Проблемы у ребенка - информация в помощь
Ребенку 2,5 года. Он не показывает предметы, даже не понимает, что от него хотят. Производит впечатление неадекватного.
1. Я 2 недели повторяю одно и то же. Это коровка, это лошадка. Прошу показать. Он воет постоянно, водит пальчиком по всем экрану. Ничего конкретного не показывает.
2. Не говорит. Даже слов мама и т.д. Он может непроизвольно произнести звук "ма" - но это не относится вообще ко мне. Просто мычит и повторяет вперемешку звуки.
3. Не воспринимает просьб. Только давно заученные. То есть когда я прошу помахать ручкой "до свидания" бабушке, он думает что я иду его целовать, подставляет щечку. Даже не слышит, что я ему говорю.
4. Вечером по 4 часа не может заснуть. Скачет и прыгает в кровати и истерично закатывается со смеху без причины. И когда один в комнате, и не один.
5. Говорила ему, что это буквы "а" или "у" и показывала. Теперь на любое обращение он искренне считает, что я прошу его сказать "а", "у". Начинает активно мычать эти звуки. Он вообще не понимает, что ему говорят. Кроме сильно заученных фраз.
Девочки, что это за заболевания? были у невролога. Пишет СДВГ и ЗРР Пьем ценаризин.
Где еще можно обследоваться? Как обследовать его мозг? Может ли помочь МРТ?
Я просто в ужасе. Ребенок просто неадекватен. Помогите советом!
Вы лучше не пытайтесь самодиагностироваться, а спросите здесь, может кто посоветует, куда и к кому обратиться за диагнозом. Я пока "своего" хорошего врача не нашла, так что помочь ничем не могу.
до года развитие было в норме? беременность? роды?
навскидку, у вашего ребенка довольно грубые нарушения психического развития...
и похоже именно на аутизм, причем в довольно ... нелегкой форме
ну это я вам так... для острастки
всегда лучше перебдеть, чем недобдеть
Записывайтесь в Институт коррекционной педагогики, в лабораторию Никольской. Там раннюю диагностику аутизма проводят.
Если скажут расслабиться на эту тему - то проверяйте на органику.
начинал что-то гудеть
плановое кесарево
беременность и кесарево без проблем.
Были у психиатра в НИИ психиатрии Сербского
она сказала - аутичные черты
наблюдайте за ним, пейте таблетки, что невролог прописал
читайте книжки по аутизму
Про Никольскую спасибо. сходим.
Но судя по вашему описанию все не хорошо. Заходите не анонимно, будем разбираться.
Присоветуем куда по каким врачам и обследованиям пройтись. А главное че дальше делать. а делать, судя по всему придется много.
А пока расскажите уже исключили по каким врачам и как беременность, роды и первый год жизни протекал.
Вас устроит , если я сейчас новый ник зарегитрирую и войду?
Беременность , плановое кесарево и 1 год - все было нормально. Но с 1 до 2 года болел сильно. Старший таскал заразу из сада, а младший болел.
Я спрашивала врачей про аутизм. Говорят нет. Была в платный мед.центрах в основном
но есть же индивидуальное развитие.
думала, нагонит
А вообще вам надо обследоваться по-полной. рекомендую Морозовскую больнице в Москве, там хорошие неврологи.
2. Слух проверяли? он отзывается на своё имя? Если да - то как? Опишите.
3. Со Скольких попыток понимает просьбу? можете привести примеры?
4. а если купать перед сном?
5. пока ему не надо буквы. Лучше бы разобраться с более важными для этого возраста навыками.
Судя по анамнезу ничего хорошего. Так что приходите неанонимно, и располагайтесь поудобнее. Вы только в самом начале пути.
А вот врачи выше ЗПРР до 3 лет не ставили. И даже инвалидность с трудом выбила.
Хуже не становится. Динамики нет. Другие дети развиваются, а ваш стоит на месте.
Каким образом диагноз в итоге был вам поставлен?
Потом уже ходила к врачам и говорила... вот у моего ребенка так-то и так-то, это значит это и это, так? так..
Ссылку не дадите .
Тяпкина - СМ Клиника
Не помню фамилию - в Пангее
Первая смотрела 3 раза через 2-3 месяца
В Пангее - 2 раза
Ставят задержку Речевого развития. Но тут , мне кажется, и помимо задержки много проблем.
Пили инстенон. Сейчас циннаризин и глиатилин
вот листочек из карты один
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/161759053.3/0_a7c27_b0a76a9c_XL.jpg
Понимаете, если бы у вас только активная речь отсутствовала - это была бы фигня. Но у ребенка нетпонимания речи на уровне даже примитивных обращений, хромает понимание даже на уровне невербальных коммуникаций. И это плохо.
Уж я на что сторонница "перерастет" и "пройдет", и старший ребенок у меня как раз из тех, кто "перерос". Я с ним в принципе к специалистам не ходила.
Но в вашем случае надо очень плотно общаться с хорошими спецами.
Диагноз вам по форуму никто не выставит. Это может быть аутизм, может быть УО, может быть глухота, может быть расстройство психики, может быть сложный дефект (т.е. что-то с чем-то в сочетании)
У нас было тоже самое. Да и щас понимание ооочень ограниченое.
А про смех (бедные наши соседи((( )
"Смех без причины..."
- иди сюда
- садись
- открой рот
Но если я 100 раз повторила, "это телевизор", 100 раз показала. То в ответ на просьбу "покажи телевизор" - он начинает мне говорить "ООО" "УУУ" - это то, что я ему буквы показывала.
Учила его: где глазки, и т.д. Он все подряд показывает и часто забывает. То есть на просьбу: покажи глазки (или ротик) - он тут же показывает голову, тут же уши, ротик и сразу носик. И это без остановки. И тут же мычит недовольно. То есть ему вообще не нравится, что его заставляют отвечать.
Кстати, то что вы говорите понимает, он частично угадывает. Понаблюдайте...
ПРо игру расскажите. Как ребенок играет.
Играть любит в пирамидки. Любит рисовать.
Сам ходит на горшок, когда хочет в туалет.
Ну например, пришли с прогулки, вы говорите "сними куртку", он снимает. Якобы понимает. А вы скажите "принеси чашку". Если все равно снимет куртку, значит не понимает..
Пирамидки собирает, или колечки в линию выстраивает? Колеса на машинках крутит?
рисует что?
Пирамидки собирает. Про колечки не поняла. Про колеса = не замечала. Машинки катает по полу.
Рисует каляки-маляки.
Сережа кушать
иди сюда
ешь
гулять
заниматься
Все что НЕ каждодневное - он вообще не понимает.
Фразу принеси чашку - не понимает ВООБЩЕ. Ни в контексте, ни без.
У меня Ярослав до определенного возраста отказывался понимать человеческую речь как класс. Но картина была совершенно другой.
это называется аудиограмма?
ЗПРР
1. глазной контакт есть?
2. сверстников замечает?
3. что с едой?
4. стереотипии присутствуют?
5. стимы?
6. эмоции ваши понимает?
7. как с туалетом дела обстоят?
нам невролог до сих пор ЗПРР ставит, хотя сын год на инвалидности по РДА (официально поставили диагноз в 2,6 года - когда мы обратились к другим врачам)
такой диагноз психиатры (психоневрологи) ставят.
Что будет дальше? Будут уходить старые и всплывать новые проблемы, нужно будет очень много сил приложить вам самой чтобы у ребенка было хоть какое-то развитие. Никто вам в реале ничего путного не подскажет. Вы должны будете сами рыскать в поисках информации. И кроме вас никто ребенка вытаскивать не будет.
Так что запасайтесь успокоительным и терпением на долгие годы.
Это не смертельно. Ребенок может и выйдет из этого состояния, приблизившись к норме, либо будет сильно отставать (за ровесниками уже не угнаться - это факт). Главное чтобы научился говорить (годам к 5-6 некоторые начинают) и привились навыки самообслуживания. И станет легче :) Главное задвинуть подальше свои амбиции.
Он только ту речь понимает и слышит, которая каждый день используется.
То есть он играет, например. Можно спрятаться за штору, и сказать "Сережа, иди сюда" - и он поднимает голову и идет на звук. Но это только по десятку штампованных фраз, используемых каждый день.
Фразу, Сережа, дай чашку - он просто не понимает. Если ему жестами показываешь - пытается угадать, что от него хотят.
1. В глаза смотрит
2. Сверстников не только замечает, но и избирательно играет. Ходит в ясли. Но ведет себя со свертниками неадекватно. Например, пришла в гости дочка знакомых. Принесла подарочек Сереже. Протягивает. Он начинает закатываться от смеха, скакать, на девочку не смотрит. То есть вообще не понял, какой там подарок.
3. Кушает хорошо. При фразе "Сережа - кушать" - прям бежит за стол. Ложку держит.
4. НЕ поняла вопроса. монотонных действий вроде нет.
5. Не знаю, что такое стимы
6. Эмоции вроде понимает.
7. Сам ходит на горшок и снимает штаны.
Я пытаюсь с ним заниматься. Показываю на компе - коровку, собачку. Говорю - эта коровка, показываю. Прошу его показать. Он водит по всему экрану пальчиком и не понимает.
Я уже месяц ему рассказываю каждый день про животных (лошадка, коровка, хрюшечка) и безрезультатно прошу их показать.
Немного путаясь, он показывал головку, глазки, ротик. Но все подряд без остановки. Неделю не спрашивала у него про части тела (глазки, ротик, носик) - он по ходу все забыл. Я, показывая коровку, потом спрашиваю, где у Сережи носик? Он не понимает, водит пальчиком от балды по экрану.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Это аутизм, алалия или что-то еще?
Дело не в том, как это называется, дело в том, что ребенок делает/что ребенок не делает. и почему.
ТО, что он тыкает куда попало - это явно - роллит, то есть угадывает.
И тут надо понять, он не понимает, потому, что у него нарушено зрительное восприятие и он не может отличить лошадку от коровки, или недостаточно блоков сделано, что б запомнил, или так дают инструкции, что он их не понимает.
Либо дело в картинках и они не понятны для него. Некоторые могут понимать только предметы, некоторые - фотографии, некоторые - цветные картинки, а некоторые графические "схемы" - в простонародии ПЕКСы.
Я, лично я, тут пропагандист АВА терапии местами даже для обычных детей.
Что это такое - вы можете почитать на просторах интернета.
Попробуйте сделать маленькое упражнение.
Возьмите 2 (две) новые простые картинки на карточках.
Ну например яблоко и банан.
Покажите одну. Только одну.
Это банан. Кладете картинку перед ним (на столе, на полу). Не надо в экране тыкать ничего.
Сережа, покажи банан?
Сережа ничего не делает.
Вы можете давать подсказку от большего к меньшему. Например.
Сначала его рукой показываете банан и говорите, молодец!!! даете ему вкусняшку.
Потом еще раз
Сережа. покажи банан - подсказка (например жестом вы ему показываете на карточку, он указывает) Молодец, даете вкусняшку. При этом вы не "трындите" все подряд с описанием банана, еще чего то. Очень мало слов, только инструкции и похвала.
Потом до тех пор пока без подсказки сам не будет показывает на одну карточку.
Потом с яблоком.
А потом уже 2 карты перед ним. покажи яблоко, покажи банан.
И он за это время поймет, что от него хотят, а вы, может быть поймете, дело в восприятии картинок, речи или еще чего-то.
Эта команда определит сохранность интеллекта.
Есть методики невербальные.
Знаете... просто сейчас уже реально многое стерлось из памяти... но в 2,5 года мой ребенок был тоже "неадекватен"... и все давали плохие прогнозы.
Потом мне сказали магическую фразу "интеллект сохранен".
И я расслабилась. И стала получать удовольствие))
В общем, заговорил и начал читать мой ребенок одновременно.
Сейчас разве что эмоционально-волевое развитие несколько отстает. Речевое выше возрастной нормы))
И он точно умнее и ответственнее меня))
Там почитаете и посмотрите как.
Как работать отдельными блоками (это про яблоко и банан), про Пексы, работу с нежелательным поведением.
Я лично первый дист закончила (еще работала тогда), потом перый очно.
Потом второй дистанционно (хотелось быстрее и срочнее, так как программы не было. Я сама ее в процессе сделала). Третий очно.
Четвертый вот пока не смогла, няня у меня в больнице лежала в это время.
А что под ней... как начнете из алалии выходить, то увидите.
По алалии. Хоть и куча противников медикаментов, если бы мы и дальше жили без них, то мой ребенок бы до сих пор не понимал бы речь и не говорил. А если начали бы раньше...эх((((
Поэтому
1. Обследования. УЗДГ. ЭЭГ. Если врач увидит проблемы то МРТ (но там наркоз... палка о 2 концах((( )
2. Медикаментозное сопровождение
3. Томатис
4. Хоть разок попробовать дельфинов.
5. Найти специалистов по особым детям (логопеда, дефектолога и тп).
До речи, надо научится различать НЕ речевые звуки. Вот отличная программа. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2282427 (входите в игры, выбираете ту, где надо угадать что звучит)
Посоветуйте невролога, если есть кого, плиз.
3. Про Томатис интересно. Почитала. Это на дому?
4. А где дельфинов взять? Это в Москве?
5. И Логопеды особо нами заниматься не хотят. Говорят после 3. Про дефектолога не узнавала. Логопед-дефектолог это то?
Дельфины - есть целая сеть дельфинариев именно с дельфинотерапией Немо. У них есть свой сайт, там можно выбрать город по душе и записаться.
Дельфинотерапия еще есть в Севастополе и Евпатории, в Анапе. Советую хотя бы просто записаться хоть куда, везде очереди.
Томатис можно и на дому, но придется пройти обучение...
Да, именно дефектологи, они могут быть логопеды, психологи, сурдопедагоги или олигофренопедагоги. Главное, чтоб дефектологический факультет закончили.
Я еще очень рекомендую нейрокоррекцию. Это специфические занятия ЛФК. Способствуют развитию понимания речи.
Но самое основное - ЭЭГ, УЗДГ, аудиограмма, МРТ. Некоторые исследования придется делать в динамике, т.е. периодически.
Ну а самое главное, желаю что б Вы в итоге так и не стали завсегдатаем этого раздела ;)
1.УЗДГ - думаю, лучше всего в Семашко
2.ЭЭГ - сделайте в "Невромеде" - там лучшая аппаратура.
3.Съездите на Каширку к генетику-неврологу, исключите генетическую паталогию.
4.Проведите комплекс гормональных анализов., особенно меня интересовала б НСЕ, ТТГ.
5.Я бы сделала не МРТ, так как наркоз - зло, а сделала бы ПЭТ (позитронно-эмиссионную томограмму)
6.Сделайте обязательно ХОРОШУЮ аудиограмму.
Как будут готовы анализы - поедлитесь с нами и мы коллективно подумаем - чего посоветовать, к кому пойти, а к кому, не дай Бог, не попасть.
А раз МРТ зачастую малоинформативно - то на помощь приходит ПЭТ. Это исследование покажет как раз те клетки, которые переродились и места их дислокации.
На практике у нас это было так: ПЭТ был назначен на 11 часов утра. Причем нас предупредили, что опаздывать нельзя ни на минуту. Как мы этого добились - чтобы из Зеленограда вовремя попасть - это отдельная песня, об этом рассказывать не буду. Почему нельзя опаздывать? Потому что радиоактивный элемент, который вводят внутривенно ребенку, синтезируется буквально за пару часов до введения, ибо имеет крайне короткий период полураспада. Не успел - все, элемент распался, исследования нет. В этом и плюс - что распад крайне быстрый, поэтому вред минимален. Нам ввели внутривенно жидкость с этим элементом, и через 5 минут положили под аппарат ПЭТ. Он очень похож на МРТ-шный. Тоже такое ложе, которое немножко заезжает внутрь капсулы. Но все открыто, клаустрофобии нет. И начинается запись. Ребенок лежал на этом ложе, вертелся, дергал ножкой. Мы с мужем изображали театр двух актеров. Перечитали наизусть ему кучу стихов и сказок, разыграли кучку детских пьес, чтобы Тоша чувствовал себя комфортно и не очень вертелся. В какие-то моменты Тошка лежал спокойно и слушал наши прибаутки. Запись шла минут 40. Потом мы все вместе пошли отдыхать, пить кофе, а врач через 15 минут вышла и сказала, что получилось достаточно много фрагментов записи, где Тошка не дергался, что исследование удалось провести удачно.
Вопрос другого рода, что по нам собирали потом несколько раз консилиум, потому что исследование показало, что у нас абсолютно непораженный мозг, есть лишь недостаточная миелинизация таламуса. И что при таком мозге ребенок решительно не может быть в том состоянии, в котором мы есть. Но это уже совсем другая история..
В почти 5 лет я только нашла на уздг полный п с сосудами. Потом через год работы раз в месяц мне по тем же обследованиям на том же оборудовании у той же врача -сказали все ок. Кирилюк, правда, все равно нашла бяку, но уже не такой криминал. А так тоже -все неврологи говорили -ну ждите -заговорит. А ребенок ни спать на мог, ни вообще.
Ну если мозг не питается кислородом, если сосуды пережаты -о каком развитии может быть речь?
Остеопат скажет, если он помочь не может. Но часто проблема по их части.
К Иванова не была в итоге, но многие местные дети к нему ходили, но к нему надо с рентгеном Шоп с пробами идти. Еще один есть саратовский -была недавно сама, мне понравился. В соседнем кабинете с Савельевым принимает, фио позже.
Знайте, просто к сведению, что все остеопаты -они против прививок.
Есть протокол, который учит засыпать детей за 15 минут.
Это не отменяет походов по врачам и лечения.
Но, говорят, работает.
Сама не пробовала, решила, совершенно случайно, другим способом.
Но тоже, сначала всякие остеопаты, потом ритуалы, еще тут кое-что в голову пришло.
Хотя и режим ни черта не соблюдаем.
Но вот сам процесс засыпания стал быстрым.
Я уже молчу о последствиях непролеченных ТОРЧ-инфекциях в период пубертата, хоть Вам это и наверняка кажется очень далеким периодом...
чую по твоим постам буду составлять дообследование Санька.
ТОРЧ, НСЕ, что еще?
По крови:
иммуноглобулины класса Е (IgE),
Антитела к вирусу Эпштейна-Барр (IgM и IgG), плюс молекулярная диагностика слюны методом ПРЦ,
ЦИК,
оптическая плотность (сыворотка крови),
антитела к хламидиям (IgM и IgG),
антитела к микоплазме (IgM и IgG),
антитела к ядерным антигенам,
антитела к митохондриям,
антитела к глиадину,
антистрептолизин,
anti-HSV,
anti-CMV (IgM и IgG),
anti-EBV-VCA,
анти-хеликобактер пилори,
anti-Toxo gondii IgG,
цитомегаловирус,
вирус простого герпеса 1 и 2 типа,
ДНК герпес симплекс,
Иммуноглобулины A,M,G,Е,
НСЕ,
ЦИК,
антистрептолизин-О,
антитела к ядерным антигенам,
ДНК цитомегаловирус,
ДНК герпес симплекс 1 и 2,
ДНК хуман герпес 4 типа,
ДНК Эпштейн-Барр,
антитела к токсоплазме,
вирусы Варицелла-Зостер (IgM и IgG),
Т-лимфоциты,
Т-хелперы,
Цитолитические Т-клетки и Т-супрессоры,
иммунорегуляторный комплекс,
В-лимфоциты,
нормальные киллеры,
антитела к ДНК двуспиральной (нативной).
И еще вагон и маленькая тележка общих показателей крови.
Делали много раз ЭЭГ в разных местах, и для динамики в одних и тех же, чтоб тот же аппарат, делали ночной видеомониторинг, делали обследование вызванных когнтивных потенциалов, аудиограмму, ПЭТ, УЗДГ многократно, рентгены ШОП и тазобедренных суставов, еще массу очень специфических исследований у нашего любимого доктора. И еще кучу всего, чего перечислять бессмысленно, ибо, повторюсь, все очень индивидуально.
И, думаю, не надо обзначать, что все эти обследования стоят бешеных денег, поэтому нужно выбирать только то, что вам необходимо, иначе можно и без штанов остаться.
1. необходимые для постановки диагноза как только родители поняли, что с реб проблемы не саморешаемы.
2 Специальные или специфические, это уже для уточнения диагноза или если оч сложно поставить
3 прочие (всякое в жизни бывает)
Вот и мне и многим бы помогло.. Я вот сейчас тоже думаю, что мальчишки мои недообследованные в силу лени наших врачей. Ну и моей наверно, небольшой прогресс остудил немного пыл
1.Как попасть к твоему другу-нейрохирургу-супердиагносту?
2. Расскажи, пожалуйста, поподробнее про обследование вызванных когнтивных потенциалов. Что это такое, где проводят и какова цель и результаты исследования.
2.Это обследование нам проводили достаточно давно, в 2009 году в "Кортексе". Обследование было направлено на то, чтобы узнать - нарушены ли и насколько когнитивные (познавательные) функции у ребенка. На выходе мы получили такой,знаешь, цветной график, из которого стало ясно, что сигнал из точки А в точку В приходит правильно (как должно быть по возрасту), но вот идет он через задницу. То есть, если у здорового ребенка этот сигнал будет идти по прямой линии, то у нас он шел дико изломанным графиком, и доходил до нужной точки уже изрядно истощенным. Что, собственно, и вызывало снижение концентрации внимания.
Про когнитивные функции не поняла, КАК их можно измерить каким бы то ни было прибором??? А заключение не можешь черкнуть? Если действительно именно эти функции проверяют, то так и должны писать: когнитивная деятельность в пределах возрастной нормы.
Что до доктора (если ты о моем друге) - то это, слава Богу, вообще ни разу не ваш профиль. Он нейрохирург, причем для взрослых. а не детский.
http://www.nevromed.ru/diagnostica/ep
Жанна имеет в виду видимо слуховые вызванные потенциалы. Одна из модальностей называется когнитивные (по ссылке - коротколатентные). Врач, которая делает в Невромеде, достаточно опытная. Я бы советовала делать все три модальности, тогда будет ясная картина, есть ли нарушения в передачи импульса по слуховому нерву, и если есть - то в каком месте. (Нарушения могут быть на мозжечковом уровне, что, например, коротколатентные потенциалы не покажут, для этого нужно делать длиннолатентные)
И ко мне можно на ты обращаться.. а то как-то..мм.. древней старушкой себя чувствую. :-)
Я уже давала ссылку на Невромед. Там очень опытная врач (она еще в стационаре работает), которая очень добросовестно делает это исследование и описание его.
А если вдруг ей (врачу) не нравится, как ребенок сидел (много двигался, например) и она сомневается в результатах, то она не берет денег, а предлагает прийти еще раз и передалать ВП. Мы к ней обращались 3 раза (по 1 разу в год), много моих знакомых ходили к ней - все очень довольны.
Я в "Кортекс" ездить больше не планирую - с удовольствием мотанусь в "Невромед", я их искренне и нежно люблю и за отношение к нашим детям и за полный адекват в обледованиях
Я в молчунах спрашивала про генетика и эндокринолога, никто мне не ответил :-(
Мне невролог в Одессе настойчиво рекомендовала исключить возможность генетических обменных нарушений
И что такое НСЕ?
Конечно, в сети можно найти,что угодно,но хочется проверенных отзывов.
К генетику же нужно вообще бежать в первую очередь, просто, чтобы понимать - откуда уши растут у вашей проблемы. Вот наша пролема - неврология, поэтому мы бежали сразу к генетику-неврологу, чтобы получить консультацию и направление на нужные анализы для подтверждения или исключения генетической патологии. Мы обследовались на м.Каширская в институте генетики по адресу: ул.Московречье, дом 1, тел. 324-87-72, 324-18-65, 324-31-57. С собой нжно взять паспорт, св-во о рождении и мед.документы. Там же можно проконсультировать и у эндокринолога.
Если еще что-то интересует - спрашивай.
Делают в НЦПЗД по средам и пятницам, по-моему (сейчас нет под рукой бумажек, потом уточню и дам номера телефонов)
А еще нам назначали анализ крови на митохондрии в НИИ Педиатрии только я так и не поняла, зачем. Какая-то околонаучная мистика в головном научном центре. По этому анализу у меня Коля чуть ли не гений с ЗПР.
А генетика, кстати, мы тоже не проходили...Нало запланировать все на весну, если Бог даст.
В ИГ тоже были, послали только на кариотип (естесственно, 46хх в итоге), а потом на молекулярное кариотипирование, которое так и не сделали. Цену озвучили в 30тыс.+ :( А вы какие анализы сдавали по направлению генетиков?
НСЕ - это какой-то показатель при остром состоянии?
Или вот прям могу пойти и сделать?
А кто мне его расшифрует?
А где делать? Кто б послал на него?
Что-то мы делали у генетиков, но вот зацепилась невролог за нарушения обменных процессов, я даже знаю почему :-) Эндокринолог прошёл мимо моего сознания, надо озадачиться.
органическик кислоты в моче 3-Гидрокси-бутират концентрация 30 при норме 0,00-3,00.
заранее спасибо.
Жалко, что не могу Вам помочь.
Поэтому ходим туда, где они принимают.
Искать не хуже - себе дороже, так как это понимается не сразу, а горааздо позже. А время идет.
Я щас в сомнениях до сих пор что мне дальше делать с прививками. Ну и с будущим ребенкой.
У нас например пост АКДС
Младшей не делала сначала, а потом запретили. БЦЖ к слову живая вакцина. Все неврологи мне в один голос советовали уже если делать БЦЖ, то через несколько месяцев после рождения, чтобы ребенок окреп и заодно неврологический статус проверить можно было.
Во ща только вычитала, чуть не задохнулась от возмущения... "Известны серьезные последствия после применения КДС, зарегистрированы и смертельные исходы с частотой 1:140000 случаев. Риск использования АКДС гораздо ниже. Существуют случаи, когда у детей с патологией нервной системы , получивших АКДС, происходило её восстановление. Было проведено около пяти научных исследований по изучению взаимосвязи вакцинации и лечения патологий нервной системы, но особых результатов не получено." это на http://pediatriya.info/?p=943 нервную систему она епрст восстанавливает!!! простите..
По врачам куда идти советовать быстро, но подороже, или медленней, но подешевле?
подороже - это сколько?
Живу м. Улица Подбельского
ждать особо не хотелось бы.
Направлений движений 2.
1) лечение
2) обучение.
Хорошо, когда обучение ложится на удобренную почву подобранной медикаментозной поддержки. Поэтому сейчас пробежаться по обследованиям и найти своего невролога.
И еще я бы сразу вас отправила учиться на курсы для родителей и начинающих терапистов. Но можно и погодя. (Просто увидела, что очередной первый блок начинается 27/01)
Если часть проблемы из за гипоксии( непоступлении кислорода в мозг)то ее частично выправляют остеопаты и мануальщики и чем раньше тем лучше( мы только в 5 начали а если бы в 2 то возможно сейчас полностью компенсировались бы)
1. Еще рекомендуют показать психиатру. Как вы считаете, это нужно?
список
1. УЗДГ - в Семашко + рентген ШОП в НИИ Педиатрии или Семашко.
2.ЭЭГ - сделайте в "Невромеде" - там лучшая аппаратура.
3.Съездите на Каширку к генетику-неврологу, исключите генетическую паталогию.
4.Проведите комплекс гормональных анализов., особенно меня интересовала б НСЕ, ТТГ.
5.Я бы сделала не МРТ, так как наркоз - зло, а сделала бы ПЭТ (позитронно-эмиссионную томограмму)
6.Сделайте обязательно ХОРОШУЮ аудиограмму.
7. Детский психиатр Сербского.
В том же Невромеде хвалят психиатра. Или на Каширке в НЦПЗ врач Симашкова, мне она понравилась, все по делу было сказано. Мож девочки еще кого посоветуют.
Еще как вариант прохождения всех исследований - можно съездить в Прогноз в Марьино. Туда периодически приезжают врачи из Питера и за один раз можно сделать ЭЭГ, УЗДГ, аудиограмму, консультацию невролога получить. Пару лет назад это стоило 6 тыс.руб.
Аудиограмму еще делают в Институте коррекционной педагогики (ИКП), врач Алиева. Не помню точно, сколько мы платили, 1 или 2 тыс...
Мы тоже после Прогноза побежали все переделывать, но все последующие результаты были вообще ни о чем. Алиева так вообще просто бумажку выдала после аудиограммы, что все в норме, ни кривых, ни расшифровки...
УЗДГ тоже повторно делали уже не помню где, так вообще написали, что все в норме...
А уж ЭЭГ... Наша беда. Еще ни разу не удалось сделать правильно :( Орет всегда и везде, глаза закрыть-открыть вообще не про нас... Так и пишут, что эпиактивности нет и все...
На прошлой неделе сидела перлистывала нашу историю, все-таки прогнозовский невролог, в принципе, ни в чем не ошиблась...
повремените с ренгтеном
Только вышла после аудиограммы
Есть снижение слуха , не не прям вообще.
Это может быть причиной наших проблем или нет?
И еще сказали про аденоиды. Типа тоже из-за этого может слух снижаться. Вот уж никогда не думала. Будем удалять
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/161759053.3/0_a817d_d50d97ba_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/161759053.3/0_a817c_f6f820da_-1-XXXL.jpg
А аденоиды есть? Какой степени?
У нас было легкое понижение слуха (25 -30 дб). Удалили аденоиды, слух вернулся.
аденоиды - уже сегодня идем к лору
Пошли к сурдологу там же, на погодинской
она сказала у вас ОТИТ . Небольшое снижение из-за него
так что, вроде по аудиограмме более менее ничего.
Я не знала, что должно быть от 80 до 120
у кого проконсультироваться?
В другом разделе тоже топ завела, но очень хочу еще здесь мнения послушать. Весь этот топ прочитала.
Итак, вот такая у нас ситуация:
Девочка. 2 года будет в конце февраля, в начале марта пойдем к педиатру, а там и к неврологу..
Говорит 3-4 слова, остальное звуки, но звуков достаточно много. Слух проверен, слышит-понимает. С помощью звуков может сообщить, что хочет пить, кушать, посмотреть мультик и тд. Понимает эмоции взрослых, реагирует на них соответственно.
Показывает животных, произносит звуки как говорят животные. Выполняет несложные просьбы: принеси мячик, иди на кухню и поставь чашку на стол, пойдем мыть руки и пр. Например, говорю, что сейчас пойдем гулять, ребенок радостный бежит за комбинезоном и ботинками.
Насколько я вижу, нет задержки психо-эмоционального развития. Но не разговаривает.
Занимаемся: шнуровки, вкладыши, конструкторы; в детьми общается во дворе, очень дружелюбная и контактная, смотрит мультики, слушает песни, с ней много разговариваем.
Боюсь, что врачи выпишут медикаментозное лечение. Пить таблетки? Не рано? Или ждать...но тогда сколько ждать ? Боюсь усугубить ситуацию.
Прочитала весь топ. Поняла, что нужно начать с консультации у невролога и УЗДГ и ЭЭГ. Невролога мне еще раньше рекомендовали: в Нервомеде Пиотровский. Там же можно сделать и УЗДГ и ЭЭГ, но дорого.
Аудиограмму нужно делать в нашем случае? Слух уже проверяли дважды.
Судя по вашему описанию я бы не стала бить тревогу. Не все дети к 2 годам предложениями болтают. Главное - это понимание речи, выполнение простых просьб, поведение ровное (без агрессии, раздражительности и т.д. - они тоже разные бывают и не все страшны). Если больше ничего никто не заметит, то я бы не стала лечить ребенка медикоментозно. Вполне вероятно, что ей просто не надо говорить, т.к. её и так понимают.
Глицин, пантогам, что там еще безобидное?
Понимание речи, вокализации по делу, отсутствие нежелательного поведения.
Судя по всему надо заняться "шейпингом реакций" - формированием ее вербальных реакций, то есть произношения слов.
Например:
Она хочет пить, подходит и говорит
- И !
Вы наливаете воды, говорите подсказку - Пить!
Она говорит Пи - вы даете воды, хвалите - молодец. И так до тех пор, пока она не будет подходить и говорить ПИ, когда хочет пить.
На след этапе она получает воду только если сказала ПИТЬ.
На след - ДАЙ ПИТЬ.
И так по всем ее инициативам.
Отсутствие активной речи при ващих исходных в принципе ни о чем не говорит.
"Отсутствие активной речи при ващих исходных в принципе ни о чем не говорит."
Я очень надеюсь, что ни о чем...
Прочитала несколько статей на аутизм, признаков не вижу, слава Богу.
основная проблема сейчас это отсутствие речи. давно говорит мама, баба, бадя-бадя, отдельно может говорить ууууу, иногда проскакивает дай. понимание обращенной речи хорошее, может принести, унести, реагирует на интонации, давай вставать и пойдём пить чай - может чайник принести, свои желания показывает пальцами, или если хочет гулять - показывает одежду, может позвать меня в другую комнату взяв меня за руку. с мелкой моторикой более-менее. сам кушает, сам пьёт, может фантик с конфеты снять, учится снимать штанишки (пока не умеет). пока в памперсах.
занимались с логопедом дома - результата не было.
прошли два курса зондового массажа у Поляковой Татьяны. был тонус губ, щёк, языка. сейчас артикуляционный аппарат готов к речи, но речи нет. звуки за мной не повторяет.
+ к речи имеются поведенческие проблемы. может на улице лечь и лежать, даже на дороге, насильно поднимать - крик. тащит все в рот, камни в прошлом году были в фаворе, в этом году ничего не выделяет, но и землю уже ел и из лужи пил. умыться может в луже. еда упадёт в грязь - поднимет и будет дальше есть, грязные руки тоже его не смущают :-)
делали КТ в 18й больнице в возрасте до года, какие то проблемы именно в лобной и височной области, отвечающие вроде за речь.
в сентябре идём в лекотеку в садик для деток с дцп.
чем ещё могу помочь своему ребёнку?
а сенсорика это что конкретно? в сенсорной комнате мы занимались, нравилось, но к десятому занятию стало уже скучно
завтра первый день нашей лекотеки, посмотрим что и как
Вот наша история: сыну 5 лет, с 4-х начал заикаться (слабо). В поликлинике логопед сказала, чтоб невролог заикание снял и она тогда будет с ним заниматься. Невролог год лечил - без результатов. Пошла в Медси2, к неврологу. Потом был психолог, психиатр, ЭЭг, ТКД. В общем, у нас эпилептиформная активность по ЭЭГ, психиатр сказал, что умственное развитие снижено и что у нас особая нервная система, генетически обусловленная, курс лечения прописала, но... вероятнее всего больше нам ничем помочь не сможет, невролог сказала, что это не их профиль, это психиатрия. Диагноза точного нет, точнее мне не распечатали, но невролог очень огорчилась, увидев записи в карте. Сейчас пьем курс Когитума, потом занятия с логопедом будут. Но хотела бы ребенка еще какому-то специалисту показать, ибо основное, что мне сказали - наследственное, генетическое, вероятнее всего заикание станет самой ерундовой составляющей нашего комплекса проблем, особенно в будущем. Эпилепсия тоже не исключена.
Простите, что так долго, просто в один день свалились диагнозы, до этого времени ходили к врачам, все ставили в пределах нормы (гипотонус, ЗРР и проч - но типа не кипишите, ждем). А сейчас голова кругом и не знаю, что делать и куда бежать.
Римашевская, но после увольнения из медси не знаю где она. Дама со странностями, но тем не менее ничего.
Осин. Может даже домой приехать посмотреть.
Велкам ту зе клаб
Хотя (шёпотом) гаммалон - ноотроп, но его периодически применяют для снижения судорожной готовности.. а как..
У нас уже несколько месяцев прошло, разные психиатры, ПМПК, а в итоге никто не может поставить диагноз и определить ребенка в спец. сад. Правда, все с воодушевлением прописывают разные препараты, говоря, что предыдущий врач был не прав с лечением. Мне уже по-моему самой нужны препараты, крыша едет уже.
А когда у нас еще в поликлинике был приличный невролог - она сразу сказала: "я конституцию лечить не умею":-)
Дано: дочка 6 мес., на мой взгляд, молчалива и слишком спокойна.
Обычно молча, хоть и внимательно смотрит, как мы играем со старшим ребенком. Если остается одна, то играет себе с игрушками, меня почти не зовет. Очень МАЛО гулит, а ведь в 6 мес должна бы уже лепетать, верно?
Педиатр не видит никаких отклонений. Для нее переворачивается, поползла - значит все ок.
Сделали НСГ. Все в норме.
Слух проверили. В норме.
Но МОЛЧИТ!!!
Один невролог говорит, что "такой вот спокойный ребенок".
Второй назначил пантогам. Препарат серьезный...
Возможно, я дую на воду, конечно, просто у племянника 5л поставили ЗПР...
Подскажите, пожалуйста, вы - опытные и не категорично отмахивающиеся мамы из форума "здоровье"(мол, все фигня, не придумывай), что еще можно сделать. Где и у кого провериться, желательно САО, Зеленоград.
Спасибо заранее.
И ИМХО - пантогам в помойку. в этом возрасте даже если и что-то есть - вы в принципе мало что можете сделать. самое лучшее - это традиционные игры, песенки, потешки. Похали, поехали бух - и в яму. Туськи-тутуськи. Этому дала, этому дала, а вот этому не дала. По мере освоения - ладушки. Колыбельные пойте, колобок, теремок читайте.
Можно что-то из репертуара монтессори и других современных развивалок взять - мешочки с разными крупами, кубик с отверстиями для геометрических фигур, всякие наборы кубиков и шариков из фишер прайс, мягкие многофункциональные игрушки тини лав.
Всё перечисленное полезно любому ребёнку - и здоровому, и с проблемами в развитии.
Только не надо экстремизма вроде Глена Домана, всяческих длительных проныриваний и пр.
Если можно - ответьте на мои вопросы, плз. они не риторические.
Я не имею права ставить каких-либо диагнозов, тем боле - по интернету.
но я могла бы подсказать направления для дальнейшей иагностики и работы с ребёнком.
Подскажите пожалуйста, кто знает, где можно сделать УЗДГ сосудов головного мозга и получить грамотное заключение. И чтоб два раза не ходить - подскажите еще хорошего остеопата или мануальщика.
Спасибо.
Это больница сейчас называется Св.Владимира
Жить, заниматься с ребенком, заниматься с нейропсихологом, дефектологом.
У подруги сыну 4 года, физически развивается нормально, хорошо говорит. Воспитатель в ДС заявила маме, что он отстает в развитии, даже намекнула на аутизм (очень странная на мой взгляд воспитательница).
Маму беспокоит агрессивность ребенка, гиперативность. Отставании в развитии он не замечает.
Проблема в том, что сейчас в семье очень сложно с деньгами, может быть есть неплохие центры, где можно сделать диагностику или бесплатно или за приемлемые деньги 2-3 тысячи.
Территориально они Авиамоторная.
В ближайшие дни министр образования и науки Д.В. Леванов должен подписать приказ о слиянии научно-исследовательских институтов. Из 22 НИИ останутся только 6. Института коррекционной педагогики нет.
Прошу Вас поддержать Институт коррекционной педагогики и распространить ссылку на петицию в поддержку ИКП РАО.
2013 г. - передача специальных (коррекционных) общеобразовательных школ в соцзащиту.
2014 г. - объединение детских садов и школ для наших детей в образовательные холдинги и ликвидация коррекционной составляющей образовательного процесса; ликвидация Института коррекционной педагогики.
2015 г. - ?
Петиция «Сохраните Институт коррекционной педагогики и остановите объединение с другими институтами».
http://www.change.org/p/ливанову-дмитрию-викторовичу-сохраните-институт-коррекционной-педагогики-и-остановите-объединение-с-другими-институтами?recruiter=189948931&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Петицию уже подписало более 2750 человек среди которых инвалиды, родители детей-инвалидов, представители ВУЗов различных регионов Российской Федерации, а также Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Израиля, Японии и др.
мальчик, 4,5 года, ДЦП, ходит, бегает, не говорит, смышленый.
поведенческие проблемы:
С осени постоянно грызет ногти, сгрыз уже до корней. Не помогает ничего!! Ни перец на пальцы, ни лак, ни наказание.
примерно с этого же периода орет, не плачет, а именно орет, как протест какой то. Протест на все, на пойдем одеваться, на пойдем спать, на пойдем гулять.
научился плеваться и теперь может подойти и обплевать. пол обплевать или членов семьи. С посторонними этого не делает. В саду начал пробовать.
Ребенок совершенно не глупый, добродушный, не агрессивный, но вот эти привычки просто сводят меня с ума (((
подскажите, пожалуйста, обязательно ли лежать в стационаре, чтобы подтвердить диагноз аутизм?
не хочется мне в психоневрологический стационар, травмировать девочку, а психиатр мало что говорит, единственно услышала "диагноз просится"
и ни о каких ночевках речь идти не может, это не экстренная ситуация.
Будет такое! ооо!!! лет пять выправлять придется
С 3-х леткой лучше пролежать, еще много чего можно успеть выправить, плюсом всю диагностику сделаете вместе с генетикой
Где школа Москва или МО, степень УО у ребенка ? Нравится ли ребенку в школе? Довольны ли вы учебой ребенка ?
Задают домашние задания? какая атмосфера в классе в целом ?
Вы можете заглянуть в прикрепленный топ о школах\садах для особых, там тоже есть про школы 8 вида. А вообще - можно просто сходить в конкретную школу на экскурсию. Я так ходила, когда выбирала. Просто прийти, пообщаться с администрацией, посмотреть на контингент, на условия...
у умственно отсталых детей волевые качества формируются сложнее, поэтому желательно ребёнка оградить от соблазнов.
Если у девочки умственная отсталость - то очень желательно её учить именно в школе 8 вида. Методики для умственно отсталых детей разрабатывались десятилетиями, именно с учётом их особенностей. отбиралось именно то содержание, которое дети с нарушением интеллекта могут освоить. плюс воспитание трудовых и бытовых навыков, которые жизненно важны для таких детей.
У нас все через шестерку, а у шестерки любой аутист это уже сами знаете кто.
Да
Почитать-не знаю. Лучше девочек спросить, кто этим много интересуется. А так у нас все в основном методом проб и ошибок. Лучше у ваших же спецов и поспрашивайте, что порекомендуют. На русском литературы мало
Местный психолог поставил РАС ( на словах Аспергер), высокофункциональный аутизм. Дали заключение на 30 листах, сейчас перевожу.
Нам сейчас предстоит переход в другую школу ( переезжаем в другой город), хотелось бы сделать это менее травматично для ребенка, он только начал адаптироваться в этой... Может, что-нибудь посоветуете, на что обратить внимание? Хоть это уже третья школа будет, но я только узнала про РАС, в прошлые разы я явно что-то не то делала.
До этого мальчика лечили от шизофрении галоперидолом.
В больницах месяц ребенка несколько врачей наблюдают и не всегда могут понять что за диагноз. А он за 2 часа прямо сразу все определил.
Но конечно приятно услышать, что у ребенка синдром Аспергера, а не шиза. Хотя в чем принципиальная разница не понятно.
Я не скажу, что к Осину нет претензий. они есть. Например, заключение несколько месяцев от него получить не могли.
но когда перестали кормить галоперидолом- стало понятно, что ребёнок - именно классический аспергер.
С того момента в школу не ходим, гуляем, лёгкий спорт, бассейн, доп.занятия в "облегчённом, урезанном" варианте (только те, которые не вызывают дискомфорта у ребёнка).
УЗДГ ( дистония ) и ЭЭГ (судорожных очагов не обнаружено, написано "небольшие изменения в срединных структурах мозга" ) сделали, ждём невролога с очным визитом. Заочно глицин, магний, актовегин по 1\2табл. Дочь аллергик, может вместо актовегина -гаммалон?
В общем, всё очень неожиданно и резко.
Что делать? Может кто с таким же фактом благополучно распрощался?
Особых проблем нет, судорог никогда не было, но назначили депакин, т.к. на ЭЭГ все же что-то нашли. Хочу понять-насколько проблема есть проблема, нужно ли пить депакин, т.к. только летом слезли с тегретола (на нем ребенок в учебе был туп как пробка, не мог писать, не мог толком держать ручку в руках).
В общем ничего в этом не понимаю, но надо как-то разобраться
ДЕПАКИН!?!?!? Ребенку без приступов???? Да они рехнулись там, что ли???
Собственно, это моя личная история. Поскольку проблемы с ребенком настигли нас почти уже в два года, я была не готова и крайне мало знала. При этом я с какого-то перепугу считала, что врач-то точно знает лучше. Ну, по определению. И когда " на ЭЭГ все же что-то нашли", стала дисциплинированно давать ребенку финлепсин в прописанной дозе. Ребенок превратился в тупое растение. Ничего не интересно, ничего не нужно, ничего не понимает. Здесь, на форуме, мне жестко дали по мозгам за слепое доверие врачам и неумение искать и анализировать информацию самостоятельно. В общем, я долго и нудно снимала ребенка с финлепсина. А когда сняла - поняла, как много времени я потеряла. После отмены препарата Тошка снова стыл хулиганистым, живеньким, любопытным ребенком.
Спустя очень много лет, когда мы решили сделать ночной мониторинг в Невромеде и проконсультироваться у Айвазяна, я еще и еще раз убедилась - какой была дурой, начав давать финлепсин. Поскольку все старые ЭЭГ сохранились, я их дала посмотреть Айвазяну. Он реально был в недоумении. На кой хрен врач выписал столь тяжелый препарат ребенку совершенно без приступов? И как я могла согласиться его давать? Он мне живописал все последствия приема финлепсина, даже столь давнего приема, и абсолютную ненужность в нашем случае никаких аэп-ов.
Потом уже, когда мы эту ситуация обсуждали с моей подругой-неврологом, она вдалбливала мне, что без приступов - никаких препаратов, и даже есть два-три приступа - это еще не эпилепсия, и тоже никаких препаратов. Но, естественно, нужно квалифицировать тип приступов и интенсивность. Ситуации бывают разные. Но в нашем случае, это именно так.
Я тоже читала, что просто так давать их нельзя. Но все врачи настаивают, что нужно.
Записалась к Наговицыну на 19 марта. Покажу все ЭЭГ, что есть на данный момент.
Если скажет не пить-попрошу справочку, чтоб врачам показывать. А то они и так считают, что ребенок тяжело болен, и надо лечить (добить) его всеми мыслимыми и немыслимыми препаратами. Нейролептики в таких дозах назначали, как взрослому. Я вообще не знаю уже кому верить((
Вы можете лишь капать маме на мозги, что кажется что-то не так. Приготовьтесь к тому, что Вы можете перестать быть подругами.
Врачи к которым надо показаться - это невролог и потом психиатр.
вот есть скрининг тест на аутизм http://аутизм-тест.рф/test типа опросник.
Но что бы помочь маме что-то сделать, надо что бы мама попросила помощь.
Есть тесты до 48 месяцев, например, но умения детей и в 10 лет их за закрывают. (просто это специалисты тестировать могут, а я Вам дала ссылку на адаптированный - для тех, кто не в теме)
Информации море. В этом топе есть масса фамилий и центров - куда можно сходить на консультацию.
Надо что бы мама видела проблему.
Даже если не брать такую сложную тему, как аутизм. возьмём банальную неврастению. У нас после того, как из поликлиника ушла умный невролог, все последующие пишут моему младшему ребёнку перечень препаратов на целый лист. папа ребёнка в первый раз повёлся и накупил кучу лекарств за кучу денег для пожилых инсультников. Мы их выкинули в помойку.
Одно из немногого, что я могла сделать для своего ВФАшки (старшего) - оградить его от непроверенных спецов.
Поэтому я очень понимаю эту маму. Она как может бережёт здоровье и умственное развитие ребёнка.
НО.
Сейчас есть достаточно много специалистов именно по спектральным детям, с положительным опытом работы.
Поэтому к специалистам обращаться надо, но после тщательного отбора.
2) Обращает на себя внимание неприятие личных местоимений. при аутизме ребёнок обычно не осознаёт, где "мой" или "твой". А здесь он, видимо, понимает. но по каким-то причинам личные местоимения не любит. а если взять мишку и проиграть ситуацию мой-твой?
3) Ребёнок в 4 года читает книги?
В какой центр/больницу в Москве стоит просить направление для правильной диагностики РАС,
Хочу по квоте через Минздрав.
Мы из Перми, у нас лес глухой, психиатр упряма донельзя. Ни диагностики, ни лечения, даже карту не показывает, сами по себе.
На ПМПК обследование максимум 10 минут занимает
А проблемы растут, как и детишка.
Спасибо)
Правда, не уверена, что возможны бесплатные направления к ней.
http://кдц.институт-коррекционной-педагогики.рф/
На мой взгляд 9 не имею права ставить диагноз, могу только мнением поделиться) - есть выраженные аутистические черты.
Сын, 2,8, 4 доношенная беременность, хорошие роды.
-не говорит ( только привет, пока, дай. пи, фу, мама, папа, паси)
не играет в ролевые игры и вообще не заинтересован игрушкам
- достаточно агрессивное и буйное поведение, на слово ""нельзя" кричит. Лезет везде где нельзя и поэтому постоянный крик дома и на улице
- любит пластилин, краски, кинетический песок... но все это на уровне мазни конечно
-очень плохо засыпает с самого рождения.... вечером может укладываться часа 2 ( крутится как юла)
- кушает все, но только когда захочет.... не накормить тем, что не любит вообще
- в принципе..... в сухом остатке- неуправляемый ребенок
Хочу показать неврологу и психиатру- к каким специалистам посоветуете?
Соответствующая инициатива № 19Ф42152 появилась на официальном сайте Российских общественных инициатив. Если она наберет более 100 тыс. голосов в поддержку, то будет направлена в экспертную группу федерального уровня для принятия решения о мерах по ее реализации.
Речь идет о предусмотренном подп. 3 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса социальном налоговом вычете по НДФЛ на медицинские расходы. Напомним, согласно этой норме плательщикам НДФЛ предоставляется вычет по расходам на медуслуги, произведенным в налоговом периоде в сумме:
•уплаченной налогоплательщиком за медуслуги, оказанные медорганизациями или осуществляющими медицинскую деятельность ИП, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет;
•стоимости лекарственных препаратов для медприменения, назначенных лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств;
•страховых взносов, уплаченных по договорам добровольного страхования, заключенным со страховыми организациями, имеющими лицензии на ведение соответствующего вида деятельности, предусматривающим оплату такими страховыми организациями исключительно медуслуг.
Автор инициативы отмечает, что, если ребенок обучается очно, у него нет возможности получить вычет на лечение, так как не имеется дохода, облагаемого по ставке 13%. При этом перенос этого вычета на последующие годы, когда у ребенка появится такой доход, не предусмотрен. Родители также не могут получить вычет в силу действующей редакции подп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ.
Как ранее пояснял Минфин России, поскольку п. 1 ст. 54 Семейного кодекса признает ребенком лицо, не достигшее возраста 18 лет (совершеннолетия), соответствующее ограничение возраста детей, затраты на лечение которых дают право родителям на получение социального налогового вычета, установлено подп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 20 декабря 2017 г. № 03-04-05/85195).
В свою очередь, вычет на обучение детей предоставляется в возрасте до 24 лет. В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета, в частности, в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях – в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 тыс. руб. на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей.
В связи с этим предлагается скорректировать подп. 3 п. 1 ст. 219 НК, изменив в нем возраст ребенка с 18 лет на 24 года. Ожидается, что такая поправка позволит родителям получать социальный вычет на лечение за ребенка, обучающегося по очной форме обучения.
Голосование за инициативу продлится до 29 мая 2019 года. На момент написания материала (30 мая) за инициативу поступило 308 голосов, а против нее проголосовали 72 человека.
Источник: ГАРАНТ.РУ
1.Приказ N 888н 06.03.2018 перечень ТСР https://drive.google.com/file/d/1GBLapgg5jtNd3uOWyBzA..
2.Методическое письмо ФБ МСЭ от 06.04.2018 (РАЗЪЯСНЕНИЯ п.1) https://drive.google.com/file/d/1GBLapgg5jtNd3uOWyBzAhgTtP_acb_8R/view
3.ПРИКАЗ N 85н(СРОКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТСР) http://docs.cntd.ru/document/542618757
4.Шаблон таблицы подготовки к комиссии (ПЕРЕД ПРОХОЖДЕНИЕМ ВРАЧЕЙ) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hr9gx1RH0_ch-gzmicHxRLH1PwxWfplWmP4MhV9slKg/edit#gid=1002825127