422

Книга, которую должен прочесть в детстве каждый

Занимаюсь составлением списка книг для 12 летней дочери. Интересно, какая книга в детстве не оставила вас равнодушным. Или от какой вы не могли оторваться. В общем, книги, которые по вашему мнению должны быть прочитаны и именно в детстве.

Свернуть
Ответить
"Мушкетёр и фея" Крапивина - очень мне нравилась, самая любимая книга детства;),
"Полоса отчуждения", автора не помню, к сожалению:(
Потом вспомню, ещё напишу... Это первое, что вспомнилось;)
Ответить
Спасибо. А "Полоса отчуждения" - это Мурашовой?
Ответить
Да! она самая:) Только что проверила в Гугле - точно она:)))
Ответить
Поддержу "Мушкетера и фею", отличная книга. Одна из моих любимых в детстве, теперь стоит на полке в детской. Рассказы Николая Носова тоже любила. И тоже сохранила своим ребятишкам.
Ответить
А я ведь тоже любила эту книжку. спасибо, что напомнили мн о ней.
Ответить
Крапивин (много), Юрий Сотник (Приключение не удалось), Юрий Коваль *Приключения Васи Куролесова", Януш Корчак "Король матиуш первый", "Хижина Дяди Тома", "Динка" и "Динка прощается с детством" Осеевой, "Понедельник начинается в субботу", - ну это то, что с ходу вспоминается, потом еще допишу
Ответить
Спасибо.
Алмаз *
7.05 20:41
Спасибо.
Ответить
Малгожата Мусерович. Целестина, или шестое чувство
Ответить
+1
Ночь нежна (Февралята ) *
13.05 07:29
+1
Ответить
+100000000000000000000000
Михална V.I.P.
4.06 13:20
10
+100000000000000000000000
Ответить
Обожала её, зачитала до дыр!
Патамушта Зануда C.B.
12.06 21:37
Обожала её, зачитала до дыр!
Ответить
Поющие в терновнике.
Унесенные ветром
Ответить
поющие в терновнике - книга для 12 летней девочки?
Ответить