887
Спектакли и театры - 3
Добрый день!
Старый топ уже большой и тяжело грузится. Открываю новую тему.
Делимся впечатлениями и полезной информацией...
Адрес старой темы: https://eva.ru/topic/119/3489251.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день!
Старый топ уже большой и тяжело грузится. Открываю новую тему.
Делимся впечатлениями и полезной информацией...
Адрес старой темы: https://eva.ru/topic/119/3489251.htm
Старый топ уже большой и тяжело грузится. Открываю новую тему.
Делимся впечатлениями и полезной информацией...
Адрес старой темы: https://eva.ru/topic/119/3489251.htm
Ну что, «размочу» топ, если можно так сказать.
Снег на Караванной» Ася Волошина. Это было невыносимо прекрасно. Прекрасны были все без исключения. Как хорошо было окунуться вновь в «того самого» Бутусова. Кажется лично для меня у «Барабанов» появился серьезный конкурент. Очень хочется повторить снова. Мешали два антракта, как будто ты ждешь апогея, но его все время прерывают , а можно было и на одном дыхании. Второй акт блистателен по своей задумке и по исполнению. Впрочем первый и третий абсолютно не уступают. Впервые в роли Стасика был товарищ Семчев и смотрелся вполне органично. Так что Бутусов гений
, а если кому-то что-то не играется, так ищите причину в себе.
Родина-наше отечество. Смерть неизбежна.
Снег на Караванной» Ася Волошина. Это было невыносимо прекрасно. Прекрасны были все без исключения. Как хорошо было окунуться вновь в «того самого» Бутусова. Кажется лично для меня у «Барабанов» появился серьезный конкурент. Очень хочется повторить снова. Мешали два антракта, как будто ты ждешь апогея, но его все время прерывают , а можно было и на одном дыхании. Второй акт блистателен по своей задумке и по исполнению. Впрочем первый и третий абсолютно не уступают. Впервые в роли Стасика был товарищ Семчев и смотрелся вполне органично. Так что Бутусов гений
, а если кому-то что-то не играется, так ищите причину в себе.
Родина-наше отечество. Смерть неизбежна.
Вчера была премьера Лавра Водолазкина. Очень достойно поставили сложный исторический материал. Якубович приятно удивил. Гребенщикова - озвучка и "от автора" это её стихия. Как актриса - слабее. Можно было 14+ идти.
Билетов в продаже много
Билетов в продаже много
Спасибо за новый топик!) И спасибо всем за отзывы.
Сходили вчера с ребенком на "Героя нашего времени" в Моссовета. Спектакль, точнее, произведение, оставило у меня ноющее, гнетущее какое-то впечатление. Как-то в 15 лет воспринималось все гораздо более поверхностно. Это все к тому, что произведение не для 15-тилеток совершенно, в школе его проходить - это просто пройти мимо. Спросила у дочери - как тебе главный герой. Ответила - мерзкий...Но согласилась, что хорошо, что сходила на спектакль, потому что осилить в прочтении это просто не смогла бы.
Неприятно удивило, что аплодисменты были очень жиденькие, половина зала не хлопала. Да, конечно, не шедевр и звезд нет, но артисты все-таки 2,5 часа для тебя работали.
Неприятно удивило, что аплодисменты были очень жиденькие, половина зала не хлопала. Да, конечно, не шедевр и звезд нет, но артисты все-таки 2,5 часа для тебя работали.
Сегодня была на трансляции "Гамлета" Льва Додина (МДТ - Театр Европы). Гамлет - Козловский, Офелия - Боярская, Гертруда - Раппопорт, Клавдий - Черневич, Полоний - Никольский. Оригинальная постановка ) Практически без декораций, без Тени, без Лаэрта, без Розенкранца и Гильденстерна и многих других. Смотреть было интересно, не скажу, что очень зацепило, но в целом - понравилось. Ну и не могу удержаться, чтобы не упомянуть, какие же у Ксении Раппопорт красивые ноги и вообще шикарная фигура ) Очень она мне нравится, и как актриса, и как красивая женщина :love1
Сегодня в 20.00 на портале Культура РФ будет трансляция рок оперы "Карамазовы". https://www.culture.ru/live/broadcast/12515/rok-opera-karamazovy.
"Человек - подушка" Серебрянникова в МХТ им Чехова. Словами передать не могу. Потряс сильнее "Пластилина". В очередной раз убедилась. что Серебрянников гений.
"Заповедник" в Пушке по Довлатову. Довлатова не то. что не люблю. но не цепляет. А вот спектакль очень зашел. Как то акценты расставлены "так, как надо". В книге я как то это пропустила. После спектакля захотелось перечитать Довлатова.)
"Заповедник" в Пушке по Довлатову. Довлатова не то. что не люблю. но не цепляет. А вот спектакль очень зашел. Как то акценты расставлены "так, как надо". В книге я как то это пропустила. После спектакля захотелось перечитать Довлатова.)
Художественный руководитель «Геликон-Оперы» предложил сделать в театре мобильный пункт вакцинации от СOVID-19
Об этом Дмитрий Бертман написал в своём Facebook-аккаунте.
«Необходимо как можно быстрее всем использовать результаты учёных для победы, для здоровья близких, для восстановления полных публикой наших театральных залов... мы обращаемся в Правительство Москвы, чтобы в нашем театре открыли мобильный пункт вакцинации для желающих привиться от СOVID».
Интересно, сам додумался или на них так давят?
Об этом Дмитрий Бертман написал в своём Facebook-аккаунте.
«Необходимо как можно быстрее всем использовать результаты учёных для победы, для здоровья близких, для восстановления полных публикой наших театральных залов... мы обращаемся в Правительство Москвы, чтобы в нашем театре открыли мобильный пункт вакцинации для желающих привиться от СOVID».
Интересно, сам додумался или на них так давят?
Я правильно понимаю, что в сатириконе нельзя купить два места рядом? Рассадка 1 место / 3 пустых/ 1 место
"Апельсины и лимоны" в Пушке в Новогодние праздники - бенефис Алентовой на тему Театра Моэма в лайт-варианте.
Алентова выглядит неплохо с 3-го ряда партера, наряды красивые, фигура хорошая. Пожалуй, на этом всё (.
Алентова выглядит неплохо с 3-го ряда партера, наряды красивые, фигура хорошая. Пожалуй, на этом всё (.
"Дом" Гришковца в Театре современной пьесы. Очень понравилось. Действие происходит не на сцене, а в зале. Зрители сидят не рядами, а как то произвольно. Актеры ходят между хаотично расположенных стульев, впритык к зрителям. Наверное так очень тяжело играть. Но очень интересно смотреть) На интерактивном спектакле была 2 раза ( На "Тодде" в театре на Таганке и на "Дом 1907" в усадьбе Поливанова) Но это совсем не то и не так.
Вообще этот спектакль я смотрела уже. Но концовка там была другая) . Тут приветливый кивок Чехову )
В общем очень понравилось. Рекомендую)
Вообще этот спектакль я смотрела уже. Но концовка там была другая) . Тут приветливый кивок Чехову )
В общем очень понравилось. Рекомендую)
Про 50% в московских театрах все уже слышали? Будем надеяться, что самые-самые сложные времена театр уже пережил.
"Game over" в театре Сатирикон. По пьесе А. Арбузова "Жестокие игры". В ролях Никита Смольянинов, Илья Денискин,
Илья Рогов, Дарья Урсуляк, Алексей Коряков, Полина Райкина, Георгий Лежава, Сергей Зарубин, Алина Доценко. Мне очень понравилось! Актеры молодые, незнакомые мне совсем, но играли отлично, получила только положительные эмоции.
P.S. Дарья Урсуляк ооочень похожа на свою маму Лику Нифонтову )
Илья Рогов, Дарья Урсуляк, Алексей Коряков, Полина Райкина, Георгий Лежава, Сергей Зарубин, Алина Доценко. Мне очень понравилось! Актеры молодые, незнакомые мне совсем, но играли отлично, получила только положительные эмоции.
P.S. Дарья Урсуляк ооочень похожа на свою маму Лику Нифонтову )
Мне летом посоветовали спектакль "Дом на снос" (Театр Российской Армии), я подумала-подумала и взяла на него билеты. Жду 5 февраля.
Взяла билеты в ШСП на "Толстого. Нет" с Алферовой в главной роли. Жду с нетерпением!
Очень я увлеклась историей семьи Толстых...
А еще меня ждут билеты на Бег в Вахтангова. Еле удалось уговорить пойти с собой дочь, муж категорически отказался после "Барабанов" )))))))
Очень я увлеклась историей семьи Толстых...
А еще меня ждут билеты на Бег в Вахтангова. Еле удалось уговорить пойти с собой дочь, муж категорически отказался после "Барабанов" )))))))
Отчитываюсь. "Дом на снос" (Театр Российской Армии). Муж в театр не захотел, ходили с дочерью младшей (ей 16 лет). Очень душевный спектакль, прямо таки жаль, что муж его не видел.
Сюжет густеет.
Младшая дочь выразила желание сходить в театр ещё раз...)
Взяла ей билет на 8 марта на балет "Лебединое озеро" в Театр им.Н.И.Сац. Также она просится в театр Виктюка на спектакль "Путаны", но там 18+ (а ей 16). Не очень понимаю, насколько это строгое ограничение (так что я пока взяла паузу).
Себе и средней дочери я взяла билеты на 28 марта на "Крик лангусты" в Театр Вахтангова.
Вот такой побочный эффект пандемии.
Младшая дочь выразила желание сходить в театр ещё раз...)
Взяла ей билет на 8 марта на балет "Лебединое озеро" в Театр им.Н.И.Сац. Также она просится в театр Виктюка на спектакль "Путаны", но там 18+ (а ей 16). Не очень понимаю, насколько это строгое ограничение (так что я пока взяла паузу).
Себе и средней дочери я взяла билеты на 28 марта на "Крик лангусты" в Театр Вахтангова.
Вот такой побочный эффект пандемии.
Гришковец в Пушке, "Между делом", пресс-показ.
Одним словом - мрак. Половину слов актеров не разобрать (внезапно "оглохла" не одна я).
Сюжет поняли единицы.
Одним словом - мрак. Половину слов актеров не разобрать (внезапно "оглохла" не одна я).
Сюжет поняли единицы.
Anonymous
Сходили вчера с сыном 16 лет на Франкенштейна (проект театр в кино).
НЕ могу не поделиться. Это восторг!! это что-то невероятное!! У меня просто зашкаливают эмоции! И это уже утро. Я никак не ожидала, что от спектакля на экране можно получить такие эмоции!! У меня почти такие же ощущения сейчас, когда приезжали откуда-нибудь... да пусть даже с Кипра, и настроение падало на пару дней от нынешних реалий, климата, людей, продуктов.
Вот то же самое... Так вот что такое ТЕАТР! как же они играют!! правда, кто-то где-то ошибся. То ли на сайте, то ли в кинотеатре, а может и я. Но покупала на вариант, где Существо играет Кэмбербетч. А тут Ли Миллер. Вначале расстроилась. Но через пару минут уже обо всем забыла. Как же он играет... Это АКТЕР!! А не наши суперзвезды-капризули. Я даже не помню, чтоб такие ощущения вызывали наши театры.
НЕ могу не поделиться. Это восторг!! это что-то невероятное!! У меня просто зашкаливают эмоции! И это уже утро. Я никак не ожидала, что от спектакля на экране можно получить такие эмоции!! У меня почти такие же ощущения сейчас, когда приезжали откуда-нибудь... да пусть даже с Кипра, и настроение падало на пару дней от нынешних реалий, климата, людей, продуктов.
Вот то же самое... Так вот что такое ТЕАТР! как же они играют!! правда, кто-то где-то ошибся. То ли на сайте, то ли в кинотеатре, а может и я. Но покупала на вариант, где Существо играет Кэмбербетч. А тут Ли Миллер. Вначале расстроилась. Но через пару минут уже обо всем забыла. Как же он играет... Это АКТЕР!! А не наши суперзвезды-капризули. Я даже не помню, чтоб такие ощущения вызывали наши театры.
"Толстого. Нет" . Если коротко- понравилось. Не АХ, но жанр и не предполагает восторгов, тема серьезная
ГЕНИЙ, гордость и слава нации - каков он в обычной жизни? Легко ли быть женой и ребенком "живого пророка" , откуда вообще берутся "Знатоки и Инженеры" человеческих душ ? Столько вопросов без однозначных ответов. У каждого своя правда...
И еще- кто сказал что Алферова плохая актриса? Посмотрите этот спектакль!
ГЕНИЙ, гордость и слава нации - каков он в обычной жизни? Легко ли быть женой и ребенком "живого пророка" , откуда вообще берутся "Знатоки и Инженеры" человеческих душ ? Столько вопросов без однозначных ответов. У каждого своя правда...
И еще- кто сказал что Алферова плохая актриса? Посмотрите этот спектакль!
Раз зашла такая тема. Оставлю здесь. Что-то вроде памятки для тех, кто хочет предложить какое-то произведение для театра.
1 Приветствуется прописанный драматический каркас:
Экспозиция - Завязка - Развитие действия - Кульминация - Развязка.
Это обязательные компоненты. История должна начаться с того-то, закончиться тем-то. Главные герои в процессе повествования должны как-то измениться /эволюция персонажей/.
2 Обязательно должна быть заявлена Тема. Что хотел рассказать Автор. Какая проблематика лежит внутри его истории. Чем на ваш взгляд рассказанная история может заинтересовать будущего зрителя.
3 В чём состоит главный Драматический Конфликт /завязка и развитие действия/, каким образом он будет усиливаться /развитие действия и кульминация/, как будет разрешён /развязка/. Какие интересы /силы/ сталкиваются между собой. Какие преграды стоят на пути главных героев, каковы пути их преодоления.
4 Персонажи. Кто они, какие они и откуда, отличительные особенности. Характеристика персонажей складывается из того, что говорят сами герои и что говорят о них самих. Линия поведения каждого персонажа должна соотноситься с сюжетом /что он делает, почему он это делает, каков результат его действий/.
Проверьте нет ли случайных персонажей. Проверить просто: если его/их убрать из повествования - ничего особенно не поменяется.
5 Монологи. Через них хорошо раскрываются характеристики персонажей, их устремления, внутренние проблемы, логика и мотивация. Через монологи часто проявляется Главная Тема произведения.
6 Диалоги персонажей. Они должны быть, в первую очередь, действенными! Какое конкретное действие стоит за каждой репликой персонажа.
Персонажи решают какие-то проблемы, им что-то нужно друг от друга. Через диалоги понятны взаимоотношения, которые существуют между всеми персонажами.
7 Если речь идёт об уже написанном кем-то прозаическом произведении, то его так или иначе придётся переделывать под театральный формат. Инсценировку /прозу, переделанную в пьесу/ можете сделать вы сами. Инсценировку может сделать и режиссёр. Иногда это совместная работа.
Поэтому:
а) Что там с авторскими правами. Эксклюзив принадлежит автору при жизни и на протяжении 70 лет после его смерти. Кто наследники-правообладатели и какие у них требования;
б) Если автор - вы сами, узнайте заранее о защите своих авторских прав в РАО /Российское авторское общество/.
8 Подпункт, вроде того.) Если вы начинающий автор, то попробуйте потренироваться на известных вам произведениях.
Драматический каркас, Главная тема, Основной Конфликт, Характеристики героев и их эволюция. Каким образом все заявленные персонажи влияют на сюжет. Что было понятно из монологов, что проявилось посредством диалогов. Что было не сказано героем/персонажем, а сделано. К чему автор подвёл своего читателя или зрителя в финале истории.
1 Приветствуется прописанный драматический каркас:
Экспозиция - Завязка - Развитие действия - Кульминация - Развязка.
Это обязательные компоненты. История должна начаться с того-то, закончиться тем-то. Главные герои в процессе повествования должны как-то измениться /эволюция персонажей/.
2 Обязательно должна быть заявлена Тема. Что хотел рассказать Автор. Какая проблематика лежит внутри его истории. Чем на ваш взгляд рассказанная история может заинтересовать будущего зрителя.
3 В чём состоит главный Драматический Конфликт /завязка и развитие действия/, каким образом он будет усиливаться /развитие действия и кульминация/, как будет разрешён /развязка/. Какие интересы /силы/ сталкиваются между собой. Какие преграды стоят на пути главных героев, каковы пути их преодоления.
4 Персонажи. Кто они, какие они и откуда, отличительные особенности. Характеристика персонажей складывается из того, что говорят сами герои и что говорят о них самих. Линия поведения каждого персонажа должна соотноситься с сюжетом /что он делает, почему он это делает, каков результат его действий/.
Проверьте нет ли случайных персонажей. Проверить просто: если его/их убрать из повествования - ничего особенно не поменяется.
5 Монологи. Через них хорошо раскрываются характеристики персонажей, их устремления, внутренние проблемы, логика и мотивация. Через монологи часто проявляется Главная Тема произведения.
6 Диалоги персонажей. Они должны быть, в первую очередь, действенными! Какое конкретное действие стоит за каждой репликой персонажа.
Персонажи решают какие-то проблемы, им что-то нужно друг от друга. Через диалоги понятны взаимоотношения, которые существуют между всеми персонажами.
7 Если речь идёт об уже написанном кем-то прозаическом произведении, то его так или иначе придётся переделывать под театральный формат. Инсценировку /прозу, переделанную в пьесу/ можете сделать вы сами. Инсценировку может сделать и режиссёр. Иногда это совместная работа.
Поэтому:
а) Что там с авторскими правами. Эксклюзив принадлежит автору при жизни и на протяжении 70 лет после его смерти. Кто наследники-правообладатели и какие у них требования;
б) Если автор - вы сами, узнайте заранее о защите своих авторских прав в РАО /Российское авторское общество/.
8 Подпункт, вроде того.) Если вы начинающий автор, то попробуйте потренироваться на известных вам произведениях.
Драматический каркас, Главная тема, Основной Конфликт, Характеристики героев и их эволюция. Каким образом все заявленные персонажи влияют на сюжет. Что было понятно из монологов, что проявилось посредством диалогов. Что было не сказано героем/персонажем, а сделано. К чему автор подвёл своего читателя или зрителя в финале истории.
А давайте поиграем! Например, в *драматургов*. Есть желание и время?
Итак. Поиграем в драматургов?! Да и в режиссёров тоже.)
Есть три пьесы, ставшие всенародно известными /до цитат/ фильмами. *С лёгким паром!* /Ирония судьбы/ и *Сослуживцы* /Служебный роман/ Брагинского и Рязанова. Третья - *Любовь и голуби* Гуркина. Сначала все три пьесы успешно ставились по всей стране на сценических подмостках, позже появились их экранные версии.
Выбирайте! С какой начнём? Вы сейчас сами сможете определить драматический каркас. И прочие основополагающие вещи, без которых невозможно приступать к постановкам, съёмкам, работе артистов etc.
Есть три пьесы, ставшие всенародно известными /до цитат/ фильмами. *С лёгким паром!* /Ирония судьбы/ и *Сослуживцы* /Служебный роман/ Брагинского и Рязанова. Третья - *Любовь и голуби* Гуркина. Сначала все три пьесы успешно ставились по всей стране на сценических подмостках, позже появились их экранные версии.
Выбирайте! С какой начнём? Вы сейчас сами сможете определить драматический каркас. И прочие основополагающие вещи, без которых невозможно приступать к постановкам, съёмкам, работе артистов etc.
А я вот не помню совершенно очередность событий в фильме!
Ну попробую. Начало это начало фильма. Что там потом идет? Развитие? Наверное это вечеринка у Басилашвили. Кульминация думаю сцена на крыше.
А там еще завязка есть по списку😀Тогда завязка это вечеринка.
Пришлось сесть пересматривать фильм. Кульминация видимо это сцена Басилашвили с Мягковым и пощечиной. Хотя до этого момента еще не досмотрела, по ходу вспоминаю.
Значит кульминация это сцена Мягкова с Фрейндлих в ее кабинете, когда она вызывает его в самом конце фильма.
Так я выше писала что кульминация в признании Самохвалова.
Пойдем на второй уровень!
Второй уровень драматурга. Теперь определим Главную Тему. Воспользуемся классификацией Товстоногова, самой простой и универсальной.
Сначала нужно найти Исходное Событие. Оно – камертон всей истории для драматурга, оно же – будущая Сверхзадача для режиссёра. Оно же - *зерно роли* для артистов, исполняющих центральные роли.
Реплика сразу. Светлая память замечательному Андрею Васильевичу Мягкову! Удивительный он был артист, мало на кого похожий. Мудрый, закрытый, словно расплескать всегда что-то боялся. Эхх…
В Исходном Событии, как в капле, отражается океан. Исходное событие всегда лежит за пределами спектакля/фильма. Что-то произошло до начала всей истории с главными героями. Поэтому в самом начале фильма мы видим их именно такими, какими видим.
Это произошедшее, оно периодически проявляется или озвучивается на протяжении фильма, и заканчивается – на глазах у зрителя. О чём речь?
Найти верное Исходное событие означает правильно нащупать Главную тему фильма/спектакля.
Сначала нужно найти Исходное Событие. Оно – камертон всей истории для драматурга, оно же – будущая Сверхзадача для режиссёра. Оно же - *зерно роли* для артистов, исполняющих центральные роли.
Реплика сразу. Светлая память замечательному Андрею Васильевичу Мягкову! Удивительный он был артист, мало на кого похожий. Мудрый, закрытый, словно расплескать всегда что-то боялся. Эхх…
В Исходном Событии, как в капле, отражается океан. Исходное событие всегда лежит за пределами спектакля/фильма. Что-то произошло до начала всей истории с главными героями. Поэтому в самом начале фильма мы видим их именно такими, какими видим.
Это произошедшее, оно периодически проявляется или озвучивается на протяжении фильма, и заканчивается – на глазах у зрителя. О чём речь?
Найти верное Исходное событие означает правильно нащупать Главную тему фильма/спектакля.
Событие одно или несколько? Оно связывает всех героев или произошло с кем-то одним?
Пусть будет одиночество
Ну наверное расставание, поскольку они когда-то были вместе
Исходное событие *Одиночество*, как заявку на Главную Тему произведения в драматургии, нужно как-то расшифровать. Слишком общее понятие. Причины у одиночества могут быть разные. Нужны мелочи, подробности, их необходимо как-то вплести в общее повествование. Они обязательно должны быть в репликах.
Все эти подробности, кроме всего прочего, необходимы артистам. Им, воплощая драматургию, нужно от чего-то отталкиваться.
Исходное событие в обсуждаемом материале: неудачный опыт любви у двух героев. Оба брошены близкими людьми, оба оказались помехой на пути к счастью других людей.
Калугину предал любимый мужчина, женившись на её подруге. Результат: нестарая, привлекательная женщина спряталась от мира в работу, в скучный внешний вид. Отказ от любых чувств, даже от дружбы. Сухарь в юбке.
Неверие в любовь.
Новосельцева бросила жена в поисках лучшей жизни, бросила с детьми. Результат: мужчина сосредоточен на детях и семье. Нет места амбициям, честолюбивым желаниям, нет и реализации даже того потенциала что в нём заложен. Хотя всё в нём есть. Где-то очень глубоко.) Прорывается временами.
Неверие в себя.
Не зря эти герои при всей разнице – так неуловимо похожи даже визуально с самого начала.)
Все эти подробности, кроме всего прочего, необходимы артистам. Им, воплощая драматургию, нужно от чего-то отталкиваться.
Исходное событие в обсуждаемом материале: неудачный опыт любви у двух героев. Оба брошены близкими людьми, оба оказались помехой на пути к счастью других людей.
Калугину предал любимый мужчина, женившись на её подруге. Результат: нестарая, привлекательная женщина спряталась от мира в работу, в скучный внешний вид. Отказ от любых чувств, даже от дружбы. Сухарь в юбке.
Неверие в любовь.
Новосельцева бросила жена в поисках лучшей жизни, бросила с детьми. Результат: мужчина сосредоточен на детях и семье. Нет места амбициям, честолюбивым желаниям, нет и реализации даже того потенциала что в нём заложен. Хотя всё в нём есть. Где-то очень глубоко.) Прорывается временами.
Неверие в себя.
Не зря эти герои при всей разнице – так неуловимо похожи даже визуально с самого начала.)
Так расставание у Рыжовой и Самохвалова подходит?
Переход на третий уровень начинающего драматурга.) Вот основные драматургические конфликты, встречающиеся в подавляющем кол-ве произведений, спектаклей, фильмов. Как Вы думаете, какой наиболее точно подходит к нашему материалу?
Долг - Чувство
Разум – Чувство
Человек – против самого себя
Человек – против своей судьбы
Человек и Социум /человек - среда/
Человек – Рок или Судьба
Человек – Какие-то высшие силы.
Давайте, я сразу напишу. Основной Конфликт должен коснуться многих заявленных персонажей. Напрямую, опосредованно, в драматическом ключе, в комедийном ключе. Кто у нас там из ярких персонажей? Калугина, Новосельцев, Рыжова, Самохвалов, Верочка, Шурочка, Бубликов. Достаточно.)
Долг - Чувство
Разум – Чувство
Человек – против самого себя
Человек – против своей судьбы
Человек и Социум /человек - среда/
Человек – Рок или Судьба
Человек – Какие-то высшие силы.
Давайте, я сразу напишу. Основной Конфликт должен коснуться многих заявленных персонажей. Напрямую, опосредованно, в драматическом ключе, в комедийном ключе. Кто у нас там из ярких персонажей? Калугина, Новосельцев, Рыжова, Самохвалов, Верочка, Шурочка, Бубликов. Достаточно.)
Два последних точно нет. Ответа нет у меня
Тогда пусть будет разум-чувство
У меня остается человек против самого себя и против судьбы.
Очень интересно! Но в ночи я сегодня ничего не воспринимаю: постараюсь завтра, т.е. сегодня, присоединиться)
Давайте еще поиграем
Давайте Старый Новый год
Экспозиция- самое начало, где один герой едет домой, второй переезжает
Завязка- Полуорлов решает выкинуть излишки из квартиры, Себейкин сидит за столом и выслушивает критику от родственников
Развитие событий- герои решают уйти из дома но их возвращают
Кульминация- сцена на кухне у Себейкина, где Клава его выгоняет, Полуорлов - та же сцена на его кухне
Развязка- сцена в бане и возвращение домой
Завязка- Полуорлов решает выкинуть излишки из квартиры, Себейкин сидит за столом и выслушивает критику от родственников
Развитие событий- герои решают уйти из дома но их возвращают
Кульминация- сцена на кухне у Себейкина, где Клава его выгоняет, Полуорлов - та же сцена на его кухне
Развязка- сцена в бане и возвращение домой
Две центральные линии- две семьи с совершенно разным статусом, образованием, окружением, с разными ценностями, но похожие своими проблемами с «непониманием» их в семье
СОФ, я придумала, вроде.
Исходное событие /оно - одно у двух Петров/ в Старом Новом годе поищите в плоскости *было и стало*. К кульминационному моменту уже понятно: недовольство тёзок-мужчин своей жизнью вызрело не сегодня.
Исходное событие /оно - одно у двух Петров/ в Старом Новом годе поищите в плоскости *было и стало*. К кульминационному моменту уже понятно: недовольство тёзок-мужчин своей жизнью вызрело не сегодня.
Посетила сегодня очередную трансляцию Золотой Маски. "Сказка о последнем ангеле", Театр Наций, режиссер Андрей Могучий. В восторге от игры Павла и Данилы Рассомахиных, Глеба Пускепалиса, Павла Комарова. В эпизодических ролях красивая девушка Муся Тотибадзе и старая гвардия в лице Лии Ахеджаковой. Впечатлил Антон Ескин, его роль была очень страшной. Оформление сцены, костюмы - замечательно. Но сам спектакль мне не понравился. Кмк, перебор с отсылками, странностями, намёками и метафорами. Он затянут до невозможности, эти почти четыре часа вполне можно сократить вдвое, и было бы намного лучше. Но не жалею )
Напишите, пожалуйста, сейчас правило "в маске" сохраняется?
По рассадке вижу, продают часть зала. Апрель пока не продают.
Сама была на концерте с заполняемостью зала 6200-6300, тому пару недель назад, маски служащие просили надеть всех, кто близок к проходам. Остальные - на личное усмотрение. Но добровольные масочники были точечно везде.
Я хочу на практически 4х часовой спектакль. Маску не хочу. Может кто подскажет как сейчас в театрах.
По рассадке вижу, продают часть зала. Апрель пока не продают.
Сама была на концерте с заполняемостью зала 6200-6300, тому пару недель назад, маски служащие просили надеть всех, кто близок к проходам. Остальные - на личное усмотрение. Но добровольные масочники были точечно везде.
Я хочу на практически 4х часовой спектакль. Маску не хочу. Может кто подскажет как сейчас в театрах.
Anonymous
Вчера была на своих восьмых «Барабанах». Ощущение, как будто пришла к родственникам в гости. Но хочу сказать, что раз в месяц очень редко для спектакля и это чувствуется по актерской игре.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения