478
Клуб "Другие дети" - дыхание весны
Зима заканчивается, весна приближается! Продолжаем верить, надеяться и творить чудеса.
Новогодний топ тут - https://eva.ru/topic/116/3549946.htm?messageId=97991772
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗима заканчивается, весна приближается! Продолжаем верить, надеяться и творить чудеса.
Новогодний топ тут - https://eva.ru/topic/116/3549946.htm?messageId=97991772

Новогодний топ тут - https://eva.ru/topic/116/3549946.htm?messageId=97991772

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.
РОМАН (8 класс) 1 место на общешкольном школьном туре по английскому языку. Победы на школьном туре по истории, биологии, французскому и призовое по химии. В прошлом году он занял три первых места по городу - история, биология и французский язык.
И еще - 1 место на муниципальном этапе Всероса по биологии
И еще-еще - 2 место в городе по истории (1 и 3 не присуждались, остальные не смогли набрать на призовые места).
И снова еще - 1 место по английскому языку среди 9-х классов на муниципальном этапе.
СЕНЯ - первый ученик класса (пишет, слова из букв некоторые складывает; считает!)
МИХАИЛ (19 лет) (Утомлённое солнцА) - Миша поступил в колледж на специальность прикладная информатика.
МЕРИ (16 лет) (Отражение) - поступила в колледж на хореографическое отделение.
РОМАН (8 класс) 1 место на общешкольном школьном туре по английскому языку. Победы на школьном туре по истории, биологии, французскому и призовое по химии. В прошлом году он занял три первых места по городу - история, биология и французский язык.
И еще - 1 место на муниципальном этапе Всероса по биологии
И еще-еще - 2 место в городе по истории (1 и 3 не присуждались, остальные не смогли набрать на призовые места).
И снова еще - 1 место по английскому языку среди 9-х классов на муниципальном этапе.
СЕНЯ - первый ученик класса (пишет, слова из букв некоторые складывает; считает!)
МИХАИЛ (19 лет) (Утомлённое солнцА) - Миша поступил в колледж на специальность прикладная информатика.
МЕРИ (16 лет) (Отражение) - поступила в колледж на хореографическое отделение.
Всем здравствуйте.
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=884&t=359960
Я написала тут отчет о моих ощущениях в круизе.
На этом форуме есть описание корабля, основных мероприятий и организации жизни круизеров :party3. :-P:fight2:cool1:chr2:party1:party2Я старалась не повторяться, а написала свое мнение отдыхая с ребенком.
Надеюсь ссылку не удалят. :scared2
Решение поехать в круиз пришло после прочтения отзывов на этом сайте. Я смогла прикинуть сколько мне потребуется сил, денег и энергии:chr2
Если будут вопросы, пишите, всем отвечу (как смогу. Поменяла работу и времени / желания сидеть в интернете почти нет):scared2
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=884&t=359960
Я написала тут отчет о моих ощущениях в круизе.
На этом форуме есть описание корабля, основных мероприятий и организации жизни круизеров :party3. :-P:fight2:cool1:chr2:party1:party2Я старалась не повторяться, а написала свое мнение отдыхая с ребенком.
Надеюсь ссылку не удалят. :scared2
Решение поехать в круиз пришло после прочтения отзывов на этом сайте. Я смогла прикинуть сколько мне потребуется сил, денег и энергии:chr2
Если будут вопросы, пишите, всем отвечу (как смогу. Поменяла работу и времени / желания сидеть в интернете почти нет):scared2
Девочки, добрый вечер, извините что врываюсь в ваш клуб. Но очень надеюсь на ваш совет!
Мы из Москвы. Сыну 9 лет, зпр. Сейчас учится во 2-м классе. Выбрана программа адаптированная для детей с ЗПР на 5 лет, обучается в общеобразовательной школе, подразделение надомного обучения, школу посещает в полном объеме, в классе 16 деток, минус как мне кажется в том, что школа (и их подразделение соответственно тоже) дорожит рейтингом, соответственно учителя заинтересованы по-моему лишь в том чтобы дети смогли написать контрольные, а уж что там в головах у детей - посредственно. Кто не справляется - выбирайте другую, облегченную программу (тогда только справка).
В итоге у нас: матем и русский с 2 на 3, англ - 3, остальные предметы 4, литра физра 5
В нашей школе с ним занимается логопед, дефектолог, психолог, почти каждый день. Дополнительно посещаем с ним нейропсихолога, и дома занимаемся. В выходные полностью отдых.
Знакомая очень рекомендует перевести его в 1708, там, говорит, прям занимаются детками весь день, нет такого прессинга из-за тестов, контрольных и тд учат тему, пока не выучат, (у нас 2 дня на 3 - тест), оценивают только по возможностям, притом что программа такая же (шк россии и аттестат), плюс кружки разные - там хор есть (моему нравится петь и учит стихи хорошо) - хотелось бы, в обычный хор не рискну отдать -к нему нужен все же подход, может и отвлечься и не сразу понять что все делают..
В общем, я в раздумьях. Стоит ли переводить или это сделать шаг назад? Или наоборот вперед?! Боязно... Ну и территориально далеко, и хотелось бы забирать домой, не оставлять там.
А есть вариант перевести его на надомное обучение, в нашей же школе, - как объяснила учитель, сын так же будет посещать уроки, но на уроке он будет тет-а-тет с учителем, только на некоторых уроках вместе с одноклассниками. Вот не знаю, как будет эффективнее для нас, но он уже устал от 2-ек, вижу, что самооценка падает((( старается ведь, но как контроха - 22222
Спасибо большое за внимание, здоровья вам и вашим деткам!!!
Мы из Москвы. Сыну 9 лет, зпр. Сейчас учится во 2-м классе. Выбрана программа адаптированная для детей с ЗПР на 5 лет, обучается в общеобразовательной школе, подразделение надомного обучения, школу посещает в полном объеме, в классе 16 деток, минус как мне кажется в том, что школа (и их подразделение соответственно тоже) дорожит рейтингом, соответственно учителя заинтересованы по-моему лишь в том чтобы дети смогли написать контрольные, а уж что там в головах у детей - посредственно. Кто не справляется - выбирайте другую, облегченную программу (тогда только справка).
В итоге у нас: матем и русский с 2 на 3, англ - 3, остальные предметы 4, литра физра 5
В нашей школе с ним занимается логопед, дефектолог, психолог, почти каждый день. Дополнительно посещаем с ним нейропсихолога, и дома занимаемся. В выходные полностью отдых.
Знакомая очень рекомендует перевести его в 1708, там, говорит, прям занимаются детками весь день, нет такого прессинга из-за тестов, контрольных и тд учат тему, пока не выучат, (у нас 2 дня на 3 - тест), оценивают только по возможностям, притом что программа такая же (шк россии и аттестат), плюс кружки разные - там хор есть (моему нравится петь и учит стихи хорошо) - хотелось бы, в обычный хор не рискну отдать -к нему нужен все же подход, может и отвлечься и не сразу понять что все делают..
В общем, я в раздумьях. Стоит ли переводить или это сделать шаг назад? Или наоборот вперед?! Боязно... Ну и территориально далеко, и хотелось бы забирать домой, не оставлять там.
А есть вариант перевести его на надомное обучение, в нашей же школе, - как объяснила учитель, сын так же будет посещать уроки, но на уроке он будет тет-а-тет с учителем, только на некоторых уроках вместе с одноклассниками. Вот не знаю, как будет эффективнее для нас, но он уже устал от 2-ек, вижу, что самооценка падает((( старается ведь, но как контроха - 22222
Спасибо большое за внимание, здоровья вам и вашим деткам!!!
Девочки, помогите, пожалуйста, разобраться.
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
а) способность к самообслуживанию;
б) способность к самостоятельному передвижению;
в) способность к ориентации;
г) способность к общению;
д) способность контролировать свое поведение;
е) способность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности.
6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:
1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.
Судя по тому, что я рассказываю об Антоне, оцените, адекватно ли я его оцениваю или преувеличиваю его способности? Или преуменьшаю, может быть?
а) способность к самообслуживанию - отсутствие нарушений (в соответствии с возрастом)
б) способность к самостоятельному передвижению - отсутствие нарушений (в соответствии с возрастом)
в) способность к ориентации - отсутствие нарушений (в соответствии с возрастом)
г) способность к общению -1 степень нарушений.
д) способность контролировать свое поведение - 1 степень нарушений
е) способность к обучению - 1 степень нарушений
ж) способность к трудовой деятельности - не применимо.
Нам в очередной раз предлагают сотрудники соцзащиты пройти МСЭ. Для них "ребенок с РАС" - по умолчанию инвалид. Психиатр, скорее всего, будет отмазываться. Стоит ли настаивать? Даст ли МСЭ инвалидность при таких вводных? Теоретически ОЖД 1 степени в 2 и более категориях - уже основание для установления инвалидности. Практически стоит ли игра свеч - проходить этот адский квест по сбору документов, чтобы в итоге получить "идите на фиг, вы здоровы", мне неохота. Дефектолог морально готова написать нам все, что скажем, но открыто врать не будет. Какой смысл врать, что ребенок ни с кем не общается, если он способен общаться даже с незнакомыми, пусть и ограниченно из-за речевого развития, пусть и недолго и в ограниченном числе ситуаций.
В любом случае хотим пройти ПМПК, чтобы получить свежее заключение (и встать на очередь в специализированные группы в саду сразу по приезду в Новосибирск). Инвалидность хотя бы на 1 год даст нам свободные денежки для Антошкиных занятий (а то я распланировала их столько, что денежки бы не помешали), потому что их ему надо, и они дают результат, что немаловажно.
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
а) способность к самообслуживанию;
б) способность к самостоятельному передвижению;
в) способность к ориентации;
г) способность к общению;
д) способность контролировать свое поведение;
е) способность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности.
6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:
1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.
Судя по тому, что я рассказываю об Антоне, оцените, адекватно ли я его оцениваю или преувеличиваю его способности? Или преуменьшаю, может быть?
а) способность к самообслуживанию - отсутствие нарушений (в соответствии с возрастом)
б) способность к самостоятельному передвижению - отсутствие нарушений (в соответствии с возрастом)
в) способность к ориентации - отсутствие нарушений (в соответствии с возрастом)
г) способность к общению -1 степень нарушений.
д) способность контролировать свое поведение - 1 степень нарушений
е) способность к обучению - 1 степень нарушений
ж) способность к трудовой деятельности - не применимо.
Нам в очередной раз предлагают сотрудники соцзащиты пройти МСЭ. Для них "ребенок с РАС" - по умолчанию инвалид. Психиатр, скорее всего, будет отмазываться. Стоит ли настаивать? Даст ли МСЭ инвалидность при таких вводных? Теоретически ОЖД 1 степени в 2 и более категориях - уже основание для установления инвалидности. Практически стоит ли игра свеч - проходить этот адский квест по сбору документов, чтобы в итоге получить "идите на фиг, вы здоровы", мне неохота. Дефектолог морально готова написать нам все, что скажем, но открыто врать не будет. Какой смысл врать, что ребенок ни с кем не общается, если он способен общаться даже с незнакомыми, пусть и ограниченно из-за речевого развития, пусть и недолго и в ограниченном числе ситуаций.
В любом случае хотим пройти ПМПК, чтобы получить свежее заключение (и встать на очередь в специализированные группы в саду сразу по приезду в Новосибирск). Инвалидность хотя бы на 1 год даст нам свободные денежки для Антошкиных занятий (а то я распланировала их столько, что денежки бы не помешали), потому что их ему надо, и они дают результат, что немаловажно.
Мой старший "талантище" пролетел мимо региона по английскому. 76 баллов из 150. Больше 50% набрал, но выступил не очень хорошо, что его сильно фрустрировало. Он же, наивная душа, думал, что он круче всех, и 11-классников уделает одной левой. :D
На второй олимпиаде набрал на отборочном этапе на призовое место (примерно 3 степени), сейчас размышляет - ехать или не ехать на заключительный, где у него шансов будет тоже немного.
На второй олимпиаде набрал на отборочном этапе на призовое место (примерно 3 степени), сейчас размышляет - ехать или не ехать на заключительный, где у него шансов будет тоже немного.
Вчера была встреча активистов нашего местного общества родителей детей с ментальными заболеваниями.Сегодня подумала краем головы...
Вот есть Орден воинской славы и Медаль за воинское мужество.Первый выдается за правильные и решительные действия солдата во время боевых действий, а вторая дается за один поступок, который потребовал преодоления своего страха, напряжения своих эмоциональных сил.
Вот есть Орден материнской славы, который дается женщине, родившей и воспитавшей больше 7 детей, вырастившей их хорошими людьми, честно выполнившей свои материнские обязанности. Почему нет Медали за материнское мужество? Той, которая бы давалась матерям детей-инвалидов? Это как-то несправедливо. Потому что очень многие, кого я знаю, ее заслуживают в полной мере.
Вот есть Орден воинской славы и Медаль за воинское мужество.Первый выдается за правильные и решительные действия солдата во время боевых действий, а вторая дается за один поступок, который потребовал преодоления своего страха, напряжения своих эмоциональных сил.
Вот есть Орден материнской славы, который дается женщине, родившей и воспитавшей больше 7 детей, вырастившей их хорошими людьми, честно выполнившей свои материнские обязанности. Почему нет Медали за материнское мужество? Той, которая бы давалась матерям детей-инвалидов? Это как-то несправедливо. Потому что очень многие, кого я знаю, ее заслуживают в полной мере.
Девушки,подскажите, пожалуйста, по первичному оформлению инвалидности - всех врачей прошли в декабре, выписка из стационара тоже декабрьская, полный комплект документов я отдала психиатру в поликлинике по м/ж 14 января. Она тогда же дала бланк написать заявление на прохождение комиссии для установления сыну инвалидности и число сказала не ставить. Это заявление также осталось у нее. Психиатр на больничном две недели, записи к ней нет. Я подошла к зам.главврача поликлиники, он посмотрел по журналу - наши документы до сих пор не отправлены на комиссию, в этом месяце только на одного ребенка отправили документы. Вот что делать, просто ждать (все наши обследования от декабря могут в марте быть уже недействительными?) или можно куда-то жалобу написать? Мы прописаны в МО, инвалидность устанавливают сейчас на ул.8 марта, в стационаре мы лежали там же. Наша поликлиника тянет время или сейчас везде так?
Нас тут вроде в Эволюцию посылают с 3 марта. Никто больше не едет?
Девушки, я задумалась про уход за собой (у ребенка). Вопрос - что ваши умеют сами? Туалет, после помыть руки; душ - вымыться мочалкой, вымыть шампунем голову; подстричь ногти; переодеться, сложить одежду, убрать ее в шкаф - сам или вы на подхвате?
Чудеса бывают :) Даня начал дружить с математикой :party2
Я не знаю, КАК наша математичка это сделала, но он начал хоть что-то понимать! А когда понимает, то, естественно, ему начинает нравиться сам процесс решения примеров, правда, вот задачи еще боится сам делать, составляем алгоритм вместе, но какой же это кайф - видеть, что ребенок понимает!!!
Я не знаю, КАК наша математичка это сделала, но он начал хоть что-то понимать! А когда понимает, то, естественно, ему начинает нравиться сам процесс решения примеров, правда, вот задачи еще боится сам делать, составляем алгоритм вместе, но какой же это кайф - видеть, что ребенок понимает!!!
Товарищи, Антошке очень понравился виммельбух Ричарда Скарри "Книжка про машинки". Я сейчас буду скупать все такие книги Ричарда Скарри, потому что они для аутят - просто клад какой-то, мне кажется.
Может, что-то еще такого плана посоветуете?
Еще ищу книжки, где можно считать, искать что-то на рисунках, части чего-нибудь искать, договаривать за героев короткие слова, читать короткие слова и слоги... Антоха предпочитает интерактивное чтение. :D Интересно, это хорошо или плохо? Меня радует, что он с помощью этих книг как-то общается со мной, диалоги какие-то ведет...
Может, что-то еще такого плана посоветуете?
Еще ищу книжки, где можно считать, искать что-то на рисунках, части чего-нибудь искать, договаривать за героев короткие слова, читать короткие слова и слоги... Антоха предпочитает интерактивное чтение. :D Интересно, это хорошо или плохо? Меня радует, что он с помощью этих книг как-то общается со мной, диалоги какие-то ведет...
У Сени появилось новое развлечение. Он выбирает станцию метро и мы туда едем в субботу. И ищем ближайший Макдональдс, само собой :) Станции выбираются все время разные, но очень от нас отдаленные, типа Жулебино. Причём планирует за неделю, многократно обсуждает, привыкает к мысли. В днях недели ориентируется отлично.
Мне кажется неплохо для мальчика, который ещё два года назад не мог на прогулке без истерики обойти дом с непривычной стороны.
Мне кажется неплохо для мальчика, который ещё два года назад не мог на прогулке без истерики обойти дом с непривычной стороны.
Девочки, у нас в школе День открытых дверей.
http://schig52.mskobr.ru/novosti/planeta_uvlechenij/
http://schig52.mskobr.ru/novosti/planeta_uvlechenij/
И я похвастаюсь. Яр устроился в компьютерный клуб, учит детей робототехнике.
Никогда бы не подумала, что он сможет кого-то учить.
Никогда бы не подумала, что он сможет кого-то учить.
Всем привет!!! На днях ездили на мсэ. У психиатра он блеснул и та сказала, что инвалидность могут снять. Однако на пмпк и на мсэ он вел себя хорошо, рассуждал (прям раскрылся во всей красе) и благодаря этому нам дали инвалидность до 18 лет)
Парню 11 лет. Было 5 продление инвалидности.
Школа обычная. 4 класс. В характеристике написали, что усвоение программы на 50%.
А еще вчера было первое выступление с танцем))) Он стоял сзади, но справился с волнением и вел себя достойно, улыбался даже) Педагог сказал, что у него способности к танцам)))
Парню 11 лет. Было 5 продление инвалидности.
Школа обычная. 4 класс. В характеристике написали, что усвоение программы на 50%.
А еще вчера было первое выступление с танцем))) Он стоял сзади, но справился с волнением и вел себя достойно, улыбался даже) Педагог сказал, что у него способности к танцам)))
Добрый день! Девочки, прочитала эту ветку, очень рада за успехи всех наших деток!
Мы нормально, ходим в школу (2-я смена это жесть), оценки хорошие, Андрей 4-5, Миха пока по математике и русскому 3ки, но это за грязь.. Ходим на олимпиадный английский, сложно, но не выгоняют).Я - счастливая мама. Влюбляемся, поем песни, стонем и ноем тоже)))
Вопрос у меня к вам, можно? Помню обсуждали мы здесь похожую тему.
Миша сводит меня с ума своим настроением. НЕГАТИВИЗМ во всем, ко всему, ко всем. ВСЁ плохо у него, каждый день самый плохой в жизни. Я работаю над этим, конечно. Помнится, что мы обсуждали здесь, что такое бывает при нехватке чего то.. Сейчас посажу на глицин (Барбарис как советовала), но , может быть, будут еще советы? Утомляет меня выводить его из этого состояния
Мы нормально, ходим в школу (2-я смена это жесть), оценки хорошие, Андрей 4-5, Миха пока по математике и русскому 3ки, но это за грязь.. Ходим на олимпиадный английский, сложно, но не выгоняют).Я - счастливая мама. Влюбляемся, поем песни, стонем и ноем тоже)))
Вопрос у меня к вам, можно? Помню обсуждали мы здесь похожую тему.
Миша сводит меня с ума своим настроением. НЕГАТИВИЗМ во всем, ко всему, ко всем. ВСЁ плохо у него, каждый день самый плохой в жизни. Я работаю над этим, конечно. Помнится, что мы обсуждали здесь, что такое бывает при нехватке чего то.. Сейчас посажу на глицин (Барбарис как советовала), но , может быть, будут еще советы? Утомляет меня выводить его из этого состояния
Кажется, наша очередь. Очень ищу психиатра для мальчика 12 лет
(рас, сдвг) - в связи с проявлениями агрессии.
Дробинская сказала, что не ее тематика.
(рас, сдвг) - в связи с проявлениями агрессии.
Дробинская сказала, что не ее тематика.
Доктор порекомендовал занятия на неустойчивой платформе...
И мы стали ходить на занятия в фитнес клубе- в бассейне на воду кладут матрас и на нем занимаются. Я взяла индивидуальные занятия. (групповых на эти занятия нет) :'( :'(
:chr2 ФитнесПлот - надувная доска для занятия Фитнесом на воде и в бассейне.
Плот у нас зеленый , в стилистике фитнесса :party3.
Одна дама сказала, что два раза упала с плота. И хотела узнать , как дочь относиться к занятиям :scared2 Дочь ходит. Не плачет. Хотя она минут 30 занимается, потом ее учат плавать :party4
И мы стали ходить на занятия в фитнес клубе- в бассейне на воду кладут матрас и на нем занимаются. Я взяла индивидуальные занятия. (групповых на эти занятия нет) :'( :'(
:chr2 ФитнесПлот - надувная доска для занятия Фитнесом на воде и в бассейне.
Плот у нас зеленый , в стилистике фитнесса :party3.
Одна дама сказала, что два раза упала с плота. И хотела узнать , как дочь относиться к занятиям :scared2 Дочь ходит. Не плачет. Хотя она минут 30 занимается, потом ее учат плавать :party4
Настала весна. Пришла апатия...
С Тофом выздоравливаем. Три недели болели, только последнюю неделю чувствуем себя человеками. Старший тоже начал выздоравливать. Апатия жуткая. Последний раз занималась с Тофом пару недель назад. Дитя конкретно тупит в мультики и ролики на Ютубе. Не гуляем (нельзя), ни хрена не делаем, пару раз в день читаем книжки. :)
Самое главное - что у меня даже чувство вины не задерживается на фоне этой апатии. То есть я чувствую, что надо бы заниматься с Тофом, ведь ему нужны постоянные занятия, бла-бла-бла... но основное чувство: что я хочу быть подальше от всего этого. Хочу быть кем-то другим, желательно лет на 20 моложе. :D Без детей, мужа и проблем. И на все насрать.
Смотрю сериалы, слушаю музычку, читаю книжки. Как овощ, короче. :D
Кто со мной? :party2:party3
С Тофом выздоравливаем. Три недели болели, только последнюю неделю чувствуем себя человеками. Старший тоже начал выздоравливать. Апатия жуткая. Последний раз занималась с Тофом пару недель назад. Дитя конкретно тупит в мультики и ролики на Ютубе. Не гуляем (нельзя), ни хрена не делаем, пару раз в день читаем книжки. :)
Самое главное - что у меня даже чувство вины не задерживается на фоне этой апатии. То есть я чувствую, что надо бы заниматься с Тофом, ведь ему нужны постоянные занятия, бла-бла-бла... но основное чувство: что я хочу быть подальше от всего этого. Хочу быть кем-то другим, желательно лет на 20 моложе. :D Без детей, мужа и проблем. И на все насрать.
Смотрю сериалы, слушаю музычку, читаю книжки. Как овощ, короче. :D
Кто со мной? :party2:party3
Посоветуйте мне логопеда хорошего, пожалуйста! Вдруг у кого есть? У Сени сейчас хорошо (ну в нашем понимании хорошо) речь пошла, хочу его подтолкнуть, пока движется. На днях тут прилагательные стал сам использовать.
Девчат, подскажите, плииииз как сейчас пишут заявление на 4 выходных оплачиваемых дня на работе. Я на работу вышла. Пошла в соцзащиту, а они говорят, что уже 2 года этих справок не дают...
кстати, а вы как - пользуетесь этими днями? Как ваш работодатель относится к этому?
о жизни.
Клиент пожелал учиться музыке. У нас в семье не играет никто, и вообще мы от искуства крайне далеки. но раз уж он хочет ... . два урока, полет отличный, полный восторг. Семья тихо терпит " до,до,до четверть ре, ре,ре половина "
не прошло и пяти лет, как нас случайно обстреляли. все выходят из квартиры, иду зову младшего.
- Я не могу, я в туалете, идите, я останусь. - вещает он томным голосом.
- :-O. Быстро штаны натянул и вниз !!!!
выплыл лениво.
- да иду я, иду, кошку не забудь
Потом психолог с ужасом интерисовалась как он это перенес. Сама она явно перенесла это хуже
Клиент пожелал учиться музыке. У нас в семье не играет никто, и вообще мы от искуства крайне далеки. но раз уж он хочет ... . два урока, полет отличный, полный восторг. Семья тихо терпит " до,до,до четверть ре, ре,ре половина "
не прошло и пяти лет, как нас случайно обстреляли. все выходят из квартиры, иду зову младшего.
- Я не могу, я в туалете, идите, я останусь. - вещает он томным голосом.
- :-O. Быстро штаны натянул и вниз !!!!
выплыл лениво.
- да иду я, иду, кошку не забудь
Потом психолог с ужасом интерисовалась как он это перенес. Сама она явно перенесла это хуже
Может, не в тему к музыке: мой лунную дорожку осваивает, только не по М. Джексону, а по дурацкому клипу про суперкроссовки и Путина.
Народ, есть вопрос. Тоф болтает. Болтает без умолку. "Это птица. Сорока. Тррррр. А это дятел. Он говорит "тук-тук-тук". А это экскаватор. Экскавадора (имитирует испанский). Машина едет. Пикап. Пикап трак (имитириует английский)". И так без остановки. Особенно это усиливается днем, когда уходит из сада, и вечером. Логопед говорит, что это не страшно, он практикует речь, не надо бояться. Я волнуюсь, так как речь принимает навязчивый характер.
Стоит ли пойти к неврологу или психиатру и попросить медикаментозную поддержку? У нас сейчас перерыв после зимнего курса.
Стоит ли пойти к неврологу или психиатру и попросить медикаментозную поддержку? У нас сейчас перерыв после зимнего курса.
Мы вернулись из Эволюции Евпатория
Очень нам понравилось
Процедур масса, массаж, бассейн, ЛФК, качалка, всякие ванны там, грязи, магниты
Правда перегрипповали там - 4 дня с температурой. Но он все нагнал. Была социальная реабилитация типа в быту, психолог групповой, к которой он рвался уж не знаю почему.
Подружился с соседом за столом, научился ходить между корпусами с бумажкой планом куда надо зайти на процедуры. Играл в групповые игры, участвовал в соревнованиях. Желающие еще в концерте участие принимали и кино- мультики в клубе смотрели.
Научился есть салаты. Стал меньше хамить без повода. Но прогуляли половину третьей четверти.
Съездили на экскурсию в Севастополь.
Короче - всем рекомендую, нам с ним понравилось, а мы привередливые *)
Очень нам понравилось
Процедур масса, массаж, бассейн, ЛФК, качалка, всякие ванны там, грязи, магниты
Правда перегрипповали там - 4 дня с температурой. Но он все нагнал. Была социальная реабилитация типа в быту, психолог групповой, к которой он рвался уж не знаю почему.
Подружился с соседом за столом, научился ходить между корпусами с бумажкой планом куда надо зайти на процедуры. Играл в групповые игры, участвовал в соревнованиях. Желающие еще в концерте участие принимали и кино- мультики в клубе смотрели.
Научился есть салаты. Стал меньше хамить без повода. Но прогуляли половину третьей четверти.
Съездили на экскурсию в Севастополь.
Короче - всем рекомендую, нам с ним понравилось, а мы привередливые *)
Всем привет! ИЗВИНИТЕ, У НАС БЫЛИ КАНИКУЛЫ.
Добрый день всем. Очень нужны проверенные детские эндокринолог и генетик в Москве или МО. Может кто знает хороших специалистов, это новый невролог посоветовала проконсультироваться, что бы исключить некоторые ее подозрения.
Были у невролога намедни. Она довольна. Говорит, что до нормы, естественно, как до Китая пешком, но за 10 месяцев успех хороший. Обсудили с ней диагнозы, она говорит, что поедет в Москву на мед.конференцию в ближайшее время, там одна из заявленных тем - как раз соотношение терминологии в различных смежных областях. Потому что, по ее словам, психиатры и неврологи под "органическим поражением мозга" чаще всего понимают различные вещи. Отсюда - проблемы в понимании. Сказала, что перед инвалидностью стоит полежать в стационаре именно для получения заключения единой комиссии, где невролог и психиатр работают в связке и уже исключили разночтения в терминологии.
Говорит, что "ЗПРР" уже сложно Антону ставить, она бы уже поставила "выраженную дисфазию развития".
Расписала нам курс лекарств, но говорит, что интенсивность курсов стоит снизить, учитывая прогресс и то, что с лета мы начнем курс Томатиса (из 5 курсов). Говорит, что раз Антоха способен вынести аппаратное воздействие, то можно после Томатисов через полгодика рискнуть на БАК или микрополяризацию.
Договорились держать с ней связь, несмотря на то, что мы уезжаем, for second opinion. Все-таки невролог, который ведет ребенка с раннего детства должен участвовать в выборе тактики лечения.
Говорит, что "ЗПРР" уже сложно Антону ставить, она бы уже поставила "выраженную дисфазию развития".
Расписала нам курс лекарств, но говорит, что интенсивность курсов стоит снизить, учитывая прогресс и то, что с лета мы начнем курс Томатиса (из 5 курсов). Говорит, что раз Антоха способен вынести аппаратное воздействие, то можно после Томатисов через полгодика рискнуть на БАК или микрополяризацию.
Договорились держать с ней связь, несмотря на то, что мы уезжаем, for second opinion. Все-таки невролог, который ведет ребенка с раннего детства должен участвовать в выборе тактики лечения.
с профессиональным нас, матьиво, праздником, кстати. :party3
и еще напишу. Я же рассказывала, что в нашем городе есть коррекционный сад - "Золотая рыбка". Там есть группы компенсирующего и комбинированного типа для детей с нарушениями зрения, нарушениями речи (ТНР), причем разделены заикание и ОНР, так как разные методики. Есть спец группа для нарушения опорно-двигательного аппарата. есть аппаратное лечение зрения, есть массаж для ОДА. Есть группа для аутистов. Короче сад - с офигительной базой, с хорошей командой профессионалов, с традициями, с опытом. И тут нам сообщают, что сад делают та-дам "Центром развития". ибо теперь все сады должны постепенно стать такими. Будут открываться общеразвивающие группы, а постепенно всех детишек отправят в, ........, инклюзию. То есть будут общеразвивающие группы, но именно в "Золотую рыбку" будут отправлять ребятишек с нарушениями развития, для каждого типа ИПР и прочее. Есть только разница: аутист в инклюзивной группе с 25 детьми и аутист в компенсирующей с 7 детьми. Угадайте, где ему будет спокойнее, больше внимания и интенсивнее занятия. Сейчас с каждым ребенком в нашей группе занимаются ЕЖЕДНЕВНО по 45 минут, 3 занятия по 15 минут. 45 минут ЕЖЕДНЕВНОЙ работы. Их 7, у них отдельный дефектолог и отдельный логопед, которые занимаются ТОЛЬКО ИМИ. И все это будет похерено. Хочется ругаться матом громко и невесело. Заведующая говорит, что выхода нет. Им обещали урезать финансирование, если будут упорствовать.
Мосгортур вдруг одумался,написал мне письмо: дескать мы передумали, мы вас пересмотрим.
И пересмотрели, ходила в пятницу - выдали путевку аж на двоих и аж в то время и в тот регион, в которые и просила.
И пересмотрели, ходила в пятницу - выдали путевку аж на двоих и аж в то время и в тот регион, в которые и просила.
Нам дали,наконец, в почти 13 лет сына, 25 марта первично инвалидность на 2 года. Санатории нам не положены, только психилого-педагогическая реабилитация и социализация.
Всем привет! Выложила немного фоток Сени с занятий на лошади. Папка Лошадки, пароль 56789.
Занимаемся с сентября, ребёнку нравится. И пользы на мой взгляд много. Особенно хорошо он продвинулся в исполнении всяких движений по просьбе.
Раньше у нас как было: Сене говорят «подними руки», и я поднимаю ему руки. И в садике, и в школе на физре. Кучу лет подряд. Сейчас он сам много что стал выполнять. Пресс со мной дома качает :) правда он лентяй и толстяк, но я стараюсь заставлять.
Занимаемся с сентября, ребёнку нравится. И пользы на мой взгляд много. Особенно хорошо он продвинулся в исполнении всяких движений по просьбе.
Раньше у нас как было: Сене говорят «подними руки», и я поднимаю ему руки. И в садике, и в школе на физре. Кучу лет подряд. Сейчас он сам много что стал выполнять. Пресс со мной дома качает :) правда он лентяй и толстяк, но я стараюсь заставлять.
Всем привет! Вчера ездили на пмпк. Парень заканчивает 4 класс и нужно получить заключение на среднее звено. Справку о здоровье я предоставить не смогла, потому что она дается в поликлиннике Москвы. Принесла выписку из истории болезни и справку от психиатра с указанием диагноза (давали нам на переосвидетельствование)
Сказали, что напишут АООП для детей с РАС, а коды 8,1-8,4 они ставят тем, кто начал учиться после 2016 года.
Еще впишут тьютера или сопровождение, хотя в заключении началки это не прописывали. Но с 5 класса парень будет кочевать по классам в гордом одиночестве - может заблудится.
Сказали в следующий раз прийти в 9 классе перед гиа.
Сказали, что напишут АООП для детей с РАС, а коды 8,1-8,4 они ставят тем, кто начал учиться после 2016 года.
Еще впишут тьютера или сопровождение, хотя в заключении началки это не прописывали. Но с 5 класса парень будет кочевать по классам в гордом одиночестве - может заблудится.
Сказали в следующий раз прийти в 9 классе перед гиа.
и мне так жаль, что не могу ему позволить три направления: бассейн, скульптура и инструмент. Ходит только на танцы и робототехника в школе (иногда оригами и рисование еще).
Просто слух у него лучше сиблингов (а те сольные исполнители), лепит хорошо.
Просто слух у него лучше сиблингов (а те сольные исполнители), лепит хорошо.
Хочу себе лоботомию. :dash1 :dash1 Все мои проблемы - от большого количества мозгов.
Люди, я не пропала, я застряла в матрице, выбираться не хочу (хотя и надо), очень всех люблю.:love2
Люди, я не пропала, я застряла в матрице, выбираться не хочу (хотя и надо), очень всех люблю.:love2
Всем привет! Сходила вчера на родительское собрание. Хвалила только учитель математики. Историчка принесла тетрадь для контрольных работ - без слёз смотреть нельзя (и при этом сказала, что с осени он стал лучше). Правда, в этот раз индивидуалку не предложили, будут смотреть до 7 класса. Программы растянуты, геометрия начнётся значительно позже, история тоже переезжает на след. год (Древний Рим не успеваем) - и так примерно по всем предметам 1-2 четверти на завершение программ 5 класса. Но летом уже, как в массе, придется вести читательский дневник и все педагоги дадут ДЗ.
Вот как-то так. Ничего хорошего, но и не совсем уж плохо (в утешение мне рассказали, что один мальчик закончил нашу школу в 22 года и пошел в колледж, и никого это не смущало), если что, можно остаться на второй год.
Вот как-то так. Ничего хорошего, но и не совсем уж плохо (в утешение мне рассказали, что один мальчик закончил нашу школу в 22 года и пошел в колледж, и никого это не смущало), если что, можно остаться на второй год.
Психиатры Елизавета Мешкова и Елисей Осин — о том, как в России работают с аутизмом
https://meduza.io/feature/2019/04/30/sistema-pronizana-prenebrezhitelnym-otnosheniem-k-takim-detyam?fbclid=IwAR2uCr-Om-Fe9qnNSIHgdhRyO9Q-GuoVXVhXhhoARQn0pT6GM1oGG5pPNO4
https://meduza.io/feature/2019/04/30/sistema-pronizana-prenebrezhitelnym-otnosheniem-k-takim-detyam?fbclid=IwAR2uCr-Om-Fe9qnNSIHgdhRyO9Q-GuoVXVhXhhoARQn0pT6GM1oGG5pPNO4
Ходят лошади по кругу...
Дети смотрят в окно как сбивают ракеты
Дети смотрят в окно как сбивают ракеты
всем привет! Девчат, а кто-нибудь получил жилье до 2018 года т.к. ребенок аутист?
Посоветуйте, пожалуйста, психолога (психотерапевта) - мне лично,
маме то есть (в анамнезе подросток 12 лет, рас, сдвг).
Не могу больше, выговориться надо.
маме то есть (в анамнезе подросток 12 лет, рас, сдвг).
Не могу больше, выговориться надо.
Всем привет)
Немного про сына.
На днях был отчетный концерт театра танца. Сын участвует в одном танце.
И вот я смотрю как он танцует и не могу сдержать слез. Если бы мне кто в его 3-5 лет сказали, что он будет танцевать на сцене я бы у виска покрутила. А тут у парня проявились явные способности к танцам (слова педагога). И , главное, ему это нравится.
Немного про сына.
На днях был отчетный концерт театра танца. Сын участвует в одном танце.
И вот я смотрю как он танцует и не могу сдержать слез. Если бы мне кто в его 3-5 лет сказали, что он будет танцевать на сцене я бы у виска покрутила. А тут у парня проявились явные способности к танцам (слова педагога). И , главное, ему это нравится.
Тоже похвастаюсь:)
Сеня сегодня впервые сам написал целое слово. Ну то есть он списывал, но при написании букв я его руку не трогала.

