844

Молчуны и Аутята .На пороге лета

Продолжаем отседова :) : http://eva.ru/topic/116/3339703.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Продолжаем отседова :) : http://eva.ru/topic/116/3339703.htm
А я отправила ребенка одну в магазин за бананами и колой, с зонтиком под мышкой.. Вот думаю что принесет и не промокнет ли :) дождь совсем небольшой
Пытаюсь хоть какие то обязанности привить, дома убираться не хочет, переодеваться после улицы каждый раз с боем, хотя няня говорит что при ней она шелковая и передевается и тарелки моет- я такого увы ее вижу:((
Как Ваши детки домашние обязанности выполняют в 8-9 лет?
В след предыдущему оратору.
Родители высокофункциональных аутичных детей часто встречаются с непониманием проблемы со стороны окружающих. «А вы уверены, что он аутист?», «все дети делают это!» , «Нормальный парень, напридумывали..», «воспитывать надо» нужное подчеркнуть. Это невидимая инвалидность, которая может «выстрелить» в любой момент. Родители находятся в постоянном напряжении и тщательно следят за поведением ребенка. Спокойный выход на сцену перед всей школой, участие в утреннике и спокойное поведение на детском празднике, это не «а чё, нормальный же парень» , а результаты многолетней кропотливой работы. Родители знают, что в любой момент давление в котле может зашкалить, и самый нелепый триггер приведет ребенка к такому взрыву, что всех вокруг ошметками накроет. Он в любой момент может доказать, что ему не зря платят пособие по инвалидности. Родители следят за первыми признаками перегрузки, тупиковой социальной ситуации, стресса от негибкости мышления, чтоб вмешаться, купировать и предотвратить. Родители находятся в постоянном напряжении, это же не ребенок , а обезьяна с гранатой. А по возвращению домой, в его зону комфорта , они тихо выдыхают , выпивают стакан вина до следующего раза.
Volga, в продолжение темы из прошлого топика - так получается, что мой сын - действительно первый в этой школе с его проблематикой. :( Точнее первый после изменения системы. Ещё в этом году существует специальная группа, куда дети с разными проблемами и потребностями (плохо развита речь, недавно приехавшие в страну и дети аутичного спектра), могут ходить, отдыхать от школьных нагрузок, подтягивать язык, да и просто поиграть и сменить обстановку в течении дня. Там группа специальных педагогов ими занимается. Но со следующего учебного года эту группу закрывают, прикрываясь тем, что якобы лучше интегрировать ребёнка на месте, в его же собственной группе. Предполагается, что специальный педагог будет иногда приходить в класс и заниматься отдельно с ребёнком или каким-то другим способом помогать ему адаптироваться. Я слабо себе представляю, как это будет, да, думаю, и они пока не очень понимают, как всё это будет на практике, но, видимо из экономических соображений и сокращения персонала, теперь будет так. И мы как раз первые в этой новой системе. :(
Заканчиваем мы 4-ый класс. Написали тесты за всю младшую школу по всем предметам. Девы, я в офиге! Я специально приведу здесь ОДНО из заданий по окружающему миру. Просто, чтобы вы видели, какого уровня требования предъявляют нынче к детям, закончившим младшую школу. Вот такой текстик мелким шрифтом был предложен:

Бартогой
Заманчиво очутиться ночью в совершенно незнакомом тебе месте, да ещё с таким загадочным названием, как Бартогой. Заранее знаешь, что утром, при свете солнца, всё покажется совсем другим, чем виделось ночью.
Когда над головой замелькали звёзды, я понял, что вышел на большую поляну. Идти дальше неизвестно куда не имело смысла. Наткнувшись на большой камень, я сел на него поудобнее и стал дожидаться утра. Даже привыкшие к темноте глаза ничего не могли разглядеть, мир кончался для меня на расстоянии вытянутой руки.
Лечь бы сейчас прямо на землю, поджать поудобнее ноги, накрыться брезентовой курткой и спать. Только боязно: на спуске я встретил змей щитомордников. Щитомордники ядовиты, они «родственники» знаменитых гремучих змей. От испуга и злости они трясут своими хвостами. Сколько раз, видя это, я думал: вот бы прицепить на хвост колокольчик, то-то было бы звону! Гремучим змеям природа нанизала на хвост костяные кольца. Когда змея сердится, кольца на хвосте трещат и стрекочут, как погремушки. И это хорошо: все знают, что тут гремучка, и обойдут её стороной. А у щитомордника нет погремушки, его в темноте не услышишь и не увидишь. А ему видеть не надо, он живое чувствует на расстоянии по теплу тела. Придави нечаянно или толкни, и он уж не промахнётся. Потому и не хочется ложиться в траву, да и сидя на камне приходится поджимать ноги повыше.
Приятнее всего в незнакомом лесу услышать знакомое. Свистят пучеглазые совки-сплюшки. Совки баюкают лес.
Знакомые звуки ласкают ухо. Но ухо - сторож, сейчас его обязанность сторожить, а не наслаждаться. Я даже чувствую, как оно упорно выискивает незнакомое и непонятное.
Дважды в стороне слышались шаги, чёткие и тяжёлые: остановится или пройдёт? Остановился. Наверное, всматривается, вслушивается, принюхивается. А кто?
Ага, пошагал дальше. Чуть подрагивает земля, шаги эти я чувствую всем своим телом. Уф, наконец стихли!
Посреди ночи всё стихло: шорохи листьев, шорохи шагов, голоса птиц. И только шум далёкой реки стал доноситься громче.
(По Н.И. Сладкову)

Щитомордник населяет обширную
область от Волги и Азербайджана до
берегов Тихого океана. Он обитает в
Сибири и на Дальнем Востоке, в
Северном Иране и Афганистане,
Монголии, Китае и Корее. Длина тела
щитомордника 70 см. Общий фон
окраски серый, коричневый, на спине расположены широкие
тёмные пятна. На голове сверху выделяется чёткий рисунок, сбоку
проходит тёмная полоса. Питается мелкими грызунами,
ящерицами, птицами, саранчой, многоножками, птичьими яйцами.
Каждая змея имеет свой охотничий участок. В августе - октябре
самки приносят до 14 детёнышей длиной 15-20 см. Зимуют в
норах некрупных животных, под корнями старых трухлявых пней,
в глубоких трещинах. В холодный период они впадают в
состояние оцепенения.

Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста "Бартогой".
1) Гремучая змея - "родственник" щитомордника.
2) Ночью можно услышать, как совы баюкают лес.
3) Щитомордники живое чувствуют на расстоянии даже по тихим звукам.
4) Прислушиваясь к ночным звукам, узнаёшь много нового.

Что было самым приятным для рассказчика в этом путешествии?
1) На большом камне было удобно дожидаться утра.
2) Посреди ночи, наконец, стихли звуки, шорохи листьев, голоса птиц.
3) В незнакомом лесу ночью он различал знакомые звуки.
4)Он знал, что щитомордники - родственники гремучих змей.

Что заставило рассказчика устроиться на ночлег на большом кам-
не? Выбери все верные утверждения и обведи соответствующие
номера.
1) Идти дальше в темноте неизвестно куда не имело смысла.
2) Ему казалось привлекательным провести ночь в незнакомом
месте.
3) Он заметил ядовитых змей, надо было держаться от них по-
дальше.
4) В темноте можно было нечаянно придавить щитомордника.
5) Было темно, мир заканчивался на расстоянии вытянутой руки.
Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.


Тебе встретились слова, которые употребляются в речи в различных значениях, но их смысл при чтении текстов 1 и 2 вполне понятен: для каждого слова из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.
СЛОВО А) тяжёлый Б)оцепенение
ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА
1) Доставляющий неудобства, обременительный.
2) Производящий впечатление массивности, громоздкости.
3) Состояние резко пониженной жизнедеятельности. Спячка.
4) Состояние неподвижности под влиянием сильного чувства.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


Выбери верное утверждение о внешнем виде щитомордника.
1) Общий фон окраски жёлтый, коричневый.
2) В холодный период они впадают в состояние оцепенения.
3) На спине и на голове - рисунок из белых пятен.
(4)У щитомордника на хвосте нет погремушки.
Выпиши одну фразу или часть фразы, которая показывает душевное состояние рассказчика.
Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования после номера СЗ.


