797
Молчуны и Аутята - осенняя пора, очей очарованье...
Перебираемся в новый топ, а то как-то даже не солидно, уже конец сентября, а мы все на каникулах :-)
Ссыль на старый топ Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/3439504.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПеребираемся в новый топ, а то как-то даже не солидно, уже конец сентября, а мы все на каникулах :-)
Ссыль на старый топ Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/3439504.htm
Ссыль на старый топ Адрес темы: http://eva.ru/topic/116/3439504.htm
С Сёсей что то совсем плохо, психиатр сегодня предложила стационар, говорит, что помочь в таком состоянии сложно, завтра просила подойти еще раз, хочет показать её другому врачу, вернее двум.
фууух... в прошлый раз я лежала вместе с ней, в этот раз мне не на кого оставить остальных, а одну я её не могу положить... страшно. Что б такого придумать?
фууух... в прошлый раз я лежала вместе с ней, в этот раз мне не на кого оставить остальных, а одну я её не могу положить... страшно. Что б такого придумать?
Наша новая учительница слабенькая оказалась. В первую неделю она мне говорила, что Андрей работает в классе, все будет хорошо, чтобы я не переживала. Я обрадовалась, что процесс пошел.
Прошло 2 недели....
УЖе по другому говорит, что уже устала от него, не может заниматься только с ним, так как в классе еще 17 детей.
Андрей убегает из класса, она не может за ним гоняться по всей школе. Опять собираются просить индивидуального учителя для него. Я ей сказала, чтобы не строила иллюзий, потому что в прошлом году школа уже просила. Отказали, сказали, что Андрей не нуждается.
Тоже будет настаивать на комбинированном образовании: то есть 2-3 в этой школу и 2-3 в школе для осталых детей. Я ее огорчила, что мы там были, нам сказали, что Андрей недостаточно отсталый.
КОроче я уже опять слабо верю, что в этом году он научится читать или складывать :(
Прошло 2 недели....
УЖе по другому говорит, что уже устала от него, не может заниматься только с ним, так как в классе еще 17 детей.
Андрей убегает из класса, она не может за ним гоняться по всей школе. Опять собираются просить индивидуального учителя для него. Я ей сказала, чтобы не строила иллюзий, потому что в прошлом году школа уже просила. Отказали, сказали, что Андрей не нуждается.
Тоже будет настаивать на комбинированном образовании: то есть 2-3 в этой школу и 2-3 в школе для осталых детей. Я ее огорчила, что мы там были, нам сказали, что Андрей недостаточно отсталый.
КОроче я уже опять слабо верю, что в этом году он научится читать или складывать :(
Позвонила в стационар, они согласны госпитализировать и отдавать её мне гулять, на выходные домой, а там говорят через пару недель пойдёте домой, просто в сад нельзя будет, три месяца числиться в стационаре, будем менять препараты, подбирать и можно будет ёе оставлять на пару дней, если опять плохо всё будет, такой вариант мне подходит :) Получается через день я смогу к ней приезжать, будем гулять по Москве, смогу даже искупать её у родителей (Домодедовская) и нормально кормить, думаю она и не почувствует, что не дома.
осталось уговорить свою совесть((( хотя ей, что мама, что тётя, главное платье-колготы-банты и что б кормили.
осталось уговорить свою совесть((( хотя ей, что мама, что тётя, главное платье-колготы-банты и что б кормили.
Мамочки дцп-шек, подскажите Внезапно в школе возникли проблемы с ИЗО! 2 класс у дочки. Руки не очень, моторика плохая, в эл. дневнике пошли 3-ки. Рисует, старается как может но вот так. Пошли на врачебную комиссию, взяла освобождение от ИЗО. Пошла к учителю. Учитель неадекват, ИЗО самый важный предмет, но в прошлом году оценок не было, и я не ругалась. В этом году она объявила, что 3 - хорошая для нас оценка, и вообще больше 4 нам никогда не светит. Как она будет аттестовывать она не знает, будет "придумывать". Как ваших деток по изо аттестовывают? Из-за плохих оценок дочь переживает, она правда старается, а все псу под хвост.
И еще - есть дисграфия и дислексия. Кому что помогло? Есть логопед, с ней все занимается слоговым делением. И учитель началки, объясняет непонятное и понятное, когда у меня нервы кончатся. Интересует реальный опыт других. Ноотропы опять с зарплаты начинаем, цераксон.
И еще - есть дисграфия и дислексия. Кому что помогло? Есть логопед, с ней все занимается слоговым делением. И учитель началки, объясняет непонятное и понятное, когда у меня нервы кончатся. Интересует реальный опыт других. Ноотропы опять с зарплаты начинаем, цераксон.
Скажите мне, а Алалия (сенсорная, моторная) - это неврологический диагноз?
он вообще есть в МКБ?
он вообще есть в МКБ?
Добрый день! У нас сумасшедшая радость - ребенка прорвало говорить, буквально прорвало! У нас была уже неплохая речь, но диалоги были скудные, а монолога вообще толком не было. И вдруг - шутит, отвечает на вопросы, очень осмысленно и связно говорит, разыгрывает сценки в лицах - и это все от себя, не эхолалии точно)) Мы с мужем утром аж замерли на месте, не решилась лишних движений делать, чтобы не спугнуть. Это такое счастье! Речь налаживается, интеллектуальной задержки, слава Богу, нет, все бытовые и гигиенические навыки - по возрасту. Так он еще и музыкант у нас - педагог поет песни, а он на слух двумя ручками мелодию подбирает. И рисует изумительно. И английский с педагогом хорошо, как я понимаю, пошел. Со сверстниками общается, теперь-то уж, умея говорить, это не проблема у нас. Господи, я полдня сдерживаюсь, чтобы не зарыдать от счастья...
За что люблю утро после нового года, так это за кучу жратвы в хододильнике . :). Всех с новым 5777 годом. Детям здоровья и успехов, родителям крепких нервов.
у меня какой то бег по кругу без цели.
Я уже заманалась.
Мы сменили школу. Там он без тьютора, рыдает в конце дня, сложно ему.
Невротическое немного состояние.
Школа говорит - у вас какое-то странное заключение ПМПК (получено в 14 году на 14-15 учебный год) перед 1 классом.
Потом мы в старой школе не переделывали. Правила изменились.
Пришла в комиссию - они получайте новую " медицину" - ВК.
Пришла к неврологу - думала может прокатит - портал, даже не слышал о ВК.
Пошла к новому психиатру. (сменили прописку)
Там - карты вашей нет - валите к старому, если хотите, там и оставайтесь.
Пошла к старому, да, можете остаться, но вы дорогуша, были у меня всего два раза и надо что б остаться - подпрыгнуть 10 раз на одной ножке (есть процедура, что б не менять диспансер и наблюдаться не совсем по месту жительства)
А так как вы были у меня всего 2 раза - я пошлю вас в 6ю больницу палюбас. Для уточнения так сказать диагноза. В амбулаторное отделение. (ну не лежать там и не дн стационар, а типа поликлинника)
И вот мой круг замкнулся.
Не хотела я туда, а все равно уперлась.
При этом мне Сашку и Машку надо еще обследовать у нефролога, а он из Поликлинники уволился и это только Филатовка, Петьке оформить мед карту в ГКП в сад.
Застрелите меня.
И все свободное время я делаю уроки.
Сашка начал "роллить", так как не успевает за темпом, а помощи нетути и подсказки хоть и есть, он даже воспользоваться ими не соображает как. От этого забыл даже то, что знал.
С речью программу за лето не сделали, как ее сделать сейчас - хз.
Устала как собака, а только октябрь. К декабрю буду биться головой ап стену.
Кто там недавно был в 6й?
че там? кусают?
бьют? орут? таблеточки предлагают?
Я уже заманалась.
Мы сменили школу. Там он без тьютора, рыдает в конце дня, сложно ему.
Невротическое немного состояние.
Школа говорит - у вас какое-то странное заключение ПМПК (получено в 14 году на 14-15 учебный год) перед 1 классом.
Потом мы в старой школе не переделывали. Правила изменились.
Пришла в комиссию - они получайте новую " медицину" - ВК.
Пришла к неврологу - думала может прокатит - портал, даже не слышал о ВК.
Пошла к новому психиатру. (сменили прописку)
Там - карты вашей нет - валите к старому, если хотите, там и оставайтесь.
Пошла к старому, да, можете остаться, но вы дорогуша, были у меня всего два раза и надо что б остаться - подпрыгнуть 10 раз на одной ножке (есть процедура, что б не менять диспансер и наблюдаться не совсем по месту жительства)
А так как вы были у меня всего 2 раза - я пошлю вас в 6ю больницу палюбас. Для уточнения так сказать диагноза. В амбулаторное отделение. (ну не лежать там и не дн стационар, а типа поликлинника)
И вот мой круг замкнулся.
Не хотела я туда, а все равно уперлась.
При этом мне Сашку и Машку надо еще обследовать у нефролога, а он из Поликлинники уволился и это только Филатовка, Петьке оформить мед карту в ГКП в сад.
Застрелите меня.
И все свободное время я делаю уроки.
Сашка начал "роллить", так как не успевает за темпом, а помощи нетути и подсказки хоть и есть, он даже воспользоваться ими не соображает как. От этого забыл даже то, что знал.
С речью программу за лето не сделали, как ее сделать сейчас - хз.
Устала как собака, а только октябрь. К декабрю буду биться головой ап стену.
Кто там недавно был в 6й?
че там? кусают?
бьют? орут? таблеточки предлагают?
Вот чем интересны аутята, так это тем, что любую само собой разумеющуюся мелочь им надо разъяснять на пальцах, ну чисто марсиане :) Сознаюсь, раньше меня это бесило и выводило из себя (пока не осознала, что надо мной никто не издевается, а наоборот). Много приходится понять и принять...
Так вот, из последнего. Повторяли по русскому тему о заглавных буквах (в каком случае пишутся). И было маленькое заданьице среди прочих - написать свои фамилию, имя и отчество. Даня мой застыл в ужасе. Я даже сразу не различила, что он не понял задания. Говорю, ну свое имя-отчество и фамилию напиши. Опять на меня - полные ужаса глаза. Говорю:
- Ну как тебя зовут?
- (долгая томительная пауза, далее дрожащим голосом) Даня?..
- Правильно, а полное твое имя как?
И снова - см. начало истории... В общем, вот так, по шажочку, долго и упорно выяснили, как будет полное имя, отчество и фамилия. И записали. И потом еще в течение недели примерно я давала ему это задание. Господи, я-то совершенно не думала, что для него ФИО как задание и ФИО, которое он УЖЕ знал до того, это не тождественные вещи...
Теперь читаю рядом топик о паспорте, начинаю подумывать о подписи. Как научить, как объяснить.
Так вот, из последнего. Повторяли по русскому тему о заглавных буквах (в каком случае пишутся). И было маленькое заданьице среди прочих - написать свои фамилию, имя и отчество. Даня мой застыл в ужасе. Я даже сразу не различила, что он не понял задания. Говорю, ну свое имя-отчество и фамилию напиши. Опять на меня - полные ужаса глаза. Говорю:
- Ну как тебя зовут?
- (долгая томительная пауза, далее дрожащим голосом) Даня?..
- Правильно, а полное твое имя как?
И снова - см. начало истории... В общем, вот так, по шажочку, долго и упорно выяснили, как будет полное имя, отчество и фамилия. И записали. И потом еще в течение недели примерно я давала ему это задание. Господи, я-то совершенно не думала, что для него ФИО как задание и ФИО, которое он УЖЕ знал до того, это не тождественные вещи...
Теперь читаю рядом топик о паспорте, начинаю подумывать о подписи. Как научить, как объяснить.
Мой в школе то без тьютора.
Вижу - дико ему сложно.
Сидит с отличницей. Но начал очень напрягаться. То ли она его так, то ли он сам сравнивает.
В школе считает дни до конца недели и часы до окончания уроков.
Сегодня выдал мне.
Я с Мартой не хочу сидеть. Я с Татьяной Васильевной хочу сидеть (то ли это тьютор на класс, толи психолог смотрел его на уроках) А Марфа пусть с Максом сидит.
Никогда подобного не говорил. Вообще мало что рассказывал про школу, а тут на тебе.
Я мать ехидна. зачем выдрала его из старой школы?
Но с другой стороны я бы там выбесилась так же.
Вижу - дико ему сложно.
Сидит с отличницей. Но начал очень напрягаться. То ли она его так, то ли он сам сравнивает.
В школе считает дни до конца недели и часы до окончания уроков.
Сегодня выдал мне.
Я с Мартой не хочу сидеть. Я с Татьяной Васильевной хочу сидеть (то ли это тьютор на класс, толи психолог смотрел его на уроках) А Марфа пусть с Максом сидит.
Никогда подобного не говорил. Вообще мало что рассказывал про школу, а тут на тебе.
Я мать ехидна. зачем выдрала его из старой школы?
Но с другой стороны я бы там выбесилась так же.
Для слепышей:
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calendar/exhibitions/exhibitions6158/
Хотя выставка давно идёт, может, все уже были.
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calendar/exhibitions/exhibitions6158/
Хотя выставка давно идёт, может, все уже были.
В общем решила я вопрос с Васяниной школой, и очень надеюсь, что надолго. Причём решение пришло какое-то совсем неожиданное и внезапное %) И натолкнули меня на это решение постоянные слезы Сашки от нашей школы - шестидневка, вторые смены. Каждая пятница и суббота у Сани были в слезах, потому как в субботу из шести детей в доме, ее одну будили и тащили в школу. Плюс я уже давно поняла, что вторая смена для Васяни нереальна, а у ее класса пятый год подряд вторая смена. Лизку я этим летом перевела в Москву, потому как экзаменационный год и все эти субботы, вторые смены и охреневшие от количества детей учителя ей не к чему. Помоталась по комиссиям, спецшколам... И вдруг! пришла ко мне мысль, а почему бы мне мелких не перевести в местную сельскую школу??? Живу я уже три года за городом с бабушкой и никуда от неё не денусь. И в общем отзывы о школе хорошие. И никаких тебе суббот, вторых смен и часовых стояний на переезде! И мы взяли и перешли. И что я хочу сказать, мелкая просто в восторге. Учительница у неё отличная, субботы теперь выходные. И что самое крутое!!! Васяне дали ОДНОГО учителя на все предметы, не смотря на пятый класс, плюс ко всему этот учитель психолог и дефектолог по образованию. Третий бонус в этой школе есть похожий мальчик и как раз в пятом классе, потому у них с Васяней получился миникласс! Ну и четвертый бонус для обеих мелких - школа небольшая, потому в ней тихо и спокойно, по два класса в параллели. В старой школе Васька просто с ума сходила от шума и количества детей в коридорах. Ваське учительница очень нравится, контакт они вроде установили. В общем я пока очень боюсь кричать УРА, ПОБЕДА!, но считаю, что это всё таки маленькая победа и наш шанс остаться в массе, получить образование и не сойти с ума :) Уф! Наконец-то можно сосредоточиться на учёбе.
Я тут Петьку записала в ГКП. Обещали с 9 до 13 без мамы каждый день.
Оформляю занчит карту, тут звонок - у вас ребенок с ОВЗ?
этот - нет, говорю.
Ну в общем вас к нам направили у нас группа ГКП для детей с ОВЗ (СД и РДА) 3 раза в неделю по 3,5 часа с мамами.
У нас занятия,логопеды, круто-круто - приходите.
Стоп говорю, я как то не готова совсем с моими тремя детьми, старшим ребенком с инвалидностью еще и младшего таскать к детям с ОВЗ. Во первых, я займу чье-то очень ему действительно нужное место, а во вторых как-то не готова я с мелким по второму кругу все это проходить. Видеть мам, у которых еще все впереди, читать лекции им об ава, рассказывать о визуальном расписании, беситься на дефектолога или логопеда, который делает не так, как надо.
В самом крайнем случае могу выдать Вам его в качестве нормы ребенка без меня, но предупреждаю, что парень бойкий.
Может я чет не понимаю, может надо было соглашаться?
В понедельник пойду ругаться с главным воспитателем.
Оформляю занчит карту, тут звонок - у вас ребенок с ОВЗ?
этот - нет, говорю.
Ну в общем вас к нам направили у нас группа ГКП для детей с ОВЗ (СД и РДА) 3 раза в неделю по 3,5 часа с мамами.
У нас занятия,логопеды, круто-круто - приходите.
Стоп говорю, я как то не готова совсем с моими тремя детьми, старшим ребенком с инвалидностью еще и младшего таскать к детям с ОВЗ. Во первых, я займу чье-то очень ему действительно нужное место, а во вторых как-то не готова я с мелким по второму кругу все это проходить. Видеть мам, у которых еще все впереди, читать лекции им об ава, рассказывать о визуальном расписании, беситься на дефектолога или логопеда, который делает не так, как надо.
В самом крайнем случае могу выдать Вам его в качестве нормы ребенка без меня, но предупреждаю, что парень бойкий.
Может я чет не понимаю, может надо было соглашаться?
В понедельник пойду ругаться с главным воспитателем.
ходили на экскурсию на шоколадную фабрику.
самое удивительное наелись малым количеством. видно от запаха.
ребенку было интересно только производство, когда начали рассказывать про индейцев, то сразу - дай телефон.
по музею походили- там же красивые обертки, коробки и тд. Дочь смотрела и слушала, вдруг что-то нужное пропустишь, все таки на шоколадной фабрики. :chr2 есть интересные экспонаты
а так ей текст экскурсий по барабану
самое удивительное наелись малым количеством. видно от запаха.
ребенку было интересно только производство, когда начали рассказывать про индейцев, то сразу - дай телефон.
по музею походили- там же красивые обертки, коробки и тд. Дочь смотрела и слушала, вдруг что-то нужное пропустишь, все таки на шоколадной фабрики. :chr2 есть интересные экспонаты
а так ей текст экскурсий по барабану
Девочки, делюсь)) Сашка в саду автопортрет нарисовал. Смотрел в зеркало и рисовал.


Похож!!!
Девочки, милые, пожалюсь вам, можно? Больше некому (я ж сильная, блин)... Вчера ночью у Катюшки случился приступ ложного крупа, скорая сняла пульмикортом. Самое непонятное - от чего :(. На прошлой неделе у нее горло болело, но не было температуры, сами пролечились. Накануне в субботу были в гостях, все было отлично, вчера гуляли, весь день прекрасно себя чувствовала... Я теперь ночи боюсь... Сижу и слушаю, как она дышит.
мальчик вышел на новый уровень хитрожопости, хоть все это еще не по возросту, но он же носитель диагноза, который хитрожопость не предусматривает. Так что я вполне довольна :-)
Захотел, чтоб брат пошел с ним на улицу с велосипедом, попросил, не сработало. Пошел к отцу. -Папа, этот жирный, совершенно не занимается спортом, ты просто обязан заставить его пойти с нами!
Не сработало, вернулся к брату. - Я так тебя люблю, ты мой любымый старший брат, я только с тебя беру пример, ты же не откажешь любимому младшему брату в просьбе ( улыбочка кота из Шрека).
Уговаривает родителей друга зайти к нам в гости, но у них есть планы. Использовал все свои методы. Вдруг вспомнил, подбегает к маме друга - Младенец Д. (младший брат друга) так любит гладить нашу кошку, а вы так давно у нас не были, вы прямо сейчас должны все к нам зайти, ты же не можешь отказать своему младенцу в радости погладить кошку (улыбочка кота из Шрека).
Растет, однако :-)
Захотел, чтоб брат пошел с ним на улицу с велосипедом, попросил, не сработало. Пошел к отцу. -Папа, этот жирный, совершенно не занимается спортом, ты просто обязан заставить его пойти с нами!
Не сработало, вернулся к брату. - Я так тебя люблю, ты мой любымый старший брат, я только с тебя беру пример, ты же не откажешь любимому младшему брату в просьбе ( улыбочка кота из Шрека).
Уговаривает родителей друга зайти к нам в гости, но у них есть планы. Использовал все свои методы. Вдруг вспомнил, подбегает к маме друга - Младенец Д. (младший брат друга) так любит гладить нашу кошку, а вы так давно у нас не были, вы прямо сейчас должны все к нам зайти, ты же не можешь отказать своему младенцу в радости погладить кошку (улыбочка кота из Шрека).
Растет, однако :-)
Девочки, здравствуйте!
Пишу редко, читаю тоже, работаю с утра до ночи, но куда мне еще идти за советом. как не сюда?
У нас, блин, началось хулиганство. Не неадекват/тревожность/отсутсвие воли, а именно умышленная пакость. Понятно, что это проистекает все из диагноза. но как с этим бороться???
Учится во втором классе. Программу пока тянет. По русскому - 4, чтению - 5, по математике 3, но твердая, заслуженная тройка. На уроках самостоятельно работает плохо. НО самое главное - ПОВЕДЕНИЕ. Постоянно хулиганит. Каждый день жалуются все учителя. Вот только сокращенный список того, что он делает:
- открывает окна
- засовывает карандаш в розетку
- сбрасывает вещи с парт
- на столе учителя захлопывает ноутбук
- на перемене бросил в учителя физики мячом и попал в живот (специально! и ржал при этом)
- толкает детей, задирает, плюеется на переменах
- на физре не выполняет указания учителя, бегает, специально бросается детям под ноги с криком "Мне плохо, вызывайте скорую"
- пугает детей и взрослых криками "Пожар!" или " Ложись, сейчас взорвемся!"
- отнял у мальчика линейку и сломал ее
- на уроках умышленно издает путем прижимания губ к руке неприличные звуки (типа кто-то пукает)
и т.д. и т.п.
При этом он прекрасно знает, что поступает плохо. Обещает. что больше так не будет делать, но все равно делает. И наказываем, и ругаем. и лишили планшета, и поощряли за день без происшествий, все бестолку.
Видимо, ему очень нравятся эмоции, на которые он людей вызывает.
Дома хотя и ведет себя. как зайчик, но, например, у бабушки, ведет себя подобным же образом:
- забежал к деду в кабинет и веером швырнул вверх все его документы с криком "Салют"
- выкинул в окно бабушкины трусы. Зачем - неизвестно.
Ну и такое подобное демонстративно-хулиганское поведение.
Что это? как исправить? К кому сходить- посоветоваться можно? ну не нейролептиком же глушить его?
Пишу редко, читаю тоже, работаю с утра до ночи, но куда мне еще идти за советом. как не сюда?
У нас, блин, началось хулиганство. Не неадекват/тревожность/отсутсвие воли, а именно умышленная пакость. Понятно, что это проистекает все из диагноза. но как с этим бороться???
Учится во втором классе. Программу пока тянет. По русскому - 4, чтению - 5, по математике 3, но твердая, заслуженная тройка. На уроках самостоятельно работает плохо. НО самое главное - ПОВЕДЕНИЕ. Постоянно хулиганит. Каждый день жалуются все учителя. Вот только сокращенный список того, что он делает:
- открывает окна
- засовывает карандаш в розетку
- сбрасывает вещи с парт
- на столе учителя захлопывает ноутбук
- на перемене бросил в учителя физики мячом и попал в живот (специально! и ржал при этом)
- толкает детей, задирает, плюеется на переменах
- на физре не выполняет указания учителя, бегает, специально бросается детям под ноги с криком "Мне плохо, вызывайте скорую"
- пугает детей и взрослых криками "Пожар!" или " Ложись, сейчас взорвемся!"
- отнял у мальчика линейку и сломал ее
- на уроках умышленно издает путем прижимания губ к руке неприличные звуки (типа кто-то пукает)
и т.д. и т.п.
При этом он прекрасно знает, что поступает плохо. Обещает. что больше так не будет делать, но все равно делает. И наказываем, и ругаем. и лишили планшета, и поощряли за день без происшествий, все бестолку.
Видимо, ему очень нравятся эмоции, на которые он людей вызывает.
Дома хотя и ведет себя. как зайчик, но, например, у бабушки, ведет себя подобным же образом:
- забежал к деду в кабинет и веером швырнул вверх все его документы с криком "Салют"
- выкинул в окно бабушкины трусы. Зачем - неизвестно.
Ну и такое подобное демонстративно-хулиганское поведение.
Что это? как исправить? К кому сходить- посоветоваться можно? ну не нейролептиком же глушить его?
natalka, как Сёся?
Васяня третий день лежит с 39,5... Никак не решу, давать лекарства или нет и если давать, то какие. Ведь кроме температуры пока ничего. Даю только два раза в день жаропонижающее и много питья теплого.
Ну и про себя немножко поныть... Пол года назад решилась таки на операцию с носом - киста+перегородка+ещё какая-то хрень. Совсем дышать перестала. Операция прошла хорошо, а вот через 10 дней адская температура, сделали прокол пазухи. Итог - повреждённый троичный нерв. Причем не фига сразу не признавались. Говорили всё нормально, это всё спайки болят, потом говорили, отёк и что скоро должно пройти. А я верила. Они же врачи! За пол года боль достала, пошла по альтернативным врачам. Тут меня и порадовали :( Сейчас невролог поназначал всяких исследований. И кто что говорит, кто говорит можно это вылечить и восстановить, кто говорит, что надо было сразу лечить, а сейчас поздно. Вот сижу вся в печали... Чихать больно, высмаркиваться больно, морда немеет, зубов передних не чувствую, но зато блин дышу! :party4
Ну и про себя немножко поныть... Пол года назад решилась таки на операцию с носом - киста+перегородка+ещё какая-то хрень. Совсем дышать перестала. Операция прошла хорошо, а вот через 10 дней адская температура, сделали прокол пазухи. Итог - повреждённый троичный нерв. Причем не фига сразу не признавались. Говорили всё нормально, это всё спайки болят, потом говорили, отёк и что скоро должно пройти. А я верила. Они же врачи! За пол года боль достала, пошла по альтернативным врачам. Тут меня и порадовали :( Сейчас невролог поназначал всяких исследований. И кто что говорит, кто говорит можно это вылечить и восстановить, кто говорит, что надо было сразу лечить, а сейчас поздно. Вот сижу вся в печали... Чихать больно, высмаркиваться больно, морда немеет, зубов передних не чувствую, но зато блин дышу! :party4
Сегодня опять имела разговор с учительницей. Все плохо :( Сильное возбуждение, абсолютно не слышит, что ему говорят, делает, что хочет... Я сдаюсь, в понедельник иду к психиатру, у нас опять новая врач, может, она что дельное скажет.
Поговорите со мной пожалуйста. Ничего не исправляется у моего. Выть хочется..
Написала и стерлось все. Главное залипает. Все время залипает. В садике ему сидеть не дают. Пока он в движении все делает. Как только садится все. Выключается. Разговаривает своё по 2-3 слова. Остальное штампы. эх, посоветоваться бы с кем нибудь...
Вчера у нас в школе собрание было: учителя, я, наш психолог, логопед и педагог
Училка наша давит, чтобы перевести его в школу для умственно отсталых.
Псхолог и логопед, зная Андрея уже 3 года убеждали ее, что интелект у него хорошо развит, он просто не разговаривает. Но школа настаивает, что у них он ничего не научится. Я так понимаю, что учить особо они не собираются.
Зашла на сайт школы для умственно отсталых, посмотрела фотографии детей. Там нет ни одного с нормальным лицом. То есть, там совсем тяжелые.
И та, которая индивидуально 4 часа в неделю занимается с Андрюшей, свои 5 копеек вставляет, я работала 2 года в этой школе. Там весело детям, с ними занимаются лепкой, садоводством, с животными, много экскурсий. Мне это не надо. Мне надо, чтобы его читать, писать, считать научили. Уж лепкой и садоводством как-нибудь сами дома.
Сами они выгнать не могут. Чтобы перевести должны подписать школа, родители и инспектор от образования. Психолог им долбила вчера, что ни один инспектор не подпишет на Андрея, что у нее есть дети намного более тяжелые, и ходят в обычную школу, потому что инспектор не подписывает. Школа сказала, что они так подготовят документы, что подпишет.
Я им сказала, что в прошлому году школа просила индивидуального учителя для него, но инспектор сказала, что не нуждается, может быть, в этом году ещё раз индивидуального попросить. На что получила ответ что индивидуальный тут не поможет.
Вот и думаю, что делать. Не подпишу, учить они его не будут. Учебный год только начался, в другую школу не могу перевести. Как мне потом объяснили, что если в спец. школу перевел, то обратно это только опять через инспектора и школу, хоть один не подписал, не выпустят.
Я спросила у психолога, знает ли она случаи, что обратно перевели. Сказала, что есть у нее один, в 4 года пошел в спецшколу, совсем тяжелый был, сейчас ему 8, готовят запрос в образование, чтобы перевели в обычную школу.
Я , психолог и логопед видят у него большой прогресс в этом году, но в школу весь персонал новый, они его до этого не знали.
Но училка наша и психологу тоже не понравилась. Желание работать полностью отсутсвует.
Училка наша давит, чтобы перевести его в школу для умственно отсталых.
Псхолог и логопед, зная Андрея уже 3 года убеждали ее, что интелект у него хорошо развит, он просто не разговаривает. Но школа настаивает, что у них он ничего не научится. Я так понимаю, что учить особо они не собираются.
Зашла на сайт школы для умственно отсталых, посмотрела фотографии детей. Там нет ни одного с нормальным лицом. То есть, там совсем тяжелые.
И та, которая индивидуально 4 часа в неделю занимается с Андрюшей, свои 5 копеек вставляет, я работала 2 года в этой школе. Там весело детям, с ними занимаются лепкой, садоводством, с животными, много экскурсий. Мне это не надо. Мне надо, чтобы его читать, писать, считать научили. Уж лепкой и садоводством как-нибудь сами дома.
Сами они выгнать не могут. Чтобы перевести должны подписать школа, родители и инспектор от образования. Психолог им долбила вчера, что ни один инспектор не подпишет на Андрея, что у нее есть дети намного более тяжелые, и ходят в обычную школу, потому что инспектор не подписывает. Школа сказала, что они так подготовят документы, что подпишет.
Я им сказала, что в прошлому году школа просила индивидуального учителя для него, но инспектор сказала, что не нуждается, может быть, в этом году ещё раз индивидуального попросить. На что получила ответ что индивидуальный тут не поможет.
Вот и думаю, что делать. Не подпишу, учить они его не будут. Учебный год только начался, в другую школу не могу перевести. Как мне потом объяснили, что если в спец. школу перевел, то обратно это только опять через инспектора и школу, хоть один не подписал, не выпустят.
Я спросила у психолога, знает ли она случаи, что обратно перевели. Сказала, что есть у нее один, в 4 года пошел в спецшколу, совсем тяжелый был, сейчас ему 8, готовят запрос в образование, чтобы перевели в обычную школу.
Я , психолог и логопед видят у него большой прогресс в этом году, но в школу весь персонал новый, они его до этого не знали.
Но училка наша и психологу тоже не понравилась. Желание работать полностью отсутсвует.
Девочки, завтра в кинотеатре "Октябрь" в 11:30 - адаптированный для людей с РАС показ "Зверополиса". Приглушенный звук, не до конца погашенный свет, открытые двери, зона сенсорной разгрузки для детей. Билеты на сайте по 332 р. (это вроде скидка 5%, а в кассе для детей - скидка 20%)
А вот тут будут анонсироваться разные подобные мероприятия и новые площадки, входящие в программу "Аутизм.Дружелюбная среда" https://www.facebook.com/autismfriendlyrussia/?fref=ts
А вот тут будут анонсироваться разные подобные мероприятия и новые площадки, входящие в программу "Аутизм.Дружелюбная среда" https://www.facebook.com/autismfriendlyrussia/?fref=ts
Девочки, кто знает, как попасть в 6-ку на консультацию хотя бы чуть-чуть минуя очередь? Нас записали аж на 24 ноября. И платно отказывают., т.к. москвичи. Есть у кого-нибудь контакты? Спасибо.
Я с кратким отчетом.:)
Закончил наш Питер первую четверть в новой школе (High school).7-класс (11 лет человеку)
Мягко говоря - тяжело. Всё тяжело. Стресс от новой школы копится, парня срывает...Тяжело в общем.
Из маленькой школки в 120 детей - в школу, где больше тысячи. Подростков.
На дорогу не 5 минут на машине(или 15 пешком), а 50-55 мин на машине утром с папой, после уроков - садится у школы в такси с еще двумя такими же орлами и домой сам.Те же 45-55 минут.
Из школы, где четыре года с одной ассистенткой, и все учителя родные - в толпу предметников, ассистенты на разные предметы разные, каждый урок в новом классе, в разных корпусах...
Школа обычная, mainstream. Соответственно, требования - как к любому другому ученику...Программу немного изменили для него, чтобы найти часы на специальные занятия по предмету "аутизм" ))))) (социальные проблемы, коммуникация, сенсорика), но основные предметы все по полной , сократили час географии и час испанского языка.
Поведение - наша общая беда. Первый раз сорвался, отстояв полчаса в толпе в очереди в столовке.Стоял , чтобы купить кусок пиццы.Достоялся - а пицца кончилась, динер-леди предложила вместо пиццы картофельное пюре с вареной морковкой..Что было! Ну кто в теме, тот представит... Наказали. Запретили неделю ходить в столовку.
Я когда узнала все подробности - охренела. Вопросов к начальнице инклюзии возникло у меня масса - почему был без присмотра час обеденого перерыва?Почему стоял в этой огроменной очереди, когда ему положено стоять в короткой очереди тех, у кого "спецпропуск"? и тд.Когда ответили на первый вопрос - я просто стекла на пол и больше вопросов не стала задавать. Что накосячили - то и получили! Они его вообще без ассистента оставляли во время перемен , потому что он им сказал "Я нормально,я знаю, в какой класс идти на слудующий урок!" Три недели он продержался, а потом все, уровень стресса зашкалил, нервы -то не железные, и понеслась душа в рай. Срыв за срывом.Кому-то сгоряча врезал по руке (говорит, что случайно, но факт остается фактом). Швырнул портфель через коридор. Выругался громко прилюдно. Вобщем, что ни день, то звонок из школы -"миссис В., вынуждены вам сообщить, что опять....." Последнюю неделю в классы не ходил, занятия отбывал в корпусе инклюзии, в индивидуальном режиме.
Итог первой четверти:
-для Питера:
пока не выгоняют, будут пытаться воспитывать , (социальные истории, контролирование гнева и фрустрации, правила поведения), на уроке перед ним будут держать карточки с визуальным расписанием, дабы предотвратить нервные срывы не дай бог на уроках, а так картинкой махнул учителю и вышел из класса ))))
Академически пока ничего, напр,тест по матетматике - 16 решенных заданий из 18)))
Школа пока нравится, но жалуется, что учителя очень строгие. С одной стороны, наверное так и есть, в старшей школе не нянчатся с ними.Но с другой стороны,ох уж эта мне английская школа!! Они ж телесные наказания не так уж давно отменили, собственно...И такое впечатление, что не успели к этому факту привыкнуть и им сильно не хватает этой воспитательной меры... Хотя Петьке конечно строгости надо вломить, ему не помешаает, а то привык, что в начальной школе в *опу дули ему все учителя, построенные матерью )))) Его тут надысь строго отчитали и слегка наказали - за то, что ассистентку потрепал по плечу. Мы с мужем ржали потом...Петя рассказал типа " i touched her..", а в подробности углубляться не захотел. Мужу говорю, слушай, надо всетаки выяснить, за что он ее там потрогал и как это все было, мож он ее за сиськи лапал или этак небрежно по заду шлепнул, с него станется, он личное пространство понимает слабо...Когда выяснили, что обошлось похлопыванием по плечу, как-то полегче на душе стало, ну да, не понимает личного пространства, ну дык учите )))
-для меня итоги первой четверти печальнее. Глаз дергается.Депрессия вернулась, сцука.плохо так, что не знаюкудыбечь, со сном проблемы. Сигареты, привезенные из москвы, кончились. Коньяк, правда, в здешних магазинах есть. Так что, надеюсь, как-нить прорвемся. )))
Закончил наш Питер первую четверть в новой школе (High school).7-класс (11 лет человеку)
Мягко говоря - тяжело. Всё тяжело. Стресс от новой школы копится, парня срывает...Тяжело в общем.
Из маленькой школки в 120 детей - в школу, где больше тысячи. Подростков.
На дорогу не 5 минут на машине(или 15 пешком), а 50-55 мин на машине утром с папой, после уроков - садится у школы в такси с еще двумя такими же орлами и домой сам.Те же 45-55 минут.
Из школы, где четыре года с одной ассистенткой, и все учителя родные - в толпу предметников, ассистенты на разные предметы разные, каждый урок в новом классе, в разных корпусах...
Школа обычная, mainstream. Соответственно, требования - как к любому другому ученику...Программу немного изменили для него, чтобы найти часы на специальные занятия по предмету "аутизм" ))))) (социальные проблемы, коммуникация, сенсорика), но основные предметы все по полной , сократили час географии и час испанского языка.
Поведение - наша общая беда. Первый раз сорвался, отстояв полчаса в толпе в очереди в столовке.Стоял , чтобы купить кусок пиццы.Достоялся - а пицца кончилась, динер-леди предложила вместо пиццы картофельное пюре с вареной морковкой..Что было! Ну кто в теме, тот представит... Наказали. Запретили неделю ходить в столовку.
Я когда узнала все подробности - охренела. Вопросов к начальнице инклюзии возникло у меня масса - почему был без присмотра час обеденого перерыва?Почему стоял в этой огроменной очереди, когда ему положено стоять в короткой очереди тех, у кого "спецпропуск"? и тд.Когда ответили на первый вопрос - я просто стекла на пол и больше вопросов не стала задавать. Что накосячили - то и получили! Они его вообще без ассистента оставляли во время перемен , потому что он им сказал "Я нормально,я знаю, в какой класс идти на слудующий урок!" Три недели он продержался, а потом все, уровень стресса зашкалил, нервы -то не железные, и понеслась душа в рай. Срыв за срывом.Кому-то сгоряча врезал по руке (говорит, что случайно, но факт остается фактом). Швырнул портфель через коридор. Выругался громко прилюдно. Вобщем, что ни день, то звонок из школы -"миссис В., вынуждены вам сообщить, что опять....." Последнюю неделю в классы не ходил, занятия отбывал в корпусе инклюзии, в индивидуальном режиме.
Итог первой четверти:
-для Питера:
пока не выгоняют, будут пытаться воспитывать , (социальные истории, контролирование гнева и фрустрации, правила поведения), на уроке перед ним будут держать карточки с визуальным расписанием, дабы предотвратить нервные срывы не дай бог на уроках, а так картинкой махнул учителю и вышел из класса ))))
Академически пока ничего, напр,тест по матетматике - 16 решенных заданий из 18)))
Школа пока нравится, но жалуется, что учителя очень строгие. С одной стороны, наверное так и есть, в старшей школе не нянчатся с ними.Но с другой стороны,ох уж эта мне английская школа!! Они ж телесные наказания не так уж давно отменили, собственно...И такое впечатление, что не успели к этому факту привыкнуть и им сильно не хватает этой воспитательной меры... Хотя Петьке конечно строгости надо вломить, ему не помешаает, а то привык, что в начальной школе в *опу дули ему все учителя, построенные матерью )))) Его тут надысь строго отчитали и слегка наказали - за то, что ассистентку потрепал по плечу. Мы с мужем ржали потом...Петя рассказал типа " i touched her..", а в подробности углубляться не захотел. Мужу говорю, слушай, надо всетаки выяснить, за что он ее там потрогал и как это все было, мож он ее за сиськи лапал или этак небрежно по заду шлепнул, с него станется, он личное пространство понимает слабо...Когда выяснили, что обошлось похлопыванием по плечу, как-то полегче на душе стало, ну да, не понимает личного пространства, ну дык учите )))
-для меня итоги первой четверти печальнее. Глаз дергается.Депрессия вернулась, сцука.плохо так, что не знаюкудыбечь, со сном проблемы. Сигареты, привезенные из москвы, кончились. Коньяк, правда, в здешних магазинах есть. Так что, надеюсь, как-нить прорвемся. )))
ААААА!!!!! я думала у меня у одной такое.
вся в депрессии. Перевела в другую школу, называется
Мне кажется, что у него абсолютно нормальное поведение.
вся в депрессии. Перевела в другую школу, называется
Мне кажется, что у него абсолютно нормальное поведение.
передумала.
Девочки, я писала выше, я сдалась, тоже не могла больше, в понедельник была в психиатра с Данькой. На мой плач Ярославны она мне таки посоветовала рисполепт. Девочки, даю ему эти капли... И - по-моему, он стал спокойнее. Это хорошо?.. Я почему-то имею предубеждение против нейролептиков, я что-то неправильно понимаю? Или мне не маяться дурью и радостно принять, что мы нашли наш препарат?
Стала давать уже с отчаяния просто. И его жаль, и всех...
Стала давать уже с отчаяния просто. И его жаль, и всех...
К вопросу об отсроченных эхолалилях. (И опять прошу пардоньте за иностранный язык).))). На настенном календаре появилась надпись - в клеточке последнего дня каникул - The time is gone, the song is over...". Мальчик самовыразился, блин. ( Для тех, кто не фанат старого рока, напомню, что это строчка из песни" Темная сторона луны", группы Пинк Флойд.))) Перевела, приложив усилие, потому как сколько можно извиняться за англ.язык на русскоязычном форуме. ))) ) Что дало нам с мужем повод припомнить советскую фразочку времен брежневского застоя - " Тех, кто слушает ПинкФлойд, гнать поганою метлой" . Второй день ржем.
Вчера ездили с Васяней в Москву ко врачам. Как я люблю всех этих коробейников в электричках!!! Я думала начну каждого убивать этой чертовой дверью! :fight3 Это наша самая ужасная фобия - двери между вагонами. Они непременно должны быть закрыты. Попытки посадить ее спиной к этой двери не дают никакого результата, она сидит трясется и орет, что знает, что дверь открыта. В общем всю дорогу трясется и носится закрывать эти двери. А эти черти ходят и ходят и двери никто не закрывает за собой! Одно спасение новые составы. В них этих дверей нет, но они заразы так редко приезжают :dash1
Ну и прививки, уколы и всё что связано с иголками. Это пипец! Каждый поход в поликлинику это слезы и просьбы поклясться, что уколов и прививок ей делать не будут. И так раз десять, прежде чем войти в поликлинику. На днях в бассейне случилась истерика. Администраторша попросила дать руку, чтобы браслет прицепить для пощения хамама. Васяня радостно стала протягивать руку, потом вдруг глаза у нее стали огромные, она отпрыгнула метра на три и начала орать. Бедная администраторша сделала глаза больше Васькиных и начала метаться в полном непонимании. Оказалось приглючилась Ваське иголка, и привидилось, что ей манту делать собрались :ups1
В общем вдох-выдох, вдох-выдох... :sick1
Ну и прививки, уколы и всё что связано с иголками. Это пипец! Каждый поход в поликлинику это слезы и просьбы поклясться, что уколов и прививок ей делать не будут. И так раз десять, прежде чем войти в поликлинику. На днях в бассейне случилась истерика. Администраторша попросила дать руку, чтобы браслет прицепить для пощения хамама. Васяня радостно стала протягивать руку, потом вдруг глаза у нее стали огромные, она отпрыгнула метра на три и начала орать. Бедная администраторша сделала глаза больше Васькиных и начала метаться в полном непонимании. Оказалось приглючилась Ваське иголка, и привидилось, что ей манту делать собрались :ups1
В общем вдох-выдох, вдох-выдох... :sick1
Добрый день! А теперь такой диагоз прозвучал--были у одного специалиста--это последствие прививок, это пройдет. Лучше бы этого не слышать.
Нашла старые топы наши... Сижу в депрессии...
Вот мои сообщения о Романе:
24 октября 2006 года.
"У меня Ромастику 2,8, заговорил поздно, в 2,2. Сейчас словосочетания и короткие предложения, активный словарный запас 350-400 слов, проблемы с дикцией (короткая уздечка), аграмматизмы. Единственный диагноз - ЗРР на фоне остаточных явлений ПП ЦНС. Вот в три года назначена консультация логопеда-дефектолога. Нас можно считать "молчунами" или нет? :) "
27 октября 2006 года.
"Сегодня учили говорить слово "пусти", упорно говорит "пИсти": "Писти Лёму! Писти Лёмино ножка!"
Стал как-то согласовывать пытаться слова. :) "
28 октября 2006 года
"Сегодня выяснилось, что Рома умеет говорить развернутыми предложениями: "Папа пьет пиво", "Рома хочет пить сок", "Не буду кушать суп".
Конечно, для сложных фраз нам далековато, да и речь еще в большинстве случаев невнятная, "тарабарская", но когда надо - говорит понятно, причем не только мне, но и незнакомым людям. Сегодня в магазине объявил, что он "купил масину чельную сям". "
Я считала его "молчуном". О Боже...
А теперь я радуюсь, что Антон в 2 года 9 месяцев пытается повторить первый слог двухсложного слова... Словарный запас 60 слов, половина из них - искаженные и сокращенные. Господи, хоть бы он когда-нибудь заговорил...[-0<:'(:'(:'(:'(
Вот мои сообщения о Романе:
24 октября 2006 года.
"У меня Ромастику 2,8, заговорил поздно, в 2,2. Сейчас словосочетания и короткие предложения, активный словарный запас 350-400 слов, проблемы с дикцией (короткая уздечка), аграмматизмы. Единственный диагноз - ЗРР на фоне остаточных явлений ПП ЦНС. Вот в три года назначена консультация логопеда-дефектолога. Нас можно считать "молчунами" или нет? :) "
27 октября 2006 года.
"Сегодня учили говорить слово "пусти", упорно говорит "пИсти": "Писти Лёму! Писти Лёмино ножка!"
Стал как-то согласовывать пытаться слова. :) "
28 октября 2006 года
"Сегодня выяснилось, что Рома умеет говорить развернутыми предложениями: "Папа пьет пиво", "Рома хочет пить сок", "Не буду кушать суп".
Конечно, для сложных фраз нам далековато, да и речь еще в большинстве случаев невнятная, "тарабарская", но когда надо - говорит понятно, причем не только мне, но и незнакомым людям. Сегодня в магазине объявил, что он "купил масину чельную сям". "
Я считала его "молчуном". О Боже...
А теперь я радуюсь, что Антон в 2 года 9 месяцев пытается повторить первый слог двухсложного слова... Словарный запас 60 слов, половина из них - искаженные и сокращенные. Господи, хоть бы он когда-нибудь заговорил...[-0<:'(:'(:'(:'(
А мы взяли ребенку собаку. Ребёнок-инвалид и собака с подозрением на протрузию в позвоночнике. Уколы гилауроновой кислоты в вену. Начали гулять после прививок - и сразу захромал. Теперь еще на ручках по лестнице и в бассейн его рекомендуют возить. Так что у меня тоже 2-й особый.
Пришел клиент, напомнил , что время получать карманные деньги , конец недели. Сообщил, что застелил все краюовати и собрал шмотки братьев с пола в стиралку. За это ему надо поднять плату на 5 шекелей. :-).
вопрос к мамам школьников. Мотивация у кого-нибудь появилась? Есть надежда?))))
Девы))) у меня возникло желание учиться на дефектолога или коррекционного педагога. Что посоветуете? Может кто в теме вузов? Или курсов достаточно?
кому-то хотела написать какие лекарства принимаем. сейчас нет времени, но через почту найду и отвечу
ездили в Тулу на суб.-воскр. потом расскажу. очень понравилось
Девушки, никто не подскажет - нет ли в Москве чего-то типа ПМПК, но платной? Хочу протестировать ребенка, но так, чтобы это было наподобие независимой экспертизы, что ли. А не в педагогическом, медицинском центре, который будет заинтересован в дорогостоящих процедурах.
Ходим мы в Ключи на полдня по-прежнему, потому что летом ребенок был совершенно другой, страшно терялся в незнакомой обстановке, нервничал, замыкался в себе и так далее. Педагогика там, конечно, очень сильная, просто очень. Но нам уже шестой год, ближе к школе хотелось бы сына в детский коллектив определить, социализировать. У них, в основном, дети трудные, не говорящие.
У нас, конечно, ттт, чтоб не сглазить - просто колоссальные успехи во всем. Речь наладилась - и вообще налаживается буквально все на глазах - мышление, поведение, общение. Я понимаю, что сыну нужно теперь как можно больше ситуаций, где бы он общался не с нами - взрослыми, а со сверстниками. Кручу в голове мысль на следующий год попасть в государственный логопедический сад, смущает, что по тестам в нашем саду сын все равно выдал ЗПР. В госсад для ЗПР не хочется, честно говоря, коррекционная работа в Ключах очень хорошо поставлена, от нее трудно отказаться.
У нас на днях случилось происшествие - ударил голову об стол, машинку доставал, голову рассек, пришлось в травмпункт ехать Я сначала страшно расстроилась, но обратила внимание - ребенок вел себя по-взрослому, совсем не плакал, послушно пошел с медсестрой без меня, отвечал на ее вопросы, со всеми поздоровался и попрощался. Может быть, мы и по другим врачам теперь так же спокойно сможем ходить?
Ходим мы в Ключи на полдня по-прежнему, потому что летом ребенок был совершенно другой, страшно терялся в незнакомой обстановке, нервничал, замыкался в себе и так далее. Педагогика там, конечно, очень сильная, просто очень. Но нам уже шестой год, ближе к школе хотелось бы сына в детский коллектив определить, социализировать. У них, в основном, дети трудные, не говорящие.
У нас, конечно, ттт, чтоб не сглазить - просто колоссальные успехи во всем. Речь наладилась - и вообще налаживается буквально все на глазах - мышление, поведение, общение. Я понимаю, что сыну нужно теперь как можно больше ситуаций, где бы он общался не с нами - взрослыми, а со сверстниками. Кручу в голове мысль на следующий год попасть в государственный логопедический сад, смущает, что по тестам в нашем саду сын все равно выдал ЗПР. В госсад для ЗПР не хочется, честно говоря, коррекционная работа в Ключах очень хорошо поставлена, от нее трудно отказаться.
У нас на днях случилось происшествие - ударил голову об стол, машинку доставал, голову рассек, пришлось в травмпункт ехать Я сначала страшно расстроилась, но обратила внимание - ребенок вел себя по-взрослому, совсем не плакал, послушно пошел с медсестрой без меня, отвечал на ее вопросы, со всеми поздоровался и попрощался. Может быть, мы и по другим врачам теперь так же спокойно сможем ходить?
Девочки, у меня вопрос опять про учителя будет.
Снова сегодня имела неприятный разговор с учительницей. Опять жалобы на поведение Даньки, не слушается, перевозбужден, срывается, ходит по классу... В общем, все то же самое.
И у меня уже назревает внутренний протест. Как-то я не очень понимаю, а чего, собственно, она от меня-то хочет в данном случае? Да, я дома с ним проговариваю и обыгрываю, как могу, возможные школьные ситуации, внушаю и все такое. Вот посетили психиатра, пьем по назначению рисполепт... То есть, с моей стороны идет полное сотрудничество, я стараюсь всеми силами, вместе с Данькой. И, кстати, по учебе вообще никаких нареканий нет - дом.задания выполняет (я, правда, рядом, сижу, но делает он сам), соображает хорошо. Все претензии именно по поведению В ШКОЛЕ. И вот я интересуюсь - это вообще моя зона ответственности? Ибо дома он себя ведет вполне нормально (и даже ДО рисполепта!), также нормально и в клубе на занятиях по плаванию (где, кроме него, все норма), в быту, где-то на людях (театры, зоопарк, кафе, гости и прочее) он не скачет, не стоит на голове, производит вполне нормальное впечатление... Может, дело все-таки в конкретном педагоге? Ибо с первыми двумя у нас не было таких проблем :(
Снова сегодня имела неприятный разговор с учительницей. Опять жалобы на поведение Даньки, не слушается, перевозбужден, срывается, ходит по классу... В общем, все то же самое.
И у меня уже назревает внутренний протест. Как-то я не очень понимаю, а чего, собственно, она от меня-то хочет в данном случае? Да, я дома с ним проговариваю и обыгрываю, как могу, возможные школьные ситуации, внушаю и все такое. Вот посетили психиатра, пьем по назначению рисполепт... То есть, с моей стороны идет полное сотрудничество, я стараюсь всеми силами, вместе с Данькой. И, кстати, по учебе вообще никаких нареканий нет - дом.задания выполняет (я, правда, рядом, сижу, но делает он сам), соображает хорошо. Все претензии именно по поведению В ШКОЛЕ. И вот я интересуюсь - это вообще моя зона ответственности? Ибо дома он себя ведет вполне нормально (и даже ДО рисполепта!), также нормально и в клубе на занятиях по плаванию (где, кроме него, все норма), в быту, где-то на людях (театры, зоопарк, кафе, гости и прочее) он не скачет, не стоит на голове, производит вполне нормальное впечатление... Может, дело все-таки в конкретном педагоге? Ибо с первыми двумя у нас не было таких проблем :(
Мы сходили на выставку Айвазовского. Если не считать уличные вернисажи, это первый наш поход в галерею. Дома, правда, картины висят. ОБа, папа и ребёнок, всю дорогу скулили, т.к. было много народа (на самом деле гораздо меньше, чем бывает в Пушкинском на привозных выставках). В общем, за полчаса мы обошли всё. Потом попросила нарисовать, что запомнил. Нарисовал фасад, очередь и нас рядом, т.к. шли с электронными билетами через другой вход. Ещё нарисовал картины с морем и кораблём. Кстати там есть и зимние пейзажи, в т.ч. катание на санях по Неве.
Дошли наконец то до Робостанции, инвалид и сопровождающий бесплатно, нужно только "розовую справку" на входе показать, в зале было много активных сотрудников, Святослав был доволен, пришли в 11, с трудом утащила его в 4 :)
Сёся моя всё еще в больнице(( последние разы меня не узнавала, выходит довольная, счастливая, просит только еду и спрашивает- А когда ты мне еще еды привезёшь? Очень надеюсь, что на следующей неделе я заберу её домой, что буду делать пока не понимаю, лечащий врач говорит, что отменять препараты нельзя, снова получу агрессию, но на препаратах она похоже вообще перестала понимать, что происходит... и всё таки я в неё верю :) Вообще, если сравнить её с ней же пару лет назад, она сделала большой скачек в развитии, она прошла с братом от рождения до лет двух точно, потом Ванька ушел вперёд, но и она не остановилась, и в в чем то она даже сообразительней своей "двойняшки", например она отлично застилает кровати, раскладывает вещи в шкафу, помогает мне с готовкой и уборкой, она любит прописи, может час сидеть и выводить буквы и палочки. Всё таки, оглядываясь назад, это было ошибкой отдать её в больницу, нужно было просто уехать с ней куда то вдвоём, что б не навредить остальным детям, не знаю... чувствую себя виноватой.
Сёся моя всё еще в больнице(( последние разы меня не узнавала, выходит довольная, счастливая, просит только еду и спрашивает- А когда ты мне еще еды привезёшь? Очень надеюсь, что на следующей неделе я заберу её домой, что буду делать пока не понимаю, лечащий врач говорит, что отменять препараты нельзя, снова получу агрессию, но на препаратах она похоже вообще перестала понимать, что происходит... и всё таки я в неё верю :) Вообще, если сравнить её с ней же пару лет назад, она сделала большой скачек в развитии, она прошла с братом от рождения до лет двух точно, потом Ванька ушел вперёд, но и она не остановилась, и в в чем то она даже сообразительней своей "двойняшки", например она отлично застилает кровати, раскладывает вещи в шкафу, помогает мне с готовкой и уборкой, она любит прописи, может час сидеть и выводить буквы и палочки. Всё таки, оглядываясь назад, это было ошибкой отдать её в больницу, нужно было просто уехать с ней куда то вдвоём, что б не навредить остальным детям, не знаю... чувствую себя виноватой.
Коньки!
Девушки, кто знает, подскажите. Вот выдался холодный ноябрь с ледяными дорожками, так мои дружно и настойчиво стали просить коньки. А я сама никогда на коньках не стояла (ну не спортивная я :sad1), и вообще не знаю, какие лучше выбирать... Видела всякие-разные - раздвижные, обычные, даже салазки с двумя полозьями :) Как их выбирают?..
Девушки, кто знает, подскажите. Вот выдался холодный ноябрь с ледяными дорожками, так мои дружно и настойчиво стали просить коньки. А я сама никогда на коньках не стояла (ну не спортивная я :sad1), и вообще не знаю, какие лучше выбирать... Видела всякие-разные - раздвижные, обычные, даже салазки с двумя полозьями :) Как их выбирают?..
Забрала сегодня Софью- галоперидол два раза в день, санопакс и неулептил по три раза в день, сказали не вздумать отменять хоть что то из этого, успела сбегать в ПНД, там сииильно удивились, но сказали продолжать минимум три месяца... сейчас пойду читать, пока всё даю, попытаюсь понять как "слезать"
Этот "набор" давали ей с первого дня, сейчас максимальные дозировки, еще успели проколоть антибиотик 5 дней, зачем то давать Лазолван, она не кашляет, не сопит, никаких признаков ОРЗ нет.
Этот "набор" давали ей с первого дня, сейчас максимальные дозировки, еще успели проколоть антибиотик 5 дней, зачем то давать Лазолван, она не кашляет, не сопит, никаких признаков ОРЗ нет.
Девочки! семинар по нумикону!! (обычно он раз в год только.)
Нумикон - это профессиональная методика, разработанная для детей с трудностями в освоении математики. Формы Нумикона представляют числа так, что ребенок может их не только разглядеть, но и потрогать, связать с цветом. Нумикон -это незаменимая визуальная опора в освоении таких непростых понятий, как количественные представления и состав числа, с его помощью можно легко объяснить особому ребенку принципы сложения и вычитания.
Всех желающих участвовать в семинаре просим прислать заявку на адрес:fna1496@yandex.ru
Стоимость участия - 2000 руб.
19 ноября 2016 г. в 17:00 - 20:00
2-й Лесной переулок дом 10 Развивающий центр для детей с РАС "Радужные капельки"
Нумикон - это профессиональная методика, разработанная для детей с трудностями в освоении математики. Формы Нумикона представляют числа так, что ребенок может их не только разглядеть, но и потрогать, связать с цветом. Нумикон -это незаменимая визуальная опора в освоении таких непростых понятий, как количественные представления и состав числа, с его помощью можно легко объяснить особому ребенку принципы сложения и вычитания.
Всех желающих участвовать в семинаре просим прислать заявку на адрес:fna1496@yandex.ru
Стоимость участия - 2000 руб.
19 ноября 2016 г. в 17:00 - 20:00
2-й Лесной переулок дом 10 Развивающий центр для детей с РАС "Радужные капельки"
У моего новое хобби появилось: высота. Если где увидит лестницу, сетку, то сразу бежит и забирается на самый верх. Если дерево увидит ветвистое, то тоже бежит, чтобы залезть.
Если видит, что я за ним слежу, то не так активно, а стоит мне в другую сторону посмотреть, оборачиваюсь, а он уже как обезьяна карабкается.
Мне очень страшно за него. Что делать не знаю.
Две недели назад в местной газете написали, что упал 7-летний мальчик с 11 метрового моста. Лежит в коме. Это мне психолог рассказала, она уверена, что это один из "наших", так как залезть на ограду высотой 1,2м за секунды может только один из "наших",
Если видит, что я за ним слежу, то не так активно, а стоит мне в другую сторону посмотреть, оборачиваюсь, а он уже как обезьяна карабкается.
Мне очень страшно за него. Что делать не знаю.
Две недели назад в местной газете написали, что упал 7-летний мальчик с 11 метрового моста. Лежит в коме. Это мне психолог рассказала, она уверена, что это один из "наших", так как залезть на ограду высотой 1,2м за секунды может только один из "наших",
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения