Приглашаем общаться и дружить
Дорогие мамочки,здравствуйте!Я новичок на сайте и форуме.Искала,но не нашла,и сама решила открыть тему.Для нас с младшим сыном она стала невероятно актуальной,даже жизненно важной.
Сын 12 лет,в 4 классе,большие сложности в общении!Учится по программе обычной школы,умненький,спокойный характер,дружелюбный и добрый парень.Но,не знает как общаться с ровесниками,теряется,робеет и начинает от волнения чудить.
Расскажу о нас,может,наш опыт кому-то поможет.Родился в стремительных родах,но все более-менее.Потом слабый тонус мышц-занимались этим. ПЭП,это распространенный диагноз.Но!Ему только в 6 лет был поставлен диагноз целиакия в скрытой форме,а до того времени организм,и главная мишень-нервная система, ежедневно подвергались интоксикации.Глубокий взгляд "в себя",аутичные черты и поведение,ежедневный запор и громкие звуки в животе после еды,отсутствие (совсем) речи до 5 лет-при этом ласковый с нами и дружелюбный в детском садике,отличная координация,в 3 года показывал все буквы алфавита,смотрел книжки,спокойный,но странный ребенок.Обследования ничего не давали.Он не подпадал ни в какие рамки.Это потом он рассказал,что всегда были сильные боли в животике,но ребенок думал,что так и должно быть.Как сели на диету-у дитя началось детство без боли,и он начал развиваться семимильными шагами.Со школой не спешили-не сразу вообще поняли,как жить,чем кормить,на 3 года исключены были продукты молочные,яичные и глютен.Сначала пару лет были на домашнем обучении,потом нашли маленькую школу и пошли уже туда,потеряв год сознательно.Истощаемость была высокой,пару уроков мог слушать,потом уставал и уже выключалось внимание .Неврология была сильной- в 9 лет на перегрузках начались тики,начали лечить иглоукалыванием-обострения тиков было просто чудовищное.Пропускали школу по несколько месяцев.Потом для лечения тиков нашли "крутого" гомеопата из известной клиники.Будьте бдительны!Гомеопатия в безответственных руках может давать страшные результаты!Особенно у детей с неврологией....Я очаровалась врачом(он производил отличное впечатление) и,по сути,дала провести (как потом выяснилось) эксперимент над сыном.За 9 месяцев его "лечения",с сыном постепенно происходили странные и непонятные вещи.Врач бодро вещал,что это -процесс благотворный.Если кто в теме-сочетания ядов и тяжелых металлов (шт.7-8) в разведениях 200 и выше!!!За короткий промежуток времени!!!Я,имеющая 2 высших серьезных образований,пребывала в уверенности,что гомеопатия-в принципе безопасна,горошинки какие-то,вреда не может быть,это же "не химия"....
Год с лишним мы вытаскивали ребенка с глубокого дна,куда он "упал".Поверьте,был момент,когда я уже приняла то,что,возможно,мы его не вытащим и он в том состоянии и останется.А тот врач,кстати, просто испугался,а,поняв,что нам не до него,тихо испарился.Бог спас,послал врача невролога-остеопата,который травами постепенно вернул нам нашего Данечку.Никакой химической фармой,упаси Бог,нельзя было влезать.Уже полтора года прошло с тех пор,но иногда спазмы сосудов головы еще случаются,аукается то отравление.Спазмы уйдут,как мы теперь знаем,постепенно,но не навсегда.
Сыночек пошел наконец-то в этом учебном году в школу, догнал класс,занимался с сильной мотивацией,сам хотел.Потихоооонечку,по капельке я ему давала нагрузку.Сейчас если вижу-плоховато ему-дома оставляю.
Возобновили занятия с нашим нейропсихологом,она и кинейзио- и рефлексотерапию проводит,травы спасительные наши пьем,остеопат регулярно,бассейн.Я верю,что постепенно мой сын наберется сил (вес очень ушел в тот страшный год),что станет крепче.Я очень радуюсь,что он легко собирает сложные головоломки,прекрасно танцует,он знаток актеров советской школы,очень спортивный мальчик.Также понимаю наши нюансы-он не всегда может оценить расклад ситуации,не читает "между строк",доверчивый,инфантильный можно сказать,психологически ему лет 10,думаю.И это может корректироваться только социализацией.А ее совсем нет!
Даня стал очень переживать,что он вообще без друзей,начал остро воспринимать и свою диету(она же навсегда),он один такой в школе.В классе хорошие дети,но они как бы сквозь него проходят,не замечают.Да он и в школу-то почти не ходил,и сейчас-то да,то нет...Сын не прошел важный период спонтанного общения в дошкольном возрасте,позже опять из-за болезней был в четырех стенах.Не до того было...Опыта не наработалось.Не успел.Плюс мы только 4 года как переехали в Москву и здесь мы с ним вообще одни!Папа пока только по выходным прилетает,а старший брат в другой стране учится.
Мой сын всей душой хочет подружиться с кем-то,его ранит то,что он одинок.Я опасаюсь,что уже комплексы могут появиться-он как входит в школу-скукоживается весь.Душа за него болит.Со взрослыми он общается отлично!Учитель по английскому,придя к нам домой,была в шоке,что дома он абсолютно другой!
Я хочу предложить вам,мамочки города Москва.Если вашим детям от 8 до 13 лет и вам тоже не хватает общения,может быть,вы на домашнем обучении,или ваш ребенок стеснительный,или наоборот,общаться любит и захочет с нами познакомиться!Давайте встречаться хоть раз в неделю-гулять в парках,ходить в театр,в гости,я готова развлекать детей-настольными играми,праздниками,скучать не будем,обещаю!Мы живем в районе м.Маяковская-Новослободская,легкие на подъем.Мы будем ждать вас!:party2
Сын 12 лет,в 4 классе,большие сложности в общении!Учится по программе обычной школы,умненький,спокойный характер,дружелюбный и добрый парень.Но,не знает как общаться с ровесниками,теряется,робеет и начинает от волнения чудить.
Расскажу о нас,может,наш опыт кому-то поможет.Родился в стремительных родах,но все более-менее.Потом слабый тонус мышц-занимались этим. ПЭП,это распространенный диагноз.Но!Ему только в 6 лет был поставлен диагноз целиакия в скрытой форме,а до того времени организм,и главная мишень-нервная система, ежедневно подвергались интоксикации.Глубокий взгляд "в себя",аутичные черты и поведение,ежедневный запор и громкие звуки в животе после еды,отсутствие (совсем) речи до 5 лет-при этом ласковый с нами и дружелюбный в детском садике,отличная координация,в 3 года показывал все буквы алфавита,смотрел книжки,спокойный,но странный ребенок.Обследования ничего не давали.Он не подпадал ни в какие рамки.Это потом он рассказал,что всегда были сильные боли в животике,но ребенок думал,что так и должно быть.Как сели на диету-у дитя началось детство без боли,и он начал развиваться семимильными шагами.Со школой не спешили-не сразу вообще поняли,как жить,чем кормить,на 3 года исключены были продукты молочные,яичные и глютен.Сначала пару лет были на домашнем обучении,потом нашли маленькую школу и пошли уже туда,потеряв год сознательно.Истощаемость была высокой,пару уроков мог слушать,потом уставал и уже выключалось внимание .Неврология была сильной- в 9 лет на перегрузках начались тики,начали лечить иглоукалыванием-обострения тиков было просто чудовищное.Пропускали школу по несколько месяцев.Потом для лечения тиков нашли "крутого" гомеопата из известной клиники.Будьте бдительны!Гомеопатия в безответственных руках может давать страшные результаты!Особенно у детей с неврологией....Я очаровалась врачом(он производил отличное впечатление) и,по сути,дала провести (как потом выяснилось) эксперимент над сыном.За 9 месяцев его "лечения",с сыном постепенно происходили странные и непонятные вещи.Врач бодро вещал,что это -процесс благотворный.Если кто в теме-сочетания ядов и тяжелых металлов (шт.7-8) в разведениях 200 и выше!!!За короткий промежуток времени!!!Я,имеющая 2 высших серьезных образований,пребывала в уверенности,что гомеопатия-в принципе безопасна,горошинки какие-то,вреда не может быть,это же "не химия"....
Год с лишним мы вытаскивали ребенка с глубокого дна,куда он "упал".Поверьте,был момент,когда я уже приняла то,что,возможно,мы его не вытащим и он в том состоянии и останется.А тот врач,кстати, просто испугался,а,поняв,что нам не до него,тихо испарился.Бог спас,послал врача невролога-остеопата,который травами постепенно вернул нам нашего Данечку.Никакой химической фармой,упаси Бог,нельзя было влезать.Уже полтора года прошло с тех пор,но иногда спазмы сосудов головы еще случаются,аукается то отравление.Спазмы уйдут,как мы теперь знаем,постепенно,но не навсегда.
Сыночек пошел наконец-то в этом учебном году в школу, догнал класс,занимался с сильной мотивацией,сам хотел.Потихоооонечку,по капельке я ему давала нагрузку.Сейчас если вижу-плоховато ему-дома оставляю.
Возобновили занятия с нашим нейропсихологом,она и кинейзио- и рефлексотерапию проводит,травы спасительные наши пьем,остеопат регулярно,бассейн.Я верю,что постепенно мой сын наберется сил (вес очень ушел в тот страшный год),что станет крепче.Я очень радуюсь,что он легко собирает сложные головоломки,прекрасно танцует,он знаток актеров советской школы,очень спортивный мальчик.Также понимаю наши нюансы-он не всегда может оценить расклад ситуации,не читает "между строк",доверчивый,инфантильный можно сказать,психологически ему лет 10,думаю.И это может корректироваться только социализацией.А ее совсем нет!
Даня стал очень переживать,что он вообще без друзей,начал остро воспринимать и свою диету(она же навсегда),он один такой в школе.В классе хорошие дети,но они как бы сквозь него проходят,не замечают.Да он и в школу-то почти не ходил,и сейчас-то да,то нет...Сын не прошел важный период спонтанного общения в дошкольном возрасте,позже опять из-за болезней был в четырех стенах.Не до того было...Опыта не наработалось.Не успел.Плюс мы только 4 года как переехали в Москву и здесь мы с ним вообще одни!Папа пока только по выходным прилетает,а старший брат в другой стране учится.
Мой сын всей душой хочет подружиться с кем-то,его ранит то,что он одинок.Я опасаюсь,что уже комплексы могут появиться-он как входит в школу-скукоживается весь.Душа за него болит.Со взрослыми он общается отлично!Учитель по английскому,придя к нам домой,была в шоке,что дома он абсолютно другой!
Я хочу предложить вам,мамочки города Москва.Если вашим детям от 8 до 13 лет и вам тоже не хватает общения,может быть,вы на домашнем обучении,или ваш ребенок стеснительный,или наоборот,общаться любит и захочет с нами познакомиться!Давайте встречаться хоть раз в неделю-гулять в парках,ходить в театр,в гости,я готова развлекать детей-настольными играми,праздниками,скучать не будем,обещаю!Мы живем в районе м.Маяковская-Новослободская,легкие на подъем.Мы будем ждать вас!:party2
Я остро тоскую по памятным моделям "звездочек" в классе,шефству пионеров над октябрятами и прочим,на самом деле,терапевтическим вещам.Великая сила коллектива,взаимопомощи,и ведь происходило автовыравнивание слабых.У меня в школе было именно так.Настойчиво ищу,но безрезультатно пока,группы,где практикуются подвижные игры,игры на взаимодействие,на сближение.Это ведь все есть готовое-у Ершова,Букатова.Нет,есть,конечно,групповые занятия по нейропсихологии.Там тоже на взаимодействие игры.Но они на межполушарное развитие и т.д.заточено и проводится оценочно,в присутствии всех родителей.
А я о про дворовые игры(колечко,ручеек и т.д.),речевые,на развитие фантазийного мышления,сотворчества коллективного,да хоть сама открывай такую группу.Уже задумываюсь об этом.
Все,что надо моему и,возможно,похожим детям,есть,предлагается.Но!Детям дошкольникам.
А если мы позднего созревания?А если мозги работают как надо,математика и грамотность вообще без проблем,а психоэмоционально он недозрел? А тактильно и сенсорно недополученные раздражители--это не шутка.Это недополученный опыт.И я почему-то убеждена,прочитав горы медицинской и психологической литературы,что если успеть додать ребенку пусть позже,но додать то,чем он должен был быть обязательно наполнен,то его интеграция в социум произойдет логично и мягче.
Когда перекосы в развитии происходят и оно неравномерно,то это и чревато.Успеть бы до пубертата!
Эээээх!Друзей бы найти,единомышленников-мамочек,как вы!
Однодиагнозники-это гениально!
Неврология-это наш диагноз,кроме целиакии.Я вступила в Сообщество Целиакии,пытаюсь и там найти друзей.Но тишина...Странно,все вокруг говорят о том,что дети не умеют дружить,договариваться,взаимодействовать.Нормативные.А что тогда нашим,которым и так труднее приходится?
Давайте вместе продлим им детство,ненадолго,конечно.А то они в ловушке.Выглядят уже не как детишки,а недозрелость мешает социализации.Такие встречи должны быть как тренинги у них,где мы будем моделировать ситуации,и наблюдать,помогая ненавязчиво.Мой изо всех сил старается быть "как все" и перенапрягается из-за самоконтроля.А если давать возможность подурачиться,снять напряжение-в парке,на площадке,среди похожих,не обращая внимания на то,что подумают чужие.Это же детское счастье!Летом есть лагери,я знаю,разные.
Но я о другом.В течение года,на выходных,встречаться со"своими".И вместе взрослеть и учиться жить.
На надомном, но с посещением учителей в школе.
Будем рады и мальчикам и девочкам.