Техническое сопровождение Ева.ру
Раздел называется "Ева: предложения, вопросы и жалобы", поэтому предлагаю.
Предлагаю администрации ресурса свои услуги по техническому сопровождению форума.
На безвозмездной основе.
Кирилл, я знаю, Вы читаете форум.
Я могу до бесконечности играть в эти кошки-мышки,
но вместо этого предлагаю конструктивное сотрудничество.
Отвечаю на вопрос, зачем мне это надо:
мне просто интересны web-технологии и сообщество пользователей Ева.ру, участником которого я с переменным успехом являюсь 7 лет.
Мой первый паспорт (ныне заблокированный) https://eva.ru/passport/509409
У меня есть некоторый опыт в администрировании linux серверов, а также сфере информационной безопасности и сетевых технологий 😉
Практик создания фронт-энда и пользовательских интерфейсов у меня нет.
Могу принимать жалобы пользователей и предлагать их решение.
Если описанная информация Вас заинтересует, можно продолжить общение прямо здесь или в лс на Ваше усмотрение.
---
Предлагаю администрации ресурса свои услуги по техническому сопровождению форума.
На безвозмездной основе.
Кирилл, я знаю, Вы читаете форум.
Я могу до бесконечности играть в эти кошки-мышки,
но вместо этого предлагаю конструктивное сотрудничество.
Отвечаю на вопрос, зачем мне это надо:
мне просто интересны web-технологии и сообщество пользователей Ева.ру, участником которого я с переменным успехом являюсь 7 лет.
Мой первый паспорт (ныне заблокированный) https://eva.ru/passport/509409
У меня есть некоторый опыт в администрировании linux серверов, а также сфере информационной безопасности и сетевых технологий 😉
Практик создания фронт-энда и пользовательских интерфейсов у меня нет.
Могу принимать жалобы пользователей и предлагать их решение.
Если описанная информация Вас заинтересует, можно продолжить общение прямо здесь или в лс на Ваше усмотрение.
---
Во-первых: ip адрес 188.227.19.112, с которго осуществляется рассылка, не имеет обратной записи (PTR)
Да, он указан в SPF домена, как разрешенный для исходящих писем, но проверка реверса обычно выполняется ещё на этапе установки входящего соединения, до всех остальных проверок.
Если у вас нет возможности в личном кабинете пользователя 1cloud настроить PTR-запись для данного ip-шника самостоятельно, можете обратиться в поддержку ИТ-Град, хостеры обычно в данном вопросе всегда идут навстречу.
Данная особенность незначительно повышает доверие к таким хостам, а вот отсутствие таковой - значительно его снижает.
Во-вторых: ваш МТА (отправляющий почтовый сервер) на этапе установки SMTP-сессии в приветствии шлёт "HELO=debian8x64",
а должен представляться своим хостнеймом, среди A-записей которого и должен числиться айпишник, с котрого он сейчас коннектится, то есть "eva.ru".
Скорее всего debian8x64 был указан (или оставлен по умолчанию) как дефолтный primary_hostname при разворачивании почтового сервера exim4.
Проверить, что находится в текущих переменных эксима и где задана эта строка можно командой:
# exim -bP | egrep "(hostname|domain)\s*=debian8x64"
Несмотря на то, что письма имеют валидную цифровую подпись DKIM, а домен корректные SPF и DMARC,
все проверки, включая анализ содержимого письма на предмет возможного спама, осуществляются после перечисленных мною.
504

в мобильной версии не хватает обработчика на 50x при отправке сообщения.
503,504 приводят к белому экрану
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
и всё написанное улетает в небытие.
☝️ Можно было б сделать такое же предупреждение, как для заблокированных аккаунтов, но с предложением повторить попытку позже.
Активизация была дано с предсказуемым результатом :-)