751

Оболванивание детей начнется с сентября 2011 года!!!!!!

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100

В старших классах у учеников будет 4 обязательных предмета:
физкультура, ОБЖ, проектная деятельность и промывалка мозгов под названием "Россия в мире".

Кроме того, учащийся имеет право выбрать НЕ БОЛЕЕ 7 нормальный учебных предметов из предметных областей.
При этом не более 2 предметов из каждой области.
Т.е. если ребенок изучает алгебру и геометрию - он не имеет права изучать информатику.

http://www.moskva.fm/stations/FM_97.6/programs/%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC._%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82/2011-01-18_07:00

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100

В старших классах у учеников будет 4 обязательных предмета:
физкультура, ОБЖ, проектная деятельность и промывалка мозгов под названием "Россия в мире".

Кроме того, учащийся имеет право выбрать НЕ БОЛЕЕ 7 нормальный учебных предметов из предметных областей.
При этом не более 2 предметов из каждой области.
Т.е. если ребенок изучает алгебру и геометрию - он не имеет права изучать информатику.

http://www.moskva.fm/stations/FM_97.6/programs/%D1%83%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC._%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82/2011-01-18_07:00
А как быть с институтом тогда? Вот не выбрала я алгебру, допустим, а выбрала химию, биологию, физику, ин. яз, литературу, русский, историю. Прихожу на первый курс, а там семестр высшей математики, к примеру... Как быть?
Будт сильные патриоты со знанием обж. Пипец.
Репетиторство будет процветать. А родителям уже в первом классе начинать копить на репетиторов в старшей школе...
частные школы-наше фсё:)
Полагаю, что потом будут бороться с репетиторством, т.к. большинство понесет деньги именно им.
Anonymous
Собираем подписи против

Закона об образовании

http://democrator.ru/problem/3596
Anonymous
Поддержала. Надо бы и на тему этих стандартов обращение подготовить.
Девочки, а нам директор говорит что собираются объединить биологию, химию, физику и географию в один предмет -естествознание. вот же где пипец то.....мои завучи-естественники, оба боятся что 1 сентября уже не будут работать(но я все надеюсь что это будет только пока типа эксперимента а не повально) ибо являясь химиком по образованию, никогда в жизни не знала физики(основательно), и знать не хочу, но если обяжут конечно выучу, но это же не дело.... куда мы идем....
Anonymous
Если физика с географией будут объединены в один предмет, то преподавателям необходимо получить доп. квалификацию(или как это у них называется). Не факт, что географ хорошо знает физику, а физик биологию. ;-) На это должно уйти доп. время, в одночасье такие вопросы не решаются.
Еще у меня вопрос. Ребенок в школу только пойдет, поэтому насчет ЕГЭ я знаю в общих чертах. Ув. родители, чьи дети сдали этот экзамен, а так же, преподаватели(школ и вузов), насколько оправдал свое предназначение этот экзамен? Спасибо.
мдя...Как выразился мой муж "Готовят рабов:хорошая физ.форма+навыки стрельбы(метания,тушения и т.д.)+что-то делать руками(можно и без головы)+воспитать патриотизм к Родине. Универсальный солдат." И ведь не каждому ребенку дано понять в возрасте от 12 до 15 (+-,это у кого когда гормональное созревание начинается),что нужно учиться. Тем более,если само государство называет кучу предметов "не обязательными". Ведь в большинстве своём мы понимаем,что "а ведь надо было..." только тогда,когда петух клюёт...
девушки, а вот кто готов к тому чтобы его дети работали рабочими? НИКТО! все хотят быть "менеджерами" и получать кучу денег ни за что! стране реально не хватает рабочих и крестьян. а все эти высшие образования быших ПТУ. оттуда ни знаний ни кругозора, ни умения мыслить. гонор один: у меня высшее образование. мда...а те родители у которых есть деньги их дети и так рабочими работать не будут. другие дело, что в развитых странах работая на низших должностях можно обеспечить себе и своим детям вполне нормальный уровень жизни. а у нас на 15-20 тыр... ооочень скудно можно жить.
а я согласна
Ну правильно, зачем стране, уже твёрдо сориентированной на добычу сырья низкотехнологичными способами знающие русский (ещё писать начнут) и литературу(ещё читать начнут) граждане. С этой колокольни закономерен упор на физкультуру, ОБЖ, проектную деятельность и "Россию в мире": нужно, чтобы тело умело крутить колесо, давить на рычаг, знало, что такое скважина (труба), и гордилось тем, что живёт в России и работает за еду.
Мне проще - забрала детей из школы и учимся сами:) Мне ещё за это гос-во доплачивает:)
И еще мне не очень понятно, что такое проектная деятельность вне контекста какого-либо предмета.
Я могу понять, если учащийся изучает предмет и в рамках этого предмета делает проекты.
Но что такое проект сам по себе?
Мы должны приступить к формированию системы народного образования в России
http://community.livejournal.com/obrazovanie_ru/132648.html
Anonymous
СРОЧНАЯ АКЦИЯ: до конца обсуждения законопроекта «Об образовании» осталось шесть дней

1 февраля заканчивается общественное обсуждение законопроекта «Об образовании в РФ» на сайте общественного обсуждения законопроектов. Нетрудно убедиться, что поправки, предложенные МОО «За права семьи» собрали больше всего голосов в свою поддержку. Тем не менее, их может оказаться недостаточно!



Напоминаем, что, хотя законопроект и стал лучше благодаря действиям общественности, в нем осталось немало сушественных недостатков.

Поэтому мы призываем всех, кому не безразличны права семьи в сфере образования, в том числе и право на семейное образование: если Вы еще не проголосовали за наши поправки, сделайте это прямо сейчас, пока последних шесть дней обсуждения законопроекта не закончились.



КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ:

Идем на сайт общественного обсуждения законопроекта «Об образовании» и регистрируемся там, если не сделали это раньше. Имейте в виду, что на адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой надо будет пройти, чтобы регистрация завершилась и ваши замечания опубликовали и учли.
Подтвердив свою регистрацию, проходим по каждой из ссылок, приведенных ниже и голосуем за поправки МОО «За права семьи», н голосуем за каждую из них, если с нею согласны. Для этого надо нажать на изображение поднятого большого пальца, расположенное справа внизу текста каждой поправки. Пожалуйста, проголосуйте за все изменения, которые Вы поддерживаете:
Гл. 4, ст. 45 – поправка, подчеркивающая роль родителей и семьи в воспитании и образовании детей.
Гл 4, ст. 46, ч. 1 – поправка, подчеркивающая право родителей обеспечивать детям образование, соответствующее их взглядам и убеждениям
Гл. 4. ст. 46 – очень важная поправка, направленная на то, чтобы детям в школе не смогут навязывать религиозные взгляды или сексуально просвещать их вопреки воле родителей.
Гл. 10, ст. 89, ч. 5 – поправка, устраняющая требование обязательно специального образования от наемных нянь.
Гл. 11, ст. 93, ч. 9 – поправка, устраняющая явную ошибку в тексте законопроекта, требующую специального педагогического образования от всех индивидуальных педагогов.
Гл. 11, ст. 93, ч. 10 – очень важная поправка, про то, что при семейном образовании промежуточные аттестации в школе должны быть добровольными, а не обязательными.
Гл. 11, ст. 93, ч. 10 – важная поправка, имеющая целью вернуть в закон выплаты родителям за семейное образование детей
Гл. 11, ст. 99, ч. 1 - поправка, направленная на защиту интересов детей с СДВГ, школьными адаптациями и иными проблемами, учащихся в обычных школах.
Гл. 11, ст. 100 – поправка, направленная на защиту детей с проблемами со здоровьем и требующая, чтобы школы обязательно учитывали рекомендации врачей и психологов, когда их приносят в школу родители.
Пожалуйста, потратьте десять минут и сделайте несколько движений мышкой! От каждого из вас зависит, будут ли наши замечания услышаны! Пусть эти шесть дней не пройдут даром.
http://community.livejournal.com/obrazovanie_ru
Anonymous
Лично я не вижу ничего страшного в этом законе..
Детально - из обязательных предметов вызывает сомнение только Россия в мире. я не против патриотической составляющей но только как она будет подаваться - большой вопрос. Остальные предметы - физра , обж и проект - двумя руками за.
Дальше.. выборочные предметы -предлагают семь штук.
Взяла свой аттестат ЭНЕРГОФИЗИЧЕСКОГО лицея - читаю
литература, физика, химия. алгебра, геометрия, информатика, агл. яз. история. доп. предмет психология. Как видите обязательных предметов было восемь. теперь будет на один меньше.
Меня больше будет интересовать УРОВЕНЬ преподавание.
Я заканчивала школу в Москве, в 1995 году. Мы были последним выпуском экспериментальной программы под названием "12-ая ступень развития" (если ничего в названии не путаю). Смысл был такой: у нас было 6 обязательных предметов: алгебра, геометрия, литература, история, физкультура и проф. обучение, у нас была информатика - программист или секретарь-машинистка. Остальные предметы набирались часами, не более скольких-то общих часов в неделю (не помню сколько надо было набрать часов) и рассчитывалось примерно так: русский - 1 час в неделю
физика - 2
химия -2 и т.п. причем были к выбору и такие предметы как: история искусства - 1 час, домоводство - 1 час, история религий - 1 час.
Убрали программу по тому, что ввели региональный обязательный экзамен, т.е. сдавали математику и литературу обязательно и один предмет до нашего выпуска сдавали по выбору, а в наш год приняли указ о назначении этого предмета. Тогда назначили физику, изучали ее 10 чел из 30, поэтому остальным разрешили сдать географию и химию (тем кто ни географию, ни физику не изучал), но был большой скандал и программу закрыли.
По моим впечатлениям, я не потеряла от того, что химию не изучала или астрономию. Но дело в том, что основные предметы были направлены на развитие человека думающего. Очень жаль, что эта программа преобразилась до неузнаваемости.
Патриотизм- ширма для мерзавцев.
Сегодня был разговор на эту тему с мамочками,пока дети были в музыкалке на уроках. Как резюме: нам сейчас 5,6. С сентября надо ходить на подготовишку. Если раньше выбирали школу - сейчас народ ищет именно учителя младших классов хорошего,статус самОй школы уже не интересен - после 3-го можно и перевестись.Исходят из того,что именно с 1 по 4 закладывается всё самое основное:интерес,тяга,умение учиться и слушать. Напоминает прошлые века,когда искали хорошего гувернёра(-нантку).
Дайте нормальную ссылку, у меня хрень какая-то вместо текста вылезает.
вот пример задачи,которые печатают для наших детей:) маразм крепчал
http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/D5310030-32D0-42B4-9EB6-C3A0A7C8DF79.jpg
для желающих быть против давали ссылку на Демократор?
http://democrator.ru/problem/3873
а скажите мне, что есть "проектная деятельность"?
в мои школьные годы такого не было...
Доклад «О сокращении гимназического образования» («Циркуляр о кухаркиных детях») — издан 1 июля 1887 года министром просвещения Российской империи графом И. Д. Деляновым. Доклад вводит денежный ценз на высшее образование, таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию»[1].

Доклад был составлен на совещании министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения Александра III[источник не указан 297 дней] (Александру принадлежит отзыв на показания крестьянки М. А. Ананьиной о том, что её сын хочет учиться в гимназии — «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!») и К. П. Победоносцева о необходимости «остудить» российское общество, ограничив передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъёма предшествующих лет. Из гимназий были отчислены представители низших слоёв общества, в том числе те, родители которых сумели оплатить обучение для своих детей. В частности, из Одесской гимназии был исключён Николай Корнейчуков (К. Чуковский).
«Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно дальше коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и особенно путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления "

И.В.Сталин в “Экономические проблемы социализма в СССР”
Anonymous
Срочная акция: до конца обсуждения законопроекта «Об образовании» осталось пять дней
1 февраля заканчивается общественное обсуждение законопроекта «Об образовании в РФ» на сайте общественного обсуждения законопроектов. Нетрудно убедиться, что поправки, предложенные МОО «За права семьи» собрали больше всего голосов в свою поддержку. Тем не менее, их может оказаться недостаточно!

Напоминаем, что, хотя законопроект и стал лучше благодаря действиям общественности, в нем осталось немало сушественных недостатков ссылка

Поэтому мы призываем всех, кому не безразличны права семьи в сфере образования, в том числе и право на семейное образование: если Вы еще не проголосовали за наши поправки, сделайте это прямо сейчас, пока последних шесть дней обсуждения законопроекта не закончились.



ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ:
Идем на сайт общественного обсуждения законопроекта ссылка

«Об образовании» и регистрируемся там, если не сделали это раньше. Имейте в виду, что на адрес электронной почты придет письмо со ссылкой, по которой надо будет пройти, чтобы регистрация завершилась и ваши замечания опубликовали и учли. Подтвердив свою регистрацию, проходим по каждой из нижеизложенных глав, и голосуем за поправки МОО «За права семьи», голосуем за каждую из них, если с нею согласны. Для этого надо нажать на изображение поднятого большого пальца, расположенное справа внизу текста каждой поправки. Пожалуйста, проголосуйте за все изменения, которые Вы поддерживаете:
Гл. 4, ст. 45 -– поправка, подчеркивающая роль родителей и семьи в воспитании и образовании детей.
Гл 4, ст. 46, ч. 1 – поправка, подчеркивающая право родителей обеспечивать детям образование, соответствующее их взглядам и убеждениям
Гл. 4. ст. 46 ссылкаedu/01-12-2010#clause_comments/4-46/4-46#comment-34771 – очень важная поправка, направленная на то, чтобы детям в школе не смогут навязывать религиозные взгляды или сексуально просвещать их вопреки воле родителей
Гл. 10, ст. 89, ч. 5 – поправка, устраняющая требование обязательно специального образования от наемных нянь
Гл. 11, ст. 93, ч. 9 – поправка, устраняющая явную ошибку в тексте законопроекта, требующую специального педагогического образования от всех индивидуальных педагогов
Гл. 11, ст. 93, ч. 10 -– очень важная поправка, про то, что при семейном образовании промежуточные аттестации в школе должны быть добровольными, а не обязательными
Гл. 11, ст. 93, ч. 10 - важная поправка, имеющая целью вернуть в закон выплаты родителям за семейное образование детей
Гл. 11, ст. 99, ч. 1 - поправка, направленная на защиту интересов детей с СДВГ, школьными адаптациями и иными проблемами, учащихся в обычных школах
Гл. 11, ст. 100 - поправка, направленная на защиту детей с проблемами со здоровьем и требующая, чтобы школы обязательно учитывали рекомендации врачей и психологов, когда их приносят в школу родители

Пожалуйста, потратьте десять минут и сделайте несколько движений мышкой! От каждого из вас зависит, будут ли наши замечания услышаны! Пусть эти шесть дней не пройдут даром!
Anonymous
Задорнов об образовании и Чубайсе
http://www.youtube.com/watch?v=K4mtMnNVglM&feature=related
Anonymous
Благодаря реформе образования нас ожидает то же самое
http://www.youtube.com/watch?v=qWO4R3AVjCw&feature=related
Anonymous
что скажете относительно этого комментария. мне он кажется разумным.
http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html?thread=3612701#t3612701

Люди, которые оставляют тут свои подписи, ответьте мне пожалуйста на вопрос — вы читать умеете? (Нет, это я издеваюсь и негодую, вопрос будет дальше)
Это реформа образования старшей школы. Старшей школы. Старшей. 10 и 11 классы.
Люди в этом возрасте уже умеют опыт девяти лет обучения русскому, математике, истории и литературе, если они и не знают многого по этим предметам, то они хотя бы знают, о чем они, и тем, кому эти предметы будут интересны, и так будут их изучать (всякие кружки и интернет вроде как пока не запретили, верно?), а кому не надо — ну что с них взять, они эти предметы и не запомнят.
Напомню — большую часть указанной литературы к старшей школе мы уже изучили. Литература и патриотизм вообще никаким образом не связаны. Литература может привить патриотизм, а может и не привить, я вот считаю себя патриотом своей страны (не государства), но с литературой это вообще никак не связано. Росту конкурентоспособности, кстати, русская литература вообще никак не способствует, у нас вообще накопление богатства как-то не очень поощряется, и для этого надо читать что-то типа Айн Рэнд, которую в школе не преподают, и я узнал о ней вообще из интернета. А книга «Атлант расправил плечи» немаленькая такая, почти «война и мир». Так что в этой реформе плохого?
Самостоятельное изучение гораздо полезнее обязательного, и школьнику, интересующемуся, например медициной, не будет проблемой выбрать химию и биологию, а в свободное время изучать ту самую физику, которую ему теперь нельзя будет выбрать.
Касательно литературы могу еще немного сказать о своём собственном опыте. Я не любил в школе литературу — Лермонтов, Гоголь, Достоевский вызывали у меня отвращение, их не любил и предпочитал им всякую фантастику. И вот, прошло несколько лет после окончания школы, и я начал читать — «Идиота», «Героя нашего времени», повести Гоголя, вообще классическую такую литературу — и мне стало нравиться. Чего люди не понимают, так это того, что обязательность изучения таких предметов прививает отвращение к ним — мне было трудно браться за эти книги, к тому же многие в том возрасте, в котором им преподают литературу, еще не готовы к ней. Так скажите же мне, где я не прав и что же плохого в этой реформе?
Министр образования пока отказывается утверждать учебный стандарт, вызвавший протесты учителей

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1576863
Anonymous
Желающие могут подписать открытое письмо Сергея Волкова президенту.
http://pedsovet.org/content/view/11280/251/
И у меня вопрос по тексту тем, кто разбирался - где написано, что это для старших классов (с 10-го?)И что вводится с сентября 2011? Вчера по НТВ в итоговой программе сказали, что нововведения начнутся с 2020 гг.
И что меняется в средней и начальной школах?
Вообще, если будет митинг протеста, я пойду :)
Вчера по ТВ сказали, что стандарт разработан пока для младших классов и начнется внедрение с первых классов это года. Для старшеклассников планируют разработать стандарт до 2020 года. Так , что тем, кто сейчас уже учится в средних и старших классах, скорее всего можно спокойно выдохнуть.
Anonymous
Re: Обсуждаем образовательные стандарты
Надежда__ » 11 апр 2010, 12:31

Стандарты вторго поколения появились первыми у нач.школы. Сейчас держу в руках математику 5-9. Обсуждения по всей видимости не будет. Примем к сведению. Или второй вариант, который более вероятен. Соберут директоров, а они в основном гуманитарии, заслушают мнение и примут без нас.Стандарты ворого поколения нужны для "Нашей новой школы" куда не впишутся малокомплектные, но впишется клятва учителя (обсуждаемый документ), платное образование с бесплатным в началке и бесплатными 3 первыми уроками. В нашем интерактивном опросе 3,6% опрошенных родителей "за". Остальные 0,2%- все равно, 1,2% -не думают об этом. Тогда может быть стандарты второго поколения будут не нужны? Если мы перейдем на платное обучение, а как предполагают разработчики "Новой школы" мы и должны к этому прийти, то учителя сами будут зарабатывать деньги. Тогда мы с вами (математики и русоведы) не останемся без работы. Государство будет нам платить по минимуму, а историкам, учителям физкультуры и т.д. нужно будет изогнуться, чтобы заработать в школе деньги. Совсем забыла с введением новых стандартов не за горами упразднение пединститутов, ибо по жуткому желанию Фурсенко, в школы могут прийти все желающие, а пединституты будут перепрофилированы под пункты учреждений повышения квалификации. Итак, все желющие и не имеющие педагогического образования, а это уже вторая волна,первая была в годы перестройки, все сокращенные на предприятиях пришли в школы учителями информатики, психологами, математики.
Последний раз редактировалось Надежда__ 11 апр 2010, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Надежда__

Сообщений: 247
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 23:47
http://www.zavuch.info/forums/86/230?start=50
Мнение учителя
Медведев на Госсовете: приговор оглашен


«Нам надо думать, что делать с профессорско-преподавательскими кадрами» - с улыбкой потомственного питерского интеллигента сказал Медведев на Госсовете 31 .08.10. Исторический круг замкнулся: начатая Петром эпоха просвещения завершается утилизацией российской интеллигенции, как класса. Мавр сделал свое дело..
http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?param=div2&page=4&type=2632&what=1001
высшую школу валят окончательно
Спасиба за риформу образаванея!

http://www.teosofia.ru/biologos/viewtopic.php?f=20&t=318
Чего не будет в новых стандартах
«Раб должен быть физически здоров и знать язык своего хозяина»
http://shturmnovosti.com/pages/14973.html
Anonymous
По НТВ в новостях показали совещание какое-то.Путин сказал Фурсенко, что б он подождал со своей реформой. Я надеюсь я его прально поняла.
Anonymous
ИЗМЕНА (М.Задорнов)
Рейхслейтер Мартин Борман
Копия! Ставка фюрера, 23.7.1942. Во/а.
Господину рейхслейтеру Альфреду Розенбергу
Берлин 35 Раухштрассе 17/18

Совершенно секретно! Государственной важности! Лично!


Многоуважаемый партейгеноссе Розенберг!

По поручению фюрера я довожу до Вашего сведения его пожелание, чтобы Вы соблюдали и проводили в жизнь в политике на оккупированных восточных территориях следующие принципы.

...
4. Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму.
...

Ваш М. Борман
М. Борман
Как будто нынешнее образование хоть чего-то стоит. С каждым годом студенты из ведущих вузов страны, с которыми имею дело, все хуже и хуже образованы. И это не школьники, а дипломники.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения