884

Спектакли и театры - 2

Я не театрал, но обнаружила, что старый прикреплённый топ заблокирован, потерять его будет жаль, много там полезной информации.
Старый топ тут: http://eva.ru/topic/119/2494022.htm
Если кто-то хочет чем-то по данной теме поделиться -- это можно сделать в новой теме.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я не театрал, но обнаружила, что старый прикреплённый топ заблокирован, потерять его будет жаль, много там полезной информации.
Старый топ тут: http://eva.ru/topic/119/2494022.htm
Если кто-то хочет чем-то по данной теме поделиться -- это можно сделать в новой теме.
Сходили в Вахтангова на "Мадемуазель Нитуш". В глазах моих вопрос...
Либо я слишком много жду от опереточного жанра, либо халтура и кривляние - это новое веяние театра.
Я вообще очень покладистый зритель, но все же хочется в театре видеть театр, а не антрепризу. Вобщем больше разочарований. От Олешко и Крегжде. Так как их знаю и представление некое имела. И ожидания, которые не оправдались. Вообще сложилось впечатление, что большинство актеров вышли отыграть "на расслабоне". Опереточная дива ( Есипенко ) вообще тихий ужас. Я молчу про голос ( им в спектакле никто особо не блистал, что удивительно. на мой скромный взгляд, хор мальчиков и девочек местами пел намного лучше, чем солирующие партии. ) Может, конечно, так и было задумано, что Коко вообще негнущаяся и деревянно-корявенькая. но даже если так, то по мне это не очень удачное прочтение образа.
Спасла спектакль Аронова. Вот она точно великолепна. Она прям кайфовала от своей роли! Хорош был и ее братец (Гандрабура (который как оказалось в реальности ее сын :))))), неплох Шаплотро (Рубцов), помреж (Васьков). А остальные центральные персонажи в большей мере кривлялись ( особенно Олешко - так испоганить Селистена-Флоридора! :( )
Очень диссонировала эта клоунада. Такое впечатление, что смотришь два спектакля, запараллеленных: вот Аронова, а вот Петросян. Кстати, ощущение петросяновщины усилилось когда вышла Есипенко, лицом очень напоминающая Степаненко и периодически скатывающаяся даже на тембр и манеру ее разговора. :)
вобщем, советую ли я это спектакль? скорее нет, к своему великому удивлению :(
жалею ли я, что сходила? тоже скорее нет. Аронова стоила этих 4 часов (продолжительность спектакля тоже осталась для меня загадкой. по-моему, безболезненно можно было вырезать несколько сцен и сократить спектакль до безболезненных двух действий с одним антрактом)
Но повторно этот подвиг я уже не осилю:))
Девушки, был не так давно топ, в котором мы книги угадывали. Я загадала книгу "Ничья длится мгновение", есть спектакль по этому произведению. И кто-то из форумчанок, насколько я помню, планировал этот спектакль посмотреть. Буду благодарна за отзывы.
Мюзикл Анна Каренина,
Наверное,уже обсуждали,но ничего не читала, хочу составить свое впечатление.
Собираемся 22-06-17)
МХАТ им. Горького «Таня», «Люти»
Гоголь-центр «Девять»
МОГТЮЗ «Про мою маму и про меня»
Театр «У Никитских ворот» «О, Милый друг!..», «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Театр «Ромэн» «Цыганский рай», «У нас сегодня концерт»
Дом музыки, КЦ Эммануила Виторгана «Король Треф – Карта Любви»
Театр Вахтангова «Матрёнин двор», «Гроза»
КЦ «Москвич» «Поймай меня, если сможешь»
РАМТ «Инь и Ян. Чёрная версия»
Театр Станиславского и Немировича-Данченко «Любовный напиток»
Театр на Малой Бронной «Разговоры после прощания»
Театр Человек «Или…или…»
Театр Камбуровой «P.S. Грёзы»
Театр Сопричастность «Белые розы, розовые слоны»
Малый театр «Поздняя любовь»
Театр на Таганке «Вий»
Театр Эрмитаж «Свадьба Кречинского»
Театр Сатиры «Свадьба в Малиновке», «Кошмар на улице Лурсин»
Театр Романа Виктюка «Служанки»
"Чайка" в театре луны. Неожиданно понравилась. Никита Пресняков в роли Треплева очень не плох, Стоцкая / Аркадина - просто разрыв шаблона. Не ожидала. Ожогин / Тригорин - акустический оргазм.
"Каренина" в театре им. Вахтангова. Удивительная постановка без слов, всё передано с помощью танца.
"Женитьба" в МХТ Чехова очень понравилось!!!
"Кроличья нора" в театре на малой бронной. Эмоции через край
Anonymous
"Изгнание" в театре Маяковского ( на Сретенке) - 4 часа на одном дыхании. О сложности ассимиляции в чужой стране. Круто!
"Самая большая маленькая драма" в Ермоловой. Вместо Гафта- Александр Михайлов,снова иду)))
Anonymous
А можно здесь спросить не про спектакль, а про театр Сфера.
Вот схема зала, насколько я помню (была давно) и вообще по логике видно там должно быть неплохо отовсюду. Тем не менее есть билеты за 2000 и за 1500 (на схеме синие) хочу за 1500, какой может быть подвох? Может быть плохо видно?
https://iframeab-pre1129.intickets.ru/node/9920948
Девочки, а кто нибудь смотрит трансляционные спектакли? Я часто хожу, в России во многих городах работает эта программа. Спектакли английского нац театра, королевский балет , метрополитан опера.
Я хожу часто, балет красив ( не всегда чист в исполнении), опера как всегда, один два умопомрачительных голоса, но прекрасная возможность прикоснуться к тому, до чего не доедешь.
Спектакли просто убойные!! Я ребенка водила на ,,амадеус,, в прошлом году, смотрел не отрываясь, сама я всегда получаю мощный заряд. Да, это экран, трансляция, но мастерство актеров видно и с полотняного экрана.
кОнечно энергетика и тд и тп, но я реально плакла на ,,Ерма,,. сидела и вытирала слезы с щек.
Очень советую, и стоимость приличная вполне - десять евро за спектакль, балет и опера 15. В Лондоне спектакли от 80 фунтов, и это еще не нац театр был, что то пониже рангом. Нужно быть очень состоятельным чтобы посещать подобные мероприятия постоянно.
Метрополитан- цены от 150 до 450 долл за билет.
Присоединяйтесь, читайте заранее про заявленных актеров, содержание, вот к примеру ,,ерма,, была в ,,современном варианте,, очень интересно сопоставить с произведением Лорки, так сказать прочтение не современный лад.
Anonymous
Коляда-театр - гастроли в театральном центре на Страстном бульваре.
Theater-Goer /aka Театрал/ очень интересно было бы узнать Ваше мнение об этом режиссере.
Третий год подряд хожу на его спектакли, отталкивающие и притягательные одновременно. Хочу для себя разобраться, в чем же магия лубка. Каждый раз думаю: какой ужас, как меня сюда вообще занесло... И.. покупаю билет на следующий спектакль.
"Все оттенки голубого". Вчера неожиданно сходили на этот спектакль. Честно говоря, ожидания были скептические. Вводная речь Райкина перед спектаклем градус скепсиса увеличила.
Но сам спектакль понравился. Деликатное отношение к раскрываемой теме. Хорошая игра актеров и режиссура.
На мой взгляд, хорошо сделан "эмоциональный фон" - спектакль не ощущается тяжеловесным, гнетущим, в нем есть места где и посмеяться, и поплакать. Даже мат (к которому я отношусь в момент его звучания со сцены скорее отрицательно) здесь вполне себе органичен.
Благодаря всему этому, история не смотрится как "страшилка", "клубничка" или "лубок", к которым очень легко скатиться в постановке табуированных тем.
Замечательно, что финал открытый. У нас с мужем были отличающиеся версии что же произошло под занавес.
Вобщем любителям материала на "задуматься", "попереживать", "проанализировать" и проч - советую посетить!
"Записки юного врача" (по ранним рассказам Булгакова) в ТЦ на Страстном.
Моноспектакль Максима Блинова, театр "Мастерская", СПб.
Понравилось и мне, и моей 15-тилеке, которая, обычно, весьма скептически настроена.
1,5 часа пролетели незаметно.
Мюзикл "Привидение" - скорее, не понравился. Не рекомендовала бы.
Minerva McGonagall, похоже, что Вы купили билет на финальный спектакль. Новость позавчерашнего дня http://tvkultura.ru/article/show/article_id/217766 Конечно, дело житейское, все спектакли рано или поздно списывают, такова их судьба. Но вот *Пер Гюнта* мне почему-то жаль.
Театралы, подскажите, пожалуйста! В театре им. Вахтангова 3й ряд балкона - ужас-ужас? Хочу пойти на определенную дату, билеты остались только такие (
Или отказаться от затеи, чтоб не разочаровываться?
Anonymous
Не оставил равнодушным (мягко говоря) :) Добрый человек из Сезуана в театре Пушкина, постановка Юрия Бутусова.
Понравился Дов+ла=тов в театре Модерн, интересный,живой,яркий и совсем не понравились Бесы в Боярских палатах - вот тут я уснула)
Имперсивный спектакль " дом 1907" в усадьбе Поливанова. Очень понравилось. Круто, но дорого. В анонсе промелькнула информация о том, что дом принадлежал Вере Ивановне Фирсановой - лажа от организаторов. Он ей не принадлежал. В остальном - интересная история и не менее интересная подача. Если б не так безумно дорого ( 6000) - сходила б еще.
"Канкун" в Театре на Малой Бронной. Понравился. Шла как на комедию, но оказалось, что совсем это не комедия, хотя поначалу все легко и весело. Необычный поворот сюжета заставляет стереть с лица улыбку. И еще раз убеждаешься - а вот не надо пытаться обыграть судьбу, как бы не вышло хуже. Человек думает, что он кузнец своего счастья, а потом наступает жестокое разочарование. Рекомендую.
"1900" в театре им.Ермоловой. Понравился. Меньшиков, конечно, большой молодец. Минусом отмечу, что когда Меньшиков говорит быстро-быстро, то часть слов не разобрать; и что-то было со светом на сцене, почему-то ужасно болели глаза. Хотя, возможно, это я - уже глухая и почти слепая :)
LУNA, обещанный пост!
Человек-подушка в МХТ. Смотрела очень давно, с Юрием Чурсиным, сейчас эту роль работает Виктор Хориняк. Спектакль не понравился. Серебренников взял самую сложную и неоднозначную пьесу МакДонаха, чтобы на ней самоутвердиться, поразить театральную столицу, выехать на изощрённо реализованном скандале. Сам спектакль по манере существования актёров и подаче материала максимально приближен к кино. МакДонаха в спектакле всё меньше, самого Серебренникова слишком много. Он не *тыкает зрителя палочкой*, нет. Он его оглоблей бьёт за счёт извращений героев и натурализма происходящего. Артисты работали прекрасно, но только подливали масла в огонь. Существуют *запрещённые приёмы* в режиссуре. Они касаются детей, животных и патологий на сцене. Слишком велико воздействие на зрителя, нужно быть предельно аккуратным чтобы не навредить. В описанном спектакле с этим не церемонятся. Насколько я человек бывалый в плане театра, но даже у меня есть табу. Нельзя использовать детей в подобных постановках. Взрослые могут реализовывать свои больные фантазии на глазах у других взрослых по общему согласию. Детям там делать нечего.
Мне очень нравилась режиссура Серебренникова в Господах Головлёвых и Лесе. Но я хорошо помню, что уходя с Человека-подушки была сильно расстроена и даже разочарована.
"Наш класс" в театре Вахтангова-сильный спектакль,но тяжелый...Актеры молодые и талантливые.Рекомендую.
Anonymous
Только что вернулась с Пер Гюнта. Великолепный спектакль.
Theater-Goer, большое Вам спасибо, что порекомендовали мне его. Совершенно непонятно, почему спектакль снимают с репертуара. Все билеты на спектакль были проданы, в проходах стояли дополнительные сиденья. По окончания спектакля весь зал аплодировал стоя минут пять. Отдельный восторг Антон Шагин, блестящая игра, плюс очень сильная энергетика. Я уже писала, что запомнила его после «Бесов» Хотиненко, но даже представить не могла, что он мне настолько понравится в театре. Из поколения молодых актеров он, на мой взгляд, самый одаренный.

Кстати, в воскресенье была в Табакерке на «Кинастоне», удалось купить билет на откидное место за 2000 руб. Спектакль понравился, очень здорово. Но режиссура и постановка понравились больше, чем актеры (возможно, у них был не самый удачный день). Спектакль очень хороший, в конце зрители много хлопали (но сидя, «Пер Гюнта» зал принимал намного горячее). Максим Матвеев понравился, играл хорошо, чувствуется, что много вложил в эту роль. Так что за рекомендацию посетить этот спектакль, тоже большое Вам спасибо.
Девочки, вернулась с « Добрый человек из Сезуана» ! Пока на эмоциях, до конца не поняла свои ощущения. Однозначно, до « Барабанов» не дотягивает, но они и по смыслу разные совсем. Урсуляк великолепна, как всегда. Как ей хватает таланта так держать зал три с лишним часа не понимаю. Накануне еще и « Барабаны» давали, то есть подряд два мощнейших спектакля. Мой любимый Матросов тоже хорош до невозможности. Если выбирать из двух спектаклей, то « Барабаны» хотелось бы повторить! Кстати, Арсентьев неожиданно понравился. В « Одолжите тенора» я его прямо ненавидела.
«Синдром счастья, или Ложь по контракту»
Актеры: Добрынин, Артемьева..
Мне нравится в их исполнении все.
Советуем)
Близкие люди
Те же главные актеры- Артемьева и Добрынин
Смеялись все 2 часа)
"Всюду жизнь!" Спектакль без слов Егора Дружинина. В Доме Музыки. Мне очень понравился, живой, динамичный, местами печальный, местами смешной, действительно все понятно без слов. Полный зал был, артистов долго не отпускали :)
Сходили с дочерью в РАМТ на « Чехов-гала». Ей понравилось, а уж когда на сцену вышел Красилов... Девочки такие девочки! Понятно, что спектакль- отдых для мозга, я такое не особо люблю. Не знала, что Илья Исаев выдвинут на «Золотую маску» в « Демократии», вот теперь думаю, может быть сходить? Кто- то видел спектакль? И да, я все- таки купила билет на апрель на «Барабаны в ночи»!
Посоветуйте, пожалуйста, спектакль или хотя бы театр. Мы не театралы ни разу, а тут что-то захотелось маме моей сходить, и в компаньоны ей мой сын 11,5 лет будет. Ну то есть бабушка с внуком, чтоб не заскучал ни тот, ни другой. )
Anonymous
"Семинар" в театре им.Пушкина. В целом, понравился. Правда, мне сказали, что это комедия, а это никакая не комедия. Нет, шутки там есть, но они вторичны.
Мне не понравилось, однако, множественное употребление полунормативной лексики - херня, суки, мудаки и т.д. Этого слишком много, это режет слух и воспринимается как нечто инородное.
И почему-то был антракт, хотя заявлено, что спектакль идет без антракта.
Панночка пермского театра У Моста, в театре Эрмитаж.
Понравилось все. Страшно:)
Сценарий. Нина Садур посмотрела на Хому Брута по другому... Тема жертвования, очень светлая,христианская и ....актуальная . Хочу перечитать книгу))
Актеры. Панночка,пластичная и страшно убедительная:). Козаки , так убедительно,долго,обстоятельно)) пили горилку, что тоже захотелось). Хома Брут - переосмысление себя, два разных человека...или один?

Свет,звук,декорации. Так мало и просто и так ...убедительно))
Теперь мне хочется в Пермь))
СОФ, одну ЗМ /Анастасия Лебедева, роль второго плана/ понравившийся Вам спектакль всё же получил. Поздравляю! Бутусова наградили /кто бы сомневался, хотя у него тех Масок уже как грязи/, но за другой спектакль, который в Питере.
Из моих фаворитов только у двоих ЗМ, остальные ушли с пустыми руками. Пошла расстраиваться...................................
Только что случились вторые « Барабаны». Ну что, опять эмоции через край. Думаю, что будут и третьи. Наконец « разглядела « Трибунцева. Он очень трогателен, как оказалось. И как поняла для себя, на спектакль ходят фанаты. Многие ушли на первых же минутах, зато остались самые преданные. Зал аплодировал стоя. В сцене- пантомиме Александра Матросова реально многие плакали.Рядом девушка вытирала слезы, позади мне реально были всхлипывания. Браво, артисты!
Вчера смотрела в к/т "Иванов" (показы "Золотой маски"). Общее впечатление - хорошо. Больше всего мне понравились актеры второго плана, особенно Игорь Гордин (Лебедев) (мое открытие), Марианна Шульц (Бабакина), Александр Новин (Боркин), Виктор Вержбицкий (Шабельский). Боярская (Саша) - не ждала многого, а она приятно удивила, роль прям ее ) Хаматова (Анна) и Миронов (Иванов) - на уровне, без претензий, но и без особых восторгов.
"Калигула" в губернском. 4й мой спектакль Землянского. Не однозначно. но понравилось. Но любимое "Материнское поле" не "переплюнул".
Служанки у Романа Виктюка. Не могу передать эмоции, понравился спектакль очень). Буду смотреть его еще раз ( не знаю,хватит ли меня на 23 раза:)), но еще раз двадцать бы сходила :)
Еще неожиданно прилетел билетик на Королеву красоты МакДонаха и я его не пропустила:)
Теперь на очереди Барабаны в ночи и хочется посмотреть В ожидании Годо в Вахтангова.
Девушки, смотрел последний спектакль кто-нибудь?
Мюзикл "Все о Золушке" сегодня начал свой последний блок:(. В общем, если кто откладывал - не откладывайте.
"Спасти камер-юнкера Пушкина" в ШСП. Понравился. Местами смешно, местами грустно, местами задумчиво, в целом впечатление - вышли с чувством светлой грусти :)
Фоменко "Одна абсолютно счастливая деревня" кто смотрел? или что порекомендуете в этом театре (я там только Алису смотрела с детьми))
"Умер-шмумер, лишь бы был здоров", ШСП.
Скорее, нет, чем да. Обыграно около 250 еврейских анекдотов. Хоть и посмеялась местами, НО опять меня коробят матерные словечки в скабрезных анекдотах (таких вообще можно было использовать поменьше) со сцены. Ну не звучат они органично в устах артистов.
Между отдельными частями мило звучит живое исполнение (скрипка, баян и что-то духовое) еврейских мелодий.
Васса (Первый вариант). Гастроли пермского У моста в Мелихово. Впервые после школы мне захотелось Горького перечитать:) ,совсем не мой писатель)). Но спектакль вдохновляет:) Завидую пермякам сильно:)

Как у режиссера это получается- не знаю, но от появления покойной Липочки становится очень страшно). А Вассу очень жалко. А само Мелихово- чудесное,начиная от усадьбы и заканчивая местным театром,была там несколько раз и буду еще:)
В нынешнем блоке дважды уже сходили на Преступление и наказание (МТМ). С каждым разом все больше цепляет.
"Добрые человек из Сезуана" ( по 3му разу) в театре Пушкина и для сравнения в театре на Таганке. Однозначно "пушкинского" Сезуана я люблю больше ( при всем уважении к спектаклю Ю.Любимова).
off С большим уважением отношусь к прошлому этого Театра, именно с большой буквы. Не будь Современника, не было бы тех актёров, режиссёров, драматургов, театральных педагогов, которые сегодня являются гордостью русского драматического искусства. Сама ситуация, когда театр покинули ведущие артисты вместе с отцом-основателем /уход Ефремова во МХАТ/, а коллектив выжил и продолжил набирать обороты - достаточно уникальна. Галина Волчек давно вписала своё имя во все театральные учебники, и сколько бы лет ни прошло, она останется театральной легендой. В отличие от театральных институтов, где возрастной порог руководителя заканчивается в 70 лет, театрами у нас можно руководить до последних дней. Это сложный вопрос: полезна ли такая ситуация театру, или однажды она начинает работать против него. Авторские театры /во главе сильный руководитель со своей художественной концепцией развития/ стареют вместе со своими руководителями. Этот процесс неизбежен.

Жизнь любого театра похожа на жизнь человека. Рождение, становление, лучшие годы жизни, затухание, старость........ Затем смена поколений и снова: становление, лучшие годы.....................
Время от времени необходима *свежая кровь*, театр должен двигаться дальше, быть актуальным своему времени. И мало какой коллектив избежал подобной участи. В среднем 15-25 лет отведено на *золотые годы* драматического коллектива, такова специфика. У Современника эти годы сейчас позади. Состарилось руководство. Театр не может чем-то особенно удивить, его давно нет на престижных фестивалях и форумах, он не выдерживает конкуренции с другими коллективами. Есть старые замечательные спектакли, Вы их перечислили, но на них далеко не уедешь. Сегодняшний Современник где-то морально устарел, хотя в труппе до сих пор много замечательных профессионалов, иногда встречаются достойные постановки. Картина не очень весёлая, но не безнадёжная.
Теперь к делу. Если Вы человек широких взглядов, не боитесь скабрёзностей и двусмысленных ситуаций, то посоветую *Амстердам* Галина. Есть ещё одно *но*! Помимо *гейской темы* в спектакле.)) Вы догадались, да? Михаил Олегович Ефремов артист пьющий и не стабильный. Обидно, он хороший артист, и в *Амстердаме* его актёрские возможности смотрятся органично, даже здорово. Эта роль написана, буквально, для него и на него. Она ему как вторая кожа. Критики разнесли спектакль в пух и прах, им видней. Однако зрители этот спектакль празднуют, он работается на аншлагах. А в театре - и так принято давно - прав зритель, а не критик.) Именно зритель голосует ногами и своим рублём.

Если хочется чего-то душевного, с актёрскими кружевами, глубиной, то мой фаворит Пять вечеров с Гармашом и Симоновой. Казалось, после фильма Михалкова трудно что-то добавить к этой истории, ан нет. Конкретно эту пьесу Володина любят ставить в театрах, но есть одно непременное условие: должна состояться главная пара исполнителей. Должен сложиться дуэт, много чего должно совпасть между артистами. В партнёрши к Гармашу режиссёр пригласил Евгению Симонову из Маяковки. И пара состоялась, и спектакль хороший случился.

Может быть ещё кто-то что-то порекомендует из репертуара театра. В этом топике есть любители и знатоки этого вида искусства.
В театре "Сатиры" - "Где я? оо!!" - прямо очень классный. Держит! Рекомендую!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения