Уходящая натура на ОРТ
Дорогие и любимые товарищи лилиеводы, лилиеведы, лилиефилы, лилиефобы и просто сочувствующие! К новому сериалу на Первом канале готовы? Смотреть будем? :-)
Что-то мне он уже напоминает, но всё же. А вдруг? ;-)
Итак.
Сегодня 8 декабря в 21-30 стартует первая серия многосерийного фильма "Уходящая натура", вторая серия сразу после, в 22-30:
http://www.1tv.ru/cinema/fi8546/sn1
В ролях: Анна Чиповская, Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко.
О чем фильм: Известный режиссер Андрей Звонарев мечтает экранизировать Достоевского, а вынужден снимать фильм-эпопею о советской деревне. Помимо творческих метаний, Звонарева одолевают личные проблемы — он вынужден задействовать в картине одновременно жену и любовницу, а на съемках у него внезапно вспыхивает новый роман. Друг Звонарева, режиссер Кузьменко, после давнего триумфа на Западе не может вернуться в профессию. Андрей помогает Кузьменко, не подозревая, что участие в проекте может сломать его другу жизнь.
Что-то мне он уже напоминает, но всё же. А вдруг? ;-)
Итак.
Сегодня 8 декабря в 21-30 стартует первая серия многосерийного фильма "Уходящая натура", вторая серия сразу после, в 22-30:
http://www.1tv.ru/cinema/fi8546/sn1
В ролях: Анна Чиповская, Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко.
О чем фильм: Известный режиссер Андрей Звонарев мечтает экранизировать Достоевского, а вынужден снимать фильм-эпопею о советской деревне. Помимо творческих метаний, Звонарева одолевают личные проблемы — он вынужден задействовать в картине одновременно жену и любовницу, а на съемках у него внезапно вспыхивает новый роман. Друг Звонарева, режиссер Кузьменко, после давнего триумфа на Западе не может вернуться в профессию. Андрей помогает Кузьменко, не подозревая, что участие в проекте может сломать его другу жизнь.
На Первом канале премьера — сериал о советском кино 1970-х. Судьбы и переживания героев показаны на фоне интриг, разворачивающихся за кулисами отечественного кинематографа. О том, как проходили съемки сериала, читайте в материале 1tv.ru.
http://www.1tv.ru/cinema/ts=707
1 серия
http://www.1tv.ru/cinema/fi=8546&sn=1
Известный советский кинорежиссeр Звонарeв мечтает экранизировать Достоевского. Однако его вызывают к начальству и настоятельно советуют сделать фильм-эпопею о советской колхозной деревне. Отказаться нельзя, Звонарeв соглашается. Опальный режиссeр Кузьменко осуждает друга, дело заканчивается дракой. А тут ещe жена-актриса Вероника требует роль, любовница-актриса Аллочка тоже хочет сниматься…
2 серия
http://www.1tv.ru/cinema/fi=8546&sn=2
Вероника и Алла ссорятся на пробах. Звонарeв и съeмочная группа ищут натуру для съeмок. В одной из деревень Звонарeв видит Катерину, простую колхозницу. Вскоре его заставляют вступить в КПСС…
3 серия
Группа выезжает на съeмки. Режиссeр Кузьменко, давно сидящий без работы, устраивается ассистентом к Звонарeву. Чтобы быть "ближе к народу", актeры живут в избах крестьян. Звонарeв и его супруга селятся в избе Катерины.
4 серия
Катерина едет в Москву – искать родственников. Звонарeв, под предлогом неотложных дел, едет вместе с нею. В деревне, тем временем, драка: кинематографисты повздорили с колхозниками.
5 серия
Молодая актриса, Алла, любовница Звонарeва, выясняет, что невзрачный член съeмочной группы, Кузьменко, - знаменитый режиссeр. Она уговаривает его уехать за границу, где знают и помнят его первый и единственный фильм. После долгих сомнений Кузьменко соглашается. Звонарeв и Катерина всe больше сближаются.
6 серия
Звонарeв уговаривает Кузьменко отказаться от идеи бегства за границу. Кузьменко непреклонен. Он увольняется с работы, подаeт документы на выезд. Связь Катерины и Звонарeва перестаeт быть тайной и для деревни, и для съeмочной группы. Вероника тоже узнаeт об измене мужа…
7 серия
История с Кузьменко доходит до ЦК. Работа над фильмом прерывается, а самого Кузьменко запирают в психиатрической больнице. Звонарeв едет в Москву и берeт с собой Катерину, которую муж выгнал из дома.
8 серия
Звонарeв вынужден каяться в ЦК: и из-за режиссeра Кузьменко, и из-за своей любовной связи с замужней Катериной. После большой нервотрепки, ему все же разрешают закончить фильм...
Интересно посмотреть сейчас со стороны, взрослыми глазами на ту жизнь, сравнить свои детские воспоминания и реальность, пусть иискаженную художественным вымыслом.
Тем более, что с жизнью артистическо-богемной среды я не знакома совсем, а вот нравы деревенских жителей знаю очень хорошо :-)
Это уже кто-то ел...
Шукшина тоже хороша - бабёшка такая примужняя )))
Скляр постарел, возмудел :(
Чиповская отличная, ей идет играть стервей ;)
Шукшина пока не поняла какие вызывает эмоции в плане игры, посмотрим дальше../
Главный герой и Меньшов - отлично :)
Там единственный человек, кто сыграл БЕЗ ФАЛЬШИ, - сильно постаревший Петренко. Все.
Остальные (включая сценаристов и режиссера) - мутотень беспросветная. После слов "взял в заложники" (тогда таких выражений в СССР не использовали, но Диме Йосифову при проживании в Израилях сия тема близка очень и очень, по всей видимости) и сцены с оружием просто выключила эту гадость.
Трындец какой-то. Уж простите. Тратить свое время на эту муть не было желания.
Какая фееричная муйня!
Голливудский лубок чистой воды.
Следователь с операми приезжает на съемочную площадку ночью (!) арестовывать оператора. На голову даже не лезет!
Типаж Марианны... Да в то время оттопыренные уши считались едва ли не худшим приговором. чем кривые ноги (которые можно было под юбку убрать хоть), и девочки старались прятать такие уши под прически, а не выставлять на показ!! Такие уши - тренд, прости господи, последних лет, когда модели с уродствами стали звездами подиумов.
Бывшая жена Хрусталева - 300% слизан типаж, стиль одежды и даже цвет волос с Джоан из Mad Men. Правда, грудь меньше.
Только old timers и музыка хороши, да Ефремов с оператором играют неплохо. Все остальное - для явных дебилов, уж простите.
Хотя... если сравнить с сериалом Уходящая натура, то практиццци шедевр. На фоне последнего. Ибо последний я посмотрела лишь половину первой серии. Мутотень и лажа.
ЗЫ. я не в РФ, за "новинками" слежу через еву.
Нифига ничего не поняла...
Смотрите внимательно, а то может тоже ничего не поймете...
Я правильно поняла, что юная рЭволюционерка сдулась и переехала жить в деревню, а режиссер умер(?)? Иначе как объяснить последние кадры, если Катя остается с мужем.
Финал не совсем поняла в общем
как будто в прошлое возврат (((
Это про весь фильм
Ну и хрень :(
Какой-то откровенный дебилизм в фильме...
А ведь она до конца готова была идти, даже в тюрьме на своем стояла, не струхнула. Как думаете, по молодости-наивности-не знанию тогдашних реалий, или правда такая упорная и принципиальная?
