Поведение сотрудников Молочной кухни
На нашем пункте выдачи молочной кухни (при детской п-ке№203) на ул.Бакулева сотрудники вывесили объявление, что выдается питание на два дня, при этом не оговаривается, что это должно быть по графику. Мы вот, например не успели получить его вчера - сегодня выдать его отказались, в связи с тем, что по их подсчетам мы получать должны завтра, а то, что вчерашний день пропущен их не волнует! Получается, что ребенок недополучит питания ажт 3 дня (муж получает его по дороге на работу и привозит вечером) Муж стал возмущаться, на что ему скащали, что если вы не довольны то ВАМ, будем выдавать питание ТОЛЬКО КАЖДЫЙ день! Имеют ли они на это право?
p.s. И куда можно пожаловаться на все вышесказанное+на явное нарушения, связанные с продажей частным лицам молочной продукции, которую неоднократно наблюдали и я, и мой муж!!! Они вообще не стесняются это делать!!!!
p.s. И куда можно пожаловаться на все вышесказанное+на явное нарушения, связанные с продажей частным лицам молочной продукции, которую неоднократно наблюдали и я, и мой муж!!! Они вообще не стесняются это делать!!!!
- втрой . придти к гл. врачу в поликлинику и объяснить ситуацию, моей свекрови написали , что можно раз в 5 дней , но она получает только молоко.