944

Молчуны и аутята. "Осень, в небе жгут корабли....."

Предыдущая темка.
Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/3367575.htm

С первым снегом всех.. У нас лег снег. Октябрь, блин.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Предыдущая темка.
Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/3367575.htm

С первым снегом всех.. У нас лег снег. Октябрь, блин.
А кто в теме тонкостей индивидуального обучения. Пошла вчера в школу и опять столкнулась с полным нежеланием возиться с "нестандартным" ребенком. Мы сейчас занимаемся один на один с учителем. Но блин, уже 4-ый класс. Надо нам хоть как-то в коллектив пробовать ходить. Начала с английского. С ним оказалось всё просто, потому как учитель отдельный и ей очень даже на руку, что мы ходим к ней на урок, а не она тратит на нас отдельное время. И надо сказать, что эти два часа в неделю она в классе хорошо выдерживает.
Решила сейчас нарастить. Поводить ее на литературу, окружающий мир и физкультуру. И тут началось... Вроде как и не посылают, но стописят раз повторяют, что очень идут нам на встречу, что разрешают попробовать пойти в класс, что если малейшее недовольство, то нас попросят вернуться домой. А уж про физкультуру вообще начался долгий баян, что нам это не надо, что это бумаг кучу оформлять и вообще. Типа забудьте пока.
И вот собственно вопрос: имеем ли мы право ходить в класс? Это реально такая уступка-уступка со стороны завуча или это опять банальное нежелание работать?
Небольшой оффтоп.
Девушки-москвички и гостьи столицы! :) Приглашаю всех на выставку моих картин, которая пройдет с 14 по 26 октября по адресу Москва, ул. Трифоновская 61/1 (концертный зал при Библиотеке украинской литературы). Вход свободный, по будням с 11-30 до 18-00, по субботам с 11-30 до 17. Открытите 14 октября в 18-00. Если кто-то захочет прийти на открытие - напишите мне здесь или в личку, я буду рада!
Девушки, подскажите, пожалуйста.
Спросила в Детсадах, там тишина, выходные, никого нет наверное :) Может, из наших кто в курсе?
Ситуация такая.
Стоим в очереди в сад на следующий, 2016 год. В пятницу вечером получаю эл. уведомление, цитирую: "В заявление, зарегистрированное в электронном реестре за номером № ..... были внесены 09.10.2015 в 16:56 изменения:

Желаемый год поступления в выбранные ОУ изменен с 2016/2017 учебный год на 2015/2016 учебный год"

Это как??
Понятно, что в понедельник буду выяснять с ОСИПе, но до этого хочу разобраться, что это вообще и чего мне ждать.
Написали четвертной тест по биологии на четыре.
Я в тихом охренении от формулировок.
Одиннадцать вопросов. Для примера вопрос: Наименьшей структурной и функциональной единицей живого, вне которой невозможно реализовать основные жизненные свойства, является... Это 5-ый класс.

Если что - ответ - клетка..
Семинар по сенсорной интеграции
16 октября 2015
Начало семинара в 18.00
Длительность семинара 3 часа.
Стоимость семинара - 900р. С семьи из двух человек - 1500р.
Место проведения семинара: Дербеневская ул., д.1

Сертифицированные специалисты прошедшие полный сертификационный курс по Сенсорной Интеграции в Калифорнийском Университете, Светлана Каширина и Юлия Голубева проводят семинар по Сенсорной интеграции для родителей!:
Что такое сенсорная интеграция?
Почему она играет такую важную роль в процессе развития ребенка?
Как понять, что у моего ребенка есть нарушение сенсорной интеграции?
Что можно узнать по итогам профессиональной диагностики по нарушениям сенсорной интеграции?
Как ощущения от нашего тела связаны с развитием интеллекта и речи?
Что можно делать самому с ребенком, чтобы обеспечить ему развитие сенсорной интеграции?
Что происходит на занятиях по сенсорной интеграции со специалистом?

https://www.facebook.com/events/778354825630277/
http://listeningcenter.ru/news_03_10_2015.shtml
Девушки, я тут заморочилась, может, подскажете что-нибудь дельное?
мальчик 10 лет, РАС, был на безглютеновой и безмолочной диете до 6 лет примерно, потом постепенно слез за год. От сверстников не отличался почти, учителя претензий не имели.
Вот уже несколько месяцев периодически фестивалит. Посадить опять на диету? Есть смысл? Или уже нет?
Девочки, как заставляете детей убирать за собой?
Моей ничего не помогает, срачница. . На диване пьет сок пакеты под диван, приходит с улицы по 3 часа в обуви ходит, если обувь снимает то там и кинет - рядом с диваном , вещи в тумбочки не кладет, тарелку в раковину только после окрика несет
Все это может делать но под крики и когда 100 раз скажу...уже надоело орать постоянно...Никакие наказания не помогают, ни улицей ни телевизором
Может как то по другому-сегодня сказала что она будет как стюардеса( мечта теперь у нее такая) а стюардессы еду раз носят а потом убирают, на вечер хватило, убрала все и переоделась. Но мне фантазии и на неделю не хватит...Очень хочу приучить к порядку!!!!
Привет всем! Нашла информацию по школам, где создается специальная среда для аутистов.
Если уже было, то сорри. Просто мне все еще актуально это. Искала для своего сына.
Школы: 1574, 2009, Ковчег, два класса в 285, два класса в 1465 (у них же сад). Еще два класса или две группы подготовке к школе на Кашенкином. И есть класс другой структуры в школе на ленинском проспекте 198. Там старшеклассники.
Если есть там кто-то из ваших детей, поделитесь из первых рук пожалуйста!
Девы, просто инфа к размышлению.
12 октября мой Тошастый ходил на матч Россия-Черногория на стадион "Открытие Арена". И инфа от тамошних работников. Любой ребенок-инвалид с одним сопровождающим может бесплатно посетить, как я поняла, любой матч. Нужно только предварительно позвонить. Инфа вылезла случайно. Тоша с папой предъявили на входе купленные билеты, а контролер позвал работников, чтобы Тошке предоставили "спецтранспорт", который ездит по полю, чтобы довезти его до их сектора. Тоша гордо отказался. Но работник, взглянув на билеты, объяснил папе, что не надо было тратить такие деньги, и что дети-инвалиды могут у них посещать матчи бесплатно.
Так что если у вас растут любители футбола-хоккея - то инфа вам в помощь.
Были сегодня у психиатра и психолога. Хотела на будущий год перевести ребенка в логогруппу, а для ПМПК нужен психиатр. Надеялась на речевой диагноз, но увы... сын показал себя во всей красе :( По тестированию психолога НИП (невербальный интеллект) - 90, вроде неплохо со слов психолога, а вот ВИП (вербальный) на уровне 3-х лет, а ему скоро 5 лет будет. Общий IQ снижен до 80. У психиатра сразу побежал к умывальнику и начал играться с водой, потом начал лазить по всем шкафам, не сидел ни минуты. В итоге в заключении психиатра F83, РЭР, СДВГ, когнитивные нарушения. Про аутизм ни психолог, ни психиатр словом не обмолвились, но я сильно не распространялась о наших проблемах, так как пошла именно из-за ПМПК. Теперь, конечно, смысла нет идти на комиссию, так как знаю, что скажут, радуйтесь, что вы в группе ЗПР, там вам и место. Вот думаю, лучше бы рассказала психиатру все как есть, чтобы понять есть ли РАС, все равно к платный центр ходили, а не ПНД.
Еще психиатр говорит надо делать ночную ЭЭГ, мы делали год назад, типа она уже старая. Назначила: Кортексин, Глицин и Магне В6. После ЭЭГ хочет назначить Тералиджен в малых дозах. Теперь я в раздумьях. Кортексин мы кололи год назад, ничего плохого сказать не могу, но и супер скачков развития не заметила. Тералиджен пробовали пить по назначению невролога где-то 2 недели, но в итоге заболели каким-то вирусом, потом гриппом, болели в общей сложности месяц, на время болезни отменили Тералиджен, потом я не стала возобновлять прием. Может мы пили маленький срок, но каких-то улучшений поведения не было.
Не знаю что делать, лечить или не лечить, вот в чем вопрос :)
Мы вчера были на ДР одноклассницы. Обычная девочка (я бы сказала даже одна из заводил класса) решила отметитесь ДР и пригласила нас в том числе.
В общем я созвонилась с ее мамой, разведала что там дарить и все такое. Мама вошла в положение и взяла на меня билет тоже. (Поэтому я таскалась с аниматором тенью и была на подхвате, но все видела своими глазами)

ДР был на мьюзикле Остров сокровищ в театре Аквамарин.
Что я могу сказать:
во- первых волшебный мьюзикл, очень рекомендую. (накануне была с мужем на Поющие под дождем - ок даже рядом не стоит, детский лучше)
Во-вторых, дожили мы наконец-то, что все представление можем высидеть, даже немного следить за сюжетом и слушать музыку!!! и даже песни.
Дети обычные радовались, что он пришел, подарок заценили. (ну понятно, что я сама выбирала) Пережил он и совместное фотографирование, и аниматора, который таскал их по квесту от одного конца коридора до другого, с одного этажа до другого. Даже типа танцы и все такое.
Под самый конец устал (пятый час действа шел - уже устал и начал покрякивать - не пора ли домой)
Дык мы еще в наш центр заехали, мне надо было на семинар по нумикону, даже там тихо посидел, точнее полежал на матах.
Что еще могу сказать:
Блин, оказывается родители обычных детей ваще не парятся. Гостей привезли и оставили под присмотр родителей именинницы. Дети были вручены аниматору, в тч 3,5 года детка. Те около 10 детей на 1 взрослого. (да, если б мы пошли с группой продленки у нас было бы минимум 5 взрослых рядом и мы бы разнесли там весь театр)
А вообще мальчик повзрослел и стал серьезным. Только вот каникул жду уже, как ясно солнышко. Так как покрякивает уже неделю на тему "как же я задолбался учиться с вашими уроками и школой"
Ходили мы вчера с Сеней в контактный зоопарк. И хотя наш поход был совершенно провальным, все равно всем рекомендую, как ни странно.
Небольшое помещение и несколько умилительных зверух пригодных для троганья.
Сеня, как всегда в новом месте, начал волноваться, хотя мы подготовились и вооружились бутылкой пепси (его всегда обладание газировкой радует). Но немного побегал, позасовывал руки в фонтанчик. По моей настоятельной просьбе потрогал пони (потом правда, хлопнул его по спине :(, но это я уже не успела перехватить, правда пони, по-моему, и не заметил). Пытались покормить, но Сеня испугался его дыхания и отдернул руку. Корм в стаканчиках там выдают, но звери в таком режиме все сытые. Только водосвинки все утаскивали в домик. Гусей тоже испугался. Остальных не заметил (((
Больше всего ему понравилось на пути домой (вперед мы доехали на машине, а обратно своим ходом добирались). По пути мы шли мимо стройки и там его очаровал крытый тротуар, а еще уличный рынок. Если подумать, он таких и не видел, дитя супермаркетов )) Я пыталась его протащить в обход, дабы не нервировать мальчика толпой, но Сеня уперся и потащил меня туда. Почему-то просто светился от восторга.
Девочки, порекомендуйте свой учебник русского языка.. Измаялась я с нашим дурным учебником и аналогичным преподом... Меня вообще выворачивает от мысли, что все нынешнее образование направлено на сдачу ребенком ЕГЭ, а не на знания. А русский - это, пожалуй единственный рпедмет, на полном и основательном знании которого я буду настаивать. Тошка может не знать физику или биологию, я это переживу. Но писать безграмотно не позволю.
Взываю к коллективному разуму. Ибо сама как-то на эмоциях, и слегка подрастерялась...

Проблема (? - есть ли она, вот в чем вопрос) в Катюше. Девочки, ну НЕ ГОВОРИТ :( Да, есть отдельные слова, даже небольшие фразы, но для 3,1 это явно мало... Я начинаю с ума сходить - это мне снова проходить весь наш путь?? Или все не так страшно? Вспоминаю Даньку в ее возрасте - совершенно другой ребенок, сразу было видно, что с ним что-то не так.
А она... Если бы не речь, я бы вообще не парилась. Глазной контакт прекрасный, эмоции замечательные, любит общество, сама бежит к другим детям играть, дома играет в куклы (в домике их кормит, спать укладывает), в доктора, любит рассматривать картинки в книжках, собирать лего, гулять, катается на самокате прекрасно. Основные цвета знает (немного путается, правда), считает в пределах трех. И все время она общается на своем птичьем языке, где присутствуют некоторые слова...
Люди, мне пора напрягаться? Или ситуацию отпустить?
Девочки, пожалуйста, кто-нибудь знает телефон Лякуанды? Очень надо!
Ну или может кто в курсе, как у них дела со школой?
И про дни рождения.
15 аутистов играющих в баулинг, незабываемое зрелище. Учитывая, что 90% перегружаются от шума и толпы, 80% не могут ждать очереди, 70% не могут пережить проигрыш. А один из них, особо одаренный еще и сдвг, доказывал, что он прежде всего гипер. использовал себя вместо мяча, лазил, скакал, обнимал кегли, и скандировал, каждому кидающему другу "Пердни!Пердни!".
Девы, мы в воскресенье ходили в музей Васнецова.
Народу - никого, тетеньки, которые там сидят, все охотно расскажут, только спроси. Дети бесплатно )
Ребята своими глазами видели авторскую копию "Иван-царевич на сером волке" и еще много всяких картин, а еще часы с тремя гирьками (я сама такие впервые вижу).... Сходите, не пожалетее!
В общем, выходной на славу.
И что меня удивило - Олег вчера логопедше рассказал про музей, прям именно РАССКАЗ! Да, с ошибками, да, всего несколько предложений, но рассказ.
И еще он мне утром сказал "мне нравится в школу ходить" - прям в глазах защипало )
Девочки, у кого-нибудь ребенок учится в школе 7 вида, которая на Планерной? ( теперь это лицей 1571)
Я так понимаю, что название сменилось, а специалисты остались все те же, и программа наверно.
Девочки, вы что-нибудь знаете о московских психиатрах Корень Е.В. и Куприянова Т.А. Они приезжают к нам в город. Стоит ли вести к ним ребенка? Просто консультация 5000 рублей, а мы только в выходные были у местного и отдали 2000. Поэтому в раздумьях. В принципе я уверена на 90%, что диагноз будет РАС, и что мне даст их заключение?
Мне кажется у Сени пошел небольшой речевой прогресс. Он стал не только повторять по команде нужные слова, но и сам пытается сказать что-то из памяти. Вчера использовал слово "купи", сегодня пытался сказать "автобус".
Но вот как это звучит - это полный абзац. Из понятных слов только мама, папа, хорошо и рыба. А остальное сплошное хрипение полузадушенного. Газировка звучит как "гиххха", йогурт - "хххогху", спички - "кхикхххи". Это только я понимаю.
Девочки вы даете детям Магний В6. Назначили на по 3 ампуле в день, что-то глянула я нынешнюю цену и чуть в обморок не упала. Я помню, давала дитю где-то в 2 года курс магния В6, особого результата тогда не было. Сейчас все же хочу провести курс. Но заинтересовалась другим магнием с сайта iherb, никто не покупал там? Какие еще можно подавать витамины для снижения перевозбуждения?
Мальчик вещает.
- когда я выросту то буду папой
- а как ты будешь папой?
- ну мама, я познакомлюсь с девушкой, влюблюсь, мы поженимся. А Бог все так устроил, что после свадьбы как поцелуешься, так сразу получаются дети.
Старший брат- вообщето, для того чтоб были дети, надо ...
Мать - МОЛЧАААТЬ!!!
Сегодня с утра ребенок прям порадовал, даже сгладилась утренняя истерика, по поводу "кто первый откроет дверь подъезда". Пришли в группу и сын сам громко поздоровался с девочкой: "Привет, Катя", она была в группе, а мы в раздевалке. Потом зашел еще мальчик, с ним тоже сам поздоровался, и имя назвал. Это очень радует меня, так как прошлом году он на детей в группе внимания не обращал, если с ним на улице здоровались дети из группы, он даже в их сторону не смотрел, как будто не к нему обращались.
Но есть и проблемы, воспитатели жалуются, что он все плохое с детей копирует, дети ведь все с проблемами, причем хорошее почти не берет, только плохое. Начал дома визжать, валиться на пол, протестовать по каждой мелочи. Это копия поведения одного мальчика из группы. Не знаю, что делать и как реагировать на это. Вчера спрашиваю его самого, кто у вас в садике себя так ведет, и он называет имя, т.е. понимает, что повторяет за ним.
девчат, скиньте, плиииз, картинку, как выгдядит настойщий японский гаммалон... Знакомому показать надо, может получится через него...
Девочки, кто был в Дарвиновском музее на интерактивной экспозиции, где все можно трогать? Интересно для наших? Хочу в каникулы сходить. Или ещё что-нибудь подобное.
Рыжая, вы опытные театралы, посоветуй, пожалуйста, какой-нибудь спектакль недлинный
Саморегуляция.

Все нейроотличные дети периодически испытывают стресс от разного вида сенсорных перегрузок. Избыток сенсорной информации, разрыв шаблона, стресс от потери контроля над ситуацией, это все красивые слова. Для родителей в 99% случаев, это звучит как «и тут его переклинило». Клинит обычно внезапно и в самый неподходящий момент. Причин может быть бесконечное множество и для каждого ребенка свой набор, а вот методы работы над преодолением срывов обычно одинаковы. Цель терапии научить ребенка самостоятельно избегать срывов или просить о помощи у взрослых. Я отделю проблему потери контроля от сенсорных перегрузок, хотя взрывы одинаковы по силе звука и пинков, но про первое я знаю в теории, а второе есть моя реальность. И так потеря контроля. Окружающий мир нейроотличного ребенка меняется слишком стремительно для его восприятия и ребенок теряет контроль над миром. Для поддержания контроля он разрабатывает ритуалы, постоянные маршруты, повторяющееся поведение. Все это знакомо и возвращает ребенку чувство контроля над ситуацией. Такие дети взрываются при смене обстановки, в незнакомых местах, и к этому родители обычно готовы и заранее готовят детей. А вот разрыв шаблона, это предусмотреть невозможно. Вот он идет с мамой в киоск за колой, у него картинка в голове- «заходим, беру бутылку колы, сам плачу монеткой, открываю, беру зеленую трубочку, пью». Пришли, заплатили, а трубочки только черные. Ерунда, правда. А картинка на кадре с зеленой трубочкой рвется. И вы получаете БАБАХ!!! Хочу ЗЕЛЕНУЮ!!! Бум, и оно уже по полу катается. (шепотом, я как-то нашла на форуме взрослых аутистов статью с техникой возврата картинки на кадр назад, чтоб не рвать, ребята обсуждали результаты и были очень довольны). Родителям прежде всего советуют сохранять полное спокойствие. Ребенок должен видеть, что родитель контролирует ситуацию и может вернуть контроль и ему. Говорить с ребенком ровным спокойным голосом, обнять или обнять по медвежьи.
Что говорим.
Задача научить выражать свои чувства словами, а не истерикой. Говорим во множественном числе . Ты сердит. Это нормально сердится, мы все иногда сердимся\расстраиваемся\злимся\разочаровываемся . Когда я зол я говорю «я зол» , «я очень зол». Когда я зол я должен отойти в сторонку, там я могу кричать, топать ногами, бить подушки. Когда я зол я не могу бить других, бить себя, мешать другим. Спросите ребенка , как вы можете ему помочь. Предлагайте ему разную подходящую ему и к ситуации помощь. Попить, обнять, вернуться домой, посидеть в тишине, побегать, попрыгать.
Ожидаемый результат. Мы хотим чтоб ребенок на подходе срыва обращался за помощью и говорил мне надо посидеть\побыть в тишине\побыть в темноте\попить\обнять и т.д. Если ребенок невербален или теряет в стрессе дар речи, снабдите его карточками «перегрузка» и варианты помощи.

Из личного опыта.
Мой сын начал взрываться после четырех лет, когда невербальность стала вызывать беспомощность среди вербальных сверстников. Еще через пол года обострился сенсорный поиск и перегрузки, и он стал просто невыносим. Он срывался, орал, бил окружающих, устраивал настоящий террор. Я заворачивала его в одеяло, чтоб не убился и тихо выла от страха. В саду раз в неделю можно было проводить час в группе. Там все было еще хуже. Он орал, задыхался, бил детей, драл за волосы, швырял мебель. Воспитатели относили его в отдельный угол, от куда он мог выйти только успокоившись. Там его спрашивали, как ему можно помочь, очень спокойным голосом. Там же мне дали рекомендации как вести себя с ним дома.
Через год в пять с половиной лет, он все еще был плохо вербален, и перегружался очень быстро. Я помню поездку в отпуск. У меня было ровно 12 минут в столовой на еду. Через 12 минут, он вскакивал и бежал в пространство. Я его догоняла и спрашивала, как помочь. Каждый раз ответ был разный. Бежать быстро, грызть лед, смотреть телевизор в тишине, прыгать на кровати. Получив это, он успокаивался и мог продолжать свой день. Если бы я пыталась вернуть его за стол, то получила бы атомный взрыв. До сих пор, ругаясь с братьями и с другом он проговаривает все словами. «я зол!» и топает ногами. «ты очень меня обидел!» , « я волнуюсь!», «я очень рад!». Еще через год, он мог сам найти себе место для снятия перегрузки. Например в парке от присматривал качели и каждые 20 минут, бросал все и шел туда кататься. Он и сейчас так делает, но реже и замечаю только я.
Летом, не за долго до его восьмилетия он впервые летел заграницу. И как я его не готовила, ему было тяжело. По дороге назад, он уже знал. Что его ждет в аэропорту. Он попросил купить ему колючий резиновый мяч. На входе в аэропорт, как очередь увидел, сразу попросил ему его дать. «я буду им играть и смогу спокойно отстоять очередь». Потом в дьюти фри попросил конфетки на палочке. Получил пачку самых безвредных. Объяснил- «я буду есть конфетки вместо одежды, и смогу спокойно ждать самолет». На данный момент для меня это высший пилотаж по саморегуляции. За что ему почет и уважуха.
Сеня учит русский, как китайский. Слушает аудиосказки, вычленяет понравившееся слово, требует прослушать повтор его 100 раз, потом пытается сказать, потом спрашивает меня что это значит (не словами, конечно, но я ж понимаю). Потом я объясняю, как могу, потом учим применения в разных фразах. Иногда с картинками. Из последнего - слова друзья, осел, сон, король и привал (Бременские музыканты наше все :)). По какому принципу он выбирает, что учить, я не понимаю.
часто знакомые удивляются, что парень аутист и спрашивают меня: "А что с ним не так? Нормальный парень"
Ну да... нормальный... абсолютно нормальный, пока не случится "чтотонетак" или не заведет разговор с этими самыми знакомыми и они не будут знать как реагировать на это.
Сегодня этот "нормальный парень" вышел из машины около школы и запрыгал в истерике. Причина? Отстегнулась липучка на ботинке, а он прыгал и орал: "Она должна быть застегнутаааа!!!"
Этот "нормальный парень" частенько стоит и мычит, поет закрытым ртом и лучше в это не вмешиваться, ибо в твой адрес понесутся проклятья с различными пожеланиями (вплоть до смерти)
А также наверно все "нормальные парни" рыдают навзрыд где угодно, всего лишь услышав медленную, "печальную" музыку.
А еще "нормальные парни" требуют дослушать музыку до конца и только потом разрешают машину заглушить и выйти из неё.
А еще все адекватные дети, не найдя в ранце перекус, который мама забыла положить орут на учителя, что она украла их еду. Это ж нормально.
Еще все "нормальные парни" не уйдут со школьного двора, пока не познакомятся с новой девочкой. Вот стоят и ждут. Без этого из школы уйти нельзя. И так каждый день. (благо имена быстро забываются, а то девочек может и не хватить на весь год)
И абсолютно нормальным поведением считается общаться везде не только с детьми, но и со взрослыми фразами" как тебя зовут? А как зовут твою маму? А где твоя мама? А какой у тебя телефон? А где ты его купил? А сколько он стоит? А что это на тебе? А на мне рубашка. А твоя футболка какого цвета? А моя рубашка голубая" и т.д. и т.п.
А еще "нормальные парни" как дятлы с обеда и до вечера твердят одну и ту же фразу: "я хочу лего звездные воины!" Можно без остановки. И бесполезно убеждать, соглашаться, спорить... Правда в последнее время стало срабатывать одно... На фразу: "Я не школьник, а робот эйбиикс!" Я отвечаю: "Ок, тогда тебя можно не кормить, а также роботы не спят, а стоят на полке". Услышав про еду, "робот" становится таки школьником и идет делать уроки...
Еще радостно слышать от врача-педиатра: "Это вы сами диагноз ему придумали?". Да, я сама. И убедила в этом 3 комиссии врачей-психиатров. Я, видимо, могу быть очень убедительна.
Девушки, коллективный разум нужен.
У нас открыли фонд. У них есть программа "Цель программы "50 %" - облегчить финансовую нагрузку в семьях, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра."
Условия программы
1. Возраст ребенка - от 2 - 15 лет.
2. Из средств Фонда оплачивается 50% стоимости курса занятий.
3. 1 курс - 10, 20 или 30 занятий в лечебно-педагогическом центре. Количество занятий родители определяют сами.
4. Лечебно-педагогический центр выбирается из числа предложенных на сайте Фонда
5. Выбрав центр, вы получаете направление Фонда в данный центр, где согласовываете с сотрудниками время занятий.
Мне бы было очень здорово попасть под это дело, особенно сейчас, когда надо интенсивно готовиться к школе и есть результативность, а финансов ну явно не хватает на все,НО! Нужны "3. Ксерокопии последних медицинских выписок, подтверждающих диагноз и необходимость того, о чем Вы просите в письме. "
У нас нет инвалидности, нам нигде не ставили РАС официально. Что делать то.. Дети явно в спектре..
Мое дитя поплыло :party2 Я так рада, словами не передать :) Сегодня вышел из бассейна (я жду его в коридоре) и радостно мне отрапортовал: "Я плавал сам на спине и на животе!"
все время убеждаюсь, что понятия не имею как работают его мозги и что там вообще есть, обычно там гуляет ветер, но иногда удивляет. У нас тут было 20 лет как Рабина убили. В честь чего мальчик получил 2 страницы текста, чуть обработанной википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D1%86%D1%85%D0%B0%D0%BA
ну листики он с соплями прочитал, а на вопросы отвечать отказался. Вопросами занялись на следующий день. Открывает, читает -"время и место рождения", и пока я открываю рот, чтоб предложить поискать в тексте, спокойно пишет, 1922, Иерусалим. Дальше страшнее. занимаемые должности. Пишет, не глядя в текст- посол,главнокомандующий, министр обороны, премьер министр. И спокойно мог объяснить что каждое из них значит :-0. И так далее, до места и даты смерти.
Я бы в жизни не запомнила, 100 раз прочитав.
Вот и закончилась первая четверть. Жутко меня пугал этот учебный год, потому как девица после лета была на таком нервяке. Но потихонечку поехали, покатились. Начали с двух учебных дней. Первый урок был английский вместе с классом, потом ещё два урока один на один с учителем. Месяц назад мы решили попробовать ходить в класс на чтение и окружающий мир. Вопрос с допуском вроде решили. Договорились с завучем, что она идет нам на встречу и разрешает, но если дитё будет буянит, нас сразу вернут обратно один на один к учителю. Каждый день получилось по одному уроку или чтения или окружающего. Итого все пять дней в неделю теперь ходим в школу. Те дни, что без английского и занятий с учителем пошли нормально (в день один урок в классе и всё), а вот дни где был английский плюс индивидуальные занятия пришлось не трогать. Как показала практика четвертый урок в день для нее передоз. Начались истерики, плохое засыпание... в общем полный раздрай.
На сегодня у нее два дня по одному уроку в классе; один день один урок в классе, другой индивидуально; и два дня по одному уроку в классе и два урока индивидуально. Итого 10 часов в неделю и это на пока наш максимум :( Как мы пойдём в пятый класс не понимаю... Дома мы конечно много занимаемся, но как же её в коллектив-то вживлять? Или так и учиться нам дома? :( Пока больше часа в день в коллективе сразу дает пару дней истерик и хренового сна. Нет, в любом случае это уже достижение, потому как до этого мы три года только один на один с учителем занимались, но...
Ещё момент: как только мы увеличили школьную нагрузку, опять полным ходом поперли беседы с предметами (расчески, отвертки, зубные щетки). Если в какой-то момент они свелись до 30-60 минут в день, то сейчас опять это 3-4 часа в день. Причем она так и говорит очень серьезно: "мне надо поиграть!". И если ей отказать, начинается ад... И я понимаю, что в этой игре она спускает напряжение. Но игра-то блин тоже не очень здоровая получается. Она с бешеной силой сжимает предметы, крутит их у самых глаз и очень громко говорит. Как результат: осипший голос, в глазах расплывается и болит голова.
А у ваших есть такие игры с предметами? Как отвлекаете от них? Выглядит это так: https://youtu.be/aamSYucTX9Y
А это наша достижения в письме к четвертому классу, вот так выглядит тетрадь: http://eva.ru/passport/48223/photos/1102270.htm Очень ужасно?
В общем какая-то я отжатая к концу этой четверти и непонимающая вперед мы шагаем, назад или топчемся на месте...
Девы, туплю - как найти наш топ очень старый - декабрь 2014- январь 2015? Помогите плииз!
Кто-нибудь проходил Томатис в этом месте?
http://www.bestlogoped.com/o-tsentre
Ищу, куда бы обратиться, чтобы я с Сеней могла сама добраться на общественном транспорте. Вробе бы это ближайшее к нам место.
Девушки, мне нужен совет.
Мы живем в Эстонии. Сыну через неделю 3 года. В 2 года нам поставили диагноз типичный аутизм. Пока мы оформляли бумаги, реабилитационные планы, все остальное, я начиталась разных книг, статей, форумов по аутизму, и мы начали заниматься с сыном дома. Еще весной он был неговорящий, в июне заговорил. С сентября мы попали в спец.сад, в группу с первазивными расстройствами. В группе 4 ребенка, все аутята. Все неговорящие, кроме моего сына (в тот момент, когда мы вставали на очередь, и он был не говорящим). Сейчас ситуация такая, что у нас за год произошел колоссальный прогресс. Лично сама я, и спецы в саду и реабилитационном центре, считают, что как такового аутизма почти не осталось, только черты, по моему мнению еще не мало черт. Но, сын гиперактивный. Психиатр сказала, что к 6 годам скорее всего поменяют диагноз на сдвг (до 6 лет у нас его не выставляют официально, и не лечат).
Как мне лучше сейчас действовать? Продолжать заниматься, отталкиваясь от аутизма, или от сдвг? Но реаплан у нас направлен на аутизм, поэтому я могу только с ним сама дома заниматься. Как можно обуздать его гиперактивность дома без лекарств? Лекарства у нас назначают только школьникам, и то только в школьное время, многие мамы летом вешаются... Лекарства только по рецептам.
ПС: летом мы пропили месячный курс Фенибута, и то, нам его из России привезли, у нас не продают.
Сегодня ребенок меня сильно удивил. Целый день таскались с ним то на занятия, то по делам - может, из-за этого, но на мое сообщение, что завтра идём в театр он запрыгал и закричал "Ура!" Так что я слегка прибалдела, но радуюсь.
А мы в прошедшие выходные наконец-то побывали в Планетарии. Девочки, это полный восторг! И у ребенка, и у меня :) Потрясающее большекупольное представление, а перед этим музей, где были глобусы планет, настоящие метеориты, макет Солнечной системы... Девочки, это же все КРУГЛОЕ, а глобусы еще и ВЕРТЯТСЯ - для Дани был праздник какой-то :)
В паспорте немного фото (сорри за качество).
Что вы думаете об остеопатах? Начитавшись положительных отзывов об этой методике, вчера повела своего к остеопату. Естественно это был провальный поход, на что я надеялась непонятно. Просто пишут, что поведение ребенка улучшается после процедуры. Но теперь осознав, что если ребенок послушно укладывается на кушетку и лежит спокойно 30 минут, дает к себе прикасаться чужому дядьке, то видимо с поведением у ребенка все в порядке, чего еще желать? :) В итоге остеопатился старший. В принципе доктор сразу определил его проблему плоско-вальгусные стопы, про них я не говорила, озвучив только логопедические проблемы. Все наши проблемы из-за кесарева, в т.ч. и плосковальгус, то что у мужа плоскостопие не в счет. С его слов все взаимосвязано, ребенок из-за неправильной стопы весь разбалансированный, впереди ужас-ужас, позвоночник будет разрушаться :scared2 Со стопами он ничего уже не сделает, нужна стелька, а поправить организм может. Вчера правил голову, надо еще минимум 3 процедуры, чтобы поправить таз, позвоночник и что-то еще (не запомнила). Все таки я скептик и не увидев какого-то конкретного воздействия на ребенка меня гложут сомнения. Ну походил вокруг головы, ну прикасался к каким-то точкам, покрутил язык, прикоснувшись к слегка пальцами к шее сказал, что правит подъязычную кость :scared2 Блин, ну как можно воздействовать на кость едва коснувшись ребенка руками? Врач дипломированный, есть в реестре остеопатов, отзывы о нем хорошие, но я поняла, что не верю, так как не могу реально оценить его действия. Возможно, если бы я пришла к нему с болью, а вышла забыв о боли, то можно было бы оценить. А так как я могу понять есть ли воздействие на ребенка или нет. Явно его логопедические проблемы не исчезнут сразу, а когда исчезнут где гарантия, что от остеопата, а не от занятий? За те деньги что ему надо оплатить я могу ребенку 2 курса массажа сделать по 10 процедур, где я вижу, что массажист действительно массирует и если даже делает точечный массаж, то все же массирует эти точки, а не просто прикасается и лечит энергетикой. Короче думаю идти к нему еще или бросить это непонятное дело.
Ходила в школу поговорить про мальчика.
Ввопрос. Какое животное можно завести в классе , чтоб не страдало от нахождения в классе и могло пережить выходной день и не сдохнуть.
Еще про школу. Пожаловалась, что с делением все на много хуже, чем с умножением. Что в последней огромной домашке листики с делением шли туго. Оказалось, что задавали только умножение и первый лист, но мальчик как всегда витал вне класса. Ну и срубил все за одни выходные. По дороге сам выучил деление .
У него оказалась очень развита звуковая память, что очень редко для РАС детей. Это его и спасает. Ну и визуальная память всегда отличалась. Звуковую поосто не могли пооверить. Он не говорил. По учебе он на уровне паралели. Уже хорошо.
Девочки, подскажите пожалуйста, сегодня пенсия пришла 27 тыс., почему так много? Это всем так или потом возвращать что-то надо? Просто в прошлом месяце стандартные 20.
И еще про школу. С сенсорикой все по прежнему плохо. Но в этот раз ему готовят личную сенсорную диету. Ребенок пятый год в системе и вот наконец то. Речь все еще отстает , но больше не является тормозящим фактором развития коммуникации. Т.е его речевые проблемы не мешают ему свободно общаться. С ума сойти. Дожили.
Пошел моему красавцу 9 год)))) Иногда мелькает мысль, что я его и годовалым могла не увидеть... Слава Богу, что обошлось все... А тут парень уже 8 свечек задувает :)
Это первый его осознанный день рождения. Он впервые его ждал, считал дни по календарю и мечтал о подарках.
С тех пор как ребенок заговорил, меня не оставлял вопрос, почему ему так тяжело дается даже само произнесение звуков. Основной наш педагог - сурдопедагог, и она больше внимания всегда уделяла формированию словаря, чем произношению. В общем, посмотрела ребенка логопед и сказала, что у него снижен тонус языка и мышц, отвечающих за артикуляцию (что у него снижен тонус всех мышц - это я уже давно знала, но как-то к речи это знание не прикладывалось). Так что теперь я точно знаю, какой массаж делать, и ничего не испорчу.
Завтра идет на экскурсию в гипермаркет. Зачем их туда ведут - не знаю, старшая тоже ходила.
Маленьких водили или в кино, или в музей.
Провожу подготовку с картинками. В конце спрашиваю
-Хочешь идти на экскурсию?
-Да
-Как себя ведут на экскурсии?
-Хорошо
-Нужно идти парами за руку с...
-другом
-Можно будет кричать?
-Да
-Можно бегать?
-Да

Вот сижу и думаю, он мне весь гипермаркет разнесет, или там что-то останется :(
Ребенок стучится головой об подушку, ложиться спать или просто полежать и стучится каждый божий день. Уже 9 лет) сделать ничего с этим не могу. У кого-нибудь так происходит? Как избавлялись?
Что-то от магне мой ребенок совсем взбесился :( Сначала давала по 1 таблетке 3 р. в день и Глицин столько же. Но ребенок стал ночью писаться, я вспомнила, что раньше он тоже писался, когда принимал Глицин. Видимо он его настолько ночью вырубает, что он не чувствует, а днем вообще его не тормозит. Убрала Глицин, потом уменьшила магне до 1 таблетки в день, т.к. сил уже нет: только скачет, бегает, что-то орет непонятное, заниматься не хочет.
Но в тоже время произошло какое-то чудо. За 2 дня он стал есть 4 новых продукта, причем сам проявил инициативу. Съел Киндер яйцо, которое из 2-х половинок, в одной игрушка, а в другой части сладость. Стал есть яблоки, сегодня съел 2 штуки. Заинтересовался размороженной клубникой, выпил весь сок из нее, но ягоды пока есть не хочет. И еще увлекся соленой соломкой. Если яблоко раз в год в него еще можно было как-то в пихнуть, то остальное вообще пробовать не хотел. Да и еще стал просить за старшим стакан молока, хотя раньше не пил его в чистом виде. Даже не знаю что и думать, неужели наконец проснулся пищевой интерес?
У нас каникулы :party4 Пишу во множественном числе, ибо у меня тоже, учусь вместе с сыном :) Так что, неделю гуляем :party3
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения