14

онр или аллалия.3.9 куда бежать

Мальчику 3,9 . Речь на уровне 1,5 лет. Мама.папа.адай,попить,бибика,имена наши, и. Причём говорит много,комментирует,но на своём, птичьей. Делали ЭЭГ в невромеде.в пределах нормы. Пили курсами пантогам,когитум, энцефабол сейчас. Занимались с дефектологом 3 месяца, 2 раза в неделю,не считая болезней. Прошли комиссию в логопед.сад. сейчас логопед в саду считает, что похоже на моторную аллалию, понимает он все хорошо, но речи нормальной нет.
Посоветуйте куда лучше пойти на полное обследование? Делать ли МРТ? Какие лучшие неврологи по речи? Остепат или томатис помогают? Где делать? Про микротоковую поляризацию тоже бы хотелось мнения. Честно говоря растеряна. Дефектолог уверял, что вот вот заговорит. Хочу сделать МРТ, и найти евро лога хорошего

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мальчику 3,9 . Речь на уровне 1,5 лет. Мама.папа.адай,попить,бибика,имена наши, и. Причём говорит много,комментирует,но на своём, птичьей. Делали ЭЭГ в невромеде.в пределах нормы. Пили курсами пантогам,когитум, энцефабол сейчас. Занимались с дефектологом 3 месяца, 2 раза в неделю,не считая болезней. Прошли комиссию в логопед.сад. сейчас логопед в саду считает, что похоже на моторную аллалию, понимает он все хорошо, но речи нормальной нет.
Посоветуйте куда лучше пойти на полное обследование? Делать ли МРТ? Какие лучшие неврологи по речи? Остепат или томатис помогают? Где делать? Про микротоковую поляризацию тоже бы хотелось мнения. Честно говоря растеряна. Дефектолог уверял, что вот вот заговорит. Хочу сделать МРТ, и найти евро лога хорошего
У меня ребенок не говорил до 5 лет, хотя все понимал, не мог сказать даже своего имени. Но вообще был достаточно тяжелый. Естественно шла задержка развития: никакие цвета, предметы, времена года и прочее были недоступны его пониманию. Я не обследовала его вообще - просто не верю в это, также как и в то что всякие когитумы, пантогамы, энцефаболы могут помочь в развитии речи. Верю в логопедов-дефектологов. Занимались в лекотеке в группе и индивидуально, плюс частный логопед-дефектолог которая работает с очень тяжелыми детьми. Мне ничего не обещали потому как прогнозировать с таким ребенком трудно, речь шла про речевую школу может быть в будущем. Ну и дома мы сами выполняли все задания, много занимались. В итоге за два года к семи годам у нас стала хорошая чистая речь, ребенок начал читать, считать, писать, прекрасно рисовать, мы пошли в 7 лет в обычную школу по месту жительства. Единственное может путать рода и падежи. Усидчивый, старательный, спокойный и рассудительный ребенок. В пять лет логопед в поликлинике спросила почему мы до сих пор не оформили инвалидность, зачем мне так много детей, и что это такой кошмар, кошмар, "идите и покрестите его в любой веру лишь бы он у вас заговорил". Все у меня было: и отчаяние, и вера в него, и сомнения в том правильно ли я поступаю... а сейчас я, имея четверых самых обычных детей, думаю что именно вот этот ребенок с особенностями не просто так мне был дан и что может он как раз и окажется самым способным.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения