867
Аутята с Молчунами.Новый год не за горами.
Продолжаем.
Старый топ http://eva.ru/topic/116/3020623.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПродолжаем.
Старый топ http://eva.ru/topic/116/3020623.htm
Старый топ http://eva.ru/topic/116/3020623.htm
Встречались мы тут с нашим дохтуром в очередной раз.
Поскольку лечить моего мальчика - нет повода уже :) Типа аутизм - не болезнь, а СДВГ мы попробовали лечить местными методами - нам не пошло.
В итоге, доктор радостно свалила на меня ответственность за это -"мама не намерена пробовать другие лекарства от СДВГ", хотя и выразила устно солидарность со мной по данному вопросу. :)
А дальше, встреча с врачом - ну как песТня!!
-"Чем я вам сейчас могу помочь? Какие проблемы дома, в школе?"
-Нуууу из школы пока не выгоняют, но учителя постоянно говорят, что все время с ним какие-то проблемы...
-А они что, полагали, что проблем не будет??! Они ж педагоги, вот пусть и справляются, им еще и ассистентов выделили для этого ребенка, а они еще жалуются?! Как спит мальчик?
-..засыпает ночью плохо, просыпается порой среди ночи...
-Аа,это частая проблема. Для таких детей у нас есть кое-что, я вам выпишу, напишу в рецепте дозу побольше, чтоб вам выдали побольше таблеток, на дольше хватит.А через три месяца я его посмотрю, отчитаетесь - дневник ведите, как со сном будет. А как он у вас ест?
-Дык хорошо ест, только в путь..
-Ага, то-то я смотрю за 3 месяца вырос на 3см и прибавил 2 кило...Апельчинов не давайте, у него вон вся кожа сухая.Как вообще его экзема?
-...экзема периодически обостряется ,кожа очень сухая...
-О, точно! А давненько вы у специалиста не были, ему уже пора бы перерасти эту проблему. Я вас направлю к нашему новому доктору по экземе, хороший доктор, вот с ним все и обсудите, кремы, диету.
На этом прощаюсь с вами, до встречи в феврале!
Изумительная женщина. :)
Поскольку лечить моего мальчика - нет повода уже :) Типа аутизм - не болезнь, а СДВГ мы попробовали лечить местными методами - нам не пошло.
В итоге, доктор радостно свалила на меня ответственность за это -"мама не намерена пробовать другие лекарства от СДВГ", хотя и выразила устно солидарность со мной по данному вопросу. :)
А дальше, встреча с врачом - ну как песТня!!
-"Чем я вам сейчас могу помочь? Какие проблемы дома, в школе?"
-Нуууу из школы пока не выгоняют, но учителя постоянно говорят, что все время с ним какие-то проблемы...
-А они что, полагали, что проблем не будет??! Они ж педагоги, вот пусть и справляются, им еще и ассистентов выделили для этого ребенка, а они еще жалуются?! Как спит мальчик?
-..засыпает ночью плохо, просыпается порой среди ночи...
-Аа,это частая проблема. Для таких детей у нас есть кое-что, я вам выпишу, напишу в рецепте дозу побольше, чтоб вам выдали побольше таблеток, на дольше хватит.А через три месяца я его посмотрю, отчитаетесь - дневник ведите, как со сном будет. А как он у вас ест?
-Дык хорошо ест, только в путь..
-Ага, то-то я смотрю за 3 месяца вырос на 3см и прибавил 2 кило...Апельчинов не давайте, у него вон вся кожа сухая.Как вообще его экзема?
-...экзема периодически обостряется ,кожа очень сухая...
-О, точно! А давненько вы у специалиста не были, ему уже пора бы перерасти эту проблему. Я вас направлю к нашему новому доктору по экземе, хороший доктор, вот с ним все и обсудите, кремы, диету.
На этом прощаюсь с вами, до встречи в феврале!
Изумительная женщина. :)
В прошлом топе все жаловались, в этом я продолжу... У нас тоже откат :( Особенно по речи. И по пониманию, и по разговору. Опять с трудом строит предложения, называет себя Колей, весь рассеянный и при этом расколбашенный. Правда, мы болеем сейчас, но началось это еще до болезни. В Москве он совсем другой ребенок, я поражаюсь просто, наверное, это потому, что там много разных стимулов. А здесь все слишком обыденно и размеренно...Да, еще у нас такая засада: в сад пришли 6 новичков взамен выбывших, все младше моего и совершенно, абсолютно неговорящие. Т.е. получилось так, что в прошлом году мой был один из самых тяжелых, а в этом году он в тройке лидеров, блин :( Т.е. подражать и равняться ему не на кого. При этом у них адаптация и у новеньких в силу возраста и диагнозов сильнейшие поведенческие проблемы, пожалуй, даже бОльшие, чем были у моего в прошлом году. Мой просто офигевает и впервые я услышала от него, что он не хочет в сад, потому что там кричат и ругаются. Вот что с этим делать, а?
а я о радостном. Вчера сын меня удивил. Идем, он несет всякую белеберду непереводимую и вдруг четко: "Мама, что там летает?" Я поднимаю голову и вижу парящий высоко в небе пакет. Я ответила и он потом показал рукой и сказал четко:"Мама, смотри, пакет летит!"
Недооцениваю я сына, эх, недооцениваю... Тем приятнее новые достижения... :party2
Недооцениваю я сына, эх, недооцениваю... Тем приятнее новые достижения... :party2
Девочки.. не могу найти хозяев фотографий с предпредпоследних фотосетов. Фотографировалась на сене и в кресле семья: малышик в джинсовом комбинезончике и полосатой кофточке,его сестричка- девочка с длинными волосами, папа в серой рубашке и мама в полосатой трикотажной кофте.
Откликликнитесь, аууууууууууууууууууу!
Откликликнитесь, аууууууууууууууууууу!
Личные отзывы о врачах тут оставлять?
Была в очередной раз в Семашко - по ощущениям в коридоре - содом и гомора, точнее как в метро. шум гам тарарам, мальчик мой не любит это место, пытается удрать.
Но потрясающая врач педиатр, которая по совместительству оказалась профессором, дмн, ревматологом и нефрологом.
сдала мне несколько очень важных контактов генетика, неврологов и инфекционистов. Вот просто так - за здрасти.
Кровь брали - тетка страшна, больше похожа на продавца советского магазина, мальчик 2 раза из кабинета выбегал, кричал уберите свои грязные руки! Но уложила, показала мне как его зафиксировать, мальчик даже не пикнул. поблагодарил, попрощался и вышел обалдевший.
Для сравнения - буквально года полтора назад сдавали кровь на Ломоносовском - мальчик мой вышел с перебинованными обеими руками, кровавыми пальцами и орал еще минут 40 потом в коридоре.
Была в очередной раз в Семашко - по ощущениям в коридоре - содом и гомора, точнее как в метро. шум гам тарарам, мальчик мой не любит это место, пытается удрать.
Но потрясающая врач педиатр, которая по совместительству оказалась профессором, дмн, ревматологом и нефрологом.
сдала мне несколько очень важных контактов генетика, неврологов и инфекционистов. Вот просто так - за здрасти.
Кровь брали - тетка страшна, больше похожа на продавца советского магазина, мальчик 2 раза из кабинета выбегал, кричал уберите свои грязные руки! Но уложила, показала мне как его зафиксировать, мальчик даже не пикнул. поблагодарил, попрощался и вышел обалдевший.
Для сравнения - буквально года полтора назад сдавали кровь на Ломоносовском - мальчик мой вышел с перебинованными обеими руками, кровавыми пальцами и орал еще минут 40 потом в коридоре.
Вот все жалуются что у них в группе тяжелые дети. А я пожалуюсь что у нас слишком легкие!
во 1, 2 мальчика ДЦП при совершенно нормальном интеллекте и фразовой речи!
во 2 , 2 маленькие девочки, которые да, не говорят, но абсолютно адекватно себя ведут, выполняют все задания и соблюдают режим. Им к обычным детям надо!
В итоге Захару и поиграть то не с кем, вот он до воспиталок и домогается. Я им говорю, возьмите еще гиперактивного ребенка. Они не хотят)
во 1, 2 мальчика ДЦП при совершенно нормальном интеллекте и фразовой речи!
во 2 , 2 маленькие девочки, которые да, не говорят, но абсолютно адекватно себя ведут, выполняют все задания и соблюдают режим. Им к обычным детям надо!
В итоге Захару и поиграть то не с кем, вот он до воспиталок и домогается. Я им говорю, возьмите еще гиперактивного ребенка. Они не хотят)
Мой ребенок сегодня выдержал 5 врачей в 3х местах и две процедуры: взятие крови из вены и удаление молочного зуба.
Даже не пикнул.
Правда в середине сообщал следующее: пора валить, поехали уже домой.
По дороге из одного места в другое предложил альтернативу: мама, а пошли обезьянок смотреть, давай не к врачу. Где спрашиваю обезьяны? А он мне в сторону зоопарка тычет. Не были уже года полтора там.
Даже не пикнул.
Правда в середине сообщал следующее: пора валить, поехали уже домой.
По дороге из одного места в другое предложил альтернативу: мама, а пошли обезьянок смотреть, давай не к врачу. Где спрашиваю обезьяны? А он мне в сторону зоопарка тычет. Не были уже года полтора там.
Пожаловалась, теперь хвастану :)
Собралась я сегодня на некое мероприятие, одела светлое пальто, накрасилась, надушилась...Коля увидел, посмотрел на меня с таааакой любовью и говорит:"Ой, мама...Красивая! Белая!Ой, пахнет вкусно!" и обнимает-целует меня, запах вдыхает и все повторяет"ой, красивая! ой, пахнет!" Таааааких приятных комплиментов я никогда не слышала :)
Собралась я сегодня на некое мероприятие, одела светлое пальто, накрасилась, надушилась...Коля увидел, посмотрел на меня с таааакой любовью и говорит:"Ой, мама...Красивая! Белая!Ой, пахнет вкусно!" и обнимает-целует меня, запах вдыхает и все повторяет"ой, красивая! ой, пахнет!" Таааааких приятных комплиментов я никогда не слышала :)
я немного фоток выложила Сенькиных от "меньше года" до совсем свежих. Папка Арсений, пароль 1357
Я тут решила вынуть голову из ж. и записала Сеню в центр лечебной педагогики и еще нашла садик в Митино, там вроде есть лекотека, завтра буду окончательно договариваться, может нас туда возьмут.
Из приятного - учу Сеню требовать грудь с помощью слов "мам", "дай", "сись", в любых комбинациях. До этого я в качестве поощрения кормила при издании любых звуков :)
Он очень забавно старается :) Но все слова все равно произносятся как-бы вскользь, как будто случайно мимо пролетали и за губы зацепились. Но все равно еще месяц назад их не было. Главное, чтобы опять все не пропало.
Я тут решила вынуть голову из ж. и записала Сеню в центр лечебной педагогики и еще нашла садик в Митино, там вроде есть лекотека, завтра буду окончательно договариваться, может нас туда возьмут.
Из приятного - учу Сеню требовать грудь с помощью слов "мам", "дай", "сись", в любых комбинациях. До этого я в качестве поощрения кормила при издании любых звуков :)
Он очень забавно старается :) Но все слова все равно произносятся как-бы вскользь, как будто случайно мимо пролетали и за губы зацепились. Но все равно еще месяц назад их не было. Главное, чтобы опять все не пропало.
А мы! А у нас! А у нас дочь сказала "папа" ВСЛУХ! А еще научилась дудеть во все дуделки и в трубочку (в стакан с водой)! А еще воспитатели и логопед в саду хвалили ее сегодня, и буквы она знает и произносит (подсказывала другим), и считает хорошо в пределах 5, и простые слова начала складывать из магнитных букв!
То ли наше лежание в 6-ке помогло, то ли дельфины, то ли логопед новая (на дом приходит), но теперь нас по выходным будет будить ГОРН. В прошедшие выходные нас с мужем дуделки подняли в 7 утра. От радости мы даже спать расхотели :) Ведь еще месяц назад Дашка не могла понять КАК дуть щеками...
То ли наше лежание в 6-ке помогло, то ли дельфины, то ли логопед новая (на дом приходит), но теперь нас по выходным будет будить ГОРН. В прошедшие выходные нас с мужем дуделки подняли в 7 утра. От радости мы даже спать расхотели :) Ведь еще месяц назад Дашка не могла понять КАК дуть щеками...
Пишу вести с полей из Киева.
Поперлись мы туда типа немного отдохнуть, так как муж потом не сможет. Четырнадцать часов на машине- провалиться мне продажам за эту идею. Не хотела поездом ехать.
Мальчик после этого перегона забежал в гостиницу:
Его первые слова :ух ты, вот это да!!
В номере - ух ты -вот это да!
Таких восклицаний сроду никогда от него не слышала.
Нашел мини бар, разливает колу, стыренную из мини бара.
А это маме, а это Саше.
Поперлись мы туда типа немного отдохнуть, так как муж потом не сможет. Четырнадцать часов на машине- провалиться мне продажам за эту идею. Не хотела поездом ехать.
Мальчик после этого перегона забежал в гостиницу:
Его первые слова :ух ты, вот это да!!
В номере - ух ты -вот это да!
Таких восклицаний сроду никогда от него не слышала.
Нашел мини бар, разливает колу, стыренную из мини бара.
А это маме, а это Саше.
а у нас зачет по фантазии.
"когда выключают свет, приходит фиолетовое чудовище. оно замораживает меня в лед и я не могу двигаться. Потом оно съедает небо и становится темно"
"когда выключают свет, приходит фиолетовое чудовище. оно замораживает меня в лед и я не могу двигаться. Потом оно съедает небо и становится темно"
А у моего маленького иностранца некоторое подобие словотворчества проклевывается:) Вчера пшикнула его из брызгалки, он смеялся и говорил "мокро!", а когда я стала ее уносить, он мне:"мама, НАМОКРИ меня!" А седня игрались, щекотала его, он визжал "щекотно,щекотно", и а когда я прекратила, он мне: "мама, пощекОти меня еще" :)
я вот все думаю... где бы нам можно было с детким нашими безбашенными собраться))) ;)
Напишите, плиз, что любят есть ваши дети.
У нас проблема с питанием - ребенок согласен есть только по ресторанам, дома отказывается:( - съездили на каникулы, понимаешь...
update
Собственно, не совсем правильно сформулировала:) Напишите, плз, какие блюда (не сладкое/десерты) ваши дети едят (любят есть) дома. Кулинар из меня никакой:(
У нас проблема с питанием - ребенок согласен есть только по ресторанам, дома отказывается:( - съездили на каникулы, понимаешь...
update
Собственно, не совсем правильно сформулировала:) Напишите, плз, какие блюда (не сладкое/десерты) ваши дети едят (любят есть) дома. Кулинар из меня никакой:(
Съездили мы сегодня с Сеней в садик в Митино, где мне вроде обещали взять нас на занятия. По прежнему обещают, но только с сентября следующего года :( Сказали, сейчас мест нет, Сеня маленький и т.д. Он там всех поражал чудесами аутичности :(
Как два разных ребенка дома и не дома.
Ходил, ныл, пытался выйти из комнаты с использованим двери шкафа, ни звука не сказал и путал меня и чужую тетку. Короче мне намекнули вежливо, что ребенок очень непростой и хотя прогнозов никто не дает, возможно он никогда и не заобщается :( А может и заобщается, но как-нибудь по странному.
Я теперь вообще не знаю, куда податься. Какие-то занятия с другими детками были бы полезны, я думаю, но у нас в городе ничего такого нет. Буду искать дальше.
Как два разных ребенка дома и не дома.
Ходил, ныл, пытался выйти из комнаты с использованим двери шкафа, ни звука не сказал и путал меня и чужую тетку. Короче мне намекнули вежливо, что ребенок очень непростой и хотя прогнозов никто не дает, возможно он никогда и не заобщается :( А может и заобщается, но как-нибудь по странному.
Я теперь вообще не знаю, куда податься. Какие-то занятия с другими детками были бы полезны, я думаю, но у нас в городе ничего такого нет. Буду искать дальше.
А я поплакатся пришла, хнык , хнык. На этой неделе должны были быть в Англии у Александра, все документы сдали вовремя, билеты купили и гостиницу забронировали, девчата, которые уде были в клинике , рассказали где и чем кормить..... В итоге, посольство до сих пор не дало никакого ответа по визам, Никакого абсолютно, млиииииин. Мы конечно растроились , должны были вылететь еще в воскрессенье, а вместо этого все заболели, хм. Вот
однако война
третьй день. 510 ракет на данный момент. Вчера долетело до нас. Дети всполошились. До этого они видели войну в новостях. Ходили в школу и садик, сейчас в парк пойдем гулять. малый закатил дикую истерику с заходами и рвотой на пустом месте. Раньше такого не было, наверное общая тревожность. Так все в порядке.
Девочки, нужен совет!
Помогите определиться с тактикой. Как можно перевести ребенка из группы ЗПР в логогруппу? Сад коррекционный, вернее, он даже не сад, а центр помощи детям, имеющим особенности развития. Бесплатный, и в этом наша беда.
К заведующей пока не обращалась, но мама девочки. которая в этом году перевелась, рассказала. что это удалось ей с огромным трудом. Эта девочка в прошлом году была в нашей группе, она хорошо говорящая, но с поведенческими проблемами. Чтоб перевестись, ее направили на ПМПК. На ПМПК на них сильно наезжали, ругались, переводить не хотели, пока не подключился отец девочки - герой боевых действий в Чечне.
Реально обстановка в саду у нас такая: 3 дневных группы (2 лого и 1 ЗПР) и 2 круглосуточных(1 лого, 1 ЗПР). В круглосуточных только дети из неблагополучных семей. В дневных лого дети разные, но практически все блатные. 4 ребенка сотрудников и их родственников, которые попали в сад в 3-4 года, не выговаривая несколько букв. Сейчас им 5-6 лет, абсолютная норма, но из сада их не выгонишь никакими способами, ибо сад бесплатный, новый и 12 человек в группе. Еще 2 воспитанника- блатника с явной ЗПР (один мальчик практически не говорящий и девочка с НСТ, только начавшая говорить и совершенно не отвечающая на вопросы). Т.е. как минимум 6 детей не на своем месте.
Дефектолог сада в частной беседе сказала, что в любом случае перевод в логогруппу возможен не ранее, чем на след. учебный год.
Я ничего не имею против группы ЗПР, более того, я очень даже за была в прошлом году, но с этого учебного года, когда в группу набрали 6 маленьких абсолютно неговорящих детей + 2 детей с глубокой УО (даунят), у моего ребенка не остается шансов на какую-либо компенсацию. За 10 дней в саду таким составом у него грандиозный откат. И лишь 2 недели сидения дома из-за болезни вернули его на предыдущий уровень речи. При этом во всех рекомендациях врачей и специалистов написано "рекомендована речевая среда".
Девочки, помогите, подскажите, как лучше действовать, мытьем или катанием? Мы, когда пришли в сад, оказываем очень существенную спонсорскую помощь и по идее, нам бы должны пойти на встречу, но вдруг ПМПК все нам загубит? Имеем ли мы право переводиться в группу без ПМПК? Может, меня обманывают?
А возможно вообще договориться, например, числиться в группе ЗПР, а ходить (на пол дня всего-то) в лого или это грозит страшными неприятностями заведующей? Или мне все-таки дойти до ПМПК, утроив грандиозный скандал, подставив всех блатников? (конечно, последний вариант не есть высокоморальный, но у меня один-единственный ребенок и я не могу позволить с ним эксперементировать и терять драгоценное время).
У кого какие соображения? (сорри за многабукф)
Помогите определиться с тактикой. Как можно перевести ребенка из группы ЗПР в логогруппу? Сад коррекционный, вернее, он даже не сад, а центр помощи детям, имеющим особенности развития. Бесплатный, и в этом наша беда.
К заведующей пока не обращалась, но мама девочки. которая в этом году перевелась, рассказала. что это удалось ей с огромным трудом. Эта девочка в прошлом году была в нашей группе, она хорошо говорящая, но с поведенческими проблемами. Чтоб перевестись, ее направили на ПМПК. На ПМПК на них сильно наезжали, ругались, переводить не хотели, пока не подключился отец девочки - герой боевых действий в Чечне.
Реально обстановка в саду у нас такая: 3 дневных группы (2 лого и 1 ЗПР) и 2 круглосуточных(1 лого, 1 ЗПР). В круглосуточных только дети из неблагополучных семей. В дневных лого дети разные, но практически все блатные. 4 ребенка сотрудников и их родственников, которые попали в сад в 3-4 года, не выговаривая несколько букв. Сейчас им 5-6 лет, абсолютная норма, но из сада их не выгонишь никакими способами, ибо сад бесплатный, новый и 12 человек в группе. Еще 2 воспитанника- блатника с явной ЗПР (один мальчик практически не говорящий и девочка с НСТ, только начавшая говорить и совершенно не отвечающая на вопросы). Т.е. как минимум 6 детей не на своем месте.
Дефектолог сада в частной беседе сказала, что в любом случае перевод в логогруппу возможен не ранее, чем на след. учебный год.
Я ничего не имею против группы ЗПР, более того, я очень даже за была в прошлом году, но с этого учебного года, когда в группу набрали 6 маленьких абсолютно неговорящих детей + 2 детей с глубокой УО (даунят), у моего ребенка не остается шансов на какую-либо компенсацию. За 10 дней в саду таким составом у него грандиозный откат. И лишь 2 недели сидения дома из-за болезни вернули его на предыдущий уровень речи. При этом во всех рекомендациях врачей и специалистов написано "рекомендована речевая среда".
Девочки, помогите, подскажите, как лучше действовать, мытьем или катанием? Мы, когда пришли в сад, оказываем очень существенную спонсорскую помощь и по идее, нам бы должны пойти на встречу, но вдруг ПМПК все нам загубит? Имеем ли мы право переводиться в группу без ПМПК? Может, меня обманывают?
А возможно вообще договориться, например, числиться в группе ЗПР, а ходить (на пол дня всего-то) в лого или это грозит страшными неприятностями заведующей? Или мне все-таки дойти до ПМПК, утроив грандиозный скандал, подставив всех блатников? (конечно, последний вариант не есть высокоморальный, но у меня один-единственный ребенок и я не могу позволить с ним эксперементировать и терять драгоценное время).
У кого какие соображения? (сорри за многабукф)
новым телефоном нафотала дитя http://eva.ru/Rc2JE пароль три нуля
такая она у меня рапунцелиха.Не успеет проснуться,вопит,причеши меня,я некрасивая,я мохнатая!Потом ходит довольная,кривляется перед зеркалом.
такая она у меня рапунцелиха.Не успеет проснуться,вопит,причеши меня,я некрасивая,я мохнатая!Потом ходит довольная,кривляется перед зеркалом.
получила СМС из сада. "сидели в убежище, слушали песенки, все в порядке"
И обстоятельное письмо из школы, что дети в порядке, организованно зашли в убежища и вернулись в классы. На звонки отвечать зарещено, звоните секретарям.
И обстоятельное письмо из школы, что дети в порядке, организованно зашли в убежища и вернулись в классы. На звонки отвечать зарещено, звоните секретарям.
В тему про комплименты.
Вчера утром делаю массаж дочке, стою у пеленального столика (т.е. спиной к комнате), слышу Даню:
- О, вот мамочка!
Поворачиваюсь:
- Где, Даня?
- Вот мамочка! ВОТ!!! (с восторгом и энтузиазмом тычет в журнал, который лежал на столе).
Приглядываюсь и начинаю хохотать и целовать моего комплиментщика. На обложке журнала "Имена" была молодая Софи Лорен, во всем блеске своей красоты :)
Вчера утром делаю массаж дочке, стою у пеленального столика (т.е. спиной к комнате), слышу Даню:
- О, вот мамочка!
Поворачиваюсь:
- Где, Даня?
- Вот мамочка! ВОТ!!! (с восторгом и энтузиазмом тычет в журнал, который лежал на столе).
Приглядываюсь и начинаю хохотать и целовать моего комплиментщика. На обложке журнала "Имена" была молодая Софи Лорен, во всем блеске своей красоты :)
Вернулись из Киева.
Однако 16 часов - приехали квадратные.
Тяжко.
Из прикольного. Мальчик жил в отдельной комнате. Зашел, сразу сообразил, что комната ему.
Это же мой комната! Это же мой кровать!
Выходи оттуда ооот меня (это он нас всегда так выгоняет)
И уже из за двери - да это же мой телевизор! Пульт! Включил (там был какой-то музыкальный канал, так под клипы и уснул)
Ездили мы к дельфинам - just for fun так сказать. На самолете решили никуда не лететь, климат не менять, что б не разболеться - огляделись, выбор пал на Киев - мы там ни разу не были.
Мальчик был прекрасен - украинская еда подошла.
Гуляли, плавали, даже папу засунули к дельфинам на один сеанс - ему понравилось очень.
Сидит мальчик наш однажды с нами в номере. А он постоянно из фильмов какие то нарезки озвучивает, к своим играм приспосабливает.
Сочинил:
Студия пиксар представляет!
Фильм... продюсер...
"мама (трехсекундная пауза, смотрит на меня) и папа!"
Жили были мама и папа...
мама чуть с кровати не упала
Однако 16 часов - приехали квадратные.
Тяжко.
Из прикольного. Мальчик жил в отдельной комнате. Зашел, сразу сообразил, что комната ему.
Это же мой комната! Это же мой кровать!
Выходи оттуда ооот меня (это он нас всегда так выгоняет)
И уже из за двери - да это же мой телевизор! Пульт! Включил (там был какой-то музыкальный канал, так под клипы и уснул)
Ездили мы к дельфинам - just for fun так сказать. На самолете решили никуда не лететь, климат не менять, что б не разболеться - огляделись, выбор пал на Киев - мы там ни разу не были.
Мальчик был прекрасен - украинская еда подошла.
Гуляли, плавали, даже папу засунули к дельфинам на один сеанс - ему понравилось очень.
Сидит мальчик наш однажды с нами в номере. А он постоянно из фильмов какие то нарезки озвучивает, к своим играм приспосабливает.
Сочинил:
Студия пиксар представляет!
Фильм... продюсер...
"мама (трехсекундная пауза, смотрит на меня) и папа!"
Жили были мама и папа...
мама чуть с кровати не упала
вопрос по выходным дням. Если я перейду на неполную ставку я смогу воспользоваться льготой по 4 выходным дням в месяц.
На машине ездили ?? 16 часов получилось ?
Я вот думаю на НГ на поезде или машине..На поезде жаба душит билеты только купе по 4200 р в одну сторону только остались ((
Я вот думаю на НГ на поезде или машине..На поезде жаба душит билеты только купе по 4200 р в одну сторону только остались ((
Пришла с педсовета, обычная рабочая встреча с педагогами в школе по поводу моего "особого" ребенка. К этой встречке написали отчетец.Читаю и грущу. :(
"Читает хорошо, но понимание прочитанного ....:(:(:("
Вот мне интересно -как они это определяют? Я так наивно полагала, что если ребенок читает с выражением, хихикает где смешно, и все такое - он понимает о чем,собственно, идет речь в тексте. Но он действительно не в силах ни принять участиве в общем обсуждении, ни описать характеры-персонажи...Не тот уровень речи и общительности.
"Считает хорошо,но объяснить как решал, какие действия сначала какие потом - не может...Поэтому испытвает затруднения в обучении математике."
В жизни это выглядит примерно так : надо решить задачу в несколько действий:сложить, отнять,умножить. Все делает и выдает результат -"Получилось 75!" Правильно.Далее его спрашивают - а как ты решал? А парень твердит - "ну 75 же получилось!Правильно решил!" В итоге правильное решение ему не засчитывают - ибо не рассказал как считал. Естесственно, ребенок огорчен.
Че-то мне кажется ситуация веет маразмом,не?
"Взаимодействует с взрослыми неплохо, но недостаточно, чтобы можно было оценить уровень его прогресса".
Пилять, ну а это-то как, что за педагоги,а?
И что мне с этим делать?
"Читает хорошо, но понимание прочитанного ....:(:(:("
Вот мне интересно -как они это определяют? Я так наивно полагала, что если ребенок читает с выражением, хихикает где смешно, и все такое - он понимает о чем,собственно, идет речь в тексте. Но он действительно не в силах ни принять участиве в общем обсуждении, ни описать характеры-персонажи...Не тот уровень речи и общительности.
"Считает хорошо,но объяснить как решал, какие действия сначала какие потом - не может...Поэтому испытвает затруднения в обучении математике."
В жизни это выглядит примерно так : надо решить задачу в несколько действий:сложить, отнять,умножить. Все делает и выдает результат -"Получилось 75!" Правильно.Далее его спрашивают - а как ты решал? А парень твердит - "ну 75 же получилось!Правильно решил!" В итоге правильное решение ему не засчитывают - ибо не рассказал как считал. Естесственно, ребенок огорчен.
Че-то мне кажется ситуация веет маразмом,не?
"Взаимодействует с взрослыми неплохо, но недостаточно, чтобы можно было оценить уровень его прогресса".
Пилять, ну а это-то как, что за педагоги,а?
И что мне с этим делать?
Девы, нужна помощь! У кого есть заключение от психиатра или пмпк или консилиума с онр 2-3? Срочно нужно!
Получила результаты тестирования логопедом - отставание не сокращается:-( А я так надеялась... До смены школы 1,5 года.
Из плюсов - нам рассказали о возможной поддержке на экзаменах для детей с проблемами. Теперь пойдем на новый виток обследований. Чтобы уточнить, где поддерживать:)
Из плюсов - нам рассказали о возможной поддержке на экзаменах для детей с проблемами. Теперь пойдем на новый виток обследований. Чтобы уточнить, где поддерживать:)
Никто не подскажет психолога/психотерапевта, работающего дистанционно?
я не помню, отчитывалась ли я по дислекту?
Да, да. У меня кроме молчуна есть еще дислект (очень болтливый, кстати)
Так вот. Дислект учится в четвертом классе массовой школы в обычном классе. Как дислект получает 2-3 часа в неделю личного дефектолога, который проходит с ним школьную программу по языку отдельно. В этом году от него пытались отказаться, т.к он догнал класс по скорости чтения, пониманию прочитанного и изложению мыслей в письме. И более в отдельной программе не нуждается. Но директриса настояла, чтоб с ним занимались и в этом году для закрепления. просто мёд в материнское сердце. три года назад я вообще не верила, что он способен научиться читать.
Да, да. У меня кроме молчуна есть еще дислект (очень болтливый, кстати)
Так вот. Дислект учится в четвертом классе массовой школы в обычном классе. Как дислект получает 2-3 часа в неделю личного дефектолога, который проходит с ним школьную программу по языку отдельно. В этом году от него пытались отказаться, т.к он догнал класс по скорости чтения, пониманию прочитанного и изложению мыслей в письме. И более в отдельной программе не нуждается. Но директриса настояла, чтоб с ним занимались и в этом году для закрепления. просто мёд в материнское сердце. три года назад я вообще не верила, что он способен научиться читать.
железный купол сбил 14 ракет за раз.
http://www.youtube.com/watch?v=ZKz7xVDtfvQ
http://www.youtube.com/watch?v=ZKz7xVDtfvQ
Я чего-то совсем забегалась с этой учёбой-кружками. Но обязательно отчитаюсь, как прошли наши первые месяцы в школе.
У меня такой вопросик к мамам девочек. Как у вас дела с расчёсыванием волос? Васяня с детсва голову трогать не даёт. Стричь коротко, будет вечный бардак. Сейчас оставила вариант короткой косички, но всё равно каждое утро вопли :( Это вообще победимо?
У меня такой вопросик к мамам девочек. Как у вас дела с расчёсыванием волос? Васяня с детсва голову трогать не даёт. Стричь коротко, будет вечный бардак. Сейчас оставила вариант короткой косички, но всё равно каждое утро вопли :( Это вообще победимо?
Летайте самолетами Люфтганзы :)
Короче у меня радость. в конце июля летела из Милана в Москву с пересадкой во Франкфурте с ребенком и еще 15 летней девочкой, племянницей нашей воспитательницы.
Ну и на фоне пересадки, нервяка, что опоздаем, не успеем забыла телефон на сиденье в самолете.
Его нашла стюардесса и сдала в бюро находок. I Phone 4s И что вы думаете - МНЕ ЕГО СЕГОДНЯ ВЕРНУЛИ!
Прислали дойче почтой.
Связались с моим мужем по емейлу (нашли в телефоне), запросили детали аппарата. ДАла адрес почтовый, так как все описание сошлось - выслали почтой.
а у меня там, у меня там... фото из отпуска, видео, еще фото и видео из центра Лабилита в Милане куда мы ездили - короче куча не сохраненной инфы было.
Короче у меня радость. в конце июля летела из Милана в Москву с пересадкой во Франкфурте с ребенком и еще 15 летней девочкой, племянницей нашей воспитательницы.
Ну и на фоне пересадки, нервяка, что опоздаем, не успеем забыла телефон на сиденье в самолете.
Его нашла стюардесса и сдала в бюро находок. I Phone 4s И что вы думаете - МНЕ ЕГО СЕГОДНЯ ВЕРНУЛИ!
Прислали дойче почтой.
Связались с моим мужем по емейлу (нашли в телефоне), запросили детали аппарата. ДАла адрес почтовый, так как все описание сошлось - выслали почтой.
а у меня там, у меня там... фото из отпуска, видео, еще фото и видео из центра Лабилита в Милане куда мы ездили - короче куча не сохраненной инфы было.
Седня очередной специалист посмотрел моего ребенка и, сдержав слова:"Какой ужас", ограничился "лишь" высказыванием, что "шансы попасть даже в коррекционный класс обычной школы минимальны". На мое "почему" специалист ответил: "ну как же, он у вас уже 2 года, с трех лет, занимается с дефектологом, но обобщать овощи-фрукты, животных и т.п. не научился". На моей робкое "ну зато он научился считать, знает алфавит, цифры, пользуется интернетом и всякими электронными девайсами, фотографирует, придумывая сам сюжет" мне было сказано: "а это неважно, по нормам он должен обобщать, а все то, что он умеет, ему пока не надо". Единственное, что я нашлась, что сказать в ответ, это что учиться в обычной школе вообще-то имеют право все.
Придя домой и прорыдавшись, задаю Коле вопрос: "Ложка, вилка, тарелка. Как назвать одним словом?" Ребенок в шоке, суть вопроса не понял. Ладно,думаю, спрошу по другому: "Ложка, вилка, тарелка - это ЧТО?" "Посуда", - без запинки отвечает ребенок.
Выпив успокоительного, звоню по скайпу подруге, у которой замечательная ровная девочка - Колина ровесница, посещающая обычный московский детский сад. Прошу позвать Василису (дочку), задаю ей вопрос: "Муха, пчела, таракан - это ЧТО, как назвать одним словом?" "Не знаю" - говорит Василиса и залезает под диван. Ее мама, мать троих детей. спокойно, со смехом мне говорит:"А, мы это проходили, только она забыла, наверное".
Объясните мне, где справедливость?
Придя домой и прорыдавшись, задаю Коле вопрос: "Ложка, вилка, тарелка. Как назвать одним словом?" Ребенок в шоке, суть вопроса не понял. Ладно,думаю, спрошу по другому: "Ложка, вилка, тарелка - это ЧТО?" "Посуда", - без запинки отвечает ребенок.
Выпив успокоительного, звоню по скайпу подруге, у которой замечательная ровная девочка - Колина ровесница, посещающая обычный московский детский сад. Прошу позвать Василису (дочку), задаю ей вопрос: "Муха, пчела, таракан - это ЧТО, как назвать одним словом?" "Не знаю" - говорит Василиса и залезает под диван. Ее мама, мать троих детей. спокойно, со смехом мне говорит:"А, мы это проходили, только она забыла, наверное".
Объясните мне, где справедливость?
Я в прошлую пятницу оставляла Сеню на два часа с папой, сама ездила по делам. Когда вернулась у Сени сменился весь с таким трудом добытый за месяц лексикон. Никакаих "мам-мам", теперь только "пап-пап". Млин, неблагодарное жЫвотное :)
Они же просто все это время мульты смотрели и чай пили! И вот уже с тех пор я "мам" только сегодня один раз услышала.
Начали кортексин сегодня колоть, вдруг поможет. Ну т.е. не потому начали, что "мам-мам" пропали, просто давно собирались.
Они же просто все это время мульты смотрели и чай пили! И вот уже с тех пор я "мам" только сегодня один раз услышала.
Начали кортексин сегодня колоть, вдруг поможет. Ну т.е. не потому начали, что "мам-мам" пропали, просто давно собирались.
Напомните, плиз, кто в курсе, я ведь могу в Украину лететь по Российскому общегражданскому паспорту? Меня заклинило, помню, что ребенка они почему-то решили впустить по свидетельству о рождении, хорошо оно у меня было с собой.
Мне надо срочно сдать загран. паспорта и ударило в голову, а как я тогда полечу :mda
Мне надо срочно сдать загран. паспорта и ударило в голову, а как я тогда полечу :mda
Хочу сделать дитю ЭЭГ в Морозовке перед очередным курсом пилюлек,дабы не переусердствовать.Никто не сталкивался,нормально делают?И сколько времени ждать результат?
Еще раз спрошу, крайне важно, где можно подтвердить диагноз "сенсорная аллалия" хоть какой-то бумажкой??? Хоть кто-то этим занимается или нет такого диагноза?
У нас переоформление инвалидности на носу и ПМПК предшкольная. Мне важно дифференцировать диагноз (счас РДА F84.0), мне надо указать именно на речевое нарушение не на словах. Иначе вляпают моему не слышащему в разных формулировках (идиотских на самом деле) вопросы ребенку УО как не фиг делать. Меня нисколько УО не смущает, но мне ясности хочется. ребенок много чего такого демонстрирует, что явно не УО, а как будто уши не работают...
У нас переоформление инвалидности на носу и ПМПК предшкольная. Мне важно дифференцировать диагноз (счас РДА F84.0), мне надо указать именно на речевое нарушение не на словах. Иначе вляпают моему не слышащему в разных формулировках (идиотских на самом деле) вопросы ребенку УО как не фиг делать. Меня нисколько УО не смущает, но мне ясности хочется. ребенок много чего такого демонстрирует, что явно не УО, а как будто уши не работают...
Девочки-москвички, скажите, пожалуйста, если переоформлять инвалидность (продлять) по психиатрии, необходимо ребенка отдавать в детскую психиатрическую больницу под наблюдение, причем, одного или нет?
В городе, где мы оформляли, это было необходимым условием, но нас спас грядущий переезд (билеты на самолет были). Знаю, что во большинстве городов детей забирают у мам на госпитализацию. В Москве так же или нет?
В городе, где мы оформляли, это было необходимым условием, но нас спас грядущий переезд (билеты на самолет были). Знаю, что во большинстве городов детей забирают у мам на госпитализацию. В Москве так же или нет?
Расскажу про наш опыт подгрупповых занятий. Думаю это будет полезно тем, кто думает про школу, интеллект и прочие вещи)
В одну неделю наша лекотека решила оставить индивидуалку в 1 смену, а детей 2 смены объединить в подгруппы. Индивидуально Захар занимался уже неплохо. Самая большая проблема усадить!
День 1. Группа с более сильным ребенком.
1 урок прошел неплохо. А на втором Захар обнаружил ПУБЛИКА. И устроил БЕНЦ. Но мальчик гораздо более развитый этот бенц подхватил)))) В конце занятий его мама сказала, что подобный опыт полезен!!! Потому что в классе будут РАЗНЫЕ дети. И важная задача научить ребенка не отвлекаться!
День 2. Группа с более слабым ребенком.
На 1 же уроке Захар увидел публику, и почувствовал что они "одной крови". По кабинету летали карандаши, стоял ор, валялся, ломал крушил. Вобщем пока не получил люлей уходил в разнос. 2 и 3 урок прошел более спокойно, но он взял игрушку (из рязряда тех на которых подвисает...) И опять таки, получился хороший день. НЕ смотря на то что мальчик делал несколько меньше чем Захар, он НЕ реагировал на его дикие выходки!
Проведите эксперимент. Посадите детей в "класс". И дайте те задания, которые обычно ребенок делает без проблем. Вы ОЧЕНЬ удивитесь! Включается много дополнительных стимулов и рамок. Делать все одновременно. Слушать учителя. Не отвлекаться! Ждать другого ученика. и прочее и прочее.
Я бы ВСЕМ дошкольникам посоветовала к частным занятиям добавить подгруппы. И смирится что первые месяц, другой это действо будет малопродуктивным. Поверьте, это бесценный опыт! Потому что в противном случае, 1 класс превратится в кошмар.
В одну неделю наша лекотека решила оставить индивидуалку в 1 смену, а детей 2 смены объединить в подгруппы. Индивидуально Захар занимался уже неплохо. Самая большая проблема усадить!
День 1. Группа с более сильным ребенком.
1 урок прошел неплохо. А на втором Захар обнаружил ПУБЛИКА. И устроил БЕНЦ. Но мальчик гораздо более развитый этот бенц подхватил)))) В конце занятий его мама сказала, что подобный опыт полезен!!! Потому что в классе будут РАЗНЫЕ дети. И важная задача научить ребенка не отвлекаться!
День 2. Группа с более слабым ребенком.
На 1 же уроке Захар увидел публику, и почувствовал что они "одной крови". По кабинету летали карандаши, стоял ор, валялся, ломал крушил. Вобщем пока не получил люлей уходил в разнос. 2 и 3 урок прошел более спокойно, но он взял игрушку (из рязряда тех на которых подвисает...) И опять таки, получился хороший день. НЕ смотря на то что мальчик делал несколько меньше чем Захар, он НЕ реагировал на его дикие выходки!
Проведите эксперимент. Посадите детей в "класс". И дайте те задания, которые обычно ребенок делает без проблем. Вы ОЧЕНЬ удивитесь! Включается много дополнительных стимулов и рамок. Делать все одновременно. Слушать учителя. Не отвлекаться! Ждать другого ученика. и прочее и прочее.
Я бы ВСЕМ дошкольникам посоветовала к частным занятиям добавить подгруппы. И смирится что первые месяц, другой это действо будет малопродуктивным. Поверьте, это бесценный опыт! Потому что в противном случае, 1 класс превратится в кошмар.
Девы, нужен коллективный разум. Тошка мой видел какую-то рекламу на ТВ, теперь мучает меня, что хочет заказать Деду Морозу "Игру, которая в телевизоре". Как я понимаю, это что-то такое, что подключается к телевизору, что ли?
Никто не видел эту рекламу? Я ТВ не смотрю, практически, просто некогда.. А порадовать чадо хочется.. Не поможете?
Никто не видел эту рекламу? Я ТВ не смотрю, практически, просто некогда.. А порадовать чадо хочется.. Не поможете?
Не могу найти занятия для Сени :( Обзвонила кучу мест, везде то мест нет, то в этом году нет самой лекотеки, то еще тыща причин.
Может кто-нибудь знает, где можно найти платного психолога для корректирующих занятий? Не хочу упустить время :(
Может кто-нибудь знает, где можно найти платного психолога для корректирующих занятий? Не хочу упустить время :(
Помогите пожалуйста! Посоветовали у вас написать. есть брат, у него ребенок -3 года очень странный, не разговаривает даже звуки не издает похожие на лепет, очень агрессивный, активный, не спит ночью нормально никогда, они закачивают его до сих пор в коляске люльке и он в ней спит, постоянно просыпаясь, беспокойный, все крушит ломает, постоянно специально норовит упасть , свалиться, поскользнуться ,сильно ОЧЕНЬ сильно кусается, не понимает просьбы, обращений к нему, даже на имя толком не реагирует. Накидала им материала про аутизм, они наконец то забеспокоились, теперь вопрос где обследоватья. Помогите пожалуйста советом!
Anonymous
Девы, вот такой комплекс никто не пробовал детям? Мне состав весьма понравился.
http://www.vitabiotics.com/Neurozan/plus_formula.aspx
http://www.vitabiotics.com/Neurozan/plus_productinfo1.aspx http://www.vitabiotics.com/Neurozan/plus_productinfo2.aspx
http://www.vitabiotics.com/addtocart.aspx?EAAAANHygFhHWYH8zTU2SENccXfG1Hgklv89UiZP+TfXcwcT
http://www.vitabiotics.com/Neurozan/plus_formula.aspx
http://www.vitabiotics.com/Neurozan/plus_productinfo1.aspx http://www.vitabiotics.com/Neurozan/plus_productinfo2.aspx
http://www.vitabiotics.com/addtocart.aspx?EAAAANHygFhHWYH8zTU2SENccXfG1Hgklv89UiZP+TfXcwcT
Оформили сегодня инвалидность Дарье. 5 минут в хотьковской больнице на ВТЭКе и 1,5 часа потом в местном ПФ :dash1
Врач на комиссии удивилась, что нам еще ни разу не назначали нейролептики. Сказала, что на их приеме дети начинают говорить быстрее. А мне врач, которая нас "ведет" (психиатр детский) вообще даже не намекала на них ни разу... Девочки, вашим детям назначали нейролептики? Давали? Дашка у нас спокойная, не гиперактивная, иногда даже заторможенная какая-то бывает, ну, типа "вся в облаках".
Ну а так, из улучшений у нас - Дарья научилась сама раскачиваться на качелях, на самокате катается уже по-настоящему, закрашивать и вырезать стала вообще аккуратно и ровно. А еще у нас начался ЛЕПЕТ. Это такое счастье, ребенок ЛЕПЕЧЕТ :) В 5 лет :)
Врач на комиссии удивилась, что нам еще ни разу не назначали нейролептики. Сказала, что на их приеме дети начинают говорить быстрее. А мне врач, которая нас "ведет" (психиатр детский) вообще даже не намекала на них ни разу... Девочки, вашим детям назначали нейролептики? Давали? Дашка у нас спокойная, не гиперактивная, иногда даже заторможенная какая-то бывает, ну, типа "вся в облаках".
Ну а так, из улучшений у нас - Дарья научилась сама раскачиваться на качелях, на самокате катается уже по-настоящему, закрашивать и вырезать стала вообще аккуратно и ровно. А еще у нас начался ЛЕПЕТ. Это такое счастье, ребенок ЛЕПЕЧЕТ :) В 5 лет :)
В понедельник Данька на занятии с логопедом ПОЦАРАПАЛ и логопеда, и психолога, находившуюся рядом. Расшалился, ничего не слушал, психолог пыталась применить холдинг - и вот результат. Это мне так все муж рассказал, когда они пришли.
Я туда в ужасе звоню, но оказывается, что не так все страшно было. Да, не слушался, да так все и было, но это рабочий момент, потом Даня услышал их, пришел в себя, дальше занимался очень даже нормально.
Но я все равно для себя решила хотя бы иногда возить Даньку самой. Бутылочка - наше все, на несколько часов оставлю Катюшку, ничего страшного. Я и так уже вся извелась из-за Даньки - телефонный контроль совсем меня не удовлетворяет, боюсь упустить ребенка...
Я туда в ужасе звоню, но оказывается, что не так все страшно было. Да, не слушался, да так все и было, но это рабочий момент, потом Даня услышал их, пришел в себя, дальше занимался очень даже нормально.
Но я все равно для себя решила хотя бы иногда возить Даньку самой. Бутылочка - наше все, на несколько часов оставлю Катюшку, ничего страшного. Я и так уже вся извелась из-за Даньки - телефонный контроль совсем меня не удовлетворяет, боюсь упустить ребенка...
На_месяц_пристраиваю_маленькую_собачку_французская_
бульдожка,собаке_3_года_очень_культурная_самое_главное,
собака_очень-любит_детей_и_терпит_все_с_радостью.
Собака_это_почти_иппотерапия:)
бульдожка,собаке_3_года_очень_культурная_самое_главное,
собака_очень-любит_детей_и_терпит_все_с_радостью.
Собака_это_почти_иппотерапия:)
девочки, у меня вопрос по российским реалиям. Дано трехлетка. речь - отдельные слова, часто вне контекста, множественные эхолалии. На имя отзывается раз из десяти, глазной контакт плохой, игрушками не интерисуется. переодеть, покупать, подстричь невозможно. Шумов боится. в людных местах истерики. Родители не особо заморачивались, пока не приехали к бабушке и не сравнили со здоровым племянником. Вернувшись домой засуетились. ребенка смотрел психолог, невролог, психоневролог, дефектолог. им за их же деньги, говорят, что заниматься еще рано, что все в порядке, попейте ноотропы. вопрос. существует ли в России система раннего вмешательства? Где найти группу специалистов, чтоб взялись , занялись и вытащили? платить готовы.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения