652

Молчуны и Аутята- скоро, скоро Новый год!

осень закончилась тут http://eva.ru/topic/116/3452527.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
осень закончилась тут http://eva.ru/topic/116/3452527.htm
Пол-интернета сегодня обсуждает, а вы что думаете? Тема для многих наших - профильная практически ! http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a18445/
Отпраздновали день рождения. 2 мешка новых игрушек подарили. Хоть бы кто одежду или что-то "полезное" подарил :)
Ребёнок счастлив :) После процедуры вручения подарков, стал собираться "домой". Типа раз все интересное на сегодня закончилось, то можно и по домам :) С трудом дождались когда всех детей родители разберут. Стоял у двери и всем с кислой миной говорил "Пока", выражение лица говорило "когда вы наконец уберетесь, мне домой надо, новые игрушки осваивать"
А проснулась в 7 утра, ждал когда на день рождения идти :)
Вчера ребенка весь вечер было не видно и не слышно, собирал новые игрушки playmobil.
Это всегда для меня было загадкой, почему инструкции по лего и playmobil понимает, а вот найти отличия не может сделать. По инструкции точно знает каких деталей и сколько, а вот посчитать "мишек, кошек" - это тяжело.
По картинкам складывать, вычитать понимает как, а вот в уме знает только +1. Я так думаю, что просто понял, что надо сказать следующее число
Сколько ему лет тоже точно не знает.
А про чтение в пятницу мне учительница сказал "что в этом длинном тунеле обучения даже ещё не виден свет", типа что вообще неизвестно научится ли он читать. :(
недавно было, но я не помню - сколько сейчас компенсация за обувь?
Хочу сказать огромное спасибо за контакты центра в Строгино.
Прошли мы вчера платную комиссию из четырех специалистов. В общем и целом я не просто довольна, я счастлива! ЭЭГ у нас хорошая. По мнению специалистов, которые видели моего ребенка впервые, уровень интеллектуального развития у него соответствует возрасту. Кое в чем даже опережает. Как сказала нейропсихолог, дефект заметен, но он очень хорошо скомпенсирован. Не рекомендовали нам менять педагогов, говорят, если переходить в госсад логопедический, развитие наоборот может замедлиться. В общем и целом у нас остается одна проблема - социализация, остальное все хорошо уже (слава Богу!). Я вчера поплакала от счастья даже.Нужно сказать, что 4 часа ребенок выдержал спокойно и очень хорошо там себя вел, как и обещал. Сказали нам, что мы пойдем в обычную школу, препятствий для этого нет у нас.
О перекрасном.
Сидит решает скобки. Воет.
-Ненавижу шкооолуу. Кто придумал этот дурацкий закон об обязательном образовании! А все ты виновата, не отдала бы меня в первый класс и в полиции бы не узнали, что я не хожу в школу.
- полиции известно, что ты родился, так что, как только тебе исполнилось 6 , меня бы обязали отправить тебя в школу.
- аааа. Идиотские законы. Может я хочу жить в природе как первобытный человек. Имею право! И никакой закон меня не остановит. И эта страна еще считает себя демократией!
Выполнения вчерашнего домашнего задания меня вывело из себя((
Как у вас объясняют новые темы в школе? Объясняют ли вообще? Вот стала вспоминать, как это было у нас в детстве: зеленой ручкой писали название новой темы, учитель объясняла, мы записывали в тетрадь. Объясняла, насколько помню, несколько раз. Потом на эту тему решали примеры или выполняли какие-то задания. Опять несколько раз объясняли уже на конкретных примерах, что да как.
И только вчера я заметила, что в классных работах нет вообще НИЧЕГО по объяснению новых тем. Вот просто абсолютно. Каждое дом.задание начинается с того, что я сначала сама изучаю тему, потом объясняю и только потом решаем/пишем. Какого хрена? Это только у нас так?
Английский так это вообще. Тему не объясняли, но задание задано. Это вообще как? А если родитель вообще не знает английского, французский у него был, допустим.
Зато учитель каждое собрание говорит, что мы не занимаемся детьми. Готова всех поубивать(((
Кто-нибудь ёлку уже нарядил?
Мои меня одолели просто :ups3, ходят за мной уже который день: "Мама, когда ёлку будем наряжать? Мама, давай наряжать ёлку! Мама, а когда мы ёлочку достанем? Мама, а ёлку мы когда нарядим? НУ, ПОЖАЛУЙСТАААААААА!"
Девочки, не знаю, зачем сюда это пишу... Наверное, потому что просто надо высказаться, а некому.
Чтобы было понятнее: город у нас очень маленький, 40 тыс. человек, из которых большинство - вахтовики. Реального населения - тысяч 15-20. Все друг друга знают, все на виду. И еще раз напоминаю, что официально у Романа нет диагноза, о его особенностях знают только педиатр, невролог, пара знакомых и классные руководители Романа
Во вторник, 6 декабря, приходит домой Роман и говорит: "Мама, я сегодня шарил в кармане и обнаружил телефон". И отдает мне смартфон, включенный, заблокированный. Спрашиваю - откуда? Утверждает: не знаю, может, одноклассники подшутили сегодня в раздевалке. Отправляю его в школу, чтобы вернул телефон на вахту. Идет спокойно и не чувствуя вины, отдает телефон, я опрашиваю родителей в Вайбере, не терял ли кто-то из ребят телефон в школе. Роман идет в школу иностранных языков вечером, где учительница его спрашивает, правда ли он принес телефон в школу. Роман отвечает, что правда, что, наверное, одноклассники над ним подшутили. Учитель говорит, чтобы он не беспокоился, все будет хорошо.
В среду, 7 декабря, приходит дознаватель из полиции. И выясняется, что телефон пропал еще 3 декабря в центре английского языка, у мальчика из его группы. Договаривается о встрече с ребенком (Роман в это время в школе).
Когда он пришел на встречу, Роман уже был встревожен. Дознаватель начал задавать вопросы, Роман говорил нервно, заикался, в глаза не смотрел (он, вообще, до сих пор незнакомым людям не смотрит в лицо), но стоял на своем - как телефон попал к нему, он не знает, карманы проверяет редко, телефон не заметил. Дознаватель давил, настаивал, что "всем понятно, что это ты", "кроме тебя, некому", "как можно не замечать предмет в кармане три дня"... Роман продолжал упорно твердить "Нет, этого не было". На вопрос "А почему же тогда ребенок его не выключил и не выбросил?" говорит, что устыдился, решил исправиться. Дознаватель сказал, что так как телефон возвращен владельцу, никто дела открывать не будет, но, мол, сам понимаешь, еще раз - и спецшкола, тебя заберут от мамы с папой, стандартные пугалки. Мы просим не давить на ребенка и не обвинять его без доказательств. Дознаватель сказал, что есть видеозапись, где видно, что Роман шарится в куртке мальчика. Роман стоит на своем - "Нет, я не шарился, это не я". Дознаватель сворачивает разговор, так как я уже активно защищаю ребенка и прошу не давить и не угрожать. Перед выходом говорит мне "Вы же видите, как он себя ведет. В глаза не смотрит, увиливает, мнется... Это признаки вины. Да и телефон невозможно не замечать в кармане три дня." Спорить я не стала, тем более речь шла всего лишь о беседе. Говорить о особенностях ребенка тоже не стала, это еще больше бы укрепило его в том, что мальчик-псих украл телефон, а родители его выгораживают.
Сразу же сходила в этот центр иностранных языков. Хотела попросить показать запись камер наблюдения. Оказалось, разговор про видеозапись - ложь, камеры есть, но не работали. Ромке сразу сказала, что оправдать его, равно как и обвинить, не удается. Слово мальчика против слова Романа. Склоняюсь к тому, что телефон либо сам хозяин случайно положил не в тот карман, либо кто-то выпавший телефон не туда сунул. Роман настаивает "Не брал, не трогал, не замечал"...

Итого... Роман вроде чувствует себя спокойно, не боится, не нервничает (хотя, это снаружи, что там у него внутри - не знаю). Как будут развиваться отношения в группе с тем мальчиком, не знаю. Они почти не общаются и так, надеюсь, агрессии со стороны мальчика и со стороны его родителей не будет. Учитель в центре уверена, что это ошибка. Роман занимается три года в центре, ничего не пропадало, никто не жаловался.

И вот вопрос, девочки... Не дай Бог, еще такая ситуация возникнет. Что делать? Что делать, если поведение ребенка свидетельствует против него? Да, он прячет взгляд. Да, он заикается и мнется. Да, он нервничает заметно больше обычного. Но это не признаки вины, это особенность его поведения, это нарушение социальной коммуникации. Мой муж, разговаривая с незнакомыми людьми, ведет себя так же. Если он нервничает, он, вообще, двух слов связать не может. Объяснять всем и каждому, что это расстройство аутистического спектра? :( Да, он не замечал предмет в кармане три дня. Для меня это - нонсенс. Муж (от которого Рома унаследовал сию особенность) говорит "Это нормально, я карманы проверяю раз в месяц". Но не будешь же это объяснять всем и каждому?
Я в растерянности. Я в расстройстве. Я впервые столкнулась с таким, даже не знаю, что делать и как его защитить от этого...
Напишите пожалуйста что вы думаете. Заяц мой почти 4 годика. Ходит в садик. Он у меня говорящий. Но в речи отстаёт конечно сильно. Со старшим его вообще сравнивать не хочу, а то можно сразу пойти повесится:( говорит примерно: Мама дай ... помоги мне.. я хочу... поиграй со мной.. вопросы где, куда задаёт. почему не спрашивает:( может сказать что нибудь смешное но мало. Например на заправке задумчиво "машина будет пить молочко?" Что ему надо мне он всегда объяснит. В садике иврит (черт бы его побрал). Дома со мной на иврите говорить отказывается и ещё и бабушка есть по русски говорящая с которой он часто остаётся пока я на работе.
Говорит на иврите он провидимому отвратно. В садике новая мода вручили ему айпед. Нажимаешь на кнопку и он за тебя все скажет. "Ах ему это так помогает!!!" "Ах мы заказали для него специально новый айпед и он будет с ним ходить домой ". Блин:(
Его учить говорить надо а не тыкать кнопки :( я злая
Прихожу недавно за ним они детей из нормо садика привели. Моего не взяли:( он сидит пазлы складывает. Обидно за него сил нет. Расстроилась до слез :(
Люди, нужен любой опыт, может. было у кого-нибудь так. Может, кто-то сталкивался. Пожалуйста, прочитайте, подумайте, посоветуйте.

В общем, предыстория такая: в прошлом декабре мой младший сын начал "уходить" в себя. Пошел четкий откат по развитию, который начал выправляться только ближе к апрелю. Все происходило на фоне ноотропа (Пантогам), списали на него. Проблем со сном не было, были проблемы с аппетитом (практически перестал есть), проблемы с общением.
Сейчас стоит диагноз ЗПРР (грубо говоря). Назначен курс уколов Глиатилина (начнем после НГ, так как планируется прививка на следующей неделе), затем Глиатилин + Церебрум Композитум в течение месяца. То есть лекарства еще НЕ ПРИНИМАЕМ.
И заметили мы вот что: три недели назад у ребенка резко сократилась речь. И это опять декабрь! То есть если раньше словарный запас активный составлял около 60-70 искаженных слов, то сейчас он сократился до 10. Пассивный словарный запас примерно такой же, познавательный интерес особо не изменился. Сон по-прежнему спокойный. Но изменился резко режим дня: ребенок засыпает в 10 часов и спит 12 часов без перерыва. На дневной сон не уходит. получается у него 12 часов бодрствования + 12 часов сна. Аппетит ухудшился, но от привычных продуктов пока не отказывается, просто стал меньше есть.

Я, если честно, в панике и подумываю отменить прививку (Корь-краснуха-паротит), хотя это вызовет сильное неодобрение педиатра. Мы пытаемся понять, что происходит с ребенком.
Вариантов практически нет никаких.
1) Погода. Мы живем в районе, приравненном к Крайнему Северу. Морозы держатся в районе минус 18-минус 25. Но бывают пики: на следующей неделе будет похолодание до -40 градусов. Затем потепление опять до -27. Вообще, температурные колебания в течение суток могут составлять 20 градусов, а течение недели до 30-40 градусов. Колебания давления незначительны. Колебания влажности тоже.
2) Световой день. Так как сейчас декабрь, световой день у нас сократился до 4-4,5 часов. И Антон просыпается четко с началом светового дня! Город у нас небольшой, поэтому уличное освещение - не как в больших городах, более скудное. Может это быть реакция на недостаток солнца, как такового?
3) Изменение режима. Мы, конечно, стараемся гулять с Антоном. Гуляем до -25 без ветра и до -20 с ветром. Но летом и осенью мы можем гулять до 4-6 часов в день, а сейчас - максимум 1,5. Ночью проветриваем, спим при температуре 18-20 градусов. Слишком долгий период сна и слишком долгий период бодрствования? Мозг неадекватно работает?
4) Недостаток витаминов?
5) Недостаток впечатлений?
А если ребенка будить по утрам в 8 часов? Я по своему вспоминаю, если по выходным спал до 10, естественно никакого дневного сна уже не было. А в будни мы рано вставали, т.к. вместе отводили старшего в сад, проблем со сном не было.
Прививку лучше отложить. Я вот своему недавно ревакцинацию делала Приориксом, так на 21 день ребенок весь покрылся мелкой сыпью. Почитала, в интернете пишут в основном побочка до 14 дня. А у него как раз через 2 недели после прививки началось покашливание, кхекал, кхекал - я думала простыл. А когда обсыпало, начала читать, там как раз и про покашливание написано. Поняла я, что заболел он корью в легкой степени. К врачу не ходила, все равно они не напишут последствие прививки, тем более прошло 3 недели. Сыпь прошла где-то через 5 дней, я просто давала противоаллергическое, на всякий случай. А когда делали первую прививку Приориксом в 3,6 года, просто поднималась температура до 38 через 2 недели и все. А на ревакцинации такая реакция...
А так бывает, что как дома ведет себя это одно, а в школе - диаметрально другое?
Дома: спокойный, взрывается только по поводу (по своим, конечно, но вполне определенным), выполняет просьбы-поручения, садится за уроки без истерик (что было первые два года). В школе: практически не сидит на месте, хлопает дверьми, магнитной доской, указкой (которую брать вообще нельзя), качается на стуле с крайне опасным креном...
Что это? Отрыв вне дома? Что делать-то??
Спасибо всем большое за советы.
Мы решили отложить прививку на начало следующего года. Педиатр нахмурилась по телефону, но согласилась с доводами, что развитие ребенка сейчас приоритетнее.
Сегодня начали Глиатилин колоть. Колем по утрам, чтобы не было перевозбуждения к вечеру. Тоф ужасно обижается на медсестру.
В принципе, у Тофа не исчезло ничего, кроме речи. Напротив - появилась мысль в глазах какая-то. Если раньше он частенько тыкал в картинки наугад, куда попадет, если не знал ответа, то сейчас прямо зависает на пару секунд, видно. что в головешке что-то происходит. Например. "один-много" мы сейчас начали понимать вполне сносно, но путаем если для сравнения предлагается один большой предмет и много маленьких. :)
Речь... С речью все странно. Исчезли многие искаженные слова, но вместо этого появились периодические сложные слова.
Вместо "бррр" - "мисина", например. Появились осознанные попытки сказать слово. Вчера сидел и пытался за мной повторить слово "башня", несколько раз. Смеялся над словом.
Сегодня после первого укола сказал слово "конфека" (конфета) и "буки" (буквы). Муж смеется, что после 10 укола он будет нам Пушкина читать с листа. Его б слова да богу в уши. :)
Увы, на следующей неделе у нас - полный ужас с погодой. Температура ночью снижается до минус 56, днем - до минус 40. Не погуляешь.
Сегодня убедились в возбуждающем эффекте ноотропов. К вечеру в Тофа будто мотор встраивают: носится, щебечет, спать не хочет. Пока терпимо. :) Роман таким был в своем обыденном состоянии. :D:D:D
Хочу каникулы.
Наша учительница две недели болела, заменяющий практически ничего не задавал на дом (я сама уже его нагружала), зато сейчас нагоняем - по две страницы примеров математики, упражнений в русском...
Девочки, можно чудом похвастаться? Я тут у нас, на Еве, конкурс выиграла :party2. Хотя правильнее будет сказать - стала одной из победительниц в розыгрыше. В Праздниках с детьми разыгрывались билеты на водную ёлку, я - вот клянусь! - отослала требуемые ответы на вопросы викторины чисто из спортивного интереса, не надеясь ни на что. И вот выиграла! Даньке не запланированная, но такая классная ёлка :party4
Еще из серии новогодних чудес.
Даня, по-моему, начал потихоньку понимать, что, оказывается, число состоит из других чисел!!! Мамочки, состав числа наш распрекрасный!!!!! Причем, у нас все не как у людей - к этому мы пришли через сложение через десяток :ups3 О, как - от сложного к простому идем, зачем нам легкие пути?
Конечно, еще самое-самое начало, еще даже только задатки того, но как же здорово!
Всех католиков с Рождеством!!

Здоровья вам и вашим детям! И хоть чуточку удачи!
Люди, чего б ребенку почитать в стиле Стивена Хокинга??
Чтоб с одной стороны художественная литература со своим интересным сюжетом, с другой - научно-познавательная??
Закончили курс Глиатилина в уколах. 10 штук. 2 остались на следующий курс.
С завтрашнего дня пойдет Глиатилин в капсулах (попробую с йогуртом втолкнуть в Антона целую капсулу, но если не получится - придется вскрывать и молиться, чтобы хоть что-то добралось до тонкого кишечника и возымело эффект.
Еще будет Церебрум Композитум, опять же пока пить раствор из ампул.

Из улучшений: познавательный интерес прибавился. Соображалка тоже работает лучше. Если раньше Антон подбирал сортер либо по памяти, либо методом тыка, то теперь смотрит на фигурку и ищет нужное отверстие. Стал уже осознанно указывать цвета и фигуры, не пытается "угадывать", ищет глазами. Появился интерес к еде. Пробует новое.
Речи все еще нет. Но за 10 дней было смешно ожидать такого резкого эффекта. :)
У нас новое испытание. Бабушка наша совсем плохая стала. Голова не соображает, но это пол беды... А вот то падения, то кровь из носа, то приступы, вот это наша беда. В такие моменты не знаю кого спасть бабушку или Васяню... Она белеет, трясется и потом ещё сутки в чувства ее прихоится приводить, страх изгонять. И самое ужасное, что бывают моменты, когда надо Сашку и Васяню с бабушкой оставить, на час, на два. Васька боится, но я всячески пытаюсь ее убедить, что если не она, то мир рухнет. Только она может бабушке помочь, что она очень мне помоет, если посмотрит за бабушкой и будет звонить. А у самой сердце в пятках... Сейчас стараюсь договориться с няней на более длинный рабочий день. Это ещё праздник, что няня не отказывается помимо детей, теперь еще и за бабушкой ходдить. Вот такие пироги. Надеюсь дите моё это выдержит.

А вот наша новая сельская школа радует! Васяня с огромной радостью занимается с новой учительницей. А уж мальчик Юра (с которым она вместе занимается) это наше всё! У них такая дружба. Жутко переивают, если кто-то из них не приходит. Домой идут вместе. И очень трепетно всегда здороваются и прощаются :) Боже, только бы это всё подольше продержалось! Давно я так спокойна не была о школьном вопросе. Понятно, что трудности восприятия некоторого материала никуда не делись, но спокойное дите это уже половина успеха! Да и младшая очень довольна этой школой :)
Девчонки, а вот кто знает -кто и каким образом ведает/распределяет/определяет подарки от ЦСО детям-инвалидам?

Я сегодня получила от Зеленоградского ЦСО подарок и выпала в осадок. Выдали розовые со слониками и тигрятами рюкзачки на ребенка лет 5-6 внутри с дешевыми вафлями и конфетами на сое. Ну, сам сладкий подарок - хрен с ним. Кому что дешево, а кому дорого - определяет каждый сам. "Кому и кобыла невеста" ...
Но вот какому идиоту пришло в голову дарить подарки, заведомо предназначенные только девочкам и только лет 5-6, ВСЕМ детям-инвалидам?? Вот на фуа этот рюкзачок моему мальчику-подростку 13-ти лет?!?! Тому, кто формировал эти подарки, не приходило в голову, что дети-инвалиды

а) бывают ДВУХ (не поверите!!) полов, один из которых - мальчики
б) возраст у детей-инвалидов тоже очень разный, и точно это не все девочки 5-6 лет?

На хрена тратить государственные деньги на заведомую дрянь, тогда как предназначены они для того, чтобы все-таки порадовать больных детей?

Сильно мне хочется задать этот вопрос ответственным за эту акцию - но вот не знаю - кому? Кто инициатор этого идиотизма?
Всех поздравляю с наступающим Новым годом! Всем нам в новом году сил и терпения, здоровья крепкого-крепкого, успехов в развитии и учебе, и всего самого прекрасного!!!
Девочки, Ксюшу Каминскую по НТВ показывают! Мама её Танюша.
Девочки, у нас полный пипец. У Ромки - первая любовь. Я зря боялась, что мой слегка прибабахнутый мальчик не найдет себе никого. Нашел же! Девочка тоже, надо сказать, слегка нейроотличная, чуть-чуть наивная, с СДВГв легкой форме, но искренне добрая. В прошлом году они друг вокруг друга кружили, но вроде бы девочка обращала внимание на другого мальчика. А тут перед Новым Годом закрутилось...
Теперь - бесконечные телефонные разговоры, мечтательное выражение мордочки и блеск в глазах. Сегодня собираются гулять и на каток... Я вся в волнениях... :D:D:D:D:D
У нас тоже подарок к Новому году. От министерства образование пришло письмо, что нашу просьбу о переводу в школу с aula educación especial одобрен и переданы документы на оформление.
aula educación especial это маленький класс , 5 человек максимум, где он изучает основные предметы, а второстепенные (типа физкультура, рисование, музыка и т.д.) в общем классе. Правда сказано, что оформление документов занимает от месяца до 3. и Выслали список школ, чтобы выбрали.
Мне честно, говоря, по сайтам, мне ни одна школа не понравилась. Но закончатся каникулы буду звонить и смотреть на месте.
Андрей стал немножко говорить. Фразы, правда, очень короткие, но сам произносит, не надо тянуть из него. На вопросы отвечает. И строит неправильно грамматически, но я его понимаю. Посторонние люди, конечно, вряд ли поймут, но все-равно шаг вперед.
Я в эти выходные успела и порыдать, и порадоваться... Над Антошкой.
С одной стороны - соображалка прибавляется, пару раз сказал слова почти полноценные "гоячо" (горячо", "кора" (корабль) и "алет" (самолет). О да, теперь мы понимаем не только "иди сюда", "пойдем есть", но и "принеси...", "отдай...", "положи..."
С другой... Не, ну реально ребенок не может запомнить, где яблоко, а где листочек на картинке, которую он видит ежедневно два месяца? Реально на просьбу показать "арбуз", который показывают эти же два месяца регулярно, не понимать, о чем, вообще, речь? Слово появилось, но на следующий день его хрен вытянешь. :(:(:(:(
Почти 3 года.С каждым днем разрыв будет все углубляться и углубляться...
Девочки, сколько длится эффект от ноотропов, а?
Невролога бы мне детского до 2х лет человеку, а?
Мож в Нвромеде кто?
Здравствуйте! Решила спросить здесь,опыт у вас тут большой у всех думаю, подскажите надо мне беспокоиться или пока ещё нет?. Сыну 2,4 и он толком не говорит. В остальном развитие как мне кажется в норме. Все понимает , приносит, просьбы выполняет, показывает и т.п. Давно , с года примерно. Но вот речи толком нет. Записывала - как бы слов штук 30, но это мама, папа,баба, деда, тетя(тетя редко и с трудом), нана(сестра Настя) и остальное имитация звуков животных(ав-ав, мяу, коко, му...)или машины-туту, брр, биби,ууу.ням-ням, дай в очень педели крайнем случе(когда то то прям сильно хочет).других глаголов нет. Все показывает жестами, например папа спит- говорит "папа" и зажмуривает глаза, изображая, что спит. Все эти "слова" говорит уже давно, нового очень мало. Но может одно что то в месяц-2. У меня старшая(8лет), она заговорила нормально, в 2 уже преложения были и стихи в садике в 2,3. Но с другой стороны она наоборот была не послушная, не исполнительная, все мимо ушей пропускала и могла бежать куда то сломя нолову(гмюиперактивность ставили). А сын наоборот- скажешь иди ложись спать- поцдет, аккуратен и осторожен, любит рисовать и лепить, но может и баловаться, драться. Ну вот вроде все нормально, цвета вроде различает, показывает, а речи нет. В 2 г были у невролога, сказала пока допустимо, мол к новому году заговорит. Но за 4 мес мало что изменилось. И вот не пойму ждать ещё или бежать по врачам? Мама моя говорит делушка(папа мой) в 3 заговорил
Девочки и расскажите ещё про томатис. У нас рядом есть. Это я уже насчёт старшей думала. Сейчас со школой стало совсем сложно. Ничего делать не хочет, иногда ощкюудение просто ничего не понимает. Мне надо много много раз ей повторять, чтобы она что то сделала. Причём иногда она будто реально не слышит. Со слухом то все в порядке, просто иди не хочет или в своих мыслях, я не знаю. Но дома прям зачастую неадекват какой то.
И очень очень плохо, грязно и коряво пишет, очень торопится.
Нам ей только в 4г ставили гиперактивность, ну и до года там киста была сосудистого сплетения , ассиметрия тонуса и плохо спала... Назначали в своё время глицин и элькар, что то ещё такое лёгкое. Из всего помогает глицин. В 4 ещё фенибут и кавинтон, но мы не пили, пришло лето тогда и все как то наладилось. В прошлом году тенотен пытались, было только хуже.
Памперсы :)
На фоне остальных проблем, я как то периодически вспоминаю, но неврологи-психиатры говорят- не трогай, жди.... жду :)
Ну с Сёсей всё понятно, в сентябре она сама отказалась от памперса на дневной сон, остался только на ночь, всю ночь она не спит, ногами стучит, может выкрикивать что то, если её еще и водить в туалет, боюсь хуже сделаю.
А вот Святославу уже 7,6 и ночью он спит в памперсе, в начале невролог говорил, что будить нельзя, он может перевозбудится, а любая нервная ситуация у него приводила к приступу астмы, судороги... сейчас ттт, всё спокойно, судорог уже пару лет не было, приступы астмы есть, но они обычные, как у всех детей, снимаются дома, пора бы уже наверное как то отучать? но как?
Ну и Ванька, ему 3,7 он вообще отказывался снимать памперс, я не сильно настаивала, ждала, пока сам откажется, этим летом по чуть чуть, но! он часто писает в штаны и ходит мокрый, его это не смущает и не беспокоит, он сообразительный, где туалет знает, говорит хорошо и давно, спрашиваю- почему? говорит- ну сейчас переоденусь, не ругайся, хочешь я сам всё постираю= сложу в стиральную машину, вот что с ними делать? памперс у него только на ночь, но в саду иногда надевают днём, т.к. и 5-6 комплектов переодёжки не хватает.
Всем доброго времени суток, мамы!
Хочу обратиться к вам всем за советом - как быть с ребенком, бежать, не бежать, к кому бежать - в общем, по порядку.
Что имеем - девочка, младшая из двух детей в семье, старшей 9 лет, младшей сейчас 2 года и 8 мес. Обе после КС, в 39-40 недель, причина - слабость родовой деятельности. С младшей гипоксия во время беременности отслеживалась при каждом узи, пила курнатил, колола фраксипарин, гестоз минимальный был за месяц до родов - давление до 140, отеки внутренние, в больнице я не лежала.
Дочь родилась 4 кг и 55 см, 8/9 по Апгар, закричала сразу, порок сердца подтвердился - но насколько я поняла, к полугоду все нормализовалось.
Судорог, обмороков - этого ничего никогда не было. Было сотрясение в 8 месяцев, череп был цел, пропили диакарб с панангином, претензий от невролога не было - наблюдались у нее год, все в норме.
Сейчас о проблеме - своя речь практически не развита, то есть как в год с небольшим все тормознулось - так и осталось. Последние несколько недель стало появлятся по одному слову в неделю, всего их примерно 10, все остальное - мимика и жесты, сколько угодно, понять можно без проблем чего ребенок хочет и чего нет. В остальном - только мычит, очень эмоционально, красочно - но мычит, и развитие речи идет очень медленно, просто его почти нет, вообще - если про нормы и 200-300 слов в этом возрасте, про фразы - то у нас этого просто вообще ничего нет вообще(((.

Обращенную речь понимает, просьбы выполняет, рисует - разные краски, цвета смешивает и различает, знает какой какой, почти не путает уже, раскрашивает если - за границу всегда выходит, но может почти не нарушить если это простая форма - шарик воздушный, например. Кратинки показывает, отмечает детали - что большое, что маленькое, сравнить может в простом. Домики строит из кубиков и банок с пюрешками, конструктор собирает активно и много, лего крупное и мелкое, с куклами и мягкими игрушками в ролевые игры играет, танцует, прыгает, бегает, лазает - не остановить, с моторным развитием все в норме. При этом может долго сама держать внимание - до получаса, не меньше, но ей должно быть интересно.

Общаться с другими детьми общается, но активные шумные игры в садике - мы ходим в ГКП - там не всегда участвует, но у меня и старшая такая же, и муж - мы все не любители шумных мероприятий. На контакт идет со взрослым, но присматривается, осторожничает, но если взрослый нравится - то будет ему улыбаться, пытаться показывать что-то, то есть если контакт налаживается- все хорошо.

Собственно, были сегодня у невролога, Садовская, вышли с рекомендацией сделать ЭЭГ - про сон она ничего не говорила, я так поняла - просто ЭЭГ, сдать кровь на гормоны щитовидки, а так же посетить сурдолога - ну, или ЛОРа, но чтоб было обязательно дано заключение "слух норма" - если он в норме.

Мой вопрос в том - как вы думаете, нам действительно стоит обследоваться и срочно, кровь из вены - меня смущает, поскольку больница ребенка летом напугала очень сильно - мы были в Адлере в инфекционке, не хочу пугать снова если в этом нет реальной необходимости...
Если делать ЭЭГ - куда обратится? Можно там же, где принимает Садовская, просто я не очень понимаю насколько можно куда-то еще пойти.

Я просто не понимаю насколько мы пропускаем что-то серьезное у ребенка - спасибо Майе за пост о 10 детях, мне стало не то что спокойнее - просто я поняла, что сомнения в этом случае есть у всех в подобной ситуации...

Интегрально невролог сказал, что есть гиперактивность, речь действительно сильно отстает от любых норм даже для мальчиков, в остальном она не видит задержки развития или каких-то отклонений.

Всем большое спасибо за ответы)
едем в конце февраля в Архангельск и конце марта в Иркутск. если не заболеем. пьфу-пьфу.
ну мало ли что... Н-р: может кто видео камеру забыл :chr2- заберу :ups1 или любимые теплые лыжные штаны :chr2
и с удовольствием услышу, что можно посмотреть. Заранее спасибо

p.s. конечно волнуюсь. но в Архангельск в солян. пещеры (200 км от города) и стадо оленей :chr2 . Дети с родителями. думаю будет интересно :party1
а в Иркутск билеты еще год назад купила. хочу Байкал посмотреть. ( летом не хочу. жалко отпуск. я лучше на море :party1)

дочь любит рыбаков на льду: Рыбка, привет :party2

По термобелью выслушаю совету, и теплой одежде. Спасибо

:party2:party2:party2
У Сёси первый раз увеличилась манту, вернее она её расчесала, отправили нас к фтизиопедиатру, она долго её рассматривала, измеряла переносицу, руки, окружности и спросила- а что генетик по поводу вас думает?
У генетика мы были в год и в три, по подозрению на ФАС, не подтвердили и всё, никаких претензий или диагнозов с его стороны не было. Она говорит- увеличены лимфоузлы( всегда), широкая переносица, сухая кожа, ЗПР, маленькая голова, большой живот, изменённая форма глаз и ушей. Самое интересное, что ни у одного врача, даже невролога, она не получала никаких диагнозов, везде всегда здорова, только дефицит массы тела, но это может генетика (я сама 33 кг могу весить и сестра у меня такая же), фух... но я вот думаю, пойду к генетику, найдут какой то синдром, а лечить то всё равно симптоматику? Синдром же не лечится?
Ребёнок чётко ориентируется во времени и при этом вообще не знает, сколько минут в часе, сколько часов в сутках и т.п.:sick1
Это мы математику делаем :-(
у нас во вторник МСЭ... волнуюсь... Дали бы до 18 лет... Могут прицепиться, что в массовой школе учится... 2 года назад сказали : "Посмотрим как еще в школе учиться будет"...
У нас радость - встали на коньки :party2 Сразу оба два моих :) Писку-визгу восторженного было немерено, вчера два раза на катке были, сегодня утром в семь часов уже вопрос: "А когда мы пойдем на каток?"
Пока только учимся, конечно, но уже оба стоят ровно, ноги не разъезжаются.
Скажите Б6 в ампулах (розовый) не колоть, а пить можно?
Эффект будет какой-то?
Машке назначили, а я что-то не могу таблетки найти.
Девочки, а куда Verkin пропала? Вер, все хорошо у вас? покажись!
Девочки, расскажите про 1708 среднюю школу. Там тоже пятидневка как в началке? Каков состав детей?
Все девочки, мои жизненные силы все.

Маша 3,9 с конца ноября не ходит в сад. При этом она совсем садовая. Ей надо.
ОРВИ, на этом фоне цистит, тока вылечили, 2 дня сходили, отит, потом пока лечили отит наше орви переросло в обструкционный бронхит и вот только вчера (понедельник) я взяла справку, что она здорова. (При этом Ее ещё Бабушка и дед и все мои родственники ждут в гости в другом городе ещё с конца декабря)
При этом Петя с воскресенья на понедельник свалился со рвотой, температурой. Неотложка сказала -это вы его накормили яйцом на ночь -поджелудочная среагировала. Весь понедельник он блевал, а сегодня с температурой и рвотой Саша и Маша. У Маши на завтра билет к бабушкам и Папа согласился Ее взять с собой в командировку, ну и завести к бабушкам.
Петруха сегодня уже огурцом 1,5 суток болел.
Мы болеем с 27/11. При всём при этом Петя каждую ночь с 28/12 просыпается в 3 ночи и гуляет до 5 или 8 утра. 3 ночи только дал поспать полностью. Я фсе. Не могу
Нузачтомнеэтонаказание??
Дали на 2 года. Это уже 4 раз продлили (1, 2, 2 и сейчас 2). Сказали, что не настолько тяжелый, чтобы до 18 давать. Тем более учится в обычной школе. Ну ладно. И на том спасибо. Чего Бога гневить)))
Возила мальчика на снег. :-). Доволен как слон.
Написал мне вечером в вотсап:
Мама, Какой кайф вместо школы проводить с тобой время. Это лучший день в жизни, мама. Или может будет еще лучше дни, но потом.
У нас с Нового года как начались чудеса (ттт), так и продолжаются, по нарастающей. Очень заметно продвинулась вперед речь. Общение стало вполне себе полноценным, конечно, еще страдают окончания слов, временами использует созвучные слова, не совсем подходящие по смыслу, но в целом все просто замечательно. Стал очень быстро включаться в окружающую действительность, точнее, перестал выпадать вообще - даже когда занят своими делами, быстро реагирует на свое имя, на просьбы. Если кто-то пришел - выбегает встречать, если чихнул - даже из другой комнаты кричит - будь здоров! И так во всем. Если раньше на домашние задания мы тратили уйму времени, то сейчас - ну надо, так надо, сел и сделал все за полчаса, и свободен. Много времени проводим на игровых площадках. С детьми помладше вообще проблем нет - Сашка им покровительствует, учит, командует. А вот с ровесниками и мальчишками постарше ему еще сложно. Например, он замечательно решает конфликты - меняется, уговаривает, убеждает. А вот когда в батуте два пацана начали с ним играть в войну и гонять его, он испугался и прибежал ко мне, смотрю, по щекам слезки текут.
Очень интересное своеобразное у него чувство юмора (это наше семейное) - с серьезным лицом шутит, так, что от смеха можно лопнуть. Недавно заболел старший брат, он к нему подходит и спрашивает: у тебя горлышко болит? Нет, Сашка, не болит. А головка болит? нет, не болит. А ты хочешь кушать? Нет, не хочу. И тут он с таким умным видом выдает: ну конечно, ты не хочешь кушать, ты ж пять пирожных съел! Что?! Я не ел пирожных!
Очень любит писать, тут после Нового года как-то не хотелось вставать мне, лежу, дремлю, а Сашка рано встает. Раз говорит мне - мам, я хочу кушать, я не встала, второй раз говорит - мам, я хочу кушать. А на третий раз просто взял лист бумаги, ровными крупными буквами написал: ПОКУШАТЬ - и сунул мне под нос:party2 Пришлось вставать. :-)
В плане еды тоже есть подвижки, тут как-то с утра попросил бутерброд с сыром и чай с лимоном (которые не ест и не пьет), я удивилась, но подала. А потом как выдаст: А ТЕПЕРЬ МОРКОВНЫЙ ТОРТ! А торта и нет. Муж хохочет - что ж ты не подготовилась-то? :-)
Ну и так каждый день теперь что-то новое и радостное.
Удалось найти временное решение по социализации, чтобы до конца года его с коррекционки не срывать. Решили, что три дня в неделю мы очень интенсивно будем заниматься в Ключах, а дважды в неделю ходить в детский клуб на занятия в компании ровесников - вокал, игротека, английский язык.
И самое главное - я разговаривала с директором Ключей, она сказала, что педагоги очень довольны Сашиными успехами, что они считают, что свои задачи они, в основном, выполнили, и готовы отпустить нас развиваться дальше в компании здоровых ровесников. Я плакала от счастья.
Сегодня ходили на пробное занятие. Сыну там очень понравилось, занимался с удовольствием. Так что у нас начинается новый этап в жизни)
А у нас сегодня был тест по Окружающему миру :fight3 У детей, которые 4-й класс проходят за два года! Разбирали образцы с ним от 2011 года, что на сайте МЦКО выложены, - почти ничего он не знает, кроме растений и животных, т.к. природные зоны сейчас проходили.. И учительница сказала, что в добавок ко всему дети потратили много времени просто на заполнение этих тестовых листов, поэтому всё моги не успеть.
Мне явно нравится как отработал Эфалекс. Пили полтора месяца. Формулы как-то стал запоминать. Тут, вроде, понял задачи на процентные пропорции.. В общем, видать, наш препарат. Буду еще просить привезти.
Паша собирайся, мы уходим :-)))))))
Мой вчера выдал. "Мама, если ты заболеешь и будешь лежать в постели, я тебе водички принесу". Так что есть кому воды подать если что :-):-):-)
Откуда это взял не знаю.
Вообще, не смотря на свою гиперактивность и далеко не примерное поведение, очень ласковый и заботливый. Не стесняется говорить "Я тебя люблю". Старший, кстати, ни разу не сказал сам.
Вечером наблюдала прекрасное, двое парней полезли в полной темноте в мертвое море. Это само по себе не безопасно, но они еще пытались нырять!:-0. Ах, какой мат разносило эхо, когда ип вода попала во все щели.. Во истину вдалеке от родины забываешь силу русской речи :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения