Проверка интеллекта? Уход с обычной школы?
Дочка ходит в 4класс. Учительница классная говорит задержка развития явная и регресс какой то . Раньше тоже не блеск было. Пошли в 1 класс читали чуть чуть еле по слогам, занимались с репетитором, дефектологом. Только к концу первого класса стала читать уже слитно. Хотя из класса таких же трое кроме неё ещё имелось ( да и имеется детей) которые не дотягивают до средне-статистического уровня. Учительница говорит так: Думайте , но в 5 классе ей будет очень тяжело. Я бы всё таки подумала о коррекции. Объясняет тем, что да литература идёт, стихи запоминает. Хорошо развита кратковременная память, но долговременная нет, особенно заметно в математике. Таблицу умножения повторяем каждый день, и ито всё равно умудряется какой то столбец да забыть.
Препараты давали когда сонапакс ( года 3-4 было) ноотропил лет 6, далее когитум и ценаризин (был прогресс на них) Пытались прописан нам Пантогам, причём два разных невролога, так же мы пытались честно принимать, но уже на день 5 бросали- сильная нервная перевозбудимость.
Энцедалограмма или эмнг не помню что точно ( куда то и лист обследование потеряла я ) год назад было поставлено есть задержка коры головного мозга. Потом назначали фенибут -значительно помогает в процессе учёбы, но давать то долго нельзя, отменяем и опять как откат какой то назад.
В общем учительница говорит ,что думайте о коррекции, так как многое она не допонимает, сидит как будто иногда сонная на уроке, не спит но взгляд такой что ей всё равно что учитель объясняет, часто одноклассники ищут её там страницу где читать и т.п. не следить за уроком. Подсказывают ей многие, то есть учительница типа уже сама это приветствует ( что бы кто то ей подсказал, так как сама она увы не додумывается -особенно математика.) Вполголоса чуть слышно, от учительницы услышала слово возможно - олигофрения.
Когда же проходили диспансеризацию (года 3 подряд общая, и до школы ещё) от невролога или психиатра ничего подобного не звучала) то есть поесщать ребёнок школу может. Хотя опять же раз мы родители сильно не зацикливались, хотя и внепланового осмотра , когда ходили говорили, что учитель учёбой не доволен. Невролог говорила давайте пропьёт вот это. (я уже писала -ноотропил, фенибут, фенотропили и т.п.)
Мужу же кажется что больше в дочке не проблема её развития , а её лень.
Поэтому думаю с чего начать - кто может установить нужна ли коррекционная школа? Кто проверяет интеллект и дотягивает ли развитие её до 4 класса общей школы!
Препараты давали когда сонапакс ( года 3-4 было) ноотропил лет 6, далее когитум и ценаризин (был прогресс на них) Пытались прописан нам Пантогам, причём два разных невролога, так же мы пытались честно принимать, но уже на день 5 бросали- сильная нервная перевозбудимость.
Энцедалограмма или эмнг не помню что точно ( куда то и лист обследование потеряла я ) год назад было поставлено есть задержка коры головного мозга. Потом назначали фенибут -значительно помогает в процессе учёбы, но давать то долго нельзя, отменяем и опять как откат какой то назад.
В общем учительница говорит ,что думайте о коррекции, так как многое она не допонимает, сидит как будто иногда сонная на уроке, не спит но взгляд такой что ей всё равно что учитель объясняет, часто одноклассники ищут её там страницу где читать и т.п. не следить за уроком. Подсказывают ей многие, то есть учительница типа уже сама это приветствует ( что бы кто то ей подсказал, так как сама она увы не додумывается -особенно математика.) Вполголоса чуть слышно, от учительницы услышала слово возможно - олигофрения.
Когда же проходили диспансеризацию (года 3 подряд общая, и до школы ещё) от невролога или психиатра ничего подобного не звучала) то есть поесщать ребёнок школу может. Хотя опять же раз мы родители сильно не зацикливались, хотя и внепланового осмотра , когда ходили говорили, что учитель учёбой не доволен. Невролог говорила давайте пропьёт вот это. (я уже писала -ноотропил, фенибут, фенотропили и т.п.)
Мужу же кажется что больше в дочке не проблема её развития , а её лень.
Поэтому думаю с чего начать - кто может установить нужна ли коррекционная школа? Кто проверяет интеллект и дотягивает ли развитие её до 4 класса общей школы!
Теперь вопрос у УО есть какие то патологии они видны? или у У.О. может тоже мозг быть в порядке?
(конечно мы ещё раз посетим психолога, интеллект посмотрим, и невролога с эндокринологом посетим.)