17

Вернуть купленный телефон обратно

Позавчера супруг в Евросети купил смартфон. Дома оказалось, что он не очень удобный в пользовании, к тому же слот для второй сим-карты оказался нерабочий. Сегодня утром попытались вернуть сей гаджет обратно, на что продавец раздраженно предложил или отнести трубку в сервис или сдать им на внутреннюю экспертизу, при этом не предоставляя ничего взамен. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? В гарантийку ехать терять время не хочется, без трубки несколько недель гулять тоже. Ну и хамство продавца задело. Может не надо было про неисправность говорить?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Позавчера супруг в Евросети купил смартфон. Дома оказалось, что он не очень удобный в пользовании, к тому же слот для второй сим-карты оказался нерабочий. Сегодня утром попытались вернуть сей гаджет обратно, на что продавец раздраженно предложил или отнести трубку в сервис или сдать им на внутреннюю экспертизу, при этом не предоставляя ничего взамен. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? В гарантийку ехать терять время не хочется, без трубки несколько недель гулять тоже. Ну и хамство продавца задело. Может не надо было про неисправность говорить?
Anonymous
Идете в магазин, сдаете телефон на проверку качества (пишете заявление).
Магазин обязан отправить ваш телефон в сервисный центр. СЦ в течении 21 дня должен дать заключение.
Если по истечении 21 дня заключение СЦ не готово, т.е. вам не могут дать ответ что с телефоном, магазин обязан вернуть деньги.

Я по этой схеме вернула телефон в ситилинк, с момента покупки прошел почти год.
вот поэтому предпочитаю повертеть в руках в магазине, а заказать через интернет.
Anonymous
Продолжение истории. От души повеселились.
В пт вечером мой супруг отправил на сайт Евросети жалобу. Сегодня набросал примерный текст заявления и пошёл в тот магазин для уточнения ФИО гендиректора. Его встретил угрюмый продавец и сказал, что из-за жалобы ему обьявили выговор. Начал корить моего мужа, что никакого хамского обращения с ним не было. Типа это такой стиль работы с покупателями. И пригрозил, что подаст на мужа иск о возмещении морального вреда (!!!) из-за того, что муж его "послал на х.." и сотрудница магазина это подтвердит!!! Муж сказал, чтобы тот напряг память, т.к. он посылал его в "ж...", ибо "на х.." слишком большая для него честь :D:D:D
Ещё продавец сказал, что заяву можно написать на его имя, т.к. он - замдиректора всея Евросети. О как!
Сегодня узнаём как зовут его начальство и завтра относим претензию.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения