905
Молчуны и Аутята готовятся к весне
Переезжаем! Успеваем накататься с горок! Лыжи, коньки, все в ход!
Старый топ тут http://eva.ru/topic/116/3060648.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПереезжаем! Успеваем накататься с горок! Лыжи, коньки, все в ход!
Старый топ тут http://eva.ru/topic/116/3060648.htm
Старый топ тут http://eva.ru/topic/116/3060648.htm
для Verkin2
хотела вчера написать еще,не шмогла.
Переделать ЭЭГ,в том числе ночное это актуально для того,чтобы понять-можно ли ребенку пить лекарства условно говоря "для речи",стимулирующие.И точно ли нет какой активности-это тоже тормозит развитие мозга.Но имхо имхо пока хватит тех результатов,что уже получены.
Поэтому.Психиатр не надо.У ребенка обнаружено анатомическо-физиологическое нарушение,поэтому психику пока оставим в покое.С ээг и уздг иди к неврологу.Он прописывает лечение.На фоне приема таблеток-коррекция у мануального терапевта или остеопата.Нужен ли мануальщику снимок шоп-лучше уточнить.Мы к такой ходим,которой не надо.
потом-когда все лечебные мероприятия идут-на их фоне усиленные занятия,общеразвивающие или индивидуальные с дефектологом.
хотела вчера написать еще,не шмогла.
Переделать ЭЭГ,в том числе ночное это актуально для того,чтобы понять-можно ли ребенку пить лекарства условно говоря "для речи",стимулирующие.И точно ли нет какой активности-это тоже тормозит развитие мозга.Но имхо имхо пока хватит тех результатов,что уже получены.
Поэтому.Психиатр не надо.У ребенка обнаружено анатомическо-физиологическое нарушение,поэтому психику пока оставим в покое.С ээг и уздг иди к неврологу.Он прописывает лечение.На фоне приема таблеток-коррекция у мануального терапевта или остеопата.Нужен ли мануальщику снимок шоп-лучше уточнить.Мы к такой ходим,которой не надо.
потом-когда все лечебные мероприятия идут-на их фоне усиленные занятия,общеразвивающие или индивидуальные с дефектологом.
Я самая хреновая мама из всех, здесь присутствующих. Ребенок недообследован. Лекарства не пьем (почти). Занимаюсь с ним мало. Книжки ему не читаю практически. Быстро устаю и раздражаюсь, от меня один негатив. Глаз замылился: то ребенок мне кажется почти нормальным, то полностью неадекватным. Лень все : разговаривать и что-то объяснять (мне кажется, что все это бестолку), лень выстраивать АВА-программу взаимоотношений с ребенком (не верю и в это), лень играть, лень гулять. Педагогов из сада избегаю, чтоб не встречаться с ними лишний раз. Мне кажется, что они поставили крест на Коле, но не знают, как мне это помягче сказать. Основания так думать у меня есть, просто лень писать. Бля как я устала, что ж мне так херово? Что со мной? Может у меня тоже какое-то психическое заболевание развивается уже?
Девчонки, а кто-то САМ пиявок ставит своим детям?
На прошлой неделе счет был 3:2 в нашу пользу!
Два дня - ужас ужасный, три дня - отличное поведение.
Отличное поведение стимулировалось зарабатыванием билетиков, дающих право поиграть вечером на мамином планшете (10 минут за каждый билетик).Зарабатывал по 6 билетов за учебный день.Типа за каждый урок.
В четверг в дневнике обнаружила запись от асситстентки "Уважаемая миссис В.!Не могли бы вы передать в класс еще ваших билетиков!" Что у них там, "с бумагой в стране напряженка"?!(С)Ну нарезала еще зеленых бумажек, проявила креативность - еще желтеньких настрига - с надписью "+5 минут бонус".
Прикол - дети из петиного класса после уроков на площадке ко мне подходят и так завистливо "ааа, вот Пете билетики дают, а нам нет..!" Муж начал подкалывать, что скоро я на весь класс эти бумажки буду заготавливать...
По пятницам последние 15 минут в школе у детей "Золотое время" называется - им разрешают в классе играть в разные игры, по их выбору.По-простому -балду гонять.:) Мой на прошлой неделе резался с двумя ассистентками в Монополию. (Надо что ли научить его играть на настоящие деньги, все прибавка в семейный бюджет...гыы)
Я себе в пятницу тоже устроила "золотое время" - с коньяком.Выпила два стакана -верите, ни в одном глазу, как вода - такой бешеный уровень адреналина "накопила" за неделю.А после третьего стакана - такая расслабуха догнала меня, девочки! Второй раз в жизни я осознала , почему человечество употребляет алкоголь!
Посмотрим, как пойдет дело на этой неделе.Боюсь даже думать.
Два дня - ужас ужасный, три дня - отличное поведение.
Отличное поведение стимулировалось зарабатыванием билетиков, дающих право поиграть вечером на мамином планшете (10 минут за каждый билетик).Зарабатывал по 6 билетов за учебный день.Типа за каждый урок.
В четверг в дневнике обнаружила запись от асситстентки "Уважаемая миссис В.!Не могли бы вы передать в класс еще ваших билетиков!" Что у них там, "с бумагой в стране напряженка"?!(С)Ну нарезала еще зеленых бумажек, проявила креативность - еще желтеньких настрига - с надписью "+5 минут бонус".
Прикол - дети из петиного класса после уроков на площадке ко мне подходят и так завистливо "ааа, вот Пете билетики дают, а нам нет..!" Муж начал подкалывать, что скоро я на весь класс эти бумажки буду заготавливать...
По пятницам последние 15 минут в школе у детей "Золотое время" называется - им разрешают в классе играть в разные игры, по их выбору.По-простому -балду гонять.:) Мой на прошлой неделе резался с двумя ассистентками в Монополию. (Надо что ли научить его играть на настоящие деньги, все прибавка в семейный бюджет...гыы)
Я себе в пятницу тоже устроила "золотое время" - с коньяком.Выпила два стакана -верите, ни в одном глазу, как вода - такой бешеный уровень адреналина "накопила" за неделю.А после третьего стакана - такая расслабуха догнала меня, девочки! Второй раз в жизни я осознала , почему человечество употребляет алкоголь!
Посмотрим, как пойдет дело на этой неделе.Боюсь даже думать.
Так я не понял. Как Волга начала, так все и посыпались. Дефки, вы чего?
Во 1, как можно не замечать , что в жизни нашей, полно прелестей! А пока мы в депре они как бы и не радуют? Ведь прогневите БОга и заберут вкусняшки за ненадобностью.
Во 2, таки бывает и хуже.
В 3 бывает гораздно. просто гораздо в разы хуже.
Во 1, как можно не замечать , что в жизни нашей, полно прелестей! А пока мы в депре они как бы и не радуют? Ведь прогневите БОга и заберут вкусняшки за ненадобностью.
Во 2, таки бывает и хуже.
В 3 бывает гораздно. просто гораздо в разы хуже.
Отвечу сразу всем.
Во-первых, спасибо. За поддержку, за то, что понимаете и не ругаетесь. Я вообще последнее время не могу общаться ни с кем, кроме тех, у кого подобные проблемы.
Во-вторых, да, бывает и хуже, и намного хуже. Причем сплошь и рядом, и случиться может с любым.
В-третьих, не смотря на п.2.,у меня есть, блин, зависть даже ко всем вам, особенно к тем, кто имеет еще детей либо молод и еще может родить. Мне больше не родить и радости материнства от общения с обычным ребенком никогда не испытать.
Я сейчас раз в неделю занимаюсь с психотерапевтом он-лайн через скайп. Пока мне очень нравится, дядька психиатр с 20-летним стажем, почти 10 лет занимается психотерапией. Завели с ним сегодня разговор о толерантности как раз, и он рассказал такой случай: ходит он стричься в одну парикмахерскую и постоянно одна мастер, завидя его, спрашивала его, смеясь, как бы в шутку "Доктор, ну как там ваши придурки?", его это дико злило и коробило. И вот прошло несколько лет и пришла эта мастер к нему на прием: "Доктор, не могли бы Вы посмотреть моего ребенка, у него начались эпиприступы". Это он к тому, что очень, ОЧЕНЬ часто судьба с реактивной скоростью тыкает носом тех, кто не отличается толерантностью. Но вся беда в том, что у нас общество в лице отдельных личностей привыкло обсуждать других за спиной, либо интригански проявляя ложную жалость, не давая возможности достойно ответить обидчику:"А не боитесь, что такое же в любой момент может случиться и с вашим ребенком?"
Во-первых, спасибо. За поддержку, за то, что понимаете и не ругаетесь. Я вообще последнее время не могу общаться ни с кем, кроме тех, у кого подобные проблемы.
Во-вторых, да, бывает и хуже, и намного хуже. Причем сплошь и рядом, и случиться может с любым.
В-третьих, не смотря на п.2.,у меня есть, блин, зависть даже ко всем вам, особенно к тем, кто имеет еще детей либо молод и еще может родить. Мне больше не родить и радости материнства от общения с обычным ребенком никогда не испытать.
Я сейчас раз в неделю занимаюсь с психотерапевтом он-лайн через скайп. Пока мне очень нравится, дядька психиатр с 20-летним стажем, почти 10 лет занимается психотерапией. Завели с ним сегодня разговор о толерантности как раз, и он рассказал такой случай: ходит он стричься в одну парикмахерскую и постоянно одна мастер, завидя его, спрашивала его, смеясь, как бы в шутку "Доктор, ну как там ваши придурки?", его это дико злило и коробило. И вот прошло несколько лет и пришла эта мастер к нему на прием: "Доктор, не могли бы Вы посмотреть моего ребенка, у него начались эпиприступы". Это он к тому, что очень, ОЧЕНЬ часто судьба с реактивной скоростью тыкает носом тех, кто не отличается толерантностью. Но вся беда в том, что у нас общество в лице отдельных личностей привыкло обсуждать других за спиной, либо интригански проявляя ложную жалость, не давая возможности достойно ответить обидчику:"А не боитесь, что такое же в любой момент может случиться и с вашим ребенком?"
Была сегодня в 196 школе на территории 6рки.
Приехала поздно, хотела с утра, а получилось после обеда.
Там такая куча учителей. Попала на педсовет. ждаала больше часа.
С учителем познакомиться не удалось.
Говорят - хотите тьютора - пажалста - приводите (няню, сами, как хотите
Говорю, а вот, у меня расписание визуальное, жетоны, то, се. Они - Ну вы думаете напугаете нас своими карточками?
Учителю в первую очередь важно понимать, как работать с вашим ребенком.
Значит будем использовать. Мы за дифференцированный подход к детям.
Индивидуальное есть, но в школе.
Не дома.
Прецеденты оставления на второй год в первом классе тоже были, если не усвоил программу. Но нет нулевки.
Буду договариваться с училкой, которая набирает первый класс на встречу.
Дети, которых я видела, а видела я только старших - вполне себе обычные на первый взгляд.
Но вот эта территория, то, что школа на территории 6дпб - на меня производят абсолютно гнетущее впечатление :( Я ведь чуть не зарок себе давала - ее за километр обходить.
В общем я уже не понимаю что хорошо, а что плохо.
Надо еще ковчег прорулить, в него вообще запись через портал госуслуг есть.
И кашенкин луг.
Приехала поздно, хотела с утра, а получилось после обеда.
Там такая куча учителей. Попала на педсовет. ждаала больше часа.
С учителем познакомиться не удалось.
Говорят - хотите тьютора - пажалста - приводите (няню, сами, как хотите
Говорю, а вот, у меня расписание визуальное, жетоны, то, се. Они - Ну вы думаете напугаете нас своими карточками?
Учителю в первую очередь важно понимать, как работать с вашим ребенком.
Значит будем использовать. Мы за дифференцированный подход к детям.
Индивидуальное есть, но в школе.
Не дома.
Прецеденты оставления на второй год в первом классе тоже были, если не усвоил программу. Но нет нулевки.
Буду договариваться с училкой, которая набирает первый класс на встречу.
Дети, которых я видела, а видела я только старших - вполне себе обычные на первый взгляд.
Но вот эта территория, то, что школа на территории 6дпб - на меня производят абсолютно гнетущее впечатление :( Я ведь чуть не зарок себе давала - ее за километр обходить.
В общем я уже не понимаю что хорошо, а что плохо.
Надо еще ковчег прорулить, в него вообще запись через портал госуслуг есть.
И кашенкин луг.
Чета сидела я сидела, читала статьи, и подумала, что вообще-то нахождение ПМПК в структуре образования не совсем законно. Как мне кажется, даже совсем незаконно! Вынесение ПМПКой вердикта "ребенок необучаем" противоречит всем нормам права - от Конституции до Закона об оказании психиатрической помощи. Вроде как решение ПМПК носит рекомендательный характер, а тем не менее в коррекционную школу без этой "рекомендации" не попасть. Это в корне неверно, я щитаю. И не одна я, смотрю, в Саратове тоже задумались http://www.timesaratov.ru/gazeta/publication/28721
А не обратиться ли в в Конституционный суд с целью проверить действующее положение ПМПК соответствию конституционным нормам? :think
А не обратиться ли в в Конституционный суд с целью проверить действующее положение ПМПК соответствию конституционным нормам? :think
Люди, может кто подскажет?Проблема суровая...
Про поведение уже молчу, получшало чуть-чуть, но каждый день все равно жалуются, но хоть просветы вроде появились, а то ведь был полный караул.Сейчас полу-полный.:)
Здесь , правда, почти у всех детки моложе моего, а мы вот только сейчас серьезно от этого начали страдать.Мы - и сам ребенок, и я, и школа...
Короче, зацикленность у парня. Реально жесть.
Он зациклился на деньгах-призах- играх( тут и теле-шоу типа "Кто хочет стать миллионером" и настольные игры типа "Монополия" итп).
Доходит до идиотизма : напр,в школе урок математики, пример решить типа 7х8 - парень идет в отказ.Решительно.Стоит сказать "умножь 7 фунтов на 8 фунтов" - ответ следует тут же, ребенок счастлив.
Дома все разговоры сводятся к деньгам-призам-выигышам. Тут вечером играли в Дженгу (ну знаете наверное, башня из брусочков и надо выпихивать по одному пока не развалится вся конструкция) .У нас Дженга хитрая - на каждом брусочке написан вопрос - вытащил его из башни, отвечай. Девы, я чуть не рехнулась, он все сводит на свою тему! "Если бы можно было загадать любое желание, но только одно, - что бы ты загадал?" - "Чтобы я выиграл миллион!" "Где ты любишь провождить каникулы?" "Я люблю ездить в Уэльс, там есть зал с игровым автоматами и я там виграю в следюущий раз тысячу призовых билетиков на 10 тысяч!".
В шкоел говорят -"мы конечно идем ему навстречу, но он отказывается писАть что-либо (ну типо маленьких сочинений или рассказов) "от себя", придумывать что-то..Но мы же не можем разрешить ему писАть только на тему игр и призов! Приходится занимать его чем-то другим, пока дети пишут...".
Началаось это все не вчера, естессно, но, боюсь, уже дошло до точки кипения и мешаеть жить и учиться...
Может, таблеточки какие подавать для прояснения в мозгах? *жалобно *
Про поведение уже молчу, получшало чуть-чуть, но каждый день все равно жалуются, но хоть просветы вроде появились, а то ведь был полный караул.Сейчас полу-полный.:)
Здесь , правда, почти у всех детки моложе моего, а мы вот только сейчас серьезно от этого начали страдать.Мы - и сам ребенок, и я, и школа...
Короче, зацикленность у парня. Реально жесть.
Он зациклился на деньгах-призах- играх( тут и теле-шоу типа "Кто хочет стать миллионером" и настольные игры типа "Монополия" итп).
Доходит до идиотизма : напр,в школе урок математики, пример решить типа 7х8 - парень идет в отказ.Решительно.Стоит сказать "умножь 7 фунтов на 8 фунтов" - ответ следует тут же, ребенок счастлив.
Дома все разговоры сводятся к деньгам-призам-выигышам. Тут вечером играли в Дженгу (ну знаете наверное, башня из брусочков и надо выпихивать по одному пока не развалится вся конструкция) .У нас Дженга хитрая - на каждом брусочке написан вопрос - вытащил его из башни, отвечай. Девы, я чуть не рехнулась, он все сводит на свою тему! "Если бы можно было загадать любое желание, но только одно, - что бы ты загадал?" - "Чтобы я выиграл миллион!" "Где ты любишь провождить каникулы?" "Я люблю ездить в Уэльс, там есть зал с игровым автоматами и я там виграю в следюущий раз тысячу призовых билетиков на 10 тысяч!".
В шкоел говорят -"мы конечно идем ему навстречу, но он отказывается писАть что-либо (ну типо маленьких сочинений или рассказов) "от себя", придумывать что-то..Но мы же не можем разрешить ему писАть только на тему игр и призов! Приходится занимать его чем-то другим, пока дети пишут...".
Началаось это все не вчера, естессно, но, боюсь, уже дошло до точки кипения и мешаеть жить и учиться...
Может, таблеточки какие подавать для прояснения в мозгах? *жалобно *
Сходили к психиатру (Симашковой). На наше УЗДГ она смотреть не стала, сказала - ерунда это все. Выписала 4 препарата.
Из хорошего - сказала, что Сеня не тяжелый и "перспективный". Диагноз - детский психоз, кататонический психопатоподобный синдром. Общее впечатление после консультации - вы болеете, выпейте лекарства и все пройдет. Уже не знаю, что и думать.
Но план моих действий в принципе пока тот же. Снимки-невролог-мануальный терапевт - препараты.
Из хорошего - сказала, что Сеня не тяжелый и "перспективный". Диагноз - детский психоз, кататонический психопатоподобный синдром. Общее впечатление после консультации - вы болеете, выпейте лекарства и все пройдет. Уже не знаю, что и думать.
Но план моих действий в принципе пока тот же. Снимки-невролог-мануальный терапевт - препараты.
У моего трындец с поведением в детском саду. Заниматься не хочет вообще, детей толкает, срывает занятия. Ржет, кричит. У дефектолога в кабинете рассыпал какой-то песок, бросался им в детей, на замечания не реагировал. Потом подошел к ее компьютеру и требовал ему что-то включить, потом падал на пол и смеялся. Короче, с занятий его выпроводили в группу, т.к. мешал остальным :( Тем самым закрепили его отрицательное поведение... При этом в сад идет с огромной охотой. Сегодня пригрозила ему, что заберу из сада,если будет себя так вести, он сразу закричал6"Нет, больше не буду!" и через 5 минут продолжил свое поведение :( Дома заниматься тоже не хочет, но не настолько (спасибо Флют, пытаюсь применять АВУ, и ведь работает же!), седня вполне прилично и быстро написал в прописях то, что задавали на дом.
В саду с ним не справляются, он реально поведенчески самый сложный. На ПМПК, чтоб перевестись в логогруппу, даже записываться не стала, педагоги сказали, что 100 процентов не пройдет и вообще как бы хуже не было от этой ПМПК :(
В саду с ним не справляются, он реально поведенчески самый сложный. На ПМПК, чтоб перевестись в логогруппу, даже записываться не стала, педагоги сказали, что 100 процентов не пройдет и вообще как бы хуже не было от этой ПМПК :(
ДевАчки, поскольку у всех ханда и т.д. Не пора ли нам встретится как-нить, "пива попить". Пока некоторые еще могут (Флют привет) ну и вААпще.
Забыла рассказать вам один случай, который меня весьма удивил. В такие моменты я начинаю верить, что ребенок не совсем с приветом...
Как-то в период новогодних праздников Коля себя отвратительно вел целый день, я нервничала, он заводился еще больше, не слушался, у меня ПМС и вообще сил не было, короче, целый день нервяк. На след. день надо было уже в сад, а он спать не хочет, я его с трудом помыла, голову высушиила, надела ему чистую пижаму и он попросил компот. Я ему дала, а сама вышла куда-то, захожу - он сидит перед включенным компьютером, вся клавиатура залита компотом, он весь тоже от головы до пят и пытается рукой вытирать разлитое. Тут-то меня и прорвало...Я каааааак закричу на него и следом заплакала от нервного напряжения. Вы бы видели, как он засуетился! Со словами: "Мама, не плачь! Мама, не ругайся!" мигом мотанулся в ванную, снял с себя одежду, кинул ее в стирку, быстро приинес из кухни полотенце и приговариваяи: "Все-все, мама, не плачь, вот, вытирать, сейчас, вытирать!" начал лихорадочно вытирать стол и клавиатуру.
После повторной помывки заснул он очень быстро :)
Как-то в период новогодних праздников Коля себя отвратительно вел целый день, я нервничала, он заводился еще больше, не слушался, у меня ПМС и вообще сил не было, короче, целый день нервяк. На след. день надо было уже в сад, а он спать не хочет, я его с трудом помыла, голову высушиила, надела ему чистую пижаму и он попросил компот. Я ему дала, а сама вышла куда-то, захожу - он сидит перед включенным компьютером, вся клавиатура залита компотом, он весь тоже от головы до пят и пытается рукой вытирать разлитое. Тут-то меня и прорвало...Я каааааак закричу на него и следом заплакала от нервного напряжения. Вы бы видели, как он засуетился! Со словами: "Мама, не плачь! Мама, не ругайся!" мигом мотанулся в ванную, снял с себя одежду, кинул ее в стирку, быстро приинес из кухни полотенце и приговариваяи: "Все-все, мама, не плачь, вот, вытирать, сейчас, вытирать!" начал лихорадочно вытирать стол и клавиатуру.
После повторной помывки заснул он очень быстро :)
Елене Р.
Дубль поста из новогоднего топа.:
Хотела вот что спросить - каким образом вы справляетесь с дизартрией? Степень дизартрии, установленная логопедом? Что делаете, помимо логопедического массажа? Меня стал напрягать вот какой момент у моего ребенка. Он понимает, что говорит плохо, что его не понимают и стал максимально упрощать свою речь, чтобы донести мысль до собеседника. Меня это напрягает потому, что боюсь обратно связи, что и письменный язык обеднеет из-за использования упрощенного устного. Даже при чтении у нас такая картинка вылезает: Тоша кидает взгляд на секунду-другую на предложение, потом поворачивается к собеседнику и по памяти воспроизводит то, что прочитал, глядя собеседнику в глаза, чтобы понимать - поняли его или нет. И будет повторять, пока не поймут. Так вот мы и читаем.. В общем - мне очень интересно с Вами посоветоваться - как это происходит у Вашего ребенка и как Вы видите нашу ситуацию?
Дубль поста из новогоднего топа.:
Хотела вот что спросить - каким образом вы справляетесь с дизартрией? Степень дизартрии, установленная логопедом? Что делаете, помимо логопедического массажа? Меня стал напрягать вот какой момент у моего ребенка. Он понимает, что говорит плохо, что его не понимают и стал максимально упрощать свою речь, чтобы донести мысль до собеседника. Меня это напрягает потому, что боюсь обратно связи, что и письменный язык обеднеет из-за использования упрощенного устного. Даже при чтении у нас такая картинка вылезает: Тоша кидает взгляд на секунду-другую на предложение, потом поворачивается к собеседнику и по памяти воспроизводит то, что прочитал, глядя собеседнику в глаза, чтобы понимать - поняли его или нет. И будет повторять, пока не поймут. Так вот мы и читаем.. В общем - мне очень интересно с Вами посоветоваться - как это происходит у Вашего ребенка и как Вы видите нашу ситуацию?
Девы, а нас схватил страшный грипп в свои лапы.
В прошлый четверг Олежек пришел из сада вроде здоровый, а потом за час буквально поднялась температура до 39С, лежит как тряпочка. А в пятницу и меня свалило. В общем, я не помню чтобы я ТАК болела!
Естественно врач не ставит "грипп", а только ОРВИ, антибиотики не выписала, типа свечки Виферон вам помогут, а нам все хуже и хуже...
Я уже так устала от этих болезней, весь январь гнемся.
В прошлый четверг Олежек пришел из сада вроде здоровый, а потом за час буквально поднялась температура до 39С, лежит как тряпочка. А в пятницу и меня свалило. В общем, я не помню чтобы я ТАК болела!
Естественно врач не ставит "грипп", а только ОРВИ, антибиотики не выписала, типа свечки Виферон вам помогут, а нам все хуже и хуже...
Я уже так устала от этих болезней, весь январь гнемся.
Повеселю вас. Ну не все ж в депрессняк весь топ загонять! :)
(Хотя, признаюсь,мы все пребываем все в той же глубокой *опе в смысле поведения в школе, ну и соотвественно моего настроения и самочувствия.Но видимо на прошлой неделе был реальный абсолютный ноль и падать мне дальше было некуда, поэтому я просто пребываю в этом нуле.Привыкаю.)
Кароче, в школе наших пацанов здесь учат быть джентельменами. Типа ледей вперед пропускать :), двери придерживать, помогать кому требуется помощь ну и все такое подобное.На эту тему надысь была у них беседа учительницы с детьми - о джентельменстве. (Ржунемогу, вспоминаются Смешарики "Жентельмены, несите рояль!(С))
Ну и акккурат на следующей день после беседы, шествуя по узкому школьному коридорчику в сторону мальчачьего туалета (обучно он не замечает ничего и никого на своем пути, это уже все знают), мой сын Питер усек в коридоре учительницу - тормознул, размазался по стене, пропуская ее : "Проходите, миссис Д.! Я ж джентельмен!"
Хорошо, что не добавил "БЛЯ!"
(Хотя, признаюсь,мы все пребываем все в той же глубокой *опе в смысле поведения в школе, ну и соотвественно моего настроения и самочувствия.Но видимо на прошлой неделе был реальный абсолютный ноль и падать мне дальше было некуда, поэтому я просто пребываю в этом нуле.Привыкаю.)
Кароче, в школе наших пацанов здесь учат быть джентельменами. Типа ледей вперед пропускать :), двери придерживать, помогать кому требуется помощь ну и все такое подобное.На эту тему надысь была у них беседа учительницы с детьми - о джентельменстве. (Ржунемогу, вспоминаются Смешарики "Жентельмены, несите рояль!(С))
Ну и акккурат на следующей день после беседы, шествуя по узкому школьному коридорчику в сторону мальчачьего туалета (обучно он не замечает ничего и никого на своем пути, это уже все знают), мой сын Питер усек в коридоре учительницу - тормознул, размазался по стене, пропуская ее : "Проходите, миссис Д.! Я ж джентельмен!"
Хорошо, что не добавил "БЛЯ!"
Anonymous
Девочки немного не в тему- по сколько актовегина колоть забыла.. по 3 мл или 4 мл ?? очень срочно надо..))
Как приучить ребенка есть нормальную еду? Огромные проблемы с этим :( Никуда из-за этого не поехать. Ест фастуд типа чипсов, сухариков, хлопьев, шоколадок, печенья и пр. пр., пьет соки, компоты, воду. Из нормальной еды ест кашу на завтрак, что-то типа овощного рагу с мясом или котлетой, или тефтелями на обед (все перемолотое блендером до состояния каши) и творог на ужин, переблендеринный с бананом до состояния крема.
В кафе не ест ничего.
В саду не ест ничего.
В гостях не ест ничего.
Только свое, принесенное, типа хлопьев или печенья с соком.
Редко-редко может откусить огурец или яблоко, предварительно щедро посолив.
То, что невозможно переблендерить до состояния каши. есть вообще не будет (например, пельмени, макароны, оладья и т.п.) Пробовать ничего не хочет.
Не ест хлеб, соотвественно, бутерброды тоже.
Не ест омлеты, хотя они мягкие.
Вообще ничего не ест, я задолбалась готовить крем-супы!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В кафе не ест ничего.
В саду не ест ничего.
В гостях не ест ничего.
Только свое, принесенное, типа хлопьев или печенья с соком.
Редко-редко может откусить огурец или яблоко, предварительно щедро посолив.
То, что невозможно переблендерить до состояния каши. есть вообще не будет (например, пельмени, макароны, оладья и т.п.) Пробовать ничего не хочет.
Не ест хлеб, соотвественно, бутерброды тоже.
Не ест омлеты, хотя они мягкие.
Вообще ничего не ест, я задолбалась готовить крем-супы!!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не туда
Стон моей души...Вчера нажаловались - после обеда дети гуляли, а когда прозвучал "красный свисток" и всем надо бежать в классы, мой в расстроенных чувствах в класс идти не захотел, пришлось ассистенке собрать в кучу все свои 98 кг и резво бежать за ним в другой конец площадки и за руку вести в класс, преодолевая евойное легкое (а может и не легкое) сопротивление.
Сегодня утром до нее дошло - оно поняла причину такого поведжения мальчика! Он пол-дня ждал этой перемены, чтобы поиграть с пацаном из другого класса, пытается он задружится с этими Томом из 4-го класса, а Тома не случилось вчера в школе.Мальчик мой расстроился, грустил и причитал, что он чувствует себя одиноким и у него нет друзей.
Ну вот как можно было не понять ребенка в этот момент?! Она ведь с ним работает уже практически второй год! А дошло тока утром.Как до жирафа, елки...
Или я таки много слишком хочу от педагогического состава?
Сегодня утром до нее дошло - оно поняла причину такого поведжения мальчика! Он пол-дня ждал этой перемены, чтобы поиграть с пацаном из другого класса, пытается он задружится с этими Томом из 4-го класса, а Тома не случилось вчера в школе.Мальчик мой расстроился, грустил и причитал, что он чувствует себя одиноким и у него нет друзей.
Ну вот как можно было не понять ребенка в этот момент?! Она ведь с ним работает уже практически второй год! А дошло тока утром.Как до жирафа, елки...
Или я таки много слишком хочу от педагогического состава?
Мой заболел. Хныкал утром.
- Я не здоров совсем. В сад не могу идти. Хочу пойти к врачу, которого зовут Доктор.
- Ты думаешь , что Доктор это имя?
- Ну да, ты сказала
- А что я сказала?
- Ты всегда говоришь ему, "Здравствуйте, Доктор".
- Я не здоров совсем. В сад не могу идти. Хочу пойти к врачу, которого зовут Доктор.
- Ты думаешь , что Доктор это имя?
- Ну да, ты сказала
- А что я сказала?
- Ты всегда говоришь ему, "Здравствуйте, Доктор".
Сказали нам срочно делать справку на следующий год обучения и для этого пройти диспансеризацию. Сегодня, в субботу, поликлиника как раз работает только на диспансеризацию. Ох, и обласкали нас там! Сижу - злюсь. Блин, ну врачи же.. должны понимать что к чему.
Пришли на прием к ЛОРУ. Этот урод мало того, что опоздал на полтора часа на прием - пробежал мимо кучи детей с родителями, даже не потрудившись извиниться за опоздание. На хрена? Сидит тут куча быдла - потерпят, поди, куда денутся. Зашли мы в кабинет. Тоша воспитанно поздоровался. Да, он говорит слабочленораздельно, но хотя бы повернуть голову в его сторону можно было?! Куда там... Медсестра отвела нас в смотровую, сказала садится в кресло. Мы сели. Подошел этот, с позволения сказать, врач. Тошка волнуется, его гиперкинезы колбасят. Тот на него рыкнул - перестань дергаться, я буду уши смотреть! Я ему говорю - ребенок не может не дергаться, он гиперкинетик. Врач мне - что значит - не может?! Пусть сидит смирно!
Ладно, посмотрел, пошел писать в карточку. Сделал запись - свободны! Тоша опять-таки, воспитанно поблагодарил - Спасибо, доктор, до свидания! Доктор - ноль эмоций, как будто никого нет в кабинете. Сука, блин!
Ортопед же нас просто повеселила. :-). Начала жаловаться, что слишком много детей на приеме. Я говорю - ну, мы вас не напрягаем, ходим строго раз в год только за справкой. И она нам на голубом глазу: ну и правильно! Чего ко мне ходить? Вам все равно никто помочь не может, вы неизлечимы, так чего время тратить? :-) Пожелала нам здоровья при выходе и мы ушли.
Девы.. Откуда берутся поликлинические врачи? Их как-то отдельно культивируют, что ли? Прививают иммунитет к хорошему воспитанию и профессиональной этике?
Пришли на прием к ЛОРУ. Этот урод мало того, что опоздал на полтора часа на прием - пробежал мимо кучи детей с родителями, даже не потрудившись извиниться за опоздание. На хрена? Сидит тут куча быдла - потерпят, поди, куда денутся. Зашли мы в кабинет. Тоша воспитанно поздоровался. Да, он говорит слабочленораздельно, но хотя бы повернуть голову в его сторону можно было?! Куда там... Медсестра отвела нас в смотровую, сказала садится в кресло. Мы сели. Подошел этот, с позволения сказать, врач. Тошка волнуется, его гиперкинезы колбасят. Тот на него рыкнул - перестань дергаться, я буду уши смотреть! Я ему говорю - ребенок не может не дергаться, он гиперкинетик. Врач мне - что значит - не может?! Пусть сидит смирно!
Ладно, посмотрел, пошел писать в карточку. Сделал запись - свободны! Тоша опять-таки, воспитанно поблагодарил - Спасибо, доктор, до свидания! Доктор - ноль эмоций, как будто никого нет в кабинете. Сука, блин!
Ортопед же нас просто повеселила. :-). Начала жаловаться, что слишком много детей на приеме. Я говорю - ну, мы вас не напрягаем, ходим строго раз в год только за справкой. И она нам на голубом глазу: ну и правильно! Чего ко мне ходить? Вам все равно никто помочь не может, вы неизлечимы, так чего время тратить? :-) Пожелала нам здоровья при выходе и мы ушли.
Девы.. Откуда берутся поликлинические врачи? Их как-то отдельно культивируют, что ли? Прививают иммунитет к хорошему воспитанию и профессиональной этике?
А я совсем духом пала, уже не плачу а вою просто..Четвертую неделю т-ра 37.2 непонятно откуда, после простуды выскочило СОЭ 50, сейчас немного снизилось на антибиотиках до 30 но все равно высокое. Лекоциты 10 .Видимо идет интоксикация потому что постоянно тошнит, качает, при любой деятельности сердцебиение , сил вообще нет ничего делать. Пью антибиотики и колю уже 10 дней а хоть бы что. На работу езжу на 2-3 часа 2 раза в неделю, чувствую скоро выгонят((( Все дела Лизины забросила, она уже неделю не делает домашнее задание ни у кого сил нет - я лежу, муж лежит, мать лежит. Гулять с ней тоже никто не выходит всю этй неделю. какой то пипец, я всегда сильная но уже всё не держу удары вообще сил нет бороться. У мужа лейкоз, химия в конце месяца, у меня непонятно чего ..пока еще ходила бегала могла всем помогать , а сейчас вообще не знаю что со всеми нами будет ((((( Видимо мне надо в нормальное место на обследование, может аутоимунка быть, может ЛГМ т.к увеличены лимфоузлы или инфекция какая..По скорой точно попаду в терапию с бабушками и одним рентгеном и УЗИ в лучшем случае. Хочу в Пироговку в отделение трудного диагноза, но тогда точно уволят с работы а у нас кредит блин.
Девочки ну что же это такое, почему всё плохое валится..только у Лизки налаживается, а если я свалюсь то папа ее в лучшем случае пристроит в интернат на 5 дневку - у него сил на нее не будет, а если что с ним то страшно подумать у нас вообще родственников нет- попадет в интернат для слабоумных...Блин сижу вою...уже нет четкого плана ничего в голове не выстраивается.. Ничего мне не надо ни денег, ни работы, ни учебы Лизы, только бы НЕ БОЛЕТЬ ни мне ни мужу, остальное все фигня. Лизка подходит обнимает говорит - мама не болей, а я сижу вою.
Может кто знает место какое куда лечь на обследование не безумно дорогое потму что Пироговка на Первомайской хорошая вроде но дорогая.
Девочки ну что же это такое, почему всё плохое валится..только у Лизки налаживается, а если я свалюсь то папа ее в лучшем случае пристроит в интернат на 5 дневку - у него сил на нее не будет, а если что с ним то страшно подумать у нас вообще родственников нет- попадет в интернат для слабоумных...Блин сижу вою...уже нет четкого плана ничего в голове не выстраивается.. Ничего мне не надо ни денег, ни работы, ни учебы Лизы, только бы НЕ БОЛЕТЬ ни мне ни мужу, остальное все фигня. Лизка подходит обнимает говорит - мама не болей, а я сижу вою.
Может кто знает место какое куда лечь на обследование не безумно дорогое потму что Пироговка на Первомайской хорошая вроде но дорогая.
дислект принес табель за первое полугодие четвертого класса. Все 85 и выше. А во втором классе я его пыталась перевести в корекционный класс для детей с нарушениями обучения и пограничным интелектом. Читать он научился только в третьем классе. еще год назад его письмо нельзя было прочесть никак. Нет ничего невозможного для человека с интелектом (с)
Не могу понять, насколько у Сени проблемы с интеллектом. Когда он носится по квартире, бьет себя по животу и орет - кажется полным идиотом, прошу прошения зя прямоту.
А вчера он меня обманул. Я пытаюсь его спать уложить, время 2 часа ночи, но он поспал днем и спать не желает. Достал писюн из памперса и задумчиво говорит сь-сь-сь. Я как дура тащу его писать, (он не просится обычно, но я иногда подлавливаю после сна и т.п.), а он в ванной отказывается, видит папу в спальне и с воплем пап-пап убегает прыгать на кровати. ну натурально наврал, чтобы я его выпустила из комнаты. Раз в несколько дней случаются какие-то непонятные проявления мозга, на фоне общего полного неадеквата.
А вчера он меня обманул. Я пытаюсь его спать уложить, время 2 часа ночи, но он поспал днем и спать не желает. Достал писюн из памперса и задумчиво говорит сь-сь-сь. Я как дура тащу его писать, (он не просится обычно, но я иногда подлавливаю после сна и т.п.), а он в ванной отказывается, видит папу в спальне и с воплем пап-пап убегает прыгать на кровати. ну натурально наврал, чтобы я его выпустила из комнаты. Раз в несколько дней случаются какие-то непонятные проявления мозга, на фоне общего полного неадеквата.
Улыбнуло, сейчас учим в походных условиях в основном в поездках в ЛДЦ.
Учим больше -меньше : Лиза что больше 5 или 2--отвечает не охотно.
Лиза что больше 2коктейля или 3 коктейля . Лиза " Больше четыре коктейля" :)))
Учим больше -меньше : Лиза что больше 5 или 2--отвечает не охотно.
Лиза что больше 2коктейля или 3 коктейля . Лиза " Больше четыре коктейля" :)))
Люди, мой надыбал в моем телефоне и открыл для себя игру про злых птичек (Angry Birds). Тем самым дал мне пульт управления собой в мои руки (но это до поры до времени, конечно). Уже проходит 4 уровня или как там это называется - не знаю. За разрешение поиграть в игру он сегодщня:
- съел 3 куска хлеба и еще просил
- нарисовал человечка с глазами, руками, ногами и пупком!(до этого НИКОГДА сам не рисовал человеков, нарисовал именно по моей просьбе)
- выпил без писка все лекарства (у него расстройство кишечника что-то опять :()
- сделал еще много полезных дел и много разговаривал.
Я понимаю, что телефоны/компьютеры зло и все такое, но такого сильного стимулятора у нас еще не было...
- съел 3 куска хлеба и еще просил
- нарисовал человечка с глазами, руками, ногами и пупком!(до этого НИКОГДА сам не рисовал человеков, нарисовал именно по моей просьбе)
- выпил без писка все лекарства (у него расстройство кишечника что-то опять :()
- сделал еще много полезных дел и много разговаривал.
Я понимаю, что телефоны/компьютеры зло и все такое, но такого сильного стимулятора у нас еще не было...
Встречаемся? как насчет суши? Есть купоны в Япошу http://moscow.kupikupon.ru/deals/yaposha_55674?category_id=1&city=Moscow&utm_campaign=newsletter_2013_02_02_12_08_kupikupon_ru_Moscow_ru_1_1_19292&utm_content=logo&utm_medium=email&utm_source=newsletter_Moscow&utm_term=yaposha_55674
еще в жигули есть купоны, но до 13 февраля, т.е. в это и следующее воскресенье
________________________________________
предлагается 10 февраля - жигули или япоша
либо 17 февраля - япоша.
голосуем)
еще в жигули есть купоны, но до 13 февраля, т.е. в это и следующее воскресенье
________________________________________
предлагается 10 февраля - жигули или япоша
либо 17 февраля - япоша.
голосуем)
Девчат, кто-то может сказать, что происходит с коррекционными школами/классами? С большим трудом отыскали в городе начальную школу-сад, где есть как раз речевой класс маленький и класс для детей с ЗПР. Так нам сказали, что их закрывают и вообще все коррекционные школы закрывают и типа скоро будут все учиться вместе в массовых школах. Разве такое возможно? Как сможет ребенок учиться в классе где 25-30 человек, если ему нужен класс максимум 12 человек с индивидуальным подходом? Что получится из такого объединения? Кроме издевательств здоровых над другими мне в голову ничего не приходит.:( Или правительство хочет, чтобы все перешли на индивидуальное обучение и нигде не отсвечивали что ли? Прямо зла не хватает.
Девочки, здравствуйте. Очень нужен совет мам молчунов. Сыну 10 месяцев, с нами с 4-х месяцев. Моторное развитие в норме (ползает, встает и ходит у опоры) но не было стадии гуляния и до сих пор нет лепета. Произносит только звук а и хм, больше никакого звукоподражания. НСГ и ЭЭГ норма, есть стереотипные движения, невролог прописала ноотропы, на их приеме стереотипия ушла, со звуками никаких подвижек, после отмены препарата мотания головой и раскачивания опять вернулись. Еще такой момент, когда он еще был в ДР в 3 месяца не было реакции на звук, даже на сильный хлопок возле ушка. Слух проверили, все ОК и где-то с 3,5 месяцев реакция на звук появилась. То что слышит сейчас никаких сомнений нет. Родился недоношенным 1830 гр 33-34 неделя. Как считаете пора уже беспокоиться и что-то начинать делать? Буду благодарна любым советам.
Здравствуйте девушки! удалось ли вам встретиться в реале? я бы очень хотела присоединиться и познакомиться с кем то особенно из СВАО.
С 2,5 лет мы начали лечить дочь. Сейчас 4,3 речи как не было и нет. Я не очень успеваю регулярно писать на форуме,но всю информацию получила в основном отсюда. ходим в алые паруса, прошли первую сессию томатис, нейролептики пробовали 2 мес рисполепт, без эффекта, решили больше не пробовать. Ноотропы со слабым эффектом(не понятно само или от цераксона).
Но недавно от знакомой услышала про центр добро, проконсультировалась там и наступило замешательство, Морозова человек очень профессиональный, работала с американцами, по аутизму практически самый большой стаж в россии. Сказала, что томатис фигня. Юлия эрц выкачивание денег. Хотя АВА это хорошо. мы как раз до абы пока не дошли, но хочу срочно найти тераписта. Стоит ли обратиться в центр белая ворона?
С 2,5 лет мы начали лечить дочь. Сейчас 4,3 речи как не было и нет. Я не очень успеваю регулярно писать на форуме,но всю информацию получила в основном отсюда. ходим в алые паруса, прошли первую сессию томатис, нейролептики пробовали 2 мес рисполепт, без эффекта, решили больше не пробовать. Ноотропы со слабым эффектом(не понятно само или от цераксона).
Но недавно от знакомой услышала про центр добро, проконсультировалась там и наступило замешательство, Морозова человек очень профессиональный, работала с американцами, по аутизму практически самый большой стаж в россии. Сказала, что томатис фигня. Юлия эрц выкачивание денег. Хотя АВА это хорошо. мы как раз до абы пока не дошли, но хочу срочно найти тераписта. Стоит ли обратиться в центр белая ворона?
ава хорошо. это юлия эрц не очень. Моя знакомая прошла у нее обучение ради своего ребенка, по скайпу рабаотала с ней, выкладывалась, потела, старалась. но обратная связь - программа - была сухой отпиской ("впечатление, что мне прислали диету"). общими фразами, юлия видимо слишком занята, чтобы супервизии лично делать. возможно, она хороший преподаватель, я лекции лично не слушала, но по слухам - не очень внятно читает.
Здравствуйте, девочки! Прошу вашего совета и мнения.
ребенку моему в через 2 месяца 4 года будет, мальчик. говорит очень маленькое количество слов, буквально 10, но все объясняет мимикой, своими словечками, ест только суп (не блендер, крупная картошка, фрикадельки), каши, редко помидор, огурец, яблоко, ну и конечно, печенья, конфеты...котлеты, картошку (кроме как по деревенски из мака), рыбу куском не ест. последнее время очень трудно посадить заниматься, если лего, то ролевые игры, а лепить сложно, рисовать совсем не умеет. только машинки, редко лото и то не долго, моя младшая, которой 2 дольше сидит занимается. но последнее время начали активно водить в сад, логопед, психолог. начал пытаться повторять слова, очень этим гордится, но пока каша, но стараеся (правда, недолго). при засыпании теребит мой палец. что все это? бывают истерики, но можно договориться. мне с большим трудом удалось поговорить с Игорем Шпицбергом,по тел, психолог, может быть кто-то сталкивался с ним. он сказал, что есть аутентичные черты (не уверенна в правильности написания), но это черты. сказал, активно водить в сад, занятия, а после 4 посмотрим. есть несомненные признаки болезни? прокомментируйте, кому не сложно. спасибо. всем желаю только прогресса в развитии деток!
ребенку моему в через 2 месяца 4 года будет, мальчик. говорит очень маленькое количество слов, буквально 10, но все объясняет мимикой, своими словечками, ест только суп (не блендер, крупная картошка, фрикадельки), каши, редко помидор, огурец, яблоко, ну и конечно, печенья, конфеты...котлеты, картошку (кроме как по деревенски из мака), рыбу куском не ест. последнее время очень трудно посадить заниматься, если лего, то ролевые игры, а лепить сложно, рисовать совсем не умеет. только машинки, редко лото и то не долго, моя младшая, которой 2 дольше сидит занимается. но последнее время начали активно водить в сад, логопед, психолог. начал пытаться повторять слова, очень этим гордится, но пока каша, но стараеся (правда, недолго). при засыпании теребит мой палец. что все это? бывают истерики, но можно договориться. мне с большим трудом удалось поговорить с Игорем Шпицбергом,по тел, психолог, может быть кто-то сталкивался с ним. он сказал, что есть аутентичные черты (не уверенна в правильности написания), но это черты. сказал, активно водить в сад, занятия, а после 4 посмотрим. есть несомненные признаки болезни? прокомментируйте, кому не сложно. спасибо. всем желаю только прогресса в развитии деток!
Anonymous
Мой сегодня говорит: "дай мне три печенья". Я ему даю два. Он посмотрел и говорит: "надо еще одно!" Елки! Сам допер до состава числа 3!
Но я хотела другое спросить: кто пил гаммалон, по какой схеме вы его принимали? У меня есть две совершенно разных схемы, не знаю, какая лучше. По одной выходит 3 таблетки в максимальной дозе, а в другой - 9! Хато первый курс длинный, а второй более короткий. Я, конечно, хочу по минималке, но вдруг это пустая затея?
Но я хотела другое спросить: кто пил гаммалон, по какой схеме вы его принимали? У меня есть две совершенно разных схемы, не знаю, какая лучше. По одной выходит 3 таблетки в максимальной дозе, а в другой - 9! Хато первый курс длинный, а второй более короткий. Я, конечно, хочу по минималке, но вдруг это пустая затея?
Volga, Flutе к вам срочный вопрос, ну и ко всем остальным, у кого аутики. Звонят мне сегодня из сада и приглашают на беседу. По телефону я поняла, что мой ничего не делает на групповых занятиях, говорит"не буду", встает и уходит. Все сидят лепят, а он паровозиком играет. На групповых у дефектолога то же самое. Мне будут настойчиво предлагать перевести ПОКА (пока ли?) его ТОЛЬКО на индивидуальные занятия. А я помню, что ЦЛП нам говорили, что ему обязательно надо что-то делать в группе, учиться работать именно в группе, Анна Львовна так и сказала:"хотя бы два притопа три прихлопа, но коллективно".
Что делать? Как построить разговор? Они говорят, что это все с целью повышения эффективности обучения и получения результатов, что он, якобы не усваивает программу в группе( а программа -= 8 вид :().
Короче, пошла пить фенозепам :(
Что делать? Как построить разговор? Они говорят, что это все с целью повышения эффективности обучения и получения результатов, что он, якобы не усваивает программу в группе( а программа -= 8 вид :().
Короче, пошла пить фенозепам :(
И о речи.
Появились всякие фразочки.
«Извините, я случайно» на любую сделанную гадость.
«нет! Я очень извиняюсь, но нет!»
«я прав! А ты не прав! Я прав всегда!»
«Я не понял, что там происходит?»
«Я не согласен!»
Вчера отчитывала старшего, а он вместо того, чтоб оправдываться , начал ржать. Смотрю , у меня за спиной стоит младший, тычет в него пальцем, язык высовывает, задницей поворачивается, и вообще всячески радуется, что брату досталось. Видела бы его врач, что написала ему слабая жестикуляция и задержка невербальной коммуникации.
Появились всякие фразочки.
«Извините, я случайно» на любую сделанную гадость.
«нет! Я очень извиняюсь, но нет!»
«я прав! А ты не прав! Я прав всегда!»
«Я не понял, что там происходит?»
«Я не согласен!»
Вчера отчитывала старшего, а он вместо того, чтоб оправдываться , начал ржать. Смотрю , у меня за спиной стоит младший, тычет в него пальцем, язык высовывает, задницей поворачивается, и вообще всячески радуется, что брату досталось. Видела бы его врач, что написала ему слабая жестикуляция и задержка невербальной коммуникации.
Вчера поимели беседу с врачом. В ответ на мои страдания об ужасном поведении ребенка в школе в этом году - доктор бросила на меня взгляд , полный изумления и изрекла "А чего вы так загоняетесь по этому поводу? Take it easy!"
На мои стоны типа да как же я могу взять это легко, когда такой ужас и кошмар., - доктор разложила мне ситуацию как "бегемота на три счета" и я выпала в осадок.
"Ребенок после длинных и веселых новогодних каникул не смог сразу войти в ритм школы.Это нормально, для них всех это трудно.И ему надо не неделю, как обычному ребенку, а минимум ДВЕ , чтобы втянуться. А вы - в школе и дома- начали давить на него.И передавили!Он две недели с вами бился, и в итоге у него уже сейчас , за неделю до конца учебы , - просто сил нет!Дома себя нормально ведет? Ну и оставьте ребенка в покое!"
Я чувствовала себя тупой сволочью.
И в качестве компенсации не повела вчера мальчика в школу после приема у врача, мы зарулили с ним в кафешку, схомякали по хот-догу, запили колой и дома дружно уселись каждый за свой планшет.
На мои стоны типа да как же я могу взять это легко, когда такой ужас и кошмар., - доктор разложила мне ситуацию как "бегемота на три счета" и я выпала в осадок.
"Ребенок после длинных и веселых новогодних каникул не смог сразу войти в ритм школы.Это нормально, для них всех это трудно.И ему надо не неделю, как обычному ребенку, а минимум ДВЕ , чтобы втянуться. А вы - в школе и дома- начали давить на него.И передавили!Он две недели с вами бился, и в итоге у него уже сейчас , за неделю до конца учебы , - просто сил нет!Дома себя нормально ведет? Ну и оставьте ребенка в покое!"
Я чувствовала себя тупой сволочью.
И в качестве компенсации не повела вчера мальчика в школу после приема у врача, мы зарулили с ним в кафешку, схомякали по хот-догу, запили колой и дома дружно уселись каждый за свой планшет.
Ходили к нервопатологу.. Выписала нам лечение:
1. Пирацетам (уколы) 2,0мл утром –10дн
Отдых 1 неделя
2.Семакс (капли в нос) 0,1% по 2 капли утром – 14 дн
3.Анавенол (табл) 1/2т -30 дней начать одновременно с Семаксом
Отдых 1 неделя
4.Когитум 1/2 ампулы утром – 1 месяц
У нас конечно сейчас есть сдвиги, у каждого мальчика свои, но я бы не сказала, что очень большие.. Стали больше понимать, на Новый год учили стихи даже, долго и с трудом но выучили, хоть и не рассказали никому )) эхолалий много мне кажется, а осознанной речи .. да нет практически, на вопросы не отвечают.. Сейчас пошла проблема- дерутся сильно, но это наверно к психологу.. Нам 4,4
Как то мне кажется лечение не соответствует нашему состоянию, хотелось бы чего то активнее, но может я не права?
И пирацетам в уколах совсем не хотелось бы колоть, может на таблеточках обойтись? или не то действие?
зачем анавенол? ... совсем я запуталась
1. Пирацетам (уколы) 2,0мл утром –10дн
Отдых 1 неделя
2.Семакс (капли в нос) 0,1% по 2 капли утром – 14 дн
3.Анавенол (табл) 1/2т -30 дней начать одновременно с Семаксом
Отдых 1 неделя
4.Когитум 1/2 ампулы утром – 1 месяц
У нас конечно сейчас есть сдвиги, у каждого мальчика свои, но я бы не сказала, что очень большие.. Стали больше понимать, на Новый год учили стихи даже, долго и с трудом но выучили, хоть и не рассказали никому )) эхолалий много мне кажется, а осознанной речи .. да нет практически, на вопросы не отвечают.. Сейчас пошла проблема- дерутся сильно, но это наверно к психологу.. Нам 4,4
Как то мне кажется лечение не соответствует нашему состоянию, хотелось бы чего то активнее, но может я не права?
И пирацетам в уколах совсем не хотелось бы колоть, может на таблеточках обойтись? или не то действие?
зачем анавенол? ... совсем я запуталась
2 mantelle вопрос про Хель, но если кто еще в курсе, буду признательна.
Убихинон композитум и Коэнзим композитум.Состави показания знаю.
А в чем тонкость ? То есть упрощенно - есть ли смысл их давать поочередно во время курса вместе с другими или ограничиться каким-то одним из них?
Убихинон композитум и Коэнзим композитум.Состави показания знаю.
А в чем тонкость ? То есть упрощенно - есть ли смысл их давать поочередно во время курса вместе с другими или ограничиться каким-то одним из них?
2 Лякуанда. К нашему разговору в другом топе. вот еще нашла в своих закладках http://www.ohneschaden.ru/dd.html
Поделитесь пожалуйста простецкими стишками к 8 марта. 23 февраля явно пропустим, болеем, а вот к 8 марта надо заранее учить. для 3 х летки. в инете все стихи одинаковые и сложные для моей. нам бы два прихлопа три притопа-строчек 4-6 не больше с простыми словами. спасибо!
Я вам тут плакалась...Так вот то была белая полоса!!!
Но даже плакать не могу уже. Парень в школе пошел в отказ учиться вааще.
Всплески самоагрессии и эпизоды агрессии в сторону взрослых. Саботаж! - знает как писать правильно, но старательно НАРОЧНО делает ошибки в словах, причем видно, что ему это стоит определнных усилий!
Не реагирует на слова, обращенные к нему вообще! смотрит мимо, делает вид что не слышит и не видит и не понимает .
Может это уже психоз?
Что делать - не знаю. Мне кажется , я никогда в жизни еще не была в такой растерянности.
Но даже плакать не могу уже. Парень в школе пошел в отказ учиться вааще.
Всплески самоагрессии и эпизоды агрессии в сторону взрослых. Саботаж! - знает как писать правильно, но старательно НАРОЧНО делает ошибки в словах, причем видно, что ему это стоит определнных усилий!
Не реагирует на слова, обращенные к нему вообще! смотрит мимо, делает вид что не слышит и не видит и не понимает .
Может это уже психоз?
Что делать - не знаю. Мне кажется , я никогда в жизни еще не была в такой растерянности.
Девочки, мы все заболели... Началось с мужа, неделю в лёжку с температурой, потом по цепочке мы все. Сейчас вот первый день дети без температуры, зато я в 5 утра с давлением :(... В общем, у нас лазарет ;-)
ОПРОС!
Девочки, провожу опрос чисто для себя. Про прививки. Знаю, уже было сто тыщ раз, но не сочтите за труд [-0<
Я уже определилась, в принципе, со своей позицией по поводу прививок для младшей, но, чтобы окончательно точку поставить для себя в этом вопросе, хочу собрать ещё раз статистику среди наших.
Пожалуйста, напишите под этим постом - что делали из прививок и как это повлияло (если был негативный эффект).
Девочки, провожу опрос чисто для себя. Про прививки. Знаю, уже было сто тыщ раз, но не сочтите за труд [-0<
Я уже определилась, в принципе, со своей позицией по поводу прививок для младшей, но, чтобы окончательно точку поставить для себя в этом вопросе, хочу собрать ещё раз статистику среди наших.
Пожалуйста, напишите под этим постом - что делали из прививок и как это повлияло (если был негативный эффект).
Нам всем
Несколько лягушек ползли вверх по горе, но постепенно многие лягушки останавливались на своем пути, так как многие говорили, что это не возможно и у них ничего не получится. И только одна достигла вершины! А все дело в том, что она была глухой. Будьте глухи, когда вам говорят, что у вас не получится!
Несколько лягушек ползли вверх по горе, но постепенно многие лягушки останавливались на своем пути, так как многие говорили, что это не возможно и у них ничего не получится. И только одна достигла вершины! А все дело в том, что она была глухой. Будьте глухи, когда вам говорят, что у вас не получится!
Волчица, ты у нас за организацию встречи отвечаешь или каждый сам?
Ежели сам - давай ссыль на акцию, я куплю купон
Ежели сам - давай ссыль на акцию, я куплю купон
Девочки а кто что слышал про Эпштейн Барр. Чего то читаю симптомы и прямо с моего состояния написаны- начало с боли в горле и/или фарингита, потом сильная слабость, опухли подчелюстные лимфоузлы,болят мышцы, головная боль особенно в затылке и лобной части, т-ра 37-2-37.3, работать не могу и еще спать не могу просыпаюсь по 5 раз ((((( ауууууууу. что не совпадает - селезенка не увеличена- но пишут что она увеличивается при остром а при реактивации нет. Антитела G зашкаливают просто..((( Ищу хорошего инфекционноста а то у меня из знакомых врачей только гинекологи и кардиологи:) А то не правильные инфекционнисты не до конца проверив сразу выписывают и веферон и другие противовирусные..а они же вредные. надо все понять.. Может у кого был в такой хронической форме ???
А ктото делал детский тест Векслера?
Особенно те, кто кричат что УО у них нет)))
Я вот открыла и сама... ни врубаюсяяяяяя...
Особенно те, кто кричат что УО у них нет)))
Я вот открыла и сама... ни врубаюсяяяяяя...
Появилось новое мнение.
ЧТо у Захара первична не алалия и УО, а... аутизм)) Вернее синдром (или спектр)
Что надо садится на диету и хелироватся...
Есть мнения
Я знаю что не справлюсь. Потому что он знает где магазины (плюс сад,плюс гости)
Есть еще идеи?
ЧТо у Захара первична не алалия и УО, а... аутизм)) Вернее синдром (или спектр)
Что надо садится на диету и хелироватся...
Есть мнения
Я знаю что не справлюсь. Потому что он знает где магазины (плюс сад,плюс гости)
Есть еще идеи?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения