36

Поделитесь знаниями и советами (Длинно))

Ставят нам ранний детский аутизм. Что то меня сегодня слегка накрыла грусть тоска. Ситуация у нас пока не понятная и толком никто ничего сказать не может. Изначально ребенок эмоционально позднее развивался на пару месяцев (как мне казалось). с 3х лет пошел в обычный сад при этом, т.к. был непримирим (опятьтаки на мой взгляд) с обществом начали занятия в центре взаимодействия в группе - социально адаптации. В саду ни с кем не играл, прятался под кровать в туалет и в целом был на своей волне.Во дворе ситуация кардинально иная - знакомиться, дружит, играет. Не примирим если не по его сценарию, но как мне опятьтаки казалось, все в пределах нормы. Дома сложно накормить, почитать помыть но вроде как тоже договариваемся без скандалов. Сложно выходит из ситуации которая развиваются не по его запланированному сценарию. Повторяющихся действий нет в глаза смотрим, целуемся обнимаемся и т.п.
В саду жалуются (не сильно, просят обратить внимание). Обращаем - едим с начало в медико соц поддержка, диагноз аутичные черты, ранний аутизм. В ИКП такой же диагноз, в среду буквально сказали, до этого говорили что задержка эмоционально волевой сферы... В понедельник должны в институт ехать к психоневрологу с ЭЭГ, что она скажет и вроде как гомеопатию должны назначить.(как кстате институт? а то может я зря матаюсь именно туда...)
Знакомые которые наблюдают не видят "оссобенностей", мол характерный да... Но он может им и не ответить на вопросы, отвернуться уйти и т.п.
В общем я не по диагнозу больше расстраиваюсь а просто не знаю что дальше то делать, что мужу говорить(!!!)... и чем с ребенком заниматься.
Я читаю сайт autism.ru, понимаю что нужно что то еще но и эмоции переполняют и мне кажется я тупая ничего не понимаю.
Не судите строго, вправте мозг.
Из того что делаем: 2 раза ходим в обычную платную развивалку, когда делает когда под столом сидим, раз во взамодействие в группу, 1 раз ездим в институт- час играем с психологом-расширяем кругозор... Рекомендовали в саду переводить ребенка в логосад...В институте не однозначны по этому поводу - мол тяжело занятия могут поломать по типу - ах ты такой(избалованный), вот мы тебя...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ставят нам ранний детский аутизм. Что то меня сегодня слегка накрыла грусть тоска. Ситуация у нас пока не понятная и толком никто ничего сказать не может. Изначально ребенок эмоционально позднее развивался на пару месяцев (как мне казалось). с 3х лет пошел в обычный сад при этом, т.к. был непримирим (опятьтаки на мой взгляд) с обществом начали занятия в центре взаимодействия в группе - социально адаптации. В саду ни с кем не играл, прятался под кровать в туалет и в целом был на своей волне.Во дворе ситуация кардинально иная - знакомиться, дружит, играет. Не примирим если не по его сценарию, но как мне опятьтаки казалось, все в пределах нормы. Дома сложно накормить, почитать помыть но вроде как тоже договариваемся без скандалов. Сложно выходит из ситуации которая развиваются не по его запланированному сценарию. Повторяющихся действий нет в глаза смотрим, целуемся обнимаемся и т.п.
В саду жалуются (не сильно, просят обратить внимание). Обращаем - едим с начало в медико соц поддержка, диагноз аутичные черты, ранний аутизм. В ИКП такой же диагноз, в среду буквально сказали, до этого говорили что задержка эмоционально волевой сферы... В понедельник должны в институт ехать к психоневрологу с ЭЭГ, что она скажет и вроде как гомеопатию должны назначить.(как кстате институт? а то может я зря матаюсь именно туда...)
Знакомые которые наблюдают не видят "оссобенностей", мол характерный да... Но он может им и не ответить на вопросы, отвернуться уйти и т.п.
В общем я не по диагнозу больше расстраиваюсь а просто не знаю что дальше то делать, что мужу говорить(!!!)... и чем с ребенком заниматься.
Я читаю сайт autism.ru, понимаю что нужно что то еще но и эмоции переполняют и мне кажется я тупая ничего не понимаю.
Не судите строго, вправте мозг.
Из того что делаем: 2 раза ходим в обычную платную развивалку, когда делает когда под столом сидим, раз во взамодействие в группу, 1 раз ездим в институт- час играем с психологом-расширяем кругозор... Рекомендовали в саду переводить ребенка в логосад...В институте не однозначны по этому поводу - мол тяжело занятия могут поломать по типу - ах ты такой(избалованный), вот мы тебя...
Почему вы мужу боитесь сказать? Здесь нужно обоим родителям впрягаться.
Вас хоть в логосад перести предлагают - уже неплохо) Нас тока в ЗПР ждут)
Обязательны занятия со специалистами: дефектолог, психолог как минимум. Если есть групповые занятия и он их тянет - это просто отлично. Многие аутята не тянут групповые никак.
А теперь о вашем мозге. Примите ребенка таким какой он есть. Не сравнивайте ни с кем. Постарайтесь не переносить на него свои ожидания и разочарования. Будьте всегда рядом, поддерживайте его. И не вздумайте стесняться свего ребенка. Он не виноват что он такой. И вы не виноваты. Будьте готовы к неадекватной реакции и старайтесь её не замечать.
Вы расстрены, что ваш ребенок не такой как все, что он другой. Надо с этим смириться и сразу станет легче. М все другие в каком-то плане.
Надевайте броню покрепче и прите танком :)
У вас самый лучший малыш - потому что он ваш - помните об этом и примите его именно таким. :)

Ребенок единственный в семье?
так все-таки,еще раз спрошу,что с речью?есть ли общее недоразвитие речи или говорит нормально ,по возрасту?
потому что упор в компенсирующих мероприятиях надо делать на основную проблему
Выпола в осадок от диагностики Института коррекции.
Принимал нас психолог и врач психиатр. Минут 15, они с ним пытались пообщаться а за одно и со мной. В итоге отправили в сад на целый день намекнув на то что ребенок избалован!!%) (мы на целый день не водили т.к. после неоднократных попыток он мало того что уходит в себя далеко и на долго, проявляется агрессия и само агрессия в общем полное деграданство)
Вот что написали в стправке:
Задержка развития эмоционально-волевой сферы, астенические проявления, трудности переключения м/ду видами деятельности, ИСКАЖЕНИЕ деиско-родительского взаимодействия...
Воспитатель в шоке %)))
Самая отвратительное в этой ситуации что в одном и том же институте, высококвалифицированные специалисты ставят разные диагнозы и предлагают абсолютно разные подходы. Оксана Ивановна, просидела с нами 2 часа, поставила ранний детский аутизм,назначила занятия.(это после предыдущего приема психотерапевтов). После нее нас смотрел психоневролог. Не поставила аутизм, а тот же ЗПР и сказала что надо смотреть в динамике... назначила гомеопатию. Про садик все отозвались очень неоднозначно.Сказали что важно именно социально позитивная сфера а коррекция в данном случае может только усугубить ситуацию.
Девочки!!! Спасибо всем ОГРОМНЕЙШЕЕ за поддержку!!! Вы мне ну очень помогли в период жутчайших переживаний.
Мы были у логопеда, в попытке попасть или определиться с садом. Поставили нам АЛОЛИЮ сенсорную. Читаю. Все очень сходиться! Я пока не знаю как это и что, но честное слово отлегло, т.к. факт на лицо! Есть определенность и это уже несказанно радует!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения