422
Книга, которую должен прочесть в детстве каждый
Занимаюсь составлением списка книг для 12 летней дочери. Интересно, какая книга в детстве не оставила вас равнодушным. Или от какой вы не могли оторваться. В общем, книги, которые по вашему мнению должны быть прочитаны и именно в детстве.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗанимаюсь составлением списка книг для 12 летней дочери. Интересно, какая книга в детстве не оставила вас равнодушным. Или от какой вы не могли оторваться. В общем, книги, которые по вашему мнению должны быть прочитаны и именно в детстве.
Булычев, Беляев, Дюма
Беляев, Дюма, Жюль Верн, Марк Твен, Булычев, Януш Корчак про короля Матиуша.
Чарская еще, причем не только вся серия про Лиду Влассовскую, но и ее воспоминания - самое оно, последние даже интереснее
А. Брунштейн "Дорога уходит вдаль"
Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания"
А. Брунштейн "Дорога уходит вдаль"
Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания"
Посоветую "Два капитана" Каверина, небольшие романы Майн Рида.
Януш Корчак. "Король Матиуш Первый".
Антуан де Сент-Экзюпери. "Планета людей".
Маша Рольникайте. "Я должна вам рассказать".
Стругацкие. "Трудно быть богом".
В.Г. Короленко. "Слепой музыкант"
Чингиз Айтматов. "Пегий пес, бегущий краем моря".
Вера Чаплина. Рассказы о животных.
Харпер Ли. "Убить пересмешника".
Жоржи Амаду. "Капитаны песка".
...........
Антуан де Сент-Экзюпери. "Планета людей".
Маша Рольникайте. "Я должна вам рассказать".
Стругацкие. "Трудно быть богом".
В.Г. Короленко. "Слепой музыкант"
Чингиз Айтматов. "Пегий пес, бегущий краем моря".
Вера Чаплина. Рассказы о животных.
Харпер Ли. "Убить пересмешника".
Жоржи Амаду. "Капитаны песка".
...........
А меня "Дракула" в 13 лет Б.Стокера так захватил, что, вот ,уж, мне 30, а ощущения свои при первом прочтении до сих пор помню:)
мои самые любимые книги детства, я их перечитывала очень много раз.
Гектор Мало "Без семьи"
Валентина Осеева "Васек Трубачев и его товарищи"
Гектор Мало "Без семьи"