Ниже приведено краткое описание черепахи. Составь такое же описание щитомордника, используя информацию из прочитанных текстов. Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус «-» в соответствующей ячейке таблицы.
1) Название Европейская болотная черепаха
2) Размеры 12-35 см
3) Места обитания Центральная и Южная Европа, Азия, Северо-запад Африки, Закавказье, Приаралье, Кавказ,
4) Питание Черви, ракообразные, моллюски, наземные и водные насекомые, их личинки
5) Количество детёнышей От 3 до 19
6) Размер детёнышей 25 мм
7) Представляет ли опасность для человека Безопасна
8) Охраняется ли человеком Вид занесён в Международную Красную Книгу
Заполни таблицу на обратной стороне бланка тестирования

Заметьте, это далеко не все задания в данном тестировании!!! Есть еще десяток по другим темам. А на все дается 45 минут. И прочитать, и осознать, т ответить на вопросы, и записать ответы! и это тест ТОЛЬКО по окружающему миру.

Я вот думаю, составители тестов что - совсем с ума сошли?!?
батарейка прошла сквозь организм без проблем.
Что лишний раз подтверждает, что Б-г дураков любит.
Дайте , пожалуйста, ссылки на жевательное что-нибудь! Рубашки-майки жует, и пальцы складывает, как паучьи..
Psychologies.ru/dosye/130

Полезные статьи, хорошее интервью,
21 мая -3я конференция по аутизму в Москве
Девочки, здравствуйте. Я, новичок, может не в ту тему пишу, помогите разобраться с назначением врача. Моей дочке 5 лет, диагноз зпрр, онр 2, дефицит внимания+ агрессивность+ неспокойный сон. Нам назначили пантогам 1×2р., глицин 1×3, магне в6 по 1 ампуле и циннаризин 1/2×2р. Вопрос по циннаризину, кто-нибудь принимал? Какой эффект от него? И одновременный приём двух ноотропов пантогама и глицина возможен? Кому- нибудь делали такие назначения?
Назначил невролог, все лекарства одновременно на месяц. После невролога были у психиатора, собрали пирамидку и назвали цвета, у вас здоровый ребёнок, занимайтесь с логопедом. Из исследований, только ээг во время дневного сна- норма.
Привык мой сынуля к посещению Ключей, с сентября хочу уже на полный день к ним. Приходим - громко здоровается, сам переодевается, идет в туалет, сидит на унитазике, моет ручки, бежит в группу - уже без слез. На занятиях все выполняет, педагоги его хвалят.
Вчера было музыкальное занятие - танцевал, выбрал себе девочку и все занятие за ручку ее вел)).
По моим ощущениям, после второго сеанса ребенок стал спокойнее и собраннее. Сегодня в машине отстегнулся, вылез из кресла. Я его отругала - залез обратно, и стал пытаться самостоятельно пристегнуться. Слышу сзади сопение и жалобное: мам, не получается. Мам, не подходит))
Ходим в логопедический садик. С рождения и до трёх лет стояли на учёте в неврологическом диспансере от Морозовской больницы, который в Пожарском переулке, потом нас с диагнозом ммд отпустили на все четыре стороны. В поликлинике то есть невролог, то нет, то сразу три, диагнозов у нас всё больше, лечение всё причудливее.
В Морозовской у Таращенко наблюдались.
Никак не дождусь нашей ПМПК. Документы в сад я отдала еще в конце февраля. Комиссия должна приехать в сад, дату не называют. Но сад через неделю уже не работает :( В общем, я в дополнение самостоятельно записалась на сайте на конец июня, на всякий случай.
Ребенок выучил буквы. Зачем - не знаю. Идею чтения он пока не уловил вообще. Все надписи он называет "Бу". Но у него есть любимая говорящая книга с кнопками (самая любимая на сегодня, т.к. картонная часть уже на половину съедена), которую он почти не выпускает из рук. Может по просьбе нажать почти все буквы.

Пока не знаю, как это приспособить на пользу дела.
Горячо и нежно всеми нами любимый малыш, сынок моей родной сестры в 5 лет помешан на телефонах, у него телефономания какая то, если он начинает говорить слово телефон, то не перестанет делать это в течении получаса , если не переключить его внимание на другое, иногда мне кажется если не этого не сделать он весь день пробубнит телефон телефон телефон, и еще он любой предмет может представить телефоном, кубик , расческу, пудреницу, пластиковую карту, будет ходить всем показывать и уверять что у него это телефон с кнопочками. В 5,3 это выглядит как отклонение, окружающие посматривают на него с интересом, слишком он наивен. Что скажете?
ОФФ.Большой ОФФ. :)
Если кому-то будет любопытно - это видео сняли девчонки-выпускницы нашей Грамма скул, по случаю как раз окончания этой самой школы. У них большой поток - восемь параллельных классов, постарались впихнуть почти всех, хотя бы на 1-2 секунды. Ну и учителей тоже, конечно! Я, честно говоря, офигела от этой фильмы :) - как-то у меня в глубине души ассоциация с последним звонком типа колокольчики, бантики, линейка, сюси-пуси в лирике.А тут отжигают не по-деццки :) Но наверное это в духе времени? :)
Вобщем, закончила моя старшая дочь школу, начинаются экзамены...[-0<

Ааа, ссылку на ролик-то и не дала!
https://www.youtube.com/watch?v=jFah0bFEQlE
Девчат, а выплату в 20 тыщ из маткапитала кто-нибудь оформлял уже? У нас в Пенсионном такая чудная тетя, всех в МФЦ отправляет с этим.
Офф или просто поныть... Только я порадовалась окончанию учебного года, уже было собралась вздохнуть всей грудью, а хрен. Опять ком каких-то неприятностей :( Со здоровьем бардак полный твориться, с одной из работ тоже все очень непонятно, бывший порадовал, что эмигрирует и посему со всех работ уволился (теперь и тех нескольких тыщ алиментов не будет блин), кот лежит в больнице на грани жизни и смерти... Короче не судьба мне распрощаться с депрессухой :( подкиньте кулачков, плиз! Очень нужны, особенно коту и вопросу с работой.
Мы тоже закончили учебный год! :party2 Пишу "МЫ" совершенно сознательно - неизвестно кто больше рад каникулам, я или ребенок :)
Даня сегодня лег спать абсолютно счастливым - был праздник в школе, были шарики дома и вкуснейший торт, был подарок по поводу окончания 1 класса, а самое главное - В ШКОЛУ УЖЕ НЕ НАДО ИДТИ, КАНИКУЛЫ!!! :party4
мой красавец знакомится. Качается на качелях, на соседние качели подсаживается девочка. И мой начинает диалог. В начале все выглядит невинно.
-Как тебя зовут?
-Лиза
-А сколько тебе лет?
-8
-ааа, понятно... а где ты живешь?
девочка начинает коситься на него и на меня, сидящей недалеко на скамейке, но адрес назвала
-А как зовут твою маму?
Девочка уже смотрит на него искоса, снова взгляд на меня. Но ответила
следующий вопрос меня убил, что я уже ржала. А девочка опешила.
- а ты точно девочка?
она не знала что ответить на это и молчала. Причем девочка была точно девочкой с длинными волосами и в юбке.
- а ты хорошая девочка или плохая девочка?
причем задавал эти вопросы с самым серьезным видом.
девочка помолчала и потом стала сама его спрашивать
Девушки, какие карандаши вы покупаете своим детям для рисования? Я замучилась искать нормальные! Какие ни куплю - до первой заточки :( "Рубашка" крошится, грифель ломается :dash1
Проголосуйте, пожалуйста, за Благотворительный фонд помощи детям-сиротам "Здесь и сейчас".Они оказывают помощь семьям, принявшим в семью детишек с проблемами. В своё время они полтора года реабилитировали моего сына и консультируют в любое время. И я знаю не одну семью, которой они помогли и поддерживают. Помощь семьям оказывается бесплатно, т.е. живут они на гранты. Эти деньги могут дать шанс ещё одному ребёнку остаться в семье, избежать возврата, поддержать семью в трудную минуту.
http://dixy.ru/dixypoll
Денис 2 года оттаскал Mike & mar с мешком для обуви. Один из самых маленьких портфелей, но на молнии. Если Коля не крупный, ему будет хорошо
Проголосовала
Девочки, подскажите, пожалуйста, может, у кого есть опыт.. Мой сын - атипичный аутист, пока не говорит, и далеко не все понимает. Но ребенок спокойный, абсолютно не агрессивный. В этом году нам будет 8. Остро встал вопрос о школе.
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь школу (понимаю, что 8го вида)? Округ неважен, в крайнем случае, переедем. Просто я совсем в растерянности.
(В садик мы так и не попали (((
Внимание будущих 5-ти класников. Класс для аутистов с тьюторами!!! Школа 530 на Кожуховской срочно ищет 2 учеников иначе класс расформируют. Если кто-то заинтересуется звоните сразу директору.
Раньше и не знала, что здесь есть такая группа.

Сыну 4,5 года, официальный диагноз ЗРР и СГДВ. Реально, видимо, хуже. Но бежать снова к психиатру не хочу. Может я не права, но как то не хочется, записи про аутизм. Хотя одна платный невролог, писала нам аутичные черты, но она же против каких-либо лекарств, сказала, корректируйте педагогически.
В общем, что имеем:
1. Речь плохо развита, повторяет все, выговаривает не все звуки, многое что говорит сложно понять. Сильно эхолалит. В принципе своей речи почти нет, только какие-то просьбы. Все остальное заученные фразы, не всегда к месту сказанные, сам себе рассказывает заученные стихи и мультики. Разговор не поддерживает, т.е. если я его спрошу: «Что ты ел в садике, как дела?» он не отвечает, просто повторяет за мной вопрос.
2. Детьми практически не интересуется, играет только с братом (6 лет), игры в основном побегать и побаловаться. В садик ходим с ноября в группу ЗПР, с детьми со слов воспитателя играет: конструктор, машинки катает. Но если мы встречаем ребенка из группы на улице и тот говорит «привет», мой даже внимания не обращает, т.е. он не стесняется (кстати этой черты у него вообще нет), он просто идет себе, как будто впервые видит этого ребенка и это не ему говорят. Недавно дали общее фото из садика, спрашиваю, как зовут детей, никого не назвал, сейчас учу по фото, как кого зовут. Но себя показал сразу.
3. Стереотипные движения руками. Это очень сильно беспокоит. Еще когда идем по улице, может резко остановится, пару раз прыгнуть на месте, и тогда идти дальше, причем в основном в одном и том же месте это происходит. Любит подходить к воротам гаражей и дверям, как ритуал какой-то, если идем вдоль гаражей, старается возле каждых ворот постоять пару секунд, раньше еще щекой прислонялся. Я в основном оттаскивала и ругала его всегда, поэтому сейчас, может только к 1-2 гаражам подойти. Еще периодически в течении дня повторяет ээ-ээ-ээ, ээ-ээ-ээ, просто так.
4. Не ест никаких сырых ягод, фруктов (кроме банана), овощей, конфет, шоколада. Из сладкого только печенье одного вида. Заставить попробовать нереально, кричит так, будто ему яд предлагают. Причем старший сын у нас сладкоежка, но этот пример не действует, он просто кормит его конфетами, а сам не ест. Один раз все же попробовал жевательный мармелад и больше есть не стал. На днях игрался с конфетками M&M смотрю одну подносит к губам, обтирает об губы, я говорю, попробуй вкусная. В итоге случайно запихнул в рот и тут же скривился выплюнул.
5. Проблемы с горшком «по большому», какает в штаны, стоя. Никакие уговоры и ухищрения не помогают. Причем он запросто может сидеть на горшке и унитазе, только не делает туда ничего. Писает давно без проблем сам.
6. Помешан на голубях, это реальная проблема. Бегает за ними часами. Наше пребывание на площадках зависит от количества голубей. Как только всех разогнал, можно уходить и идти на следующую. Еще пинает котов, никакие объяснения, не помогают. Причем у нашей бабушки, в своем дворе живут кот и 2 кошки и собака, их он никогда не обижает, котов гладит. А если на улице попадется кот, обязательно побежит за ним, если догонит, то пнет.
7. Из хорошего. Очень ласковый, любит обниматься, целоваться. Причем не только с нами, но и с воспитательницей в саду целый день обнимается. Хорошая память, знает много стихов, буквы, цифры, хочу начать учить его читать заказала пособие: Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Читать раньше, чем говорить!
В общем он хорошо обучаем, но только индивидуально. На групповых занятиях в саду ничего не делает.
Получилось очень длинно. Девочки, это аутизм? Иногда, мне кажется, что у нас просто ЗПР, но все же «точит червь сомнений». Мы были у одного психиатра перед ПМПК, она сказала классического аутизма у вас нет, написала ЗРР, лечитесь у невролога. Но она видела ребенка 5 минут, особо не в даваясь в подробности. Лечимся в основном, ноотропами. Первый раз хорошо помог Энцефабол на нем заговорил, но сейчас через год решила повторить его курс, особых результатов не увидела.
Повеселю вас немного. Вчера вечером сын взял свой планшет (там игрушки логические, пианино, музыка - в общем, спокойные занятия такие), я взяла свой планшет, улеглись с ним на диване. И тут раздается такое разочарованное: о, нет! Оказывается, планшет у него разряжен. И что вы думаете? Ребенок моментально нашел решение этой проблемы. Заглядывает мне в глаза: мам, погоди, что покажу! И в это время виртуозно вытягивает у меня мой планшет, а у меня в руках оказывается его, разряженный. Я и опомниться не успела. Шулер))
ну и я с позитивом.
Клиент любит мыть полы, у него своя швабра есть, чтоб сминимизировать ущерб . моем , отец семейства со старшими братьями лежат на диванах. Младший намывает под диваном и бубнит:
- лентяи! дармоеды! никто нам с мамой не помогает! Я один тут по дому работаю, никакого от вас толку!

Отец не выдерживает
- а кто по твоему вчера поехал в супер, простоял 2 часа в очередях, все купил, принес и разложил по местам?
- ты папа
-а почему ты тогда говоришь, что я ничего не делаю?!
-папа, - одна рука в бок, другая опирается на швабру -
это было вчера! и уже не считается! Работать надо каждый день!
А мой на остановке с подвыпившим студентом побеседовал. Та, по минимуму, конечно. В ответ на фразу, что того зовут Саша назвал свое имя и фамилию. Сейчас разрисовываем весь свой день в картинках и подписываем их, типа: я проснулся, я умылся, я покушал, чтобы мог на вопросы отвечать и решилась проблема со вчерашним днём (причем это в альбоме, чтобы можно было восстанавливать в памяти все).
Началось лето и я ползу в депрессию (((( Отсутствие речевого прогресса полное. Он даже когда хочет, не может сказать слово. Например, его обожаемая газировка звучит как "кгигха", такой придушеннй звук выходит. И так со всеми словами. Максимум два слога, звуки искажены и в произвольном порядке (((

Учим всякую фигню бытовую, типа самостоятельного похода на горшок. Что надо сначала снимать трусы, а потом садиться, а потом их не забыть надеть. Учим одеваться, но пока ноги в половине случаев попадают в одну штанинину. Пытаемся научить кататься на велосипеде, но пока мимо. В общем, все грустно и уныло...
Девочки, я извиняюсь за вопрос..больная тема для некоторых, конечно.. я вижу, что некоторые мамы пишут, что в семье два ребенка-инвалида - имеется в виду - два аутиста?

Очень хочу второго ребенка, но после сына аутиста была замершая и выкидыш,лучше и не пытаться больше? ((
Генетику сыну не делала (ну, очень дорого - 45 тыс.за микроматричный хромосомный анализ).. а кто-нибудь делал?
Меня давно мучает вопрос, есть ли связь отклонений у детей, в частности, ЗРР, ЗПРР, аутизма и возрастом родителей? Просто я заметила, что у старшего в логопедической и у младшего в ЗПР всем родителям в районе 35 - 45 лет, т.е. дети были рождены после 30 лет.
Привет всем! Лето на нас как-то своеобразно действует. Проснулся ребенок в 7 утра, я хотела было еще чуток подремать, краем глаза видела, что он стянул у брата планшет и у меня в ногах улегся с ним, ну ладно, думаю, еще 15 минут. Задремала. Просыпаюсь от страшного шума прямо над ухом. Оказывается, мой ребенок притащил робота, который громко стреляет и истошно по-английски вопит, включил его и под эту стрельбу страшным голосом кричит мне в ухо басом: МАААМ, ЕСТЬ ДАВАЙ!
А еще у нас маленькое чудо, прямо боюсь сглазить - начал проситься по-маленькому. Если раньше просто искал глазами горшок или унитаз, то сейчас говорит - писать, начинает стягивать штаны. Позавчера на улице попросился у няни, в кустики сходили. Вчера у меня дома, только сам разделся и залез в ванну, я не успела среагировать. Видимо, стоя ему это понравилось делать. Движемся в этом направлении, счастье просто.
Девочки, как вы думаете, сможет ли аутичный ребенок заниматься спортом и вообще полезно ли это ему. Старший сын ходит на плавание, это не спортивная школа (туда у нас только с 7 лет), скорее оздоровительная секция. Тренер уже набирает детей по возрасту младшего, но сейчас я не рискну его туда отдать, так как он и не будет выполнять команды. Все время думаю о будущем, хочется чтобы ребенок был спортивным, не в плане профессии, в плане здоровья.
Сбылась мечта аутиста - встретиться с мером города.
Представился, важно пожал руку, сказал, что приятно познакомиться, и на том же выдохе - " ты выглядишь более старым, чем на фотографиях!"

визуалисту объяснили основы умножения.
- сколько будет 4Х5?
- Хм, 4 корзинки в каждой по 5 яблок, это 20
Мне тут на почту реклама с Тикетленда пришла - в итоге по 300 р. взяла билеты на "Летучий корабль" к Терезе Дуровой на 12-е (очень удивилась, что дешево и в наличии), так что если не все еще на даче, самое время сходить в театр. Только это мюзикл, на него пойдем впервые (мульт посмотрим и пойдем).
Надеюсь, не примут за рекламу ;-)
Хочу обсудить одну ситуацию. Случилась у нас сегодня ужасная истерика, каких давно не было, я уже надеялась, что все это позади, оказалось, что нет.
Гуляем на площадке. Обычно на площадке его интересуют 2 вещи: голуби и качели. Качеля свободна, я ему предлагаю покататься, но он бегает гоняет голубей. Как раз когда улетает последний голубь на качелю садится девочка. Мой с диким ором: "Нет, кататься" бежит к качеле, начинает отталкивать девочку. Я подошла, объясняю, девочка первая подошла, покатается потом ты. Но он не слышит, кричит, вцепился в качелю, девочка тоже вцепилась. Я его еле оторвала от качели, потащила его орущего и брыкающегося с площадки. Когда немного отошла, увидела, что девочка уже ушла с качели. Можно было вернуться и остановить таким образом истерику. Но я дотащила его до другой площадки и посадила там на свободную качелю. Докричался до того, что еще 5 минут заикался после успокоения. Мои объяснения, что он не один на площадке, надо соблюдать очередь, для него пустые слова, на все один ответ: "Хочу качелю, там". На сколько я понимаю принцип АВА, нет, значит, нет, возвращаться было нельзя, еще лучше вообще завершить гулянку. Но мы были без машины (у нас с мужем одна, он повез старшего в бассейн) и нам до дома добираться только автобусом, который ходит по расписанию, до него было полчаса, которые мы отгуляли на других площадках. Хотя такая ситуация может возникнуть когда мы с машиной, но я с двумя детьми. Лишать прогулки старшего из-за истерики младшего я тоже не могу. Вот и думаю, правильно ли я поступила? И что делать в таких ситуациях дальше? Таскать извивающиеся и брыкающиеся 17 кг. для меня физически тяжело.
Дети стали замечать странности моего парня, остерегаться его :( и задавать соответствующие вопросы... Гуляли сегодня на стадионе, мой стал нести всякую чушь - "разыгрывать" сцены из фильма и эхолалить фразы, кричать "подождите! подождите!" После чего дети не захотели с ним играть, а один мальчик спросил: "А почему он все-время говорит одно и тоже и кричит "подождите?" В результате мой, когда вышел из аута, пригласил этого мальчика играть в мяч, но тот сказал : "Я не хочу с тобой играть". Блин, как же это все-таки больно все...
Здравствуйте, девочки. Может кто занимался с нейропсихологом и есть положительные результаты, поделитесь координатами пожалуйста. Дочке 5 лет, ММД, ЗПРР, ОНР-2, ну и куча других излишеств.
У кого-нибудь есть цветной принтер? Насколько дорог он в обслуживании? В сети много развивающих заданий, красивые цветные картинки, если на ч/б распечатывать будет не то. Я многое покупаю, что-то ребенка не заинтересовывает совсем, во что-то пару раз сыграем и надоело, надо менять часто игры, поэтому задумалась о распечатке. На заказ выходит дорого, 1 лист в районе 30 рублей, дешевле готовое купить.
Я похвастаться. Сеня выучил одну полезную штуку: хватать, то, что хочется, и вопить "Моё!". Уже раза три были такие словесные разборки с братом. Правда у него это означает "отдай, я это хочу", т.к. концепция частной собственности, особенно в применении к чужому имуществу, ему пока недоступна :)
вчера средний сын спросил, почему младший в маленьком классе, если он классный парень и умеет читать и умножать.
И в который раз у меня не хватило мужества назвать вещи своими именами. Напомнила ему, что в 6 лет он еще не очень говорил, и не мог пойти в школу
ПМПК мы пережили, ура. Впрочем, все было ожидаемо. В середине июня кучу детей загнали в сад, и они, едва вкусившие свободы, опять увидели родные стены. Что сделали дети - правильно, начали дружно орать. И нифига не делали, и требовали домой и мороженого.
В общем, проявляли чудеса адекватности :)
Но, главное, все прошли, оформили и свободны до сентября.
А мы ездили отдыхать в Ярославскую область. Вчера вернулись. Каникулы начались хорошо :) Даня приобщился к лошадям, я теперь ломаю голову где тут в Москве его приобщать? :ups3
В общем, подробно можно посмотреть в паспорте - папка "Начало лета", пароль "ура".
У нас радость, прямо праздник. Наконец-то ребенок стал какать в горшок. Правда пока не просится, но я знаю в какое время у него это происходит, обычно после ужина, теперь сажаю на горшок и он сидит 15-20 минут! Это невероятно :) Все его прихоти: печенье, банан, игрушки, говорящий плакат возле него, но главное есть результат. Горшок поставили в его любимый угол, где он обычно уединялся. Вчера сходил на горшок, но потом еще через 2 часа в штаны еще раз сделал, так что результат пока не устойчивый Сегодня ограничились горшком. Уж не знаю, что помогло, усиленно кота смотрим, поначалу смотрел раз по 20 каждого, я ему рыжего и белого записала :) сейчас реже смотрит. Планшет только за какашку в горшке, может это тоже стимулирует, хотя раньше ничего не помогало ни планшет, ни мультики, ни печенье.
Замечаю за Данькой некое улучшение в плане общения и сознания, что ли... Не знаю, как точнее выразиться.
Ну вот стало временами (а то и очень часто) проскальзывать - он общается со мной, как НОРМАЛЬНЫЙ :-o (конечно, здесь шок в положительном качестве :)).
Конечно, никуда не делись его аутичные заморочки, но появилось это, и это меня радует несказанно :) Т.е. он может задавать вопросы САМ, сам мне ПЕРЕСКАЗАЛ свой телефонный разговор с бабушкой - и развернутыми предложениями!, а вчера мы стояли на балконе и вели настоящую беседу.
Это появляется как лучики солнышка сквозь облака, и как это прекрасно :)

И опять думаю - это лошади, что ли на него так повлияли?? Вау тогда :)
Барбарис, что с Людмилиным Мишей, расскажи подробнее. Почему на все лето в Москве? Сможет ли он в деревне... пока только неовеществленные мысли у меня.
Вообще, если честно, впала в ступор. Не хожу по причинам нервной слабости в некоторые раздела Евы. А Тут с Жанной Фриске случилось.. Нет, я не фанатка совсем. Просто яркая она, и одна из нас, как то я вот так чувствовала.. Решила узнать причины, ведь вроде поправлялась.. Зашла в "Память". А там топик о Людмиле... Ужас. Она очень многим помогала, правильно пишет Жанна-старой гвардии, да и нам через Жанну, в том числе и мне расшифровывала ЭЭГ. Мне лично надежду дала..
Людмила iiiiiiiiiii слов нет, слезы на глазах.
Жанна, тебе спасибо личное за теплоту сердца.
девчат, вопрос. Нам путевки не дали и не дадут. В очереди 180 детей-инвалидов, а выделено всего 4 путевки. Я уже дозвонилась до министерства и они сказали, что больше путевок не будет. Куда можно написать? И может кто подскажет где-то в законе упоминается о ежегодном предоставлении путевок?
Пошла я пока в банк за кредитом... Надо парня на море везти...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения