Служебный роман героиня Немоляевой..
Знаете, вот смотрю Сдужебный Роман и думаю..
Фильм старый, добрый, люблю его, но все время недоумеваю по поводу героини Немоляевой - Ольги Рыжовой.
Вот как вы считаете?
Я считаю, что она, если честно, сама абсолютно виновата в том, что с ней случилось. И непонятно, как ей вообще такое в голову пришло - писать человеку письма на работе, передавая через секретаршу. Я очень ее жалею, понимаю и сочувствую - чисто по-человечески, конечно, это дикость - на месткоме такое обсуждать, но..
Вот смотрите:
1) когда герой Басилашвили узнал, что она работает там, где ему предстоит почти руководить - он сразу напрягся - и я могу его понять - у них был в юности роман, а сейчас она подчиненная, он = начальник + женатый - зачем?
И в итоге оказывается ой как прав - она тут же теряет голову
2) она пытается с ним встретиться после работы, и он очень вежливо, но четко показывает - не надо
3) она его поджидает у кабинета - и в конце концов, он ей говорит прямо - та заставишь меня входить в кабинет через окно - ну это прямой отказ, уже серьезный и даже нелицеприятный - сколько нужно еще говорить?
А она начинает писать письма! И вот этот разговор - она говорит, что будет продолжать ему писать!
Как вы считаете, почему такую героиню вывели - ну, неумную, что ли... Или это другое время...
Ну вот я всех в этом фильме понимаю, кроме нее - хотя ужасная история - и я полностью ее поддерживаю уже потом, но, с другой стороны, нет-нет мелькнет мысль - герой Басилашвили.. А ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ДЕЛАТЬ? Как отвязаться?
Какие у вас мнения?
Фильм старый, добрый, люблю его, но все время недоумеваю по поводу героини Немоляевой - Ольги Рыжовой.
Вот как вы считаете?
Я считаю, что она, если честно, сама абсолютно виновата в том, что с ней случилось. И непонятно, как ей вообще такое в голову пришло - писать человеку письма на работе, передавая через секретаршу. Я очень ее жалею, понимаю и сочувствую - чисто по-человечески, конечно, это дикость - на месткоме такое обсуждать, но..
Вот смотрите:
1) когда герой Басилашвили узнал, что она работает там, где ему предстоит почти руководить - он сразу напрягся - и я могу его понять - у них был в юности роман, а сейчас она подчиненная, он = начальник + женатый - зачем?
И в итоге оказывается ой как прав - она тут же теряет голову
2) она пытается с ним встретиться после работы, и он очень вежливо, но четко показывает - не надо
3) она его поджидает у кабинета - и в конце концов, он ей говорит прямо - та заставишь меня входить в кабинет через окно - ну это прямой отказ, уже серьезный и даже нелицеприятный - сколько нужно еще говорить?
А она начинает писать письма! И вот этот разговор - она говорит, что будет продолжать ему писать!
Как вы считаете, почему такую героиню вывели - ну, неумную, что ли... Или это другое время...
Ну вот я всех в этом фильме понимаю, кроме нее - хотя ужасная история - и я полностью ее поддерживаю уже потом, но, с другой стороны, нет-нет мелькнет мысль - герой Басилашвили.. А ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ДЕЛАТЬ? Как отвязаться?
Какие у вас мнения?
Столетняя бывшая, с чего-то решающая, что женатому интересна ее всколыхнувшаяся придурь.
Последний поступок Басилашвили конечно мерзок( не дай Бог узнать что твой мужчина на такое способен).
Идеальный выход - не скрывать сумасшедших теток от жены.
И тогда действительно - это все будет теткинской проблемой.
а про нее хотела маньячка написать - и почему-то не клеится. хотя а кто она еще...
Мужик - расчетливое дерьмо. Если бы он захотел, он смог бы объясниться доходчиво. Он предпочел тешить свое самолюбие, ему льстило, что его домогаются. Смысла он в этих отношениях не видел, дама возрастная, дома жена ничем не хуже.
Герою надо было грубо послать ее нах, она бы отстала, а его поступок - дно.
неужели в этом "оленька", и "заставишь" вы видите твердое "нет"?
Да, он НЕ хочет ее внимания, но в силу собственной натуры он НЕ может по-человечески до нее (заигравшейся дамочки в кризисном возрасте) это донести. А у них в юности был роман, это как бы чисто по-мужски накладывает на него моральные обязательства быть с ней помягче. Она ж безобидная тетка, ей только чуть романтики нужно, семью ни свою, ни его она разрушать и в мыслях не имела.
Ну как это можно не чувствовать???
Гнилой тип. Там даже шурочка опешила и читать отказалась в конце концов его письмо.
Поставьте на его место своего мужа, вас бы ничего не напрягло? похвалили бы?
ps да, могу сказать, как надо было. Не читая просто письма ей возвращать. Это и есть отказ.
Она вынудила его спасать свою репутацию, когда секретарша уже в лицо стала над ним смеяться. Короче, дура и получила за дело.
Мне ее жаль. Всегда ей сочувствовала, несмотря на очевидную глупость ее поступков.
Немоляева отлично играет и даже голос в тему.
А Самохвалов подлец или нет?
Но поведение Рыжовой для меня это верх невоспитанности и упоротой наглости. А это якобы хороший человек)) Прийти в гости и нахамить хозяйке «я такой салат делаю лучше, чем твоя жена»… бррр.. Настоящий образчик пословицы «Посади свинью за стол..». Ну и дальнейшее поведение не лучше, навязываться человеку, который тебя явно избегает, преследовать его, унижаться, сделать его и себя посмешищем коллектива… Короче, трэш))
Для меня стихи Ахмадулиной ранее казались там через чур несочетаемы, а сейчас я вижу их как нельзя кстати, а роль Оленьки не такой уж и простецкой подмосковной дурочки за сорок.
В топике большинство обсуждений ухе произошло, чего уж повторяться. В самой пьесе Сослуживцы, в радиоспектакле, в телеспектакле нет такой легкости и комичности, как это снято в кино.
о, мой застенчивый герой...
И про саму Ольгу, она бессовестная и бестактная, как она в гостях тычет в хозяев со своим салатом с яблочком, который она делает не в пример лучше! Кстати, а что за салат там был, кто знает? 🙂
Припадайте)
https://www.youtube.com/watch?v=HZfGuISQPGY
Тут некоторые тётки считают, что в 50 они такие же как в 20. Такие же наивные дурочки, потерявшие реальность. Вот так вы смотритесь со стороны...
Недавно пересматривала. Она прям испанский стыд, но жааааалко... К Самохвалову чисто по-человечески вроде нет претензий и его понимаешь. но все равно для меня его поступок не мужской, мерзкий.Хотя и его понимаю :ups3
У нее лебединая песнь, у него страх все потерять.
Навязчивая тетка, беспардонная и наглая, умудрилась обоср@ть еду хозяйки, и при ней обжиматься с ее мужем у них же дома.
Самохвалову жаль что не хватило яиц отбрить ее в самом начале, и сказать то, что сказал ей спустя какое-то время. Но, видимо, ждал, когда сама поймет своим куриным мозгом.
Сама Оленька дура, конечно. Видать, гормоны предклимактеричные взыграли.
Он ни разу не говорит ей прямо: "Оля, я тебя не люблю". Он берет ее письма и читает их, вместо того чтобы оставить их у Веры, попросив "вернуть товарищу Рыжовой". Его донос в местком - привычный для карьериста ход, он подобное проделывал не раз по всевозможным поводам, поэтому "ачетакова".
Оба лично мне крайне неприятны, но Рязанов выбрал сочувствовать Рыжовой.
Героиня Немоляевой еще в детстве внушала какое то недоумение. Ну ответил бы он на ее чувства. Воспользовался бы, если бы она была ипапельна в его представлении, и? Дальше что? Потр-лись бы на чьей-то квартире .тогда в отелях вроде это как то не очень……да и не было так распространено, Да и все. Разочарований и слез было бы еще в 100 раз больше.
Участникам санта барбары всем уже сорокет почти - прекрасно понимает каждый, что делает,
а по факту Самохвалов вполне нормальный мужик - строит карьеру, верен жене, да и с Оленькой он тоже достаточно мягок. да, сделал глупость, показав эти письма болтливой бабе, но он уже просто не знал, как еще объяснить Рыжовой, что не надо к нему приставать. не идеал, карьерист - но не настолько уж он и плох.
есть никчемный новосельцев - вот это подается как идеаль мужика. одинокий "мать" двоих детей. если честно, я б тоже от него сбежала бы - это если б в каком-нибудь пьяном угаре с ним связалась бы, что маловероятно.
и есть оленька, которая просто дура. мне даже сложно представить, что в голове у этой недотепы. нам ее преподносят, как идеальную женщину....
и вот такими стереотипами забивали нам головы в СССР!
Просто баба решила взять реванш. Причем она изначально настолько понимала, что по-нормальному, со встречами наедине, хотя бы в ресторане, ей вооьще не светит, т к мужик вооьще не заинтересован, поэтому и начала вот это дебильное представление, со СВИДЕТЕЛЯМИ! в лице Верочки и в итоге всего отдела)), не мытьем, так катаньем, как говорится. Получи, фашист, гранату. Сразу веселее стало жить. Каждвй рабочий день - волнующие встречи, передача письма, взгляды заинтересованные сотрудниц))). Да еще и муж в отъезде. Может… а что… а вдруг?)
Самохвалов(с усмешкой). Что же это ты не здороваешься, Толя?
Новосельцев(остановился). Если вы так хотите, здравствуйте, Юрий Григорьевич!
Самохвалов. Толя, надо, чтобы между нами не было никакой неопределенности.
Новосельцев. По-моему, между нами все предельно ясно.
Самохвалов. Скажу тебе прямо, хоть для меня это и нелегко, ты – молодец! Я тебя зауважал!
Ты меня стукнул по заслугам.
Новосельцев(иронически). Далеко пойдешь, Юра!
Самохвалов. Не остри! Дай лапу! (Протягивает руку.)
Новосельцев. За что я себя презираю, так это за то, что я – добрый! (Пожимает руку
Самохвалову.)
Самохвалов. Ты тоже не такой простенький, как кажешься. Я восхищен тем, как ты стал
начальником отдела!
Новосельцев. Я же твой человек.
Самохвалов. На том и разошлись!
Новосельцев уходит к себе, а Самохвалов в свой кабинет.
Есть большая разница. Передавать письма через третьего человека с надеждой на его порядочность (Рыжова) и передавать письма с целью их прочтения и огласки (Самохвалов)! У Рыжовой ошибки влюбленной дурехи. А у Самохвалова - не ошибки, а продуманные действия.
Мерзкий.
Единственное, что было в нем прекрасного - это рыжий пиджак из тонкой замши ))))
1ая часть https://youtu.be/Xiq1GpJ4T9U?si=h5NxZ6Eggqq7c0ke
2ая часть https://youtu.be/HNBF3FkRYe8?si=4l7kBdjHUlxoWHmg