Советские кинодрамы.
Наезжала я на подростков много и долго, что, мол, не любят хэппиенды в кино. Объясняла это себе тем что стресса у них в жизнЕ нету, слишком все хорошо, вот и маются дурью. Я в их возрасте, да и сейчас тоже, люблю чтоб "...они жили долго и счастливо" и все розовыми блестками засыпано.
И воооот. Под вышивку я смотрю советское кино, сейчас попала на целый косяк фильмов из 70-80гг, и, о боже мой. Там охрениард фильмов, называемых "драма" или "мелодрама" и они все на один сюжет: встретились два одиночества и... расстались. НЕ сложилось. Их тыщщи, этих кин. Люди, дамы, объясните мне, почему их так много? Почему вот в те именно годы снималось такое количество однотипных фильмов о несчастных людях??? Почему режиссеры не давали возможность героям быть счастливыми в финале? Для конкретики: "Поздние свидания" 1980, "Деревенская история" 1981, "Единственный мужчина"1981, жуткая жуть "Случайные пассажиры" с Гостюхиным, 1978? "Белый ворон" с ним же? Их полно, перечислять можно бесконечно.Кстати, это именно с середины 70-х началось, в 60-е снималось более позитивное кино, в 50-е еще более голливудски-хэппиэндно.
И воооот. Под вышивку я смотрю советское кино, сейчас попала на целый косяк фильмов из 70-80гг, и, о боже мой. Там охрениард фильмов, называемых "драма" или "мелодрама" и они все на один сюжет: встретились два одиночества и... расстались. НЕ сложилось. Их тыщщи, этих кин. Люди, дамы, объясните мне, почему их так много? Почему вот в те именно годы снималось такое количество однотипных фильмов о несчастных людях??? Почему режиссеры не давали возможность героям быть счастливыми в финале? Для конкретики: "Поздние свидания" 1980, "Деревенская история" 1981, "Единственный мужчина"1981, жуткая жуть "Случайные пассажиры" с Гостюхиным, 1978? "Белый ворон" с ним же? Их полно, перечислять можно бесконечно.Кстати, это именно с середины 70-х началось, в 60-е снималось более позитивное кино, в 50-е еще более голливудски-хэппиэндно.
Ну, типа, через год приплывают.
Англичане: живут по одиночке, в разных концах острова, потому что их никто не представил друг другу...
Французы: Месяц Жан муж, Пьер любовник, месяц Пьер муж, Жан любовник, всем весело.
Русские: любила одного, вышла замуж за другого и все трое жутко несчастны....
... У нас ПОЛОЖЕНО страдать в любви. ВСЯ любовная культура заточена под страдание. Да и не только любовная. Все эти "счастье любит тишину", "смех без причины..." и прочая лабуда....
... это еще и в тему тем )) про кайф и радость от жизни.
Есть ранимые ромашки, есть стальные , есть пофигисты, все разные
В те годы стала популярна идея, что город выжимает из людей все соки и делает их несчастными.
Оторванность от земли, от истоков, желание карьеры...
Целая плеяда писателей- посланников именно об этом и писали, как теряет человек сам себя..
А если бы эти характеры были другими - то и драмы бы никакой не было. Ну, кому интересно было бы смотреть Зимнюю вишню, если бы она уехала бы с Калниньшем?