что мешает ездить на метро
Вернее на общественном транспорте....
Например, нехватка доступного школьного и дошкольного образования (школ, ДОУ) в Подмосковье.
Жилье настроили, а образ. учреждений и педагогов не хватает. У кого есть возможность устроить ребенка в Москву (прописан у родителей и пр.) - возят каждый день - в час пик. Теперь в 2 раза больше на дорогу тратят время. Бедные детки!
В москве - разный уровень образования в школах, приходится отвозить в хорошую школу.
Проблемы с передвижением в общественным транспорте с коляской-люлькой, например, с вещами. Неприспособленность метро и автобусов. Если выбора нет - одно дело, а как отказаться от автомобиля?
Проблемы с безопасностью в общественном транспорте: воровство. 2 раза ловила за руку, 2 раза милицию вызывала - они с безразличием отнеслись, для виду посмотрели в том направлении, когда у дргих воровали, пару раз не усмотрела - обокрали.
Еще эти любители потрогать за мягкие места, особенно весной. По юности эксбиционисты попадались. Прикроются пакетиком, встанут перед тобой и достают свой агрегат.
Теракты. После Взрывов у меня коллега не ездит в метро. с пересадками, но наземным транспортом передвигается.
Невозможность сделать несколько дел попутно: закупить продукты, оплатить и пр.
Надо пересмотреть свой гардероб (доп. траты).
Не полушубок, а шуба, не куртка а пальто, ботинки не еврозима, а потеплее. Накладно.
Очереди на вход, на переход, на выход, недостаток воздуха. Человеку с больным сердцем, беременным ездить в метро в час пик крайне тяжелое испытание.
Решит ли Собянин эти проблемы?
Например, нехватка доступного школьного и дошкольного образования (школ, ДОУ) в Подмосковье.
Жилье настроили, а образ. учреждений и педагогов не хватает. У кого есть возможность устроить ребенка в Москву (прописан у родителей и пр.) - возят каждый день - в час пик. Теперь в 2 раза больше на дорогу тратят время. Бедные детки!
В москве - разный уровень образования в школах, приходится отвозить в хорошую школу.
Проблемы с передвижением в общественным транспорте с коляской-люлькой, например, с вещами. Неприспособленность метро и автобусов. Если выбора нет - одно дело, а как отказаться от автомобиля?
Проблемы с безопасностью в общественном транспорте: воровство. 2 раза ловила за руку, 2 раза милицию вызывала - они с безразличием отнеслись, для виду посмотрели в том направлении, когда у дргих воровали, пару раз не усмотрела - обокрали.
Еще эти любители потрогать за мягкие места, особенно весной. По юности эксбиционисты попадались. Прикроются пакетиком, встанут перед тобой и достают свой агрегат.
Теракты. После Взрывов у меня коллега не ездит в метро. с пересадками, но наземным транспортом передвигается.
Невозможность сделать несколько дел попутно: закупить продукты, оплатить и пр.
Надо пересмотреть свой гардероб (доп. траты).
Не полушубок, а шуба, не куртка а пальто, ботинки не еврозима, а потеплее. Накладно.
Очереди на вход, на переход, на выход, недостаток воздуха. Человеку с больным сердцем, беременным ездить в метро в час пик крайне тяжелое испытание.
Решит ли Собянин эти проблемы?
Вместо 4 полос к светофору осталось на многих магистралях 2, а полоса общественного транспорта занимает 1,75 полос?
Например, на вернадке поворот на лобачевского, и таких примеров много:
ряд-карман - левый поворот и разворот,
первый левый ряд - прямо и левый поворот, реально - налево много поворачивает.
второй слева ряд - прямо, с него перестраиваются на правый поворот, третий ряд - для общ. транспорта.
Т.е. реально по магистрали в центр движется чаще всего 1 полоса. остальные заняты.
Мне "очень нравится" мичуринский перед развязкой с МКАД: теперь пробка перед ДПС перекрывает перекресток озерная-мичуринский.
В обратном направлении перед озерной - как на вернадке
И. т.д.
Как у Вас?
Эти городские тоннели заставили Вас пересесть на автобус?
бомжей вроде меньше стало.