630
Клуб "Другие дети" - золотая осень для золотых детей и их мам
Новая осень, новый учебный год, новые достижения и успехи!
Лето здесь - http://eva.ru/topic/116/3496646.htm?messageId=95323691
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНовая осень, новый учебный год, новые достижения и успехи!
Лето здесь - http://eva.ru/topic/116/3496646.htm?messageId=95323691
Лето здесь - http://eva.ru/topic/116/3496646.htm?messageId=95323691
Сходили вчера с Антоном на второе занятие. В общем, Антон относительно неплохо себя вел. У нас в группе 3 мальчишки с ЗПРР и ЗРР, то есть дети в 3-4 года не говорящие. И есть два ребенка с явным РАС - Антон и еще одна девочка, Ульянка. Из них всех Антон самый говорливый, потому что остальные не говорят даже дома. Антошка же не говорит исключительно на занятиях. До занятий и после них он говорит, называет, поет мне песни по паре строчек. Но на занятиях - ни фига. Но, как сказала дефектолог, он управляем, это уже хорошо.
Нас с Ульяной определили в одну подгруппу, с ними занимаются отдельно от остальных, так как дети с ЗРР и ЗПР сидят тихонько и худо-бедно делают то, что надо педагогу. А эти два козленка скачут, ржут, проявляют чудеса сообразительности.Ульяна нашла карточки в запертом шкафу, вытащила их через щелочку. Занятие было сорвано, так как дети вцепились в карточки. Антон стал наперебой называть предметы, какие знал, а Ульяна вырывала оперативно карточки из рук. В итоге подрались, несмотря на препятствие в виде немаленьких тел двух мамашек. Дефектолог наблюдала за хаосом и... хихикала. Зато Антон оторвался на музыкальном занятии, он испугался звука пианино , устроил истерику и сбежал. Короче, дефектолог говорит, с ними надо иначе заниматься, чем с другими, у них своя волна. Будем ходить...
Вообще, Тофа колбасит. Странно, еще зимой он абсолютно спокойно переносил Когитум, никакого перевозбуждения. а сейчас его колбасит. Я уже на это жаловалась, да? Наверное, это хорошо. Значит, мозг уже работает без ноотропов относительно активно, поэтому ноотропы вызывают перевозбуждение. а зимой просто мозги только с ноотропами работали.
Дома Антоха полюбил собирать паззлы, мозаику. А еще составляет ряды из всего, что попадается под руку. иногда даже по цветам или форме сортирует.... Сегодня открыл для себя акварель. Я ему и раньше давала рисовать, но его это мало интересовало. А сегодня для него было просто открытие - кисточкой можно проводить линии, рисовать круги и спирали, а потом все замалевывать. Через 40 минут отобрала кисточку, устроил скандал, ныл и требовал "фовать дай".
Пытаемся расшифровать слово "ибасися". Антон так называет уличное мигающее освещение. Подозреваем, что речь идет об электричестве...
Перестал бояться красных трубочек от сока и мотоциклов. Больше не затыкает уши руками. Зато шевелит пальцами упорно. Один стимминг заменился другим...
Нас с Ульяной определили в одну подгруппу, с ними занимаются отдельно от остальных, так как дети с ЗРР и ЗПР сидят тихонько и худо-бедно делают то, что надо педагогу. А эти два козленка скачут, ржут, проявляют чудеса сообразительности.Ульяна нашла карточки в запертом шкафу, вытащила их через щелочку. Занятие было сорвано, так как дети вцепились в карточки. Антон стал наперебой называть предметы, какие знал, а Ульяна вырывала оперативно карточки из рук. В итоге подрались, несмотря на препятствие в виде немаленьких тел двух мамашек. Дефектолог наблюдала за хаосом и... хихикала. Зато Антон оторвался на музыкальном занятии, он испугался звука пианино , устроил истерику и сбежал. Короче, дефектолог говорит, с ними надо иначе заниматься, чем с другими, у них своя волна. Будем ходить...
Вообще, Тофа колбасит. Странно, еще зимой он абсолютно спокойно переносил Когитум, никакого перевозбуждения. а сейчас его колбасит. Я уже на это жаловалась, да? Наверное, это хорошо. Значит, мозг уже работает без ноотропов относительно активно, поэтому ноотропы вызывают перевозбуждение. а зимой просто мозги только с ноотропами работали.
Дома Антоха полюбил собирать паззлы, мозаику. А еще составляет ряды из всего, что попадается под руку. иногда даже по цветам или форме сортирует.... Сегодня открыл для себя акварель. Я ему и раньше давала рисовать, но его это мало интересовало. А сегодня для него было просто открытие - кисточкой можно проводить линии, рисовать круги и спирали, а потом все замалевывать. Через 40 минут отобрала кисточку, устроил скандал, ныл и требовал "фовать дай".
Пытаемся расшифровать слово "ибасися". Антон так называет уличное мигающее освещение. Подозреваем, что речь идет об электричестве...
Перестал бояться красных трубочек от сока и мотоциклов. Больше не затыкает уши руками. Зато шевелит пальцами упорно. Один стимминг заменился другим...
Глиатилин при весе 25 кг (5 лет) по сколько мл колоть? Ампулы уже закуплены, но все никак не решусь колоть.
кому стратерра нужна была?
Девы, а у кого еще дети на надомном? Я хочу спросить - кому сколько дают часов. Катя Мантель написала, что ее Ване дали только 10 часов в неделю. Это же нереально!
Вот я посчитала, смотрите: русский, литература, алгебра, геометрия, история, обществознание, английский, биология, география, физика, информатика, физкультура, пение, технология. Это те предметы, которые нам дают. Даже если откинуть три последние (Тошке зачитывают за физкультуру бассейн трижды в неделю, а за технологию и пение я расписываюсь), все равно одиннадцать часов получается. И плюс у нас это далеко не по одному часу в неделю, основные предметы по 3-4 раза в неделю. Как же так? Они не имеют права Ване давать по одному часу в неделю каждый предмет. У нас 6-7 уроков каждый день, мы зашиваемся буквально. Бассейн же еще после уроков - пока доберешься туда, пока обратно.. Английский хотела дополнительно взять - да куда там.. Некуда впихнуть просто.
Так что, мне кажется, Кате голову сильно дурят.. Делитесь своими соображениями и мыслями на извечный русский вопрос "что делать?"
Сразу скажу - наши дети ровесники, и оба учатся в 7-ом классе.
Вот я посчитала, смотрите: русский, литература, алгебра, геометрия, история, обществознание, английский, биология, география, физика, информатика, физкультура, пение, технология. Это те предметы, которые нам дают. Даже если откинуть три последние (Тошке зачитывают за физкультуру бассейн трижды в неделю, а за технологию и пение я расписываюсь), все равно одиннадцать часов получается. И плюс у нас это далеко не по одному часу в неделю, основные предметы по 3-4 раза в неделю. Как же так? Они не имеют права Ване давать по одному часу в неделю каждый предмет. У нас 6-7 уроков каждый день, мы зашиваемся буквально. Бассейн же еще после уроков - пока доберешься туда, пока обратно.. Английский хотела дополнительно взять - да куда там.. Некуда впихнуть просто.
Так что, мне кажется, Кате голову сильно дурят.. Делитесь своими соображениями и мыслями на извечный русский вопрос "что делать?"
Сразу скажу - наши дети ровесники, и оба учатся в 7-ом классе.
Народ, кажется я дозрела до таблеточек от поведения Павлу. Пубертат прет, шоб его. Делитесь кто на чем сидит и кто доволен.
А еще вопрос - если отменяли - как прошло. Блин, не хочу, но похоже придется - дома то я справляюсь, а вот в школе стал драться иногда- не гуд это.
А еще вопрос - если отменяли - как прошло. Блин, не хочу, но похоже придется - дома то я справляюсь, а вот в школе стал драться иногда- не гуд это.
У ребёнка спрятали мешок с обувью, поехал в музей в физкультурных кедах. На улице +7, первый день после болезни.:dash1
Чуть-чуть похвастаюсь. Это мой родной город. В гимназии "Горностай" учился мой муж...
https://sibmama.ru/resursnyy-klass.htm
https://sibmama.ru/resursnyy-klass.htm
Обнаружила минус от любимых Антошей развивающих карточек на планшете. Дело в том, что там есть карточки на разных языках. Поэтому цыпленка мы называем "пусан" (poussin на французском). Что будет дальше - не знаю.
Девочки, нашей подруге Марине79 может понадобиться наша помощь. Пожалуйста, посмотрите её работы (есть и на Еве и в Одноклассниках) - на подарки пригодятся.
Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста!
Сеня после каждого слова стал добавлять "хорошо". Сначала это использовалось для того, чтобы за меня согласиться. Типа он: "газировка", а я должна сказать: "хорошо, побежали срочно купим". И он, чтобы подсказать мне правильную реплику, говорил за меня. А потом делал вид, что мы уже договорились.
Но теперь это "хорошо" идёт после каждого слова или фразы. Слово-паразит просто. Что делать? Само отвалится?
Сеня после каждого слова стал добавлять "хорошо". Сначала это использовалось для того, чтобы за меня согласиться. Типа он: "газировка", а я должна сказать: "хорошо, побежали срочно купим". И он, чтобы подсказать мне правильную реплику, говорил за меня. А потом делал вид, что мы уже договорились.
Но теперь это "хорошо" идёт после каждого слова или фразы. Слово-паразит просто. Что делать? Само отвалится?
Вернулась вчера с собрания Машиного сада
Честно говоря под впечатлением ((( я думала наши дела лучше. ..
Короче Маша в самой слабой группе. Хотя там она самая сильная... Но... даже не 2 уровень (((
Основные проблемы
-понимание инструкций, читай речи (ей трудно правильно понять задание)
Те речь фразовая .. конечно не сравнить с Захаром, не сравнить с тем что было в 1.5 и 2 года... но... норма где ты..
-не умеет рисовать!!! От слова совсем!!! При том что раскрашивает неплохо. Те еще одна область поражена. Это к кому? Нейропсихологу?
-быстрое истощение
Слушала отчет и по более старшим детям. Еще раз не поняла как так все на той же Еве)))выходят в норму без усилий??.. ведь у речевых оказывается столько проблем... столько работы!!! Непочатый край просто!
Честно говоря под впечатлением ((( я думала наши дела лучше. ..
Короче Маша в самой слабой группе. Хотя там она самая сильная... Но... даже не 2 уровень (((
Основные проблемы
-понимание инструкций, читай речи (ей трудно правильно понять задание)
Те речь фразовая .. конечно не сравнить с Захаром, не сравнить с тем что было в 1.5 и 2 года... но... норма где ты..
-не умеет рисовать!!! От слова совсем!!! При том что раскрашивает неплохо. Те еще одна область поражена. Это к кому? Нейропсихологу?
-быстрое истощение
Слушала отчет и по более старшим детям. Еще раз не поняла как так все на той же Еве)))выходят в норму без усилий??.. ведь у речевых оказывается столько проблем... столько работы!!! Непочатый край просто!
Мой сын начал рисовать по собственному желанию впервые в 9 лет, пластилин в руки взял в 10 лет. По технологии и ИЗО с 1 по 3 класс были только натянутые тройки, на уроках ничего не делал. С 4-го класса дело сдвинулось, получает по этим предметам 4 и 5. Проблемы с мелкой моторикой и в 11 лет еще есть, но уже не так выражены.
В шестерке в конце августа психиатр сказал - РАС есть, высокий интеллект и явно выраженная незрелость эмоционально-волевой сферы, ну и шизотипическое расстройство в перспективе. А перед глазами всегда моя старшая дочка (сейчас ей 15 лет) - рисовала красками с большим удовольствием с 8 месяцев, лепку тоже любила, очень усидчивая была всегда, но и с мелкой моторикой никогда не было проблем, рисование остается любимым занятием. Такие абсолютно разные дети у одних папы и мамы. Иногда руки опускаются с сыном, все его успехи даются нам очень медленно. Уже 5-й класс, все домашние задания только вместе делаем, иначе пока никак. У дочери я не проверяла уроки со 2-го класса - в этом не было необходимости.
В шестерке в конце августа психиатр сказал - РАС есть, высокий интеллект и явно выраженная незрелость эмоционально-волевой сферы, ну и шизотипическое расстройство в перспективе. А перед глазами всегда моя старшая дочка (сейчас ей 15 лет) - рисовала красками с большим удовольствием с 8 месяцев, лепку тоже любила, очень усидчивая была всегда, но и с мелкой моторикой никогда не было проблем, рисование остается любимым занятием. Такие абсолютно разные дети у одних папы и мамы. Иногда руки опускаются с сыном, все его успехи даются нам очень медленно. Уже 5-й класс, все домашние задания только вместе делаем, иначе пока никак. У дочери я не проверяла уроки со 2-го класса - в этом не было необходимости.
Ходили с Даней к стоматологу. Вообще, зубы не беспокоят (ттт!), но налёт убрать надо было. До этого у нас были неудачные попытки побывать у зубного, но сейчас я как-то шестым чувством почуяла, что может всё получиться. И правда получилось :party2 Был момент паники, когда Даня увидел стоматологическое кресло - "операции не будет??!!", его все (я, Катюшка, врач и ассистент) хором заверили, что нет :) И Даня выдержал всю процедуру проф.чистки! Скоро освоился и стал комментировать действия врача. Потом согласился прийти снова на осмотр :)
Посоветуйте, пожалуйста, по GABA. Как долго его можно/нужно пить? Если вы пили, то как - курсами или длительное время? Нужно ли его снимать постепенно?
Мы пошли в этом году на GABA в школу. В принципе меня пока все устраивает - и учеба, и поведение. Не знаю, от препарата или уж просто повзрослел. Вот думаю, снимать уже или продолжать пить...
Мы пошли в этом году на GABA в школу. В принципе меня пока все устраивает - и учеба, и поведение. Не знаю, от препарата или уж просто повзрослел. Вот думаю, снимать уже или продолжать пить...
Кумпа! Спасибо за наводку на цераксон в пакетах! Очень выручила)
Девочки, кто поможет расшифровать заключение ЭЭГ.
Наша невролог в районной - страх и ужас наговаривает вечно.
У нас тут врачи есть кажется...
Наша невролог в районной - страх и ужас наговаривает вечно.
У нас тут врачи есть кажется...
Сообщаю тут, вдруг кому-то надо.
Прошел перерегистрацию и появился в аптеках Глиатилин в капсулах!!!! :) С весны до начала сентября его не было в продаже. :):):):)
Ух, мы сейчас закупимся...
P.S. Ходим с Антоном по врачам. Логопед сняла нам диагноз СМА. Сказала, что для СМА характерны другие особенности развития речи, что при ней никогда не бывает "взрывного" набора словарного запаса (чтоб от нуля до 300 за месяц), а Антон уже говорит сложные слова и активный словарный запас у него значительный. Мол, ЗПРР, а вот почему - дело уже психиатра. К психиатру попадем сегодня или завтра (как получится). Ходим на занятия, Антон успешнее занимается индивидуально, а не в группе, долго включается в работу (поначалу не хочет общаться с педагогом), но потом проявляет все свои лучшие качества, все показывает, все называет, рисует, закрашивает. Словосочетания очень редко бывают, пока типа "мама купаться", "иди кушать", гулять одеваться", новый год", "спокойной ночи" и т.п. Начал употреблять вежливые слова: пожалуйста, привет, пока. Раньше только по просьбе, а теперь сам. Но по-прежнему речь отраженная больше и эхолаличная. Любимая фраза "Но Аркадий Паровозов..." Ей он разговаривает сам с собой, с разными интонациями. Иногда сам себе поет песенки из мультиков, но в тему. Например, сидит рисует и поет "белое, белое, белое такое, черное, черное, черное - другое" (это из Малышариков) Но ни дефектолог, ни логопед не видят в Антохе признаков аутистических черт. Мол, ребенок нормально реагирует на прикосновения, смотрит в глаза, отвечает на вопросы. Черт его знает, что с ним такое. Может, действительно ЗПРР.
Прошел перерегистрацию и появился в аптеках Глиатилин в капсулах!!!! :) С весны до начала сентября его не было в продаже. :):):):)
Ух, мы сейчас закупимся...
P.S. Ходим с Антоном по врачам. Логопед сняла нам диагноз СМА. Сказала, что для СМА характерны другие особенности развития речи, что при ней никогда не бывает "взрывного" набора словарного запаса (чтоб от нуля до 300 за месяц), а Антон уже говорит сложные слова и активный словарный запас у него значительный. Мол, ЗПРР, а вот почему - дело уже психиатра. К психиатру попадем сегодня или завтра (как получится). Ходим на занятия, Антон успешнее занимается индивидуально, а не в группе, долго включается в работу (поначалу не хочет общаться с педагогом), но потом проявляет все свои лучшие качества, все показывает, все называет, рисует, закрашивает. Словосочетания очень редко бывают, пока типа "мама купаться", "иди кушать", гулять одеваться", новый год", "спокойной ночи" и т.п. Начал употреблять вежливые слова: пожалуйста, привет, пока. Раньше только по просьбе, а теперь сам. Но по-прежнему речь отраженная больше и эхолаличная. Любимая фраза "Но Аркадий Паровозов..." Ей он разговаривает сам с собой, с разными интонациями. Иногда сам себе поет песенки из мультиков, но в тему. Например, сидит рисует и поет "белое, белое, белое такое, черное, черное, черное - другое" (это из Малышариков) Но ни дефектолог, ни логопед не видят в Антохе признаков аутистических черт. Мол, ребенок нормально реагирует на прикосновения, смотрит в глаза, отвечает на вопросы. Черт его знает, что с ним такое. Может, действительно ЗПРР.
А тут случайно кто-нибудь не знает хорошего невролога в Москве, специализирующегося на недоношенных малышах? У приятельницы скоро выпишут из больницы ребёнка, ищут врача для наблюдения.
Вер, раз уж пришла, расскажи, как Арсений в школе поживает? :)
подскажите, чем отличается габа от пикамилона? Стоит у меня банка этой габы с i-herb, думала начать давать, а оно оказалось, что пикамилон по описанию даже лучше. Пикамилон мой пил, никакого эффекта не наблюдалось. ни хуже, ни лучше
Девушки , Москва, следите за новостями мосгортур. На ЛОК 2018 надо подавать заявки уже со 2 ноября! Решила поделиться в вашем топе , а то вдруг кто пропустит
Попали, наконец, к психиатру.
Итог: ЗПРР и аутистические черты, но не аутизм. Дали список спецов для ПМПК, направление получим не раньше марта, очередь забита. Про УО говорить рано, но надо смотреть дальше, возможно, легкая степень.
Самое смешное, что моя мама РАССТРОИЛАСЬ. Она-то, наивная душа, думала, что я - дурочка и мать-ехидна, все на ребенка наговариваю, травлю его зря всякими ядовитыми лекарствами, а психиатр его увидит и сразу скажет, что все это неправда и не надо, ребенок нормальный. :D Прям по голосу было слышно, что бабушка наша поражена в самое сердце. :D
Итог: ЗПРР и аутистические черты, но не аутизм. Дали список спецов для ПМПК, направление получим не раньше марта, очередь забита. Про УО говорить рано, но надо смотреть дальше, возможно, легкая степень.
Самое смешное, что моя мама РАССТРОИЛАСЬ. Она-то, наивная душа, думала, что я - дурочка и мать-ехидна, все на ребенка наговариваю, травлю его зря всякими ядовитыми лекарствами, а психиатр его увидит и сразу скажет, что все это неправда и не надо, ребенок нормальный. :D Прям по голосу было слышно, что бабушка наша поражена в самое сердце. :D
Девы, спешу поделиться своей новостью, ибо она касается не только меня, но и всех, получающих/получивших/думающих получить путевку на реабилитацию от СоцТура. Москва.
Нам была предоставлена путевка в Национальный Параолимпийский центр в Евпатории с сегодняшнего числа. Ну, началось все с того, что мне позвонила наш Зеленоградский куратор ЦСО Марина Марьяновна (к слову - редкой, золотой души человек, исключительно на своем месте) и, зная, что я предпочитаю летать в Евпаторию не летом, а осенью или весной, предложила туда путевку. Я радостно согласилась, предоставила все документы. Марина Марьяновна сразу предупредила, что сейчас решение о том, предоставлять данному ребенку реабилитацию или нет, принимает не их структура, а непосредственно Департамент Соцзащиты, поэтому стопроцентная информация - летим мы или нет - будет только от них и несколько позже. Это было в августе. Ну, ближе к середине сентября я решила позвонить в СоцТур и уточнить - дадут путевку или нет, ибо как-то надо будет решать вопрос с отпуском или отгулами. Мы решили, что полетит муж, ибо у меня квартальный баланс. В СоцТуре тётенька мне радостно ответила, что информации еще нет, чтоб я позвонила через недельку.. Потом еще через недельку, потом еще через недельку... Еще,.. еще.. В итоге я, взбеленившись, наорала на работника Соцтура, что не все родители не работают, и что мне как-то надо точно знать. Работник мне ответила, что все документы в департаменте, что у ни нет информации, и в лучшем случае инфа будет за 4-5 дней до вылета.
Ну, психоз психозом, а делать-то что-то надо.. В итоге за 5 дней до вылета я позвонила снова и убедилась, что таки мы летим. ОК. Хорошо. Я объяснила работнику, что живу в Зеленограде, и что, если есть возможность, я бы предпочла вылет из Шереметьево. Девушка уточнила - колясочник ли мой ребенок - и получив утвердительный ответ, сказала, что в таком случае да, мы летим из Шереметьево рейсом в 8.30 утра компанией Аэрофлот. Ну что ж, славно. Мы стали собираться, собрали справки, заказали такси.. Накануне вылета звонит юноша из Соцтура и говорит, что ой, простите-извините, но Аэрофлот отказался перевозить наших детей (ну да, ну да, это стало известно прямо вот за 15 часов до вылета, что 200 московских детей на борт не возьмут) и поэтому все летят из Внуково, и что там необходимо быть завтра в 5.30 (!!!) утра! Я достаточно жестко объяснила юноше, что ни при каких обстоятельствах мой ребенок из Зеленограда не окажется в 5.30 во Внуково. И что они не имеют права давать ночные и ранние рейсы детям-инвалидам. На что милый мальчик робко сказал, что рейс совсем даже не ранний. Самолет вылетит в 9.15. На мой рык - так на хрена вы заставляете детей прибыть в 5.30?!?!?! робко возразил - ну, регистрация ж, пробки.. Тогда я предложила ему идти лесом со своими правилами, поднять зад и зарегистрировать на рейс моего ребенка он-лайн или там же в порту в 5.30, если ему угодно, а мы приедем строго к 8 утра, так как регистрация заканчивается за час. Юноша бледный со взором горящим, видимо, часто кивал и уверял меня, что он лично сам будет регистрировать нас, чтоб мы только постарались приехать к 8-ми, что он будет звонить нам каждые полчаса, начиная с семи, чтобы понимать, успеваем ли мы и, если что, прям грудью ляжет задерживать регистрацию. Я, скрипя зубами, отказалась о заказанного такси, наняла другое и пошла паковать чемодан
И вот настал день вылета. Вполне себе благополучно мои мужчины добрались до аэропорта, удачно взлетели и стол же удачно приземлились. Автобуса от СоцТура дети ждали почти час. На ветру. Ну, ладно, загрузились и поехали. И вот по приезду звонит мне мой муж, еле подбирая слова от ярости. Прежде, чем писать дальше, уточню, что мой Тошка - гиперкинетик, и что у него на ЭЭГ аудиоотклик. То есть он реагирует на громкие звуки, поэтому я никогда не живу с ним ни в блочных, ни в общих номерах. По определению. Конечно, я уточняла в СоцТуре этот вопрос и меня заверили, что Москва оплачивает ТОЛЬКО отдельные двухместные номера. Так вот, муж мой, с трудом подбирая приличные слова, сказал, что их с Тошей поселили в ШЕСТИМЕСТНЫЙ номер с тремя девочками и их мамой!!!!! Охренеть! Взрослый мужик, с сыном- подростком и женщина с тремя дочерями-подростками!!!
Ну и Остапа понесло (меня). Сначала я позвонила в СоцТур с вопросом – что за фигня?? И их ответ – это именно то, из-за чего я пишу этот пост, чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ о нынешней ситуации с СоцТуром. Я разговаривала там с Ольгой Викторовной Рыжовой, которая вальяжно сообщила мне: «А это не наши проблемы!» Как это, - спрашиваю, - не ваши? И на мне в ответ: «А с этого года контракт заключен между санаторием и Департаментом, а не с нами, как в прошлом году. И мы НЕ несем никакой ответственности за то, что происходит или произойдет в вашем санатории. Наша территория ответственности только перелет и предоставление самой путевки. Все вопросы к Департаменту». Я потребовала подтвердить, что Контракт заключен ТОЛЬКО на двухместные отдельные номера – и она подтвердила.
Так что, девочки, имейте теперь ввиду!!! Соцтур НЕ НЕСЕТ ответственности за вашу реабилитацию. Если что-то произойдет экстраординарное на вашей реабилитации – отравление, кирпич на ногу, отсутствие унитаза, пандусов и тп – это наши с вами проблемы. Если ребенок заболеет и будет нуждаться в госпитализации – это наши с вами проблемы. Если не предоставят положенные услуги по реабилитации – это наши с вами проблемы. Так-то…
Если кто-то решил мне посочувствовать или просто узнать окончание этой истории, то спешу успокоить. Я нашла контракт, составила претензию, позвонила начальнику отдела в Департамент соцзащиты, рассказала безо всяких эмоций, что вот сейчас непосредственно пишу претензию, где подробно опишу, что если в течение часа мой ребенок не окажется в очень хорошем отдельном номере, то мой муж берет ребенка и чемодан, выезжает из санатория, едет в хороший отель, снимает номер на ночь, потом идет в ресторан, хорошо кормит ребенка, потом покупает авиабилет на завтрашний рейс (тут как повезет – будет эконом-класс – купит его, не будет – полетит бизнес-классом, предварительно взяв справку, что эконом-класса нет), соберет все чеки на оплату, вернется в Москву, закажет такси минивэн, так как инвалидная коляска у нас большая и тяжела, да еще сумки и чемоданы, и вернется домой. И всё это я приобщу к иску непосредственно к Департаменту, а потом еще получу Прокурорское представление на проверку соблюдения условий Госконтракта на размещение детей в этом санатории. При этом уведомила начальника, что если, упаси Боже, из-за того, что сейчас в номере три девчонки визжат, у моего ребенка случится приступ, то иск, помимо указанного, будет предъявлен уже о причинении непоправимого вреда здоровью ребенка-инвалида, ибо клетки мозга, которые будут пожжены, восстановиться не смогут. И вот тогда это будет совсем другая история. Чиновник, видать, впечатлился, потому что мне уже четырежды звонили из департамента, каждые полчаса, с отчетом, как идет разбирательство, потом как идет переселение. Из санатория, впрочем, тоже уже звонили. Ну, и муж у меня человек хоть и мирный, но чиновничья халатность на него действует, как красная тряпка на быка. Так что, я даже не завидую тамошним работникам. Их уже переселили в хороший чистый номер. Довольны. Сейчас там идет общее собрание, посмотрим, что будет дальше…
Нам была предоставлена путевка в Национальный Параолимпийский центр в Евпатории с сегодняшнего числа. Ну, началось все с того, что мне позвонила наш Зеленоградский куратор ЦСО Марина Марьяновна (к слову - редкой, золотой души человек, исключительно на своем месте) и, зная, что я предпочитаю летать в Евпаторию не летом, а осенью или весной, предложила туда путевку. Я радостно согласилась, предоставила все документы. Марина Марьяновна сразу предупредила, что сейчас решение о том, предоставлять данному ребенку реабилитацию или нет, принимает не их структура, а непосредственно Департамент Соцзащиты, поэтому стопроцентная информация - летим мы или нет - будет только от них и несколько позже. Это было в августе. Ну, ближе к середине сентября я решила позвонить в СоцТур и уточнить - дадут путевку или нет, ибо как-то надо будет решать вопрос с отпуском или отгулами. Мы решили, что полетит муж, ибо у меня квартальный баланс. В СоцТуре тётенька мне радостно ответила, что информации еще нет, чтоб я позвонила через недельку.. Потом еще через недельку, потом еще через недельку... Еще,.. еще.. В итоге я, взбеленившись, наорала на работника Соцтура, что не все родители не работают, и что мне как-то надо точно знать. Работник мне ответила, что все документы в департаменте, что у ни нет информации, и в лучшем случае инфа будет за 4-5 дней до вылета.
Ну, психоз психозом, а делать-то что-то надо.. В итоге за 5 дней до вылета я позвонила снова и убедилась, что таки мы летим. ОК. Хорошо. Я объяснила работнику, что живу в Зеленограде, и что, если есть возможность, я бы предпочла вылет из Шереметьево. Девушка уточнила - колясочник ли мой ребенок - и получив утвердительный ответ, сказала, что в таком случае да, мы летим из Шереметьево рейсом в 8.30 утра компанией Аэрофлот. Ну что ж, славно. Мы стали собираться, собрали справки, заказали такси.. Накануне вылета звонит юноша из Соцтура и говорит, что ой, простите-извините, но Аэрофлот отказался перевозить наших детей (ну да, ну да, это стало известно прямо вот за 15 часов до вылета, что 200 московских детей на борт не возьмут) и поэтому все летят из Внуково, и что там необходимо быть завтра в 5.30 (!!!) утра! Я достаточно жестко объяснила юноше, что ни при каких обстоятельствах мой ребенок из Зеленограда не окажется в 5.30 во Внуково. И что они не имеют права давать ночные и ранние рейсы детям-инвалидам. На что милый мальчик робко сказал, что рейс совсем даже не ранний. Самолет вылетит в 9.15. На мой рык - так на хрена вы заставляете детей прибыть в 5.30?!?!?! робко возразил - ну, регистрация ж, пробки.. Тогда я предложила ему идти лесом со своими правилами, поднять зад и зарегистрировать на рейс моего ребенка он-лайн или там же в порту в 5.30, если ему угодно, а мы приедем строго к 8 утра, так как регистрация заканчивается за час. Юноша бледный со взором горящим, видимо, часто кивал и уверял меня, что он лично сам будет регистрировать нас, чтоб мы только постарались приехать к 8-ми, что он будет звонить нам каждые полчаса, начиная с семи, чтобы понимать, успеваем ли мы и, если что, прям грудью ляжет задерживать регистрацию. Я, скрипя зубами, отказалась о заказанного такси, наняла другое и пошла паковать чемодан
И вот настал день вылета. Вполне себе благополучно мои мужчины добрались до аэропорта, удачно взлетели и стол же удачно приземлились. Автобуса от СоцТура дети ждали почти час. На ветру. Ну, ладно, загрузились и поехали. И вот по приезду звонит мне мой муж, еле подбирая слова от ярости. Прежде, чем писать дальше, уточню, что мой Тошка - гиперкинетик, и что у него на ЭЭГ аудиоотклик. То есть он реагирует на громкие звуки, поэтому я никогда не живу с ним ни в блочных, ни в общих номерах. По определению. Конечно, я уточняла в СоцТуре этот вопрос и меня заверили, что Москва оплачивает ТОЛЬКО отдельные двухместные номера. Так вот, муж мой, с трудом подбирая приличные слова, сказал, что их с Тошей поселили в ШЕСТИМЕСТНЫЙ номер с тремя девочками и их мамой!!!!! Охренеть! Взрослый мужик, с сыном- подростком и женщина с тремя дочерями-подростками!!!
Ну и Остапа понесло (меня). Сначала я позвонила в СоцТур с вопросом – что за фигня?? И их ответ – это именно то, из-за чего я пишу этот пост, чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ о нынешней ситуации с СоцТуром. Я разговаривала там с Ольгой Викторовной Рыжовой, которая вальяжно сообщила мне: «А это не наши проблемы!» Как это, - спрашиваю, - не ваши? И на мне в ответ: «А с этого года контракт заключен между санаторием и Департаментом, а не с нами, как в прошлом году. И мы НЕ несем никакой ответственности за то, что происходит или произойдет в вашем санатории. Наша территория ответственности только перелет и предоставление самой путевки. Все вопросы к Департаменту». Я потребовала подтвердить, что Контракт заключен ТОЛЬКО на двухместные отдельные номера – и она подтвердила.
Так что, девочки, имейте теперь ввиду!!! Соцтур НЕ НЕСЕТ ответственности за вашу реабилитацию. Если что-то произойдет экстраординарное на вашей реабилитации – отравление, кирпич на ногу, отсутствие унитаза, пандусов и тп – это наши с вами проблемы. Если ребенок заболеет и будет нуждаться в госпитализации – это наши с вами проблемы. Если не предоставят положенные услуги по реабилитации – это наши с вами проблемы. Так-то…
Если кто-то решил мне посочувствовать или просто узнать окончание этой истории, то спешу успокоить. Я нашла контракт, составила претензию, позвонила начальнику отдела в Департамент соцзащиты, рассказала безо всяких эмоций, что вот сейчас непосредственно пишу претензию, где подробно опишу, что если в течение часа мой ребенок не окажется в очень хорошем отдельном номере, то мой муж берет ребенка и чемодан, выезжает из санатория, едет в хороший отель, снимает номер на ночь, потом идет в ресторан, хорошо кормит ребенка, потом покупает авиабилет на завтрашний рейс (тут как повезет – будет эконом-класс – купит его, не будет – полетит бизнес-классом, предварительно взяв справку, что эконом-класса нет), соберет все чеки на оплату, вернется в Москву, закажет такси минивэн, так как инвалидная коляска у нас большая и тяжела, да еще сумки и чемоданы, и вернется домой. И всё это я приобщу к иску непосредственно к Департаменту, а потом еще получу Прокурорское представление на проверку соблюдения условий Госконтракта на размещение детей в этом санатории. При этом уведомила начальника, что если, упаси Боже, из-за того, что сейчас в номере три девчонки визжат, у моего ребенка случится приступ, то иск, помимо указанного, будет предъявлен уже о причинении непоправимого вреда здоровью ребенка-инвалида, ибо клетки мозга, которые будут пожжены, восстановиться не смогут. И вот тогда это будет совсем другая история. Чиновник, видать, впечатлился, потому что мне уже четырежды звонили из департамента, каждые полчаса, с отчетом, как идет разбирательство, потом как идет переселение. Из санатория, впрочем, тоже уже звонили. Ну, и муж у меня человек хоть и мирный, но чиновничья халатность на него действует, как красная тряпка на быка. Так что, я даже не завидую тамошним работникам. Их уже переселили в хороший чистый номер. Довольны. Сейчас там идет общее собрание, посмотрим, что будет дальше…
ВНИМАНИЕ. Прием заявок на первый этап по летнему отдыху с МТГ с 2 ноября по 10 декабря 2017 года. Не пропустите, кому интересно.
Немного о скорости решения дел в Испании.
- Года 2-3 назад у нас выделили квоты что детям с инвалидностью в бассеине выделяли личного тренера. Пошла я в наш бассеин, мне сказали, что было выделено 6 мест и уже все заняты, но меня поставят в очередь. В этом году дали ;) Правда, Андрей уже хорошо сам плавает, только он без стиля, плывет как получится. Я не стала отказываться, пусть теперь стилем учится:ups3
-В газете прочитала, что в первые в истории суд приговорил учительницу на 6000 евро штрафа за то что не захотела адаптировать уроки для ребенка с аутизмом. Обычно у нас так, учительница говорит "Мне не хочется работать с вашим ребенком" и ребенок целый год сидит валяет дурака и хоть ты лбом оь стенку бейся, все законы на стороне учителя. Учителя меняются каждый год по закону. Прогресс! суд встал на защиту ребенка, а не учителя. Единственное "Но". Родители подали в суд в 2012 году. Прошло 5 лет, тот ребенок уже начальную школу должен закончить.
- Года 2-3 назад у нас выделили квоты что детям с инвалидностью в бассеине выделяли личного тренера. Пошла я в наш бассеин, мне сказали, что было выделено 6 мест и уже все заняты, но меня поставят в очередь. В этом году дали ;) Правда, Андрей уже хорошо сам плавает, только он без стиля, плывет как получится. Я не стала отказываться, пусть теперь стилем учится:ups3
-В газете прочитала, что в первые в истории суд приговорил учительницу на 6000 евро штрафа за то что не захотела адаптировать уроки для ребенка с аутизмом. Обычно у нас так, учительница говорит "Мне не хочется работать с вашим ребенком" и ребенок целый год сидит валяет дурака и хоть ты лбом оь стенку бейся, все законы на стороне учителя. Учителя меняются каждый год по закону. Прогресс! суд встал на защиту ребенка, а не учителя. Единственное "Но". Родители подали в суд в 2012 году. Прошло 5 лет, тот ребенок уже начальную школу должен закончить.
Подруги, а что это у нас никто в модераторы не выдвинулся?? И как теперь? Кто нас модерировать будет?
Девоньки, у нас, на Еве, новогодняя акция стартовала. Если кто-то сам стесняется попросить подарок своему счастью - пишите мне в личку, я все организую.
Осень, унылая пора. И у меня в очередной раз опускаются руки :( Погода, наверное, влияет, да еще самочувствие оставляет желать лучшего...
А ничего ведь не случилось, всё то же. Так же учимся, стараемся. Даже некий прогресс есть. Но вот личных интересов не наблюдается :( Его все время надо организовывать, подталкивать, предлагать, и все равно все делается (если делается) как тяжелая повинность. Подозреваю, это от того, что мама стойко ассоциируется с занятиями. А я не могу же все время жить за него! Если я не предложу чего-то (читать, решать кроссворд и прочее), он будет просто сидеть на диване и смотреть в стену :( Как пробиться через это, а?
А ничего ведь не случилось, всё то же. Так же учимся, стараемся. Даже некий прогресс есть. Но вот личных интересов не наблюдается :( Его все время надо организовывать, подталкивать, предлагать, и все равно все делается (если делается) как тяжелая повинность. Подозреваю, это от того, что мама стойко ассоциируется с занятиями. А я не могу же все время жить за него! Если я не предложу чего-то (читать, решать кроссворд и прочее), он будет просто сидеть на диване и смотреть в стену :( Как пробиться через это, а?
Пришло мне на почту вот такое информационное письмо от мэра Москвы (копирую) :
"Хотел бы рассказать Вам о принятых решениях, которые мы хотим реализовать для поддержки семей с детьми.
Недавно я встречался с родителями из многодетных семей и семей, в которых воспитываются дети-инвалиды. Убежден, что семьи с детьми, в особенности многодетные, малообеспеченные и семьи с детьми инвалидами, надо поддерживать максимально активно и оказывать им реальную помощь. На встрече было высказано много предложений, в том числе конкретные — о значительном повышении выплат.
Я поддержал эту инициативу и подписал постановление об увеличении с 1 января 2018 года размера выплат для семей с детьми-инвалидами.
Ежемесячная выплата по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 23 лет повысится в 2 раза. С нового года размер выплаты увеличится с 6000 до 12000 рублей.
Отдельно на встрече с поднимался вопрос о том, что программа единовременных выплат за школьную форму не коснулась семей с детьми-инвалидами. Этот вопрос также решен, и с нового года ежегодная выплата будет введена. Ее размер, как и у детей из многодетных семей, составит 10000 рублей."
Это всё очень здорово, только поясните мне, непонятливой, - это какая именно выплата будет повышена?
"Хотел бы рассказать Вам о принятых решениях, которые мы хотим реализовать для поддержки семей с детьми.
Недавно я встречался с родителями из многодетных семей и семей, в которых воспитываются дети-инвалиды. Убежден, что семьи с детьми, в особенности многодетные, малообеспеченные и семьи с детьми инвалидами, надо поддерживать максимально активно и оказывать им реальную помощь. На встрече было высказано много предложений, в том числе конкретные — о значительном повышении выплат.
Я поддержал эту инициативу и подписал постановление об увеличении с 1 января 2018 года размера выплат для семей с детьми-инвалидами.
Ежемесячная выплата по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 23 лет повысится в 2 раза. С нового года размер выплаты увеличится с 6000 до 12000 рублей.
Отдельно на встрече с поднимался вопрос о том, что программа единовременных выплат за школьную форму не коснулась семей с детьми-инвалидами. Этот вопрос также решен, и с нового года ежегодная выплата будет введена. Ее размер, как и у детей из многодетных семей, составит 10000 рублей."
Это всё очень здорово, только поясните мне, непонятливой, - это какая именно выплата будет повышена?
Немного разбавлю панические и грустные посты....
Антоха постепенно наращивает словарный запас. Фраз нет. Даже словосочетаний. Ну, устойчивые типа "Новый год", Пожарная машина", "Я тебя люблю" (выговаривается одним словом "ятеяблюблю") и т.д. Правда, сокращаются паузы между словами: Например: "Машина. Желтая. Поехая". Так что, как я и ожидаю, к НГ мы таки дойдем до коротких словосочетаний.
Дрессирую его для комиссии. Все тесты на невербальный интеллект (не требующие участия слухового-речевого аппарата) , типа собрать картинку из частей, сложить узор из палочек, построить башенку по образцу, потянуть за веревочки, повторить действие за педагогом, передать такую же карточку, собрать матрешку, закрыть коробки крышечками соответствующими, проходит для 3 лет на отлично, для 4 лет с легкими косяками. С инструкциями все еще косяки, требуется время, чтобы понять, что странная мать от него желает. Любит что-нибудь строить из счетных палочек, мозаика все еще - любимая игрушка (если, конечно, мать не начинает бодягу "Антоша, сделай цветочек/дерево/треугольник/узорчик"). Рисовать (почему-то произносит это слово как "сяловоть"), лепить из песка кинетического и из пластилина (но реже). Вербальный интеллект, конечно, пока в провале. Начал пытаться повторить короткие строчки из песен, это радует. Обзывает себя "Атоша" и узнает в зеркале (УРААААА!), но на вопрос "Как тебя зовут?" хлопает себя по животу и повторяет искаженно "Как тебя зовут". Отдрессировался говорить слово "Тли" на вопрос "Сколько тебе лет?". Правда, этим же словом может ответить на все последующие вопросы. :D побочный эффект дрессировки. :D Потом себя обязательно хвалит "Паильно, Атоша! Мооодец!"
Научился надевать полукомбинезон и футболки - слава Богу. А вот носки никак не даются, упрямые штуки.
В отличие от Ромки - невероятно упрям и изобретателен.
Подставить стул, чтобы залезть на стол, чтобы залезть на шкаф, снять там венчик, которым подцепить спрятанную упаковку чипсов. Я только наблюдала. Отобрала стул, пошел в комнату, пыхтел, но катил вертящийся компьютерный стул из комнаты в кухню.
Обнять маму с нежным "ятеяблюблю" и выхватить у нее телефон, сбежать, радостно хохоча. Потом корчить жалобные рожи и говорить "позяиста", "сьпасиба", "даймне" вперемешку., когда мама отобрала телефон.
Забежать в комнату к брату, схватить что-нибудь, утащить и забросить в ванну. А пока брат добывает эту вещь из ванны, сесть на его стул и радостно поплямкать пальцами по ноуту. Ромка неподражаемо орет "ААААнтооон!", Антон ржет и в ответ орет "УУУУУйдиии!"
Красавец, в общем.
Антоха постепенно наращивает словарный запас. Фраз нет. Даже словосочетаний. Ну, устойчивые типа "Новый год", Пожарная машина", "Я тебя люблю" (выговаривается одним словом "ятеяблюблю") и т.д. Правда, сокращаются паузы между словами: Например: "Машина. Желтая. Поехая". Так что, как я и ожидаю, к НГ мы таки дойдем до коротких словосочетаний.
Дрессирую его для комиссии. Все тесты на невербальный интеллект (не требующие участия слухового-речевого аппарата) , типа собрать картинку из частей, сложить узор из палочек, построить башенку по образцу, потянуть за веревочки, повторить действие за педагогом, передать такую же карточку, собрать матрешку, закрыть коробки крышечками соответствующими, проходит для 3 лет на отлично, для 4 лет с легкими косяками. С инструкциями все еще косяки, требуется время, чтобы понять, что странная мать от него желает. Любит что-нибудь строить из счетных палочек, мозаика все еще - любимая игрушка (если, конечно, мать не начинает бодягу "Антоша, сделай цветочек/дерево/треугольник/узорчик"). Рисовать (почему-то произносит это слово как "сяловоть"), лепить из песка кинетического и из пластилина (но реже). Вербальный интеллект, конечно, пока в провале. Начал пытаться повторить короткие строчки из песен, это радует. Обзывает себя "Атоша" и узнает в зеркале (УРААААА!), но на вопрос "Как тебя зовут?" хлопает себя по животу и повторяет искаженно "Как тебя зовут". Отдрессировался говорить слово "Тли" на вопрос "Сколько тебе лет?". Правда, этим же словом может ответить на все последующие вопросы. :D побочный эффект дрессировки. :D Потом себя обязательно хвалит "Паильно, Атоша! Мооодец!"
Научился надевать полукомбинезон и футболки - слава Богу. А вот носки никак не даются, упрямые штуки.
В отличие от Ромки - невероятно упрям и изобретателен.
Подставить стул, чтобы залезть на стол, чтобы залезть на шкаф, снять там венчик, которым подцепить спрятанную упаковку чипсов. Я только наблюдала. Отобрала стул, пошел в комнату, пыхтел, но катил вертящийся компьютерный стул из комнаты в кухню.
Обнять маму с нежным "ятеяблюблю" и выхватить у нее телефон, сбежать, радостно хохоча. Потом корчить жалобные рожи и говорить "позяиста", "сьпасиба", "даймне" вперемешку., когда мама отобрала телефон.
Забежать в комнату к брату, схватить что-нибудь, утащить и забросить в ванну. А пока брат добывает эту вещь из ванны, сесть на его стул и радостно поплямкать пальцами по ноуту. Ромка неподражаемо орет "ААААнтооон!", Антон ржет и в ответ орет "УУУУУйдиии!"
Красавец, в общем.
Я вчера с нашей учительнцей встречалась. Не нравится она мне, пассивная очень.
Сказала Андрей имеет большой интеллектуальный потенциал (эту песню я каждый год слышу).
Но научиться читать по слогам- это очень сложно для него. Надо только глобальное чтение
Числа - опять это очень абстрактное для него, поэтому очень сложно ему понять. Будут учить математика с пользой для жизни.
Адаптировали ему занятия по английскому. На мой вопрос зачем и вообще зачем ему этот английский нужен, ответила, кто знает, может и выучит
Сказали что компьютером владеет великолепно, знает клавиатуру. Я ей и говорю так может забить на правописание и пусть учится писать на компьютере. Какая разница как уметь читать и писать. Нет, надо чтобы рукой писал, причем все буквы по отдельности он писать умеет, только они у него все разного размера.
Сказала Андрей имеет большой интеллектуальный потенциал (эту песню я каждый год слышу).
Но научиться читать по слогам- это очень сложно для него. Надо только глобальное чтение
Числа - опять это очень абстрактное для него, поэтому очень сложно ему понять. Будут учить математика с пользой для жизни.
Адаптировали ему занятия по английскому. На мой вопрос зачем и вообще зачем ему этот английский нужен, ответила, кто знает, может и выучит
Сказали что компьютером владеет великолепно, знает клавиатуру. Я ей и говорю так может забить на правописание и пусть учится писать на компьютере. Какая разница как уметь читать и писать. Нет, надо чтобы рукой писал, причем все буквы по отдельности он писать умеет, только они у него все разного размера.
Одна из дефектологинь на занятии, видя, что Сеня утомился, решила его отвлечь, показав кусочек мультика. Но вот сложность, у нас дома нет телевизора. Мульты он некоторые знает, но далеко не все. Она не попала в тему, короче. Представляете реакцию неподготовленного ребенка на Лунтика? Сеня завопил и пытался спрятаться. Она у меня потом спрашивает, мол, почему он Лунтика-то боится? Да потому, блин, что он страшный. Я сама его боюсь :)
В остальном, он неплохо ходит на занятия. Детей мало, сегодня вообще индивидуально занимался, болеют все. Самый продуктивный режим учебы пока такой - Сеня минуту-две-три сидит и учит что-то, потом лежит в мешке и усваивает информацию :) Потом возвращается и опять учится. Можно его убедить посидеть подольше, но при этом обучательный эффект меньше. Тк и учимся :)
В остальном, он неплохо ходит на занятия. Детей мало, сегодня вообще индивидуально занимался, болеют все. Самый продуктивный режим учебы пока такой - Сеня минуту-две-три сидит и учит что-то, потом лежит в мешке и усваивает информацию :) Потом возвращается и опять учится. Можно его убедить посидеть подольше, но при этом обучательный эффект меньше. Тк и учимся :)
Привет всем. Читаю все, но отвечать нет ни сил ни времени.
У моего учительница была в 1 и 2 классе очень хорошая. Я очень переживала, когда узнала, что она перешла в другую школу. Но пришла другая - она просто замечательная.
Теперь мой красавец остается в школе на продленку, где с ним занимаются спецы и учитель дополнительно индивидуально. Интереса к учебе пока нет. Но. В этом году он наконец-то стал сам собирать свой ранец по дневника. Иногда может сделать домашнее задание (если я скажу: сделаешь окружающий и можешь включить телек/посидеть в учи ру/ полепить из пластилина).
Друзей в классе у него нет и он очень расстраивается по этому поводу. Он хотел бы с некоторыми ребятами дружить, но они не хотят. А так в школу идет без сопротивления. Даже однажды привел мне тренера и сказал, что хочет ходить на карате. Но хватило его на несколько занятий. Они не разбивали руками доски и это его очень разочаровало.
С речью также бардак) Я взяну, вместо возьму. "Я взять стул сидеть", "я устала". Но я к этому уже так привыкла, что проговариваю все и поправляю.
На уроках также проговаривает свои действия и контролирует других. А если кто не открыл вовремя учебник или не взял карандаш, то тут же говорит об этом учителю. Ух как ему тяжело держать на контроле весь класс.
Учится на 3 и на 4. Но я довольна. При его нежелании учиться по программе это хорошие отметки.
С 6-летней сестрой троллят друг друга. В эти моменты я чувствую себя мамой нейротипичных вредных детей. И это не всегда легко) ибо приходится иногда влезать таки в их конфликт и разруливать.
Есть проблема: в магазине может жвачку/конфеты в карман засунуть.
Часто вспоминаю дочку Саши-Тантушку. Меня удивляло как ребенок с особеностями может сам сходить в магазин. Но теперь и мой парень способен сходить в магазин и купить что-то не сложное и желательно без сдачи. Сбегать за хлебом и молоком, вынести мусор - не проблема.
Растет)
Через 3 дня ему исполнится 10 лет.
ПиСя. У него же обалденная моторика, он классно лепит из пластилина, рисует. И мне очень хочется попробовать отдать его в гончарную мастерскую или на скульптуру. Но пока я натыкалась только на дорогие мастер-классы. А скульптура только в худшколе без индивидуального подхода.
У моего учительница была в 1 и 2 классе очень хорошая. Я очень переживала, когда узнала, что она перешла в другую школу. Но пришла другая - она просто замечательная.
Теперь мой красавец остается в школе на продленку, где с ним занимаются спецы и учитель дополнительно индивидуально. Интереса к учебе пока нет. Но. В этом году он наконец-то стал сам собирать свой ранец по дневника. Иногда может сделать домашнее задание (если я скажу: сделаешь окружающий и можешь включить телек/посидеть в учи ру/ полепить из пластилина).
Друзей в классе у него нет и он очень расстраивается по этому поводу. Он хотел бы с некоторыми ребятами дружить, но они не хотят. А так в школу идет без сопротивления. Даже однажды привел мне тренера и сказал, что хочет ходить на карате. Но хватило его на несколько занятий. Они не разбивали руками доски и это его очень разочаровало.
С речью также бардак) Я взяну, вместо возьму. "Я взять стул сидеть", "я устала". Но я к этому уже так привыкла, что проговариваю все и поправляю.
На уроках также проговаривает свои действия и контролирует других. А если кто не открыл вовремя учебник или не взял карандаш, то тут же говорит об этом учителю. Ух как ему тяжело держать на контроле весь класс.
Учится на 3 и на 4. Но я довольна. При его нежелании учиться по программе это хорошие отметки.
С 6-летней сестрой троллят друг друга. В эти моменты я чувствую себя мамой нейротипичных вредных детей. И это не всегда легко) ибо приходится иногда влезать таки в их конфликт и разруливать.
Есть проблема: в магазине может жвачку/конфеты в карман засунуть.
Часто вспоминаю дочку Саши-Тантушку. Меня удивляло как ребенок с особеностями может сам сходить в магазин. Но теперь и мой парень способен сходить в магазин и купить что-то не сложное и желательно без сдачи. Сбегать за хлебом и молоком, вынести мусор - не проблема.
Растет)
Через 3 дня ему исполнится 10 лет.
ПиСя. У него же обалденная моторика, он классно лепит из пластилина, рисует. И мне очень хочется попробовать отдать его в гончарную мастерскую или на скульптуру. Но пока я натыкалась только на дорогие мастер-классы. А скульптура только в худшколе без индивидуального подхода.
Я Андреем математику делаю на ucho.ru. естествеено, сижу с ним, хоть ему там и нравятся упражнения, но надо же объяснить.
Вот как-То он что-то быстро нажал и учи.ру у меня стал на испанском. Только тексты, голосовые сообщения остались на русском. Я потом полдня разбирались, как он это сделал.:-) Правда, перевод, видимо ,автоматический гугле, потому что он просто ужасен.
Вообще компьютером он владеет прекрасно. Читать не умеет , но есть у него какое-то свое чувство куда и как нажать надо. Причем не важно на каком языке текст. Мышкой и обычной и встроенной у ноутбука прекрасно справляется. Причем все сам понял, я его специально не учила. Я ему некоторые сайты блокируют. Этот хакер научился сам их разблокировать.
А вот читать сколько не боюсь, все бесполезно. Как говорит наш психолог, это функции разных областей мозга.
Прогресс: в этом году сам подписал приглашения на день рождения. Скопировал с примера. Всегда это делаю я. Правда, пока еще не может выбрать кого пригласить. Ему не важно кто придет, главное, чтобы подарки принесли. Поэтому мы весь класс приглашаем всегда.
Вот как-То он что-то быстро нажал и учи.ру у меня стал на испанском. Только тексты, голосовые сообщения остались на русском. Я потом полдня разбирались, как он это сделал.:-) Правда, перевод, видимо ,автоматический гугле, потому что он просто ужасен.
Вообще компьютером он владеет прекрасно. Читать не умеет , но есть у него какое-то свое чувство куда и как нажать надо. Причем не важно на каком языке текст. Мышкой и обычной и встроенной у ноутбука прекрасно справляется. Причем все сам понял, я его специально не учила. Я ему некоторые сайты блокируют. Этот хакер научился сам их разблокировать.
А вот читать сколько не боюсь, все бесполезно. Как говорит наш психолог, это функции разных областей мозга.
Прогресс: в этом году сам подписал приглашения на день рождения. Скопировал с примера. Всегда это делаю я. Правда, пока еще не может выбрать кого пригласить. Ему не важно кто придет, главное, чтобы подарки принесли. Поэтому мы весь класс приглашаем всегда.
Смотрели с Ромкой "Игру в имитацию". Мы с мужем тоже не видели этот фильм.
Мы с мужем хохотали над Тьюрингом в исполнении Бенедикта Камбербэтча, пихали друг друга в бок и шептались "Смотри, прям, как Ромка!"
А Ромка сидел и ворчал: "Ну, какого черта... Я больше не сортирую продукты и уже давно... И анекдоты я уже перестал рассказывать... И чего в этом смешного, он все правильно говорит..." Потом читала ему статью про Тьюринга. Из всех достижений великого математика Роман заинтересовался только одним: "Он про растения писал? Про листорасположение? Интересно, надо почитать!" Вот вам и узость интересов....
Мы с мужем хохотали над Тьюрингом в исполнении Бенедикта Камбербэтча, пихали друг друга в бок и шептались "Смотри, прям, как Ромка!"
А Ромка сидел и ворчал: "Ну, какого черта... Я больше не сортирую продукты и уже давно... И анекдоты я уже перестал рассказывать... И чего в этом смешного, он все правильно говорит..." Потом читала ему статью про Тьюринга. Из всех достижений великого математика Роман заинтересовался только одним: "Он про растения писал? Про листорасположение? Интересно, надо почитать!" Вот вам и узость интересов....
Ходили получать грамоту перед всей школой за колосальное улучшения поведения и прилежания. В мальчике проснулась мотивация. уроки делает в школе. дома тишь и благадать.Социально стало полегче. Есть два друга, где-то с пол года назад он дозрел до связи с двумя людьми одновременно. Если в игру лезет четвертый, он честно говорит, что четыре это много и он так играть не может.пересил себя с телефоном. начал отвечать, звонить и вообще говорить по телефону вполне нормально.вотсап, наше все. они переговариваются голосовыми сообщениями, это просто мечта аутиста. Есть время подумать перед ответом. пожно прослушать еще раз. Психолог новый, восторженая девочка без опыта но с кучей мотивации. Она так искренне изумляется его нестандартности :-), ей казалось, что спектральники все под копирку деланы. Спектр на то и спектр, чтоб все они были окрашены в самые разные цвета.
С айхерба посоветуйте что-нибудь для зрения. Витамины какие-нибудь. Взрослому
Внезапно позвонили утром и сказали пройти врачей для ПМПК до пятницы. 24 ноября комиссия. Сначала сказали, что на весну только записали. :)
Врачей-то мы пройдем, надеюсь, но меня мандражит.... а что будет-то на этой комиссии? Что-то спрашивать будут? У меня, у ребенка?
Врачей-то мы пройдем, надеюсь, но меня мандражит.... а что будет-то на этой комиссии? Что-то спрашивать будут? У меня, у ребенка?
А может кто-нибудь посоветовать психотерапевта для подростка 12 лет? Или рано еще? По приемлемой цене и так,чтобы результат был
Девушки кто-нибудь ездил в Китай или Вьетнам на осенние каникулы. вот сижу ломаю голову, куда поехать. Мы в Черногории (летом) на 14 дней оставили 150 тыс. Все сама бронировала и покупала.
График отпусков составили, решила бронировать на сл.год :chr2
График отпусков составили, решила бронировать на сл.год :chr2
А у нас, похоже, ветрянка :party2 Катюшка из сада принесла, только-только начало все появляться.... А Даня-то и не болел :ups1 Предстоят мне веселые дни.
Но хорошо, что в межсезонье попали, до Нового года успеем (надеюсь), в отпуск летний было бы жуть как неприятно попасть, отстреляемся :)
Но хорошо, что в межсезонье попали, до Нового года успеем (надеюсь), в отпуск летний было бы жуть как неприятно попасть, отстреляемся :)
Ходили сегодня врачей "собирали". Блин, если Тоша так будет себя вести на комиссии, у нас есть шансы на инвалидность. :D Антон спокойно заходил в кабинет, но только доктор протягивал к нему руку заводил "сирену" и падал на пол. Сделав шаг за порог, мгновенно успокаивался и начинал улыбаться. :D
P.S. У Антона появилась символическая игра. Строит паровозик из коробочек и тубуса, ставит тубус на большую коробку - это кораблик. садится в табуретку с колечком от пирамидки и тарахтит. это машина. Лучше поздно, чем никогда. :D
Готовимся к сюжетно-ролевой игре.
P.S. У Антона появилась символическая игра. Строит паровозик из коробочек и тубуса, ставит тубус на большую коробку - это кораблик. садится в табуретку с колечком от пирамидки и тарахтит. это машина. Лучше поздно, чем никогда. :D
Готовимся к сюжетно-ролевой игре.
Девушки, у меня вопрос не по основной нашей теме общения, но вы для меня уже такие все родные...
Про зубные импланты. Суровая необходимость заставляет их делать. Кто-нибудь знает о конкретных марках - какие лучше ставить. Чтобы и по цене не заоблачно, и по качеству нормально.
Про зубные импланты. Суровая необходимость заставляет их делать. Кто-нибудь знает о конкретных марках - какие лучше ставить. Чтобы и по цене не заоблачно, и по качеству нормально.
:chr2 я поставила на своем телефоне иконку ватсапа. рядом навигатор, йога для похудения :chr2, схема метро.
все игры на другой странице. даже через страницу :party2. демонтративно показала- дочка вот тут все для тебя. тут для меня. а тут общее для всех - т.е. поставить будильник, почистить память телефона.
я иногда в ватсапе пишу Б.М., показываю дочери что пишу- что ее папочка пишет. дочь сама может написать своему папе :party2. на отдыхе настрочила папульке :party3. в самолете из Стамбула 200 сообщений :dash1. у него телефон нагрелся, когда я отключила режим авиа и все сообщения ушли )))
в итоге : ребенок второй раз переносит иконку ватсапа к своим играм :chr2 :chr2. хотя ничего не писала своему папочке. но типа это ей нужная программка :tongue2.
у нас у.о. :chr2.
на компе на рабочем столе завела ей папку. она туда картинки - кадры из мультиков сохраняет. тут я даже не пойму зачем они ей.
все игры на другой странице. даже через страницу :party2. демонтративно показала- дочка вот тут все для тебя. тут для меня. а тут общее для всех - т.е. поставить будильник, почистить память телефона.
я иногда в ватсапе пишу Б.М., показываю дочери что пишу- что ее папочка пишет. дочь сама может написать своему папе :party2. на отдыхе настрочила папульке :party3. в самолете из Стамбула 200 сообщений :dash1. у него телефон нагрелся, когда я отключила режим авиа и все сообщения ушли )))
в итоге : ребенок второй раз переносит иконку ватсапа к своим играм :chr2 :chr2. хотя ничего не писала своему папочке. но типа это ей нужная программка :tongue2.
у нас у.о. :chr2.
на компе на рабочем столе завела ей папку. она туда картинки - кадры из мультиков сохраняет. тут я даже не пойму зачем они ей.
Побывали у психолога. Общалась она с нами 20 минут, дала Антону пирамидку, коробочки разные, карточки. Карточки Антоша выложил в рядок, что-то назвал, что-то отказался. Пирамидку сложил вверх ногами и потерял к ней интерес, с коробочками залип, открывал, закрывал. ворчал что-то.... Проявил диагнозы вов сей красе, короче. Про его знания и умения меня не спрашивали, а я и не говорила. :D В общем, вердикт: все плохо, ужасно, если не будет чуда - инвалидность и УО.
Чего-то я сегодня сломалась... Все навалилось, что за последние месяцы произошло. Не могу больше. Не хочу. ничего. Поддержите что ли, люди, а?
Куда мы ходим к логопеды, там мальчик один ходит, ему 10 сейчас. В этот центр они пришли когда ему 7 было. Вообще было все плохо, я смотрела и думала, что слава богу мой не такой плохой. Вообще не говорил, ни на кого внимания не обращал, стоял перед зеркалом рожи корчил. Сейчас у нас опять время совпало. Ребенка не узнать. Он говорит много, конечно фразу у него примитивные из 2 - 3 слов, но понять можно. То есть речь как у тарзана. Смотрит в глаза собеседнику, исчезли взмахи руками. Научился читать. Родители счастливы, слов нет.
Если бы я сама не видела этого ребенка 3 года назад я бы не поверила. Научился читать довольно бегло.
У моего словарный запас больше, и фразы он правильнее строит, но из него все клещами надо тянуть, а этот сам болтает, что меня больше всего поразило. Папа мальчика сказал, что он всегда болтает, рот не закрывается
Так что чудеса бывают.
Если бы я сама не видела этого ребенка 3 года назад я бы не поверила. Научился читать довольно бегло.
У моего словарный запас больше, и фразы он правильнее строит, но из него все клещами надо тянуть, а этот сам болтает, что меня больше всего поразило. Папа мальчика сказал, что он всегда болтает, рот не закрывается
Так что чудеса бывают.
Старший порадовал. Участвовал в муниципальном туре Всероса по трем предметам французский язык, биология, история. Занял везде первые места. Конечно, олимпиады у нас - так себе, наверное, для Москвы это типа "окружной уровень". Но победитель. Убедительная победа по биологии, реально хорошо знает предмет, много им интересуется. По французскому и истории победил потому что уровень подготовки остальных участников низковат, но все равно молодец он у меня.:party2
Тоже буду хвастаться. Сеня впервые сегодня сложил несколько слогов из букв на карточках. И прочитал. Вот какой молодец! До этого он только отдельные буквы воспринимал, а слоги вообще мимо проходили. Но он сильно устаёт. Слоги сложил и ушёл спать в мешок. Учительница у нас опытная, и не такое видала. Так что она нормально относится к Сениной системе обучения: по минуте парта-мешок и так без конца.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения