Менялось ли ваше восприятие фильмов?
Вопрос навеян сегодняшним просмотром фильма "Чучело." Первый раз смотрела его подростком,сразу после выхода на экраны кинотеатров. Второй раз сегодня, 30 лет спустя.
Помню,повели наш класс на просмотр фильма. Помню сюжет,но вот не помню,чтобы фильм как-то потряс. Отнюдь.
Ну, было понятно,что герой -какой-то скользский,героиня- хорошая и тд. Но вообще фильм не зацепил тогда.
А сегодня посмотрела,и ловила себя на том,что в иные моменты просто дыхание перехватывало.
Настолько там остро, жестко все показано. И как-то понятнее персонажи вообще стали.,не только героиня с дедом,а и все остальные-понятнее стали. И жалко их даже.,уже с точки зрения взрослой женщины- жалко и понятно.
Но и героиню я поняла иначе,уже по-взрослому. Ее силу, ее зрелость. Да,именно человеческую зрелость,до которой некоторые и к старости не доходят.
Поэтому и фильм,скорее,для взрослого человека, не для подростка.
И грустно умилило меня в конце,что дети эти раскаялись. "Чучело,прости нас"-столько в этом веры в человечество, наивной и философской.
И стало жутковато от осознания,что показанный конфликт- просто цветочки по сравнению с тем,что сейчас происходит в школе,у российских подростков-когда у детей в принципе и раскаяния -то не наступает,так как до раскания тоже дорасти надо.
Вот,сижу под впечатлением, а ,казалось бы- детское кино.:)
Помню,повели наш класс на просмотр фильма. Помню сюжет,но вот не помню,чтобы фильм как-то потряс. Отнюдь.
Ну, было понятно,что герой -какой-то скользский,героиня- хорошая и тд. Но вообще фильм не зацепил тогда.
А сегодня посмотрела,и ловила себя на том,что в иные моменты просто дыхание перехватывало.
Настолько там остро, жестко все показано. И как-то понятнее персонажи вообще стали.,не только героиня с дедом,а и все остальные-понятнее стали. И жалко их даже.,уже с точки зрения взрослой женщины- жалко и понятно.
Но и героиню я поняла иначе,уже по-взрослому. Ее силу, ее зрелость. Да,именно человеческую зрелость,до которой некоторые и к старости не доходят.
Поэтому и фильм,скорее,для взрослого человека, не для подростка.
И грустно умилило меня в конце,что дети эти раскаялись. "Чучело,прости нас"-столько в этом веры в человечество, наивной и философской.
И стало жутковато от осознания,что показанный конфликт- просто цветочки по сравнению с тем,что сейчас происходит в школе,у российских подростков-когда у детей в принципе и раскаяния -то не наступает,так как до раскания тоже дорасти надо.
Вот,сижу под впечатлением, а ,казалось бы- детское кино.:)
Про Гогу тоже, не такой уж он положительный, как мне раньше казалось ))
Совершенно по-другому сейчас смотрится. Не становится от этого менее интересным. Что только подчеркивает отличную работу всей съемочной группы.
Считаю,что такие фильмы, с романтизацией нестабильных,неглубоких и тд персонажей вредны для молодежи. Романтизировать надо порядочность, стойкость,верность...
"Любовь и голуби" - ну и тельпух главный герой, а две женщины за него чуть ли глаза не выцарапали друг другу.
"Москва слезам не верит". Насколько обожаю первую серию, настолько не люблю вторую. Я здесь написала, почему:
http://eva.ru/topic/119/3188291.htm?messageId=82866224
"Гараж" ...Несмотря на чудесный юмор просто офигеть - какая борьба из-за гаражей была.
"Служебный роман" - милый такой, но не больше.
"Ирония" - тоже мне "последний шанс" у такой женщины...И какого черта они все дома строили под копирку действительно?
Это я была, Jam2000. Случайно на анонимно кликнула.
http://kino-ussr.ru/main/362-sledstvie-vedut-znatoki-1971.html
Во времена детсва казался занудным ваще...
Теперь же отношение иное:
1. какие актеры снимались в сериале, просто созвездие!!
Один Георгий Менглет чего стоит!!
"На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев:
"Рядом с Евгением Евгеньевичем (Георгий Менглет) и его способным учеником Федей Ферапонтиковым (Валерий Носик) заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38"
А Белявский каков тут!! А Саша Соловьев... А Наталья Егорова - Нина Сарафанова из Старшего сына... А Кенингсон (русский голос Дю Фюнеса).. А робот Вернер... В общем, в плане актеров - просто сказка.
2. первые ч/б серии мне как-то не слишком близки, а вот 75 год, 76, когда я уже себя помню, смотрю - прямо энциклопедия нашей жизни!
3. одна из серий снималась в МИИТе, во втором корпусе, где я училась на ИЭФе, прямо снова ностальжи... и мы шли по тем же коридорам на лекции и на кафедру ИЭФа, где оперативники делают переход из 4-го копуса.
4. а какие две песни из 17 серии...

В первый раз сидела - плевалась. Потом стал одним из любимых
Пару лет назад наткнулась, смотрела на одном дыхании, смеялась до слез... что ни фраза, что ни кадр, то шедевр.
"Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!"
Раньше героиня казалась мудрой, светлой и тд, вобщем, нравилась. Наднях пересмотрела- и она мне показалась...немного неправильной в плане самооценки. То ли глупой,то ли закомплексованной. Возмутило,когда она,с видимым восхищением, рассказывает про своих подруг мужчине , в которого влюблена- "Вера у нас такая красивая,...Галя- такая серьезная.."
Он с улыбкой- "А ты какая?"
Она- "я? А никакая."
Это даже покоробило.
И.."Форест Гамп":), года 2 назад его распробывала.

