Лабиринт стал шарашкиной конторой
Негодую, может, кому-то будет полезно.
Сделала заказ на 29 наборов для творчества в подарок детям на сумму почти в 6 тыс., нужно было срочно в понедельник утром, поэтому поставила доставку воскресенье с 16 до 20. Была спокойна, лабиринт не подводил за 5 лет ни разу.
В ночь с 17 на 18. 09 получила письмо на почту "Заказ прибыл в службу доставки Вашего города.
Время доставки будет с Вами согласовано по телефону."
Утром 18.09 получила СМС-оповещение, что мой заказ передан такому-то курьеру.
Около 19.00 звоню курьеру и выясняется, что МОЕГО ЗАКАЗА У НЕГО НЕТ!!!!!!!!!!! И где он, у кого он - курьер не в курсе.
В течении нескольких часов пыталась дозвониться в магазин, - БЕСПОЛЕЗНО. Оператор не подходит, обратный звонок - не работает.
Трындец.
Пишу по обратной связи - игнор. Сегодня дозваниваюсь, полусонная хамоватая девочка-оператор лениво мне цедит, что "а ваш заказ еще в курьерской службу и вообще никому его не передавали". На негодование "а я вообще-то заказывала доставку на вчера" и "СМС-то пришло, что мой заказ у курьера" она отмахивается - ничего не знаю, ну и что, что доставка, ну так получилось.
Извинений я не услышала, знаете, разговор был, как будто-бы она мне делает огромное одолжение, что вообще разговаривает.
Со старшим оператором соединить не может, с курьерской службой не может, руководство у них вне зоны доступа.
Ждите звонка из курьерской службы - и это все.
Я в ауте. Мой заказ просто отодвинули, подумаешь, доставка, мелочь. Ни информации, ни извинений, ничего.
Не хочу это так оставлять, потому что реально повели. Вот думаю, куда написать еще об этом случае. Противно. Такой хороший был магазин, а сейчас стал как сельпо какое-то.
Подобной низкопробной работы у Лабиринта не было никогда.
Сделала заказ на 29 наборов для творчества в подарок детям на сумму почти в 6 тыс., нужно было срочно в понедельник утром, поэтому поставила доставку воскресенье с 16 до 20. Была спокойна, лабиринт не подводил за 5 лет ни разу.
В ночь с 17 на 18. 09 получила письмо на почту "Заказ прибыл в службу доставки Вашего города.
Время доставки будет с Вами согласовано по телефону."
Утром 18.09 получила СМС-оповещение, что мой заказ передан такому-то курьеру.
Около 19.00 звоню курьеру и выясняется, что МОЕГО ЗАКАЗА У НЕГО НЕТ!!!!!!!!!!! И где он, у кого он - курьер не в курсе.
В течении нескольких часов пыталась дозвониться в магазин, - БЕСПОЛЕЗНО. Оператор не подходит, обратный звонок - не работает.
Трындец.
Пишу по обратной связи - игнор. Сегодня дозваниваюсь, полусонная хамоватая девочка-оператор лениво мне цедит, что "а ваш заказ еще в курьерской службу и вообще никому его не передавали". На негодование "а я вообще-то заказывала доставку на вчера" и "СМС-то пришло, что мой заказ у курьера" она отмахивается - ничего не знаю, ну и что, что доставка, ну так получилось.
Извинений я не услышала, знаете, разговор был, как будто-бы она мне делает огромное одолжение, что вообще разговаривает.
Со старшим оператором соединить не может, с курьерской службой не может, руководство у них вне зоны доступа.
Ждите звонка из курьерской службы - и это все.
Я в ауте. Мой заказ просто отодвинули, подумаешь, доставка, мелочь. Ни информации, ни извинений, ничего.
Не хочу это так оставлять, потому что реально повели. Вот думаю, куда написать еще об этом случае. Противно. Такой хороший был магазин, а сейчас стал как сельпо какое-то.
Подобной низкопробной работы у Лабиринта не было никогда.
Очень обидно - для меня этот и-нет магаз был эталоном - быстро, чётко вежливо. А тут такое...
Подозреваю, что проблемы связаны с кадровыми перестановками. Операторы сменились - это точно. Раньше все были вымуштрованы, а теперь и для подтверждения заказа не звонят и когда доставляли заказ с задержкой в неделю позвонила какая-то вальяжная девица, я аж не сразу поняла о чём речь.
Вывод один - если что-то нужно срочно - теперь это не к ним.
А вообще, грустно видеть такое - заказываю на Лабиринте с 2009 года, всегда получала 3D удовольствие и от сайта и от стиля работы, а тут прямо низвержение идеала какое-то :(((
Столкнулась с такой безобразной работой Лабринта впервые- всегда как часы.
Ща проведу эксперимент, сделаю повторный заказ и посмотрю, как быстро они мне перезвонят. И уж если позвонят (в первый раз перезвонили через 15 мин. после заказа), то тогда поговорю :chr1
В среду поздно вечером заказала, в пятницу во второй половине для заказ уже был в самовывозе...
В риде теперь постоянно опоздания с доставкой а если перенести на др день, так точно не отдадут курьеру и т.д. по аналогии с лабиринтом.
Из советов на будущее - если срочно, пишите в комментах об этом. И обязательно потом ставьте оценки по исполнению заказа
давно ничего не брала там...
а вот на джобных сайтах видела недавно их вакансии, из интереса к Лабиринту посмотрела... девочки, у них такие мизерные зарплаты, это слезы просто! вот потому и работают так люди... что еще хотеть за такие копейки.
видимо, дела у них не очень...
Звонок оператора.
-завтра привезем.
сижу-жду практически целый день. звоню им уже вечером.
-ой,извините, вышла накладка и бла-бла, завтра обязательно.
та же история. звоню опять сама!
объясняю ситуацию, что подарки, завтра праздник.
-ой, извините-извините, завтра в 9.00 курьер точно у вас!! клялась и божилась прям девочка-оператор.
в 14.00 след.дня звоню и слышу тот же лепет!!
сказать что я была зла ничего не сказать. в 15.30 поздравлять.
в итоге за 1.5 ч до момента поздравления я на таксо мчалась в ближайший детмир за ними. ессно купила не то что хотели, а что попалось на глаза.
конечно накатала им на мэйл знатное письмище на след.день, но как вспомню, ррррррр
Вот нашла, правда сама жаловаться не хочу, так как сумма незначительная. Но осадок гадкий остался.
Должность руководителя: Генеральный директор
Патрушев
Евгений
Борисович
Телефон: 231-46-79
Оперативная связь: 231-46-79
координатор интернет-проекта "Лабиринт"
Гордон
Вита
Валерьевна
E-mail: v_gordon@labirint.msk.ru
Телефон: 231-46-79, доб.195
Факс: 231-46-79