90

Советские кинодрамы.

Наезжала я на подростков много и долго, что, мол, не любят хэппиенды в кино. Объясняла это себе тем что стресса у них в жизнЕ нету, слишком все хорошо, вот и маются дурью. Я в их возрасте, да и сейчас тоже, люблю чтоб "...они жили долго и счастливо" и все розовыми блестками засыпано.
И воооот. Под вышивку я смотрю советское кино, сейчас попала на целый косяк фильмов из 70-80гг, и, о боже мой. Там охрениард фильмов, называемых "драма" или "мелодрама" и они все на один сюжет: встретились два одиночества и... расстались. НЕ сложилось. Их тыщщи, этих кин. Люди, дамы, объясните мне, почему их так много? Почему вот в те именно годы снималось такое количество однотипных фильмов о несчастных людях??? Почему режиссеры не давали возможность героям быть счастливыми в финале? Для конкретики: "Поздние свидания" 1980, "Деревенская история" 1981, "Единственный мужчина"1981, жуткая жуть "Случайные пассажиры" с Гостюхиным, 1978? "Белый ворон" с ним же? Их полно, перечислять можно бесконечно.Кстати, это именно с середины 70-х началось, в 60-е снималось более позитивное кино, в 50-е еще более голливудски-хэппиэндно.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Наезжала я на подростков много и долго, что, мол, не любят хэппиенды в кино. Объясняла это себе тем что стресса у них в жизнЕ нету, слишком все хорошо, вот и маются дурью. Я в их возрасте, да и сейчас тоже, люблю чтоб "...они жили долго и счастливо" и все розовыми блестками засыпано.
И воооот. Под вышивку я смотрю советское кино, сейчас попала на целый косяк фильмов из 70-80гг, и, о боже мой. Там охрениард фильмов, называемых "драма" или "мелодрама" и они все на один сюжет: встретились два одиночества и... расстались. НЕ сложилось. Их тыщщи, этих кин. Люди, дамы, объясните мне, почему их так много? Почему вот в те именно годы снималось такое количество однотипных фильмов о несчастных людях??? Почему режиссеры не давали возможность героям быть счастливыми в финале? Для конкретики: "Поздние свидания" 1980, "Деревенская история" 1981, "Единственный мужчина"1981, жуткая жуть "Случайные пассажиры" с Гостюхиным, 1978? "Белый ворон" с ним же? Их полно, перечислять можно бесконечно.Кстати, это именно с середины 70-х началось, в 60-е снималось более позитивное кино, в 50-е еще более голливудски-хэппиэндно.
Вы же сами написали жанр - кинодрамы. А по какому сценарию они должны быть написаны?
Anonymous
Помните старый анекдот про то, как на необитаемые острова в качестве экперимента заселили на год по три человека разных национальностей, по 2 мужчины и 1 женщину?

Ну, типа, через год приплывают.

Англичане: живут по одиночке, в разных концах острова, потому что их никто не представил друг другу...

Французы: Месяц Жан муж, Пьер любовник, месяц Пьер муж, Жан любовник, всем весело.

Русские: любила одного, вышла замуж за другого и все трое жутко несчастны....

... У нас ПОЛОЖЕНО страдать в любви. ВСЯ любовная культура заточена под страдание. Да и не только любовная. Все эти "счастье любит тишину", "смех без причины..." и прочая лабуда....

... это еще и в тему тем )) про кайф и радость от жизни.
Я в молодости любила драматизЬм, а хэппиенды и комедии (советские) не особо любила. Ваши названия вроде слышала, но не помню, чтоб фильмы смотрела. Дайте что-нибудь более известное.
Потому что это правда жизни, и фильмы разные и хэппи-эндовские ,и нет, в жизни далеко все не сахар, мне ближе такие фильмы, чем те где все розовованильно, подруга розовопоняшки, не любит тяжёлые фильмы, я ей когда советую посмотреть, послушать ,сразу предупреждаю, тяжёлый

Есть ранимые ромашки, есть стальные , есть пофигисты, все разные
Глубже надо копать.
В те годы стала популярна идея, что город выжимает из людей все соки и делает их несчастными.
Оторванность от земли, от истоков, желание карьеры...

Целая плеяда писателей- посланников именно об этом и писали, как теряет человек сам себя..
Anonymous
Глубокий застой и полное отсутствие перспектив какого-либо развития. Ощущение - живем в болоте, и умрем в болоте.
А где вы видели счастливых людей?
Anonymous
В течение 60-х советское общество сильно либерализировалось и к 70-80-м, на волне всепронизывающей двуличности, когда в инфопространстве кругом условный 26 сьезд КПСС, а дома и на работе колбаса по блату и джинсы из Чехословакии, впало в декаданс. Период прошлых духовных подьемов на фоне бытовой простоты, т.е. страдания людей о строительстве нового лучшего мира, сменил период душевных страданий по мелочам на фоне озабоченности в бытовом, т.е. страдания незамужней немолодухи в квартире с диваном и стенкой по пьющему "затомужику". Это уже давно описано в разных соц. исследованиях каких-то там, периоды подьема, периоды упадка.
Anonymous
Потому что этот несчастливый конец проистекает из характеров героев.
А если бы эти характеры были другими - то и драмы бы никакой не было. Ну, кому интересно было бы смотреть Зимнюю вишню, если бы она уехала бы с Калниньшем?
Терпеть не могу те мелодрамы. И в детстве не любила, скучные, депрессивные, унылые, затянутыыыыыыыыыыыыыые, ужас. Причем во многих толком и непонятно, чего так убиваться.
Anonymous
Потому что драма - это драма, в ней обязательно кто-то, хоть у Шекспира, хоть в советской кинодраме, должен страдать. Если все щасливы, веселы и хеппиэнд, то это уже комедия. Требования жанра, так сказать.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения