Это раздел пессимистов или я совсем не в теме?
Вот никогда не заходила в этот раздел, а тут уже неделю взахлёб вас читаю и не могу понять, но многие пишут, что всё пи@дец полный стране. Только я этого не вижу. У меня все работают и муж, и родители. Старший ребенок в саду, попал по очереди в 3года, без блата, без взяток, без льгот. В саду нравится, денег никто не вымогает с сентября заплатили 2000рублей на канцелярию, подарки. Младший пойдет в сентябре. В собесе мне никто ни разу не хамил, по кабинетам не гонял(сейчас много сталкивались с этой службой, оформляя в интернат больную родственницу). В поликлинике у нас нормальный педиатр, молодая, опыта маловато, но старается. Все анализы и всех врачей проходим бесплатно в поликлинике или по направлению в других местах, но тоже бесплатно. В больницах никто денег ни разу не вымогал, рожала тоже бесплатно, отношения были нормальные(пишу про 2 детские больницы, 4 взрослые и 2 роддома, в которых побывала я и мой муж, мама за 4последние года). Гаишники тоже взяток не вымогали, пдд стараемся не нарушать, ну приходят штрафы с камер за превышение скорости, но это не катастрофа.
ЮЮ я не боюсь, что мои дети не получат нормального образования тоже не боюсь, я всегда найду возможность им дать хорошее образование. Гастарбайтеры меня не обижают, всегда здороваются, никого не грабят и не насилуют, шубу не снимают и разговаривают со мной уважительно. Я, соответственно, тоже не позволяю себе хамства. Что еще? Правительство? Ну не нравятся мне медвепуты, но и Ельцин мне тоже не нравился и Горбачев, при Брежневе была совсем мелкой, не помню, но по видеозаписям он мне тоже не нравится. Удавиться??? Нет, надо жить и стараться сделать свою жизнь лучше, по мере возможности. Объясните мне неразумной, почему я должна усираться, что я ненавижу эту страну, если это не так, я совсем не в теме???