Школа
5

Реально вернуть деньги за сенсорный телефон.

Телефон Lumia 800 Нокиа. Прошло уже больше 15 дней. Проблема видимо в динамике, когда хозяин телефона звонит или ему звонят, то его плохо слышно (приходится переспрашивать постоянно), при этом он слышит всех хорошо. Какие мои действия?
1. Претензия в магазин на существенный недостаток и возврат денег за товар, при этом пишем в претензии, чтобы мы были уведомлены о проведении экспертизы или что писать (Они должны отправить в сервисный центр? Правильно?)
2. Жду 21 день или 45 дней?
Что-то начиталась всего, сама запуталась.

Свернуть
Ответить
Пишите претензию, но есть 2 варианта экспертизы - вы сдаете в магазин и ждете. Или сами платите за экспертизу и по результатам действуете...
Ответить
В гарантийку отнесите, заменят микрофон.
Ответить
У меня два последних телефона были с бракованными динамиками.Первый мы сами отвезли в мастерскую,указанную в документе к телефону (забыла,как правильно называется),там починили,но он всё равно долго не прожил - упал в компот и умер.Второй телефон (другого производителя) оказался с тем же дефектом,его отнесла в магазин,там составили претензию,отправили на экспертизу и вернули деньги.
Ответить
Спасибо за советы. А лучше в гарантийную мастерскую или в магазин? У кого-нибудь опыт подобный был? Просто нам до этого на телефоны везло.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)