59

Приглашаем общаться и дружить

Дорогие мамочки,здравствуйте!Я новичок на сайте и форуме.Искала,но не нашла,и сама решила открыть тему.Для нас с младшим сыном она стала невероятно актуальной,даже жизненно важной.
Сын 12 лет,в 4 классе,большие сложности в общении!Учится по программе обычной школы,умненький,спокойный характер,дружелюбный и добрый парень.Но,не знает как общаться с ровесниками,теряется,робеет и начинает от волнения чудить.