649

Молчуны и Аутята - стойкие ребята

..и их мамы тоже.

http://eva.ru/topic/116/3089844.htm

Проблемы у нас разные, но мы все выстоим.Должны.Потому что - ради наших детей.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
..и их мамы тоже.

http://eva.ru/topic/116/3089844.htm

Проблемы у нас разные, но мы все выстоим.Должны.Потому что - ради наших детей.
Деушки, скопируйте сюда сами недоговоренные разговоры из прошлого топа, пожалста!
Природа издевается. Без предупреждения +30. А если я сразу не пойму, то завтра +36.
съездили мы к максимовой. Я не могу даже в двух словах рассказать о ней. Надо почитать. Не планировала, но представилась возможность бесплатно к ней попасть. Что-то с моим делали, но больно ему не было. И последующая реакция меня удивила: он лежал на полу, закрыв лицо и не хотел чтобы его трогали. Мне объяснили, что у него новые ощущения. Не плакал, не кричал. А затем вставал, улыбался и дальше продолжал кувыркаться и прыгать. Сказали что вставили ему на место 2 позвонка и еще что-то с коленками и хвостиком делали. Сейчас наблюдать.
А еще он наконец заметил лего. Сейчас частенько сидит и собирает башни (пока только синего цвета), но я рада - развитие моторики все ж (она у нас никакая) :)
Волна. Оль, напиши мне в личку о нейролептиках. В прошлой теме увидела фразу что не будешь это обсуждать на форуме. Напиши в личку, плииииз.:)
Заметила на днях, что Миша, когда машина ускоряется чуть резче, очень пугается, начинает махать руками и глаза какие то безумные становятся, думаю что же это, причем Андрей и Дима и я вообще не чувствуем ничего, то есть ускорение незначительное, а на него так действует.. Сосуды?.. или еще что то? да, раньше не знаю было ли, так как сама за рулем не обращала внимания видимо, возможно было
Вчера была на родительском собрании. Ужасно расстроилась! И разозлилась.
Промежуточные так сказать оценки - караул.По чтению на уровне прошлого года - за7 месяцев никакого прогресса? То есть с сами прочитыванием - никаких пробелм, читает бегло, с выражением, с хорошими правильными интонациями довольно сложные тексты.(Напр, сейчас он охотно читает мне вслух "Чарли и Шоколадная фабрика", мне кажется вполне нормальная книжка для 8-летки?)НО как только начинаются вопросы по прочитанному - затык. Причем, я-то понимаю, что это затык из-за аутячьих заморочек ! Поясню. Вот он прочитал текст -ему задают вопрос.Если он может ответить на этот вопрос, используя фразу из текста - то все в порядке.Если надо ответить как-то вобщем по тексту, без использования части предложения из текста - все, затык. Они это считают "непониманием прочитанного". Но ведь это типичная аутячья проблема - этот ребенок просто не понимает, что ответить своими словами -это тоже правильно! Да, любому ровному ребенку это само собой понятно.А аутенку -надо объяснять! А учителя не понимают, что ему надо это объяснить, дескать скажи своими словами, что ты узнал.Ну вот как-то так.
Еще мне очень не понравилась проговорка учительницы "Я вот тут как раз доказывала директору, что мальчик понимает, просто его надо тестировать по-другому!" Мне кажется странным, что надо это доказывать - директору?!Что с особым ребенком нужн оприменять другие подходы?! Как-то...
С Письмом (не с почерком!), а со свободным сичнительством - вообще полный привет.Тут даже не знаю что делать.
Единственое, что неплохо - математика.(Ну и компьютерные дела, наверное, тоже.)Тк тут уж (спасибо учительнице) идут с ним на компромисс - если мальчик любит считать деньги, ему все задачки по максимуму задают "с деньгами".Остальные решают задачи , видмо, про трубыы и бассейны", а мой все миллионами ворочает, сдачу отсчитыывает и тд.И ему разрешают бОльшую часть заданий, насколько это в разумных пределах, естессно, делать на компе, даже если остальные пишут в тетрадях.
В сухом остатке- договрились с учительницей, напр о том, что каждый понедельник мне будут передавать план на неделю - какие темы будут по математике, напр, чтобы дома ребенок был подготовлен к тому, что его ожидает.Надеюсь, это понизит ему урвоень негативизма и скажется на поведении.Ибо даже вчерашний краткий рассказ учительницы позволил мне предположить, что мальчик просто не "успевает перестроиться" и поэтому идет в отказ - вчера, напр, занимались симметрией, и он пришел с настроем что и сегодня будут продолжать эту тему, а ему - бац - "сегодня тема занятия - часы и время".А он настроился на симметрию.Ну негибкость же у нас мышления..:)
Буд также просить на каникулы примеры занятий по чтению-отвечанию на вопросы, хоть понять на каком урвоне они это все делают!, чтобы заниматься потом с ним дома. Мне почему-то кажется, что если дома "предупреждать" все его непонимания процесса -всем будет лучше, в первую очередь ребенку.

Единственное, что меня реально вчера порадовало и где-то как-то повеселило, когда я со стороны представила эту цену..:) Ох, рискую огрести тапков от мам ровных детей :):)
Кароч, вчера был эпохальный эпизод - на перемене мой мальчик обратился к девочке, которой он симпатизирует, с предложением "Давай с тобой играть!" Девочка очень доброжелательная, она совсем не против вроде как.Но там подскакивает другой пацан и заявляет "Нет, давай ты будешь играть со мной, а ты,Петя, отвали!" Ну мой пожал плечами и отвалил. (оспидя, слава богу. что сразу в глаз не двинул!)Но поскольку сцена происходила на глазах у петиной ассистентки, которая в офигении пребывала от петиного поступка , она бросилась защищать моего парня! Пацану тому педагогически грамотно сказала "если ты хочешь играть с этой девочкой, а она уже играет с петей, то играйте втроем, а не хочешь " ну типа пойди погуляй, потому что прогонять другого нельзя. Вобщем, отправила она пацана нафик и воссоединила петьку с его симпатией для совсместной игры. Я надеюсь, что тот мальчик не понес никакого психологического ущерба :). А по отношению в петику... я считаю, что вчера ассистентка выполнила свою "задачу дня", и хрен с ней с несделанной в тот день им математикой!

Сегодня иду на разборки с директорами школы. Девы, пожеалйте мне стойкости и выдержки, я прям реально боюсь там разревется в открытую.
Архитектора власова п-м-с сопровождения
Побывали мы на Архитектора Власова в центре помощи детей и подростков и неофициально филиале Кашенкиного луга
Были на приеме у психолога Кукаркиной Елены Борисовны, завели там карту, сдали документы всякие.
Психолог мне понравилась очень (хотя есть некая профдеформация и нацеленность именно на аутистов - выразлилось в том, что про дцпшные дела и алалийные она не очень в курсе) Поговорили, причем Ник поначалу вообще не хотел общаться, был мрачен и еще и капюшон на голову натянул. Но пока я более 1,5 часов разговаривала с ЕБ, разыгрался и даже показал, что знает цифры, умеет считать (до 3 взглядом, далее пересчетом), знает цвета и собрал достаточно сложную доску (там надо было непростые фигуры собрать из распиленных по разному кусочков), но был насторожен (еще бы, это вообще хорошо, что показал, я и не надеялась)
Итог - в этом году они нам ничего предложить не могут, Нику это не надо. Ему нужны занятия с логопедом, причем с тем с которым есть душевный контакт и детский садик. Что у нас есть (логопеды) и вот сейчас устраивается (садик)
И что встретимся мы еще раз в будущем учебном году на еще одну консультацию и запишемся на 14-15 год на подготовку к школе. ПО ее отношению и словам я поняла, что Ник скорее будет принят, чем нет. Но надо ему еще дорасти, дозреть и посмотрим через год.
В самом центре мне понравилось, казенщина конечно есть, но атмосфера очень благостная.
Девочки, простите, что я тут засоряю тему своим разводом.....просто коллективный разум всегда лучше, тем более, что оказывается у нас тут и юристы есть....

У нас была ситуация, когда муж ворвался в квартиру, схватил меня, затолкал в комнату, там силой удерживал, хватая и отталкивая от двери. Не то чтобы бил, но силу применял. Пытался выяснить отношения в грубой форме, с обзывательствами и угрозами. Все это при ребенке....До кучи в квартире в это время были 3 моих подруги с детьми. Удалось его увести, только когда подруга моя за мамой его сбегала.
Вот это можно как-то использовать???И если да, то как????
А нам все-таки поставили диагноз диспраксия:( На тестировании по некоторым шкалам отставание 5 лет...
У нас новая сенсорная заморочка, теперь слух. Все время закрывает уши :-(. Вчера , когда засыпал, под домом врубили музыку. Он меня позвал, плачет.
-Мама, я слышу это, мне мешает. Ты слышишь? "тс-тс-тс"
-Музыка тебе мешает?
-Да нет, "тс-тс-тс"
подошла к окну, и действительно, еле слышно поливалку под домом, тихи-тихо "тс-тс-тс". А музыка, орет, это ему не мешает. Просто классика жанра.
Оль, ты где? Как прошла встреча в школе?
странности речи.
проблема речи аутистов, это неправильное ее использование (если речь вообше есть) или использование речи НЕ для коммуникации. Это мы все знаем, все читали. Мой ребенок начал вроде говорить, но очень странно. Куча фраз типа "я могу делать с этим много разных вещей, потому что мне это важно, правда, мама?" Что важно, какие вещи, добиться невозможно. Любая просьба пояснить, вызывает точное повторение фразы или сразу взрыв "Ты Понимаешь! Не говори, что ты не понимаешь!" Не речь, а поток сознания, куски случайных мыслей.
Вышла книга Роберта Шрамма "Детский аутизм и АВА".
Очень доступным языком на 200 страницах изложены все основные принципы работы с детьми. Основы теории.

мне перепала в подарок.



http://www.labirint.ru/books/374195/
Вот она

Читать строго обязательно.
Причем не только мамам особых детей, я бы ее всем родителям вообще рекомендовала
У меня сегодня большое событие - я наконец-то получила лекарства на Сашу. Не все, но из основных - два наименования. Обещали давать раз в месяц. Учитывая их астрономическую стоимость, это просто огромное облегчение. Одной горой на плечах меньше.
Я б сказала, не прошло и полгода с операции, но они прошли :)
Пантокальцин в каком режиме принимают,подскажите,пожалуйста.0,25 х 2раза в день.На ночь его можно давать?По потолку бегать не будет?На всё,акромя энцефабола,реагировал флегматично.Это ещё не разу не пили просто.
то Hadia

ты просила мой отзыв по шестерке - тебе еще интересно? )))
Хвастану: деть сегодня пытался сабатировать поездку в "Благо". Взял ртутный градусник, положил подмышку и пошел к бабушке... А там с моей болезни 38 с хвостом осталось!
Я хлебнула нынче... Утром мальчик был в прекарсном настроении, и еще весь класс сегодня награждали, вобщем все было с утра очень обнадеживающе. Чераз час - истерика с рыданиями, воплями, причитаниями , уууууужас кошмарный, это видеть и слышать - реально ужасно. Выяснилось - учительница дала задание типа "Решить задачки! На все -10 минут.Время пошло!" Парень решал-решал, а к последней задаче подошел - и ударился в панику, что он "Не успею решить! Не выполню задание!" И сорвался в истерику жуькую - с битьем себя, причитаниями что я "и праздник не хочу! и диплом это порву на кусочки! я плохой! я все испортил!" . Минут 10 приводили в чувство. Чем и как закончился день - не знаю еще, н о предположить могу, что ничего уже хорошего не было...

Ну вот стоило ли так стрессовать ребенка? Надо было б им проверить "скорость решения" - ну и засекали бы время по часам своим, нафига нагнетать-то было? Ясно же, что у него порог стрессоустойчивости не такой, как у нормальных детией, можно же было преположить, что не выдержит, очевидный триггер сами ввели.
Или я дейсвитительно много хочу от школы?
А мы сегодня проводили праздник для подростков-инвалидов....
Это подарок обычных детей - детям-инвалидам.

Дети наших организаций придумывали и проводили игры и конкурсы с этими детьми.
Было сложно, но здорово.
Инвалидов было 50 человек от 16 до 30 лет где-то. Все выпускники местной 8ки.
Были опорники, с синдромом Дауна, но в основном УО.
Все говорят, многие читают, хорошо рисуют....но развитие как в 6-7-8 лет. Хотя могут и о планетах поговорить. а могут и заплакать, что шарик лопнул.....
И вот не смотря на речь и умение читать-писать..не смотря на то, что они смогли закончить интернат...жить в обществе самостоятельно и работать они конечно не могут............

Зато как искренне они всему радуются.......это надо видеть...
И наши дети уже не шарахаются от них и не тычат пальцем. а вместе за одним столом пьют чай и едят блины :-)

Ну как-то так, делаем что можем потихоньку.
Хотя сил на это надо ого-го......
все-таки взрослые УО это своя специфика.
Я тут неплохо освоила метод обучающего шантажа :)
Сеня обожает смешариков, и теперь он за каждый мульт вынужден тяжко работать. В итоге. За две недели мы освоили складывание дощечки с 8 разными геометрическими фигуркам - просто со скоростью света управляется, щас работаем над доской с 5 собачками разного размера, но пока больше двух не даются :) строим башни из лего и вкалываем кнопки.
Но мне никак не удается добиться слов за мульт. Один раз я вымучила одно "мама" и все - дальше только истерики. Не могу научить его показывать хоть что-то, нос там, или что угодно.
И добровольно тоже не хочет ни во что играть :(
Посоветуйте, что ли, что-нибудь.
В четверг в саду праздновали масленницу.
Дети ПЕКЛИ БЛИНЫ!

Мой сидел и стеснялся, но был очень заинтересован. Хотя он умеет все это делать.
Разбил яйцо в миску, что-то переворачивал на блиннице, участвовали все дети.
Потом мам угощали, потом было представленье.
А я привезла пироги (ну такие с капустой, резные и сладкие)
Мальчик очень хотел пирогов, а его заставили идти сначала в зал на игрища с мамами, посвященные масленнице. В общем он всю дорогу (весь час где-то) пролежал в мешке, укрытый сенсорным одеялом - тяжелым. МНе его выманить не удалось.
Играть меня заставили наравне со всеми - думала рожу потом прям там.

Потом ели блины, пироги, пили чай, разговоры разговаривали.

Я конечно немного расстроилась, что так все равно плохо у него с переходами и вообще мог бы превозмочь себя.

На след день на логопедическом занятии в саду выдал: собрал все жетоны, его спрашивают - какой приз хочешь?
Обычно это или пузыри, или пощекотать или перемена, или какую нить игрушку сенсорную посмотреть или конфету, а он выдал - "А давай испечем блины?" понарошку?

Ну и он пек желтые деревянные шестиугольники на коробочке из икеи, у которой было 4 "комфорки", погремушка была яйцом, надыбали там кастрюльку, "замесили" тесто. В общем поиграл вдоволь.
выше спрашивали про подражание. В науке ИМИТАЦИЯ.

вот тут немного


http://autism-aba.blogspot.ru/2009/10/discrete-trial-teaching.html
В заключение темы о применении DTT для обучения речевых и когнитивных навыков для детей с аутизмом, важно отметить несколько значительных факторов, которые могут сделать применение DТТ более эффективным.


1. При выборе инструкции важно помнить, что инструкция должна соответствовать цели обучения. Т.е., если обучается имитация, то инструкция должна быть "Делай как я", или "Сделай так", или просто движение. Eсли же обучается понимание речи, то инструкция должна подчеркивать именно те слова, которые мы хотим, что бы ребенок понял: "Подними руки вверх", или "Подними руки вверх", или "Подними руки вверх". Когда нужно подсказать ребенку, что мы хотим, что бы он сделал, мы можем, например, сказать: "Делай как я, подними руки вверх", но при этом мы должны различать, что из этого является подсказкой, а что - инструкцией. Т.е. при обучении имитации "Делай как я" - это инструкция, "Подними руки вверх" - это подсказка. А при обучении понимания инструкций - наоборот. Почему это важно? Да потому, что подсказку нужно постепенно удалять (fading-out), а инструкция всегда должна оставаться, и, в конце концов, ребенок должен реагировать именно на инструкцию, а не зависеть от подсказок.

2. При выборе подсказок, следует руководствоваться двумя основными принципами, - какого вида подсказки ребенок воспринимает лучше всего, и какого вида подсказку можно удалить как можно быстрее при обучении. Напомню основные виды подсказок: физические (полные и не полные, например, взять руки ребенка в свои руки и сделать вместе, или одним пальцем дотронуться до локтя ребенка); словесные, визуальные (картинки или слова), мимика и жесты, и моделирование (основанные на способности ребенка имитировать движения). Дети, у которых более развиты визуальные способности, обычно лучше воспринимают моделирование, мимику, и визуальные подсказки, и, в основном, не восприимчивы к словесным. Дети, у которых более развиты аудиторные способности, наоборот, лучше воспринимают словесные подсказки, и плохо воспринимают визуальные и моделирование. к сожалению, есть дети, у которых плохо развиты и визуальные, и аудиторные способностями, и для таких детей физические подсказки являются наиболее эффективными.

3. При выборе усилителя следует руководствоваться следующими принципами:



А. Какой из усилителей можно предоставить наиболее быстрым способом. Задержка в подаче усилителя может привести к тому, что ребенок сразу же после выполнения желаемой реакции, сделает еще несколько менее желаемых реакций (например, самостимуляция), и когда "подоспеет" усилитель, то он усилит не ту реакция, для которой предназначен.



Б. Какой усилитель подойдет более к среде обучения, и по возрасту ребенка. Далеко не всегда поощрение детей "съедобными" стимулами необходимо и воспринимается со стороны как таковое, тем более для детей старшего возраста. Если обучение проводиться на дому, то применение "съедобных" поощрений более-менее приемлемо, но если ребенок проходит интеграцию, то это практически не приемлемо вообще.



В. Какой усилитель подойдет для цели обучения - определенные программы, как игровые и социальные навыки, абсолютно не приемлют усиление "съедобными" поощрениями. Это может только навредить и запутать ребенка, и отвести его от главной цели обучения.



4. Если навыки ребенка позволяют, то, рекомендуется, как можно раньше перейти на обобщенные процессы усиления, например на "Экономику Жетонов" (Token Economy). Это может помочь разрешить проблемы при выборе усилителей.

5. И последнее, но самое важное - это помнить, что DТТ является эффективным, но "искусственным" методом обучения. И поэтому, как только ребенок приобретает определенный навык, нужно как можно скорее перейти к обобщению и уменьшить применение DТТ.


Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2009/10/discrete-trial-teaching.html#ixzz2NhcCC3Y7

Что такое DTT (обучение отдельными блоками)

http://autism-aba.blogspot.ru/2013/01/dtt-vs-aba.html

Оно как раз подходит для малышей - структурировано, понятно.
Инструкция -подсказка -реакция -поощрение.
Мелкие, не понимающие речь, с отсутствием множества навыков - самое оно формировать. На имитации стоится потом обучение такт эхо навыков, необходимых для речи. Сначала добиваются эхо реакций (повторений слов по инструкции, а потом уже называние (такт), просьбы (манд) ну и так далее.
Много академических навыков можно запихнуть в ребенка с помощью ДТТ, но он несколько искуственный, поэтому как только ребенок может от него отойти, надо отходить.
Спасибо большое!
Это все надо почитать подробно и обдумать, как и что можно внедрить практически в нашу повседневную жизнь.
Не туда
Надя и кто про Томатис что-то знает подскажите куда всетаки лучше к Жанно Оаро, к Светлане или в ЛогомедПрогноз? Мне нужно, чтоб на дом все эти пребамбасы дали, т.к. возить ребенка из Жуковского каждый день нереально.

И еще, такая тема, у нас тут в местной родительской организации уже несколько человек в этом Томатисе заинтересованы, можно ли из этого что-то выжать - скидку какую за аренду аппаратуры, или, вообще, купить на всех этот аппарат?
Девчат, может у кого-нибудь есть ссылки, где можно скачать развивающие игры для планшета? Отметила мы очередной ДР - 8 лет! Смотрю я на обычных детей и понимаю, что с каждым годом пропасть между ними и Денисом становится все больше. :( Ему дарят подарки, а он разворачивается и уходит, ему говорят поздравления - то же самое. Все дети играют - он скачет сам по себе. Вообще последнее время в облаках витает, не может на чем-то сконцентрироваться. Вообще не представляю как он будет учиться в школе...
вечером, в ванной, махнул рукой на окно, и сказал небрежно "я там носочки повесил, они были мокрые". Мать не обратила внимания. Утром, открываю окно , вешать белье. На пустых веревках, ровно посередине, одиноко висят два грязных носочка, заботливо прищеплены прищепками.
Наконец-то я доехала до Иванова.

Ну: первый, второй, в одну сторону четвертый, чета- там немного в грудном, и пояснично -кресцовый.

Мальчику очень понравилось.
Хотя по началу напрягся.
Сказал, что придти можно тока если проблемы будут опять. А после этого раза - сделать через пару мес УЗДГ там же.
Ну че - посмотрим, пишет ли и вправду Кирилюк все под копирку :)
приду ведь со старой УЗДГ к ней
Вещаю в никуда.:) Помнится некоторое время назад тут кто-то страдал в сомнениях, что ребенку назначили сосудистый препарата Циннаризин. Я не помню кто именно страдал :), но именно этому челвоеку хочу рассказать.:)

Возникла тут у мене необходимость прикупить в местных условиях этот самый циннаризин (периодически пьем курсами, но обычно я привозила из россии и не парилась, а тут вот как-то не случилось).
Так вот, у нас тута этот препарат продают так же легко, как в россии, и более того- он есть в детской дозировке. Ибо стугерон (=циннаризин) широко используется в деской практике как препарат от укачивания в путешествиях.:)
Будем лечиться от укачивания. :)
А мы с ребенком перешли на денежную мотивацию:) Сегодня Лиза говорит "дай мне деньги я поеду в школу-куплю булку " Я говорю - дам деньги на булку толкьо почитай. Прочитала страницу :) Сейчас сидит обводит букв С и Т, которые раньше обводить было не заставить - за 5 рублей:))) У нас жетоны не прижились..может наличные приживутся :)
P.S.а я сижу и боюсь ..назначали делать колоно..на сл.неделе..а я уже сейчас боюсь..жуткая жуткая процедура..
Вот, кстати, хочу у всех спросить насчет ноотропов, считается, что дозу надо подбирать индивидуально, начиная с минимума. Мы пьем сейчас гаммалон и больше 1/4 таблетки в день дозу повысить не могу, начинает сильно расколбашивать и нарушается сон у ребенка. Поэтому остались на 1/4 раз в день по утрам, хотя ни у кого никогда я таких схем я не видела, но нам явно помогает. И с фенибутом мы не могли выйти на дозу больше, чем 1/4 таблетки, с 1/2 его вырубало, и при этом тоже эффект был. Но фенибут - это другое дело, он не совсем ноотроп. Как вы считаете, это вообще правильно ли я поступаю или надо дозу повышать, "перетерпев" побочные эффекты? Хочется-то чтоб получше и побыстрее...
Сегодня почти час слушала индивидуально для меня прочитаную лекцию педагога-специалиста по аутятам.Об особенностях процесса обучения.

Даа, особенности у них, мама дорогая...пять раз сдохну с ним до каникул!!

Дома вечером мальчик продемонстрировал мне наглядно все эти "особенности".Я непедагогично "продавила", может это и неправильно все было, но другого пути я не видела.Он пошел в отказ дома делать задания (дополнительные), такого уже сто лет не было! а я никак не могла этого позволить - нам еще заниматься и заниматься.... Философски наблюдала его рыдания-стенания и лишь снова ему повторяла -"у тебя есть задания, надо выполнить". Долго кобенился. То есть начинает специально делать ошибки в словах - зачеркиваем, тычу пальцем в новую строку -"давай перепишем".Продолжает упираться - "давай начнем все сначала".
Бааалиииин! Все нервы вымотал, но бОльшую часть все же сделал- написал с десяток предложений и 10 примеров по математике. "Молодец, все сделал, теперь можешь пойти поиграть в своего "однорукого бандита" или Монополию."

Да его учительнице вместе с ассистенткой надо памятник при жизни ставить!И премии давать еженедельно.
Всем счастливо оставаться!! Здороветь, умнеть, не ругаться!
У нас через 3 часа самолет в Симферополь. Будет возможность выходить в ру-нет - постараемся ей воспользоваться. А нет - так увидимся/услышимся/упишемся через месяц. :love3
Мне позвонили с Даунсайт ап. Наконец-то заказанный мной нумикон пару лет назад у них есть в продаже. Еще дадут методичку на русском и пароль к сайту где будут выкладывать обучающие видео.
а на 2 апреля ничего благотворительного для детей с РДА не планируется?
Кто из детей выполняет задания на тестировании. Не вскакивает и не убегает?
Не туда
1-я Московская международная конференция
«Аутизм. Вызовы и решения» Москва, 19-20 апреля 2013
http://www.prev-med.ru/ru/event/mmp/programma.html
Садик
Сдала кровинооочкуууу, первый раз на 2,5 часа
Эх, сейчас -то он хорошо пошел, а через неделю-две боюсь бенц будет с не хотением)
так, что держите за нас кулачки
Девочки, а вот если в садике уже дали список документов, которые нужно предоставить до 14 мая (медкарта и прочее), то можно уже радоваться, что нас точняк взяли?
Это что за Сурамин такой? http://meddaily.ru/article/14mar2013/surammin
Что думаете? Может есть где подробнее почитать? Вот бы нам всем подарок ко 2 апреля - волшебную таблеточку :))))
Куда бы с ребенком на УЗИ БП и почек сходить, чтобы работали в выходняе и было не так дорого как в МЕДСИ и прилично ?? Что то уже года 1.5 узи не делали и кровь-мочу не сдавали. Вот хочу минимальную диспансеризацию ( не неврологическую))
Volga, ну ты где. Чего не ЛС не отвечаешь? Я расплатится хочуууууууууууууу
Ну что встречаться будем????
немного позитива:
Читаем об олене с вишневом деревом на голове,выросшим из косточкии и бароне Мюнхаузоне.
Моё дите:" Мама ( с жалостью) зачем барон издевался над оленем????? Если бы я был бы тем оленем, то я бы снесал это дерево со своей головы!"
Я:"Сынок, ну может оленю нравилось это дерево, можно вишни с него есть."
Дитё: " Олени вишни не едят. Вот если бы у него на лбу трава росла (мечтательно). Нет, лучше не налбу. Солба кушать неудобно.Лучше на попе:-) К попе повернись и жуй:-)
Нет, на попе тоже плохо! На попу может оса сеть или пчела и ужалить!"
"Нет, не будем больше эту книжку читать, то я дальше растроюсь!"- вот и весь Мюнхаузен.
Тоже хотела похвастаться, по сравнению в Катариночкой, конечно, хвастаться особо нечем, но все же....У моего тоже зачатки рассуждения появляются :) Сегодня смотрит в окно - там метель - и говорит:"Ой,снег, вьюга! Сейчас Снежная Королева прилетит!"
Сегодня общалась с тетей девочки, которая в 10-й школе для слабослышек учится. Там есть классы даже не ЗПР, а более тяжелые. Это, кажется, где-то на Выхино. Они, как Тантушка, думали еще раз в 1 классе остаться, т.к. речи нет и память слуховая плохая (короче, все, как у нас, только на год старше). Так вот, тетя не жалеет, что не остались в саду, но еще не решила, повторять или идти в второй. Девочка очень чувствительная, учительница думает, что когда начнут оценки ставить, она будет расстраиваться. Но зато все педагоги останутся и дети, к которым привыкла.
Девочки никому не нужен Нумикон? Я два заказывала, а Барбариске уже не нужен. Там будет методичка на русском и доступ на сайт, где видео уроки будут выкладывать. Стоит 3500 р.
Начала давать Сене лекарства, что-то совсем меня совесть загрызла, что я со всеми эти обследованиями тяну время, и ничего не предринимаю. Поняла, что боюсь не того, что лекарства как-то не так подействуют, а того, что они не подействуют, и я тогда опять не знаю что вообще делать и как дальше жить. Короче пьет он сейчас стугерон и вариаргил. Еще был назначен элькар, но его решила не давать, т.к. он вроде повышает аппетит, а Сеня и так ест без остановки, практически постоянно, да и излишней худобой не отличается :)

Короче, с 15 марта пьем лекарства. Сеня уже три дня ест ложкой. Сам, с очень небольшой помощью. Сегодня сам сложил, наконец, досочку с этими треклятыми собачками. Не знаю, вряд ли лекарства наши дали эффект так быстро, там курс на 3 месяца, но кто знает?

А в остальном - все то же. Речи никакой, сенсорные стереотипные развлечения в ассортименте, и любовь к поцелуям.

А, еще научился снимать памперс и колготки. Вот, пока я все это печатала, снял и то, и другое и написал лужу. Иногда получается подлавливать, иногда писает по просьбе, даже раз 10 уже какал в тазик, но до полного туалетного счастья нам очень и очень далеко.

Я наконец закончила эпическую работу, описав в огромной таблице всю историю Сениных взлетов и падений. Буду в дальнешем вести более подробно, т.к. у него очень мозаичное развитие и уследить и запомнить невозможно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения