Происшествие в стране Мульти-Пульти
Скопирую свой пост из ВО:)
В общем, дамы, минутка рекламы. Я пока на ноуте 3 минуты под кофе глянула и потащила семью на большом экране смотреть.
Включаете и вспоминаете. 1984-1986 г. Утро 1 января. Родители еще спят, а вы такая в ночнушке топаете на кухню (в большую комнату), включаете телевизор, берете в лапки мисочку с прошлогодним оливье, а по телевизору...
https://youtu.be/DrUkAhldcJw
Происшествие в стране мульти-пульти - Иван Ургант, Сергей Бурунов, Александр Петров, Ксения Раппопорт, Данила Козловский, Евгений Цыганов, Алла Михеева, Дмитрий Хрусталёв, Екатерина Варнава, Александр Гудков, Алексей Серебряков.
Очень здорово и... ностальгично:) Не уверена, что это покажут по ТВ, актерский состав не в тренде, посмотрите, доброе из детства. Рекламирую, рекомендую, с детьми можно
В общем, дамы, минутка рекламы. Я пока на ноуте 3 минуты под кофе глянула и потащила семью на большом экране смотреть.
Включаете и вспоминаете. 1984-1986 г. Утро 1 января. Родители еще спят, а вы такая в ночнушке топаете на кухню (в большую комнату), включаете телевизор, берете в лапки мисочку с прошлогодним оливье, а по телевизору...
https://youtu.be/DrUkAhldcJw
Происшествие в стране мульти-пульти - Иван Ургант, Сергей Бурунов, Александр Петров, Ксения Раппопорт, Данила Козловский, Евгений Цыганов, Алла Михеева, Дмитрий Хрусталёв, Екатерина Варнава, Александр Гудков, Алексей Серебряков.
Очень здорово и... ностальгично:) Не уверена, что это покажут по ТВ, актерский состав не в тренде, посмотрите, доброе из детства. Рекламирую, рекомендую, с детьми можно
Ургант, конечно, умница. Умен и талантлив.
Пересмотрели 2 раза. И еще раз посмотрю.
Такой подарок к НГ!
Шикарный многослойный фильм. Всей группе браво
добавило грусти обилие старого тряпья в кадре. Веяло запахом бабушатника.
Вообще как только увидела лицо Гудкова, захотела сразу выключить, но вспомнила хорошие отзывы и решила посмотреть, что будет дальше. Выдержала 18 минут.
А надо было сразу выключить
Угум-с
Сюжетец :cool2
>>>Злодеи из нескольких мультфильмов: Шапокляк, её друзья — Трус, Балбес и Бывалый (разбойники из мультфильма «Бременские музыканты») и Волк решают объединить свои силы, чтобы больше не проигрывать. Им удаётся поймать и запереть в чулан Чебу***, Бременских музыкантов и Зайца. Однако дальше их план нарушается…
Теперь понятнее?:ups1
Прикол, что они считают себя избранными и на вопросы типа "что все это значит" отвечают "если надо объяснять, то не надо объяснять". Забавно.
Кому надо, тот посмотрит в интернете. Показывать это по тв сомнительно, так что что тут обижаться. Это ведь Урганта затея? Вот значит что-то с ним сейчас происходит. Не знаю. Ургант для меня перестал быть "милым и добрым" после репоста переделанной песни группы "Пятница".
Сатиры нет, остроты нет. Взрослые дяди и тети что-то выжимают из себя в унылых декорациях.
Я н когда не любила телеспектакли для детей на советском тв, чувство стыда за кривляние взрослых не покидало. Этот Будильник, абвгдейка, Сказка за сказкой… за неимением другого я смотрела это. Единственная искренняя и добрая детская передача, которую я обожала - это В гостях у сказки и замечательная тетя Валя.
Нынешняя постановка вернула чувство неловкости. Для кого это? Для современных детей и молодых людей скука смертная. Для нас, около 50-летних? Спасибо, камбэки уже поднадоели. Наверно, это зайдет тем, кто уехал в конце 80-х и 90-х, и теперь ностальгируют издалека. Других причин для восторга я не вижу…
Актеры замечательные. Шапокляк - секси, волк понравился больше всего, люблю Серебрякова.
Но в целом - скука:(
На то, чтобы развидеть этого Чебуражку, надо грамм 200.
В общем, Евтушенков решил не ждать, пока его начнут мочить патриотические СМИ из-за второсортного проекта и будут потом звонить из высоких кабинетов, отрывая от доедания прошлогоднего оливье праздничного стола. Хозяин-барин.
https://t.me/rkvt_2020/5736
По крайней мере ровесники моей младшей - 8/9 лет.
Но должна обязательно предупредить! Просто обязательно! Поклонникам проекта такой разбор вряд ли понравится. Он не комплементарный. Не новогодний и не праздничный.
Не стала искать второй смысл, воспринимала как Старые песни о главном (которые тоже всегда приветствовала и очень любила).
В таком контексте сделано идеально, и радостно видеть любимейших актеров всех вместе на одной новогодней площадке.
По пунктам: Жанр? Режиссура? Сверхзадача? Художественные средства? Исполнители? Актёрский ансамбль?
Первые три пункта - мимо. Не нашла, честно говоря, за что зацепиться. Не сделано, не простроено. Даже, если был задуман некий "манифест", некое авторское высказывание - его тоже нужно простраивать.
Драматическое искусство развивается динамично. Оно всегда про сегодня и для сегодняшних зрителей. Поэтому я согласна вот с этим постом. https://eva.ru/topic/119/3647427.htm?messageId=105685396
Это, что касается художественных средств и целевой аудитории.
Исполнители и ансамбль, ох... Я высоко оцениваю возможности многих артистов, занятых в этом проекте. Кого-то просто люблю. Свои профессиональные награды они заслужили по праву. Но в отсутствии внятной режиссуры /её там в принципе нет/ началась обычная история: кто во что горазд. В таком варианте придуманные автором /авторами?/ фишки не выстреливают, они остаются просто набором фишек.
Артисту Петрову захотелось дать по шее. Что за халтура? Ну ты же видишь, что твой коллега Бурунов пытается попасть в образ, созданный когда-то Моргуновым. Где твои актёрские придумки? Одной узнаваемой папахи мало. И, да, хотя бы монетку кинули с Козловским: кто из вас всё-таки побреется. А иначе складывается ощущение, что артист старательно прячется за париком и бородой. Между прочим, а почему?)
Впрочем, артист Козловский тоже забил на актёрские приспособления. Оторвался от всей души и ладно.
И, вообще, договорились бы между собой /втроём/ в каком ключе собираетесь работать легендарную троицу, иначе общего ансамбля не получится. Он и не получился, хотя экранного времени вам выделили предостаточно.
Замечательный, умный и тонкий артист Сергей Бурунов, что за слёзы в финале? Это сейчас кто плачет? Ваш персонаж или Вы сами? Если персонаж, то почему не сделаны предпосылки к такому финалу? Если сам артист, то где и когда был проделан "эффект отстранения" /я больше не персонаж, это взгляд самого артиста на происходящее/. Остальные же выдержали "светлую грусть" выбранной песни без такой явной педали. Зрители должны заплакать были по общей-то задумке, разве нет? Зрители! А не исполнители.
Интересно, что я лично не помню ни этой пластинки в своем детстве, ни передачи Будильник. Зато хорошо помню австралийский сериал где женщину якобы сьели крокодилы, но не сьели, она изменила лицо и вернулась вроде как отмостить. И все эмоции как у Лелянки в 1 посте, все помню, комнату, экран телевизора, чашку чая, которую принесла из кухни, лица актеров. Данная тема пробудила эти воспоминания, обалдеть :ups3
А песни оттуда всегда присутствовали на детских кассетах (у дочки)), на детском радио... в детских магазинах... и бесили очень ))
Современные дети смотреть не стали. Опробовано на племянниках.
Так что.. это для взрослых? а зачем?
Какое счастье, что я могу любоваться игрой Циганова, Исаковой, Петрова на большой профессиональной сцене, а это действо можно перемотать или просто не смотреть.
Пластинка была, слушала, нравилась.
Будильник смотрела за не имением лучшего, но чрезмерный гротеск удивлял.
Неясно даже для какой это аудитории! Для детей крайне несовременно. Для взрослых тоже под вопросом, потому что неинтересно совсем. Ургант и Гудков выглядят полными дураками. И ещё заметила, какие же они оба всюду одинаковые со своими кривляниями, особенно Гудков. Ностальгировать не получилось, так как антураж тот самый, но духа того нет. Есть впечатление, что главные вдохновители этого действа хотели поиздеваться над нашей ностальгией, нашим детством, а не сделать нам приятное, поэтому того самого духа детства и не вложили.
В общем, не лайк.
Если это запретили из-за Гудкова, то не жалко. Я думала, что он умнее, не будет всюду лезть со своей черной меткой после пародии на Шамана. Шаман и его песня мне совершенно не нравятся, вот совсем, но после передразнивания фразы "я русский" лучше Гудкову сидеть тихо в засаде.
Политического подтекста я не заметила. Глупо, пошло, топорно и главное - не для детей и не ДОБРО!
Конечно, спектакль для взрослых, каждый найдет что-то свое, и даже подсевший рядом подросток, посмотрит с родителями, не сказать, что с интересом, но точно будет задаваться вопросом "зачем это родители смотрят", а тут можно и поговорить со своим ребенком, а тем для разговора будет много, выбирай какую хочешь. Там и политика, конечно, есть, да и куда сейчас без нее.
Что касается плохой игры, она, скорее, хорошая, в том смысле, что пытались передать актерскую игру того времени, при этом сохранить дух некого капустника, дружбы между настоящими актерами в настоящей жизни. Ну это как вечные шутки Бурунова и Урганта про игру Петрова, и что он участвовал некогда почти в каждом нашумевшем проекте, ну вот и здесь они пытались сохранить эту атмосферу междусобойчика, вечных шуток и розыгрышей.
Актерская игра Урганта, ну ее сложно оценить, у него не было драматических ролей, чтобы понять, что он действительно меркнет. Но его Сева Кулагин в Высоцком мне очень импонирует.
Цыганов, Серебряков, Исакова и Раппопорт в своем новом амплуа просто замечательные. Возможно, соглашусь, что не всегда удачная игра, но для меня в этом и прелесть, это как очень серьезный человек решил вдруг пошутить, шутка вроде и неплохая, но от неожиданности у слушателей шутки ступор какое-то время, но через пару минут оценили.
Финальная песня и говорящая слеза Бурунова многого стоит. Если бы это снимали как манифест, то шанса увидеть на широком экране вообще не осталось бы, а так преследовалась цель все-таки показать народу телеспектакль, поэтому балансировали. Поэтому перед слезой не было ни отстранения, ни предпосылок к такому финалу, ну как бы в надежде на то, что зритель поймет каждый что-то свое, кто-то будет плакать по ушедшему детству, а кто-то еще о чем-то. Я плакала с Буруновым о стране "мульти-пульти".
В чём выигрышность практически всех актёров, приглашённых в тот проект? На фоне загримированного до состояния мумии Безрукова, всем остальным достаточно быть "всамделишными" и органичными. Всё!)
Живое и непосредственное всегда выиграет рядом с неживым.
Безрукова сразу выведем за скобки в силу понятных причин. Это издевательство над артистом. Из серии: "как не нужно работать со сложным гримом".
Астрахан, Панин, Смоляков, Ильин, Ургант и остальные работают в своей органике, там никто не делает ничего выходящего за рамки собственной индивидуальности. А вот дальше начинается водораздел.
Артисты поопытнее /могу сразу написать "получше"/ умудряются из этого ещё драматический рисунок слепить. В этом и состоит их непосредственная работа.
У их персонажей есть болевые точки, они вскрываются в процессе. Есть подробности проживания /в пластике, мимике, речевых особенностях/. Выстроен момент "перевёртыша" /все думают, что ты такой, а на самом деле ты иной/.
Резко слетает маска циника и балабола у врача /Андрей Панин/, за ней начинает проглядывать совсем другой человек.
У суетящегося сексота /Дмитрий Астрахан/ обнаруживается отчаянная отвага и человеческое достоинство. Драматургически обусловлена такая же перемена у героя Смолякова /был "цепным псом режима" - стал человеком, который пошёл против системы/. Чем сильнее разведены по полюсам проявления центральных персонажей, тем интереснее.
Проще такое сделать Смолякову /много экранного времени/. Сложнее Астрахану и Панину, у них по одной сцене на всё про всё. Если такие вещи не прописаны в сценарии или режиссёр не помогает, приходится делать самому. Или стоять над душой у сценариста. Или убеждать режиссёра и даже ругаться с ним. Артисту невыгодно выходить на площадку неоснащённым, камни полетят в него в первую очередь, а не в режиссёра.
Кажется, в этом фильме Высоцкий со сцены говорит зрителям, что актёрская профессия зиждется на наблюдательности и воображении. Он прав.)
Благодаря эволюции персонажей логично выстраивается арка роли: начало роли – кульминация роли – финал роли. За счёт грамотно выстроенной арки начинает рождаться образ, проглядывает биография героя. О ней может быть не сказано ни слова, но зритель начнёт догадываться. Перед ним не "дурилка картонная" и не ходячая иллюстрация, перед ним живой человек со всем, что свойственно человеку.
Более того, конкретный образ начинает стремиться к некоему художественному обобщению. Да, и у циничных пройдох-врачей есть в душе своё отношение к Богу. И "маленький человек" однажды может стать большим. И даже "цепной пёс" способен сорваться с поводка.
Снова замечу, что Смоляков, Астрахан и Панин работают "со своим лицом", без грима и опять же в своей органике, а образы у них сделаны. Как это водится у хороших актёров, сделаны из массы самых разных мелочей.
Чистилище с ним я смотрела один раз и давно. Ощущения свои помню. Вот как только он появлялся в кадре вся эта художественно-документальная жуть от Невзорова с меня как-то слетала. Из-за Нагиева.) Нерасторопный, с лёгкой ленцой в движениях и полузастывшим взглядом, привычно-обычный для меня той поры. Со своим голосом и манерами. Какой-то странный "чеченец", в общем. Хвостик этот его ещё.
Артист Степанов /его уже нет в живых/ меня так сильно не выбивал из погружения в материал. Он органично для меня смотрелся во всём этом. Конкретный дядька в конкретном месте. Я не возьмусь судить: выиграло ли то кино от такого приглашения, сомневаюсь, что я была такая одна. Артист Нагиев - выиграл однозначно. Я вряд ли сейчас вспомню какую-то его работу на такую серьёзнейшую и трагическую тему, где он мог побыть собой в таком варианте. А где ещё мышцу актёрскую качать товарищу? Про "побыть собой" в следующем посте.
По той его сцене. Она выразительная и каноническая. Явно не проходная. Он нависает над собеседником, тот вынужден смотреть снизу вверх. Мизансцена выстроена слева-направо. То есть конечная точка - возвышающийся Нагиев. Люди читают слева-направо, на это опираются режиссёры при строительстве мизансцен. В таком варианте она считается максимально полной и законченной. И не важно даже - что он сейчас конкретно говорит. В этой сцене он первая скрипка, много крупных наездов камеры. Явно подавляет собеседника, сейчас звучит его тема, скорее всего данный момент - кульминационный для его персонажа. Цифры "200" более, чем выразительны. Остальное как-то додумывается само.
Тут же интереснее его визави. Это у Нагиева сейчас полный карт-бланш. Можешь помогать себе жестами, можешь работать всем телом, его партнёру оставляют меньше выразительных средств, а отыгрывать такой монолог нужно.
