567
Самолет Минобороны пропал с экранов радаров при вылете из Сочи 2
Новый топ. Ранее http://eva.ru/topic/131/3468086.htm?messageId=94044170
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДля тех, кто не понимает "зачем это Россия в Сирию полезла" постараюсь объяснить максимально упрощённо. Дано:
Бородатые ребята, имеющие вполне однозначные планы на регион, включая часть России, и уже не раз подкреплявшие их громкими бабахами на территории России, причем, не только на Кавказе, а и за его пределами, когда РФ оттуда ушла после Хасавюртских соглашений. Цифры на карте:
1. Здесь бородатые ребята кормятся, учатся, накачиваются идеологией и активно поддерживаются вкупе с нашими дорогими западными партнерами.
2. Здесь бородатые ребята жирно финансируются и вооружаются нашими дорогими партнерами, обкатывают вооружение и умения, матереют, закаляются в боях, укрепляясь в намерениях распространить "свой бесценный опыт" на "северные территории" (что не особо скрывается в аккаунтах бывших выходцев ИГИЛ, в ходе их внутренних выяснений кто кого правильно или неправильно "такфирит").
3. Сюда они упорно прутся с разной интенсивностью и с разной степенью успешности последние 25 лет, пытаясь создать различного вида имараты, короче, военную базу. Всяческие попытки РФ защититься от создания на своей территории вооруженного первобытного гадюшника встречают решительное осуждение со стороны наших дорогих западных партнеров. Кадровому решению с Кадыровым оценку сможет дать только История, однако уже сейчас видно, что при всех побочных эффектах, оно дает как минимум заморозку продвижения бородатых ребят через чеченскую территорию вглубь РФ на время, необходимое для внутренней чистки и приведения в порядок сил.
В Дагестане ситуация гораздо сложнее, поэтому именно на него и делают акцент в своей работе сторонники ИГИЛ ("дауля" - так они зовут свой гадюшник в своих аккаунтах).
4. Собственно, конечная цель этого замечательного антироссийского инструмента, состоящего из бородатых ребят, совершенно случайно обласканных Джоном Маккейном, совершенно случайно имеющим море американского оружия, и даже совершенно случайно перебежавших целых подразделений, до этого подготавливаемых инструкторами США.
5. Сюда (Панскисское ущелье и другие норы и дыры) последние 25 лет бородатые ребята сваливают, когда получают от РФ по рогам. И, соответственно, становятся недосягаемыми для российских пограничников, оказавшись "в домике" не особо дружественного нам режима.
6. Сюда последние 25 лет бородатые ребята сваливают лечиться и зализывать раны, и последние метаморфозы в виде классического ататюркизма (пацан сказал - пацан передумал) мало меняют дело (см. похороны игиловца, убившего в спину российского посла).
Собственно, по моему скромному мнению, цель военного присутствия РФ очевидна: покрошить основные узлы инфраструктуры и поддержки бородатых ребят на их промежуточном полигоне, не дожидаясь того, как они, откормленные и накачавшиеся ломанутся через этот вот не особо дружественный нам перешеечек, обкатанный путь по которому занимает менее 1000 км.
P.S. Andrei Babitski подсказывает, что поддержку бармалеев в Грузии нынче поприжали, и транзит идет больше в Турцию через Баку. Что (на мой взгляд) не меняет ключевого смысла - что такое ИГ, кем создано, куда стремится и для чего.
Андрей считает, что сильного потока в Дагестан нет и идет "добивание" остатков; упомянутый игиловский аккаунт считает, что поток слабый из-за противодействия силовиков и части духовенства; я же все-таки думаю, что сам поток, естественно, стал поменьше по сравнению с первой и второй чеченскими ввиду отсутствия на Кавказе сопоставимых активных боевых действий, но стоит нам где-то образовать слабую брешь - и умудренные опытные "партнеры" мгновенно откроют нам этот обкатанный кран.
*
В Дагестане пояснили, что на тамошней границе у России действует односторонне-открытый режим: всех выпускать, никого не впускать.
Точнее, теоретически вернуться можно, вот только очень велика вероятность, что за тобой придут вежливые молодые люди в приличных костюмах и начнут рисовать приличный срок. Это если ты не в подполье. Если в подполье и с оружием в руках, просто ликвидируют при задержании.
Более того, по сути ведется целенаправленная политика по выдавливанию потенциально опасного, склонного к экстремизму и терроризму элемента из России. Потому что крошить этих персонажей проще в Сирии.
Полностью проблем это не решает, но давление стравливает.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1588844851132063&set=a.237675932915635.82928.100000196905696

Бородатые ребята, имеющие вполне однозначные планы на регион, включая часть России, и уже не раз подкреплявшие их громкими бабахами на территории России, причем, не только на Кавказе, а и за его пределами, когда РФ оттуда ушла после Хасавюртских соглашений. Цифры на карте:
1. Здесь бородатые ребята кормятся, учатся, накачиваются идеологией и активно поддерживаются вкупе с нашими дорогими западными партнерами.
2. Здесь бородатые ребята жирно финансируются и вооружаются нашими дорогими партнерами, обкатывают вооружение и умения, матереют, закаляются в боях, укрепляясь в намерениях распространить "свой бесценный опыт" на "северные территории" (что не особо скрывается в аккаунтах бывших выходцев ИГИЛ, в ходе их внутренних выяснений кто кого правильно или неправильно "такфирит").
3. Сюда они упорно прутся с разной интенсивностью и с разной степенью успешности последние 25 лет, пытаясь создать различного вида имараты, короче, военную базу. Всяческие попытки РФ защититься от создания на своей территории вооруженного первобытного гадюшника встречают решительное осуждение со стороны наших дорогих западных партнеров. Кадровому решению с Кадыровым оценку сможет дать только История, однако уже сейчас видно, что при всех побочных эффектах, оно дает как минимум заморозку продвижения бородатых ребят через чеченскую территорию вглубь РФ на время, необходимое для внутренней чистки и приведения в порядок сил.
В Дагестане ситуация гораздо сложнее, поэтому именно на него и делают акцент в своей работе сторонники ИГИЛ ("дауля" - так они зовут свой гадюшник в своих аккаунтах).
4. Собственно, конечная цель этого замечательного антироссийского инструмента, состоящего из бородатых ребят, совершенно случайно обласканных Джоном Маккейном, совершенно случайно имеющим море американского оружия, и даже совершенно случайно перебежавших целых подразделений, до этого подготавливаемых инструкторами США.
5. Сюда (Панскисское ущелье и другие норы и дыры) последние 25 лет бородатые ребята сваливают, когда получают от РФ по рогам. И, соответственно, становятся недосягаемыми для российских пограничников, оказавшись "в домике" не особо дружественного нам режима.
6. Сюда последние 25 лет бородатые ребята сваливают лечиться и зализывать раны, и последние метаморфозы в виде классического ататюркизма (пацан сказал - пацан передумал) мало меняют дело (см. похороны игиловца, убившего в спину российского посла).
Собственно, по моему скромному мнению, цель военного присутствия РФ очевидна: покрошить основные узлы инфраструктуры и поддержки бородатых ребят на их промежуточном полигоне, не дожидаясь того, как они, откормленные и накачавшиеся ломанутся через этот вот не особо дружественный нам перешеечек, обкатанный путь по которому занимает менее 1000 км.
P.S. Andrei Babitski подсказывает, что поддержку бармалеев в Грузии нынче поприжали, и транзит идет больше в Турцию через Баку. Что (на мой взгляд) не меняет ключевого смысла - что такое ИГ, кем создано, куда стремится и для чего.
Андрей считает, что сильного потока в Дагестан нет и идет "добивание" остатков; упомянутый игиловский аккаунт считает, что поток слабый из-за противодействия силовиков и части духовенства; я же все-таки думаю, что сам поток, естественно, стал поменьше по сравнению с первой и второй чеченскими ввиду отсутствия на Кавказе сопоставимых активных боевых действий, но стоит нам где-то образовать слабую брешь - и умудренные опытные "партнеры" мгновенно откроют нам этот обкатанный кран.
*
В Дагестане пояснили, что на тамошней границе у России действует односторонне-открытый режим: всех выпускать, никого не впускать.
Точнее, теоретически вернуться можно, вот только очень велика вероятность, что за тобой придут вежливые молодые люди в приличных костюмах и начнут рисовать приличный срок. Это если ты не в подполье. Если в подполье и с оружием в руках, просто ликвидируют при задержании.
Более того, по сути ведется целенаправленная политика по выдавливанию потенциально опасного, склонного к экстремизму и терроризму элемента из России. Потому что крошить этих персонажей проще в Сирии.
Полностью проблем это не решает, но давление стравливает.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1588844851132063&set=a.237675932915635.82928.100000196905696

Anonymous
СМИ: Ту-154 пытался повернуть на скорости более 500 км/ч
Самолёт во время манёвра задел крылом воду и после этого упал в Чёрное море. Среди возможных причин — ошибка экипажа и проблема с двигателем.
Самолёт Ту-154 Минобороны РФ упал утром 25 декабря в Чёрное море после того, как на скорости более 500 км/ч пытался совершить манёвр вправо. При этом у него была сильно задрана носовая часть. Об этом ТАСС заявил источник в силовых структурах.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953027/smi_tu-154_pytalsia_poviernut_na_skorosti_bolieie_500_kmch
Самолёт во время манёвра задел крылом воду и после этого упал в Чёрное море. Среди возможных причин — ошибка экипажа и проблема с двигателем.
Самолёт Ту-154 Минобороны РФ упал утром 25 декабря в Чёрное море после того, как на скорости более 500 км/ч пытался совершить манёвр вправо. При этом у него была сильно задрана носовая часть. Об этом ТАСС заявил источник в силовых структурах.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/953027/smi_tu-154_pytalsia_poviernut_na_skorosti_bolieie_500_kmch
Мнение лётчика-испытателя
https://www.youtube.com/watch?v=XVCZPNvt4d4
https://www.youtube.com/watch?v=XVCZPNvt4d4
Главное военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море.
И.о. руководителя управления С.Л.Петренко
Подробнее sledcom.ru//news/item/1091158/
Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море.
И.о. руководителя управления С.Л.Петренко
Подробнее sledcom.ru//news/item/1091158/
Западные журналисты не считают случившиеся события трагическим стечением обстоятельств. По их мнению, все они являются деталями пазла под названием «война против России».
http://rusplt.ru/o/vitrina/mest-moskve-britanskie-smi-o-katastrofe-tu-154-267613?full=1&utm_source=Internal-mail&utm_campaign=7123511&utm_term=0&utm_medium=267613&g=0
http://rusplt.ru/o/vitrina/mest-moskve-britanskie-smi-o-katastrofe-tu-154-267613?full=1&utm_source=Internal-mail&utm_campaign=7123511&utm_term=0&utm_medium=267613&g=0
Anonymous
Последние слова https://life.ru/t/новости/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154
Anonymous
На профильном форуме про закрылки больше всего и говорили. Писали, что такое поведение самолета именно из-за закрылков. Или они несинхронно убирались(сбой), самолет ложится на одно крыло. Или вместо поднятия шасси нажали рычаг - закрылки.В этом самолете эти рычаги недалеко друг от друга и это частая ошибка летчиков, но обычно успевают вернуть назад. Но если не заметили, то все. Видимо, заметили поздно.
Anonymous
8 июля 1980 года
Катастрофа Ту-154 в Алма-Ате
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП
С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0-%D0%90%D1%82%D0%B5
Катастрофа Ту-154 в Алма-Ате
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП
С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0-%D0%90%D1%82%D0%B5
Предварительно - ошибка пилотирования
https://russian.rt.com/russia/news/345611-tu-154-oshibka-pilotov
https://russian.rt.com/russia/news/345611-tu-154-oshibka-pilotov
Anonymous
Предсказание Драгунова за сутки до падения уже обсудили? http://artemdragunov.livejournal.com/4744496.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
Anonymous
Вот рычаги, которые путают (хорошо, что в пассажирских Боингах перепутать трудно).

Anonymous
Интересно, а почему наши не летают на Сухом, который суперджет? Вроде он пассажирский как раз.
Anonymous
Слова пилота:
перепутать невозможно.однако делали что на взлете что на посадке.потом сами поверить не могли что так можно сделать.
---
Как же их можно попутать?
Всякое бывает. Выше подобные случаи упоминались. От ошибок никто не застрахован. ЦНС штука уязвимая. Бывали случаи, когда спросонья и стоп-краны в полете задергивали по ошибке
перепутать невозможно.однако делали что на взлете что на посадке.потом сами поверить не могли что так можно сделать.
---
Как же их можно попутать?
Всякое бывает. Выше подобные случаи упоминались. От ошибок никто не застрахован. ЦНС штука уязвимая. Бывали случаи, когда спросонья и стоп-краны в полете задергивали по ошибке
Anonymous
Возвращаясь к информации от следкома
http://sledcom.ru//news/item/1091158/
>>Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
Интересно про пограничный контроль, если (как ранее утверждалось) пассажиры из самолета не выходили, а видеозапись погранконтроля есть.
http://sledcom.ru//news/item/1091158/
>>Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.
Интересно про пограничный контроль, если (как ранее утверждалось) пассажиры из самолета не выходили, а видеозапись погранконтроля есть.
...да и ещё - мне совершенно фиолетово, что сказали Рынска и Бабченко (они, вообще, кто? - что они тут глобально решают? - почему меня это должно волновать?). Меня куда больше занимает - почему у нас опять случилась авиакатастрофа с большим числом жертв? - Почему СМИ первым делом заорали, что это теракт, накрутив нервы всем нам, а потом тихонечко съехали с темы - мол, "в последнюю очередь рассматривается версия теракта" или "она не является основной"? - Моя душа - сливной бачок, что ли, чтобы меня какие-то платные (пучок - пятачок) "говорящие головы" так пугали и дёргали?.. И ещё мне интересно - тела жертв, плавающие в кадре на поверхности моря, по центральным тв-каналам через считанные часы после катастрофы - это по отношению к родственникам погибших гуманно - или мы так залихватски скорбим, что хуй бы с ними - с родственниками?..
Anonymous
объясните, если 80 тел целые, как где-то писали и находятся в найденной затопленной части, зачем генетическая экспертиза. Их так не узнать?
Anonymous
Хорошее видео Шария. О том как в Украине освещают гибель самолета...Ну и о докторе Лизе украинцы не забыли...
https://www.youtube.com/watch?v=_U1FhLZai9o
https://www.youtube.com/watch?v=_U1FhLZai9o
Ну смысл, девы, разводить словоблудие аж на два топа? Забыли про питерский борт? Как наша сторона полностью отрицала факт теракта - что там только наши эксперты не говорили, (с графиками, " доказательствами") - и хвост треснул и пилот ошибся, все, что угодно, только не теракт, и только когда америкосы вмешались и доказали, что это был взрыв, нашим пришлось признать факт теракта. Тут то же самое, даже смешно читать эти все версии, морочат нам головы, чтобы не признавать очевидного.
Anonymous
Да что теперь говорить. Людей не вернешь. Причина, скорее всего, банальная, что и ужасает.
Anonymous
Артем Драгунов считает, что это была атака.
http://artemdragunov.livejournal.com/4746566.html
http://artemdragunov.livejournal.com/4746820.html
http://artemdragunov.livejournal.com/4746566.html
http://artemdragunov.livejournal.com/4746820.html
Anonymous
Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию причин авиакатастрофы. .... Тем не менее, источник "Ъ" сообщает, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях лайнера при взлете. Пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, "усугубили ситуацию до критической", сильно задрав нос самолета. https://ria.ru/incidents/20161228/1484766572.html
Anonymous
Принесенные одесситами в память о Ту-154 цветы выбросил «Правый сектор»
Украинские радикалы выбросили цветы и свечи, принесенные к генконсульству России в Одессе в память о жертвах крушения Ту-154.
«Генеральная уборка у консульства России», - написал на своей странице в Facebook руководитель местного отделения запрещенной в РФ организации «Правый сектор» Сергей Стерненко.
Украинские радикалы выбросили цветы и свечи, принесенные к генконсульству России в Одессе в память о жертвах крушения Ту-154.
«Генеральная уборка у консульства России», - написал на своей странице в Facebook руководитель местного отделения запрещенной в РФ организации «Правый сектор» Сергей Стерненко.
Сегодня показывали поднятые двигатели. Один целехонек, второй разнесен вдрызг. Даже лопасти помялись.
Птица, попавшая в двигатель, может дать такой эффект? Я понимаю, что на этом форуме вопрос скорее риторический.
Птица, попавшая в двигатель, может дать такой эффект? Я понимаю, что на этом форуме вопрос скорее риторический.
Как работают закрылки при взлете.
https://youtu.be/wUAuCF5g494
Для тех, кто интересуется. И убирают их примерно на 2-й минуте от начала взлета (высота, так понимаю, примерно 150м).
https://youtu.be/wUAuCF5g494
Для тех, кто интересуется. И убирают их примерно на 2-й минуте от начала взлета (высота, так понимаю, примерно 150м).
Крыло. Закрылки закрыты. Или закрыли вместо шасси. Или просто закрыли рано. Вот и ответ. Бедные люди, умерли из-за чьей-то криворукости.


Anonymous
С авиафорума: "Извините за то, что вмешиваюсь в спор профессионалов с желающими таковыми быть... Что меня напрягло в заявлениях СМИ и разных должностных лиц сразу после катастрофы: 1. Теракта не могло быть, так как это наш аэродром и наше воздушное пространство (по всем каналам и от многих чиновников в этот же день). 2. Борт совершенно случайно сел в Адлере, а должен был дозаправляться в Моздоке (настойчиво повторялось несколько раз). 3. То, что фрагменты шасси сначала нашли в 1, 5 км и, в последующем в 6-ти км от берега. 4. Дозаправка самолета в Адлере производилась при наличии пассажиров на борту (сомневаюсь, что это можно) 5. После обнаружения речевого самописца, обрывок информации с него сразу, в течение нескольких часов, слит в СМИ, причем именно ничего конкретно не говорящий. Я такое первый раз вижу. Обычно слив делается после расследования комиссией (если это резонансное событие) 6. Сразу после катастрофы, ни на одном канале не засветился вездесущий Магомед Толбоев, не говоря уже о других. 7. Сегодня под телекамеру журналистов спустились два водолаза за обломками, а через 2 минуты (по его словам) уже всплыли и сказали об обнаружении параметрического самописца. Далее сюжет о том, как его достали. 8. Появляются знатоки с убедительными доводами, что перепутать уборку шасси и закрылков - нехрен делать. Обычно опытные праваки так всегда и делают... Это примерно, как в автомобиле, открыть боковое стекло или крышку капота. На всех каналах нашего ТВ главным вопросом стоит - почему тот или иной персонаж не выразил или недостаточно выразил свои соболезнования. Больше обсуждать нечего!!! Люди и так ошарашены такой потерей и переживают эту трагедию. Вы же здесь сидите (и пенсионеры с Ту-104-х, и планеристы с парашютистами, и студенты институтов и просто прохожие) и заранее обсираете экипаж. Подумайте о том, что их родственники и сослуживцы тоже сюда заглядывают. Так на всякий случай..."
+100
+100
Большой текст, не связанный напрямую с ТУ-154.
Большая просьба читать только тем, кто не имеет привычки постоянно обзываться и кому я еще не надоела.
http://readfree.ru/site/book_full/44606
Большая просьба читать только тем, кто не имеет привычки постоянно обзываться и кому я еще не надоела.
http://readfree.ru/site/book_full/44606
Эксперты назвали новую версию крушения Ту-154
Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах, считают опрошенные РБК эксперты. Ранее в СМИ появилась расшифровка переговоров летчиков, в которой говорилось о неполадках с закрылками.
https://news.mail.ru/incident/28286564/?frommail=1
Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах, считают опрошенные РБК эксперты. Ранее в СМИ появилась расшифровка переговоров летчиков, в которой говорилось о неполадках с закрылками.
https://news.mail.ru/incident/28286564/?frommail=1
Путин изменил формат новогоднего приема из-за катастрофы Ту-154
https://lenta.ru/news/2016/12/28/priem/
«Вы знаете, что произошло у нас, какая трагедия недавно. Поэтому я хочу изменить традиционный прием в честь Нового года, чтобы он носил рабочий характер», — сказал Путин.
Путин также заявил, что никто не может создать России проблем, которые она не могла бы преодолеть.
https://lenta.ru/news/2016/12/28/priem/
«Вы знаете, что произошло у нас, какая трагедия недавно. Поэтому я хочу изменить традиционный прием в честь Нового года, чтобы он носил рабочий характер», — сказал Путин.
Путин также заявил, что никто не может создать России проблем, которые она не могла бы преодолеть.
Anonymous
Это не просочится в прессу, но в Сочи была запланирована посадка . Там догружали гум. помощь из Краснодарского края. То, что в Моздоке не будут садиться знали заранее, за два дня... Все, что пишут в СМИ об этой аварии - ложь. Большее сказать не могу, очень жаль ребят! Многих мой муж знал лично...
http://eva.ru/topic/262/3468089.htm?messageId=94068169
http://eva.ru/topic/262/3468089.htm?messageId=94068169
продублирую из Происшествий
шарли эбдо уже опубликовали карикатуру.
Anonymous
После волны неуместного юмора и ликования, в ответ на крушение российского ТУ-154, прокатившейся по российским социальным сетям, российское журналистское сообщество обсуждает возможность принятия закона "О недопустимости выражения ликования по поводу трагических для России событий".
Инициатором обсуждения стала журналистка МК Татьяна Федоткина, предложившая дать ему народное название закон "Глинки - Халилова".
"Но есть и еще один, наверное, самый больной вопрос: до каких пор нам терпеть тех, кто в социальных сетях радуется случающимся в России трагедиям? Радуется нарочито, откровенно, с использованием оскорблений. И в этот, даже в этот, раз тоже! Именно сегодня особенно остро хочется призвать таких нечестивцев к ответу и покарать за их грязные слова справедливым возмездием. И запретить иностранцам, выражающим радость по поводу случившегося, въезд в нашу страну. И начать против тех россиян, которые сейчас откровенно злорадствуют, процедуру лишения их гражданства.
<...>
И не пора ли в связи с этим появиться закону «О недопустимости выражения ликования по поводу трагических для России событий»? И не дать ли ему в народе имя «Глинки-Халилова»? Вполне возможно, именно такой закон стал бы лучшим, что мы может сделать в память тех, кто всю свою жизнь был предан России и служил соотечественникам не за деньги, славу или власть, а за честь и за совесть", - пишет Татьяна Федоткина в своей колонке на страницах МК.
Журналистку поддержали многие ее коллеги, в частности спецкорр Комсомольской правды Александр Коц.
"Но мне кажется, нам явно не хватает статьи за такое кощунство, как глумление над погибшими и над их памятью. Коллеги уже предложили назвать ее Законом «Глинки-Халилова». Обеими руками - за. Чтоб иностранным гражданам, открывшим пасть с оскорблениями наших погибших, дорога в Россию была заказана навсегда. А нашим согражданам, показавшим свое звериное рыло, в качестве наказания «прописывать» по 500 часов общественных работ в морге, сфере ритуальных услуг, на кладбище, в крематории... Чтобы изо дня в день на протяжении месяцев они впитывали в себя людское горе", - пишет журналист "Комсомолки" в своей колонке.
Представители оппозиционного лагеря в журналистской среде, в частности, Аркадий Бабченко, уже приняли эту инициативу в штыки.
Инициатором обсуждения стала журналистка МК Татьяна Федоткина, предложившая дать ему народное название закон "Глинки - Халилова".
"Но есть и еще один, наверное, самый больной вопрос: до каких пор нам терпеть тех, кто в социальных сетях радуется случающимся в России трагедиям? Радуется нарочито, откровенно, с использованием оскорблений. И в этот, даже в этот, раз тоже! Именно сегодня особенно остро хочется призвать таких нечестивцев к ответу и покарать за их грязные слова справедливым возмездием. И запретить иностранцам, выражающим радость по поводу случившегося, въезд в нашу страну. И начать против тех россиян, которые сейчас откровенно злорадствуют, процедуру лишения их гражданства.
<...>
И не пора ли в связи с этим появиться закону «О недопустимости выражения ликования по поводу трагических для России событий»? И не дать ли ему в народе имя «Глинки-Халилова»? Вполне возможно, именно такой закон стал бы лучшим, что мы может сделать в память тех, кто всю свою жизнь был предан России и служил соотечественникам не за деньги, славу или власть, а за честь и за совесть", - пишет Татьяна Федоткина в своей колонке на страницах МК.
Журналистку поддержали многие ее коллеги, в частности спецкорр Комсомольской правды Александр Коц.
"Но мне кажется, нам явно не хватает статьи за такое кощунство, как глумление над погибшими и над их памятью. Коллеги уже предложили назвать ее Законом «Глинки-Халилова». Обеими руками - за. Чтоб иностранным гражданам, открывшим пасть с оскорблениями наших погибших, дорога в Россию была заказана навсегда. А нашим согражданам, показавшим свое звериное рыло, в качестве наказания «прописывать» по 500 часов общественных работ в морге, сфере ритуальных услуг, на кладбище, в крематории... Чтобы изо дня в день на протяжении месяцев они впитывали в себя людское горе", - пишет журналист "Комсомолки" в своей колонке.
Представители оппозиционного лагеря в журналистской среде, в частности, Аркадий Бабченко, уже приняли эту инициативу в штыки.
Anonymous
Какой перегруз, если там летело меньше 90 пассажиров (причем танцовщики - это не бугаи по центнеру весом), а рассчитан борт на 170-180? И еще энное количество тонн - для багажа (компактного, между прочим). Чем можно так перегрузить?
С закрылками - фигня, все спецы уже подтвердили.
Ошибка пилотирования? Популярно во все времена - мертвые все равно не ответят. Только ошибка пилотирования не осталась бы незафиксированной.
ИМХО, теракт. Другое дело, что об этом могут не сказать, потому что нечего обывателя беспокоить, тонконервенный у нас обыватель.
С закрылками - фигня, все спецы уже подтвердили.
Ошибка пилотирования? Популярно во все времена - мертвые все равно не ответят. Только ошибка пилотирования не осталась бы незафиксированной.
ИМХО, теракт. Другое дело, что об этом могут не сказать, потому что нечего обывателя беспокоить, тонконервенный у нас обыватель.
Anonymous123
Про повреждения в двигателе начали писать:
"При изучении фрагментов упавшего в Черное море самолёта эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154.
Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 изучают фрагменты самолёта, которые спасатели уже подняли на поверхность. Специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен.
Повреждения будут детально изучены экспертами, после чего они дадут однозначный ответ, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением.
«Повреждённые лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154», — цитирует Life источник в Минтрансе.
Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
В одном из специальных ангаров в Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению.
Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. Разбившемуся самолёту было 33 года."
"При изучении фрагментов упавшего в Черное море самолёта эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154.
Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 изучают фрагменты самолёта, которые спасатели уже подняли на поверхность. Специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен.
Повреждения будут детально изучены экспертами, после чего они дадут однозначный ответ, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением.
«Повреждённые лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154», — цитирует Life источник в Минтрансе.
Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
В одном из специальных ангаров в Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению.
Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. Разбившемуся самолёту было 33 года."
Окончательные выводы будут озвучены только в первых числах Февраля наступающего года. До той поры гуляют только версии и высеры!
Пресс-конференция Правительственной комиссии 29.12.2016
https://russian.rt.com/russia/article/346175-komissiya-doklad-tu-154
«Опознание жертв крушения Ту-154 может занять до четырёх недель»
для полной расшифровки самописцев Ту-154 необходимо не менее десяти суток.
Информация о третьем чёрном ящике разбившегося Ту-154 не соответствует действительности, так как их всего два.
«Взрыва на борту не было»
по факту утечки переговоров экипажа в СМИ проводится расследование.
«Весь полёт проходил 70 секунд, со скоростью 360-370 км/ч»
критическая ситуация развилась в течении последних 10 секунд полета
максимальная достигнутая высота примерно 250 метров
«Говорить о том, какой был угол борта относительно воды, преждевременно»
остановка в была запланированной. На момент вылета на аэродроме Моздок метеорологические условия не соответствовали выполнению посадки, поэтому внеплановая посадка (в Сочи)
«Версия теракта не рассматривается в качестве основной при расследовании
Несмотря на крушение борта Минобороны России Ту-154, эксплуатация самолётов этого типа (Ту-154Б-2. — RT) продолжится
на данный момент найдено 19 тел погибших, пока опознано и захоронено только одно. По словам представителя Службы безопасности полётов, опознание тел затрудняется из-за проведения сложной генетической экспертизы.
Финальная версия о причинах случившегося пока не сообщалась. Сейчас в разработке около семи возможных сценариев произошедшего
«Все пассажиры поднялись на борт на аэродроме Чкаловский (в Подмосковье. — RT). В Сочи на борт поднимались только представители погранслужбы для контроля»
https://russian.rt.com/russia/article/346175-komissiya-doklad-tu-154
«Опознание жертв крушения Ту-154 может занять до четырёх недель»
для полной расшифровки самописцев Ту-154 необходимо не менее десяти суток.
Информация о третьем чёрном ящике разбившегося Ту-154 не соответствует действительности, так как их всего два.
«Взрыва на борту не было»
по факту утечки переговоров экипажа в СМИ проводится расследование.
«Весь полёт проходил 70 секунд, со скоростью 360-370 км/ч»
критическая ситуация развилась в течении последних 10 секунд полета
максимальная достигнутая высота примерно 250 метров
«Говорить о том, какой был угол борта относительно воды, преждевременно»
остановка в была запланированной. На момент вылета на аэродроме Моздок метеорологические условия не соответствовали выполнению посадки, поэтому внеплановая посадка (в Сочи)
«Версия теракта не рассматривается в качестве основной при расследовании
Несмотря на крушение борта Минобороны России Ту-154, эксплуатация самолётов этого типа (Ту-154Б-2. — RT) продолжится
на данный момент найдено 19 тел погибших, пока опознано и захоронено только одно. По словам представителя Службы безопасности полётов, опознание тел затрудняется из-за проведения сложной генетической экспертизы.
Финальная версия о причинах случившегося пока не сообщалась. Сейчас в разработке около семи возможных сценариев произошедшего
«Все пассажиры поднялись на борт на аэродроме Чкаловский (в Подмосковье. — RT). В Сочи на борт поднимались только представители погранслужбы для контроля»
Версия механического воздействия на потерпевший крушение вблизи Сочи самолёт Минобороны России Ту-154 не исключена из перечня возможных версий. Об этом заявил начальник службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
«Теракт — это же не обязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие. Такая версия тоже рассматривается комиссией», — подчеркнул он.
https://russian.rt.com/russia/news/346225-mehanicheskoe-vozdeistvie-tu-154
«Теракт — это же не обязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие. Такая версия тоже рассматривается комиссией», — подчеркнул он.
https://russian.rt.com/russia/news/346225-mehanicheskoe-vozdeistvie-tu-154
То есть в любой самолет может просто так попасть птица? Неужели нет защиты от птиц, сетки какие-то?
Anonymous
Меня терзает вопрос: на борту летели не просто обычные люди, а известные всему миру артисты, доктор, спасшая жизни не одной сотне детей и тд. Так почему их посадили на такой самолёт, который требует дозаправки?? Сирия не так далеко, могли бы дать самолёт, который выполнил бы прямой рейс без дозаправки. Или я что-то не понимаю???
Anonymous
Командир Ту-154 успел сообщить о нештатной ситуации на борту
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/655315#ixzz4UF8NKHZR
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/655315#ixzz4UF8NKHZR
Anonymous
Информация из лайф опровергнута или нет?
Самолет падает , следом половину войск выводят из Сирии. И скажИте, что это не взаимосвязано абсолютно! https://news.mail.ru/politics/28296360/?frommail=1
Anonymous
Думаю, события взаимосвязаны, но не "потому что", а "чтобы'...
Anonymous
Интересно, как летело или как разбросало? Что-то странное. Расстояния большие.
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1230/h_1483106806_1271663_1703c36286.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1230/h_1483106806_1271663_1703c36286.jpg
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
