739
Anonymous
Другие дети
30.03.14 03:14

Молчуны и Аутята.Весна идет, весне дорогу

Пошу всех отседова http://eva.ru/topic/116/3225606.htm в новый топ, а то грузится долго уж очень.. ))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пошу всех отседова http://eva.ru/topic/116/3225606.htm в новый топ, а то грузится долго уж очень.. ))
Anonymous
Отпраздновали Петиков день рождения. 9 лет шарахнуло парню. 7лет как я в этом разделе на еве. ужас.
Что имеем:
-4 класс обычной школы (собираюсь переводить в коррекционку, ибо выживают и измотали все нервы и ему и мне)
-математика с опережением ровесников примерно на год.
-чтение-понимание -на уровне возраста.
-письмо\почерк - нормально
-поведение в школе -пи***ц полный
-поведение вне школе - почти адекватное, хотя и нервозность и вспыльчивость остается при нем.


Сегодгня праздновали - 5 "своих" (сестры и двоюродные) и 5 приглашенных из класса/школы детей. Были на снежных горках- катались на всяких разныз - типа тюбинги, санки и босблей. парень был обалденно адкватен!!! Несколько раз пришлось ждать и довольно долго - пока все переоденуться-переобуются, пока принесут еду вресторане и тд и тп. Малчик вел себя изумительно, ну тоесть вообще ничем не отличался от ровных детей и кое в чем даже был дучше многих!

Потряс меня, когда на горке, скатываясь, конкретно приложился рукой об металлилчсеский желоб и пальцами проехал по льду (болно же ужас как!!!), но стерпел, пострадал минуту, но сдержался иснова полез на гору! В конце даже решился съехать по жууутко крутой бобслейной горке! вобщем, молодец был до супер-степени, оставался джентельменом и проявлял нежную заботу о своей нынешней подружке Мэйси!
Девы, клянусь вам как есть - мой ребенко в школе и мой ребенок вне школы - это два разных мальчика! Если б не наблюдала это сама - не поверила б "нивжисть".


Ненавижу школу!!!!!!!!!!!!!!!!
Anonymous
Девочки, спасибо всем за добрые слова в предыдущем топе. Не мог бы кто мне посоветовать нейропсихолога или просто психолога для младшего мое Артема. Спасибо.
Мой красавчег сломал ногу. "Кисть ноги", как он выражается :) Я теперь просто в ужасе, у нас билеты в Москву на 21 апреля, 2 недели каждый деть записаны по врачам/обследованиям, надо все справки к школе собрать, Коля ждет не дождется, когда в Москву поедем, каждый деньспрашивает по 100 раз, и тут НА тебе...
И еще что плохо, что у нас еще кучи звуков нет (это помимо кривизны речи), а получается, что если мы сейчас дома просидим, а потом в Москву уедем, то приедем как раз к выпускному в саду.
Я вот думаю его прям в гипсе возить в сад только на занятия, как считаете?
И еще у кого есть какие мысли по поводу передвижения на улице? Коляску штоль покупать?
Московская международная конференция "Аутизм: вызовы и решения"
состав меня поразил : http://autism-conf.ucoz.ru/index/programma/0-24
http://prev-med.timepad.ru/event/108467/
2-я Московская международная научно-практическая конференция, посвященная широкому кругу вопросов, связанных с расстройствами аутистического спектра (РАС), пройдет с 10 по 12 апреля 2014. Это первая в России конференция подобного масштаба, на которой собираются ведущие специалисты мира по аутизму - этой самой вызывающей на сегодня «эпидемии».

Среди зарубежных докладчиков и лекторов: Джеймс Адамс (James Adams), профессор Университета Аризоны и сопредседатель Научно-консультативного комитета ARI; доктор Дэвид Блэк (David O. Black, Ph.D), врач-нейрофизиолог, руководитель отделения нейронаук в области детского развития Национального института психического здоровья (National Institute of Mental Health); профессор Эрик Холландер (Eric Hollander, M.D.), директор департамента психиатрии и поведенческих наук, руководитель Программы по аутизму и обсессивно-компульсивному расстройству Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна и медицинского центра Монтефиоре (Bronx, NY); профессор Ричард Фрай (Richard Frye), директор исследований аутизма в Арканзасском институте исследований детства; Рафаил Кушак (Rafail Kushak), профессор педиатрии Массачусетского генерального госпиталя Гарварда, специалист по гастроэнтеральным проблемам аутизма; доктор психологии, клинический психолог, специалист по Денверской модели раннего вмешательства Тали Гев (Tali Gev) из Университета Бар-Илан, Израиль.

Конференция подготовлена совместно с Американским Институтом исследований аутизма (ARI). Его директор Стивен Эдельсон (Stephen Edelson) выступает сопредседателем оргкомитета наряду с известным российским ученым профессором А.Б. Полетаевым.

Организаторами мероприятия выступают Autism Research Institute (USA), Московский институт психоанализа, Агентство Стратегических Инициатив, АНО «Центр проблем аутизма», Профессиональное сообщество практик «Превентивная медицина», МИЦ «Иммункулус».
Девочки, дайте пинка, а? Чего-то я приуныла как-то :( Всё как-то навалилось вместе - весенняя усталость, на той неделе дядя мой скоропостижно скончался, на похороны ездила...
И дома делать ничего не хочу, и себя забросила, разожралась, как корова, а силы воли что-то сделать не хватает :(
Только детьми пока занимаюсь, они только и радуют...
пенсию с 1 апреля немного поднимут) Мне сказали с 8,8 до 10, плюс едв немного поднимут. Вместо 10 буду получать около 12. Тоже неплохо.
девочки, а нашему старшенькому Кириллу сегодня 8лет
такой большой уже, когда только успел?

вечером его ждут подарки и торт со свечками )))
У нас новые траблы с поведением. Толкаться перестал уже давно, но теперь саботирует занятия. Наша дефектологв саду говорит, что если б не знала его поближе, то подумала бы, что он глубоко УО.
Ни одно задание не выполняет. Отмораживается и не понимает о чем речь, концентрироваться не хочет. Все время ноет "не хочу заниматься, поставьте в угол, хочу в углу стоять". Из хулиганских побуждений стал кидать игрушки и т.п.. Но апофеозом было сегодня в саду по математике, не выполнил НИЧЕГО, а когда ему было сказано продолжить логическую цепочку из фигур, взял эти фигурки и, с возгласом "ура, салют!" и совершенно дебильным выражением лица, запустил их вверх. После чего пришлось мне достать ремень из джинсов и дать ему по пятой точке, не смотря на его больную ногу. После чего он сел и за 3 секунды продолжил эту логическую цепочку.
Школы боюсь как огня. На тренировочный год отдам его, конечно, в обычную школу со своим тьютором, а вот что делать дальше, боюсь, с таким поведением и о 8-ке умолять ПМПК придется...
Оба ребенка у меня болеют, причем как всегда у каждого есть свой способ болеть и к каждому есть свой способ как лечить:) Старший ОРЗ сразу преобразует в бронхит и получает ударную дозу антибиотиков, а младший 1 сутки спит с огромной температурой, а потом "почти здоров". Из больного состояния в здоровое переходит за 5 минут, честно, прям на глазах.

Мы закончили пить когитум. Я так долго сопротивлялась и боялась, ибо от предыдущих лекарств становилось только хуже, а тут все было просто идеально. Пошла речь - существенно. Уже около 20 "слов", ну, т.е. целиком слова он не выговаривает, конечно, но ударный слог старается. Выросло понимание речи, и еще как мне кажется, чуть снизилась тревожность. Отрицательного пока ничего не заметила. Когда в след. раз будем у врача, узнаю, как часто его можно потреблять.
Девы, я в страданиях! Поможите чем можете плииз!
http://eva.ru/topic/204/3242903.htm
Добрый день! Сыну 1,5 года, подозреваю что у него может быть аутизм. Нет речи, только тарабарский язык, просьбы не выполняет, где ручки ножки глазки не показывает, истерит часто, может смотреть тв часами( любимый мультик), привязанность к маме сильная, ест все, но не сам и пьет из моих рук, в глаза смотрит , на имя не всегда откликается. Подскажите куда можно обратиться за диагностикой, боюсь упустит время. москва
Anonymous
Девушки! У кого-нибудь есть приставка XBOX ONE? Я своему купила игру "Растения против зомби", но у нас оказалась XBOX 360 (я отличаюсь умом и сообразительностью). С возвратом заморачиваться желания нет, могу просто отдать, если кому-то нужно.
Девочки может немного глупый вопрос: никто не хочет детям на 2 недели развлекуху- живого классного декоративного кролика
. Ручная девочка, приучена полностью все дела делать только в лоток - как кошка,.
Вообще не пахнет, мы не любим кошек именно и з того что в квартире запах , а кроль не пахнет.
Она очень ласковая, лижет всех в нос, когда гуляет( мы ее выпускаем каждый день на час бегать утром и вечером) приходит к ногам как собака и бежит к двери встречать- очень прикольно. Также можно взять ее в кровать на поглаживание как кошку , ей очень нравится и она растягивается во всю крольчачью длину.
Кролик карликовый , весит всего 1.5 кг вот такой
Мы уезжаем, можем оставить деду , но он ее не выпускает- жалко кроля.
С 22 апреля по 6 мая. ... С нас презент:)) а детям как игрушка и тренировка можно или нельзя заводить животных.
Можно ее сдать конечно к профи передержщикам, но они обычно набирают и собак и кроликов и будет наш Нюшон тогда 2 недели в клетке сидеть и нервничать боятся из за лая собак (((


А мы с ПЕтиком сегодян и завтра решили школу прогулять!
Я безумно устала от ежденвного напряга - что там и как там. Забили на последние два дня, с понедельника каникулы.
Сидим вот оба по компам.КАЙФ!!:)
Нам психолог на приеме сказала что нужно индивидуальное обучение ребенку. задалась вопросом - а как это выглядит в реале? Есть ли у кого опыт индивидуального обучение по общеобразовательной программе? Все ли школы идут на такое обучение? Что именно для него требуется?
девочки, прошу ваших молитв и кулачков! Идем завтра на ПМПК, буду просить 7 вид в общеобразовательной школе, одна из школ набирает прямо с 1 класса, но подано уже 36 заявлений, уже будут давать рекомендации с крайней неохотой... Блин, ненавижу ПМПК, опять придется успокоительные пить :(
Девоньки, я поплакаться.
У нас какой-то страшный откат по поведению. ПРосто ужас ужасный. Ребенок не сотрудничает. ДОмашку отказывается выполнять.
Причем не сотрудничает он не только по домашке, но и в принчипе (не так сильно) на все подряд.
Я как будто вернулась на 3 года назад, только он стал сильнее, больше, еще упрямее.
Уже 2 недели ломаю голову ЧТО произошло. Причем еще пока валится по нарастающей.
Имхо, что-то в саду: отмазался - прокатило, терь в неприличной форме истерит, что б отмазаться от занятий. ДОма тоже подраспустили - был очень тяжелый период по работе, все на самотеке дома было.
В воскресенье 3 часа скандал - не хотел домашку делать, потом под угрозой не получения обеда - сделал за 15 минут.
Я уже все факторы посмотрела: и то и это, еду завтра в саду разбираться ЧТО там происходит.

Еще у него обнаружили аллергию на высохшую уличную пыль после зимы.

Параллельно бегаю по школам, никто брать не хочет. Задолбалась уже, если честно.

Сегодня ПМПК, собрала две справки на 5 вид и обычный.

Еще мы тут сдаем анализы для 18 ДПНБ - будем оформлять инвалидность, ну и посмотрят пусть неврологи.

Вообще, пока бегала оформляла справки для ПМПК у двух абсолютно разных логопедов появилась версия - А у мальчика-то по ходу сенсорная алалия.
ТО, что фонематический слух нарушен я и так знала, но щас читать начал и писать - это пипец. Дисграфия и дислексия мальчику светит махровая.
Путает БП, ЖШ, ДТ, буквы зеркалит.

Подержите кулачки, сегодня в 18 топаем на ПМПК. Даже не знаю что просить. БЫла в 5ти школах. Обзвонила штук 20. На фик мы не кому не нужны.
Девочки, мне нужно проконсультироваться с человеком, работающим в комиссиях по назначению инвалидности. Может из тех кто тут не пишет а читает, есть такие, а? Оч.надо.
Пишу после ПМПК, нахожусь в прединфарктном состоянии, сорри за ошибки, есличе. В результате написали то, что нам нужно, но что мне пришлось выслушать...За 10 минут диагностировали и шизофрению, и необучаемость, и уо, и усмехались с издевками на мои спитчи. Но таки судов испугались и написали мне адаптированную программу в общеобразовательной школе пробно на 1 год со словами "прогноз развития - сомнителен". И только благодаря справке из ИКП, где четко написано ЗПР, спасибо, девочки, что подсказали, ИКП для них головной институт.
Вечером напишу поподробнее, пока не в состоянии, спасибо всем за молитвы и кулачки!
Девочки, подскажите плиз про школу, где вы их находите, куда метнуться?
По-честному - наш Олег как ходил в сад в группу для ЗПР, так и ходит, с того года прорыв есть и, на мой взгляд существенный.
Но мы не ходили с ним в казенные поликлиники и нигде не стоим на учете.... это, наверное, плохо (((
Вот куда мне с ним идти, с чего начинать, в школу только в следующем году?
Недавно тут кто-то писал про вроде бы невропатолога в Митино, не могу найти, помогите, пожалуйста...
А, я таки решилась, что будем учить по 8 виду, не хочу умучать ребенка с учебой по обычной программе. Пусть будет отличником в малньком классе, останется время на кружки и спорт.
Пошла к психиатру сама попросила вписать УО и направление на 8 вид в справке для ПМПК, удивились там очень, но уговорила :). Ой, на нашем ПМПК ругаться, наверное, будут моим фокусам :), набора в класс 8 вида в этом году не планируется. У меня осталось два варианта либо бороться с через МИн Обр МО за создание такого класса, либо как-то доказать, что программу 1 класса он уже знает, чтоб взяли сразу в существующий класс 8 вида, который 2-й класс будет. Там все замечательно, 4 спокойных хороших детей и учительница-дефектолог. Не знаю догоним ли их за лето, учебники купила.
а с моего вообще нельзя глаз спускать стало. Только ставим что-то на плиту - он тут как тут и пожары устраивает. То бумагу бросит, вчера рукавицу сжег.
Открываем сахарницу - она залита молоком, в чайнике соль или растительное масло. А у бабушки на днях вообще в кастрюлю разбил несколько яиц, положил молоко, соль, сахар, мед, масло, макароны - все, что под руку попало.
Я - звезда для моего ребенка :)
Включила намедни музыку, чтобы дети попрыгали-потанцевали. Трек был Мадонна Hung up. Данька танцует и подпевает про себя, а я его спрашиваю - Даня а кто поет?
Даня (не задумываясь) - МАМОЧКА!
Прияяяяятно :)
Девочки, я подниму вопрос со школой.
Ведь уже через год Олегу идти в 1-й класс, а значит в этом году - на подготовительные курсы.
Куда, куда мне бежать? ДОД в школах уже прошли?
Или плевать на эти курсы?
Девочки. что читаете своим 6-7-летним особистам? Помогите обновить библиотеку, у нас в основном книги для малышей и то их не особо понимает :(
А вообще меня ТАК опять выбила из колее ПМПК, что опять жить не хочется и дикое раздражение на ребенка. Хочу давать ему нейролептики, сил больше нет. Какая ж у общества ненависть и неприятие особых.
Девочки, прошу совета. Средняя дочь, летом будет 7 лет. Диагнозы ЗПРР и ОНР 2-3. Живем загородом, прописаны в Москве ЦАО. Ходим в этом году заниматься индивидуально в школу, школа маленькая, начальная, всего 4 класса, офиц ортопедическая, по факту учителя готовы к сложным детям, бывают с 8-ми, и даже с 9-ти лет идут. Договариваться нужно конечно. Я надеялась, но учительница рекомендует не идти в этом году, дочка еще не готова(((

Вчера наткнулась на топ про "сдачу ребенка в интернат" и до меня дошло, что у нас есть еще эта возможность. До сих пор я отвергала мысль о специализированных учреждениях, но раз там действительно кого-то доводят до нормы, значит, это шанс.
Насколько я понимаю, нам нужна школа 5-го вида. Т.к. я всегда водила ребенка только по платным врачам, можно сказать "для себя", не знаю, как действовать? Как попасть в школу 5-го вида? Вижу, вы пишете о ПМПК, как туда попасть, справки какие-то надо собрать, к чему быть готовым? Любые рекомендации, пожалуйста!!!

Насколько я понимаю, школ V вида всего 5, к ЦАО прикреплена #45. Может, кто-то что-то знает про нее?

Т.к. живем загородом, возить нереально, думаю именно о 5-дневке, готова ловить тапки. Но если это поможет приблизиться к норме, думаю, стресс постараемся скомпенсировать.
Здравствуйте, уважаемые.
Сюда захожу редко, раз в два три года, так что прошу извинить, за анонимность. У меня к вам вопрос.
Вы говрите своим детям об их особенностях? Вообще, разговариваете с ними о том, что они НЕ такие как все?
Я со своим не вела таких бесед никогда. Надо ли говорить об этом? И как?

Далее, про ребенка, что бы раскрыть картину. (Кому нЕкогда, можно не читать).
Ему 10 лет. Он аутист. Говорит (дефекты речи еще остались). Учится в обычной школе. С математикой все плохо, с остальными предметами "3-4". Рефлексирующий. В школе над ним издеваются дети. Его это ранит все меньше, потому что "шкура наростает".
Раньше обходились всевозможными видами психотерапии (поведенческого, игрового направления), коррекционными занятиями с нейропсихологом (и сейчас продолжаем), ноотропы, там (это от невролога, курсами). Сейчас назрел вопрос, все таки использовать нейролептики.
Кто такой психиатр (психоневролог) ребенку более-менее объяснила. А вот зачем пить то, что он прописал - не нахожу простого и понятного ребенку ответа. Хорошо бы, конечно, ему рассказать, что он особый. И ему это нужно для того, что бы лучше себя чувствовал. Но как это сделать аккуратно, что бы не циклить ребенка на этом?
Заранеее благодарю, за ваши мнения.
Anonymous
Девушки была сегодня на конференции по аутизму.Там делали доклад генетики из Харькова.Вот их презентация http://www.clingenetic.com.ua/papers/Violation%20of%20amino%20acid%20metabolism%20in%20autism.pdf хочется узнать ваше мнение .
http://autism-conf.ucoz.ru/index/programma/0-24 Конференция
Сегодня была на :
Использование полисенсорного метода в процессе формирования навыка чтения и письма у детей со сложными речевыми расстройствами и аутизмом
Андреопулу Афанасия, Ph.D.
логопед-дефектолог, методист специальной школы-гимназии для детей с РАС (Греция)

Очень интересный метод - когда каждая буква это:
берется на каждую букву изображение определенного животного в тело которого вписывается буква(да еще или выдавливается или как-то иначе делается ощутимой пальцами, животное окрашивается определенным цветом и к этой букве идет определенное движение
Ребенок изучает буквы с подкреплением цветом, ощущением, животным и движением
Так складываются слоги, а потом слова
Жесты и животные потом достаточно быстро уходят
На каждую букву это всегда одна и та же картинка и жест
Очень интересно
Завтра снова пойду)
Кто-то знает, что сейчас пишут ПМПК в рекомендациях?
Какие они вообще бывают?
отказалась с сыном заниматься нейропсихолог. Даже денег вернула. Говорит, чтоб в начале занялись с психотерапевтом (у них стоит 2300 час)- убрать негативизм. Ага. Мы этот негативизм уже 2 года убрать не можем. Если бы все так легко. Причем гарантий никаких. Она же видела при диагностике его негативизм и взялась. А на 5 занятии отказалась без психотерапевта работать. Развод на деньги? Не, ну понятное дело, что психотерапевт хороший нужен, но сюда я шла именно к нейропсихологу и отдавать 8 тысяч рублей в неделю у меня нет возможности и желания.
Я сама хожу к психотерапевту и то только сейчас что-то всплывать начинает.
У меня вопрос: сможете подсказать литературу, чтобы я сама с ним занялась нейропсихологическими занятиями?
У нас завтра ПМПК, а меня уже со вчерашнего дня трясет мелкой дрожью в предчувствии, места себе не нахожу. Точу мечи и готовлюсь всех стереть в порошок. Пониманю, что так нельзя себя накручивать. Но, не могу больше от этого беспредела, я устала жить надеждой договориться, понравиться, "как-то решить"... Надеялась в случае разногласий просто "хакнуть" нашу местную ПМПК вышестоящей областной ПМПК, но смотались на "разведку" в областную психбольницу на ул.8 марта, пообщалась с заведующм детским отделением (который в этой ПМПК заседает), самым хваленым там психиатром, надежды рухнули... Все то же игнорирование законов, мешок нейролептиков, "мы опираемся на практику, а не на новые законы...",мол будем писать те слова которые привыкли. Бл..., значит и тут тупик, негде правды искать! КАК, КАК в этой стране я должна доказать, что моему ребенку аутисту не противопоказано находиться и учиться среди детей и ему, б..ть, нужен тьютор! Для кого пишутся все эти законы? Они и старые не исполнялись, тут еще и новых подогнали, а какой в них толк?
Простите, что-то нервов не хватает уже... Как бы только пережить завтрашний день с ведром валерьянки...
Девчат, у меня Мишка какой то хиляк совсем.. Они и раньше разные были, а Андрей все растет, а Миха тоже растет, но медленнее, ест хорошо.. Раньше их путали, сейчас перестали, часто считают погодками, а скоро уже и на погодок не будут похожи( может ему чего подавать? или загоняюсь..
Девушки, если не сложно прошу вас сходить по ссылочке и проголосовать за то, что понравится.
http://konkurs.fondpr.ru/

