99

Неврастеники - утонченные натуры.

Общаясь в пограничниках, аутятах и гипер-детях я поняла, что нас, родителей неврастеников, здесь много.
Мой младший сын, Елисей, 6,% лет от роду - неврастеник.
Поживая с ним, пытаясь его адаптировать к будущей школе, я узнала несколько простых истин, которыми хочу поделиться.
1. Неврастения - не приговор. Это всего лишь особенность нервной конституции. И в редких случаях - приобретенное нервное расстройство, которое лечится.
2. Неврастеники очень хорошо обучаемы. Но в процессе обучения ребенку-неврастеник требуется внимание к его особенностям.
3. Неврастеникам показан четкий режим дня и физкультурные нагрузки. Крайне желателен бассейн. В поликлинике по месту жительства вы можете получить ЛФК, массаж, физиотерапию. Эти довольно простые мероприятия в сочетании с бассейном за год сделали с моим ребенком чудо.
4. Неврастения часто сочетается с атаксией. Поэтому двухколесный велосипед, скейт, коньки, ролики очень показаны.
5. Очень хороший эффект даю занятия с психологами. Мы в Москве - ходим в ЦМПСС. У нас индивидуальные консультации, групповая терапия, нейропсихолог индивидуально. Бесплатно. Пи этом качество занятий на достаточно высоком уровне. Во многих регионах тоже есть бесплатные варианты, но если нет - то придется воспользоваться платными услугами.
6. Конституциональная неврастения не требует медикаментозной коррекции.
7. Во многих негативных явлениях есть свои плюсы. Но в случае с неврастениками это проявляется очень ярко. Неврастеники очаровательны. Они обаятельны, артистичны, эмоциональны. Это маленькие философы, которые , порой, выдают мысли невероятной глубины.Да, с нашими детьми сложно. Но и отдача от них очень высока.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Общаясь в пограничниках, аутятах и гипер-детях я поняла, что нас, родителей неврастеников, здесь много.
Мой младший сын, Елисей, 6,% лет от роду - неврастеник.
Поживая с ним, пытаясь его адаптировать к будущей школе, я узнала несколько простых истин, которыми хочу поделиться.
1. Неврастения - не приговор. Это всего лишь особенность нервной конституции. И в редких случаях - приобретенное нервное расстройство, которое лечится.
2. Неврастеники очень хорошо обучаемы. Но в процессе обучения ребенку-неврастеник требуется внимание к его особенностям.
3. Неврастеникам показан четкий режим дня и физкультурные нагрузки. Крайне желателен бассейн. В поликлинике по месту жительства вы можете получить ЛФК, массаж, физиотерапию. Эти довольно простые мероприятия в сочетании с бассейном за год сделали с моим ребенком чудо.
4. Неврастения часто сочетается с атаксией. Поэтому двухколесный велосипед, скейт, коньки, ролики очень показаны.
5. Очень хороший эффект даю занятия с психологами. Мы в Москве - ходим в ЦМПСС. У нас индивидуальные консультации, групповая терапия, нейропсихолог индивидуально. Бесплатно. Пи этом качество занятий на достаточно высоком уровне. Во многих регионах тоже есть бесплатные варианты, но если нет - то придется воспользоваться платными услугами.
6. Конституциональная неврастения не требует медикаментозной коррекции.
7. Во многих негативных явлениях есть свои плюсы. Но в случае с неврастениками это проявляется очень ярко. Неврастеники очаровательны. Они обаятельны, артистичны, эмоциональны. Это маленькие философы, которые , порой, выдают мысли невероятной глубины.Да, с нашими детьми сложно. Но и отдача от них очень высока.
Хотелось бы по подробнее узнать о диагнозе. Неврастения у детей существует как отдельный официальный диагноз, самостоятельное растройство? Какие диагностические критерии, обследования? Кем ставится неврологом, психонерврологом или психиатром? Чем отличается от СДВГ, расстройств аутичного спектра, ЗПР?

С какого возраста можно неврастению диагностировать? Так ли важно, вообще, определением этого диагноза заморачиваться?

Я уже писала как-то, что беспокоит младший сын, ему скоро 3 г. Он не похож на брата с РДА, непохож на другого брата с СДВГ (хотя... в чем то ближе к нему), но и на норму тоже, к сожалению, не похож. Вот , даже не знаю, стоит ли сейчас заморачиваться диагностикой, меня на всех и все просто не хватает уже... В садике не жалуются, он там скромняшка, речь вроде развивается, одна проблема - меня эти его "нервы" дома достали, порой выходные тяжело пережить когда все дома. По поведению вижу отличие от других детей на площадках, больше капризничает, как будто он младше сверстников, на горке ледяной боится кататься (хотя малыши катаются), все время домой просится или сидит грузовичок снегом всю прогулку нагружает и попробуй еще не разреши этот нагруженый транспорт домой завести...
А вы что-то пьете из препаратов? С какого возраста?
Я к вам. Сын, 7 лет,ходит в нулевку. Истощаемость нервной системы, плохая моторика, капризы, срывы при перегрузке (трудное задание, много народу, устал). На занятиях сидит 15 минут. Если интересно, может больше. Чувствительный, общительный, трудно принимает правила. Занимается с нейропсихологом. На мой взгляд стал более собранным, улучшилась моторика. Планируем пройти курс куклотерапии (записались в группу, скоро начало занятий). Со школой договариваемся. Первый год скорее всего - индивидуальный график.
А как с аппетитом у таких деток? Слышала, что советуют давать витамины с Омегой 3 в таких случаях.
Anonymous
а что такое ЦМПСС? И где его найти?
а по каким показателям ставят диагноз? по описанию похоже, были у разных врачей, сказали пройти психотерапию, диагноз не поставили.
Поздравляю всех с новым годом!
А вот это чтобы поржать.
http://www.youtube.com/watch?v=4uVoUQwX-v0
Хочу поднять топ. И поделиться. Моей доченьке 3.2. Родилась на 32 неделе. ВЖК2, гипоксия и тд. Пошла в 1.2.Заговорила нормальными предложениями в 2 года. Всегда были проблемы со сном-бесконечные укачивания, засыпания по 1.5 часа, ночные пробуждения до 5-7 раз каждую ночь. Засыпания стали короче и ночных пробуждений 1-2 стало к 3м годам только.Дочка очень ранимая, эмоциональная, капризная. Натура истеричная-слова психолога. Эмоции совершенно не держатся. Настроение меняется огромное количество раз на дню и больше в сторону негатива, слез и истерик.Я, честно, иногда отчаиваюсь, тк дочь похожа на меня всем этим( Только у меня не в такой степени всё это. Дочка избалована, границы устанавливаем с трудом. Понимаю, что от этого ей еще хуже( К психологу семейному и детскому хожу уже полгода. То лучше, то хуже нам.Почти постоянно рядом любимая игрушка. В сад идет только с ней и еще платочек может взять. Прям успокаивает её это.Если в саду среди сна теряет игрушку-кричать начинает. У невролога диагноз астено-невротический синдром. Пили фенибут, когда было жуть с истериками(про 1.5 часа могла истерить). Пьем то микстуры, то витамины.
Для нас сейчас проблема в детском саду. Мы и ходим мало(максимум 1.5 недели ходили, 2-3 недели дома).Одна воспитательница там строгая и громкая и когда она кого-то ругает, дочка боится(сама говорит). Про дочку я говорила с ней, что она вот такая, что лучше с ней не криками , а другими методами, но ведь не ругать других я не могу ее заставить. Дочке там еще не нравится, как я понимаю, что строгий режим(хотя дома касаемо сна всегда строго тоже), что надо всё вместе делать. У нее прям протест против всего этого. и последние 2 недели по утрам просто жуть-слезы, умоляния меня не водить, даже пара истерик было. Причем днем мы часто говорим про садик(дочка сама просит поговорить), она что-то рассказывает, мы прорабатываем слова действия страхи и тд.Она говорит, что будет так то и так то говорить и делать, постоянно спрашивает заберу ли я ее. Но как вечер или утро-слезы-мама, я буду болеть, я хочу в больницу, не хочу в садик, не буду спать, не буду там есть, не буду гулять. Из сада в хорошем настроении уходит. Там кушает, спит.Но эти сЛЕзы и истерикИ(( Мое сердце разрывается просто(( я волнуюсь за будущее дочки. Жизнь у нас такая, что люди разные встречаются. Как ей помочь реагировать.
Причем психолог и невролог не рекомендуют из сада забирать. Но не рекомендуют развивалки и тд., тк говорят что у дочки раннее развитие, много и так информации в голове, мозг с ней не справляется.планируем бассейн(раньше из-за частых болячек не ходили).
Мамочки, как у ваших деток с садиком складывалось?
Что нам еще стоит посещать?(мечтаю отдать года в 4 ее на танцы, но дочка пока групповыве занятия не воспринимает-протест опять же)

Заранее спасибо
Мамочки, то есть получается истерики у таких деток-это не кризис 3х лет(ке я думала), а постоянно присутствуют?
А вообще насчет истерик...
У неврастеников очень развита способность к саморефлексии. И именно за счет этого можно бороться и с истериками, и со всем остальным.
Вот у меня, например, спросишь старшего, почему он вел себя таким-то нехорошим образом - в ответ "а я ничего такого", "а вот он..."
Младший же обычно очень точно оценивает свое состояние.
Почему выдал в школе матерную тираду в 5 этажей - потому что мальчик меня толкнул и я не сдержался.
Почему на занятиях провоцировал Пашу - потому что хотел с ним подраться. Потому что был обижен на него за прошлый раз и хотел ему как следует врезать.

Т.е. "я не сдержался", "я провоцировал", "я хотел подраться", "я был обижен".

С неврастениками надо говорить об их состоянии обязательно. Когда неврастеники учатся выражать свои эмоции социально-приемлемым способом - истерики уходят.
Мамочки, у кого есть еще детки. Как старший с анс воспринял рождение второго? Мы хотим второго, но я волнуюсь как дочка все это в реальности воспримет, не будет ли это для нее травмой
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения