12
Anonymous
Загородная жизнь
1.04.24 15:22

техника на дачу посоветуйте

Уважаемые евочки садоводы-дачницы!
Тут волею судеб без мужского плеча оказалась я один на один с приличной дачей.. А я совсем начинающий садовод..
Буду очень признательна за советы - какую технику себе в помощь приобрести для борьбы с сорняками типа газонокосилки, чтоб самой можно было управляться (или маме пенсионерке).. Может еще какие то есть девайсы облегчающие жизнь на земле..
В том числе для борьбы со снегом.
Заранее благодарю

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Уважаемые евочки садоводы-дачницы!
Тут волею судеб без мужского плеча оказалась я один на один с приличной дачей.. А я совсем начинающий садовод..
Буду очень признательна за советы - какую технику себе в помощь приобрести для борьбы с сорняками типа газонокосилки, чтоб самой можно было управляться (или маме пенсионерке).. Может еще какие то есть девайсы облегчающие жизнь на земле..
В том числе для борьбы со снегом.
Заранее благодарю
Anonymous
У меня аккумуляторная косилка, хорошо косит, двух аккумуляторов хватает на час или чуть больше работы, но больше и не надо, чтобы не уставать. Ножи сразу металлические берите. Цена вопроса была около трех тысяч. Газонокосилку не брала, так как участок не ровный, засаженный, ну и как такового газона очень мало, просто трава между посадками. Еще садовый измельчитель, сразу и мульча и ветки не валяются. Компостер, куда траву скидывать. Можно при желании насос в бочку для полива, сама не брала, но приглядываюсь. Для работы с землей брала такой как бы бур, то ли Торнадо, то ли как-то наподобие. Только им работаю.