847

Служебный роман героиня Немоляевой..

Знаете, вот смотрю Сдужебный Роман и думаю..
Фильм старый, добрый, люблю его, но все время недоумеваю по поводу героини Немоляевой - Ольги Рыжовой.
Вот как вы считаете?
Я считаю, что она, если честно, сама абсолютно виновата в том, что с ней случилось. И непонятно, как ей вообще такое в голову пришло - писать человеку письма на работе, передавая через секретаршу. Я очень ее жалею, понимаю и сочувствую - чисто по-человечески, конечно, это дикость - на месткоме такое обсуждать, но..
Вот смотрите:
1) когда герой Басилашвили узнал, что она работает там, где ему предстоит почти руководить - он сразу напрягся - и я могу его понять - у них был в юности роман, а сейчас она подчиненная, он = начальник + женатый - зачем?
И в итоге оказывается ой как прав - она тут же теряет голову
2) она пытается с ним встретиться после работы, и он очень вежливо, но четко показывает - не надо
3) она его поджидает у кабинета - и в конце концов, он ей говорит прямо - та заставишь меня входить в кабинет через окно - ну это прямой отказ, уже серьезный и даже нелицеприятный - сколько нужно еще говорить?
А она начинает писать письма! И вот этот разговор - она говорит, что будет продолжать ему писать!
Как вы считаете, почему такую героиню вывели - ну, неумную, что ли... Или это другое время...
Ну вот я всех в этом фильме понимаю, кроме нее - хотя ужасная история - и я полностью ее поддерживаю уже потом, но, с другой стороны, нет-нет мелькнет мысль - герой Басилашвили.. А ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ДЕЛАТЬ? Как отвязаться?
Какие у вас мнения?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Знаете, вот смотрю Сдужебный Роман и думаю..
Фильм старый, добрый, люблю его, но все время недоумеваю по поводу героини Немоляевой - Ольги Рыжовой.
Вот как вы считаете?
Я считаю, что она, если честно, сама абсолютно виновата в том, что с ней случилось. И непонятно, как ей вообще такое в голову пришло - писать человеку письма на работе, передавая через секретаршу. Я очень ее жалею, понимаю и сочувствую - чисто по-человечески, конечно, это дикость - на месткоме такое обсуждать, но..
Вот смотрите:
1) когда герой Басилашвили узнал, что она работает там, где ему предстоит почти руководить - он сразу напрягся - и я могу его понять - у них был в юности роман, а сейчас она подчиненная, он = начальник + женатый - зачем?
И в итоге оказывается ой как прав - она тут же теряет голову
2) она пытается с ним встретиться после работы, и он очень вежливо, но четко показывает - не надо
3) она его поджидает у кабинета - и в конце концов, он ей говорит прямо - та заставишь меня входить в кабинет через окно - ну это прямой отказ, уже серьезный и даже нелицеприятный - сколько нужно еще говорить?
А она начинает писать письма! И вот этот разговор - она говорит, что будет продолжать ему писать!
Как вы считаете, почему такую героиню вывели - ну, неумную, что ли... Или это другое время...
Ну вот я всех в этом фильме понимаю, кроме нее - хотя ужасная история - и я полностью ее поддерживаю уже потом, но, с другой стороны, нет-нет мелькнет мысль - герой Басилашвили.. А ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ДЕЛАТЬ? Как отвязаться?
Какие у вас мнения?
Anonymous
Всегда был неприятен персонаж Немоляевой.
Столетняя бывшая, с чего-то решающая, что женатому интересна ее всколыхнувшаяся придурь.
Последний поступок Басилашвили конечно мерзок( не дай Бог узнать что твой мужчина на такое способен).
Идеальный выход - не скрывать сумасшедших теток от жены.
И тогда действительно - это все будет теткинской проблемой.
Инфантильная, не добравшая мужского внимания тетка. Решила, что любовь - это святое, и ради нее можно все рушить вокруг себя. Задуматься, что это не любовь вовсе, ума не хватает
Anonymous
если б мужик так женщину преследовал, точно и четко подошел бы термин маньяк.
а про нее хотела маньячка написать - и почему-то не клеится. хотя а кто она еще...
Anonymous
Мне из-за стихотворения казалось, что интрижка всё-таки была. Может при монтаже какую-то сцену вырезали? Там есть какая-то недосказанность.
Оба неприятны, если честно.
Очень она меня бесит. Басилашвили пытался донести до неё, но она продолжила его преследовать. Мне её вообще не жалко, сама виновата. Вообще интересно, чего она хотела добиться своими письмами ? Больше чем она, меня только бесит главный герой
Anonymous
Мне она даже в детстве казалась дурой не от мира сего, а он - мерзкий тип.
Anonymous
Меня так преследовал мужчина, гораздо старше меня, с письмами, желаниями и прочим, очень тяжело.
Anonymous123
Да чем героиня Немоляевой не угодила? Обычная сентиментальная женщина, таких очень много было в то время.
Мужик - расчетливое дерьмо. Если бы он захотел, он смог бы объясниться доходчиво. Он предпочел тешить свое самолюбие, ему льстило, что его домогаются. Смысла он в этих отношениях не видел, дама возрастная, дома жена ничем не хуже.
Anonymous
Женщина много лет прожила, скажем так, не очень счастливо. И вот из тумана выходит ОН. Рядом с ним она была когда-то молода, счастоива и беззаботна. Вполне объяснимо, что героиня поплыла, гормональный всплеск в этом возрасте не редкость. Понятно, что методы ее сомнительны. Но боролась за счастье как умела. Романтичная барышня не имела ни опыта, ни мудрости в подобных делах
Она еще такая страшная и с противным голосом и так бесит в этом фильме..
Герою надо было грубо послать ее нах, она бы отстала, а его поступок - дно.
Anonymous
Ну вы че??? Он такой скользкий тип, даже отказывает ей мягко и не до конца: "Оленька, ты заставишь меня входить в собственный кабинет через окно. Это нехорошо"
неужели в этом "оленька", и "заставишь" вы видите твердое "нет"?
Да, он НЕ хочет ее внимания, но в силу собственной натуры он НЕ может по-человечески до нее (заигравшейся дамочки в кризисном возрасте) это донести. А у них в юности был роман, это как бы чисто по-мужски накладывает на него моральные обязательства быть с ней помягче. Она ж безобидная тетка, ей только чуть романтики нужно, семью ни свою, ни его она разрушать и в мыслях не имела.
Ну как это можно не чувствовать???
Гнилой тип. Там даже шурочка опешила и читать отказалась в конце концов его письмо.
Поставьте на его место своего мужа, вас бы ничего не напрягло? похвалили бы?
ps да, могу сказать, как надо было. Не читая просто письма ей возвращать. Это и есть отказ.
Anonymous
Я видела режиссерский разбор этого фильма. То есть другой современный режиссер объяснял почему был создан такой сюжет, герои и тд. Чтоб фильм бвл интереснее, в сюжете несколько пар в разных отношениях . Если вы заметили, там ещё у секретарши мужчина , с которым она выясняет отношения . Пара Рыжова и Самохвалов должна быть не похожа на пару Новосельцев и Калугина . Оттенять ее и создавать контраст . Если бы у рыжовой тоже случился роман - то это повтор первой пары, не интересно . Поэтому вот добавили рыжову, которая бегает за женатым и у нее любовь несчастливая
Anonymous
Давненько не обсуждали.) Меня всегда интересовало - а чего хотела-то эта Оленька? И мне вот кажется, что ничего такого она по большому счету не хотела. Ей просто хотелось вернуться в молодость, когда вся жизнь впереди, и обязательно счастливая, когда можно ездить целоваться в Кунцево, когда ты молодая и красивая, а не вот это в жутких розочках с авоськами. У нее все лучшее осталось там, в прошлом. А в настоящем не очень любимый муж с язвой, квартира в *мат*х, скучная жизнь без бабочек в животе, какие уж там бабочки. И вот она придумала себе эту новую реальность, как будто она вернулась в прошлое, и прочно в ней поселилась. Похоже на психиатрию? Да. Но она и письма свои дурацкие писала для себя гораздо больше, чем для Самохвалова. Он, мне кажется, в этой истории был для нее чем-то почти виртуальным, предметом, которому можно письма писать. Мне кажется, она совершенно не хотела всерьез никаких с ним романов, она хотела вернуть это состояние души, которое было когда-то. А Самохвалов говно, конечно. Ясно, что женился в свое время на тесте, легко забыв про всю любовь к нестатусной Оленьке. И с его стороны было бы лучше и честнее грубо послать ее нах, если уж простых слов не понимает. А не устраивать вот это вот все.
Anonymous
Он конечно подлец, что обнародовал письма . Но по хорошему она не понимала . Простота хуже воровства. Ей же не 10 лет, чтоб дежурные фразы и вежливые ответы воспринимать за любовь . Она была у него в гостях, видела жену (и кстати жена выглядет моложе и симпатичнее ), и все равно блин потанцевать ей с ним надо и покритиковать салат, который жена приготовила . Ну тупая))
Anonymous
Всегда, даже в юности, подсознательно испытывала неприязнь к Оле. С возрастом поняла почему. И с возрастом же полностью понимаю самохвалова. Оля эгоистичная, тупая и бестактная. Её поведение в гостях у самохвалова отвратительно. Непробиваема в своём нежелании видеть очевидное отсутствие интереса к ней у мужика бедолажного.
Она вынудила его спасать свою репутацию, когда секретарша уже в лицо стала над ним смеяться. Короче, дура и получила за дело.
персонаж получился сложный. В начале фильма дурочка, в конце сломанная, спустившаяся с небес на землю, помудревшая женщина, поставившая на себе крест. Впереди только походы по поликлиникам. Коротким было ее счастье и надуманным.

Мне ее жаль. Всегда ей сочувствовала, несмотря на очевидную глупость ее поступков.

Немоляева отлично играет и даже голос в тему.
Anonymous
Общим голосованием выяснили, что Рыжова дура.
А Самохвалов подлец или нет?
Anonymous
Мне оба персонажа неприятны, но она в большей степени. Поступок Самохвалова не удивил, он по сути любит только себя, для него люди -мусор. С самого начала фильма понятно, что благородство и порядочность для него пустой звук. Так что все ожидаемо…
Но поведение Рыжовой для меня это верх невоспитанности и упоротой наглости. А это якобы хороший человек)) Прийти в гости и нахамить хозяйке «я такой салат делаю лучше, чем твоя жена»… бррр.. Настоящий образчик пословицы «Посади свинью за стол..». Ну и дальнейшее поведение не лучше, навязываться человеку, который тебя явно избегает, преследовать его, унижаться, сделать его и себя посмешищем коллектива… Короче, трэш))
Когда я была моложе нее, она меня бесила этой своей игрой в девочку, такая наивная-наивная, восторженная-восторженная, которая не понимает слова "нет". А когда я стала значительно старше, мне стали понятны ее мотивы. Он была обычная советская женщина не первой молодости, еще не тетка, еще как-то пытавшаяся выглядеть. "А я еще как, ничего?". Жизнь обычная, спокойная, хорошая, но без страстей и бурной личной жизни, не студентка в общем. И вдруг ее первая любовь, да такой весь из себя, да еще и делающий ей знаки. Вот и показалось ей, что вот оно, это и было ее настоящее. И да, я поняла, что она еще и смелая, как говорят, отчаянная. Решиться на открытое признание, по сути, на всю контору - не всякая рядовая советская тетка смогла бы такое. А Самохвалов - мерзавец, и всегда считала его мерзавцем, чужими руками хотел свои личные проблемы решать, трус и подлец.
Anonymous
Для меня она упоротая, но можно было продолжать игнорировать ее письма. само бы прошло. Хотя на западе, судя по реддиту, надо информировать начальство о таком.
Спустя время и собственное взросление смотришь этот фильм иначе совершенно, равно на Любовь и голуби, Москва слезам не верит. Все герои иначе видятся, комедии не такие уже и комедии, легкие герои не такие и простушки, наглецы не такие уж и высокомерные, тихони не такие уж недалекие. И наоборот.
Для меня стихи Ахмадулиной ранее казались там через чур несочетаемы, а сейчас я вижу их как нельзя кстати, а роль Оленьки не такой уж и простецкой подмосковной дурочки за сорок.
В топике большинство обсуждений ухе произошло, чего уж повторяться. В самой пьесе Сослуживцы, в радиоспектакле, в телеспектакле нет такой легкости и комичности, как это снято в кино.
о, мой застенчивый герой...
А вы таких в реальности видели?
Anonymous
Ольга Рыжова глупая и докучливая женщина, с чего она решила, что карьерист Самохвалов ради увлечений молодости, которые не всегда вызывают какие-либо чувства вообще, будет рисковать карьерой, репутацией, почему он вообще должен был изменять супруге, ради чего? Никогда не воспринимала образ Ольги Рыжовой как положительный, загадка, почему его таковым представляли в фильме. Терпение и такт, гад какой! Ну с чего он гад, а женщина навязывающая отношения женатому человеку вдруг нет?

И про саму Ольгу, она бессовестная и бестактная, как она в гостях тычет в хозяев со своим салатом с яблочком, который она делает не в пример лучше! Кстати, а что за салат там был, кто знает? 🙂
Anonymous
Очень хорошо сделал психологический разбор фильма Альберт Сафин.
Припадайте)
https://www.youtube.com/watch?v=HZfGuISQPGY
Anonymous
Да это же прямо героиня с евы!
Тут некоторые тётки считают, что в 50 они такие же как в 20. Такие же наивные дурочки, потерявшие реальность. Вот так вы смотритесь со стороны...
Самохвалов молодец, конечно, за исключением передачи писем Шуре, держал дистанцию как мог. Но, думаю, если бы героиня оказалаь сексуальной сногсшибательной красоткой, то он бы не устоял, и сам бы за ней забегал . А так, да, зачем ему навязчивая постаревшая тетка.
Anonymous
В детстве, конечно, Самохвалов гад, она - дура дурой.
Недавно пересматривала. Она прям испанский стыд, но жааааалко... К Самохвалову чисто по-человечески вроде нет претензий и его понимаешь. но все равно для меня его поступок не мужской, мерзкий.Хотя и его понимаю :ups3
У нее лебединая песнь, у него страх все потерять.
А разгадано уже место жительства Оленьки Рыжовой? С какой станции она едет на электричке?
Рыжова жила в несчастливом браке, была и бабой и мужиком в семье. Но виноват в ее несчастьях Самохвалов, ага, просто замечательно.
Навязчивая тетка, беспардонная и наглая, умудрилась обоср@ть еду хозяйки, и при ней обжиматься с ее мужем у них же дома.
Самохвалову жаль что не хватило яиц отбрить ее в самом начале, и сказать то, что сказал ей спустя какое-то время. Но, видимо, ждал, когда сама поймет своим куриным мозгом.
Anonymous
Самохвалов просто подленький во всем, не только по отношению в Оле. Под конец фильма есть момент, когда он увидел преображенную Людмилу Прокофьевну и с удивлением спрашивает секретаршу, что это с ней, а та рассказывает о романе с Новосельцевым. И что делает Самохвалов? Правильно, между подписью документов, якобы ненароком, сообщает Людмиле Прокофьевне как Новосельцев у него на квартире придумал приударить за начальницей, чтобы получить место руководителя отдела. Самохвалов хуже бабы, мелочный и мстительный сплетник.
Самохвалов отдал ее любовные письма постороннему человеку, а это уже подлость.
Сама Оленька дура, конечно. Видать, гормоны предклимактеричные взыграли.
Самый отстойный персонаж там это секретарша верочка
Anonymous
Я бы могла понять Оленьку, если бы она страдала молча. Кто из нас, порой, не переосмыливает своё прошлое, не жалеет об упущенных возможностях и не переоценивает свои поступки и желания. Я даже поняла бы её, если бы Самохвалов проявил инициативу и попытался что-то там "вспомнить". Но какое надо иметь самомнение, чтобы после стольких лет навязываться женатому успешному мужику, который, может быть, рад был отвязаться от неё в молодости. Мне видится, что в молодости за Оленькой многие ухаживали, она была хорошенькая и интересная, но годы идут, жизнь её маленько замотала, а она всё так же мнит себя юной красоткой, дурящей головы студентам (коллегам).
Anonymous
Когда в конце Самохвалов возвращал письма Оленьке, он сказал: *Я твои письма как поэму читаю*. Или что-то вроде того. Вот зачем это?
Для нее он принц на белом коне, все ее женские мечты в одном флаконе. Да еще и социальный лифт - подальше от электрички и авосек. Она бы и детей мужу оставила, как жена Новосельцева )))

Он ни разу не говорит ей прямо: "Оля, я тебя не люблю". Он берет ее письма и читает их, вместо того чтобы оставить их у Веры, попросив "вернуть товарищу Рыжовой". Его донос в местком - привычный для карьериста ход, он подобное проделывал не раз по всевозможным поводам, поэтому "ачетакова".

Оба лично мне крайне неприятны, но Рязанов выбрал сочувствовать Рыжовой.
Бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы))))
Anonymous
Оленька пришла в его дом, так на минуточку, где была его Жена, и жена на той вечеринке ее радушно встречала и угощала. И так конкретно клеить чужого мужа, фактически прям на глазах у жены… со всеми этими « а помнишь, как мы целовались?» - это ну как бы вообще жесть, даже по нынешним свободным временам, а уж по тем-то и вовсе. Ну а что он ей мог ответить и Как? Все пьют веселятся, все бухие, ну ответил, что помнит. Не ответил же « мечтаю о тебе все 20 лет день и ночь»? Ничем он ее поведение дальнейшее не провоцировал. Например, они могли бы после работы в кафе вместе сходить, будь у его хоть капля сохранившегося интереса к ней, как к женщине. Но все происходит как бы только в письмах. Женщине отчаянно скучно в собственной семье. И на работе скучно. И таскаться из непоймиоткуда каждый день - тоска. И вдруг такой «ну где ж ты, принц мой заграничный, приходи поскорей, я жду тебя»(с)— у бабы в жизни один луч света: Самохвалов). « я поняла, что все эти годы любила только тебя». На самом деле, может она его и не любила уж так уж, ведь как то вышла замуж за другого и ребенка родила. И жила себе спокойно, была веселой и уравновешенной вполне в начале фильма. А потом увидела это «только что из Швейцарии» божество и поплыла, Все вокруг тусклое и серое, а тут модный мужик, богатый, статусный, только что «оттуда», да еще и первая любовь. Вообще банальность на банальности. Одного разговора тет-а-тет было бы достаточно, не на ходу, не на бегу, а поговорил бы и объяснил…. Хотя он пытался вроде…. Конечно, этот поступок с разборками через обществнность - ужас, но, думаю, в реальной жизни вряд ли бы так мужик сделал. Ведь это выставляет и Его в дурном свете. Просто, думаю, такой ход придумали специально , киношный такой заход.
Героиня Немоляевой еще в детстве внушала какое то недоумение. Ну ответил бы он на ее чувства. Воспользовался бы, если бы она была ипапельна в его представлении, и? Дальше что? Потр-лись бы на чьей-то квартире .тогда в отелях вроде это как то не очень……да и не было так распространено, Да и все. Разочарований и слез было бы еще в 100 раз больше.
Anonymous
Если бы такое в реале происходило ( а ведь в реале с кем то такое и происходит))), то скорее всего, естессно, мужик, которого бы достало это все и на Олю не стояло ну вот вообще, примерно на 2-м письме уже бы все ей прояснил. Но в кино нало тянуть резину, доводя до маразма историю
Anonymous
А нафуя передавать письма через секретаршу, да еще Такую, что весь плановый отдел в курсе, что Верочка - прирожденная сплетница??? И уж Оленьке это было тоже известно, как и всем, То есть тетка подставляет мужика - она «не подлец», а он передал эти письма, из-за которых он реально уже вынужден входить в кабинет через окно и все шушукаются у него за спиной, он - «подлец»? Так она фактически его подставляет, потом караулит в предбаннике, и еще резвится, улыбается, смеется)): « эту тему я раскрою в СЛЕДУЮЩЕМ письме!» Тетка - настоящий сталкер))
Anonymous
Интересно ваше мнение. Вот ситуация дошла до того , что секретарша прочитала письма и весь коллектив об этом узнал. Какие правильные действия Самохвалова в данной ситуации и данной точке? То есть он не может на машине времени вернутся назад и дать какой то правильный ответ на "тертое яблочко" ,"я все помню" и т.д. А вот что ему сделать здесь и сейчас?
Anonymous
То, как он поступил вполне жизненно. Далеко пойдет. Там только такие и есть, потому как конкуренция высока, там самые способные во всех смыслах этого слова. Он все сделал стратегически правильно. А Оленька адекватнее станет оценивать и его, и себя и жизнь в целом. Она вела себя как отбитая, заполошная баба , он вероятно оценил, что это все может зайти очень далеко, много пафоса, много патетики, ее может понести на какие-то демонстративные акции и поступки. Что ему ждать, у него карьера на кону, это может приобрести ненужную огласку в верхах, шлейф нехороший. Сбросил ее как ненужный балласт. Я встречала подобный типаж. Правда они всегда ведут себя так, и у них соотв. окружение и работа и пр.. Адекватные люди около них не задерживаются. А сами они всесгда оказываются в каких-то немыслимых обстоятельствах, куда-то их заносит вечно, приключения какие-то, санта-барабара сплошная. Здесь героиня вроде бы вначале адекватная, а потом ее понесло вдруг.
Anonymous
Вот если бы за теткой так начал бегать какой то мужик из юности, караулить ее, письма строчить, передавать их в ОТКРЫТОМ конверте…через посторонних, всех на уши ставить в итоге , все бы однозначно пожалели тетку и сказали, что мужик маньячина и @удак. Лезет, куда не просят, и вообще психопат - к врачу пора,
Участникам санта барбары всем уже сорокет почти - прекрасно понимает каждый, что делает,
Anonymous
лучше подумайте о том, КАКИЕ СТЕРЕОТИПЫ вбивали этим и ему подобными фильмами в голову советским женщинам! Оленька - прекрасная женщина, пример для подражания, а Самохвалов - м@к, но ведь есть еще Новосельцев, который на стороне Оленьки, он ее жалеет и не осуждает, значит она все делала правильно, а он - настоящий мужчина.
а по факту Самохвалов вполне нормальный мужик - строит карьеру, верен жене, да и с Оленькой он тоже достаточно мягок. да, сделал глупость, показав эти письма болтливой бабе, но он уже просто не знал, как еще объяснить Рыжовой, что не надо к нему приставать. не идеал, карьерист - но не настолько уж он и плох.
есть никчемный новосельцев - вот это подается как идеаль мужика. одинокий "мать" двоих детей. если честно, я б тоже от него сбежала бы - это если б в каком-нибудь пьяном угаре с ним связалась бы, что маловероятно.
и есть оленька, которая просто дура. мне даже сложно представить, что в голове у этой недотепы. нам ее преподносят, как идеальную женщину....

и вот такими стереотипами забивали нам головы в СССР!
Как я увидела ситуацию. Живет эта Рыжова плохо. Бедно, скучно, мужа не любила никогда, вышла видимо, когда Самохвалов ее после института бросил, от безнадеги. Таскается на работу из своей дыры. Никаких фейерверков по жизни, никакого драйва, и тут батюшки - первая любофф прям из Шаейцарской командировки, шикарный такой, и Хорошо живется ему, и машина-то у него большая, и квартира вся огромная в центре Москвы, и жена молодая, и денег полно, да еще и веселый, гад, шутит постоянно, на позитиве. А ведь когда-то носился за ней, как пес за костью!!)) Смотрел влюбленными глазами и целоваться лез!
Просто баба решила взять реванш. Причем она изначально настолько понимала, что по-нормальному, со встречами наедине, хотя бы в ресторане, ей вооьще не светит, т к мужик вооьще не заинтересован, поэтому и начала вот это дебильное представление, со СВИДЕТЕЛЯМИ! в лице Верочки и в итоге всего отдела)), не мытьем, так катаньем, как говорится. Получи, фашист, гранату. Сразу веселее стало жить. Каждвй рабочий день - волнующие встречи, передача письма, взгляды заинтересованные сотрудниц))). Да еще и муж в отъезде. Может… а что… а вдруг?)
Anonymous
Есть еще нюанс недосказанностей из-за неполного переноса на экран пьесы "Сослуживцы". Помните, в конце, когда Басилашвили спрашивает, почему Мягков ему руку не пожимает, становится понятно, что они разошлись и навсегда. А в пьесе все иначе в конце

Самохвалов(с усмешкой). Что же это ты не здороваешься, Толя?
Новосельцев(остановился). Если вы так хотите, здравствуйте, Юрий Григорьевич!
Самохвалов. Толя, надо, чтобы между нами не было никакой неопределенности.
Новосельцев. По-моему, между нами все предельно ясно.
Самохвалов. Скажу тебе прямо, хоть для меня это и нелегко, ты – молодец! Я тебя зауважал!
Ты меня стукнул по заслугам.
Новосельцев(иронически). Далеко пойдешь, Юра!
Самохвалов. Не остри! Дай лапу! (Протягивает руку.)
Новосельцев. За что я себя презираю, так это за то, что я – добрый! (Пожимает руку
Самохвалову.)
Самохвалов. Ты тоже не такой простенький, как кажешься. Я восхищен тем, как ты стал
начальником отдела!
Новосельцев. Я же твой человек.
Самохвалов. На том и разошлись!
Новосельцев уходит к себе, а Самохвалов в свой кабинет.
Тут все спорят про письма...
Есть большая разница. Передавать письма через третьего человека с надеждой на его порядочность (Рыжова) и передавать письма с целью их прочтения и огласки (Самохвалов)! У Рыжовой ошибки влюбленной дурехи. А у Самохвалова - не ошибки, а продуманные действия.
Мерзкий.
Единственное, что было в нем прекрасного - это рыжий пиджак из тонкой замши ))))
Я выше писала про режиссерский разбор . Нашла ссылку
1ая часть https://youtu.be/Xiq1GpJ4T9U?si=h5NxZ6Eggqq7c0ke
2ая часть https://youtu.be/HNBF3FkRYe8?si=4l7kBdjHUlxoWHmg
Anonymous
Ваще грустно все это(. Жизнь стремительно течет, вот вчера Оленька была интересной красоткой молодой « ты помнишь, какая она была?’(с) , и вот проходит каких то 15 лет и все(((. А человеку-то кажется, что « Толь, а я как? Еще ничего?»…… Не может человек смириться внутренне, что с ним в Кунцево уже целоваться никто не хочет
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения