Проверка интеллекта? Уход с обычной школы?
Дочка ходит в 4класс. Учительница классная говорит задержка развития явная и регресс какой то . Раньше тоже не блеск было. Пошли в 1 класс читали чуть чуть еле по слогам, занимались с репетитором, дефектологом. Только к концу первого класса стала читать уже слитно. Хотя из класса таких же трое кроме неё ещё имелось ( да и имеется детей) которые не дотягивают до средне-статистического уровня. Учительница говорит так: Думайте , но в 5 классе ей будет очень тяжело. Я бы всё таки подумала о коррекции. Объясняет тем, что да литература идёт, стихи запоминает. Хорошо развита кратковременная память, но долговременная нет, особенно заметно в математике. Таблицу умножения повторяем каждый день, и ито всё равно умудряется какой то столбец да забыть.
Препараты давали когда сонапакс ( года 3-4 было) ноотропил лет 6, далее когитум и ценаризин (был прогресс на них) Пытались прописан нам Пантогам, причём два разных невролога, так же мы пытались честно принимать, но уже на день 5 бросали- сильная нервная перевозбудимость.
Энцедалограмма или эмнг не помню что точно ( куда то и лист обследование потеряла я ) год назад было поставлено есть задержка коры головного мозга. Потом назначали фенибут -значительно помогает в процессе учёбы, но давать то долго нельзя, отменяем и опять как откат какой то назад.
В общем учительница говорит ,что думайте о коррекции, так как многое она не допонимает, сидит как будто иногда сонная на уроке, не спит но взгляд такой что ей всё равно что учитель объясняет, часто одноклассники ищут её там страницу где читать и т.п. не следить за уроком. Подсказывают ей многие, то есть учительница типа уже сама это приветствует ( что бы кто то ей подсказал, так как сама она увы не додумывается -особенно математика.) Вполголоса чуть слышно, от учительницы услышала слово возможно - олигофрения.
Когда же проходили диспансеризацию (года 3 подряд общая, и до школы ещё) от невролога или психиатра ничего подобного не звучала) то есть поесщать ребёнок школу может. Хотя опять же раз мы родители сильно не зацикливались, хотя и внепланового осмотра , когда ходили говорили, что учитель учёбой не доволен. Невролог говорила давайте пропьёт вот это. (я уже писала -ноотропил, фенибут, фенотропили и т.п.)
Мужу же кажется что больше в дочке не проблема её развития , а её лень.
Поэтому думаю с чего начать - кто может установить нужна ли коррекционная школа? Кто проверяет интеллект и дотягивает ли развитие её до 4 класса общей школы!
Учитель должен учить любого, а не только удобного.
Кора дозревает до нормы, это не великая проблема. вы думаете в коррекции что-то по-другому? если сильная - то и спрос такой же. если слабая - то и образование никакое.... Забейте на удобство учителя. Диагноза от врачей нет - пусть учит.
А сонапаксы и фенибуты - они ж тормозят ребенка.... как по мне.
Может нас и врачи не понимают, думают проблема в поведении (типа тма мешает на уроки и т.п.) нет мы такого не говорили. Всё равно ка к правило прописывают -фенотропы и т.п.
Сейчас пятый класс. Я просто в офигении. Про пятерки молчим, разве только английский (и то, думаю, скоро скатимся) и по истории. Биология, литература и география тоже четыре, но сто процентов натянутые. Зато русский во всей красе. Трояк на трояке сидит, им же погоняет. А ведь вообще не было никаких проблем с языками. Но пришли новые учителя, которым до балды особенности ребенка. Новые учебники - ИМХО - не подходят детям - нет объяснений, не прописаны правила, тупо сведено все в таблицу. Но ведь это никого не волнует.. Ребенок учится в гимназии - не фиг было отдавать . А я, собственно, в гимназию и не отдавала. Это черт-Собянин, чтоб ему икалось, идиоту, свел нашу школу для детей-инвалидов и гимназию в один учебный комплекс с единой программой.
Вывод: пятый класс - это реально сложно. Очень. Нам сильно повезло с учителем начальной школы. Она как вторая мама, реально.. Да и по первому образованию она дефектолог. Но халява кончилась - теперь будни. И они для нас ооооооочень нелегки.
При посещении невролога Вам что-нибудь делали или только визуально посмотрели?
девочка в 4 классе и Вы только один раз снимали показания с голова?
может мои вопросы помогут Вам посмотреть на проблему со стороны...
ИМХО. может нормально обследовать ребенка, узнать динамику изменений от лекарств. выработать план - к чему стремиться... какие методики попробовать. самая большая проблема- это все затратно :scared2
моему ребенку поставили у.о. и мы не учимся в обычной школе. но учась в коррекционной школе, мы делаем акцент на лечение и определенные занятия. а школа- это социализация. нам главное вытянуть ребенка, а не закончить школу. ИМХО
И как то странно, что за 2,5 года пока были у психиатра , наблюдались точнее ( и вроде как очень не плохого -она далее даже на повышение пошла) ни разу на не предложила никакие тесты и т.п. просто задавала вопросы, ей дочь отвечала, и та потом назначала препарат ( обычно фенотропил)
сейчас такие чудеса творят, что раньше не снилось. ИМХО. может все таки лучше убедиться что и как со здоровьем. а потом уже думать что со школой. я видела ребенка у которого проблема как у Вас. ходили на метод ААБ (блин забыла). ему помогли. ИМХО. лучше узнать что в голове все окей и решать проблему с математикой. чем цепляться за математику . но это ИМХО.
Мы да живём в Москве, так что даже убирать улицы не возьмут нас.
Так же, в общем нас пугает и наша учительница говорит далее гиа в 9 классе ( егэ типа может и не светит) в общем не сдаём и всё просто справочка ,а с ней так же не куда идти!
Что так не куда, что так. Из двух зол получается и нечего выбирать (( При этом рано или поздно выбор придётся делать, кто даст нам хоть маленькую гарантию, что при сдаче Гиа будут набраны балы ,чтобы хотя бы на повара пойти ( хотя рисует она не плохо, и лепит, в кружок ходим, но там пожилая преподавательница и она вспоминает детей, которые были поталантливее особенно лет 10 назад. Сейчас дети ене те. Вот её слова.
К тому же всегда есть школы 5 вида где также программа а в классе 10-15 человек плюс логопеды. После этой школы многие и в институты поступают .я вижу только плюсы такой школы.
Да и после 7-8 вида идут в колледжи, во многих этих школах висят объявления о приеме в колледж выпускников( это как пту бывшие) технологический колледж например.
Про 5 вида - их 4 в Москве по моему, на Олимпийском проспекте, в районе Водного Стадиона, и на Тульской
Да хотя бы вот здесь почитайте - все виды есть , просто на запрос коррекционные школы Москвы http://obrmos.ru/go/go_scool_corr/go_corr_zao.html
И 7 вида кстати для ЗПР и программа там школа россии
Это я просто анонимно что то нажалось
Свою например я вообще не представляю бухгалтером или менеджером в офисе этого никогда не будет, но официанткой сможет быть и маникюр думаю освоить сможет
Я согласна с мамой Тони- мои сейчас приоритеты переместились от учебы на то чтобы могла научится готовить , убираться, за собой следить и вещи подбирать которые идут, а потом уже будем рабочую специальность какую осваивать
Теперь вопрос у УО есть какие то патологии они видны? или у У.О. может тоже мозг быть в порядке?
(конечно мы ещё раз посетим психолога, интеллект посмотрим, и невролога с эндокринологом посетим.)
