Поделитесь знаниями и советами (Длинно))
Ставят нам ранний детский аутизм. Что то меня сегодня слегка накрыла грусть тоска. Ситуация у нас пока не понятная и толком никто ничего сказать не может. Изначально ребенок эмоционально позднее развивался на пару месяцев (как мне казалось). с 3х лет пошел в обычный сад при этом, т.к. был непримирим (опятьтаки на мой взгляд) с обществом начали занятия в центре взаимодействия в группе - социально адаптации. В саду ни с кем не играл, прятался под кровать в туалет и в целом был на своей волне.Во дворе ситуация кардинально иная - знакомиться, дружит, играет. Не примирим если не по его сценарию, но как мне опятьтаки казалось, все в пределах нормы. Дома сложно накормить, почитать помыть но вроде как тоже договариваемся без скандалов. Сложно выходит из ситуации которая развиваются не по его запланированному сценарию. Повторяющихся действий нет в глаза смотрим, целуемся обнимаемся и т.п.
В саду жалуются (не сильно, просят обратить внимание). Обращаем - едим с начало в медико соц поддержка, диагноз аутичные черты, ранний аутизм. В ИКП такой же диагноз, в среду буквально сказали, до этого говорили что задержка эмоционально волевой сферы... В понедельник должны в институт ехать к психоневрологу с ЭЭГ, что она скажет и вроде как гомеопатию должны назначить.(как кстате институт? а то может я зря матаюсь именно туда...)
Знакомые которые наблюдают не видят "оссобенностей", мол характерный да... Но он может им и не ответить на вопросы, отвернуться уйти и т.п.
В общем я не по диагнозу больше расстраиваюсь а просто не знаю что дальше то делать, что мужу говорить(!!!)... и чем с ребенком заниматься.
Я читаю сайт autism.ru, понимаю что нужно что то еще но и эмоции переполняют и мне кажется я тупая ничего не понимаю.
Не судите строго, вправте мозг.
Из того что делаем: 2 раза ходим в обычную платную развивалку, когда делает когда под столом сидим, раз во взамодействие в группу, 1 раз ездим в институт- час играем с психологом-расширяем кругозор... Рекомендовали в саду переводить ребенка в логосад...В институте не однозначны по этому поводу - мол тяжело занятия могут поломать по типу - ах ты такой(избалованный), вот мы тебя...
Я так понимаю, что ваш ребенок реагирует уходом от общения только на вполне определенные ситуации. в остальных случаях общается нормально?
Вас хоть в логосад перести предлагают - уже неплохо) Нас тока в ЗПР ждут)
Обязательны занятия со специалистами: дефектолог, психолог как минимум. Если есть групповые занятия и он их тянет - это просто отлично. Многие аутята не тянут групповые никак.
А теперь о вашем мозге. Примите ребенка таким какой он есть. Не сравнивайте ни с кем. Постарайтесь не переносить на него свои ожидания и разочарования. Будьте всегда рядом, поддерживайте его. И не вздумайте стесняться свего ребенка. Он не виноват что он такой. И вы не виноваты. Будьте готовы к неадекватной реакции и старайтесь её не замечать.
Вы расстрены, что ваш ребенок не такой как все, что он другой. Надо с этим смириться и сразу станет легче. М все другие в каком-то плане.
Надевайте броню покрепче и прите танком :)
У вас самый лучший малыш - потому что он ваш - помните об этом и примите его именно таким. :)
Ребенок единственный в семье?
Обзор информации приводит меня к выводам о какой то неясности пробемы. Как будто смотрят на нас и "стоорнятся". Сад /поликлинника. Нет компитентных людей вокруг.
Сегодня на занятии (групваое общее развитие)Олег залез под стол, учитель испугалась, позвала меня, говорит - я никогда с таким не сталкивалась и не знаю что мне делать))). Чесслово я была обескуражена. Это создало панику у меня.
Что касается вашей проблемы, очень советую съездить на консультацию в Центр Лечебной Педагогики, там вас научат вести себя в нестандартных ситуациях и отвечать, что делать, вот таким вот горе-специалистам, как ваш учитель.
Подскажите, а вот логопедический сад и правда очень тяжело для ребенка и там "прогинают" или все таки стоит попробовать?
Расползлись по углам, лежат на ковре, сидят под партами - и слава богу, зато тишина весь день... :(
До сих пор при встрече он бежит и обнимает её :)
потому что упор в компенсирующих мероприятиях надо делать на основную проблему
Принимал нас психолог и врач психиатр. Минут 15, они с ним пытались пообщаться а за одно и со мной. В итоге отправили в сад на целый день намекнув на то что ребенок избалован!!%) (мы на целый день не водили т.к. после неоднократных попыток он мало того что уходит в себя далеко и на долго, проявляется агрессия и само агрессия в общем полное деграданство)
Вот что написали в стправке:
Задержка развития эмоционально-волевой сферы, астенические проявления, трудности переключения м/ду видами деятельности, ИСКАЖЕНИЕ деиско-родительского взаимодействия...
Воспитатель в шоке %)))
имхо,для таких деток с неясными проявлениями аутизма лучший способ немного прийти в себя-это положительный очень сильный стресс.Самое благотворное поездка на море.Только не в пик сезона.Помимо новых впечатлений(один самолет чего стоит) постоянный телесный контакт с водой,ветерком,песочком-может привести ребенка в себя.
садик конечно на то время,что ребенок тянет эмоционально.
Думаю,многие проблемы вы перерастете!
у ребенка возраст еще такой...если есть какое запаздывание в плане эмоционального развития,то ждать осознанного вливания в коллектив можно к 4-5 годам.Совсем по-другому будет относится и к деткам и к занятиям,увидите!
об индивидуальных занятиях подумайте,психолог то будет или может дефектолог,главное чтобы знал,как работать с маленьким ребенком
Не очень жара как в турции в июле и не толпы людей.
Прекрасна Турция в сентябре, прекрасен кипр в октябре, прекрасен крым в августе, прекрасна Черногория в июне, не знаю куда деваться в июле - наверное в Подмосковье или на Балтику
Мы были у логопеда, в попытке попасть или определиться с садом. Поставили нам АЛОЛИЮ сенсорную. Читаю. Все очень сходиться! Я пока не знаю как это и что, но честное слово отлегло, т.к. факт на лицо! Есть определенность и это уже несказанно радует!