12
Anonymous
Загородная жизнь
1.04.24 15:22

техника на дачу посоветуйте

Уважаемые евочки садоводы-дачницы!
Тут волею судеб без мужского плеча оказалась я один на один с приличной дачей.. А я совсем начинающий садовод..
Буду очень признательна за советы - какую технику себе в помощь приобрести для борьбы с сорняками типа газонокосилки, чтоб самой можно было управляться (или маме пенсионерке).. Может еще какие то есть девайсы облегчающие жизнь на земле..
В том числе для борьбы со снегом.
Заранее благодарю

Свернуть
Ответить
Косилку лучше электрическую от 220, аккумуляторные быстро начинают "не тянуть".
Бензиновая во всех смыслах лучше, мощнее, быстрее, но и мороки с ней больше, она шумная.
У электрической надо следить чтобы шнур не переехать. Совсем дешевую не берите.
Если нужна техника для чистки снега, то это гораздо более дорогая и серьёзная покупка. Снегоуборщики дешевыми не бывают.
Я лопатой обхожусь.
Ответить
Спасибо большое!
Ох, нынешняя зима настолько все силы истощила, что хочется искать пути-решения
Ответить
У меня аккумуляторная косилка, хорошо косит, двух аккумуляторов хватает на час или чуть больше работы, но больше и не надо, чтобы не уставать. Ножи сразу металлические берите. Цена вопроса была около трех тысяч. Газонокосилку не брала, так как участок не ровный, засаженный, ну и как такового газона очень мало, просто трава между посадками. Еще садовый измельчитель, сразу и мульча и ветки не валяются. Компостер, куда траву скидывать. Можно при желании насос в бочку для полива, сама не брала, но приглядываюсь. Для работы с землей брала такой как бы бур, то ли Торнадо, то ли как-то наподобие. Только им работаю.
Ответить
Благодарю за ответ! А аккумуляторная косилка это типа триммер? или какая то другая конструкция? Буду очень признательна за ссылку (пугает многообразие)
Ответить