109

А мы дом начали строить!

Девочки, у нас дом наконец-то начал строиться! Столько лет ожидания, планов.... ох, даже мебель уже вся расставлена... в голове :)
Проект сделан в 2007, фундамент - в 2008. А вот стройка началась только полторы недели назад.

Я так хочу свой дом, что сейчас, глядя на то, как стены нашего дома растут, я не верю своим глазам. На стройку летаю по три раза на дню :)

Дом очень простой, даже банальный. Так я и не придумала ничего оригинального для сочетания светлого и темного кирпича.

Дом простой по своей форме по нескольким причинам. Во-первых, простые формы всегда дешевле в строительстве.
Во-вторых, я любительница простых форм и прямых линий... зануда, наверное :)
В-третьих, для своего дома не приемлю никаких эркеров и балкончиков по причине отсутствия функциональности.
Готова отвечать на всякие вопросы :)
По мере строительства буду добавлять фотографии... если к теме будет хоть какой-то интерес :)
Фотки тут http://eva.ru/albumpage/107818/761343.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, у нас дом наконец-то начал строиться! Столько лет ожидания, планов.... ох, даже мебель уже вся расставлена... в голове :)
Проект сделан в 2007, фундамент - в 2008. А вот стройка началась только полторы недели назад.

Я так хочу свой дом, что сейчас, глядя на то, как стены нашего дома растут, я не верю своим глазам. На стройку летаю по три раза на дню :)

Дом очень простой, даже банальный. Так я и не придумала ничего оригинального для сочетания светлого и темного кирпича.

Дом простой по своей форме по нескольким причинам. Во-первых, простые формы всегда дешевле в строительстве.
Во-вторых, я любительница простых форм и прямых линий... зануда, наверное :)
В-третьих, для своего дома не приемлю никаких эркеров и балкончиков по причине отсутствия функциональности.
Готова отвечать на всякие вопросы :)
По мере строительства буду добавлять фотографии... если к теме будет хоть какой-то интерес :)