Школа
27

что мешает ездить на метро

Вернее на общественном транспорте....

Например, нехватка доступного школьного и дошкольного образования (школ, ДОУ) в Подмосковье.

Жилье настроили, а образ. учреждений и педагогов не хватает. У кого есть возможность устроить ребенка в Москву (прописан у родителей и пр.) - возят каждый день - в час пик. Теперь в 2 раза больше на дорогу тратят время. Бедные детки!
В москве - разный уровень образования в школах, приходится отвозить в хорошую школу.

Проблемы с передвижением в общественным транспорте с коляской-люлькой, например, с вещами. Неприспособленность метро и автобусов. Если выбора нет - одно дело, а как отказаться от автомобиля?

Проблемы с безопасностью в общественном транспорте: воровство. 2 раза ловила за руку, 2 раза милицию вызывала - они с безразличием отнеслись, для виду посмотрели в том направлении, когда у дргих воровали, пару раз не усмотрела - обокрали.
Еще эти любители потрогать за мягкие места, особенно весной. По юности эксбиционисты попадались. Прикроются пакетиком, встанут перед тобой и достают свой агрегат.
Теракты. После Взрывов у меня коллега не ездит в метро. с пересадками, но наземным транспортом передвигается.

Невозможность сделать несколько дел попутно: закупить продукты, оплатить и пр.

Надо пересмотреть свой гардероб (доп. траты).
Не полушубок, а шуба, не куртка а пальто, ботинки не еврозима, а потеплее. Накладно.

Очереди на вход, на переход, на выход, недостаток воздуха. Человеку с больным сердцем, беременным ездить в метро в час пик крайне тяжелое испытание.

Решит ли Собянин эти проблемы?

Свернуть
Ответить
Да уж вот как например предполагается с тремя детьми ехать в метро я не знаю. Раньше выезжали на занятия за 1,5часа, а теперь из-за того, что полосу отдали общественному транспорту и стали чаще перекрывать мкад за 2,5:( Обидно до жути, а альтернативы по определению нет - в метро двух младших затопчут, да и меня заодно:(
Ответить
по поводу преимущества - быстроты передвижения - да, с большей вероятностью можно просчитать время, которое потребуется для того, чтобы попасть из пункта А в Б.
но: если есть необходимость в наземном транспорте - ситуация та же, автобусов не стало больше на маршруте, пробки при перестроении на светофорах, большую часть дороги они проводят на остановках - посадка через турникет.

а свободная полоса простаивает. как введут 3 тыс. штрафа, с июля 2012 г. - кто-то озолотится. и пробки станут еще больше.
Ответить
Вы реально думает, что Собянин долже...
Сысь (самэц аднака) C.G.
6.12 14:34
Вы реально думает, что Собянин должен купить вам шубу и ботинки?
Ответить
Муж сегодня как раз ради эксперимента на метро поехал.
Ответить
это разумно?
Вместо 4 полос к светофору осталось на многих магистралях 2, а полоса общественного транспорта занимает 1,75 полос?

Например, на вернадке поворот на лобачевского, и таких примеров много:
ряд-карман - левый поворот и разворот,
первый левый ряд - прямо и левый поворот, реально - налево много поворачивает.
второй слева ряд - прямо, с него перестраиваются на правый поворот, третий ряд - для общ. транспорта.

Т.е. реально по магистрали в центр движется чаще всего 1 полоса. остальные заняты.

Мне "очень нравится" мичуринский перед развязкой с МКАД: теперь пробка перед ДПС перекрывает перекресток озерная-мичуринский.

В обратном направлении перед озерной - как на вернадке

И. т.д.

Как у Вас?

Эти городские тоннели заставили Вас пересесть на автобус?
Ответить
Это заставило сильно нелюбить собянина.
Ответить
Собянин свою функцию (окончательный развал системы выборов в Москве) уже выполнил. У него сейчас другие проблемы. Теперь бы ему после этого удержаться в своем кресле да остаться в живых:-)
Ответить
Угу, если раньше автомобилисты не отловят и не оприходуют.
Ответить
Ну да, и задницу беречь:-)
Researcher Artemis C.B.
6.12 12:25
Ну да, и задницу беречь:-)
Ответить
я бы вот лично с пребольшим удовольс...
Не совсем Хохлушка *
6.12 12:10
10
я бы вот лично с пребольшим удовольствием,НО(большое)ближайший бассейн в ДЕСЯТИ(большие)минутах езды на машине по МКАД(если пробки нет конечно),а туда же общественным транспортом не меньше часа вдоль околицы на оленях.Остальные бассейны тоже не в шаговой доступности и с пересадками
Ответить
а на метро я вообще люблю ездить,пот...
Не совсем Хохлушка *
10.12 19:11
а на метро я вообще люблю ездить,потому что физически не переношу пробки - када стоят машины,готова идти пешком.До метро :)
Ответить
сколько лет вы регулярно водили автомобиль?
Ответить
нисколько,мало и нерегулярно.Одно вр...
Не совсем Хохлушка *
11.12 01:18
нисколько,мало и нерегулярно.Одно время часто возвращалась с мужем с работы не за рулем - потом просто стала ездить на метро,ничего личного,правда в пробках начинаю нервничать,особенно,когда знаешь,что тебя ждут дети.И кстати очень жалею,что живу не рядом с метро(пешком не дойти)
Ответить
еще по поводу безопасности в метро: новости за последние 10 дней - песок из вентиляции сыпится, поезда останавливаются по разным причинам.
бомжей вроде меньше стало.
Ответить
Что мешает то? Неудобство мешает, толкают, пихают, стоять надо, ждать долго, душно, много больных, много бомжей, грязных, вшивых и так далее. Грязи выше крыши.
Ответить
на это вам половина (большая) ответит - зажрались, буржуи. Про цену комфорта - отдельная тема.
Она достаточно субъективна. Вопрос привычки и необходимости.
Лично для меня вопрос работы на 5-ке в другом конце города не рассматривается, учитывая ср. зарплату по моей специальности.
Ответить
А я и езжу только в случае очень крайней необходимости в метро, потому как реально пострадать не хочу.
Ответить
ничего.и к транспорту общественному вернутся, если мозги еще есть.Один автобус по площади занимает место шести машин от силы. В них едет шесть человек.В автобусе писят шесть.Мы накупили жестянок в надежде на свободный фееричный полет по трассам, придетцца завязывать.
Ответить
Для меня машина не феерический полет...
Хорошо, что в Москве живу
6.12 13:39
Для меня машина не феерический полет, а, как стиральная, посудомоечная машина. Решение некоторых бытовых и социальных проблем.

Моя подруга живет в новой Москве. 7 км. от Московского (киевское/калужское шоссе). У нее 2-е детей, один из них грудничок. Поликлиника их - в Видном. В поселке фельдшерский пункт (педиатр 2-3 раза в неделю, стоматолог 1 раз в неделю, если кто заболел - приема нет.)
В поликлиники, куда можно на общественном транспорте доехать Москвоский и Новопеределкино не прикрепляют!!!!
Очень много построили жилья - а поликлиник нет, переполнено все.

До москвы 2 автобуса с пересадкой. Маршрутки убитые, неофициальные, их уже закрывали.

Как ей добраться в Видное?

В поселке построили 50 таунхаусов, для многодетных семей. А в сад и в школу - нет мест, все забито, поликлиники нет.

Думаю, она не одна такая.

Кстати, прием к врачу, например, ЛОР 2 раза в неделю на весь лениснкий р-н подмосковья по 3 часа.
Один раз она просидела с больной старшей
2 часа и с грудничком - не попала.

Второй раз прием отменили, он на вызов уехал, а очередь осталась.

Попала только с третьего раза, простояв очередь в 2,5 часа. В итоге из-за позднего лечения - один в больнице, 2-й недолеченный, с осложнениями.

Так как живут на одну зарплату и кредит, на платных врачей денег нет. Машина 1 на семью, не новая- для них она необходимость, а не феерия.
Ответить
Автобус ходит раз в пятнадцать-двадц...
Сысь (самэц аднака) C.G.
6.12 14:37
20
Автобус ходит раз в пятнадцать-двадцать минут. За это время по полосе для выделенного транспорта проедет 100 машин, не меньше. В каждой по одному человеку - 100 человек, а если по полтора - то и все 150 (два автобуса). Так что считать надо не количеством людей на тарантайку, а количеством перевезенных человеков в час/день.
Ответить
Увеличьте количество автобусов вдвое. Далее идут выхлопы, количество сожженного топлива, необходимость постоянно завозить его в город...я за метро и автобусы. И насчет полосы, там, где она будет на большой трассе, проедет несколько маршрутов наземного транспорта, что эффективнее. На ответвлениях должны быть мини рейсы, с частыми остановками внутри микрорайонов. Собственно еще немного, и взвоют все. Планировка города такова, что ничего из нее больше не выдоить.
Ответить
+1,и потом покажите мне автобус в час пик, в котором 6 человек сидят.
Ответить
да без вопросов, автобусы нужны, выделенная полоса не везде оправдана. например, на улице, где через каждые 500 м светофоры - в итоге едет один ряд из 3-х возможных, остальные перестраиваются- это создает затор и аварийную ситуацию
Ответить
Просто автобусы должны ходить чаще. Это следующий логический шаг после выделения полосы.
Ответить
дорого
Мурфифи *
7.12 14:11
дорого
Ответить
Гм, а метро не лопнет от нового наплыва людей? И так в час пик п№№№№ц что творится. А если еще народ добавится то даже не представляю что это будет.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)