Сеня сегодня впервые сам написал целое слово. Ну то есть он списывал, но при написании букв я его руку не трогала.

Тоже давно не делилась новостями. А все потому, что как-то все обыденно, день за днем, вроде и самих новостей особых нет.
Но отметила про себя, что за этот учебный год я в школе появлялась считанные разы (на род.собрания и утренники),и учитывая, как я ходила к учительнице началки регулярно, то наверное, могу констатировать прогресс :) И Даня стал взрослее, и само по себе среднее звено дисциплинирует. Появились любимые предметы, любимые учителя, проснулся творческий интерес (у меня даже наметились некие планы по этому поводу, пока не стану оглашать, в сентябре будет видно...).
На праздник Победы были на школьном мероприятии Бессмертный батальон - делали плакаты с родными, все прошло очень душевно, Даня, по-моему, проникся... Думаю на следующий год уже на Полк пойти :) Доросли :)
Но отметила про себя, что за этот учебный год я в школе появлялась считанные разы (на род.собрания и утренники),и учитывая, как я ходила к учительнице началки регулярно, то наверное, могу констатировать прогресс :) И Даня стал взрослее, и само по себе среднее звено дисциплинирует. Появились любимые предметы, любимые учителя, проснулся творческий интерес (у меня даже наметились некие планы по этому поводу, пока не стану оглашать, в сентябре будет видно...).
На праздник Победы были на школьном мероприятии Бессмертный батальон - делали плакаты с родными, все прошло очень душевно, Даня, по-моему, проникся... Думаю на следующий год уже на Полк пойти :) Доросли :)
Я вчера сходила на встречу к учителю русского. Посмотрела итоговую контрольную - реальная 3, не натянутая, грамматическое задание частично выполнено, разбор слов по составу весь правильный. В рамках своего словарного запаса (на знакомые темы) изложения стал писать. Над собой вырос за год сильно. По литературе начал пересказывать. Вывод: смотрим еще 6 класс (там уже скидок делать никто не будет) и наращиваем словарь. Без словарного запаса никуда. Часа 2 потом еще у меня глаз дёргался, а потом вроде отпустило. Даже пустырник пить не стала.
Один в один, как написано в книжке по воспитанию, извините, собак: лучше промучиться один год, чем потом 10-15 лет. Надо заниматься, пока ребенок маленький. (в нашем случае надо БЫЛО). Сын старается в школе изо всех сил, но в его детстве мы не были готовы пахать, как сейчас, когда у него своя мотивация появилась, - подтянуться к остальным детям в классе.
Кумпа, ты - золото! Ты все правильно делаешь.
Один в один, как написано в книжке по воспитанию, извините, собак: лучше промучиться один год, чем потом 10-15 лет. Надо заниматься, пока ребенок маленький. (в нашем случае надо БЫЛО). Сын старается в школе изо всех сил, но в его детстве мы не были готовы пахать, как сейчас, когда у него своя мотивация появилась, - подтянуться к остальным детям в классе.
Кумпа, ты - золото! Ты все правильно делаешь.
Привет всем! Кирилл закончил 6-й класс, всего 3 тройки за год - по английскому, русскому и литературе. До перехода на индивидуальное обучение со второго триместра этого учебного года тройки были в большинстве по всем предметам. Индивидуалка явно пошла ему на пользу, сын эмоционально стал более спокойным, похудел - совсем перестал выглядеть толстячком, прекратились тики. Хотя желания учиться так и не появилось. Ходили вчера с ним на последний звонок к старшей сестре, она 11 класс закончила - среди людей в актовом зале школы сыну явно было некомфортно, лицевые мышцы в движении постоянно, рвал кожу на руках. Мы ушли даже раньше окончания, дочка немного обиделась, но потом поняла все правильно.
У всех хоть какой, но прогресс.
Мы в начале мая свалили на сан+кур. Заниматься не хочет совсем, ничего не усваивает. Вроде понимает, но в голове это все как будто перемешивается и каждый раз применяет не то, что нужно и не там, где нужно. Тройки по основным предметам все натянутые, 4 по физре, по изо, 5 по труду и информатике. Вот и уо нет и мозга тоже нет. Кучу денег отдала нейропсихологу, с декабря до мая каждый день занимались. Результат на мой взгляд нулевой. Во всяком случае, я его (видимого результата) не вижу, хотя сил и денег потрачено до фига. Руки опускаются. Кажется полжизни уже на это положила, кучу денег спустила, а толку как не было, так и нет. Иногда кажется, что надо все бросить, как есть (и работу тоже), жить спокойно и пусть будет, как будет. Все равно же ничего не меняется, смысл так напрягаться постоянно
Мы в начале мая свалили на сан+кур. Заниматься не хочет совсем, ничего не усваивает. Вроде понимает, но в голове это все как будто перемешивается и каждый раз применяет не то, что нужно и не там, где нужно. Тройки по основным предметам все натянутые, 4 по физре, по изо, 5 по труду и информатике. Вот и уо нет и мозга тоже нет. Кучу денег отдала нейропсихологу, с декабря до мая каждый день занимались. Результат на мой взгляд нулевой. Во всяком случае, я его (видимого результата) не вижу, хотя сил и денег потрачено до фига. Руки опускаются. Кажется полжизни уже на это положила, кучу денег спустила, а толку как не было, так и нет. Иногда кажется, что надо все бросить, как есть (и работу тоже), жить спокойно и пусть будет, как будет. Все равно же ничего не меняется, смысл так напрягаться постоянно
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения