Как попасть на прием к врачу?
Человек с болями попробовал попасть к районному терапевту. Ему сказали-сегодня прием по талонам закончился, приходите завтра утром и получайте талончик на середину марта.
Ладно, человек пошел в платную клинику, его сразу отправили на обследование, которое показало, что нужна операция.
Человек опять пошел в районную поликлинику, желая попасть к врачу и получить направление на операцию.
Ему опять сказали- нет талончиков, приходите завтра, запишем к терапевту на середину марта.
Пошли к заведующей. Говорит- ничем не могу помочь, талончики только на середину марта, по живой очереди не принимает, с болями только по скорой в больницу.
Но скорая в нашем случае не приедет, скажет, что операция нужна не экстренная, а плановая, это значит к районному терапевту ( через месяц), который выпишет направление к специалисту ( тоже через месяц, то есть уже через 2 месяца), и тот уже направит на операцию.
Мы платим налоги, в том числе и на медицину.
Как можно добиться, чтоб человека принял хотя бы терапевт?
Ладно, человек пошел в платную клинику, его сразу отправили на обследование, которое показало, что нужна операция.
Человек опять пошел в районную поликлинику, желая попасть к врачу и получить направление на операцию.
Ему опять сказали- нет талончиков, приходите завтра, запишем к терапевту на середину марта.
Пошли к заведующей. Говорит- ничем не могу помочь, талончики только на середину марта, по живой очереди не принимает, с болями только по скорой в больницу.
Но скорая в нашем случае не приедет, скажет, что операция нужна не экстренная, а плановая, это значит к районному терапевту ( через месяц), который выпишет направление к специалисту ( тоже через месяц, то есть уже через 2 месяца), и тот уже направит на операцию.
Мы платим налоги, в том числе и на медицину.
Как можно добиться, чтоб человека принял хотя бы терапевт?
В любом случае, к ГВ поликлиники надо, если врачи и заведующая отказываются принимать.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131658
ст.32
"4. Формами оказания медицинской помощи являются:
1) экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
2) неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=132071;fld=134;dst=100013;rnd=0.3588443628977984
Приложение №1
"11. Основными задачами поликлиники являются:
оказание первичной (доврачебной, врачебной, специализированной) медико-санитарной помощи, в том числе в неотложной форме, больным, проживающим на территории обслуживания и (или) прикрепленным на обслуживание, при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;"
Приложение №5
"6. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается по направлению регистратора безотлагательно."
Там еще много по профильным специалистам и ссылки на порядки и стандарты по различным видам заболеваний.
Сходили к больницу напрямую к врачу. Врач бегло посмотрел снимки в коридоре и сказал да, тут показана операция, получайте направление на госпитализацию и к нам.
Записались по талончику на сегодня, на 5 часов к участковому терапевту. Ну конечно в 5 часов никто не принял, очередь ( талончик брали за 2 недели на конкретное время!), приняли в 19-30. Участковый сказал, что помочь ничем не может, идти к заведующей. Заведующая тоже сказала. что помощь ничем не может. Так и сказала. Открытым текстом, что направление на операцию они дать не могут и, цитирую: "ничем помочь вам не можем". Пожалела, что нет диктофона. Думаю нужно зафиксировать письменный отказ, только как это сделать?
Если что это поликлиника № 70 Москва.
1. Терапевт по жалобам пациента назначает обследования, по результатам которых он, или узкий специалист, установившие диагноз, решают вопрос о госпитализации и выдают направление в больницу.
2. Врачи скорой(бесплатной)за 5т.р. везут Вас в любую указанную Вами больницу, предварительно получив у диспетчера разнарядку.
3. Вызываете платную скорую за 3-5 т.р. + 2-3т.р. разнарядка в нужную Вам больницу.
4. Письменная жалоба в Департамент здравоохранения Москвы и через 1-3 недели ГВ поликлиники сам предлагает Вам все, что Вам нужно.