Школа
45

магазин Зельгрос

Часто бываю в этом магазине, удобно ехать на машине, мало народу нет очередей, качество продукции устраивает. Но..у них всегда цены на ценнике не совпадают с ценами в чеке. Уже раз 10 сталкивалась,,пыталась разобраться с этим, доказывала что по закону ОЗПП мне обязаны продать по цене на ценнике, верните мне разницу. Так нет, это у них не возможно. Надо идти в центр обслуживания клиентов(или как о там у них называется). писать заявление на возврат с указанием причины(из двух вариантов-не устроила цена или не подошел товар), потом в кассу возвратов, и вернуть товар, а не разницу в цене.
Покупала детские питание(фрикадельки Семпер), на ценнике одна цена, на кассе пробили на 18 р больше . Говорят, было по акции, не успели ценники поменять. Пишите заявление что вас цена не устраивает. Люди. я похожа наверно на идиотку, да, что покупаю, а потом выясняется что меня цена не устроила. Проспорив там 20 мин, собрав пол зала менеджеров, мне никто не собирался вернуть эти 18 р с каждой банки, а у меня их 10)) Заявление что мне не подошел товар я не писала,что цена не устроила тоже, т.к. цену я видела когда покупала,и она меня тогда устроила.
Чтож нас в очередной раз держат за идиотов. Теперь чеки проверяю, 31-го опять там поругалась с менеджером, исписала книгу жалоб на 3 листа. и 5 листов "Ваше мнение о нас". как с этим бороться? Реально уже надоело проверять чеки, выяснять что переплатила лишние 500 р со всего чека, при этом без возможности их вернуть. Когда чек на 5-6 тыс (езжу раз в 2 недели, закупаю много),с многих товаров, забывших поменять ценники, руб 300-500 набегает. Мясо брала по 299, по чеку 369. А у меня 4 кило.Акция то кончилась, не поменяли ценники, перед праздникам не успеваем.)) Куда пожаловаться на них?

Свернуть
Ответить
многабукф, ниасилила. Бороться бесполезно. Только проверять чеки и идти за возвратом в ЦОК.
Ответить
Полезно.
Anonymous
5.01 01:10
Полезно.
Ответить
ну боритесь
Anonymous
5.01 01:12
ну боритесь
Ответить
так вот почему там народу мало и нет...
⚡⚡ Жопастый нянь ⚡⚡ ***
3.01 00:34
так вот почему там народу мало и нет очередей:)
Ответить
они по закону обязаны продать вам товар по цене на ценнике или на продукте, что пробивает касса - вас не должно касаться. Ценники они обязаны менять в срок. Это нарушение по нескольким статьям. Можно писать заявление - в управе отдел защиты прав потребителей (или как он там называется правильно), и еще лучше приложить фото ценника и чек. У меня бабушка всю жизнь в торговле работала, она если такие косяки вычисляет в магазинах - что написано на ценнике, за ту цену и возьмет, она их аргументами задавливает
Ответить
Какими аргументами? Ей бабло возвращают, чтобы она не окочурилась у прилавка - им же отвечать за нее.
Ответить
кто вам сказал, что моя бабушка собирается окочуриться у прилавка? Просто она хорошо знает правила торговли и закон о защите прав потребителей
Ответить
Бывали случаи, когда старухи из-за копеечных товаров коньки в магазинах отбрасывали. Вы что, не читали? Все знают. Давно уже старух не трогают в магазинах, можно доканать ненароком.
Ответить
сколько же в вас агрессии, да ещё такой мерзской - фу :-( Возраст никого не щадит да и бедность - не порок, если вы ещё об этом не осведомлены.
Ответить
относитесь попроще к виртуалу, а заодно попробуйте иногда называть вещи своими именами - и вам откроется истина.... Не про бедность, не про возраст я ничего не пишу, у вас большие проблемы с восприятием прочитанного. Это просто изложение фактов, не более того.
Ответить
я отношусь к виртуалу достаточно просто, как и к разным стилям изложения. И любое арго воспринимаю нормально. Постарайтесь выражаться не дебильным сленгом, тогда, возможно, прежде, чем писать про "старух, отбрасывающих коньки у прилавка из-за копеек", вспомните о том, что от сумы лучше не зарекаться, да и старость вас лично тоже не оменёт.
Ответить
вы явно в мистике пересидели. За каким х. я буду стараться в интернете выражаться так, как вам надо? И что мне за дело до нищих старух? И почему я должна в угоду вам вспоминать что-то, прежде чем писать? Вы мужа своего учите, если он вас слушается, а на форуме каждый пишет как хочет и что хочет, пока это ещё не ваш личный "жж"
Ответить
мда...быдло оно везде быдло...жаль вас.
Ответить
а мне вас. Как вы, бедная, вообще форум читаете, здесь и нах.. могут послать.
Ответить
Послать могут, дебилов на свете много, но только быдляк этим гордится :)
Ответить
*вздыхает* где вы про гордость-то начитались?....
Ответить
мне ничего от вас не надо. Это вам самой надо - чтобы сохранить хотя бы остатки человечности.
Ответить
вы не на трибуне, не переживайте так. Вам галочку поставили за человечность, расслабьтесь.
Ответить
Какая ж у вас мерзкая душонка.
Ответить
И у вас она такая же мерзкая, раз не гнушаетесь анонимно тявкать в интернете. Возвращайтесь в реальную жизнь.
Ответить
...Сказал онаним. Зачот.
Ответить
Конечно, мерзкая. Но, увы, не такая же. Вашего уровня мерзости мне не достичь при всем старании. Это реальность, милый мой пупсик.
Ответить
Дайте ссылку на закон пожалуйста!
Ответить
Правила продажи отдельных видов товаров редакция 27.01.2009
http://blankinew.narod.ru/pravila-prodazhi-tovarov.html
Ответить
На Зельгрос ЗОЗПП не распространяется, это опровый магазин, который (по бумажкам) работает с организациями.
Ответить
По бумажкам они могут работать с кем угодно! Но если по факту они продают физ.лицу ( не предприн.).то будьте любезны выполнять требования закона! Может человеку еще прикажите в арбитражный суд по каждой колбасе обращаться?!))
Ответить
ЗОПП здлесь ни при чем. что юрикам что физикам обязаны продавать по заявленной цене. это оферта подтвержденная акцептом и не важно физик акцептовал или юрик.
Ответить
Я считаю.что Вы совершенно верно поступаете!!! Задрали уже нас за быдло считать! Понаехали млин с х.з откуда))) и творят что хотят. МЫ ХОЗЯЕВА В СВОЕЙ СТРАНЕ ( в городе Москве )!!! Мы платим деньги. Мы делаем одолжение заходя в тот или иной магазин!
Ответить
не хз откуда, а из германии)
и в москве мы менее хозяева в своей стране, чем где бы то ни было))))
не делайте никому одолжений, выращивайте все на подоконнике и на собственном огороде))))
вот таких горлопанок и считают за быдло))))))))))))))))))
Ответить
Какой еще Гермении??? Вы тоже с гор.чтоль к нас спустились?!
Полноправные хозяева))))! Ну Я посмотрю на Москвича ( например ).который в Дагестане или Чечне с гармонью и гопаком на центральных площадях попляшет)). Хозяева млин).
Ответить
Зельгросс - это сеть немецких супермаркетов. При чём здесь горы, Вы что?
Ответить
запись в книге отзывов, заявления с доказательствами в том числе отказа продать вам товар по указанной цене (публичная оферта) в роспотребнадзор и прокуратуру. поход с доказательствами и копиями жалоб (с указанием даты и входящих) в общество защиты прав потребителей (они на этом деньги делают). минимум формальная проверка им обеспечена.
если будете делать часто - рано или поздно в вашем зельгросе по вашему требованию начнут товар продавать по ценникам.
а если по существу - желательно сразу требовать администратора, если администратор проблему не решает, то указывать в жалобе его ФИО, как и ФИО продавцов. и требовать вышестоящее начальство. их ФИО тоже указывать в жалобе.
Ответить
вообще вам обязаны продать по той цене которая в ценнике, то что они там что-то якобы не успели - их проблема. но. ннужно фотографировать ценники а лучше снимать на видео одновременно засняв даду и время съемки ценника. а при конфликтепояснить что у вас есть запись. жаловаться можно в роспотребнадзор. письменно, желательно указав, что есть доказательства (видеозавись и свидетели), что постоянно такое происходит. заснять жалобы, которые есть в книге жаолоб, хорошо, если не только ваша.
Ответить
в метро (не Москва)решили приобрести шины, цена устроила, сверили артикулы, все ок. при покупке по чеку цена была прилично больше. решили разобраться, вызывали менеджера, главного по отделу (возможно ошибаюсь). Итог: вернули разницу, извинились, сообщили, что кто-то чего-то недосмотрел.
Ответить
У меня в Ашанах так же было несколько раз.
Ответить
и у меня, я покупала по той цене, что указана на ценнике, после получасового препирания с менеджером, благо время свободное было.
Ответить
Максимум 10 минут - дождаться, когда менеджер освободится, сходить с ним в зал, а потом получить разницу.
Ответить
Сегодня вернули разницу с ценником за 5 минут. Завтра поеду детскую пижаму менять (сдавать) - почему-то верх и низ оказались разных размеров. Уверена, что примут. Это Ашан в Вегасе.
Ответить
Ну вообще-то это магазин мелкооптовой торговли, там на ценнике всегда две цены укзывается - с НДС и без него. Вы уверены, что правильно цену смотрите? Покупаю там с открытия магазина, ни разу таких проблем не было, чек проверяю всегда.
Ответить
OFF: а как можно попасть в этот магазин? Где взять карту покупателя? Спасибо!
Ответить
На входе в зал выдают карты всем желающим. Только паспорт не забудьте.
Ответить
Как всем? И что, не нужно предъявлять док-тов, что ты представитель фирмы или ИП ?
Ответить
не нужно.
Felicita V.I.P.
10.01 08:37
не нужно.
Ответить
Эх, вам бы пораньше, до выборов в декабре, жалоб накатать, даже в префектуру по месту нахождения магаза, быстрее бы отреагировали, но если есть силы, то найдите организации типа товарной инспеции, которые этим занимаются и чеки, фото и жалобу катайте, только попроще и попонятнее.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)