Наш фонд проводит конкурс среди наших подопечных, детки все особые, есть очень очень тяжелые, но все ребята старались, делали поделки или картинки. Если есть пара лишних минут, проголосуйте и отзыв оставьте за понравившуюся работу. Ребятам будет очень приятно. Всем огромное спасибо!!!
Давно не писала.
Сеня продолжает изучать русский язык. Причем у меня стойкое ощущение, что он его учит как иностранный. Он не воспринимает слова из речи естественным образом, он показывает на предмет, я называю, если он может и хочет - пытается сказать. Если получилось - возможно повторит позже.
В дополнение к этому у него как будто физические сложности с произнесением звуков, он говорит и иногда как будто сам не верит, что сказал, прислушивается. Звуков в активе мало, приходится одним и темже звукам давать разные значения - например "ап" означает яблоко и кастрюлю. Еще есть почти сливающееся с ним "аф" - вафля. "Тьфу" означает гадость и цветок (но тут понятно, я запрещаю есть цветы на улице, заставляю выплевывать) :)
Звуки часто пропадают. Первое сказанное им слово "ада" - вода, уже давно звучит как невнятное "ава".
Он по прежнему не называет меня мамой, а так хочется это услышать. Одно время "мамма" был брат, а я просто без названия.

В дополнение к этому аутичные заморочки - не так уж ему и нужно все это говорение, все получаемые звуки добываю шантажом и уговорами.

В результате все такое зыбкое (((( что кажется что только я отвернусь, все хорошее развеется как туман.

Плиз, напишите мне что-то вроде "всебудетхорошо", а то я опять тихо ползу в депрессию.
можете меня поздравить) дозрела я до коррекционки. Вернее сын сам меня подвел к этой мысли своим поведением. Подбираю. Инфа сама ко мне идет. Ну нахрен, кажется - вот еще чуть-чуть, вот еще годик и он станет адекватным. А вот хрен вам. Закидоны как у 3-летки. Так что норму он не догонит, как бы я не надеялась. Лучше ему хорошую школу подберу. И его и мои нервы целее будут.
ах да,нам сейчас 3,4
Нам тут страттеру выписали. Скачет аки конь, внимание уплывает ваще. Ни когда не пробовали. Это не ужас ужасный?


Еще мы тусим сейчас в 18й.
Оформляем-таки бумажки на инвалидность.
И ПМПК проходим.
Удовольствие, конечно то еще, кататься на другой конец города, но хоть не лежим.
В целом хорошо.
Сходили мы на ПМПК. За два дня напилась антидепресантов, новопасита и валосердина, чтоб не разораться, но все равно поскандалила чуток. Мужа с собой брала как в цлп посоветовали. Он прифигел от всего этого, говорит "Чтож ты не предупредила ЧТО это такое!". Он с непривычки был крайне удивлен, естественно искренне повозмущался там. Заседающих в этот раз было много, человек 10, Ваню посадили за этот же огромный стол, экзаменовали с пристрастием. Дефектолог, которая нас уже тестировала индивидуально в феврале, зараза такая все пыталась завалить ваню на тех же упражениях где он ошибся, радуясь если получалось "Вооот видите! О чем я говорю....". Я Ваньке сделала для Пмпк планшетик "сначала потом" с карточками фотка пмпк, потом чупачупс и кинотеатр. Жетончики снизу. Еще кусочками печенек поощряла за правильные ответы. Поощряла по максимуму потому что ситуация для него стрессовая. Дефектолог схватила наш планшетик и стала показывать комиссии "он на стимуле работает! Видите!", я наивная думаю "что это она? ава прониклась.". Мы же от организации год назад им семинар с юлией Эрц устриавали. Ага. Они потом: "как вы себе представляете его в классе? Вы и в классе собираетесь его поощрять??? И все эти карточки?!!! И печеньки! Там же другие дети!". Жесть. Тут я начала переть как танк. Что я решила. Что они должны написать. Что написано в положнии о пмпк. Слава Богу муж меня остановил. Они ох.. ли. Поприпирались. Написали что нужно. Однако сопровождающего вписать не удалось. Я бы добила, но тут спорный вопрос, в законах не нашла ничего о том что сопровождающий в класс 8 вида возможен, там предполагается и так помошник учителя. Все с пмпк. Теперь у меня есть заключение на 1класс 8 вида, которого в городе не существует. Второй этап сражение с управлением образования, вся надежда на юристов цлп, чтоб поддержали меня в этой борьбе.
Еще я сходила на супервизию к Кате Жестковой (Первая ВСаВА в России, короче ученица Юлии Эрц)
Я с Катей училась два модуля из трех. Она и тогда-то была монстром, а сейчас вообще.
Мозг мне на место поставили.
Буду восстанавливать поведенческие программы, визуальное расписание, жетоны (социальные, не магнитики)
Попробуем менять жетоны на деньги или большие "плюшки" типа музея, игр компьютерных.
Опять нужен ламинатор.
Как я это потяну опять? неизвестно.
Первая поздравлю все православных с праздником Пасхи!ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
Еду в Феодосию на майские. На разведку. Хочу съездить в Севастополь, Ялту, Керчь.
Лизон постоянно поет.. Я заметила что самое любимое ее занятие последнее время искать детские песни в планшете и петь вместе с исполнителем. Прием поет и знакомые песни и даже которые мы не знаем.
Конечно она не поет на занятиях, в кино или когда играет с кем то, но когда одна или едет в машине а делать нечего то поет. Поет конечно жутко криво так как дизартрия с нами, пропускает куплеты и строки так как плохая память, , без слуха и голоса но поет.
Со стороны смешно безумно так как начинает Дружба крепкая не сломается-2 куплета, потом без перерыва к елочке, потом к вагончику, потом к каким то вообще неизвестным потешкам которые в школе на речи учат . Все конечно криво - но факт!! Что делать. Мечтает петь с хором, а я вот думаю кто ее возьмет и куда.
Может кто знает куда бы можно записать на пение ребенка с ОНР и дизартрией? Нереально вообще думаю.
У меня все родственники с маминой стороны музыканты, может оттуда у нее такие желания. Но они сейчас все в другой стране и связи давно оборваны. Где бы поискать хор или может что то купить такое для пения, может детское карачек без текста какое то есть с минусовками , я вообще не в теме,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Девочки, особенно мамы будущих первоклассников, а давайте встретимся и обсудим наши проблемы и пути их решения? Собираюсь прибыть в Москву на следующей неделе на 3-4 недели, буду рада встрече со всеми!
Каникулы.Отчет. http://eva.ru/RexQz
Две недели каникул пролетели как один день.
Первую неделю я жутко болела и поэтому кроме как гаджеты, детям было доступно исключительно Кино (м-р Пибоди), деткие площадки в окрестностях нашей деревни и магазинные забеги. Ну еще к осликам съездили :) Старшая дочь к тому ж на пару дней уезжала в Кембридж, а без нее тяяяжко...
Вторую неделю муж брал отпуск и как-то было повеселее.

Съездили в прелестный городок Йорк - на фестиваль шоколада.Сходили в Музей Шоколада и на Шоколадную фабрику там же. Мне очень понравилось, девочкам тоже, а вот Петик выдал нам там по полной программе...Не задался визит у него, вобщем.
Зато безумно понравился детям музей Эврика.Это детский интерактивный музей. Описать - даже не могу! Несколько залов-галерей, некоторые рассчитаны на совсем маленьких, а некоторые - на наш возраст отлично. Весь напичкан интерактивными приспособами, все потрогать-понюхать.Галерея "Все обо мне" - об анатомии, развитии человека, суперская штука. Можно залезть внутрь гигантского носа, сделать узи берменной тетеньке :) и послушать сердечко неродившегося еще ребенка, покрутить педали велосипеда вместе со скелетом гыы, измерить свой вес-рост-пульс-длину прыжка-шага-размах рук, посмотреть через гигантский глаз.
Еще два огромных зала - звуки и все о них.Это вообще шедевр!!
Что совсем подкупило - в этом музее все "заточено" и под аутичных детей тоже, особенно с сенсорными пробелмами. При входе выдают наушники - если ребенок начинает страдать от шума и звуков - можно нацепить.Опять-таки - если родители видят, что ребенок перегрузился и ему надо передохнуть - могут для вас специально открыть особую "сенсорную комнату", для релакасации. (мы не дошли до этого, в следующий раз испробуем, просто шоб знать).Более того, если заранее их предупредить - на два часа предоставляется сопровождающий, специально обученный человек, чтобы помогать семье с аутичным ребенком в этом музее.Бесплатно.
Нам проапгредили наши входные билеты - теперь у нас бесплатный пропуск в этот музей аж на год! В следюущие каникулы поедем непременно.

Сегодня началась школа.
Опять жизнь на вулкане.
Сейчас перечитываю "Цветы для Элджернона" (чего-то вдруг душа запросила)... ПлАчу...
И задумалась. О моральном праве на подобную операцию. Вот вы бы позволили сотворить нечто такое экспериментальное со своим ребенком? Я сомневаюсь. С одной стороны - возможность повышения интеллекта, познание мира с рамках новых возможностей. А с другой - горькое осознание себя прежнего, поиск нового себя... Вот стоит ли оно того, чтобы выдергивать его из уже привычного мира, где он был по-своему счастлив, где - как он был уверен - его все любили?
Были мы с Сеней у еще одного детского психиатра.
Диагноз - Детский аутизм процессуального генеза (F 84.02)
Рекомендовали нам индивидуальные занятия с психологом и медикаменты: когитум, глиатилин, акатинол-мемантин.

Врач сказала, что у Сени действительно аутизм, но тот тип, который начинается приступом, который потом проходит. Во время приступа лечение симптомов (т.е. прием ноотропов, стимулирующих мозг) нерезультативно, выходят из приступа с помощью нейролептиков. Нейролептики нам назначала прошлая психиатр, мы пропили вариаргил, на мой взгляд без особого результата. Сейчас эта врач считает, что Сеня уже практически вышел из приступа и нейролептики ему не нужны. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, насколько после приступа остались сохранны мозг и психика. По словам врача, статистически 84 % таких детей обучаемы (сюда входят и те, кто учится в коррекционных школах).
Сказала, что сейчас главное - индивидуальные занятия с психологом и постоянное общение, для выведения на эмоциональный контакт и взаимодействие.
Про причину врач сказала, что это что-то аутоимунное, что точно - пока науке не известно.

Т.е. в целом она согласна с прошлым психиатром (я первое заключение Симашковой ей уже в конце приема показала). Мне показалось, что ей понравился тот факт, что у нее тот же диагноз поставлен )))

Сейчас Сеня активно пытается общаться, но упрямо не желает использовать новые звуки, а старых - кот наплакал. Но тем не менее выходит неплохо, прям целые диалоги, правда понятные только мне )))

- Сеня, что ты хочешь?
- У! (мультик)
- А про кого мультик?
- Копа! (копатыч, из смешариков)

- Сеня куда ты идешь?
- А! (макдональдс)
- А что там будешь есть?
- ту-ту! (картошку)
какие показатели в анализе крови дополнительно посмотреть у наших молчунов? давно собираюсь, всё никак, а тут еще в саду не очень анализы( решила уже пересдать в нормальной клинике. Здесь уже опытные мамы как то писали-не нахожу, повторите плиз
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения