Проблемы у ребенка - информация в помощь
Ребенку 2,5 года. Он не показывает предметы, даже не понимает, что от него хотят. Производит впечатление неадекватного.
1. Я 2 недели повторяю одно и то же. Это коровка, это лошадка. Прошу показать. Он воет постоянно, водит пальчиком по всем экрану. Ничего конкретного не показывает.
2. Не говорит. Даже слов мама и т.д. Он может непроизвольно произнести звук "ма" - но это не относится вообще ко мне. Просто мычит и повторяет вперемешку звуки.
3. Не воспринимает просьб. Только давно заученные. То есть когда я прошу помахать ручкой "до свидания" бабушке, он думает что я иду его целовать, подставляет щечку. Даже не слышит, что я ему говорю.
4. Вечером по 4 часа не может заснуть. Скачет и прыгает в кровати и истерично закатывается со смеху без причины. И когда один в комнате, и не один.
5. Говорила ему, что это буквы "а" или "у" и показывала. Теперь на любое обращение он искренне считает, что я прошу его сказать "а", "у". Начинает активно мычать эти звуки. Он вообще не понимает, что ему говорят. Кроме сильно заученных фраз.
Девочки, что это за заболевания? были у невролога. Пишет СДВГ и ЗРР Пьем ценаризин.
Где еще можно обследоваться? Как обследовать его мозг? Может ли помочь МРТ?
Я просто в ужасе. Ребенок просто неадекватен. Помогите советом!
1. Я 2 недели повторяю одно и то же. Это коровка, это лошадка. Прошу показать. Он воет постоянно, водит пальчиком по всем экрану. Ничего конкретного не показывает.
2. Не говорит. Даже слов мама и т.д. Он может непроизвольно произнести звук "ма" - но это не относится вообще ко мне. Просто мычит и повторяет вперемешку звуки.
3. Не воспринимает просьб. Только давно заученные. То есть когда я прошу помахать ручкой "до свидания" бабушке, он думает что я иду его целовать, подставляет щечку. Даже не слышит, что я ему говорю.
4. Вечером по 4 часа не может заснуть. Скачет и прыгает в кровати и истерично закатывается со смеху без причины. И когда один в комнате, и не один.
5. Говорила ему, что это буквы "а" или "у" и показывала. Теперь на любое обращение он искренне считает, что я прошу его сказать "а", "у". Начинает активно мычать эти звуки. Он вообще не понимает, что ему говорят. Кроме сильно заученных фраз.
Девочки, что это за заболевания? были у невролога. Пишет СДВГ и ЗРР Пьем ценаризин.
Где еще можно обследоваться? Как обследовать его мозг? Может ли помочь МРТ?
Я просто в ужасе. Ребенок просто неадекватен. Помогите советом!
Судя по анамнезу ничего хорошего. Так что приходите неанонимно, и располагайтесь поудобнее. Вы только в самом начале пути.
У нас было тоже самое. Да и щас понимание ооочень ограниченое.
А про смех (бедные наши соседи((( )
"Смех без причины..."
ЗПРР
1. глазной контакт есть?
2. сверстников замечает?
3. что с едой?
4. стереотипии присутствуют?
5. стимы?
6. эмоции ваши понимает?
7. как с туалетом дела обстоят?
нам невролог до сих пор ЗПРР ставит, хотя сын год на инвалидности по РДА (официально поставили диагноз в 2,6 года - когда мы обратились к другим врачам)
такой диагноз психиатры (психоневрологи) ставят.
Что будет дальше? Будут уходить старые и всплывать новые проблемы, нужно будет очень много сил приложить вам самой чтобы у ребенка было хоть какое-то развитие. Никто вам в реале ничего путного не подскажет. Вы должны будете сами рыскать в поисках информации. И кроме вас никто ребенка вытаскивать не будет.
Так что запасайтесь успокоительным и терпением на долгие годы.
Это не смертельно. Ребенок может и выйдет из этого состояния, приблизившись к норме, либо будет сильно отставать (за ровесниками уже не угнаться - это факт). Главное чтобы научился говорить (годам к 5-6 некоторые начинают) и привились навыки самообслуживания. И станет легче :) Главное задвинуть подальше свои амбиции.
По врачам куда идти советовать быстро, но подороже, или медленней, но подешевле?
1. Еще рекомендуют показать психиатру. Как вы считаете, это нужно?
список
1. УЗДГ - в Семашко + рентген ШОП в НИИ Педиатрии или Семашко.
2.ЭЭГ - сделайте в "Невромеде" - там лучшая аппаратура.
3.Съездите на Каширку к генетику-неврологу, исключите генетическую паталогию.
4.Проведите комплекс гормональных анализов., особенно меня интересовала б НСЕ, ТТГ.
5.Я бы сделала не МРТ, так как наркоз - зло, а сделала бы ПЭТ (позитронно-эмиссионную томограмму)
6.Сделайте обязательно ХОРОШУЮ аудиограмму.
7. Детский психиатр Сербского.
Только вышла после аудиограммы
Есть снижение слуха , не не прям вообще.
Это может быть причиной наших проблем или нет?
И еще сказали про аденоиды. Типа тоже из-за этого может слух снижаться. Вот уж никогда не думала. Будем удалять
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/161759053.3/0_a817d_d50d97ba_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/161759053.3/0_a817c_f6f820da_-1-XXXL.jpg
В другом разделе тоже топ завела, но очень хочу еще здесь мнения послушать. Весь этот топ прочитала.
Итак, вот такая у нас ситуация:
Девочка. 2 года будет в конце февраля, в начале марта пойдем к педиатру, а там и к неврологу..
Говорит 3-4 слова, остальное звуки, но звуков достаточно много. Слух проверен, слышит-понимает. С помощью звуков может сообщить, что хочет пить, кушать, посмотреть мультик и тд. Понимает эмоции взрослых, реагирует на них соответственно.
Показывает животных, произносит звуки как говорят животные. Выполняет несложные просьбы: принеси мячик, иди на кухню и поставь чашку на стол, пойдем мыть руки и пр. Например, говорю, что сейчас пойдем гулять, ребенок радостный бежит за комбинезоном и ботинками.
Насколько я вижу, нет задержки психо-эмоционального развития. Но не разговаривает.
Занимаемся: шнуровки, вкладыши, конструкторы; в детьми общается во дворе, очень дружелюбная и контактная, смотрит мультики, слушает песни, с ней много разговариваем.
Боюсь, что врачи выпишут медикаментозное лечение. Пить таблетки? Не рано? Или ждать...но тогда сколько ждать ? Боюсь усугубить ситуацию.
Прочитала весь топ. Поняла, что нужно начать с консультации у невролога и УЗДГ и ЭЭГ. Невролога мне еще раньше рекомендовали: в Нервомеде Пиотровский. Там же можно сделать и УЗДГ и ЭЭГ, но дорого.
Аудиограмму нужно делать в нашем случае? Слух уже проверяли дважды.
Вот наша история: сыну 5 лет, с 4-х начал заикаться (слабо). В поликлинике логопед сказала, чтоб невролог заикание снял и она тогда будет с ним заниматься. Невролог год лечил - без результатов. Пошла в Медси2, к неврологу. Потом был психолог, психиатр, ЭЭг, ТКД. В общем, у нас эпилептиформная активность по ЭЭГ, психиатр сказал, что умственное развитие снижено и что у нас особая нервная система, генетически обусловленная, курс лечения прописала, но... вероятнее всего больше нам ничем помочь не сможет, невролог сказала, что это не их профиль, это психиатрия. Диагноза точного нет, точнее мне не распечатали, но невролог очень огорчилась, увидев записи в карте. Сейчас пьем курс Когитума, потом занятия с логопедом будут. Но хотела бы ребенка еще какому-то специалисту показать, ибо основное, что мне сказали - наследственное, генетическое, вероятнее всего заикание станет самой ерундовой составляющей нашего комплекса проблем, особенно в будущем. Эпилепсия тоже не исключена.
Простите, что так долго, просто в один день свалились диагнозы, до этого времени ходили к врачам, все ставили в пределах нормы (гипотонус, ЗРР и проч - но типа не кипишите, ждем). А сейчас голова кругом и не знаю, что делать и куда бежать.
Дано: дочка 6 мес., на мой взгляд, молчалива и слишком спокойна.
Обычно молча, хоть и внимательно смотрит, как мы играем со старшим ребенком. Если остается одна, то играет себе с игрушками, меня почти не зовет. Очень МАЛО гулит, а ведь в 6 мес должна бы уже лепетать, верно?
Педиатр не видит никаких отклонений. Для нее переворачивается, поползла - значит все ок.
Сделали НСГ. Все в норме.
Слух проверили. В норме.
Но МОЛЧИТ!!!
Один невролог говорит, что "такой вот спокойный ребенок".
Второй назначил пантогам. Препарат серьезный...
Возможно, я дую на воду, конечно, просто у племянника 5л поставили ЗПР...
Подскажите, пожалуйста, вы - опытные и не категорично отмахивающиеся мамы из форума "здоровье"(мол, все фигня, не придумывай), что еще можно сделать. Где и у кого провериться, желательно САО, Зеленоград.
Спасибо заранее.
Подскажите пожалуйста, кто знает, где можно сделать УЗДГ сосудов головного мозга и получить грамотное заключение. И чтоб два раза не ходить - подскажите еще хорошего остеопата или мануальщика.
Спасибо.
У подруги сыну 4 года, физически развивается нормально, хорошо говорит. Воспитатель в ДС заявила маме, что он отстает в развитии, даже намекнула на аутизм (очень странная на мой взгляд воспитательница).
Маму беспокоит агрессивность ребенка, гиперативность. Отставании в развитии он не замечает.
Проблема в том, что сейчас в семье очень сложно с деньгами, может быть есть неплохие центры, где можно сделать диагностику или бесплатно или за приемлемые деньги 2-3 тысячи.
Территориально они Авиамоторная.
В ближайшие дни министр образования и науки Д.В. Леванов должен подписать приказ о слиянии научно-исследовательских институтов. Из 22 НИИ останутся только 6. Института коррекционной педагогики нет.
Прошу Вас поддержать Институт коррекционной педагогики и распространить ссылку на петицию в поддержку ИКП РАО.
2013 г. - передача специальных (коррекционных) общеобразовательных школ в соцзащиту.
2014 г. - объединение детских садов и школ для наших детей в образовательные холдинги и ликвидация коррекционной составляющей образовательного процесса; ликвидация Института коррекционной педагогики.
2015 г. - ?
Петиция «Сохраните Институт коррекционной педагогики и остановите объединение с другими институтами».
http://www.change.org/p/ливанову-дмитрию-викторовичу-сохраните-институт-коррекционной-педагогики-и-остановите-объединение-с-другими-институтами?recruiter=189948931&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Петицию уже подписало более 2750 человек среди которых инвалиды, родители детей-инвалидов, представители ВУЗов различных регионов Российской Федерации, а также Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Израиля, Японии и др.
мальчик, 4,5 года, ДЦП, ходит, бегает, не говорит, смышленый.
поведенческие проблемы:
С осени постоянно грызет ногти, сгрыз уже до корней. Не помогает ничего!! Ни перец на пальцы, ни лак, ни наказание.
примерно с этого же периода орет, не плачет, а именно орет, как протест какой то. Протест на все, на пойдем одеваться, на пойдем спать, на пойдем гулять.
научился плеваться и теперь может подойти и обплевать. пол обплевать или членов семьи. С посторонними этого не делает. В саду начал пробовать.
Ребенок совершенно не глупый, добродушный, не агрессивный, но вот эти привычки просто сводят меня с ума (((
подскажите, пожалуйста, обязательно ли лежать в стационаре, чтобы подтвердить диагноз аутизм?
не хочется мне в психоневрологический стационар, травмировать девочку, а психиатр мало что говорит, единственно услышала "диагноз просится"
С того момента в школу не ходим, гуляем, лёгкий спорт, бассейн, доп.занятия в "облегчённом, урезанном" варианте (только те, которые не вызывают дискомфорта у ребёнка).
УЗДГ ( дистония ) и ЭЭГ (судорожных очагов не обнаружено, написано "небольшие изменения в срединных структурах мозга" ) сделали, ждём невролога с очным визитом. Заочно глицин, магний, актовегин по 1\2табл. Дочь аллергик, может вместо актовегина -гаммалон?
В общем, всё очень неожиданно и резко.
Что делать? Может кто с таким же фактом благополучно распрощался?
Особых проблем нет, судорог никогда не было, но назначили депакин, т.к. на ЭЭГ все же что-то нашли. Хочу понять-насколько проблема есть проблема, нужно ли пить депакин, т.к. только летом слезли с тегретола (на нем ребенок в учебе был туп как пробка, не мог писать, не мог толком держать ручку в руках).
В общем ничего в этом не понимаю, но надо как-то разобраться
В какой центр/больницу в Москве стоит просить направление для правильной диагностики РАС,
Хочу по квоте через Минздрав.
Мы из Перми, у нас лес глухой, психиатр упряма донельзя. Ни диагностики, ни лечения, даже карту не показывает, сами по себе.
На ПМПК обследование максимум 10 минут занимает
А проблемы растут, как и детишка.
Спасибо)
Сын, 2,8, 4 доношенная беременность, хорошие роды.
-не говорит ( только привет, пока, дай. пи, фу, мама, папа, паси)
не играет в ролевые игры и вообще не заинтересован игрушкам
- достаточно агрессивное и буйное поведение, на слово ""нельзя" кричит. Лезет везде где нельзя и поэтому постоянный крик дома и на улице
- любит пластилин, краски, кинетический песок... но все это на уровне мазни конечно
-очень плохо засыпает с самого рождения.... вечером может укладываться часа 2 ( крутится как юла)
- кушает все, но только когда захочет.... не накормить тем, что не любит вообще
- в принципе..... в сухом остатке- неуправляемый ребенок
Хочу показать неврологу и психиатру- к каким специалистам посоветуете?
Соответствующая инициатива № 19Ф42152 появилась на официальном сайте Российских общественных инициатив. Если она наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, то будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о мерах по ее реализации.
Речь идет о предусмотренном подп. 3 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса социальном налоговом вычете по НДФЛ на медицинские расходы. Напомним, согласно этой норме плательщикам НДФЛ предоставляется вычет по расходам на медуслуги, произведенным в налоговом периоде в сумме:
•уплаченной налогоплательщиком за медуслуги, оказанные медорганизациями или осуществляющими медицинскую деятельность ИП, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет;
•стоимости лекарственных препаратов для медприменения, назначенных лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств;
•страховых взносов, уплаченных по договорам добровольного страхования, заключенным со страховыми организациями, имеющими лицензии на ведение соответствующего вида деятельности, предусматривающим оплату такими страховыми организациями исключительно медуслуг.
Автор инициативы отмечает, что, если ребенок обучается очно, у него нет возможности получить вычет на лечение, так как не имеется дохода, облагаемого по ставке 13%. При этом перенос этого вычета на последующие годы, когда у ребенка появится такой доход, не предусмотрен. Родители также не могут получить вычет в силу действующей редакции подп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ.
Как ранее пояснял Минфин России, поскольку п. 1 ст. 54 Семейного кодекса признает ребенком лицо, не достигшее возраста 18 лет (совершеннолетия), соответствующее ограничение возраста детей, затраты на лечение которых дают право родителям на получение социального налогового вычета, установлено подп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 20 декабря 2017 г. № 03-04-05/85195).
В свою очередь, вычет на обучение детей предоставляется в возрасте до 24 лет. В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета, в частности, в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях – в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 тыс. руб. на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей.
В связи с этим предлагается скорректировать подп. 3 п. 1 ст. 219 НК, изменив в нем возраст ребенка с 18 лет на 24 года. Ожидается, что такая поправка позволит родителям получать социальный вычет на лечение за ребенка, обучающегося по очной форме обучения.
Голосование за инициативу продлится до 29 мая 2019 года. На момент написания материала (30 мая) за инициативу поступило 308 голосов, а против нее проголосовали 72 человека.
Источник: ГАРАНТ.РУ
1.Приказ N 888н 06.03.2018 перечень ТСР https://drive.google.com/file/d/1GBLapgg5jtNd3uOWyBzA..
2.Методическое письмо ФБ МСЭ от 06.04.2018 (РАЗЪЯСНЕНИЯ п.1) https://drive.google.com/file/d/1GBLapgg5jtNd3uOWyBzAhgTtP_acb_8R/view
3.ПРИКАЗ N 85н(СРОКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТСР) http://docs.cntd.ru/document/542618757
4.Шаблон таблицы подготовки к комиссии (ПЕРЕД ПРОХОЖДЕНИЕМ ВРАЧЕЙ) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hr9gx1RH0_ch-gzmicHxRLH1PwxWfplWmP4MhV9slKg/edit#gid=1002825127