Приглашаем общаться и дружить
Дорогие мамочки,здравствуйте!Я новичок на сайте и форуме.Искала,но не нашла,и сама решила открыть тему.Для нас с младшим сыном она стала невероятно актуальной,даже жизненно важной.
Сын 12 лет,в 4 классе,большие сложности в общении!Учится по программе обычной школы,умненький,спокойный характер,дружелюбный и добрый парень.Но,не знает как общаться с ровесниками,теряется,робеет и начинает от волнения чудить.
Расскажу о нас,может,наш опыт кому-то поможет.Родился в стремительных родах,но все более-менее.Потом слабый тонус мышц-занимались этим. ПЭП,это распространенный диагноз.Но!Ему только в 6 лет был поставлен диагноз целиакия в скрытой форме,а до того времени организм,и главная мишень-нервная система, ежедневно подвергались интоксикации.Глубокий взгляд "в себя",аутичные черты и поведение,ежедневный запор и громкие звуки в животе после еды,отсутствие (совсем) речи до 5 лет-при этом ласковый с нами и дружелюбный в детском садике,отличная координация,в 3 года показывал все буквы алфавита,смотрел книжки,спокойный,но странный ребенок.Обследования ничего не давали.Он не подпадал ни в какие рамки.Это потом он рассказал,что всегда были сильные боли в животике,но ребенок думал,что так и должно быть.Как сели на диету-у дитя началось детство без боли,и он начал развиваться семимильными шагами.Со школой не спешили-не сразу вообще поняли,как жить,чем кормить,на 3 года исключены были продукты молочные,яичные и глютен.Сначала пару лет были на домашнем обучении,потом нашли маленькую школу и пошли уже туда,потеряв год сознательно.Истощаемость была высокой,пару уроков мог слушать,потом уставал и уже выключалось внимание .Неврология была сильной- в 9 лет на перегрузках начались тики,начали лечить иглоукалыванием-обострения тиков было просто чудовищное.Пропускали школу по несколько месяцев.Потом для лечения тиков нашли "крутого" гомеопата из известной клиники.Будьте бдительны!Гомеопатия в безответственных руках может давать страшные результаты!Особенно у детей с неврологией....Я очаровалась врачом(он производил отличное впечатление) и,по сути,дала провести (как потом выяснилось) эксперимент над сыном.За 9 месяцев его "лечения",с сыном постепенно происходили странные и непонятные вещи.Врач бодро вещал,что это -процесс благотворный.Если кто в теме-сочетания ядов и тяжелых металлов (шт.7-8) в разведениях 200 и выше!!!За короткий промежуток времени!!!Я,имеющая 2 высших серьезных образований,пребывала в уверенности,что гомеопатия-в принципе безопасна,горошинки какие-то,вреда не может быть,это же "не химия"....
Год с лишним мы вытаскивали ребенка с глубокого дна,куда он "упал".Поверьте,был момент,когда я уже приняла то,что,возможно,мы его не вытащим и он в том состоянии и останется.А тот врач,кстати, просто испугался,а,поняв,что нам не до него,тихо испарился.Бог спас,послал врача невролога-остеопата,который травами постепенно вернул нам нашего Данечку.Никакой химической фармой,упаси Бог,нельзя было влезать.Уже полтора года прошло с тех пор,но иногда спазмы сосудов головы еще случаются,аукается то отравление.Спазмы уйдут,как мы теперь знаем,постепенно,но не навсегда.
Сыночек пошел наконец-то в этом учебном году в школу, догнал класс,занимался с сильной мотивацией,сам хотел.Потихоооонечку,по капельке я ему давала нагрузку.Сейчас если вижу-плоховато ему-дома оставляю.
Возобновили занятия с нашим нейропсихологом,она и кинейзио- и рефлексотерапию проводит,травы спасительные наши пьем,остеопат регулярно,бассейн.Я верю,что постепенно мой сын наберется сил (вес очень ушел в тот страшный год),что станет крепче.Я очень радуюсь,что он легко собирает сложные головоломки,прекрасно танцует,он знаток актеров советской школы,очень спортивный мальчик.Также понимаю наши нюансы-он не всегда может оценить расклад ситуации,не читает "между строк",доверчивый,инфантильный можно сказать,психологически ему лет 10,думаю.И это может корректироваться только социализацией.А ее совсем нет!
Даня стал очень переживать,что он вообще без друзей,начал остро воспринимать и свою диету(она же навсегда),он один такой в школе.В классе хорошие дети,но они как бы сквозь него проходят,не замечают.Да он и в школу-то почти не ходил,и сейчас-то да,то нет...Сын не прошел важный период спонтанного общения в дошкольном возрасте,позже опять из-за болезней был в четырех стенах.Не до того было...Опыта не наработалось.Не успел.Плюс мы только 4 года как переехали в Москву и здесь мы с ним вообще одни!Папа пока только по выходным прилетает,а старший брат в другой стране учится.
Мой сын всей душой хочет подружиться с кем-то,его ранит то,что он одинок.Я опасаюсь,что уже комплексы могут появиться-он как входит в школу-скукоживается весь.Душа за него болит.Со взрослыми он общается отлично!Учитель по английскому,придя к нам домой,была в шоке,что дома он абсолютно другой!
Я хочу предложить вам,мамочки города Москва.Если вашим детям от 8 до 13 лет и вам тоже не хватает общения,может быть,вы на домашнем обучении,или ваш ребенок стеснительный,или наоборот,общаться любит и захочет с нами познакомиться!Давайте встречаться хоть раз в неделю-гулять в парках,ходить в театр,в гости,я готова развлекать детей-настольными играми,праздниками,скучать не будем,обещаю!Мы живем в районе м.Маяковская-Новослободская,легкие на подъем.Мы будем ждать вас!:party2
Скажите пожалуйста,"далеко"-это не в Москве??
А вы еще куда-нибудь ходите заниматься? Кружки/секции по интересам? Возможно, что в кругу единомышленников ему будет комфортнее общаться.
Я как-то сужу по своему - но выходит, что Даня если посещает что-либо, то по большей части в своей среде, при школе. Получается, что да, надо искать "однодиагнозников"...
И Сене хорошо, когда его тормошат постоянно и не требуют ответного общения, и сдвгшке неплохо, что на неё смотрят с восторгом.
В классе была подходящая девочка, но она сейчас на домашнем обучении.
Я тут недавно девочек пытала по этому поводу - тоже ищу для своего успокоительные, желательно легкие, именно травяные (тяжелую артиллерию в виде нейролептиков и фенибута Даня сейчас не может пить из-за побочек).
Что вам так хорошо пошло? Очень интересуюсь!
Это готоввй сбор,который приезжает к нему от какого-то старого травника откуда-то издалека,на поезде,в банках.
Это скомбинированный состав СОСУДИСТЫЙ.
Он не является успокоительным и т.д.Он регулирует работу сосудов в целом.Ведь по сути гиперкинезы во всех своих проявлениях,вообще неврологические проблемы-это именно беда с сосудами головы.Это на моем ребенке было видно-как по книжке.
Он давно отказался лечить детей химией (у него детки с психиатрией,дцп,эпи,весь набор),так как,говорит,если с детства дите сидит на ней,то к 20 годам уже надо лечить печень и т.д.Плохо относится к гомеопатии,и наш случай стал еще одним камнем туда.На "траве",как мы ее называем,не бывает обострений,как на иголках и гомеопатии.Она работает мягко,но эффективно.То,откуда она вытащила сына (а выглядело все очень плохо-тяжелейшая неврология чрезвычайно похожа на психиатрию),я на нее готова молится.Она снимает гипоксию,регулируя проходимость сосудов головы.Мы ее пьем каждый день,утро и вечер.Когда все стабильно-по 50 мл,или по 25.
Когда были "на дне"-по 75 три раза-это максимальная доза.И тяжелейшие спазмы всего тела,и в голове,само собой,расходились.Обычно 20 минут он лежал на коврике Ляпко,под ледяные ступни грелка-и мой мальчик начинал смотреть ясными глазами,и так по 5 раз в день.По сей день пьем -в режиме,четко, и дай Бог здоровья тому травнику.У врача разные сборы есть-к нему потоком народ ходит.Желчный,печеночный сборы.Сейчас,когда меняется атмосф.давление-я сразу понимаю,что грелка,коврик и трава наши лучшие друзья.
И когда зеленеть начинает вокруг рта и руки/ноги леденеют,это оно.Спазм сосудов.Теперь Данька уже сам это чувствует и мы оперативно принимаем меры.Когда понимаешь,как помочь-страх уходит..Да,и он пенделем почти заставил сына моего подтягиваться и отжиматься.Для укрепления мышц грудного отдела,которые держат шейные позвонки.Которым нельзя смещаться.
Это про траву)).
Сын 12 лет,в 4 классе,большие сложности в общении!Учится по программе обычной школы,умненький,спокойный характер,дружелюбный и добрый парень.Но,не знает как общаться с ровесниками,теряется,робеет и начинает от волнения чудить.
Расскажу о нас,может,наш опыт кому-то поможет.Родился в стремительных родах,но все более-менее.Потом слабый тонус мышц-занимались этим. ПЭП,это распространенный диагноз.Но!Ему только в 6 лет был поставлен диагноз целиакия в скрытой форме,а до того времени организм,и главная мишень-нервная система, ежедневно подвергались интоксикации.Глубокий взгляд "в себя",аутичные черты и поведение,ежедневный запор и громкие звуки в животе после еды,отсутствие (совсем) речи до 5 лет-при этом ласковый с нами и дружелюбный в детском садике,отличная координация,в 3 года показывал все буквы алфавита,смотрел книжки,спокойный,но странный ребенок.Обследования ничего не давали.Он не подпадал ни в какие рамки.Это потом он рассказал,что всегда были сильные боли в животике,но ребенок думал,что так и должно быть.Как сели на диету-у дитя началось детство без боли,и он начал развиваться семимильными шагами.Со школой не спешили-не сразу вообще поняли,как жить,чем кормить,на 3 года исключены были продукты молочные,яичные и глютен.Сначала пару лет были на домашнем обучении,потом нашли маленькую школу и пошли уже туда,потеряв год сознательно.Истощаемость была высокой,пару уроков мог слушать,потом уставал и уже выключалось внимание .Неврология была сильной- в 9 лет на перегрузках начались тики,начали лечить иглоукалыванием-обострения тиков было просто чудовищное.Пропускали школу по несколько месяцев.Потом для лечения тиков нашли "крутого" гомеопата из известной клиники.Будьте бдительны!Гомеопатия в безответственных руках может давать страшные результаты!Особенно у детей с неврологией....Я очаровалась врачом(он производил отличное впечатление) и,по сути,дала провести (как потом выяснилось) эксперимент над сыном.За 9 месяцев его "лечения",с сыном постепенно происходили странные и непонятные вещи.Врач бодро вещал,что это -процесс благотворный.Если кто в теме-сочетания ядов и тяжелых металлов (шт.7-8) в разведениях 200 и выше!!!За короткий промежуток времени!!!Я,имеющая 2 высших серьезных образований,пребывала в уверенности,что гомеопатия-в принципе безопасна,горошинки какие-то,вреда не может быть,это же "не химия"....
Год с лишним мы вытаскивали ребенка с глубокого дна,куда он "упал".Поверьте,был момент,когда я уже приняла то,что,возможно,мы его не вытащим и он в том состоянии и останется.А тот врач,кстати, просто испугался,а,поняв,что нам не до него,тихо испарился.Бог спас,послал врача невролога-остеопата,который травами постепенно вернул нам нашего Данечку.Никакой химической фармой,упаси Бог,нельзя было влезать.Уже полтора года прошло с тех пор,но иногда спазмы сосудов головы еще случаются,аукается то отравление.Спазмы уйдут,как мы теперь знаем,постепенно,но не навсегда.
Сыночек пошел наконец-то в этом учебном году в школу, догнал класс,занимался с сильной мотивацией,сам хотел.Потихоооонечку,по капельке я ему давала нагрузку.Сейчас если вижу-плоховато ему-дома оставляю.
Возобновили занятия с нашим нейропсихологом,она и кинейзио- и рефлексотерапию проводит,травы спасительные наши пьем,остеопат регулярно,бассейн.Я верю,что постепенно мой сын наберется сил (вес очень ушел в тот страшный год),что станет крепче.Я очень радуюсь,что он легко собирает сложные головоломки,прекрасно танцует,он знаток актеров советской школы,очень спортивный мальчик.Также понимаю наши нюансы-он не всегда может оценить расклад ситуации,не читает "между строк",доверчивый,инфантильный можно сказать,психологически ему лет 10,думаю.И это может корректироваться только социализацией.А ее совсем нет!
Даня стал очень переживать,что он вообще без друзей,начал остро воспринимать и свою диету(она же навсегда),он один такой в школе.В классе хорошие дети,но они как бы сквозь него проходят,не замечают.Да он и в школу-то почти не ходил,и сейчас-то да,то нет...Сын не прошел важный период спонтанного общения в дошкольном возрасте,позже опять из-за болезней был в четырех стенах.Не до того было...Опыта не наработалось.Не успел.Плюс мы только 4 года как переехали в Москву и здесь мы с ним вообще одни!Папа пока только по выходным прилетает,а старший брат в другой стране учится.
Мой сын всей душой хочет подружиться с кем-то,его ранит то,что он одинок.Я опасаюсь,что уже комплексы могут появиться-он как входит в школу-скукоживается весь.Душа за него болит.Со взрослыми он общается отлично!Учитель по английскому,придя к нам домой,была в шоке,что дома он абсолютно другой!
Я хочу предложить вам,мамочки города Москва.Если вашим детям от 8 до 13 лет и вам тоже не хватает общения,может быть,вы на домашнем обучении,или ваш ребенок стеснительный,или наоборот,общаться любит и захочет с нами познакомиться!Давайте встречаться хоть раз в неделю-гулять в парках,ходить в театр,в гости,я готова развлекать детей-настольными играми,праздниками,скучать не будем,обещаю!Мы живем в районе м.Маяковская-Новослободская,легкие на подъем.Мы будем ждать вас!:party2
Я остро тоскую по памятным моделям "звездочек" в классе,шефству пионеров над октябрятами и прочим,на самом деле,терапевтическим вещам.Великая сила коллектива,взаимопомощи,и ведь происходило автовыравнивание слабых.У меня в школе было именно так.Настойчиво ищу,но безрезультатно пока,группы,где практикуются подвижные игры,игры на взаимодействие,на сближение.Это ведь все есть готовое-у Ершова,Букатова.Нет,есть,конечно,групповые занятия по нейропсихологии.Там тоже на взаимодействие игры.Но они на межполушарное развитие и т.д.заточено и проводится оценочно,в присутствии всех родителей.
А я о про дворовые игры(колечко,ручеек и т.д.),речевые,на развитие фантазийного мышления,сотворчества коллективного,да хоть сама открывай такую группу.Уже задумываюсь об этом.
Все,что надо моему и,возможно,похожим детям,есть,предлагается.Но!Детям дошкольникам.
А если мы позднего созревания?А если мозги работают как надо,математика и грамотность вообще без проблем,а психоэмоционально он недозрел? А тактильно и сенсорно недополученные раздражители--это не шутка.Это недополученный опыт.И я почему-то убеждена,прочитав горы медицинской и психологической литературы,что если успеть додать ребенку пусть позже,но додать то,чем он должен был быть обязательно наполнен,то его интеграция в социум произойдет логично и мягче.
Когда перекосы в развитии происходят и оно неравномерно,то это и чревато.Успеть бы до пубертата!
Эээээх!Друзей бы найти,единомышленников-мамочек,как вы!
Однодиагнозники-это гениально!
Неврология-это наш диагноз,кроме целиакии.Я вступила в Сообщество Целиакии,пытаюсь и там найти друзей.Но тишина...Странно,все вокруг говорят о том,что дети не умеют дружить,договариваться,взаимодействовать.Нормативные.А что тогда нашим,которым и так труднее приходится?
Давайте вместе продлим им детство,ненадолго,конечно.А то они в ловушке.Выглядят уже не как детишки,а недозрелость мешает социализации.Такие встречи должны быть как тренинги у них,где мы будем моделировать ситуации,и наблюдать,помогая ненавязчиво.Мой изо всех сил старается быть "как все" и перенапрягается из-за самоконтроля.А если давать возможность подурачиться,снять напряжение-в парке,на площадке,среди похожих,не обращая внимания на то,что подумают чужие.Это же детское счастье!Летом есть лагери,я знаю,разные.
Но я о другом.В течение года,на выходных,встречаться со"своими".И вместе взрослеть и учиться жить.
Эти игры проводятся обычно раз в 2-3 недели по субботам, продолжительность 2 часа с перерывом на чай.
Я туда вожу дочку (в младшую группу, ей 5 с половиной лет), ей очень нравится.
Как-то была совместная игра малышей со старшими детьми (организаторы что-то напутали и пригласили обе группы на одно время). Так вот, зажатые и стеснительные подростки достаточно быстро скооперировались и активно скакали вместе. Мне кажется, Вам стоит попробовать, хуже точно не будет)
У нас был грустный опыт.Так как наша жизнь поделилась ДО и ПОСЛЕ "лечения гомеопатией",то именно до,около 10 лет я отвела Даню на занятия психодрамой у модных и пропиаренных психологов на Ордынке.В итоге вели молодые девочки,не заявленные профи.Я на собеседовании именно о проблемах с социализацией и говорила.И заявлена группа была именно для таких детей.
Задорого,конечно.И передачу снимали.Мы спец.не пошли в тот день.Короче,моего мальчика на след.занятие сделали крокодилом,которому по роли надо было прятаться в углу в тряпках (гнездо) и вылезать по команде ,а другие 6 человек-его прогонять.Его состояние потом не передать.Шок-это мягко.Недоумение.Растерянный он с горечью мне шептал-я не хотел быть крокодилом!!!
Его,и так чувствовавшим себя среди социума уже этаким крокодилом-еще и акцентированно ткнули.К чему это я.К тому,что можно купиться на красивые сайты и проникновенные слова,а это просто бизнес.
И слава тем специалистам,которые грамотно и от души работают с детьми!Главное,их найти!Поэтому спасибо Вам огромное!Жду только координаты этого центра.
У нас во дворе, пока не спохватился предприятие-хозяин спортивной площадки и не разогнал всех, дети в прошлом году строили штаб. Строили ВСЕ от 5-ти до 13-14 лет, самозабвенно, из всего что под руку подвернется. Он перестраивался кучу раз, улучшался. Не было ни драк, все мирно.
Потом нарисовали мелками улицу со знаками, переходами и гоняли на самокатах по правилам. Причем достаточно одного-двух заводил и остальные подтягиваются к игре. Но это скорее исключение...
Сын у меня тоже слегка "белая ворона", в 12 лет ему интереснее лего, чем компьютерные игры, играет чаще с младшими, со сверстниками тяжело сходится... Но мы очень далеко от вас.
Благодаря такому "организатору" мой сын долго и счастливо катался с горки в толпе "паровозиком" первый раз в жизни и был счастлив,глаза сияли.До сих пор помнит.Просто так сам никогда бы не стал и пытаться.
Значит,в Вашем дворе живут ребята,которые потенциально дружны,как здорово!!!
Вы далеко от Москвы?
Иначе можно было бы хоть раз в месяц планировать поход в театр вместе или что угодно.Ведь самое главное-успеть дать попробовать общаться,распробовать,как это,на самом деле "вкусно".
Потом,когда стукнет пубертат,все еще больше осложнится.Мой тоже к младшим тянется,интуитивно понимая,что не оттолкнут и вообще добрее.У моего недавно было начался внутренний протест:"мне никто не нужен,мне друзья и не нужны".Как защитная реакция на отторжение среди сверстников.Слава Богу,беседами,своим оптимистическим настроем,сейчас он ждет друга,готов,мечтает.Мы список составили,что он с дугом будет делать вместе.От игры в баминтон до просмотров комедий.
Извините,я не поняла,о каком списке речь?))
я в этом диалоге не участвую по причине отдаленности проживания, так что просто ответила на вопрос "о каком списке речь?", использовав цитату. :)
Любим играть в настольные игры,раньше любил ручное творчество,сейчас ленится.Слово Мундиаль для него тоже неценно,но в баскетб.корзину забивает отлично,в бадминтон играет наравне со взрослыми,ролики,лыжи,велосипед обожает.И на капоэйре был крут.Но это не заслуга,это просто дано и все.Ему это легко.А вот когда вчера на скалодроме после эффектных побед он не смог стабильную башню из больших кубов построить-это мне показало мою недоработку.Я просто глазам не поверила.Значит,упустила это!Будем отрабатывать.
Мой сын поименно знает и чтит почти всех актеров советского кинематографа,причем и актеров озвучки тоже!Ему это интересно!Он может об этом много говорить и слушает передачи об актерах старой школы на Ютубе.Ему очень интересны фильмы Роу,Гайдая.Обожает фильмы нашего детства типа "Приключения Электроника","Гостья из будущего".Ксати,и сам мечтает стать актером,до отравления успешен был в театр.студии (на сцене совсем не струсил и был молодец).А вот читать ленится,хотя и понимает важность этого.Еще мы много беседуем о природе добра и зла,обсуждаем персонажей и ситуации,он долго "переваривает" перипетии героев,применяет на себя,переживает.
Так вот,я вовсе не ищу девочку-киноманку или мальчика-спортсмена с тем же набором интересов.Отнюдь!Зачем??
Интересы-дело наживное,если есть компания,душа рядом,с которой комфортно находится,которая не обидит,не высмеет,не унизит.Тогда хоть крестиком вышивать вместе можно!Ну и что,что мальчик!Нам надо было подарок по-быстрому сделать,так я ему показала,как из волшебной глины Angel розы делать-такой букет наворотил,все ахнули!Я любому ребенку покажу-и он сможет.Всегда при желании можно найти общий интерес.Фотографирование,лепка,не важно!Должна совпадать готовность дружить!Я только рада буду,если гиперактивная девочка будет или болтушка-это вообще наша мечта)).Он будет благодарным слушателем.Или спокойный мальчик-тоже радость!
Когда совпали по "душам",ребенок может попробовать то,что один никогда бы не стал.Или подстроиться,это же тоже важно научиться в жизни.
Я тут писала о его "интересах" за последние пару лет.
Но!Его умения и таланты (о,у него еще абсолютный слух и дивная пластичность) ни капельки не помогают ему научиться завести беседу,непринужденно влиться в разговор и т.д.
Когда рядом дети он-уже не он,а закомплексованный,от волнения еще и начинающий тиковать мальчик.Когда к нему подходили дети и задавали вопрос,я видела,с каким спазмом в горле он боролся,от волнения.Ходить к психологу-ходили.
Это как учить кататься на велосипеде по картинке.
Т.е.,среди "нормы"-он отличается,среди сильной "не нормы"-тоже.Искаженное,неравномерное развитие и дает такие вещи.
Я ищу в первую очередь МАМ,которые тоже ищут себе единомышленников,с кем мы сможем помочь своим детям почувствовать себя в компании,дать им возможность "расцвести",раскрыться.Ведь мы такие не одни в Москве!.
На надомном, но с посещением учителей в школе.
Будем рады и мальчикам и девочкам.