909
Молчуны и Аутята.В ожидании зимы...
Прошу всех в новый топ.
Все готовы к зимним хлопотам и событиям? Что думаете насчет подарков?
ранее были тут http://eva.ru/topic/116/3178258.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПрошу всех в новый топ.
Все готовы к зимним хлопотам и событиям? Что думаете насчет подарков?
ранее были тут http://eva.ru/topic/116/3178258.htm
Все готовы к зимним хлопотам и событиям? Что думаете насчет подарков?
ранее были тут http://eva.ru/topic/116/3178258.htm
Ага, мы вовсю уже готовимся к Новому году. Вернее, я ;-) Дане уже куплен заказанный им Деду Морозу подарок (радиоуправляемая машина) + искрящийся шар (куда ж мы без шариков :)).
Сегодня мальчик пошел в сад вообще без слез и причитаний. Боюсь радоваться... Спрошу вечером у воспитателей, как он там себя чувствует - то, что ведет себя хорошо, это одно, а вот как ему там - радуется ли чему, делает ли что-то с удовольствием - надо узнать.
Сегодня мальчик пошел в сад вообще без слез и причитаний. Боюсь радоваться... Спрошу вечером у воспитателей, как он там себя чувствует - то, что ведет себя хорошо, это одно, а вот как ему там - радуется ли чему, делает ли что-то с удовольствием - надо узнать.
Девчонки, где б адвентовский календарик купить, а?
А я жаловаться...Как припрет и пожаловаться-то некому, только с вами могу поделиться...
У нас все плохо. Наш атипичный аутизм совместно с органикой вытекает в конкретное такое УО. Откат капитальный. И в речи и, особенно, в поведении. Из сада выживают. Хотя я пока держусь стойко, но уже ко мне применяют тяжелую артиллерию. Вызвали к директору, прихожу, а там собрались родители других детей (новичков, кроторые в этом году в сад пришли, 3-4 года)и давай на меня наезжать, показали докладную воспитателей, говорят, что мой сын угрожает жизни и здоровью других детей и т.п. Я им, конечно, знаю что и как отвечать ( и ответила!), но давят на меня капитально. Мой в саду самый старший и самый сильный. Детей просто толкает, но те улетают в разных направлениях, кто в стенку, кто об стол. Сдачи ему никто не дает, кроме одного мальчика, которого он теперь не трогает. Заниматься не хочет ВООБЩЕ. На занятиях в саду тупит так, что мне аж страшно. Вот сегодня, например, на занятии с дефектологом в саду: она поставила перед ним собаку и лошадь, сказала ему закрыть глаза и полаяла. Срашивает у него: "Кто тебя позвал?", он ответил, что собака. она спрашивает:"А как тебя собака позвала?" Коля смотрит на нее таким взглядом, из которного совершенно ясно, что вопрос ему непонятен. Он слово "как№ воспринимает только как сравнение, например "желтый, как лимон" или как описание, например" мне понравилось, как клоун убегал от собачек"(его фраза). Т.е. слово "как" он в речи употребляет, но тут он смысла не понял...
В быту продолжает пользоваться короткими фразами, не стараясь правильно соединять слова. Например:" мультик собака розовый ухо включить" Хотя если заставить сказать правильно - скажет.
Больше всего меня угнетает ситуация в детском саду. Они в его характеристике написали : "ведет себя неадекватно, агрессивен, своим поведением угрожает здоровью других детей, на замечания не реагирует, инструкции не выполняет, практически необучаем". Ну и куда нам с такой характеристикой дальше? Дома сидеть? В интернат для умалишенных? Ведь это все неправда! С ровными детьми он когда играет, толкнет их - те ему сдачи, и он их больше не трогает. Он не агрессивен, просто не умеет общаться :( Это они, бл-ть, не могут к нему подход найти! И он чувствует их отношение к себе, поэтому зажигает еще больше.
Пока мы договорились на тьютора, который будет с ним находиться в группе и контролировать, чтоб он никого не толкал. Тьютором будет наша крестная. Но что дальше? Что делать со школой??? Что делать с речью, в конце концов?
Девочки, поддержите. Мне очень тревожно, руки уже тянутся к нейролептикам. Психиатр из ИКП выписал ему сонапакс 1/4 таблетки на ночь, вроде бы микродоза. Я купила на всякий случай. Может, этот случай наступил? :( И посоветуйте, что ему попить для сосудов и вообще. Гаммалон мы уже полгода пьем, надо бы менять.
