магазин Зельгрос
Часто бываю в этом магазине, удобно ехать на машине, мало народу нет очередей, качество продукции устраивает. Но..у них всегда цены на ценнике не совпадают с ценами в чеке. Уже раз 10 сталкивалась,,пыталась разобраться с этим, доказывала что по закону ОЗПП мне обязаны продать по цене на ценнике, верните мне разницу. Так нет, это у них не возможно. Надо идти в центр обслуживания клиентов(или как о там у них называется). писать заявление на возврат с указанием причины(из двух вариантов-не устроила цена или не подошел товар), потом в кассу возвратов, и вернуть товар, а не разницу в цене.
Покупала детские питание(фрикадельки Семпер), на ценнике одна цена, на кассе пробили на 18 р больше . Говорят, было по акции, не успели ценники поменять. Пишите заявление что вас цена не устраивает. Люди. я похожа наверно на идиотку, да, что покупаю, а потом выясняется что меня цена не устроила. Проспорив там 20 мин, собрав пол зала менеджеров, мне никто не собирался вернуть эти 18 р с каждой банки, а у меня их 10)) Заявление что мне не подошел товар я не писала,что цена не устроила тоже, т.к. цену я видела когда покупала,и она меня тогда устроила.
Чтож нас в очередной раз держат за идиотов. Теперь чеки проверяю, 31-го опять там поругалась с менеджером, исписала книгу жалоб на 3 листа. и 5 листов "Ваше мнение о нас". как с этим бороться? Реально уже надоело проверять чеки, выяснять что переплатила лишние 500 р со всего чека, при этом без возможности их вернуть. Когда чек на 5-6 тыс (езжу раз в 2 недели, закупаю много),с многих товаров, забывших поменять ценники, руб 300-500 набегает. Мясо брала по 299, по чеку 369. А у меня 4 кило.Акция то кончилась, не поменяли ценники, перед праздникам не успеваем.)) Куда пожаловаться на них?
Покупала детские питание(фрикадельки Семпер), на ценнике одна цена, на кассе пробили на 18 р больше . Говорят, было по акции, не успели ценники поменять. Пишите заявление что вас цена не устраивает. Люди. я похожа наверно на идиотку, да, что покупаю, а потом выясняется что меня цена не устроила. Проспорив там 20 мин, собрав пол зала менеджеров, мне никто не собирался вернуть эти 18 р с каждой банки, а у меня их 10)) Заявление что мне не подошел товар я не писала,что цена не устроила тоже, т.к. цену я видела когда покупала,и она меня тогда устроила.
Чтож нас в очередной раз держат за идиотов. Теперь чеки проверяю, 31-го опять там поругалась с менеджером, исписала книгу жалоб на 3 листа. и 5 листов "Ваше мнение о нас". как с этим бороться? Реально уже надоело проверять чеки, выяснять что переплатила лишние 500 р со всего чека, при этом без возможности их вернуть. Когда чек на 5-6 тыс (езжу раз в 2 недели, закупаю много),с многих товаров, забывших поменять ценники, руб 300-500 набегает. Мясо брала по 299, по чеку 369. А у меня 4 кило.Акция то кончилась, не поменяли ценники, перед праздникам не успеваем.)) Куда пожаловаться на них?