734

Аутята с Молчунами-ну и осень тоже с нами!

Добро пожаловать в новый топ!


Адрес предыдущего топа: http://eva.ru/topic/116/2988162.htm

Болтаем, развиваемся, учимся.. Всем успехов!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добро пожаловать в новый топ!


Адрес предыдущего топа: http://eva.ru/topic/116/2988162.htm

Болтаем, развиваемся, учимся.. Всем успехов!!
у нас этой осенью начались новые занятия с нейропсихологом и я очень впечатлена!конечно дело сложное,но если с серьезным специалистам,думаю никому не помешает.Конечно над Соней повздыхали,обозвали ее руинами,но пока было несколько занятий-вроде ничего пошло
Идет сбор подписей по проблеме сокращения бесплатного дополнительного образования в адрес
"Президенту РФ .Путину В.В
Председателю Правительства .Медведеву Д.А
Мэру г. Москвы Собянину С.С.
Уполномоченному по правам ребенка в г. Москве Бунимовичу Е.А.":

http://www.democrator.ru/problem/8431

http://www.democrator.ru/problem/7213

Необходимо ввести ФИО, e-mail и пройти по ссылке в пришедшем на почту письме.
Надя (HaDia), напиши про Томатис, плиз. Что улучшилось?
А то мы на следующей неделе должны первый курс начать, вдруг "оно" не надо
Я хочу, не знаю чего получить в результате. Думала про улучшение фонематического слуха, ну тут такая странность, чем лучше ребенок осваивает письменную речь, тем больше видно, что он слышит правильно, а говорит -нет.
Он мне на доске теперь предложения выписывает да так грамотно излагает, что пугаюсь Говорит он это через одно место, а мысль до матери донести надо)вот и пишет.
фухх, написала я сегодня свой экзамен по АВА третьему модулю, уже не важно с каким результатом. Еще работу надо сделать итоговую. Накатать поведенческий план по ребеночку.

Дом неделю не кормлен, муж на подножном корму, подъедены все запасы пельменей, хозяйство запущено.

Но надо сказать, что очень много из третьего модуля пришлось сразу, прям с колес внедрять в жизнь и бытие мальчика.

Он уже пронюхал и въехал в систему, а по первости, когда мама пыталась ему это вт/хать, он отворачиваясь говорил "тебе не нравится" Типа мамаша, че за фигню придумала, давай уже "не гони"

Последние несколько дней как мастер белошвейка - сделала визуальное расписание Пексами, внедрила жетоны (не то, что во время занятий, а те, что система жетонов и уровней (token economy) Короче у нас терь доступ к телевизору (дискам), айпаду и телефону - только после оплаты жетонами. Жетоны зарабатываются за достижения критериев в занятиях.
Складываются в собственный кошелек и носятся в сумке. Не растается с сумкой в поездках в сад.
Уже прочухал, что если жетонов не хватает, то во первых ничего из рулезов не получит, во вторых - их можно заработать. Для этого надо позвать маму и с милыми глазками сказать - мама, пошли заниматься, садись за стол.
Мама млеет, бросает все дела и чешет за стол заниматься.
Как я устала от заданий типа:сочините сказку, сочините стишок, напишите сочинение по картинке, проведите опыт и прочее......у нас раньше вроде не было такого......вот сегодня сказку сочиняли, думала помру....ее ведь еще и записать надо и оформить
А куда наша Волчица пропала?
Мне на форумах не хватает общения с мамами тяжелых детей.
А то чета аспергеры окружили)))

Мамы деток с УО, выходите из тени)
Девочки, нужен коллективный разум.

Не могу приучить к горшку свою младшую. Ей 2,5 года, она принципиально не писает на горшок. Дело в том, что время,( с 1 года до 1,5-2) когда это получается научить безусловно без включения сознания ))) мы пролежали в больнице и потом дома, когда ребенок ходить не мог, еле передвигался и т.д. Ей было объективно тяжело сидеть на горшке, она была как спичка - взрывалась любую секунду. Ну и получилось, что ходить она начала только где-то в 1,10-2 года, и соответственно начала я тогда ее приучать к горшку. СЧто имеем - ребенок прекрасно знает что надо писать в горшок, но сознательно этого не делает. т.е. я сажаю ее каждый час, или даже чаще. Она сн6имает штаны, сидит, встает - отходит и писает в штаны. Потом бежит в ванну просит подмыть попу, и переодеть. На вопрос куда надо ходить - отвечает на горшок. Что делает Паша - писает в туалет. Получается что она не может пописать по просьбе. Собрать анализ у нас целая мука, стоим в ванной полчаса в с включенной водой - никак, потом одеваю мочеприемник - никак, ребенок упорно терпит и только когда от нее все отстали - отойдет и нальет лужу огромную. Я боюсь ее психологически переломить, все-таки операции и больница свой отпечаток наложили.

Короче задолбалась я уже. Причем ночью она у меня уже очень редко писается, дома без памперсов естественно. На прогулку памперс одеваю, т.к. холодно сейчас.

Накидайте советов кто как своих детей к горшку приучал.
Может и правда Абу применить, штоли )))
Блин, что делать с этим упрямым ребенком? В школе Вадик отказывается ходить в туалет и баста! Т.е. терпит с 8 утра и до 15-17 часов :( Говорит, что не хочет, но стоит прийти домой и несется сломя голову в туалет. И еще проблема - бывает ходит целый день голодный, если в школе дают то, что он не ест. С этим можно еще что-то сделать? Он питается одними макаронами и колбасой :(
Всем привет! Вернулись от дельфинов из Севастополя. Как всегда результаты больше поведенческие, чем речевые. Опять рисует. Вырос за 2 недели на 3-4 см. И еще полезла "особость". Ребенок общается со всеми, знакомым и незнакомым людьми, что-то им пытается втирать на своем тарабарском. В метро, на улице. Ест что-нибудь и всем встречным детям раздает... Про личное пространство ему еще долго не объяснить будет :-(
У сурдопедагога вчера смог к середине занятия собраться, сегодня и психолог, и дефектолог его похвалили. В прошлом году в это время был полный раздрай. В понедельник идем в сад.
Может кто знает где купить таймер посекундный? Чтоб завести и через, например, 10 секунд зазвенело. Для АВА нужно. Не найду нигде.
а скиньте мне, пожалуйста, образец заявления, который я должна руководству предоставить на 4 выходных дня в месяц...
Можно в личку... Пожаааалуйста... :)
мы тоже от дельфинов вернулись. 9 сеансов. Орал первые 2 занятия, на третье погладил дельфина, а с четвертого начал весело скакать на них верхом. Потому решила остановиться на 9, дабы прекратить это безобразие.
А теперь об эффекте. Все спорно! (Оля-Волга, вспомнила наш разговор при встрече и согласна с тобой полностью)Да, поведение, изменилось, НО! В 5 лет и у старшего произошел переломный момент в поведении без всяких дельфинов. Он стал гораздо спокойнее и вменяемее. Также нельзя исключать такие сильновлияющие факторы, как смена обстановки, новые впечатления, море, бассейн (ежедневно по 2 раза в день) и новое окружение. так что изменения в поведении я склонна списывать на естественное физиологическое созревание и смену обстановки и не более того.
Девочки, подскажите, а Кириллюк О.М. еще работает в Семашко, не могу дозвонится ей уже месяц?
не туда.
Здравствуйте девушки! Я тут писала раньше, у меня младший сын с аутичными чертами, как сказала невропатолог. Записались мы в институт коррекционной педагогики на консультацию на 16 окт., послушаю, что мне скажут. обещали аж трех специалистов за раз.
Посоветуйте, мне как более опытные, чего надо спрашивать и чего ждать? Что то я все больше в депрессию вгоняюсь :( Мое буйное воображение рисует все более и более апокалиптичные картины будущего :(
SOS.В школе требуют тюьтора...Что делать?
Девочки что придумать..Учитель совсем ополчилась- вызвала директора и говорит что Лиза мешает проведению уроков и пусть с ней ходит сопроводжающий- мама или няня..А я сейчас не готова платить за каждый день присутствия няни на уроке...что делать ?? Они имеют право?
Девочки, кто знает, цирк на Вернадского детям-инвалидам бесплатно или как?
Москва!!!!!
Ищем детей в группу "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК"


Детский сад №89
Округ / Район: ЮЗАО / Коньково
Адрес: г. Москва, Волгина Академика ул., 5А
Сад комбинированного типа
С логопедическими группами
в нашу группу "Особый ребенок" нужны детки
тел. воспитателя вам передам в личку
будут вопросы, звоните (926) 030-тридцать-74

Кратковременное пребывание:
три дня - понедельник и пятница - с 10-13.00, и среда 14.30-17.00
если деть не ходит, то мама может в группе с ним находиться
занятия- логопед, лепка, рисование, муз. занятие, ЛФК
как индивидуальные, так и групповые занятия

часть деток ушла в школу, так что в группе не хватает деток
возраст от 3-6 лет
Эээх, моего орла в школе хватило на две, ну ладно - на три, недели.
И опять начал зажигать. Караул какой-то.
Причем, я уже нифига не могу понять эту школу - то ли действитльно поведение ужас-ужас-ужас постоянное, то ли они начинают сгущать краски?
Вот вчера мне мальчик рассказал, что вел себя плохо.А чего натворил-то, спрашиваю?
Проблеял, что листок с заданием порвал.Дальнейшие объяснения ушли в туман. Хреново. Сегодня утром учительнице говорю, дескать, мне сынок рассказал, что вчера рвал тетради и не хотел задания выполнять..На что миссисс кивает - ага, ну это типа, ладно, а еще он вчера так плохо вел себя в бассейне! Я хватаюсь за сердце. Она продолжает - нее, плавал он нормально все, н окогда урок закончился и всем велели вылезать, Петик из воды выходить не хотел.
Продолжая держаться за сердце, интересуюсь, че было потом в итоге-то?? "А я ему сказала - Питер, вылезай, а то ведь так и останешься в одних трусах, а мы все оденемся и уедем!" После чего мальчик поспешно вылез из воды.
Я в этой сиуации вообще криминала не увидела. По мне так хреначить в лоскуты тетрадку - дело гораздо более тяжконаказуемое, нежели нежелание вылезать из бассейна.
Я начинаю сильно сомневаться в своей адекватности.
Блин, подохну от формулировок заданий по русскому языку во втором классе..
"Объясните лексическое значение слов". Бл..! Да я сама подбирала эти объяснения минут 10.. чего ж от ребенка-то хотеть?
И это одна из самых простых школьных программ. С ужасом читаю календарно-тематическое планирование урока, скажем, по чтению. За ОДИН урок дети должны ПРОЧИТАТЬ "Петушок и бобовое зернышко", "Лиса и тетерев", "Лиса и журавль" и "Сказка по лесу идет...". За ОДИН урок!!! Составители видели вообще объем каждой сказки?
Какие есть методики объяснение сложения вычитания до 5 для детей с ЗПР ??? Считаем в пределах 10 но не понимем состав числа. Может кто какие ссылки кинет..ничего не нашла в инете. Придется мне видимо самой заниматься с ней вот ищу методику.
А у нас Даню в группу не взяли... Пока, как сказали. Пошли они (наш психолог с ним была на первый раз), так Даня выдал целое шоу - ничего не хочу, не буду. Слушаться никого не хочет, ребят вокруг не замечает, играет сама с собой, весьма довольный, лишь бы его не трогали.
После этого оба наши психолога долго прикидывали, отчего и почему он дал такой откат за лето, за последующие посещения ситуация немного улучшилась, Даня стал понимать, что что-то делать нельзя, даже если очень хочется... Но все равно пока решили оставить его не на постоянной основе, а постепенно вливать, пока два раза в неделю будет в группе.
Ну и мы тоже вернулись от дельфинов, в Одессе были. Главных результатов (появление речи) пока не видно, но Дарья стала еще более деловая и самостоятельная. Понимание речи (моей, например) теперь у нее на уровне полу-слов и взглядов. Т.е., мне достаточно "сдвинуть брови", и она уже идет ужинать или собирать игрушки без лишних напоминаний. Еще больше усилился наш кризис "я сам".
В целом, мне там понравилось. Даже внесли предоплату на следующий курс. Поедем в конце января на 5 дней. В этот раз сделали там речевую стимуляцию. Кстати, кто-нить знает, в Самаре вот то же самое делают? Женщина, которая заведует этой стимуляцией, говорит, что этот прибор и есть для электрорефлексотерапии.
Массаж там поделали у Саши. Мне понравилось, 40 минут длится, массирует на совесть.
С логопедом пару раз позанимались, много интересного от нее узнала.
Дашка вот только последние несколько занятий хотела просто плавать, а не на дельфинах кататься. Отпускала их на пол-пути, и руками отодвигала, мол, не мешайте плавать. Дельфины бедные терялись от подобного поведения. С Дарьи уже и нарукавники сняли, но она все равно отпускала дельфинов. Зато плавать научилась.
Девушки, посоветуйте! Я понимаю, что уже обсуждалось не раз, но вот пропустила тему. Где пройти хорошего сурдолога в Москве, платно, для особых детей, чтобы мое чудо уговорили, чтобы далась, где с такими могут работать? И в чем суть обследования, что-то в уши засовывают))?
Пытался вчера что-то сказать. мычал, бурчал, никак слова не шли. Сдался. Подумал, подошел и выдал
"Я не знаю почему так, мама, но мне трудно разговаривать"
Девочки москвички - когда вам приходят деньги от пенсионного фонда? В октябре уже приходили?
У моего поперла спонтанная речь. Не знаю, правда, хорошо это или плохо, но ребенок рот не закрывает из серии "что вижу, то и пою". Шутит и заигрывает, и даже пытается обманывать. Седня на площадке деликатная мама 4-хлетнего обычного мальчика сказала после того, как мы сказали, что у нашего речевые проблемы: "ну да, я заметила, что говорит он немного странно, картавит, но я все понимаю, что он говорит. Я думала, что вы наши ровесники" Ура! Моего уже за обычного 4-летку принимают :) Во всяком случае по поведению он абсоолбтно не отличался от ее мальчика.
Моя пытается выжить шестую няню...Я уже начинаю думать что у меня не ЗПР и СДВГ ребенок ,а ребенок из фильмов Один дома и Трудный ребенок. Уж очень изощренные способы выживания она придумывает)) Новой няне за 1 день она засыпала голову песком при гулянии, разрисовала светлый плащ фломастером, перепрятала проездной, вылила горячий чай на колени и пыталась сломать телефон. А мне так нравится эта няня. И так какждый раз с новой повторяется..она их доводит.. И при этом мило улыбаясь ехилной улыбкой- я сразу вспоминаю девочку пигалицу из фильма Трудный ребенок 2. Со старой нашей няней с которой мы год были до августа такого не было... Как с этим бороться...вообще не знаю.. В фильмах то всё закнчивается хорошо и находится няня типа дрессировщика тигров которая может что то сделать с этим ребенком, но у нас же не фильм((((((((((((( Жалко нельзя клонировать Запашных:))))
Подскажите, что можно ребенку подавать для улучшения памяти? Видимо в школе нагрузка для него большая, но ведь старается получить желтый кружок - хороший. Скороговорки выучить не может, а задают почти каждый день.
Пребываю в шоке, начали Томатис, провели тест-пробы мне, т.к. мальчик поднимал руки, когда ему вздумается, то ли по тупости, то ли еще по какой причине, дядечка усомнился и пригласил маму. Когда я увидела выражение его лица, то мысленно поставила себе все диагнозы, вплоть до опухоли головного мозга :-o
Даже не знаю, плакать или смеяться, мне повелели прописать одинаковую программу с ребенком и слуХать одновременно с ним. Не, ну я не против за те же деньги. Однако, сначала доктор сильно интересовался, не оглохла ли я. Немедленно настоятельно рекомендовал посетить лора на предмет проверки периферического слуха правого уха. При этом что-то сказал про то, что я слышу как-то не так, как все нормальные люди, должна просыпаться от пролетевшей мимо мухи. Я его сильно грузить вопросами не стала пока, успею еще. Ну думаю, где мне самой-то нормального лора найти или мне сурдолог нужен?
Не стала пугать тем, что да, несколько оглохла, раньше слышала, о чем говорят люди, сидящие напротив в движущемся в вагоне метро леХко, а сейчас неа)))
И сильно бесит, когда муж прибавляет звук телека, я слышу дребезжание.
Аминокислоты.. Часто девочки упоминаете, что с них дети начинают разговаривать.. Я просто о них ничего не знаю, расскажите плиз... как вы пришли к их приему, как они называются, может они содержатся в каких то лекарствах которые мы уже пили или пьем.. Мне очень важно сделать всё для своих детей, что могу..
Девочки, что бы подавать для успокоения но чтобы не вызывала торможения и усиления ЗПР... Сегодня сидела на 2-х уроках в школе, учитель у нас просто сказочный, объясняет как раз для таких непонятливых детей с картинками на доске и тп. Только Лиза из 35 минут максимум 7 слушает, остальное время она двигает парту, достает тетрадку из портфеля, потом кладет, потом достает другую, потом перемещает пенал, потом грызет ластик , потом смотрит что под партой идр...я поняла почему она не фига не запоминает. Что то конечно успевает запомнить- даже отвечала... Если быть хоть чуть убрать эту расторможенность.. Риталин пока боюсь..хотя в Израиле он первый препарат. Магний В6 хочу поколоть но не знаю дзировки, тенотен вот думаю т.к он все таки тормозит... ?? Как думаете ??? Что то я все 3 года толкьо стимулировала речь, теперь в принципе за речь не парюсь, а вот за поведение очень.
Девы, выручайте! Нам проект задали по окружающему миру "Город и село". Мне нужны цветные картинки на темы: московские народные промыслы, главная достопримечательность Москвы, любимое место отдыха, главная улица и главная площадь, памятник, погибшим в ВОВ.
Я чей-та рылась-рылась по ру-нету - одни ссылки на нормативные акты по градоустройству :-).. То ли это у меня уже комп заточен под решение определенных задач - и это точно не народные промыслы..
Буду очень признательна за ссылочки
дЕвы! Есть среди нас питерцы? Очень хочу помочь одной семье, но волонтер нужен из Питера..
Люди бывают добрые, веселые, грустные, добрые, хорошие, благодарные, большие люди, маленькие. Гуляют, бегают, прыгают, говорят, смотрят, слушают. Смешливые, барные. Красные. Короткие. Женщины бывают добрые, говорящие, светлые, меховые, горячие, красивые, ледяные, мелкие. Бывают еще люди без усов. Люди бывают сидячие, стоячие, горячие, теплые, холодные, настоящие, железные. Люди идут домой. Люди ходят в магазин. Люди играют на пианино. Люди играют на рояле. Люди играют на гармошке. Люди идут на Плеханова. Люди стоят возле дома. Люди терпят. Люди пьют воду, чай. Люди пьют кофе. Люди пьют компот. Пьют молоко, пьют морс, пьют кефир. Заварку. Пьют еще квас, лимонад, спрайт, фанту. Едят варенье, сметану. Люди думают, молчат. Больные и здоровые. Становятся водоносами, водовозами. Люди в корабле, в самолете, в автобусе, в электричке, в поезде, в трамвае, в машинке, в вертолете, в кране, в комбайне. Люди живут в домиках, в комнате, на кухне, в квартире, в батарее, в коридоре, в ванне, в душе, в бане. Люди уходят, выходят, бегают, люди еще катаются, плавают, купаются, кушают, едят, умирают, снимают носки. Люди слушают радио. Люди не терпят. Люди едят. Говорят. Люди лохматятся. Писают, какают. Люди переодеваются. Читают. Смотрят. Мерзнут. Купаются. Покупают. Греются. Стреляют. Убивают. Считают, решают. Включают, выключают. Люди еще в театре. Катаются на санках. Волнуются. Курят. Плачут, смеются. Звонят. Нормальные, гарные, озорные. Люди спешат. Ругаются. Веселые. Серьезные. Люди барабанят и громыхают. Не лохматятся. Теряются. Рыжие. Глубокие. Люди сдирают кожу. Люди ремонтируют домик, сарай. Люди потерпят. Люди рисуют, пишут. Лесные. Люди колют дрова, пилят, топят. Люди еще здороваются, говорят, прыгают, бегают. Люди конечные. Люди летают.
отчитаюсь,сходили мы к психоневрологу,Готовцевой.Совсем не страшно-наоборот,очень даже понравилась она мне.С одной стороны так даже и задержку психического развития не написала,только речевого и коммуникативного.С другой стороны,рекомендовала мрт сделать,оценить есть ли органическое повреждение и какое.А без результатов мрт не стала ничего серьезного назначать из лекарств.Так не пугала ничем,наоборот подбодрила,но в меру.
а что, кто у нас мрт делал,как оно?только наркоз?..
Так. ЭтА... Историй положительных послушать что ли...
Заговорил в 3 года уже не покатит.. В 5 тоже мимоо.... Есть что нить типа был инвалидом и к 90 годам...?
девы очень срочно надо ответ. Как проверить няню которая заявляет что 11 лет работала логопедом дефектологом в школе для глухих деток. Есть диплом Молдовы подозрительная свежая корочка хотя выдан 85 году.... муж говорит что такое бывает когда диплом куплен в переходе...Трудовая типа дома в Молдавиии.... Притащила ноут в котором игры развивающие чем сразу расположила Лизку.( это не так которой плащ покрасили а уже другая- я уже замучалась их искать).. Но мне все таки хочется профи учителя а не человека который игры накачал и почитал инет.. Какой бы вопрос задать?? я у нее спросила Вы типо сурдопедагога работали ?? она говорит да..это значит она должна знать язык жестов или не должна раз логопедом работала..просто я не в этой теме,а проверить правдивость слов хочется ..Может помогут мамы слабослышек- какие каверзные вопросы позадавать??
Девочки, можно поскулю немного? В субботу ездили в гости к знакомым, там я поняла, что у меня невоспитанные дети (((
Большой таун, два этажа, двое местных детей 7 и 9лет, и двое наших - 4 и 6. Мы приехали с подарками для детей, девочке - набор девчачий, бусики там всякие собирать(я сама в детсве любила это дело), мальчику - леговский конструктор. Как раз думала, что им будет чем заняться.
На втором этаже две детские, но все дети галдят в гостиной на первом.
Наблюдая за этим делом, вижу, что мои гораздо громче, пятаюсь утихомирить, отправить на второй этаж... И тут выясняется, что в детские идти нельзя, играть в игрушки нельзя, т.к. "надо потом все убрать, а неохота". Пытаюсь спровадить всю публику на улицу шашлыки жарить, моим только в радость, а детям хозяев нельзя - ветер был сильный.
Потом вижу, что включается какая-то игра на приставке и вся компания усаживается "играть", но т.к мои это делают в первый раз, то эмоции опять через край.
Блин, сколько раз делала своим замечания, чтобы не кричали, но тут тебе стрелялки какие-то и снова вопли ((
А еще выслушала, что "нельзя ребенка называть "мой хороший" (это ко мне Кирилл подошел и прислонился) потому что это его разбалует...
Девочки, вот реально мне стыдно, что мои ребята вели себя как зверята. У той мамы дети вымуштрованы, как солдатики. При этом понимаю, что им просто скучно было, да еще возбудили эти стрельбища дурацкие.
Спасибо, что прочли.
Это что за хозяева такие? даже не представляю ситуацию чтобы я сказала гостям, не берите игрушки, убирать неохота...
А уж орать в таунхаусе ( в квартире даже своего приглушаю)...
карочи не хозяева а тоска. а дети не виноваты у тебя.
"Учёные заявляют, что аутизм можно вылечить"

http://www.aif.ru/health/news/215595
осталось только подождать....лет дцать....:)
Девочки, спасибо всем поддрежавшим меня ))
Сегодня смотрю на своих зайцев, какие же они хорошие!!!
Уходила на работу и слышу, что Олег с Кириллом играют по ролям мульт "домовенок Кузя", даже Олег, говорит плохо, но я понимаю, что он реально пересказывает мульт! Прям в ушах стоит его голосок "вам щастье привалило, щастьееее!"
Скоро Новый год :) ну понятно, не совсем скоро.. Я хочу с мальчишками какое-нибудь стихотворение выучить на елку, понятно что может и не получится, но попытаться хотя б.. Накидайте плиз таких по-проще.. Заранее благодарю
Так как я сейчас невыездная, в лекотеку Даню водит муж, а обратную связь с нашими спецами я поддерживаю по телефону.
Вчера созванивалась с дефектологом нашим (у Дани было первое занятие после каникул). Что тут скажешь...
Я-то, ничтоже сумняшеся, думала, что ребенок потихоньку усваивает социальные правила и нормы, а вот ХРЕНА!
Из разговора я поняла, что так ведет он себя ТОЛЬКО со мной. Т.е. мне стоит только посмотреть или слово молвить, Даня с блеском в глазах все делает.
А вот нет меня - все, кирдык :(...
"Не хочу, не буду", топает, настаивает на своем, замахивается :(...
Еще у него выпало из памяти пространственно-временные понятия (вчера-сегодня-завтра, дни недели), напрочь не только не помнит, но и не понимает, чего от него хотят.
Зато стал читать, складывать слоги! Хотя только в самом зачаточном варианте, в бесконечными подсказками (типа "это что - КО?, а это - ЗЫ? Что получилось вместе?").
Вот не знаю, что делать-то? Натаскивать его дома, дык я натаскаю, выучим эти дни недели... А вот как объяснить, что хорошо себя вести надо не только с мамой? Я же всегда его если куда-то отправляю, мы проговариваем, что как и почему, но, получается, это все выветривается из головы, стоит за порог ступить?
У нас словесный понос . Уже три дня бесконечный поток сознания. Как тот чукча, что вижу, то пою. В перерывах вставляет обрывки переживаний. Я не верю, что дожили до этого, но хочется, чтоб иногда молчал. По дороге в парк это звучало примерно так:
"Почему он не едет, зеленый, А красный, я хочу он едет, я хочу в дальний парк, магазин, купи бананы, залезть на высокую горку, кровь брать больно, не приятно было, зеленый, едем уже"
Дети на площадке шарахаются, пока молчал, казался умным :-). Я довольна, как слон.
Еще раз с протянутой рукой.
АВА ученики) говорят есть в АВА онтогенез развития. Что в какой последовательности учить. Поделитесь плиз!!!!!!!!!!!!!

И если есть видео занятий по изучению длинный-короткий и тп (предматематические величины?), ориентировки в пространстве (право-лево и тп)
Пожалуйста, кто в теме, подскажите или отправьте по ссылкам на тему дистанционного образования инвалидов (если удастся инвалидность получить).
И какие варианты еще имеются, кроме семейного?
Мне учитель обещала узнать про симбиоз экстерната с обучением по скайпу.
Хочу заранее подготовиться к следующему учебному году.
В полный рост нарисовалась угроза переезда в другую страну надолго, а может навсегда. Работодатель оплачивает вполне приличную сумму на образование ребенка,надеюсь, они пойдут на то, чтобы оплачивать наши хотелки в российской частной школе.
В субботу Дениса на подготовку к школе повез дедушка. Он перепутал и отвел его не туда! Причем Диньку приняли с распростертыми объятьями, сказали: "Да, недавно звонили, сказали, что должен новенький мальчик прийти". В конце его очень хвалили, т.к. он единственный из всех детей умел читать, складывал из кубиков слова. Одно НО - дети там были, как я поняла лет 4-х. :) Это что-то типа развивалок, они там еще йогой занимались, изображали дракона, бабочку, зайчика. Звали приходить еще. :) Приятно очень, когда твоего ребенка расхваливают, вот бы на настоящей подготовке так было.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения