5
Реально вернуть деньги за сенсорный телефон.
Телефон Lumia 800 Нокиа. Прошло уже больше 15 дней. Проблема видимо в динамике, когда хозяин телефона звонит или ему звонят, то его плохо слышно (приходится переспрашивать постоянно), при этом он слышит всех хорошо. Какие мои действия?
1. Претензия в магазин на существенный недостаток и возврат денег за товар, при этом пишем в претензии, чтобы мы были уведомлены о проведении экспертизы или что писать (Они должны отправить в сервисный центр? Правильно?)
2. Жду 21 день или 45 дней?
Что-то начиталась всего, сама запуталась.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТелефон Lumia 800 Нокиа. Прошло уже больше 15 дней. Проблема видимо в динамике, когда хозяин телефона звонит или ему звонят, то его плохо слышно (приходится переспрашивать постоянно), при этом он слышит всех хорошо. Какие мои действия?
1. Претензия в магазин на существенный недостаток и возврат денег за товар, при этом пишем в претензии, чтобы мы были уведомлены о проведении экспертизы или что писать (Они должны отправить в сервисный центр? Правильно?)
2. Жду 21 день или 45 дней?
Что-то начиталась всего, сама запуталась.
1. Претензия в магазин на существенный недостаток и возврат денег за товар, при этом пишем в претензии, чтобы мы были уведомлены о проведении экспертизы или что писать (Они должны отправить в сервисный центр? Правильно?)
2. Жду 21 день или 45 дней?
Что-то начиталась всего, сама запуталась.
Anonymous
Спасибо за советы. А лучше в гарантийную мастерскую или в магазин? У кого-нибудь опыт подобный был? Просто нам до этого на телефоны везло.
Aвтор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения