Уходящая натура на ОРТ
Дорогие и любимые товарищи лилиеводы, лилиеведы, лилиефилы, лилиефобы и просто сочувствующие! К новому сериалу на Первом канале готовы? Смотреть будем? :-)
Что-то мне он уже напоминает, но всё же. А вдруг? ;-)
Итак.
Сегодня 8 декабря в 21-30 стартует первая серия многосерийного фильма "Уходящая натура", вторая серия сразу после, в 22-30:
http://www.1tv.ru/cinema/fi8546/sn1
В ролях: Анна Чиповская, Сергей Колтаков, Мария Шукшина, Игорь Скляр, Алёна Бабенко.
О чем фильм: Известный режиссер Андрей Звонарев мечтает экранизировать Достоевского, а вынужден снимать фильм-эпопею о советской деревне. Помимо творческих метаний, Звонарева одолевают личные проблемы — он вынужден задействовать в картине одновременно жену и любовницу, а на съемках у него внезапно вспыхивает новый роман. Друг Звонарева, режиссер Кузьменко, после давнего триумфа на Западе не может вернуться в профессию. Андрей помогает Кузьменко, не подозревая, что участие в проекте может сломать его другу жизнь.
зы. ха-ха 3 раза!!! Кому он запомнился-то??
"Главную роль режиссера Звонарева исполнил актер Сергей Колтаков, дебютировавший в кино в начале 1980-х и запомнившийся ролями в фильме Глеба Панфилова «Валентина»
Отсюда: http://www.1tv.ru/cinema/ts=707
На Первом канале премьера — сериал о советском кино 1970-х. Судьбы и переживания героев показаны на фоне интриг, разворачивающихся за кулисами отечественного кинематографа. О том, как проходили съемки сериала, читайте в материале 1tv.ru.
http://www.1tv.ru/cinema/ts=707
1 серия
http://www.1tv.ru/cinema/fi=8546&sn=1
Известный советский кинорежиссeр Звонарeв мечтает экранизировать Достоевского. Однако его вызывают к начальству и настоятельно советуют сделать фильм-эпопею о советской колхозной деревне. Отказаться нельзя, Звонарeв соглашается. Опальный режиссeр Кузьменко осуждает друга, дело заканчивается дракой. А тут ещe жена-актриса Вероника требует роль, любовница-актриса Аллочка тоже хочет сниматься…
2 серия
http://www.1tv.ru/cinema/fi=8546&sn=2
Вероника и Алла ссорятся на пробах. Звонарeв и съeмочная группа ищут натуру для съeмок. В одной из деревень Звонарeв видит Катерину, простую колхозницу. Вскоре его заставляют вступить в КПСС…
3 серия
Группа выезжает на съeмки. Режиссeр Кузьменко, давно сидящий без работы, устраивается ассистентом к Звонарeву. Чтобы быть "ближе к народу", актeры живут в избах крестьян. Звонарeв и его супруга селятся в избе Катерины.
4 серия
Катерина едет в Москву – искать родственников. Звонарeв, под предлогом неотложных дел, едет вместе с нею. В деревне, тем временем, драка: кинематографисты повздорили с колхозниками.
5 серия
Молодая актриса, Алла, любовница Звонарeва, выясняет, что невзрачный член съeмочной группы, Кузьменко, - знаменитый режиссeр. Она уговаривает его уехать за границу, где знают и помнят его первый и единственный фильм. После долгих сомнений Кузьменко соглашается. Звонарeв и Катерина всe больше сближаются.
6 серия
Звонарeв уговаривает Кузьменко отказаться от идеи бегства за границу. Кузьменко непреклонен. Он увольняется с работы, подаeт документы на выезд. Связь Катерины и Звонарeва перестаeт быть тайной и для деревни, и для съeмочной группы. Вероника тоже узнаeт об измене мужа…
7 серия
История с Кузьменко доходит до ЦК. Работа над фильмом прерывается, а самого Кузьменко запирают в психиатрической больнице. Звонарeв едет в Москву и берeт с собой Катерину, которую муж выгнал из дома.
8 серия
Звонарeв вынужден каяться в ЦК: и из-за режиссeра Кузьменко, и из-за своей любовной связи с замужней Катериной. После большой нервотрепки, ему все же разрешают закончить фильм...
Интересно посмотреть сейчас со стороны, взрослыми глазами на ту жизнь, сравнить свои детские воспоминания и реальность, пусть иискаженную художественным вымыслом.
Тем более, что с жизнью артистическо-богемной среды я не знакома совсем, а вот нравы деревенских жителей знаю очень хорошо :-)
:-)
Он видимо "Оттепель" не смотрел.
Мне Колтаков интересен, еще с Зеркала для героя, нервный, редкий талант. Мог бы стать большим актером, но то ли звезду поймал, то ли пьянка, то ли нездоровье. Жду его, в общем.
В отличие от Стоцкого.
Еще голос Колтакова мне очень нравится.
Это уже кто-то ел...
Шукшина тоже хороша - бабёшка такая примужняя )))
Роль ей тут подходит. Но она....какая-то одинаковая везде:-(
Хотя мне нравится на нее смотреть:-7
И с этими советскими прическами ОЧЕНЬ на мать похожа!
Вы вообще о чём???
не красили ярко в конце 70 в большинстве жанров.
Скляр постарел, возмудел :(
Чиповская отличная, ей идет играть стервей ;)
Шукшина пока не поняла какие вызывает эмоции в плане игры, посмотрим дальше../
Главный герой и Меньшов - отлично :)
Я прям на них - "ветеранов", честно говоря, теперь смотреть без грусти не могу. Нет, они еще ОГОГО! Но грустно как-то, что они вот уже такие старые:-( Все понимаю, время никого не щадит.... Но так хочется его остановить!
Вот еще вчера одним глазом (к сожалению) спектакль смотрела с Фрейндлих и Басилашвили по Культуре.... То ли грим (надеюсь, хотя....), иль возраст, но Басилашвили оч плохо выглядел:-( Дай Бог им всем ЗДОРОВЬЯ!!!
Мокий Парменычем-то оно, конечно, вальяжен был до невозможности.
а сейчас такой ...крепкий.
Там единственный человек, кто сыграл БЕЗ ФАЛЬШИ, - сильно постаревший Петренко. Все.
Остальные (включая сценаристов и режиссера) - мутотень беспросветная. После слов "взял в заложники" (тогда таких выражений в СССР не использовали, но Диме Йосифову при проживании в Израилях сия тема близка очень и очень, по всей видимости) и сцены с оружием просто выключила эту гадость.
Трындец какой-то. Уж простите. Тратить свое время на эту муть не было желания.
Всяк больше пользы!
http://vk.com/page-1844933_45250458
http://audioknigi.club/section/audiospektakli
http://www.staroeradio.ru/collection
это я называю: пойду потуплю.
но шить или печь предпочитаю под Театр у микрофона.
так делала когда-то и моя мама...
а балконы и органза... можно и к этому придираться.
Какая фееричная муйня!
Голливудский лубок чистой воды.
Следователь с операми приезжает на съемочную площадку ночью (!) арестовывать оператора. На голову даже не лезет!
Типаж Марианны... Да в то время оттопыренные уши считались едва ли не худшим приговором. чем кривые ноги (которые можно было под юбку убрать хоть), и девочки старались прятать такие уши под прически, а не выставлять на показ!! Такие уши - тренд, прости господи, последних лет, когда модели с уродствами стали звездами подиумов.
Бывшая жена Хрусталева - 300% слизан типаж, стиль одежды и даже цвет волос с Джоан из Mad Men. Правда, грудь меньше.
Только old timers и музыка хороши, да Ефремов с оператором играют неплохо. Все остальное - для явных дебилов, уж простите.
Хотя... если сравнить с сериалом Уходящая натура, то практиццци шедевр. На фоне последнего. Ибо последний я посмотрела лишь половину первой серии. Мутотень и лажа.
ЗЫ. я не в РФ, за "новинками" слежу через еву.
Интересно и ржачно было, но свой моСК мучить Лилиями я не стала даже.
Вот и второго Физрука не смотрю.
Впрочем... как грится... "Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал"
И тот же "Еще раз про любовь" (именно фильм того времени, так сказать аутентик) еще не канул в лету и не забыт
https://www.youtube.com/watch?v=-Gt-jIihxF8
а с ним и многие другие не забыты.
Да и папа-Тодоровский не фигню снимал, в отличие от сына,
севшего на конек стиляг и продолжающего на нем сидеть. Лубок-с. Даже сегодня Интердевочка намного сильнее по восприятию, чем, к примеру, та же Бригада, пересмотренная недавно. А уж и СССРа нет, интердевочки давно ушли в прошлое, а вот, подишь ты...
Он же про письмо сказал.
ГБ-исты сами не ездили по людЯм, оне их на площадь Дзержинского вызывали для бесед, ибо нефик баловать.
Нифига ничего не поняла...
Смотрите внимательно, а то может тоже ничего не поймете...
Я правильно поняла, что юная рЭволюционерка сдулась и переехала жить в деревню, а режиссер умер(?)? Иначе как объяснить последние кадры, если Катя остается с мужем.
Финал не совсем поняла в общем
что за невоспитанность?
как будто в прошлое возврат (((
Это про весь фильм
Ну и хрень :(
Вообще,в фильме до фига морали! И этим он хорош,при всех его косяках и откровенном занудстве!!!
это просто сливки с клубникой.
а тут показывают, что режиссера этого гоняют. хрень какая-то!
Мне как раз показалось наоборот.
Оттепель чересчур "мюзиклЬНАЯ", какая-то ненастоящая что ли.
Здесь поинтереснее.
так называли девочек, которыми украшали светские мероприятия.
примерно, как сейчас "it - девушка".
Какой-то откровенный дебилизм в фильме...
Вот если бы он попутал Голос Израиля или Радио там Ватикана - тогда да. А так - какая разница /голосом Сухорукова из Брата-2/
это ж еще одна сюжетная линия, куды ее пихать-то?
когда тут и комбикорм тебе, и КГБ, и Радио свобода, и топор с пилой, и любовь, и ВЛКСМ с парткомитетом. Куда предлагаете в такой плотный график еще стукача втиснуть-то?
Думаю, здесь по аналогии:)
кто бы ей дал первоначальный сценарий читать?
массовке сказали: копать от рассвета до забора.
они и копают. сказали: а сейчас всем смеяться, они и смеются, пока не скомандуют - стоп, снято! а что там было до этого, или для чего этот эпизод - их не посвящают.
Чувств никаких не было. У него к ней - 100 процентов, обратите внимание, с какой брезгливостью он на нее уже в третьей серии смотрит. Какие вопросы?
опять же - кто стукачом оказалси? откуда деваха-студенточка из 70-х понабралась словов: без адвоката ни слова... ну и там выше смотрите...
А ведь она до конца готова была идти, даже в тюрьме на своем стояла, не струхнула. Как думаете, по молодости-наивности-не знанию тогдашних реалий, или правда такая упорная и принципиальная?

