Лабиринт стал шарашкиной конторой
Негодую, может, кому-то будет полезно.
Сделала заказ на 29 наборов для творчества в подарок детям на сумму почти в 6 тыс., нужно было срочно в понедельник утром, поэтому поставила доставку воскресенье с 16 до 20. Была спокойна, лабиринт не подводил за 5 лет ни разу.
В ночь с 17 на 18. 09 получила письмо на почту "Заказ прибыл в службу доставки Вашего города.
Время доставки будет с Вами согласовано по телефону."
Утром 18.09 получила СМС-оповещение, что мой заказ передан такому-то курьеру.
Около 19.00 звоню курьеру и выясняется, что МОЕГО ЗАКАЗА У НЕГО НЕТ!!!!!!!!!!! И где он, у кого он - курьер не в курсе.
В течении нескольких часов пыталась дозвониться в магазин, - БЕСПОЛЕЗНО. Оператор не подходит, обратный звонок - не работает.
Трындец.
Пишу по обратной связи - игнор. Сегодня дозваниваюсь, полусонная хамоватая девочка-оператор лениво мне цедит, что "а ваш заказ еще в курьерской службу и вообще никому его не передавали". На негодование "а я вообще-то заказывала доставку на вчера" и "СМС-то пришло, что мой заказ у курьера" она отмахивается - ничего не знаю, ну и что, что доставка, ну так получилось.
Извинений я не услышала, знаете, разговор был, как будто-бы она мне делает огромное одолжение, что вообще разговаривает.
Со старшим оператором соединить не может, с курьерской службой не может, руководство у них вне зоны доступа.
Ждите звонка из курьерской службы - и это все.
Я в ауте. Мой заказ просто отодвинули, подумаешь, доставка, мелочь. Ни информации, ни извинений, ничего.
Не хочу это так оставлять, потому что реально повели. Вот думаю, куда написать еще об этом случае. Противно. Такой хороший был магазин, а сейчас стал как сельпо какое-то.
Подобной низкопробной работы у Лабиринта не было никогда.
Я тоже делала заказы в Лабиринте неоднократно. Буквально сегодня утром курьер привез еще два заказа.
Делала крупные заказы,в садик,на большое количество детей и много наименований.
У меня еще было несколько дозаказов(на след.день и даже через день),по ходу кое-что требовалось:)
Так мне наоборот звонили,если что-то было не в порядке(например,из 12 наборов цветной бумаги-2 были брак-мне предложили их заменить на другие,другой фирмы) и т.п.
Все привезли вовремя,все сообщения приходили вовремя.
Я несколько лет работала в интернет-магазине, и если учесть сколько усилий, денег и времени руководство тратит на раскрутку бизнеса и как нелегко выживать в условиях интернет-конкуренции - любая обоснованная жалоба - это повод для серьезных разборок с работниками-раздолбаями, которым чхать на все потому что это не их магазин они тут за ЗП штаны протирают. Так что если связаться с руководством - они еще и большое спасибо автору скажут.
У меня все приходит вовремя, и смс и курьеры и оповещения. И не только у меня.
Целиком и полностью косяк магазина, вы, как клиент, не потребовали ничего, что не входило бы в перечень предлагаемых услуг. Если у вас есть время, то можно нанести личный визит в магазин. Думаю, что кто-то из менеджмента всегда есть на месте. А у таких операторов я всегда спрашиваю Ф.И., когда они начинают хамить, чтобы либо человек очухался и прекратил выделываться на рабочем(!) месте, либо чтобы в дальнейшем проинформировать его начальство.
Как известно от хакерских атак никтон е застрахован.
9 сентября сделала заказ- книги для своей дочери и учебники для коллеги. Доставка была на 11.09. С тех пор тишина. Учебники купили так, книги мне девочка с Евы помогла заказать на пункт выдачи( не стала я с курьерами связываться).
А на сайте мой заказ так и болтается, хотя я звонила и просила отменить.
Вот жду, когда ж курьер объявится))
Машина в выходной сломалась, и звонка от курьера так и не было. пришлось звонить самой, но ничего внятного от оператора не услышала...
В понедельник позвонил курьер, который обычно приезжает, и все привез, но пожаловался, что он-то не при чем, а все недовольства высказывают ему.
Осадочек остался. Хотя до этого несколько лет все было ОК.
Если такая фигня повториться, тоже не буду связываться.
До этого дня тоже всегда все было минута в минуту, лет 6 точно.
Очень обидно - для меня этот и-нет магаз был эталоном - быстро, чётко вежливо. А тут такое...
Подозреваю, что проблемы связаны с кадровыми перестановками. Операторы сменились - это точно. Раньше все были вымуштрованы, а теперь и для подтверждения заказа не звонят и когда доставляли заказ с задержкой в неделю позвонила какая-то вальяжная девица, я аж не сразу поняла о чём речь.
Вывод один - если что-то нужно срочно - теперь это не к ним.
А вообще, грустно видеть такое - заказываю на Лабиринте с 2009 года, всегда получала 3D удовольствие и от сайта и от стиля работы, а тут прямо низвержение идеала какое-то :(((
Столкнулась с такой безобразной работой Лабринта впервые- всегда как часы.
Ничего подобного :) И естественно, если человек хочет продать такой бизнес, он не будет его предварительно сознательно разваливать :)
Ща проведу эксперимент, сделаю повторный заказ и посмотрю, как быстро они мне перезвонят. И уж если позвонят (в первый раз перезвонили через 15 мин. после заказа), то тогда поговорю :chr1
Не смотря на все клятвенные обещания всё же доставить мне мой заказ сегодня с 9 до 13, его, понятное дело, так и не доставили. Курьер позвонил в 15.00 и вяло понинтересовался, дома ли я. Сказал, что вчерашний курьер, похоже, вообще уже не работает у них, вот и вышла накладка. Хотела я у сегодняшнего спросить, а не устроился ли он в эту контору сегодня с 15.00, может в этом причина задержки на 2 часа, но не стала больше лить воду на эту мельницу, хватило вчерашних разборок.
Так что верно там выше написали, контора, видимо, разваливается.
upd: у них на сайте каждый день появляется масса возмущений по поводу похожих ситуаций.
Самое интересное, что и заказ у них с самовывозом ничего не гарантирует. Пункты выдачи просто не работают в указанные часы, читала подобные жалобы на их сайте.
В среду поздно вечером заказала, в пятницу во второй половине для заказ уже был в самовывозе...
а теперь один заказ как раньше чпок-чпок и готово, а второй заказ потеряяяяяялся средь высоких хлебов, телефоны не отвечают, курьеры хамят.
раньше такого не было - вот народ и бузит.
В риде теперь постоянно опоздания с доставкой а если перенести на др день, так точно не отдадут курьеру и т.д. по аналогии с лабиринтом.
Из советов на будущее - если срочно, пишите в комментах об этом. И обязательно потом ставьте оценки по исполнению заказа
Я оставила отрицательный отзыв - удалили через 15 минут.
давно ничего не брала там...
а вот на джобных сайтах видела недавно их вакансии, из интереса к Лабиринту посмотрела... девочки, у них такие мизерные зарплаты, это слезы просто! вот потому и работают так люди... что еще хотеть за такие копейки.
видимо, дела у них не очень...
я делаю заказ на дом всегда и мне такой расклад совсем не удобен. вчера тетенька-курьер с утра звонит, что если успеет заедет, если нет, то сегодня. в 4 уезжаю за ребенком в сад и звонок "я у вашего подъезда". пипееец. я конечно из автобуса не стала выходить чтобы мчать обратно. хорошо что старшая пришла из школы и в доме была заначка денежная.
адекватный сервис конечно это не про нас(
Звонок оператора.
-завтра привезем.
сижу-жду практически целый день. звоню им уже вечером.
-ой,извините, вышла накладка и бла-бла, завтра обязательно.
та же история. звоню опять сама!
объясняю ситуацию, что подарки, завтра праздник.
-ой, извините-извините, завтра в 9.00 курьер точно у вас!! клялась и божилась прям девочка-оператор.
в 14.00 след.дня звоню и слышу тот же лепет!!
сказать что я была зла ничего не сказать. в 15.30 поздравлять.
в итоге за 1.5 ч до момента поздравления я на таксо мчалась в ближайший детмир за ними. ессно купила не то что хотели, а что попалось на глаза.
конечно накатала им на мэйл знатное письмище на след.день, но как вспомню, ррррррр
Вот нашла, правда сама жаловаться не хочу, так как сумма незначительная. Но осадок гадкий остался.
Должность руководителя: Генеральный директор
Патрушев
Евгений
Борисович
Телефон: 231-46-79
Оперативная связь: 231-46-79
координатор интернет-проекта "Лабиринт"
Гордон
Вита
Валерьевна
E-mail: v_gordon@labirint.msk.ru
Телефон: 231-46-79, доб.195
Факс: 231-46-79