У нас все плохо. Наш атипичный аутизм совместно с органикой вытекает в конкретное такое УО. Откат капитальный. И в речи и, особенно, в поведении. Из сада выживают. Хотя я пока держусь стойко, но уже ко мне применяют тяжелую артиллерию. Вызвали к директору, прихожу, а там собрались родители других детей (новичков, кроторые в этом году в сад пришли, 3-4 года)и давай на меня наезжать, показали докладную воспитателей, говорят, что мой сын угрожает жизни и здоровью других детей и т.п. Я им, конечно, знаю что и как отвечать ( и ответила!), но давят на меня капитально. Мой в саду самый старший и самый сильный. Детей просто толкает, но те улетают в разных направлениях, кто в стенку, кто об стол. Сдачи ему никто не дает, кроме одного мальчика, которого он теперь не трогает. Заниматься не хочет ВООБЩЕ. На занятиях в саду тупит так, что мне аж страшно. Вот сегодня, например, на занятии с дефектологом в саду: она поставила перед ним собаку и лошадь, сказала ему закрыть глаза и полаяла. Срашивает у него: "Кто тебя позвал?", он ответил, что собака. она спрашивает:"А как тебя собака позвала?" Коля смотрит на нее таким взглядом, из которного совершенно ясно, что вопрос ему непонятен. Он слово "как№ воспринимает только как сравнение, например "желтый, как лимон" или как описание, например" мне понравилось, как клоун убегал от собачек"(его фраза). Т.е. слово "как" он в речи употребляет, но тут он смысла не понял...
В быту продолжает пользоваться короткими фразами, не стараясь правильно соединять слова. Например:" мультик собака розовый ухо включить" Хотя если заставить сказать правильно - скажет.
Больше всего меня угнетает ситуация в детском саду. Они в его характеристике написали : "ведет себя неадекватно, агрессивен, своим поведением угрожает здоровью других детей, на замечания не реагирует, инструкции не выполняет, практически необучаем". Ну и куда нам с такой характеристикой дальше? Дома сидеть? В интернат для умалишенных? Ведь это все неправда! С ровными детьми он когда играет, толкнет их - те ему сдачи, и он их больше не трогает. Он не агрессивен, просто не умеет общаться :( Это они, бл-ть, не могут к нему подход найти! И он чувствует их отношение к себе, поэтому зажигает еще больше.
Пока мы договорились на тьютора, который будет с ним находиться в группе и контролировать, чтоб он никого не толкал. Тьютором будет наша крестная. Но что дальше? Что делать со школой??? Что делать с речью, в конце концов?
Девочки, поддержите. Мне очень тревожно, руки уже тянутся к нейролептикам. Психиатр из ИКП выписал ему сонапакс 1/4 таблетки на ночь, вроде бы микродоза. Я купила на всякий случай. Может, этот случай наступил? :( И посоветуйте, что ему попить для сосудов и вообще. Гаммалон мы уже полгода пьем, надо бы менять.
Продолжу тему агрессии :( Как правильно реагировать, когда дите визжит, топает ногами и швыряется предметами? В принците это уже шаг вперед по сравнению с драками и кусанием, но тоже напряжно.
Вот и привет от социума :(
http://eva.ru/topic/139/3196410.htm?messageId=83165704
http://eva.ru/topic/139/3196410.htm?messageId=83165704
Anonymous
Прям хваст у меня. Сегодня Ника (6 л сенс алалия) впервые пошел без меня заниматься в группу с обычными детьми (5 летками) на пробное занятие. И нас взяли в группу))) На математику к Жене Кац))))
Девочки, нужен телефон Осина. Киньте пожалуйста в личку кто знает. Заранее спасибо!
Девочки, на Еве традиционно стартовала Новогодняя акция. Я выставила нескольких детей.
Если кому-то нужна моя помощь в этом вопросе - пишите в личку..
Если кому-то нужна моя помощь в этом вопросе - пишите в личку..
Девочки а в каком возрасте вы начали понимать что ваш ребенок не такой ??? Просто с дочей проблемы вот думаю пора проверить как то или отойдет еще ... вообщем запуталась я что думать ...
Девочки, радуюсь :party2
Даня в садике подружился с девочкой. Мне воспитательница рассказала, что он стал играть с ней. А муж сегодня поведал, что когда он отводил в садик утром, девочка в раздевалке подбежала к Дане и поцеловала :) О как :)
Даня в садике подружился с девочкой. Мне воспитательница рассказала, что он стал играть с ней. А муж сегодня поведал, что когда он отводил в садик утром, девочка в раздевалке подбежала к Дане и поцеловала :) О как :)
Вообщем история такова ... моей лапушке 4 года ... мы ну оооочень плохо говорим ... речь не связная до 3 с пловиной вообще были отдельные слова а все остальное на своем языке ... с детьми контачим тяжко ...когда была помладше на детских площадках уходила в сторону а если кто то подходил дралась ... сейчас в садике примерно тоже самое играет чаще сама с собой ...причем в основном не с игрушками а пазлы пластилин рисовалки ....дома вообще игрушки почти в руки не берет ... может час играть с ручками со своими ... игрушки пользуются спросом только в ванной ... есть старший брат ... драки бесконечные ... пожизни ее якобы все обижают ... последнее время у ребенка встала проблема с пописать и покакать ... писаемся постояннр хотя прекрастно ходили на горшок ... а покакать мы проосто боимся ... врачи говорят что это что то психологическое .... вообщем до этого как то все это списывала на особенности в характере ... а теперь задумалась может это все связано ... так что вот и незнаю ... детских психологов и психиаторов в городе нет ... записались к взрослому ... ждем приема ... очень надеюсь конечно что это не дитали одного пазла ... как думаете ????
Девушки, есть в вас опыт приглашения Деда Мороза на дом? В прошлом году Федя очень ждал, что к нему придет Дед Мороз, а я ничего не организовала, да и сейчас вся в сомнениях, боюсь получить какого-нибудь "непрофессионального", захудалого, ненастоящего... Да еще и наши особенности, как бы они не сбили с толку Деда Мороза, вдруг какой-нибудь неопытный попадется :). Может, посоветуете чего?
Сижу в раздумьях. Недавно невропатолог назначила Сене кучу всего: нейролептиков, чтобы дрался поменьше, когитума для подкормки мозгу, кавинтона для сосудов и еще уколов церебролизина потом. Я вообще сторонник всяких лекарств как раз, а не противник, но есть одно но.
У Сени сейчас начали появляться осмысленные звуки: ми-ми (мыться), би-би (смешариков смотреть), ти-а (чай), ма-ма, папа и еще немножко. Указательный жест опять же - уже каждый день вижу, а не раз в полгода. Мало конечно, но все такое выстраданное и долгожданное, что просто смертельно боюсь вспугнуть и подтолкнуть не в ту сторону.
Цераксон когда пили - совсем замолчал, но зато коммуникабельность появилась - даже через край.
Вот и сижу думаю. И как помочь и не навредить. Давать или не давать? Или еще куда-нибудь показаться? Я понимаю, что у форума такие вопросы спрашивать, наверное, глупо, так просто мысли вслух...
У Сени сейчас начали появляться осмысленные звуки: ми-ми (мыться), би-би (смешариков смотреть), ти-а (чай), ма-ма, папа и еще немножко. Указательный жест опять же - уже каждый день вижу, а не раз в полгода. Мало конечно, но все такое выстраданное и долгожданное, что просто смертельно боюсь вспугнуть и подтолкнуть не в ту сторону.
Цераксон когда пили - совсем замолчал, но зато коммуникабельность появилась - даже через край.
Вот и сижу думаю. И как помочь и не навредить. Давать или не давать? Или еще куда-нибудь показаться? Я понимаю, что у форума такие вопросы спрашивать, наверное, глупо, так просто мысли вслух...
Уф... Опять пришла из того топа, который мы выше обсуждали. И ловлю себя на мысли - как же тут, в нашей резервации (в нашем топе, то есть), хорошо... Отдыхаешь душой, знаешь точно, что никто не заклюет, и помогут и посоветуют, и просто слёзы утрут...
Господи, неужели настанет когда-нибудь такое время, когда ТАК будет возможно везде?..
Господи, неужели настанет когда-нибудь такое время, когда ТАК будет возможно везде?..
водила вчера мальчика на субсидированный спектакль адаптированный для аутистов. Во первых продают ровно половину билетов, чтоб можно было сесть через ряд и не мешать друг другу. Свет гасят в зале не полностью, чтоб можно было вывести детей. Есть тихая комната на случай сенсорной перегрузки. Сам спектакль отличается от обычной версии плавными звуковыми и световыми переходами. Купившим билеты раздали брошюрки с содержанием и правилами поведения в театре в ПЕКСах для предварительной подготовки детей. После спектакля, актеры вышли на улицу и фотографировались с детьми. Встретила кучу знакомых. Мир на удивление тесен. Вообще мой герой и на обычных спектаклях сидит нормально, но тут спокойней. Никто не шикает в спину, если он крикнет или стулом хлопнет.
http://www.youtube.com/watch?v=LC5q-D0t2Rc#t=10507
«Прикладной Анализ Поведения (АВА). Семинар М. Азимовой
«Прикладной Анализ Поведения (АВА). Семинар М. Азимовой
Девочки дайте пожалуйста контакты Дробинской. Как к ней на первичную консультацию можно попасть?
Саша недавно снимался для благотворительного проекта Аиф "Хочу быть!" Фотка на мой взгляд так себе, но все же выложу похвастаться :) Там кроме съемок были еще экскурсии для детей из детских домов и всеобщий праздник, но он это уже не осилил из-за бесконечных больниц. Велкам!
http://eva.ru/RdZEP , пароль Эйнштейн
http://eva.ru/RdZEP , пароль Эйнштейн
Девочки, кто знает - соц.карта ребенка действует на проезд на межгород на рейсовом автобусе? Хочу дитя отправить в бабушке на выхи :)
ДД, подскажите пожалуйста, где в Москве можно обследоваться для постановки точного диагноза аутизм???
Моему сыну 8 лет, учится во 2 классе обычной школы. Последние 6 лет мы ходили по врачам от невролога, психолога, психиатра до гастроэнтеролога, пытаясь понять, почему сын перестал есть в полтора года нормальную еду, а 6 лет есть ест один набор продуктов и НИЧЕГО нового не пробует-боится..... в школе-проблемы с социализацией, в сад не ходил, тк не ел там ничего, забрали.
В пятницу, после очередной консультации - предположил врач кмн по психологии, что у него черты аутизма. Я перечитала много статей за выходные и не знаю куда бежать... муж категорически отвергает эту теорию - нормальный ребенок , отстань от него и все.....а я все вспоминаю как было в первый год, какие признаки есть у моего ребенка и как ему помочь. Но сначала хочу пройти диагностику, если такое вообще возможно. Подскажите куда бежать то???
Моему сыну 8 лет, учится во 2 классе обычной школы. Последние 6 лет мы ходили по врачам от невролога, психолога, психиатра до гастроэнтеролога, пытаясь понять, почему сын перестал есть в полтора года нормальную еду, а 6 лет есть ест один набор продуктов и НИЧЕГО нового не пробует-боится..... в школе-проблемы с социализацией, в сад не ходил, тк не ел там ничего, забрали.
В пятницу, после очередной консультации - предположил врач кмн по психологии, что у него черты аутизма. Я перечитала много статей за выходные и не знаю куда бежать... муж категорически отвергает эту теорию - нормальный ребенок , отстань от него и все.....а я все вспоминаю как было в первый год, какие признаки есть у моего ребенка и как ему помочь. Но сначала хочу пройти диагностику, если такое вообще возможно. Подскажите куда бежать то???
бухнула виски в утренний кофе. А жизнь то налаживается!
я еще тут не хвалилась.
Получила отчет от логопеда.
словарный запас в пределах возростной нормы. :-)
Получила отчет от логопеда.
словарный запас в пределах возростной нормы. :-)
а мы в субботу в 15 часов будем в Москве и свободны) может кто захочет с нами встретиться? ;)
http://medportal.ru/mednovosti/news/2013/12/04/126autistic/
про окситоцин - уже писали года два назад-
может, уже лекарство есть?
хочется пшикнутьдетю в нос прям сейчас :)
про окситоцин - уже писали года два назад-
может, уже лекарство есть?
хочется пшикнутьдетю в нос прям сейчас :)
Мы сегодня выгуливали вместе с Ташимон двух наших особых (оба тяжелые речевики - Ник и Авива вмести занимаются у логопедов - минигруппой) в Муму на профсоюзной - это радостная часть поста, т.к. дети (и мамы)))задружились, дети тусят в лабиринте по нескоько часов - все счастливы.
а не радостная - тусят наши дети в лабиринте с обычными детьми. И сегодня я столкнулась с агрессией двух обычных мальчиков. Один помладше просто лупил всех подряд (а родители спокойно обедали в трех метрах от площадки и кое как среагировали - когда я несколько раз подошла) а второй постарше обозлился на Ника за отказ играть в его игры и очень жестоко бил в голову (тут я тоже не выдержала и подошла, мальчик Ника отпустил но шипел ему со злобой, чтоб Ник проваливал) Оба мальчика по выходу из лабиринта были вполне адекватны (правда старший огрызался на бабушку и язык ей показывал), а младший вполне себе был обычным мальчиком. Дети из разных семей и в разное время были в муму. С остальными детьми наши играли самозабвенно и мирно. Один мальчик все звал Ника в игру от стола. а потом сам пришел к нам за стол с Ником играть. Вот вам и обычные и особые(((. агрессия она не разделяется по таким признакам
а как оградить тихого и безобидного моего Ника не знаю(( придется ему постепенно самому учится. Спасибо Авиве - она девица боевая и влепляла всем агрессорам за Ника))))
а не радостная - тусят наши дети в лабиринте с обычными детьми. И сегодня я столкнулась с агрессией двух обычных мальчиков. Один помладше просто лупил всех подряд (а родители спокойно обедали в трех метрах от площадки и кое как среагировали - когда я несколько раз подошла) а второй постарше обозлился на Ника за отказ играть в его игры и очень жестоко бил в голову (тут я тоже не выдержала и подошла, мальчик Ника отпустил но шипел ему со злобой, чтоб Ник проваливал) Оба мальчика по выходу из лабиринта были вполне адекватны (правда старший огрызался на бабушку и язык ей показывал), а младший вполне себе был обычным мальчиком. Дети из разных семей и в разное время были в муму. С остальными детьми наши играли самозабвенно и мирно. Один мальчик все звал Ника в игру от стола. а потом сам пришел к нам за стол с Ником играть. Вот вам и обычные и особые(((. агрессия она не разделяется по таким признакам
а как оградить тихого и безобидного моего Ника не знаю(( придется ему постепенно самому учится. Спасибо Авиве - она девица боевая и влепляла всем агрессорам за Ника))))
Девочки, приглашаем потусить с нами по четвергам с 15 до 18-20 :) в кафе "му-му". Дети наши что то уж очень обожают игровую комнату в данном "Му-му".
кстати, хорошо что про атес напомнили... Давно не мониторила...
06.12.2013
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:9
ll. Социализация:15
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:10
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:15
______________________________
Общий бал: 49
25.01.2013
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:7
ll. Социализация:7
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:8
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:18
______________________________
Общий бал: 40
18.07.2012
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:10
ll. Социализация:13
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:15
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:22
______________________________
Общий бал: 60
08.11.2011
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:17
ll. Социализация:11
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:18
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:26
______________________________
Общий бал: 72
16.06.2011
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:23
ll. Социализация:20
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:23
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:25
______________________________
Общий бал: 91
06.12.2013
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:9
ll. Социализация:15
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:10
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:15
______________________________
Общий бал: 49
25.01.2013
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:7
ll. Социализация:7
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:8
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:18
______________________________
Общий бал: 40
18.07.2012
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:10
ll. Социализация:13
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:15
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:22
______________________________
Общий бал: 60
08.11.2011
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:17
ll. Социализация:11
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:18
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:26
______________________________
Общий бал: 72
16.06.2011
l. Речь/Язык/Коммуникативные навыки:23
ll. Социализация:20
lll. Сенсорные навыки/Познавательные способности:23
lV.Здоровье/Физическое развитие/ Поведение:25
______________________________
Общий бал: 91
в свете последних семейных событий забыла подумать...
водила своего красавчика 2 раза к остеопату - сдвигов не вижу, еще и речь стала хуже (это может и на осеннюю пору пришлось), но положительного ноль.
Сегодня ехать в третий раз. думаю, может не стоит деньги тратить и попытаться попасть к другому остеопату...
водила своего красавчика 2 раза к остеопату - сдвигов не вижу, еще и речь стала хуже (это может и на осеннюю пору пришлось), но положительного ноль.
Сегодня ехать в третий раз. думаю, может не стоит деньги тратить и попытаться попасть к другому остеопату...
Девочки, прошу поддержки.
Я, как мне свойственно ;-), загналась в очередной раз. В будущий четверг Дане будем делать аденоктомию, надо (3 степень), все умом понимаю, что это только на пользу, но...
Блин, как представлю, что он будет чувствовать :(... Это же под местной анестезией, крови много :( Понятно, что буду его готовить, проговаривать... Но - страшно мне за него :(
Расскажите, может, кто делал своим, как оно?
Я, как мне свойственно ;-), загналась в очередной раз. В будущий четверг Дане будем делать аденоктомию, надо (3 степень), все умом понимаю, что это только на пользу, но...
Блин, как представлю, что он будет чувствовать :(... Это же под местной анестезией, крови много :( Понятно, что буду его готовить, проговаривать... Но - страшно мне за него :(
Расскажите, может, кто делал своим, как оно?
кто что дарит спецам и учителям?
Девочки нужен совет.
У меня в воскресной школе, в моем классе 2 новых мальчика. Один с органикой и речевик, тоже не простой, но мне это понятно и близко.
Второй аутист.
9 лет. Не пишет, не читает, вообще лишен подражательной деятельности. Все время считает на калькуляторе. Просишь убрать, убирает спокойно, но потом достает опять. Не может ни нарисовать, ни преклеить....
Речь в принципе понимает, но не сильно выполняет, то, что ему говоришь. Говорит, тихо, много сам с собой.....смеется тихо, много сам с собой.
в глаза смотрит иногда.
На теории, на Законе Божьем сидит спокойно, по классу не ходит......но ничего не делает. .....и мне кажется вообще не воспринимает что я там вещаю.....
Хотя иногда вопросы задает. Увидел, что все собирают тетради, говорит: " А мне тетрадь забирать?"
Если показываешь картинки, называет что это.....
/Учится в первом классе массовая школа класс зпр
Девочки, а что с ним делать????? т.е. сидеть 2 урока-то он сидит без проблем...и даже смотрит, что другие делают, но он ничего не делает и мне кажется и не понимает особо.......
У меня в воскресной школе, в моем классе 2 новых мальчика. Один с органикой и речевик, тоже не простой, но мне это понятно и близко.
Второй аутист.
9 лет. Не пишет, не читает, вообще лишен подражательной деятельности. Все время считает на калькуляторе. Просишь убрать, убирает спокойно, но потом достает опять. Не может ни нарисовать, ни преклеить....
Речь в принципе понимает, но не сильно выполняет, то, что ему говоришь. Говорит, тихо, много сам с собой.....смеется тихо, много сам с собой.
в глаза смотрит иногда.
На теории, на Законе Божьем сидит спокойно, по классу не ходит......но ничего не делает. .....и мне кажется вообще не воспринимает что я там вещаю.....
Хотя иногда вопросы задает. Увидел, что все собирают тетради, говорит: " А мне тетрадь забирать?"
Если показываешь картинки, называет что это.....
/Учится в первом классе массовая школа класс зпр
Девочки, а что с ним делать????? т.е. сидеть 2 урока-то он сидит без проблем...и даже смотрит, что другие делают, но он ничего не делает и мне кажется и не понимает особо.......
Девочки, а поцелуй от чужого мальчика- аутика является выражением симпатии? Нахожусь с дочкой на дельфинотерапии, с нам в игровой часто бывает этот мальчик, сегодня подбежал, обнял меня и чмокнул :)
Девушки! Не помню, где задавался вопрос про слышащих детей в слабослышащей школе. Так вот, у нас в 52-й такие дети есть.
2Артемис - вам надо срочно завязывать с обучением советской дефектологии, пока вы не втянулись. Когда закончите обучение, будете уже невостребованы с такими взглядами, которые здесь озвучиваете. Профессия поведенческого терапевта и - опционально -лечебного педагога - поможет безболезненно приобрести в т.ч. навыки толерантности, актуальные взгляды на инклюзию особых детей, подписка на тематические сообщества в фб и жж - быть в курсе постоянно обновляющихся представлений об аутизме. Изучите сборник докладов московской конференции (апрельской) . Перестаньте приписывать аутизм своему ребенку, пусть даже это сверхмодный диагноз. Выберите что нибудь более изысканное. А лучше вовсе не выбирайте, вас здесь и так уже хорошо знают и даже ценят.
Посмотрите курс Анны Хисмятуллиной в московском институте психоанализа, и параллельно - семинары для студентов в ЦЛП (есть бесплатные раз в неделю)
Посмотрите курс Анны Хисмятуллиной в московском институте психоанализа, и параллельно - семинары для студентов в ЦЛП (есть бесплатные раз в неделю)
Девочки здравствуйте!В пятницу ложимся в 18 больницу.Может нам надо о чем-то знать?Может есть какие-то контакты на всяк. Пожарный?Не знаете можно-ли оттуда на выходные домой уходить?Может кто-то лежал в 8ом отделении?ну и как впечатления?
Наши новогодние стихи:
Вот зима, вот зима!
Много снега намела.
Будем санки возить,
Будем бабу лепить!
Пока выучена только 1-я строчка, правда, читает с листа уже его быстро.
Вот зима, вот зима!
Много снега намела.
Будем санки возить,
Будем бабу лепить!
Пока выучена только 1-я строчка, правда, читает с листа уже его быстро.
Вот как абстрагироваться от чуйства,когда тебе говорят "твой ребенок плохой!" и ты воспринимаешь этот посыл как обвинение "плохая ТЫ"...и страдаешь,ведь это не исправить,потому что я-то не плохая...эээ наверно непонятно?ужасное раздражение,надоели мне все эти занятия,задания,рассуждения о том,в чем у нас есть прогресс,в чем полный швах...ааааа...для меня сочуственное,"у нее все получится",все равно звучит как "плохой ребенок,но все получится".Хочу психотерапевта.
Их хорошего,МЫ(:-)) стали рисовать картины из головы,наконец-то,сюжеты и фантазии,пусть коряво,но для меня это шедевр.
Их хорошего,МЫ(:-)) стали рисовать картины из головы,наконец-то,сюжеты и фантазии,пусть коряво,но для меня это шедевр.
А у нас новое ЧП. Ваньку укусила собака. Уличная, бездомная. Шел из школы на остановку.....Укусила за кисть. Руку раздуло, гематома.....
Поехали в травму, наложили повязку, руку повесили на косынку. Теперь колем уколы от бешенства.
От столбнячной сыворотки отказалась, боюсь.
К вечеру стала болеть нога, в которую укололи, еле ходит........
Здравствуй жизнь!
Поехали в травму, наложили повязку, руку повесили на косынку. Теперь колем уколы от бешенства.
От столбнячной сыворотки отказалась, боюсь.
К вечеру стала болеть нога, в которую укололи, еле ходит........
Здравствуй жизнь!
Подружка прислала перепост. Незрячий человек участвует в конкурсе. Голосовать за Сергея Новикова - интернет-магазин спец. товаров (нет эмблемы).
http://ford.rbc.ru/contest
http://ford.rbc.ru/contest
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/77/3202759.htm?messageId=83366635
Опять сижу - офигеваю.. О как.. Лупить надо постоянно наших детей. И нечего нашим дуракам вообще по школам делать - пусть сидят дома тихо, не создавая дискомфорта другим детям.
Опять сижу - офигеваю.. О как.. Лупить надо постоянно наших детей. И нечего нашим дуракам вообще по школам делать - пусть сидят дома тихо, не создавая дискомфорта другим детям.
на улице +2 , что на 30 градусов меньше чем на прошлой неделе.
субтропики, мать их!
субтропики, мать их!
Бл...У Димки температура.Ни в какую 18ую мы не ложимся.Всё переносится на январь.
Интересно сколько мы будем оформлять эту инвалидность!Ничего не получается в этой жизни....
Интересно сколько мы будем оформлять эту инвалидность!Ничего не получается в этой жизни....
У нас сегодня была операция. Удалили аденоиды.
Ух, ребенок испугался, конечно :(... Одно хорошо - быстро всё.
Вечером уже с гордостью говорил, что "Даня сделал операцию" :)
Ух, ребенок испугался, конечно :(... Одно хорошо - быстро всё.
Вечером уже с гордостью говорил, что "Даня сделал операцию" :)
Сходили, ***ть, в ёперный театр... :(
Сегодня мои со школой ездили на новогодний спектакль. Петя поехал со всеми в автобусе, а я Аню привезла позже, так с утра проторчали три часа в госпитале и к общему отъезду опоздали.
Заходим в зал, 15 миню до начала - и чей-то не вижу я своего орла...Начнаю по сторонам зырить - подскакивает ко мне наша замдиректора школы "Ой, тут Петя так расстроился..мы его из зала увели.." Отталкиваю ее, лечу по проходу- где ребенок??! Завели (или затащили? поскольку вокруг него и все оба-двое педагогов мудского пола) его в пустой бар - орет дурниной в истерике, весь красный, взмокший, зареванный,руки расчесывает-раздирает(дерматит сразу же обострился), вокруг человек пять учителей во главе с директрисой..Уже и воды ему предалагали, и чипсы ему купили, пофиг - орет.Бляяяха муха... Метнулась к нему, обняла крепко, тихонько начинаю успокаивать, разговаривать с ним.... Через 10 минут спокойно вышли с ним в зал, сели на места, начался спектакль.
МИнут 15 сидел-тормозился, отпоила водой, умыла, ладошки намочила, по спине погладила. На сцену смотрел, но явно не въезжая в смысл происходящего.
На звуковые громкие всплески - уши зажимал.НО звуки реально оглушали.
Через полчаса примерно, к середине первого действия, втянулся в сюжет, стал реагировать адекватно на происходящее.
В антракте парня колбасило малость, но терпимо - все норовил сорваться побежать то ему надо срочно-немедленно в вестибюль на первый этаж, то срочно купить колу, то шоколадку. Побегали на пару.:)
Втрое действие- ну реально нормпльный ребенок! Ржет где надо, визжит как все, танцует, очки 3-Д напялил - по ходу спектакля была вставка мультяшная, герои спектакля там под водой типа плавали :)
Завтра буду выяснять - счего так парня понесло в начале....
Подозреваю, что пробелма была проста как три копейки - типа увидел, что продают шоколадки и пепси, рванул к ним, а ему сказали резко -"Нельзя!!" Обломали, так сказать, решительно, бесповоротно и безальтернативно. :)
ОБратно не пустила его с коллективом, заьбрала к себе в машину.:) Счааастлив был - потому как машину я оставляла на многоэтажной стоянке, на 10м этаже/ а там такой шикарный лифт - он его обожает.:)
Вот такое у нас культурное мероприятие случилось. Мальчик до сих пор не может уснуть, уже час крутится в кровати.
Пойду коньяка выпью.
Сегодня мои со школой ездили на новогодний спектакль. Петя поехал со всеми в автобусе, а я Аню привезла позже, так с утра проторчали три часа в госпитале и к общему отъезду опоздали.
Заходим в зал, 15 миню до начала - и чей-то не вижу я своего орла...Начнаю по сторонам зырить - подскакивает ко мне наша замдиректора школы "Ой, тут Петя так расстроился..мы его из зала увели.." Отталкиваю ее, лечу по проходу- где ребенок??! Завели (или затащили? поскольку вокруг него и все оба-двое педагогов мудского пола) его в пустой бар - орет дурниной в истерике, весь красный, взмокший, зареванный,руки расчесывает-раздирает(дерматит сразу же обострился), вокруг человек пять учителей во главе с директрисой..Уже и воды ему предалагали, и чипсы ему купили, пофиг - орет.Бляяяха муха... Метнулась к нему, обняла крепко, тихонько начинаю успокаивать, разговаривать с ним.... Через 10 минут спокойно вышли с ним в зал, сели на места, начался спектакль.
МИнут 15 сидел-тормозился, отпоила водой, умыла, ладошки намочила, по спине погладила. На сцену смотрел, но явно не въезжая в смысл происходящего.
На звуковые громкие всплески - уши зажимал.НО звуки реально оглушали.
Через полчаса примерно, к середине первого действия, втянулся в сюжет, стал реагировать адекватно на происходящее.
В антракте парня колбасило малость, но терпимо - все норовил сорваться побежать то ему надо срочно-немедленно в вестибюль на первый этаж, то срочно купить колу, то шоколадку. Побегали на пару.:)
Втрое действие- ну реально нормпльный ребенок! Ржет где надо, визжит как все, танцует, очки 3-Д напялил - по ходу спектакля была вставка мультяшная, герои спектакля там под водой типа плавали :)
Завтра буду выяснять - счего так парня понесло в начале....
Подозреваю, что пробелма была проста как три копейки - типа увидел, что продают шоколадки и пепси, рванул к ним, а ему сказали резко -"Нельзя!!" Обломали, так сказать, решительно, бесповоротно и безальтернативно. :)
ОБратно не пустила его с коллективом, заьбрала к себе в машину.:) Счааастлив был - потому как машину я оставляла на многоэтажной стоянке, на 10м этаже/ а там такой шикарный лифт - он его обожает.:)
Вот такое у нас культурное мероприятие случилось. Мальчик до сих пор не может уснуть, уже час крутится в кровати.
Пойду коньяка выпью.
О, у нас так было - повела на концерт в музыкальную школу - какая-то выдра повернулась и сообщила моему мальчику что надо потише (причем мы в самый конец сели), после чего можно было выводить...и до дома просто еле дошли...А я-то мечтала отдать его в музыкалку (слух у мальчика идеальный)...
Ольга, а чем дерматит лечите? Что-то у моего на локтях началось и никак не проходит (правда, исключить шоколад у меня не получается...)
Ольга, а чем дерматит лечите? Что-то у моего на локтях началось и никак не проходит (правда, исключить шоколад у меня не получается...)
Девочки, подскажите, пожалуйста хорошего поведенческого терапевта. а ещё лучше - хорошего инструктора, который мог бы обучить маму.
Мальчик - очень сложный аспергер 9 лет, с тяжёлым анамнезом. Очень много времени не то, что упущено - а потрачено во вред.
Мальчик - очень сложный аспергер 9 лет, с тяжёлым анамнезом. Очень много времени не то, что упущено - а потрачено во вред.
И ещё. может быть не в тему, но мы уже так давно все вместе здесь общаемся...
проблема в том, что никто не верит, что у моего ребёнка проблемы. я о младшем, который неврастеник.
Как мне сегодня школьный психолог сказала: да какой же он у вас неврастеник, неврастеник и 15 минут высидеть не может, он упадёт.
Так он и падал, блин, пока я спецов не подключила!!!!!
Так вот мы добились - он высиживает уроки, он высиживает продлёнку, но домой приходит НИКАКУЩИЙ.Дальше - претензии от классной руководительницы. "У меня на уроке он РАБОТАЕТ, а у вас дома -ничего не делает!!!!!".
Т.е. мы виноваты, мы - плохие родители получаемся.
проблема в том, что никто не верит, что у моего ребёнка проблемы. я о младшем, который неврастеник.
Как мне сегодня школьный психолог сказала: да какой же он у вас неврастеник, неврастеник и 15 минут высидеть не может, он упадёт.
Так он и падал, блин, пока я спецов не подключила!!!!!
Так вот мы добились - он высиживает уроки, он высиживает продлёнку, но домой приходит НИКАКУЩИЙ.Дальше - претензии от классной руководительницы. "У меня на уроке он РАБОТАЕТ, а у вас дома -ничего не делает!!!!!".
Т.е. мы виноваты, мы - плохие родители получаемся.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения